Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Snarls-at-Fleas от Декабря 04, 2010, 20:59

Название: Нужна идея по механике интриги
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 04, 2010, 20:59
Дано: ценный агент военной разведки (РС) приходит к своему непосредственному начальству за помощью в вопросе не имеющему непосредственного отношения к его заданию. Однако в случае его успеха в этом деле разведка получает разнообразный профит. Конкретно команда к которой он принадлежит готовится к масштабной битве с превосходящими силами противника и готова принять любую помощь.

Задача: отобразить 3 противоборствующие фракции внутри разведки (каждую отыграют по 2 других игрока) тянут его на свою сторону (поскольку команда сидит на важном стратегическом объекте, который никому не помешает). Непосредственного босса отыгрывает Мастер.

Нужна механика накопления неких очков с каждой фракцией, чтобы в конечном итоге кто-то победил (это желание самого игрока, чтобы это было именно по очкам).

В целом все понятно, но может быть у кого-то вдруг произойдет озарение, чтобы добавить в это нечто особенное и интересное. Рассматриваются самые безумные идеи. Вплоть до того, что всерьез рассматривается вариант отыграть это по видоизмененным правилам Fiasco. Однако все таки в данной теме лучше хотя бы немного привязываться к правилам D&D 4E.

Рассчитано на одну сессию (4-5 часов).
Название: Re: Нужна идея по механике интриги
Отправлено: Chronicler от Декабря 04, 2010, 22:39
Два варианта навскидку - механика дома из Houses of the Blooded, это более стратегичка.
Или community из Heroquest. Оба варианта классическо-стратегические.
Название: Re: Нужна идея по механике интриги
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 04, 2010, 22:51
Спасибо. Изучу.

Как интересно. Только задумался не сделать ли это в виде LARP, прочитал сообщение chronicler, гуглю Houses of the Blooded и нарываюсь на Blood & Tears. Судьба?  :)