Мир Ролевых Игр
Разное => Вести с полей (Описание ролевых партий) => Тема начата: EvilCat от Марта 19, 2010, 17:03
-
По просьбе Горислава выкладываю отчёт по первой пробе Ribbon Drive %)
История о рисовании каракулей в открытом космосе.
Ribbon Drive. Это очень, очень инди-ролёвка, в которой нет мастера, а подготовка заключается в составлении миксов - музыкальных плейлистов, таких (http://katemare.livejournal.com/6815.html) например. Краткие правила можно прочесть в РолеВики (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Ribbon_Drive).
Играли я, Майндер и Кохр.
Не зная ещё правила до конца (и не подозревая о моде под FireFly (http://buriedwithoutceremony.com/ribbon-drive/radion-accelerator-drive/)), мы выбрали тему "космос". Первая песня микса создаёт завязку сюжета, вторая - персонажей (поэтому там должно быть много текста), третья - первую сцену. Для начала случайным образом был выбран диск Майндера.
( Читать дальше (http://katemare.livejournal.com/14903.html) )
Выводы из игры:
То, к чему пришли мы и в отдельности, и коллективно - Ribbon Drive не подходит для масштабных сюжетов о победах, противостояниях и куче народа. Впрочем, такой сюжет был выбран не вопреки, а из-за незнания системы. В следующий раз мы играем классическую ситуацию с темой "американский хайвей", чтобы испробовать правила по-настоящему.
Не скажу за всех их степень удовлетворённости игрой, но мне понравилось. Мы послушали хорошую музыку и сыграли под неё, я отметила три раза, когда тон и зачастую слова песен совпадали с действием игры. Сеанс был действительно более раскованным, чем при традиционной игре, где у играющих больше обязательств - например, построить крепкий сюжет, победить врагов.
-
А разве эта тема не подразумевает того, что здесь необходимо выкладывать полный отчет, а не ссылку на него?
-
Круто, спасибо! Несомненно рукоплещу. *thumb up*
-
Hawk, я полторы недели писала этот отчёт в html (из-за занятости, но всё же). Боюсь, переделки его в BB-коды я не переживу %)
-
Большое спасибо за отчёт) Почитаю в понедельник, сейчас куча игр и плейтестов...
-
На тему выводов: роадстори, который предлагается жанром игры, это такой достаточно узкий жанр. При том Джо даже потратил существенное количество времени и две страницы текста, чтобы описать, чем себя можно вдохновить (кинокниги) и чем хорош каждый из источников. Так что тут, как и у Горислава, игра-то получилась классное, но в такие игры стоит играть исключительно по правилам.