Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Rigval от Декабря 10, 2010, 16:58

Название: Нужна критика листа
Отправлено: Rigval от Декабря 10, 2010, 16:58
Опять схожая просьба, покритикуйте, пожалуйста, лист персонажа.

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Agt. Gray от Декабря 10, 2010, 17:09
По-моему, очень изящно. Шрифт читаемый, линии "легкие".
Маленький штрих: ракету не стоит на фоне заполняемой клетки делать. Если там у тебя проставляется отметка-галочка, но она ракету сделает трудноразличимой.
Как варианты: а) сделать рисунок чуть бледнее и во весь чарник размером б) выделить пустое место под рисунок и сделать его четким и контрастным.
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Rigval от Декабря 10, 2010, 17:12
Спасибо, сейчас попробую
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Rigval от Декабря 10, 2010, 17:35
Может так? (+пример заполнения)

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Erl от Декабря 10, 2010, 19:28
Трудно так, не зная основ системы. Но вот имхо.

В основном все смотрится весьма хорошо. Как уже сказали, шрифт хорош, все читается хорошо.

Что бы лично я сделал:

1. Побольше места под описание персонажа. Если в электронном варианте "Молотов Иван" входит, то игроку придется постараться, чтобы разместить то же самое авторучкой (если он не пишет микрошрифтом).

2. Размер шрифта статсов я бы сделал таким-же, как размер шрифта навыков.

3. Весь лист перса я бы условно разделил на 9 прямоугольников примерно так:

+-----+-----+---+
!        !       !     !
+-----+-----+---+
!        !       !     !
+-----+-----+---+
!        !       !     !
+-----+-----+---+

(правая колонка уже)
и вписал бы туда то, что имеется. Чтобы скажем 2й набор навыков был строго под параметрами.

И кстати, как вариант я бы попробовал все вещи в одной колонке, как и все навыки.
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Ордос от Декабря 11, 2010, 12:12
А сама система в стиле ранних Стругацких?
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Rigval от Декабря 11, 2010, 12:20
Само приключение в стиле ранних Стругацких с большим количеством клюквы.
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Ордос от Декабря 11, 2010, 12:26
Т.е. это такое приключение с оригинальной механикой, как Lady Blackbird?
Я просто не помню ни одной системы со скиллом "Коммунист". :)

В любом случае интересно, я бы поиграл.
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Rigval от Декабря 11, 2010, 13:38
Я закончу оформлять - выложу.
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Zlanomar от Декабря 11, 2010, 21:25
Я закончу оформлять - выложу.
Да-да, мне очень стало интересно, буду ждать. Космос же  :good:
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Rigval от Декабря 13, 2010, 23:51
Расширенный вариант листа.
И в качестве анонса, похоже для приключения будут нарисованы отдельные иллюстрации :)
P.S. Если кому-то нравятся мои листы, то могу попытаться собрать лист и для вашей игры.

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Rigval от Декабря 14, 2010, 16:57
Ради интереса кусочек правил про Коммунизм
Цитировать
Коммунизм
Кодекс поведения персонажа, говорящий о его готовности к подвигу. Используйте его в сложных ситуациях, когда успех зависит от личных качеств персонажа: смелости, готовности идти вперед, например, в сражении.
В отличии от других знаний, Коммунизм накладывает ограничения на персонажа. Каждый раз, когда персонаж пытается совершить поступок, противоречащий Кодексу (см. врезку Моральный кодекс строителя коммунизма), он должен пройти проверку совести.

Проверка совести
Персонаж бросает кубик д20 и добавляет к результату броска подходящие таланты. Для того, чтобы нарушить кодекс персонажу требуется выбросить больше требуемой сложности. Сложность броска зависит от значения Коммунизма: слабый — легкая, обычный — средняя, отличный — сложная.

Например,
Бунев Иван — опустившийся инженер, разочаровавшийся в коммунистических идеалах. Коммунизм — слабый. Для того, чтобы увильнуть от погрузки контейнеров с топливом он должен сделать проверку совести. Для него это легкая задача. Он бросает кубик и выпадает 4. К этому результату Бунев добавляет +2 за свой талант Разгильдяй. Ему удалось усыпить свою совесть и лечь отдохнуть в своей каюте.
Его отсутствие на погрузке замечает комсомолец Андрей, Коммунизм — отличный. Ему резко неприятен Бунев, и он был бы рад оставить его в покое.  Но это противоречит Кодексу. Он выполняет сложную проверку совести и выбрасывает 12. Совесть коммуниста не дает Андрею оставить в покое тунеядца и он выносит на ближайшее собрание экипажа вопрос о тунеядстве товарища Бунина.


Также от значения Коммунизма зависит способность персонажа накапливать жетоны Подвига. На слабом уровне персонаж может накопить не более одного жетона, на обычном — не более двух, а на отличном до трех жетонов.

Коммунизм и персонажи не-коммунисты
Персонажи не придерживающиеся коммунистической доктрины, или обитатели иных планет не могут брать знание Коммунизм. Они распределяют свои стартовые знания следующим образом: Одно знание на отличном уровне, два на обычном и два на слабом. Да, такие персонажи априори слабее персонажей коммунистов.
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Agt. Gray от Декабря 14, 2010, 17:58
Нееет, это не Стругацкие, и даже не ранние.)))
Но все равно супер!

По чарлисту - не обязательно, чтобы "планета-ракета" исчезала за клетками. Если она достаточно большая и бледная (как в последнем варианте), отметкам она уже не помешает - так что пусть будет видна. А то делать прерывистый рисунок - не есть гуд.
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Мышиный Король от Декабря 14, 2010, 19:22
А таланты, раны и царапины так одинаково воспринимаются т.к. являются близкими игромеханическими сущностями или это на самом деле не желательно?

В расширенном листе в центре - что это за табличка?

Забавно.
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Erih от Декабря 14, 2010, 22:24
В.Владко вдохновлялись?  :D
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Rigval от Декабря 15, 2010, 02:23
Цитировать
Нееет, это не Стругацкие, и даже не ранние.)))
Но все равно супер!
Это они, но слегка переосмысленные. Все началось с Полдня 22 века.
Цитировать
В.Владко вдохновлялись?
Нет, а стоит?
Цитировать
А таланты, раны и царапины так одинаково воспринимаются т.к. являются близкими игромеханическими сущностями или это на самом деле не желательно?
Да, это игромеханически схожие сущности и группировались так специально
Цитировать
В расширенном листе в центре - что это за табличка?
Это подсказка для игроков с основными модификаторами
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Keyl от Декабря 15, 2010, 04:12
Определённо симпатично.

К сказанному выше добавлю, что меня немного смутил разве что столбик
"таланты-раны-царапины"
Ну, считал все три пункта как один блок. Таланты, выходит, самая страшная штука  :D
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Коммуниздий от Декабря 15, 2010, 21:32
Великолепно. Как умение "Коммунизм" крайне сильно. Тонны клюквы летают в космосе =)
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Декабря 15, 2010, 22:58
Очень нравится. Я бы чуть-чуть увеличил шрифт в словах "Советский космос". Ибо сейчас надпись едва заметно больше "Вещей" и "Заметок" и при первом взгляде воспринимается как заголовок одного с ними уровня.
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: MadHawk от Декабря 24, 2010, 20:24
Просматривал иллюстрации и вспомнил эту тему.
http://allday.ru/index.php?newsid=403090
Название: Re: Нужна критика листа
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Декабря 24, 2010, 20:33
О майн готт, йудобольшивистише аусертеррестрише йо-йо ист зо-о зекси!  :good: