Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: shooggy от Декабря 13, 2010, 13:43
-
Привет всем!
Я вижу, народ очень активно обсуждает оплату работы Мастера %)
У меня похожий вопрос: требуется ли какое-то помещение, нечто вроде клуба для сборов и проведения ролевок? Т.е. комната со столами, возможно с организацией питания и прилагающимися Мастерами.
Будете ли вы ходить в такой клуб?
Готовы ли вы платить за вход/еду/членство в клубе? И если да, то сколько?
Есть ли какие-то пожелания?
-
А я как раз про модель клуба в соседней теме написала %) скопирую сюда:
Клуб, к примеру, совсем другое дело. Игроки видят, за что платят - помещение, условия, квалификация. У клуба могут быть дополнительные источники дохода, такие как продажа книг и напитков. Эти источники позволят оплачивать нанимать мастеров за конкурентноспособную зарплату. В то же время клуб может предоставлять требования к мастерам: определённые знания системы, определения организация в подготовке сеанса (чтобы если заболел - другой мог подменить по его записям, плюс хорошо организованные записи позволяют контролировать, что человек действительно работает). У команды мастеров могут со временем появятся наработки, хоть собственные дополнения выпускай. Клуб гарантирует, что мастера вежливы, подкованы, знают своё дело, повышают свою квалификацию (и, кстати, обеспечивает выдворение неадекватных, например пьяных, игроков). Клуб может устраивать мероприятия или вести доску с результатами недавних приключений, иметь связи с издателями и выяснять непосредственно у них проблемные места в правилах, финансировать качественные переводы... и так далее.
-
На все вопросы - нет.
-
Есть только такая проблема с клубом и опросом на этом форуме. Только неработающие люди и те, кто живёт неподалёку, могут пользоваться таким клубом ежедневно. Следовательно, ролевым клубом для таких как мы он будет только по выходным, причём число партий в день максимум равно дважды числу мастеров. Остальное время в лучшем случае это будет клуб для школьников, так что заодно это был бы клуб по карточным и настольным играм. Первую половину дня можно использовать для подготовки сеансов и мероприятий (так как снять помещение на полдня и при этом иметь узнаваемый стиль клуба не выйдет).
Значит, берём обычный игровой клуб. Такие иногда бывают при игровых магазинах. Допустим, он на самоокупаемости и даже приносит прибыль. Для эффективной работы ролевой составляющей нужно минимум три мастера - три человека на полной зарплате. Принесут ли 12 партий (три мастера по два сеанса по два выходных) деньги, которые покроют зарплаты и увеличат прибыли? Даже учитывая сопутствующие источники дохода (продажа книг, напитков и прочее) - вряд ли. Карточные и настольные игры сработают гораздо лучше, не нуждаясь в ведущих.
Поэтому, мне кажется, игровые клубы концентрируются на гораздо более выгодных школьниках, плюс продают видеоигры и художественную литературу, а ролевики, если хотят, могут снять в них стол за свои деньги.
-
Да, все это мы обсуждаем и так и эдак уже давно %)
Все минусы, плюсы в принципе известны.
Да, это сложно.
Но мы хотели бы попробовать. И даже как-то обойтись без школьников и карточных игроков %))
Осталось определить размеры спроса - готов ли кто-то ходить, как часто и т.п.
Ммм, не хотела обидеть школьников %))
И кстати, а почему школьники - самая выгодная аудитория? Легче с деньгами расстаются? %)
-
Существование такого клуба возможно только как социальный проект (с поддержкой государства), а не как коммерческий.
-
Я считаю, что клубы для игры в настольные ролевые игры не нужны.
-
Mrakvampire, true.
-
Ну... Если появится такой клуб, буду туда ходить. Если же нет, то буду довольствоваться Единорогом. За посещение платить максимум 200 рублей за месяц, если подразумевается просто стол и играйте сколько хотите
-
И кстати, а почему школьники - самая выгодная аудитория? Легче с деньгами расстаются? %)
Давно известный факт. Школьники - самая платёжеспособная аудитория в мире массовых развлечений: кино, игры, книжки, комиксы. Большинству людей постарше это неинтересно или у них есть другие статьи расходов.
-
А также у них больше свободного времени для, например, клуба.
-
>_< А так же их зачастую некому отвезти до клуба, а одному не судьба.
-
Как коммерческий проект такой клуб нежизнеспособен.
Как социальный проект - всё зависит от организаторов и их способности обеспечить смену поколений в руководстве.
-
Клуб как помещение, антураж, еда-питье и т.п. - хорошая идея. Я, скажем, хотел бы ходить в место, где мы с друзьями можем собраться и поиграть, либо просто пообщаться. Но платные ДМы тут не нужны. Моя концепция - скорее кафе-таверна со столами для настолок.
-
кафе-таверна со столами для настолок
По-моему очень неудобно играть в помещении, где ходят посторонние.
-
Клуб как помещение, антураж, еда-питье и т.п. - хорошая идея. Я, скажем, хотел бы ходить в место, где мы с друзьями можем собраться и поиграть, либо просто пообщаться. Но платные ДМы тут не нужны. Моя концепция - скорее кафе-таверна со столами для настолок.
Ну да, это был бы лучший формат. Но по каким-то причинам все подобные заведения в Москве (Лаба, Соляра и несколько других) накрывались медным тазом. Может, не хватило бизнес-скиллов, либо сама идея в чём-то хромает.
-
Как человек часто и подолгу с ностальгией вздыхающий по небезызвестному "Солярису 7", скажу что да, это было бы круто )
-
Ммм, народ, а можно чуть ближе к теме? %))
Вопросы были довольно конкретные, а тут глобальное обсуждение пошло...хотя может тут все шарят в бизнес-процессах ;)) жизнеспособность проекта оценят организаторы - если до этого дойдет.
Если спроса нет - то и обсуждать нечего %)
И речь идет о Москве, если это вдруг было непонятно %)
-
Итак, пока что получено ответов:
Положительных - 1
Отрицательных - 3
Условно положительных - 2
Условно отрицательных - 1
Остальные - непонятно.
-
Если нужно чисто практически: сейчас я не могу себе этого позволить. Разве что работать %)
-
Итак, пока что получено ответов:
Положительных - 1
Отрицательных - 3
Условно положительных - 2
Условно отрицательных - 1
Остальные - непонятно.
Есть такой форумный механизм, как голосование. В данном случае оно может быть полезным.
Внизу, сразу под последним сообщением в теме, справа от кнопки "ОТВЕТ" будет кнопка "ДОБАВИТЬ ГОЛОСОВАНИЕ" - это оно.
-
Есть такой форумный механизм, как голосование. В данном случае оно может быть полезным.
Внизу, сразу под последним сообщением в теме, справа от кнопки "ОТВЕТ" будет кнопка "ДОБАВИТЬ ГОЛОСОВАНИЕ" - это оно.
Я тормоз Х_____Х
Спасибо %)
Но хочется также узнать причины, ибо задумка была - учесть мнение большинства %)
Evil Cat, а не можете позволить в плане денег или в плане времени?
-
В плане денег.
-
В опросе отсутствует еще один важный пункт - я считаю, особенно важный для опроса с такими формулировками.
-
Отвечу конкретно:
1. От Николаева до Москвы часа три лететь на самолете (не говоря уже о том, что эти города находятся в разных странах).
2. Почему-то в Николаеве без клуба не играется. Так, иногда студенты соберутся немного поиграть, и разбегаются. Когда нас пускали в клуб - играли регулярно.
3. Больше двух долларов в месяц платить не буду из жадности. Хотя, если имеется в виду, что там будет ведущий, можно будет поднять цену и до двух долларов за посещение (но не факт, что буду ходить каждую неделю).
-
По-моему очень неудобно играть в помещении, где ходят посторонние.
Хорошо, два зала.
А вот чтобы заведения не закрывались - как раз и нужно кафе, т.к. ролевиков довольно мало, а людей, которым интересно средневековый антураж гораздо больше.
А клуб как гольф клуб - имхо не совсем то, чего хотелось бы. Тем более с платным членством.
-
Имею опыт игры как в клубе, так и вне его. И наблюдал попытку организации платного вождения в клубе. Клуб специализировался на MtG. Warhamer'е и т.п.
Наблюдения:
1. Вождение пользовалось некоторым спросом - была пара почти постоянных пати, но в связи с закрытием клуба довольно быстро прекратилось.
2. После закрытия клуба ни одна из групп не продолжила играть в НРИ
3. В клубе менее удобно, чем у кого-нибудь в квартире (это субъективно, т.к. в 5-20 минутах ходьбы от дома есть как минимум 3-4 места, где можно собраться и поиграть)
4. В клубе можно было собраться и поиграть, заплатив взнос на общих основаниях (добровольный взнос на самом деле - шел в уплату за отопление, свет, чай и бутерброды)
5. Клуб был открыт как молодежная организация, работал по субботам/воскресеньям.
6. Излишне высокая арендная плата все равно его убила.
-
Проходили.
Собственно был Лаб. В Лабе было весело, атмосферно, шумно, дымно и душно. Для тусовки это подходило, для игры не очень. Хотя играли, да, были свои плюсы. Лаб закрылся именно из-за своей убыточности, потому что большинство игроков, у которых есть время на ролевой клуб - школьники и студенты, сиречь нищеброды. А пожрать "в средневековой атмосфере" можно где угодно. Мы бегали за пивом и пирожками к метро, а в клубе брали чай по 12р. и сидели с ним, пока он не остынет. О том, что в витринах игрового магазина почти все товары перманентно были те же, что в день открытия, наверное можно не говорить. Это было в 2002-03 году, но ситуация не сильно изменилась по-моему.
-
Некоторое время назад были вот такие ребята (http://forums.rpg-world.org/index.php?s=84f92d1b79d34ad1371b4d05bd786086&showforum=176), создавшие заведение с отличным потенциалом. К сожалению, потенциал так и остался потенциалом. Просуществовали они всего несколько месяцев, хотя как мне говорили, закрылись они не из-за прямых финансовых неудач, а из-за различных косвенных препятствий, полностью подорвавших их энтузиазм.
Хотя в любом случае понятно, что максимальный срок жизни такого проекта - пара лет, дальше просто надоест вкладывать столько сил, сколько нужно для его полноценной работы.
-
В опросе отсутствует еще один важный пункт - я считаю, особенно важный для опроса с такими формулировками.
ЭОС? :D
-
Пока настольные игры не разовьются до такой степени в России, что их товар будет обеспечивать большую часть работы магазина - такой клуб будет нежинеспособен.
Клуб же завязанный чисто на игру (без товарной составляющей) изначально коммерческий провал, так как слишком зависит от группки постоянных клиентов стоящих в его основе.
Я стоял у создания подобного клуба по другой близкой теме - Warhammer. там группа игроков собралась и решила открыть такой клуб (не частный), но была договоренность, что участники будут туда приходить в определенных количествах.
Был организатор, который нес риски и соответственно прибыли в случае если в месяц было больше посетителей чем запланированно.
То же самое, теоретически можно сделать и с ролевыми играми, но проблема в том, что обычно игроки все таки предпочитают играть дома (или в другом удобном для них месте). А в клубах играют школьники/студенты которые пропускают занятия и когда туда приходят поиграть специально на мероприятие