Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Azalin Rex от Декабря 01, 2010, 12:56
-
После прочтения "Эссеншел Красная Коробка", мне очень понравились методы для быстрого введения героев в игру (так называемый соло модуль).
В новой партии я успешно применил этот метод и сейчас, детки, расскажу вам как это было.
Завязка такая - в партии почти все игроки новые (4ка новая система для всех), и один из игроков смог прийти только к 5 сессии. На нем и было решено поставить эксперимент.
4 сессию закончили на том, что герои стояли у "босса" и им было известно, что на этого же босса был послан еще один отряд авантюристов. И часть этого отряда была истреблена
Соответственно, я попросил игроков полчасика покурить, погрызть пиченьки, пока я объясню правила 4ки новому игроку (персонаж у него уже был сделан заранее).
Новый герой начал неподалеку от основной группы с единственным оставшимся в живых нпс из отряда. Сначала я провел стычку с двумя подрезанными врагами (2 чтобы показать как враги работают в группе, а подрезанные, чтобы не затягивать бой). НПС очень важен - потому что некорые классы в бою работают сообща с другими (например, этот игрок был вором и это было важно для него).
После поражения первого противника, второй пустился в бегство и я объяснил общие правила скилл челленжа и герой провел серию успешных проверок на атлетику, выносливость, воровство и скрытность(скилл челленж был небольшим) - в результате которого обезвредил последнего противника и понял как работают навыки.
Наконец, они встретились с основной партией и в ходе роллплейного диалога присоединились к ним, потому что цель у них была общая.
_____
В результате все прошло оч эффективно - и игрок уже не был вагоном впервые увидившим собственные способности в последующим за этим эпическим сражением с "боссом" (босс поверьте мне совсем не в том смысле в котором вы привыкли это понимать - босс в данном случае это целый евент с кучей событий, а не просто толстый моб (хотя толстый моб там тоже был ;) ).
К концу сессии он уже действовал наравне со всеми.
-
Гм. Я успешно применял этот метод в конце прошлого тысячелетия.
-
И правда, а что такого революционного в соло-вводной? О_о
-
Пожалуй ничего... в этом методе нового нет. разве что для 4-ки, так многие искренне верят, что по 4-ке Соло водить нельзя...
Хотя по себе знал обратное уже давно...
Но если и у Азалина эксперемент пошел удачно - это плюс - лишнее подтверждение того что 4-ка развивается...
-
Дмитрий после применения тобой метода через 15 минут абсолютно новый в днд игрок учавстовал в игер наравне со всеми (в смысле правил)?..
Соло вождение не имеет ничего общего с этим методом - это исключительно турториал для обучения.
-
Да это соло-вождение, мини-модуль, "индивидуалочка", "вводная" и тд.
Давно уже применяется для ввода новых игроков и обьяснения системы и мной в том числе.
Но всеравно грац :good:
-
Дмитрий после применения тобой метода через 15 минут абсолютно новый в днд игрок учавстовал в игер наравне со всеми (в смысле правил)?..
Соло вождение не имеет ничего общего с этим методом - это исключительно турториал для обучения.
15 минут? За 15 минут ты рассказал игроку вводную, объяснил правила боёвки, провёл бой из 4х участников и скиллчеллендж? Хм, я очень уважаю твои организаторские возможности, но несколько сомневаюсь в этом. Как и в том, что этот игрок участвовал в игре "наравне" с другими. Наверное, я слишком мало верю в людей. :)
Это именно что соло-вождение. Вот только очень маленькое.
-
Приврал, наверное...
Полчаса там где то было, может чуток меньше.
-
через 15 минут абсолютно новый в днд игрок учавстовал в игер наравне со всеми
Приврал, наверное...
Полчаса там где то было, может чуток меньше.
Ну у меня возникло восторг и зависть. Потому что я за первую сессию что вел, не смог показать игракам такии вещи как протискивание, подготовка действий, удар милосердия и использование умений в бою и еще много моментов. Пришходилось в следуюющих встречах делать ситуации в которых можна было это расмотреть. А тут за полчаса.