Мир Ролевых Игр
Технический Раздел => Архив форумов => Творческое сообщество Grand grimuare => Тема начата: Гримуар от Декабря 18, 2010, 08:46
-
В этой теме вы можете поглядеть какие статьи нужны журналу, и сможете сильно ему (журналу) помочь - написав их... :good: :good: :good:
-
цимес - статья о Castlevania
сроки - до середины января
объем - от 1000 слов
что конкретно необходимо - описание сеттинга (мира) игры, основных героев и антигероев, и кратко о основных играх серии.
:good:
-
Учитывая на каком количества платформа игра выходила, вряд ли кто-нибудь сможет написать о сериале правильно и со своих слов. Я видел никак не меньше половины, но далеко не все.
-
не надо обо всех, только об основных.
-
В серии очень расплывчато понятие "основные". Я как и Мр. Гаррет играл дай боже в половину того, что вышло и откровенно проходных игр в этой половине не было.
-
те что выходили на:
денди (первая трилогия)
плейстейшен (симфония ночи)
плейстейшен 2 (ламент оф иносенс, курсе оф даркнес)
ндс (орден еклезии, портал оф руин, давн оф сорров)
вии (джаджмент)
плейстейшен 3 (лорд теней)
желательно, но не обязательно, написать и про те что были на нинтендо 64
-
На денди ничего не выходило... Для нее просто пиратски скопировали игры...
-
Странно, я вот играл в NES, NDS, Wii версии. И информация что СОНИвские такие важные меня даже удивила. Пойду проверю что там под PSC есть.
-
Dreyko
НЕ СУТЬ
Аве
знакомься.
мне "курсе оф даркнес" оч понравилась.
====
А да, следующий кто решил поофтопить про важность той или иной платформы приблизиться к бану...
-
статья про кастлу все еще актуальна.
-
актуально :good:
-
Предлагаю перевести вот эту архиактуальную статью!
[Вложение удалено администратором]
-
ищем ведущего раздела "линии крови"
если вы умеете писать статьи, вы можете писать их для журнала.
я буду помогать с поиском материалов также, как помогал Веронике.
обращайтесь кому это интересно. цикл хороший. грустно если он вот так просто загнется...
-
А чего он вообще загибаться начал?
-
рубрика лишилась постоянного автора
-
//прекращай спамить своим старьем по поводу и без.
-
//прекращай спамить своим старьем по поводу и без.
А вы хоть читали?
-
да и даже взял для публикации
но в следующий раз присылай в личку
это тема "какие статьи нужны журналу", а не - какое новое старье перевел Дрого
без обид
-
В личку - это как раз и будет спам. :lol:
-
А вообще, если подумать, насколько помню, в классической статье Гэри Лаброка (кстати, на русский на самом деле перевели только первую часть из трех) упоминалось шесть игр в жанре хоррор-РПГ, включая "Равенлофт", "Зов Ктулху" и "Мир Тьмы". То есть, остается еще целых три игры, о которых не известно ничего, кроме названия. Думаю, было бы полезно хоть вкратце осветить эту тематику.
PS И по поводу сборников приключений. Я не возражаю, чтобы в приложении к журналу "Крылья ворона" вместо шести приключений для "Подземелий и Драконов" было по одному приключению для каждой из игр. Или, чтобы каждый сборник был посвящен только одной игре, но чтобы такие сборники выходили по всем играм.
-
по поводу сборников приключений. Я не возражаю, чтобы в приложении к журналу "Крылья ворона" вместо шести приключений для "Подземелий и Драконов" было по одному приключению для каждой из игр. Или, чтобы каждый сборник был посвящен только одной игре, но чтобы такие сборники выходили по всем играм.
могу дать хост под них на своем сайте
напиши только свою идею чуть подробнее и понятней для непосвященных
-
А что тут писать. Есть различные игры в жанре хоррор-РПГ
Если подкрадываетесь во тьме к ролевым играм ужасов, вот кое-что из того, что можно попробовать, от комедии до Лавкрафта:
Ravenloft (TSR)
Blood Shadows (West End)
Ghoustbusters (West End)
Call of Chtulhu (Chaosium)
Nightbane (Palladium)
Chill (Mayfair)
It Came From the Late, Late Show (Stellar).
И по этим играм, я так думаю, писались приключения. Поэтому для популяризации этих игр можно публиковать сборники приключений. При этом можно или в одном сборнике помещать по одному приключению для каждой игры (чтобы можно было сравнить и выбрать именно игру), или для каждой из игр сделать по тематическому сборнику, чтобы можно было именно поиграть по любимой игре (очень редко одно отдельно взятое приключение подходит для уже идущей игры, а вот выбрать из шести-семи одно подходящее очень даже можно).
Проблема в том, что у меня-то есть приключения, адаптируемые под Равенлофт, но вот по всем остальным играм ничем помочь не могу.
-
и что ты предлагаешь?
-
Раз по другим играм ни статей, ни приключений не предвидится (хотя, по "Зову Ктулху" вроде бы столько всего переводят - где оно?), продолжать выпускать сборники приключений чисто для Равенлофта и совместимые с ним.
Для начала можно посмотреть на два уже подготовленных сборника мини-приключений и отобрать из них соответствующие.
-
а мб тебе сперва довести свои архивы мелких приключений в 6 томах?
один сделали
даже в журнале прорекламировали
-
Свои архивы я-то доведу, но хотелось бы посмотреть на приключения для "Зова Ктулху", "Кровавых теней", "Ночной погибели" и т.д.
-
ок... что конкретно ты предлагаешь?
-
Как обычно - искать авторов. А иначе опять сведем весь журнал к Равенлофту. Впрочем, журнал всегда можно и закрыть.
-
т.е ты предлагаешь мне искать авторов которые будут писать модули?
-
Или переводчиков, которые будут переводить.
Если не хочешь искать сам, найди, кому это можно поручить.
-
это никому нахрен не надо
-
Как и русскоязычный журнал. Никогда не задумывались, почему перестала выходить "Ночная ведьма", если у меня материала для рубрики на 48 номеров вперед?
-
to Дрого
А ты не хочешь просто сделать что-то вроде еженедельной рассылки своих материалов или действительно загнать их в формат Вики-переводов? Ну или хотя бы активно выкладывать на форум или написать статью, почему это интересно и нужно.
Это кажется мне гораздо более реалистичным, что ты предлагаешь здесь. Просто уже, думаю, понятно, что никто кроме тебя в данный момент не испытывает активного интереса к тому данной тематике в данном формате. Так что или остается грустно делать это самому и писать в стол или же прибегать к современным принципам популяризации).
-
Тут вопрос не в популяризации, а в принципе. Один сайт на вики-движке, где выложена часть моих переводов уже есть. Кроме того, есть мой собственный сайт (пока он мне не надоел). Закончу переводить все SideTrek, может и выложу на википереводы. На форум (и этот в том числе), уже выкладывал.
Если есть какая-то игра, значит к ней должны быть приключения. А иначе как я узнаю, что в эту игру стоит играть?
-
Принцип в том, что если не сделаешь ты, то вероятность появления тех, кто сделает это с тобой или вместо тебя - минимальна.
Насчет форума - можно было бы попросить закрепленную тему или просто спамить каждую неделю где-то на ДнДшном).
-
Аваллах, а когда вы в последний раз читали "Новости ролевого мира"?
И тут в разных темах постоянно выкладываю тематические приключения.
-
я помое-му уже месяца полтора как забил на новости ролевого мира)
за темой Мельхиора слежу постоянно, потому что Мельхиор жжот
но понимаете Дрого... Мельхиор жжот о том что людям 2011 года интересно. т.е днд4
а вас тянет куда-то в 80-е
все это ретро уже давным-давно никому не нужно
не понимаю, почему вас так тянет в эти аналы истории?
ну чем 2ка объективнее лучше 4ки?
-
Это риторический вопрос?
Вам выражение "карлики, стоящие на плечах гигантов" о чем-нибудь говорит?
-
нет, обычный вопрос
чем она объективно лучше?
-
Я их регулярно читаю).
Но Новостями Ролевого Мира я бы не ограничивался, так как их, к сожалению, пока читают далеко не все - даже на этом форуме и Имаджинарии).
А выкладывать тематические приключения в различных темах, это, я бы сказал, не так продуктивно, как иметь одну тему, где они будут красиво лежать. Или хотя бы те же папочки на 4shared.
-
нет, обычный вопрос
чем она объективно лучше?
Именно объективно? AD&D2 - система закрытая, там уже весь маразм написан, вопросы заданы, ответы получены. А D&D4 еще не известно, что создателям в голову придет.
Но эти игры слишком разные, чтобы имело смысл их сравнивать.
-
DnD4 тоже закрыта. Не так официально, конечно, но никаких материалов по нему уже несколько месяцев не выходило - Визарды плотно работают над эссеншиалом.
-
А журналы?
-
Вообще-то, сравнивать игры - довольно бессмысленное занятие. Каждый выбирает то, что ему нравится, вопрос только в том, чтобы было из чего выбирать.
-
Вообще-то, сравнивать игры - довольно бессмысленное занятие.
Но ты именно этим и занимаешься. :D
AD&D2 - система закрытая, там уже весь маразм написан, вопросы заданы, ответы получены.
Тогда D&D 3.5 "объективно" лучше, потому что она не только тоже является "закрытой системой", но и вышедшей позже и учитывающей наработки и недостатки предыдущих редакций. :P
-
Тогда D&D 3.5 "объективно" лучше, потому что она не только тоже является "закрытой системой", но и вышедшей позже и учитывающей наработки и недостатки предыдущих редакций.
Определенно. Сейчас переигрываю в Балдур, вечно ловлю себя на том, что мне не хватает "логики" 3.5 (Невер 2), и насколько же устарела АДнД 2.
-
Дрого - мб те переводить модули из журналов 2011 года? лучше всего те модули что выходили совсем недавно
типа в марте вышел журнал, в апреле уже перевод
нет конечно.. не хочешь - не делай. но тогда не спрашивай почему твои архивные записи 70-х годов никому не интересны.
-
Здесь уже кто-то говорил, что модули - вещь почти что системнонейтральная, поскольку в них важны сюжет, среда, идеи, развитие , и только во вторую очередь - оцифровка. Независимо от системы и времени, хороший модуль будет интересен многим людям.
-
А может, кто-то возьмётся перепрошивать дроговские модули под 4-ку?
-
Здесь уже кто-то говорил, что модули - вещь почти что системнонейтральная, поскольку в них важны сюжет, среда, идеи, развитие , и только во вторую очередь - оцифровка. Независимо от системы и времени, хороший модуль будет интересен многим людям.
Как правило - да. Проблема, как мне видится, в том, что людям нужны не модули, т.е. внятно расписанные идеи для приключений, а нечто брендоносное. Сейчас таким брендом является D&D4.
-
Дрого, модули по 4ке в журналах еще интересны тем, что в них проскальзывает инфа по новому сеттингу - PoL. Плюс, они избавляют многих от переработки старых под новую механику
-
Я же говорю, D&D4 - хорошая игра. :good:
Но мне не нравится.