Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: mrVoid от Декабря 25, 2010, 16:18

Название: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 25, 2010, 16:18
Написал сам, хотя идеи взял откуда только можно. Жду конструктивной критики.
Владение стилями боя определяется гранями(Edge), каждый навык умеет 3 уровня - базовый, эксперт и мастер. иначе говоря, на каждый стиль по три грани.
Так же прошу помочь в составлении требований к каждому стилю и уровню его владения.

Стальная Рука
Оружие: одноручное+стальная перчатка
Стиль состоит в нейтрализации оружия противника стальной перчаткой. Когда атака противника не превышает пассивный блок, игрок получает право провести разоружающую атаку вне очереди со штрафом.
Базовый: штраф -2
Эксперт: без модификаторов, можно проводить дополнительную атаку перчаткой без штрафа за неосновную руку
Мастер: бонус +2, дополнительная атака перчаткой перестает считаться как мультидействие.

Флорентина
Оружие: парное, одинаковое
Флорентина используется для развития преимущества парного оружия против одного(с учетом того, что у противника нет щита).
Базовый: бонус +1 к блоку и броскам Драки
Эксперт: бонус +2 к блоку и броскам Драки, дополнительная атака
Мастер: бонус +3 к блоку и броскам Драки, две атаки считаются за одно действие и на них не распространяется штраф за мультидействие(3 атаки получат штраф как за два действия)

Иайдо
Оружие: катана/сабля
Стиль Иайдо был придуман для защиты от неожиданных нападений. Иайдо использует мгновенные удары и выхватывание оружие из ножен. За счет того, что все время оружие находится в ножнах, которые держатся в руках(а не на поясе), а ножны прочные и ими легко блокировать удары, то этот стиль дает пассивные бонус к блоку.
При каждой атаке противника проверяется Ловкости персонажей, в случае успеха герой смог нанести удар раньше и производиться контр-атака с модификатором, атака противника в таком случае прерывается(если при проверке выпавшие значения оказались равными, то оба удара наносятся одновременно), за каждый подъем бонус +1 к контр-атаке. если в этом же ходу герой уже атаковал, то он получает штраф -2(как за мультидействие) к проверке. Ожидание дает бонус +2.
Однако проверке подлежат только прямые атаки, все контр-атаки проверяются по стандартной схеме.
Базовый: бонус +0 к блоку, модификатор к контр-атаке -2
Эксперт: бонус +1 к блоку, модификатор к контр-атаке +0
Мастер: бонус +2 к блоку, модификатор к контр-атаке +2

Вегерский подход
Оружие: одноручное+щит
Вегерский подход - это развитое владение щитом.
Базовый: бонус +1 к блоку
Эксперт: бонус +2 к блоку, атака щитом(Си+к4)
Мастер: бонус +4 к блоку, на атаку щитом не распространяется штраф за мультидействие


Лимарский стиль
Оружие: кинжалы
Лимарский стиль раскрывает потенциалы боя на кинжалах и требует от бойцов быстрой реакции и неожиданных действий.
Дает бонусы для перехода в Close Combat и повышает атаку и блок в нем. Бонус к трикам(trick)
Базовый: бонус +1 к блоку и драке в CC, +1 к трикам
Эксперт: бонус +2 к блоку и драке в CC, игрок тянет доп карту
Мастер: бонус +3 к блоку и драке в CC, +2 к трикам, повышает кость урона от кинжалов
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: Арсений от Декабря 25, 2010, 16:34
Первая реакция - слишком сложно и правилообильно для Savage Worlds.

Я бы сделал механическую часть проще, и оформил бы стили как Школы фехтования в Pirates of the Spanish Main.
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 25, 2010, 16:37
Первая реакция - слишком сложно и правилообильно для Savage Worlds.
я тоже так подумал, поэтому и выложил на обсуждение.

Я бы сделал механическую часть проще, и оформил бы стили как Школы фехтования в Pirates of the Spanish Main.
а русская версия есть?
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: Арсений от Декабря 25, 2010, 16:50
Нет, увы. Если коротко - каждая школа это эдж, который дает какой-то бонус сразу, и какой-то бонус (секрет школы) по достижению легендарного ранга. Так же брать несколько школ можно только достигнув легендарного ранга.

Например:
Academia Nacional Española
Requirements: Novice, Strength d8+, Fighting d6+, must be Spanish
The Spanish favor slashing weapons, such as sabers, over rapiers. As such, their attacks tend to be furious blows rather than thrusts.
The character increases the damage of his weapon by one die type when making a Wild Attack with a slashing blade. In addition, he may buy the Frenzy Edge at Novice Rank and Improved Frenzy at Seasoned.
Secret: The character suffers no penalty to Parry when making a Wild Attack.

Я бы, во-первых, убрал разветвленный навык, во-вторых все дополнительные броски, и посмотрел бы, что получится.
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 25, 2010, 17:01
как вариант тогда - перевести все на эджы, только владение стилем будет заключаться не одним эджем, а несколькими(начальный уровень владения, экспертное и мастерское), а доступность комбостилей с Легендарного уровня - хорошая мысль

то есть Флорентина будет давать бонусы +2/+4/+6 к атаке и блоку при соблюдении условий, примерно так?
Иайдо получит пассивную контратаку с -2/0/+2 к атаке
Вегер +2/+4/+6 к блоку при ношении щита
Лимар +1/+2/+3 к атаке и блоку
Стальная Рука остается только вод вопросом, надо будет подумать над ней
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 25, 2010, 18:38
кстати говоря, а где вообще скачать пиратов можно?
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: Геометр Теней от Декабря 25, 2010, 18:44
Это не сюда, это на специальный подфорум.  (http://rpg-world.org/index.php?board=49.0)
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 25, 2010, 19:02
благодарю
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 25, 2010, 21:26
Прочитал школы фехтования в Pirates of the Spanish Main, не впечатлило. получается, герой не развивает свой навык фехтования на протяжении всей игры(от новиса до легенды), а я другого хочу, чтобы по ходу дела игроки, выбравшие путь воинов, развивали со временем свои способности к фехтованию.
сами стили пересмотрю. однозначно оставлю Иайдо и Флороентину)
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: Арсений от Декабря 25, 2010, 21:44
Тогда еще порекомендую посмотреть список эджей там же - он расширен по сравенению с SWEE, и там есть ряд интересных именно комбатных эджей, типа Fleche и Close Fighting.
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 25, 2010, 22:55
эджи порадовали, дали хороших идей) благодарю за совет
как придумаю новую стилевую систему - выложу на критику)
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 27, 2010, 18:13
доработал стили, чтобы не искать - отредактировал первое сообщение
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: vsh от Декабря 27, 2010, 18:26
доработал стили, чтобы не искать - отредактировал первое сообщение
Так делать неправильно. Создаётся впечатление, что сообщения Arseny в этой теме относятся к первоначальному варианту, а не к отредактированному. UPD: в смысле, наоборот.
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 27, 2010, 18:45
Так делать неправильно. Создаётся впечатление, что сообщения Arseny в этой теме относятся к первоначальному варианту, а не к отредактированному.
Ок, в следующий раз буду добавлять в конец темы обновленные материалы
Кстати говоря, сообщения Arseny к первоначальному варианту и относятся.
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: Pigmeich от Декабря 28, 2010, 03:02
Почему-то вижу груду бонусов к блокам и ни одного на попадания или, может быть, на повреждения.


Зачем затягивать боевку -- не понятно.
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 29, 2010, 17:57
там еще дофика бонусов к драке
и почти везде идет дополнительная атака
урон повышается только на лимарском стиле(кость урона от кинжала)

а придумано все это для того, чтобы было различие между тем, где персонажа учили драться - в Шаолине или Королевской Академии к примеру.

по саваджам только начинаю водить, но уже чувствую, что что-то тут не так. вот и прошу помощи у опытных людей
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: Pigmeich от Декабря 30, 2010, 11:14
Дополнительная атака с повышенной защитой -- затягивает боевку.


Такое отличие не в стиле SW где все махательные навыки сведены в один скилл. Как бы по умолчанию предпологается описанием, а не механикой различаться.


И у меня идея появилась: что если эти стили поставит заместо вооружения. Ну там "Королевская Академия" столько-то минимальной гадостоти-говорильни, урон такой-то. То есть, вместо увеличения колличества правил, одно мощное выкидываем, другое мощное вставляем.
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 30, 2010, 13:52
И у меня идея появилась: что если эти стили поставит заместо вооружения. Ну там "Королевская Академия" столько-то минимальной гадостоти-говорильни, урон такой-то. То есть, вместо увеличения колличества правил, одно мощное выкидываем, другое мощное вставляем.
а мысль, однако! Понял я ее так: урон определяется стилем, плюс некоторые стили будут давать небольшой бонус(максимум +1) к блоку или драке. Ну или штраф=) и получим че-нить вроде:
Кружок самообороны: д4
Уличный опыт: д6
Варварский подход: д10, -1 к блоку
Королевская Академия: д6, +1 к блоку
Шаолинь: д8
Кенсайдо: д10, -1 к драке

или как-нить так

Как бы по умолчанию предпологается описанием, а не механикой различаться.
Описание - дело святое, да, но мастера различных стилей должны и механически различаться.

Дополнительная атака с повышенной защитой -- затягивает боевку.
Спс, учту. В общем, новые правила не должны загромождать расчеты и систему.
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: Pigmeich от Декабря 30, 2010, 18:13
Понять её надо так: выкидываем таблицу снаряжения (и брони, и оружия), делаем свою, похожую. Детали на твое усмотрение -- тебе твоя группа игровая и сетинг ближе.
Название: Re: Оцените "патч" на стили боя
Отправлено: mrVoid от Декабря 30, 2010, 22:46
во, благодарю :good: геморроя предстоит много, так что буду все расписывать потихоньку, а пока стандартными правилами попользуемся)

PS Comming soon: enginery/steampunk patch