Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Keydan от Декабря 25, 2010, 20:53

Название: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Keydan от Декабря 25, 2010, 20:53
Привет всем.
Мне срочно нужно додумать класс персонажу для злой партии, ориентировочно меня будут кидать на файтеров из доброй партии... Желательно суппорт класс, чтоб я мог играть злобного наемника. Сам я пока накидывал рейнджера ассассина, с переменным успехом...
Правила 3.5
Есть набор статов: 17 17 16 13 13 12
Сеттинг - Форготтен реалмс, Кормир
Раса и классы любые, главное чтоб под чаленж рэйт – 10 вписывались.
Аламент - Законопослушный злой.
Можно взять 4 артефакта, главное чтоб небыли имба, и не круче +3, на крайний один +4.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Lorimo от Декабря 25, 2010, 21:25
1. Артефакты в D&D это именно имба вещи. Типа "корона мертвого бога" или "кольцо Зимы". Зачастую обладающие собственным разумом и могущие подчинить себе носителя. А простые +3/+4 шмотки это не артефакты.
2. Персонажи игроков изменяются не CR,  а ECL.
3. Файтеры на 10м уровне и выше легко убиваются кастерами - магами, друидами, клериками.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Keydan от Декабря 25, 2010, 21:41
Ну чтоб арты не были супер имба, я думал изначально для рейнджера 2 коротких меча с паралайзом.
Ну ладно, суммарный уровень 10ый тогда. Но персонажа хочется все-же больше с боевым уклоном, ниразу магом не играл.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Fedorchik от Декабря 25, 2010, 22:57
Хочется чем-нибудь боевые + кастер выгоднее = гиш.
К 10му ECL любой гиш будет уверенно разбирать обычных милишников.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Keydan от Декабря 25, 2010, 23:08
Гиш?
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: zerro23 от Декабря 25, 2010, 23:21
Гиш = файтероид и кастер в одном флаконе.  Какой нибудь Paladin of Tyranny2/Sorc4/Spellsword1/Abjuranr Champion3.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Keydan от Декабря 26, 2010, 00:22
Ну, 6 уровней нон-дивайн рейнджера и 4 ассассина с правильными перками можно гишем назвать?
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Fedorchik от Декабря 26, 2010, 05:43
Гишем можно и просто рейнжера назвать. Но это будет не совсем верно.
Под гишем обычно подразумевается персонаж, сочетающий прогресс нормальных кастеров с мили комбатом. У ассассина же кастовалка весьма специфичная и ограниченная. При этом наиболее часто используемые спелы в спеллисте сина вроде invisibility или wraithstrike есть и у визардов, но доступны им намного раньше. Да и полноценным мили-бойцом асасина назвать сложно из-за его привязки к сник атакам.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Keydan от Декабря 26, 2010, 17:19
Идея была создать ассасина который первой атакой сносить 26-76 хитов, без учета плюшек самого оружия. А спеллы у него есть такие чтоб со след. хода стразу новый сник атак наносить, добавить бонусы от фитов рейнджера то мне он казался очень даже нагибателем в 1 на 1 бою.
Правда отрыл наконе таблицы на даскблэйда, подозреваю его нада престижить чтоб получить лудший результат, но в кого?
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Барбаросса от Декабря 26, 2010, 17:58
Список допущенных книг не помешал бы.

Гиш, конечно, файтеров сносит, но я бы поостерегся его рекомендовать на 10 ECL человеку, никогда не игравшему кастерами. Если просто нужен wraithstrike, хватит UMD и палочки в вандчамбере. Голосую за спайкед чейну. Не готовых к подобному файтеров разбирает за милую душу. Большинство билдов включают псионику ради expansion. Если пущен ToB - практически обязателен крусейдер ради thicket of blades. Вариант без всего этого заведомо слабее, даже не уверен, что его стоит тут постить. Хотя можно собрать что-то типа Half-ogre barbarian 2/ fighter 6 (плохая расклассовка, но лень думать).
Фиты: EWP: chain, combat reflexes, deft opportunist, large and in charge, extra rage, reckless rage, power attack
Впрочем, ToB настоятельно рекомендован ради thicket of blades и спасения безнадежного вилл сейва.

Альтернатива - hide in plain sight, darkstalker, раскрученный хайд, какой-нибудь свифтовый мув/ стрельба/ спринг атака на худой конец. Этому файтерам противопоставить, вроде бы, нечего. Но такой персонаж вряд ли сможет как-то защитить сопартийцев.

Да, гиш, а тем более полный кастер, лучше всего вышесказанного.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Keydan от Декабря 26, 2010, 19:25
На данный момент раскидал я так:

Human HP 82
Ranger 6(non divine, )/Assassin 6 (если дм таки разрешит брать 12 уровней)
Str 18 Dex 18 Con 14 Int 16 Wis 13 Cha 12
Полный набор фитов учитывая взятые и данные: TWF; Improved TWF; FE: Human+, Dwarf; Sneak 2d6; poison use; solitary hunting; uncanny dodge; +10 speed; ambidexterity; dodge; mobility; spring attack; imp critical short sword; TWD, combat exp.

Магии:    1 – critical strike (swift); silent portal
   2 – invisibility (swift); invisibility; spider climb
   3 – spider poison

Human HP 59
Ranger 6(non divine, )/Assassin 4
Str 18 Dex 18 Con 13 Int 16 Wis 13 Cha 12
Полный набор фитов учитывая взятые и данные: TWF; Improved TWF; FE: Human+, Dwarf; Sneak 2d6; poison use; solitary hunting; uncanny dodge; +10 speed; ambidexterity; dodge; mobility; spring attack; imp critical short sword; TWD.

Магии:    1 – critical strike (swift); silent portal.
   2 – invisibility (swift); invisibility.


Как арты поросить 2 коротких меча с плюшками на парализ или каконибуть дмг, армор клепаной кожи, экселентный, плащь спасбросков, палочку великой темноты...

Продумывю что еще можно зделать с даскблейдом.

Если я Ивел, есть ли смысл брать как стартовый темплейт рытцаря смерти?
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: olkam от Декабря 26, 2010, 19:50
А почему бы не лучник?
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Fedorchik от Декабря 26, 2010, 19:55
Ошибки:
1. Ambidexterity в 3.5 не существует
2. Парализ в мечах скорее всего будет бить по форте (а она у файтероидов обычно высокая), проси лучше что-нибудь бьющее по вилу, типа sleep или daze.

И таки фиты лучше расписать отдельно для каждого из классов, а то в такой каше сложно разобраться.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Keydan от Декабря 26, 2010, 20:10
Амбидекс мне разрешили, хомрул.

По классам.
Полный набор фитов:
Ranger:TWF; Improved TWF; FE: Human+, Dwarf; endurance; track; wild empathy; +10 speed (замена по нон-дивайн); solitary hunting (замена компаньона);
Assassin: Sneak 2d6; poison use; uncanny dodge;
Взятые фиты: ambidexterity; dodge; mobility; spring attack; imp critical short sword; TWD.

olkam, если накидаеш мне приблизительно арчера-файтеро-нагибателя на 10ый левл то круто.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: olkam от Декабря 26, 2010, 21:00

olkam, если накидаеш мне приблизительно арчера-файтеро-нагибателя на 10ый левл то круто.

скаут 3\рангер 7 + swift hunter (фит на Skirmish, Favored enemy и AC)
Point Blank Shot, Precise Shot, Rapid Shot, Improved Skirmish  ...

Заменить компаньона на Distracting Attack (PHB2)
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Барбаросса от Декабря 26, 2010, 21:55
Ambidexterity в 3.5 не надо разрешать, он просто не нужен. Вложен в TWF.

Death knight это LA +5. Чересчур.

Набор фитов меня пугает. TWD - ужасный фит, spring attack не сочетается с TWF, dodge малополезен, mobility бесполезен. Improved critical тоже сомнителен. Единственный несиловой источник дамага - 2d6 сники, ну и favored enemy по праздникам. В общем, меняем TWD на combat reflexes, один или два уровня ассассина на шадоудансера. Будем ковырять файтеров до смерти из ХиПСа. В противном случае этот красавец будет убивать кого-то, кроме тордеков и коммонеров, только за счет энчантов на мечах. Он и так-то будет далеко не оптимален.

Палочка зачем? Лучше уж animated shield взять. Хотя АС тут, похоже, не лечится. Так что лучше на него забить, предварительно поменяв improved critical на elusive target, на всякий случай. Либо понадеяться на хайд и взять darkstalker (если пущен) или craven. Эквип: мечи, армор с бонусом в хайд и мув сайлент, cloak of resistance, wand of wraithstrike.

Ах да, еще у ассассина есть в спеллисте alter self. Это может ощутимо поднять персонажа, если интенсивно им пользоваться. Хотя бы АС выправит. Но у нас он забанен, лучше кого другого спросить.

И снова, если пущен ToB, он очень, очень благотворно влияет на некастеров.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Keydan от Декабря 27, 2010, 00:59
Барбаросса, вот ты объясни, то что TWD недужен, я еще согласен, но зачем мне combat reflexes? Он же просто дополнительную атак оф апертюнити, а смысл если я буду главным образом драться 1 на 1?
Додж нужен чтоб выйти на мобилити и спринг атаку, вместе с ними и высоким тамблом я смогу спокойно фланкить или заходить сзади, бить усыпляющим мечем и если все ок на след ход бить потенциально 6d6 без учена всяких плюшек на урон, ну или сразу наносить урон обычным мечем. На крайних уходить с глаз, фри экшеном брать сник и с моими то 40 футами заходить сзади, опять же, бить. А при фулл раун атаке, когда я 4 раза мечами бью, с удвоенным threat range у меня есть не 4/20 шанс на крит а 16/20.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Alkarion от Декабря 27, 2010, 04:03
К вопросу об сильных арчерах на 10 ECL. Прошу:
http://logs.ur-dnd.ru/Errdil_ECL10

Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Ин Ши от Декабря 27, 2010, 08:05
Додж нужен чтоб выйти на мобилити и спринг атаку, вместе с ними и высоким тамблом я смогу спокойно фланкить или заходить сзади, бить усыпляющим мечем и если все ок на след ход бить потенциально 6d6 без учена всяких плюшек на урон, ну или сразу наносить урон обычным мечем. На крайних уходить с глаз, фри экшеном брать сник и с моими то 40 футами заходить сзади, опять же, бить. А при фулл раун атаке, когда я 4 раза мечами бью, с удвоенным threat range у меня есть не 4/20 шанс на крит а 16/20.
1. Следим за орфографией и литературностью речи.
2. В 3.5 нет понятия "сзади".
3. Все майндэффекты (особенно - сон) - фигня в плане оптимайза.
4. Непонятно как ты 16/20 насчитал, математик.

Пункт 1 очень важен, иначе тема будет закрыта и удалена через 24 часа после следующего неграмотного сообщения (Правила раздела, п.4 (http://rpg-world.org/index.php?topic=142.0)).
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Keydan от Декабря 27, 2010, 14:16
С Imroved Criticals threat range растет с 19-20 до 17-20, следовательно 4 из 20 шанс на крит (правда его еще подтвердить надо), я бью 4 атаки за ход при full round action, следственно 16 из 20 шанс нанести 1 крит.
А понятье "сзади" важно для нашего ДМа, он не понимает как можно бить sneak attack противнику в лицо, для него это реально только удары сзади.

П.С.
Может есть эффекты делающие врага flat-footed основанные на проверке рефлексов?
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Leeder от Декабря 27, 2010, 14:44
Keydan, твои расчёты про 16 из 20 весьма забавны. :) Ты слышал о такой штуке, как Теория Вероятностей? Так вот, если нет, то спроси Геометра Теней. Он тебе докажет, что ты не прав. С примерами и в лицах. :)
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Ин Ши от Декабря 27, 2010, 14:53
С Imroved Criticals threat range растет с 19-20 до 17-20, следовательно 4 из 20 шанс на крит (правда его еще подтвердить надо), я бью 4 атаки за ход при full round action, следственно 16 из 20 шанс нанести 1 крит.
Шанс не нанести крит за 1 атаку 75%. Шанс не нанести крит вообще равен 0.75 в 4й степени (потому что атаки - 4). Т.е. примерно 31%. Следовательно, шанс нанести хотя бы один крит - около 70%, что равно 14 из 20, а не 16.

А понятье "сзади" важно для нашего ДМа, он не понимает как можно бить sneak attack противнику в лицо, для него это реально только удары сзади.
Каждый раз, когда ДМ или игроки тащат псевдореализм в ДНД, в мире умирает ребёнок. Пусть попробует не пропустить атаку в жизненно важный орган, когда у него два противника - один чётко слева, второй чётко справа и оба атакуют постоянно.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Lorimo от Декабря 27, 2010, 16:23
Шанс нанести крит вообще-то будет варьироваться в зависимости от АС противника.
Или вы априори решили, что все атаки попадут?
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Барбаросса от Декабря 27, 2010, 17:33
Combat reflexes - преквизит к шадоудансеру. Больше он ни за чем не нужен.
Зачем мобилити, если есть тамбл? Только ради спринг атаки?
Приведенный билд имеет АС 20, если армор +1. В него попадают ВСЕ. В качестве меры защиты я предлагаю ХиПС. Что предлагаешь ты? Свифт инвиз, две штуки в день? Палочку с ним взял тогда бы, что ли.
Фулл атака тут +11/+11/+6/+6. Плюс бонус мечей, плюс инвиз. Просто фулл плейт+щит+dex 12 - АС 21. Без инвизы половина атак мимо. Инвиз после первой атаки сваливается. Если АС больше - печаль. Вывод: никаких фулл атак.
В общем, говорю, билд убивает кого-то только за счет энчантов на мечах. Запасного варианта нет. Энчантов этих я не видел и учесть их не могу. Может, там DC 13 какой-нибудь будет. Поэтому я практически настаиваю на ХиПСе, ибо не вижу другого способа обеспечить хорошую выживаемость, не переписывая билд целиком.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Lorimo от Декабря 27, 2010, 17:48
Для хипса достаточно шмотку взять, если книга разрешена. Но в плане "файтероубивания" все равно ерунда получится из ассассина по сравнению с фуллкастером или хотя б хамелеоном.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Барбаросса от Декабря 27, 2010, 17:56
Разрешен ли ТоМ, мне самому интересно. Ежели да, то кроме коллара и армора с +на хайд ничего и не надо. Файтеров он таки будет убивать, поскольку бегает быстрее и практически неуязвим для них. Особенно с дарксталкером. Все равно ерунда, просто полностью переписывать не то что билд, а весь концепт - как-то неконструктивно.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: zerro23 от Декабря 27, 2010, 20:22
Если ТоВ разрешён то можно ассассина отполировать свордсагом, тогда с помощью пары манёвров и запредельной сники среднестатистический файтероид должен ложится за раунд :)
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Fedorchik от Декабря 27, 2010, 20:28
Если ТоВ разрешён то можно ассассина отполировать свордсагом, тогда с помощью пары манёвров и запредельной сники среднестатистический файтероид должен ложится за раунд :)
Тогда уж лучше не полировать, а полностью заменять рангера на свордсага...
Какой-нибудь баян вроде свордсаг5/асасин5 +шадоу блейд, кравен +сиринг блейд, асасин стэнс и т.д. и т.п.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Keydan от Декабря 27, 2010, 20:51
Может тогда к черту ренджера и брать того кто больше сник атак наносит? Правда непомню были ли такие кто по 40 футов бегает помимо замены рейнджеру...
Про ToB спрошу.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: zerro23 от Декабря 27, 2010, 21:26
Я себе когда-то такого собрал - Rogue3/Fighter1/Swordsage2/Assassin4.
Декса в дамаг(два раза по флет футед целям), сника 6д6+10, манёвры позволяющие прописывать снику, половинная сника по критоимунным при фланке.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Zuzuzu от Декабря 30, 2010, 00:57
Учимся мыслить системно. В наших противниках - файтера, т.е. персонажи, которых характеризуют хиты, арморкласс и форт сейв существенно выше нормы. Соответственно, чтобы их уверенно раскатывать, надо либо в духе армянского комсомола брутфорсить сквозь их сильные стороны, либо пытаться искать обходные решения.

Брутфорсить в рамках условно сбалансированной системы очень, очень тяжело. Всякая чахлая фигня типа "рангер с двумя мечами с форт-негейт эффектом" - абсурд, гранчащий с суицидальным бредом, ибо лоб-в-лоб утыкается во ВСЕ сильные стороны потенциальных противников, и никак их не прошибает. Чуть ли не единственный вариант силового решения проблемы - переразожранный стр-базед милишник, скорее всего - барб-френзеркер, лип атака, армсбандс оф майт, контингентные хилялки чтобы мочь уйти с поля боя своим ходом. Крайне желательны способы стучания в тач, все отвратительные неэтичности типа хаос девоушн + максимайз СЛА тоже идут в ход, ибо наша цель - брутфорс, его не бывает слишком много.

В то же время, разумные люди скорее предпочтут гору обойти и стучать в слабые места противников. Лоримо, например, сразу сказал, что надо юзать кастера. Вилл сейв у низколевельных файтеров, как правило, абсурдно низкий, при злоупотреблении мультиклассами порой и вовсе отрицательный. Тач АС тоже крайне редко поднимается выше 15. Казалось бы, вот оно, бери - не хочу, но да, не хотят-с.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Барбаросса от Декабря 30, 2010, 01:41
Ты лучше, если знаешь, ссылку на хороший гайд по визардам автору кинь. Я лично только треантмонковский знаю, но он несколько про другое. А то как бы он на 10 уровне ММками не кидался. Как я когда-то :) .
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: !!! от Декабря 30, 2010, 02:08
 :offtopic:
..а то как бы он на 10 уровне ММками не кидался. Как я когда-то :) .
Помним-помним. :D
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Fedorchik от Декабря 30, 2010, 08:27
Этой теме явно не хватало критики :)

Насчет гайда по магам - по-моему кроме вот этой сборки (http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=394.0) из триантмонковского гайда и гайдов по школам и советовать нечего.
Ну и "в нагрузку" два гайда по гишам:
1. Небольшой гайд по гишам вообще. (http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=8786.0)
2. Подробный гайд по даскблейду (http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=525.0) - на правах гиша в формате базового класса.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Keydan от Декабря 30, 2010, 15:45
Благодарю... буду пробовать Даскблэйда накидывать. Что полочится - выложу на критику...

П.С.

Правильно ли я думаю... Duskblade, нанося удар по врагу, включив свою трэйд-марк способность, непробивая полный AC, но пробивая Touch AC наносит только заклинание?
И еще вопрос, никак немогу толком понять, на каком уровне и сколько я получаю новых заклинаний?
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: wRAR от Января 14, 2011, 21:25
Правильно ли я думаю... Duskblade, нанося удар по врагу, включив свою трэйд-марк способность, непробивая полный AC, но пробивая Touch AC наносит только заклинание?
С чего бы?
И еще вопрос, никак немогу толком понять, на каком уровне и сколько я получаю новых заклинаний?
Написано же, по одному за уровень.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: eljared от Февраля 03, 2011, 12:16
>> 2. В 3.5 нет понятия "сзади".
Есть, опциональный рул в Unearthed Arcana.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Arlon от Февраля 15, 2011, 08:11
В свое время играл персонажем

http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=10437&hl (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=10437&hl)

Вполне неплохо себя зарекомендовал, правда в данном контексте рейнджер там только ради скилов/спасбросков, да и EWM не помню для чего был нужен. В целом персонаж достаточно зубастый. Из основных плюсов - довольно долгое действие спелов (не забываем про Practiced SpellCaster), который выливается в достаточно высокий AC (если мы не говорим про арену, где для того, чтобы касты были при начале боя надо оплачивать их на 24 часа), т.е. тот же Shield и Dragon Skin (?? не помню как называется спел из комплита про драконов +Natural Armor). Опять же может быть в ImprovedInvise'e довольно неплохо сбивая возможность его увидеть (если противник файтер, то вероятно CL обнаруживающих спелов будет не очень велик).
Правда персонаж собран по весьма ограниченному количеству книг, так что простор для доработок просто огромен, кроме того 10 ECL для него немного маловато.

Также можно попробовать какого-нибудь дервиша (вариантов на борде куча), прикрутив к нему WraithStrike.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: drowblade от Февраля 15, 2011, 10:17
Также можно попробовать какого-нибудь дервиша (вариантов на борде куча), прикрутив к нему WraithStrike.
Дервиш не может кастовать в танце, имхо:
Цитировать
...While dancing, a dervish cannot use skills or abilities that involve concentration...
Так что он тут будет несколько не к месту.

А вообще билды гиша на Suel Arcanamach выходят не очень. Spells /day мало, spell known вообще смешно мало, баб средний, особых плюшек кроме диспела нет, упомянутый improved invisibility получает на 12 ECL. Классические гиши куда более живучи и опасны в бою.
Rng 2 / Hex 3 /ftr 1/arch 6/ewm 1 - как "файтеронагибатель" выглядит несерьезно. Как справедливо было замечено выше, здесь нужен гиш (или rogue/swordsage, или какой-нибудь специалист trip'a и sunder'a типа goliath barb2/ftr2/warblade2/ewm2/frenzied berserker 1).  :nya:
Хотя, это зависит от степени оптимизации противников. Может быть и Suel Arcanamach будет их раскатывать на раз-два...

Upd. Со своей стороны посоветую автору темы Duskblade 3/ Wizard 5 (variant wizard with fighter feats (UA), focused specialist (conjurer) (CMag) with abrupt  jaunt (PHB2)) / Abjurant champion 2. В лапки - дрын по-больше (обязательно spellstoring), Power Attack, Leap Attack (CAdv), Arcane Strike (CWar), Wrath Strike. Защитный каст за свифт, extended обкаст с metamagic rod, спеллов много, тактика разнообразная. Работаем чисто, никого после себя не оставляем!  :D
Если интересно, могу скинуть подробное описание в личку или на мыло.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Taldar от Марта 06, 2011, 02:22
Господа. Имею гиша, хочу стучать по тачу, но не умею. Назовите, пожалуйста, способы. Тему отдельно создавать не стал, тк. здесь уже поднималась.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Zlanomar от Марта 06, 2011, 03:33
Господа. Имею гиша, хочу стучать по тачу, но не умею. Назовите, пожалуйста, способы. Тему отдельно создавать не стал, тк. здесь уже поднималась.
Господа. Имею идею, хочу, чтобы мне ее реализовали, но не умею читать правила оформления заявок. Назовите, пожалуйста, куда смотреть надо. Правила отдельно запрашивать не стал, тк. где-то на форуме лежит.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: drowblade от Марта 06, 2011, 05:47
Да ладно, уж! Как же это у вас не получается?
Spell Wraithstrike (SC) - лучший из вариантов
Impaling enchant (MIC) - так себе
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Taldar от Марта 07, 2011, 01:22
Zlanomar, мне не чар нужен, мне способы нужны. Любые способы, без пререков.

drowblade, спасибо. Нашел еще Emerald Razor, кстати. Что-нибудь еще?
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: drowblade от Марта 07, 2011, 06:22
2 Taldar
Есть еще фит Deft Strike (CAd), но он не совсем в тему. Престиж Shadow Sentinel (RD) имеет абилку для атаки по тачу.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Fedorchik от Марта 07, 2011, 10:41
Еще есть скилтрик Spot the Weak Point, псионичекские фиты Deep Impact, Fell Shot, Unavoidable Strike, спелы Find the Gap, Spectral Weapon.
Название: Re: Файтеро-нагибатель
Отправлено: Lorimo от Марта 07, 2011, 11:21
Так же в тач бьют некоторые спеллы, работающие как оружие.
Flame Blade, Moon Blade, Ice Axe...