Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: TsukiRyu от Декабря 23, 2010, 22:56

Название: Оборотни, с чем и как их едят.
Отправлено: TsukiRyu от Декабря 23, 2010, 22:56
Появилась мысль создать мысль сделать персонажа воина-оборотня... в процессе бдения над Расами Фэруна (где описан шаблон ликана), соосзнал собственную беспомощность. Как считать статы, каков уровень контроля формы.

Например есть у меня человек, воин 1-ого уровня.
Сила 15
Телосложение 14
Ловкость 13
Интеллект 12
Мудрость 12
Обаяние 10

Я хочу применить к нему шаблон вервольфа (+2 к мудрости, +2 Сила, +4 Телосложение, +4 Ловкость). Эти бонусы стакаются к статам персонажа, или они работают только в гибридной/звериной форме, и кроме того как подсчитывать регулеровку уровня.

Очень прошу помощи, если такая тема уже была, заранее извиняюсь.
Название: Re: Оборотни, с чем и как их едят.
Отправлено: Alkarion от Декабря 23, 2010, 23:10
Со статами все просто +2 мудрости в любой форме, физические статы только в гибридной и животной формах. И да, эти бонусы прибавляются к значению характеристик персонажа.
Регулировка уровня тоже простая. +1 или +2 за оборотня по "Расам Фаэруна" (в зависимости от того натуральный оборотень или нет) +2 за 2ХД волка +1 уровень воина. Итого в сумме имеем соответствие 4му или 5му уровню соответственно.
Уровень контроля формы разный. Натуральному оборотню он вообще не нужен, насколько я помню. А если он не натуральный, то уровень такой, сколько скилпоинтов на него потрачено...
Название: Re: Оборотни, с чем и как их едят.
Отправлено: б. Яга от Декабря 23, 2010, 23:16
"Расы Фаеруна" - это редакция 3.0. Чтобы не выискивать потенциальные изменения в 3.5, лучше сразу взять темплейт оборотня на стр. 178 MM 3.5. Может быть, он совершенно такой же, как в "Расах Фаеруна" - я не проверяла - но взять из ММ 3.5 надёжнее.

Теперь по конкретному вопросу про абилки. Wis +2 добавляется ко всем формам, то есть у персонажа будет Wis 14 и в человеческом, и в зверином, и в полу-зверином обличье. Физические характеристики меняются только в зверином или полу-зверином обличье. Ежели упомянутый персонаж - вервольф, то в человеческом облике у него сохраняются Str 15, Con 14 и Dex 13, а в зверином и полу-зверином обличье будут Str 17, Con 18 и Dex 17.

Степень контроля формы зависит от того, является ли оборотень натуральным (рождённым от оборотня) или заражённым (afflicted). Натуральный оборотень полностью контролирует свою форму и меняет её по желанию безо всяких проверок. Заражённый оборотень делает проверки, как описано на стр. 178 и 303 MM 3.5. На стр. 178 идёт общее описание, на стр. 303 - конкретные DC проверки.
Название: Re: Оборотни, с чем и как их едят.
Отправлено: EvilCat от Декабря 23, 2010, 23:54
В 3.5 шаблон оборотня сильно переработали в лучшую сторону, избавив от кучи проблем и нестыковок. Рекомендую пользоваться именно им.
Название: Re: Оборотни, с чем и как их едят.
Отправлено: TsukiRyu от Декабря 24, 2010, 01:07
Спасибо за помощь, напоследок ещё один вопрос, если персонаж (воин ) брал навыки владения оружием (например: длинный меч) может ли он пользоваться мечом в гибридной вервольфной форме и считаются ли его бонусы от навыков в ней?
Название: Re: Оборотни, с чем и как их едят.
Отправлено: Alkarion от Декабря 24, 2010, 03:56
Как нам показывают примеры из Монстряка, да может пользоваться и да бонусы тоже считаются.
Название: Re: Оборотни, с чем и как их едят.
Отправлено: TsukiRyu от Декабря 24, 2010, 20:57
Спасибо всем за ответы и советы, прошу прощения за излишнюю настойчивость.