Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Тема начата: vonCarstein от Января 11, 2011, 00:25

Название: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: vonCarstein от Января 11, 2011, 00:25
Заинтересовала меня эта система, расскажите в кратце, что к чему)
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: DireBunny от Января 11, 2011, 01:42
Система - в общей сложности 4 редакции, все так или иначе используют дайспул на д6 (достигающий довольно больших размеров, так что пачка кубов - маст хев).

Сеттинг - киберпанк c насильственно привнеёнными элементами фентези (фентезийные расы, магия). Киберпанковая составляющая доминирует над всем остальным, так что означенные фентезийные элементы выглядят скорее как специфические декорации. Из позитивного по отношению к другим киберпанкам - то, что в 4й редакции ШР этот самый киберпанк несколько осовременили (ради чего грохнули классическую киберпанковую сеть, с современными представлениями не слишком коррелирующую, и вместо неё водрузили повсеместный wireless).
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Leyt от Февраля 18, 2011, 19:40
Кстати, заметил тот факт, что на данных форумах система-сеттинг не пользуется особой популярностью. Отчетов нет, обсуждений тоже нет... М? Ясен пень не интересно, но вот по каким причинам?  O_o
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: !!! от Февраля 18, 2011, 19:59
А есть какие-нибудь игры фильмы, мультики по шадурану, художка (рус)?
С сетингом познакомился в далекой юности по игрушке:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftimewarpgamer.com%2Fimages%2Fgenesis%2Fshadowrun%2Fshadowrun_box_us.jpg&hash=cd1e329c90326eab5c343fa22a8875dea078b664)

О, кстати, ее на русский перевели  O_o
http://shedevr.org.ru/cgi-bin/parse.cgi?id=shadowrun
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: FurryFury от Февраля 18, 2011, 22:06
Игра была еще одна, относительно новая (в 200х годах вышла), от Microsoft. Так и называлась Shadowrun. Сыграть правда не довелось, она принципиально Висту требовала, а тогда та еще недавно появилась и лень было ставить :) А потом ее (игру... хотя Висту тоже, да) все облажали и я решила не играть.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Firkraag от Февраля 18, 2011, 22:12
Кстати, заметил тот факт, что на данных форумах система-сеттинг не пользуется особой популярностью. Отчетов нет, обсуждений тоже нет... М? Ясен пень не интересно, но вот по каким причинам?  O_o

Мне кажется, потому что не очень известна. Или, не очень раскручена. Или непереведена. Я о ней слышал только вскользь, обзоров и переводов не видел, обсуждений особых - тоже. Теоретически, интересно и отложено до лучшего дня, но улучшенная погода по предыдущим пунктам могла бы сильно поменять ситуацию в положительную сторону.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: spam-bot от Февраля 18, 2011, 23:06
Кстати, заметил тот факт, что на данных форумах система-сеттинг не пользуется особой популярностью. Отчетов нет, обсуждений тоже нет... М? Ясен пень не интересно, но вот по каким причинам?  O_o
Мне Шэдоуран напоминает чай, в который насыпали соли: ничего не имею против компонентов, но получившаяся смесь, на мой взгляд, не заслуживает внимания.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: !!! от Февраля 18, 2011, 23:11
Мой хороший знакомый, пытался осилить систему, но так и не смог. Говорит правила очень объемные. Причем с английским у него все очень хорошо. Периодически ездит за границу, свободно говорит, читает и переводит.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Firkraag от Февраля 18, 2011, 23:27
О как.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: vsh от Февраля 19, 2011, 08:52
У твоего знакомого очень странное мнение. Шэдоуран, конечно, не Ризус, правил там изрядно - но вообще почти в любой крупой игре их не меньше. Например, в PHB 3.5 320 страниц, в Shadowrun 4th ed. 352. И в книге по Shadowrun кроме правил уместилось ещё несколько глав про сеттинг, советы мастеру etc.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: !!! от Февраля 19, 2011, 10:17
У твоего знакомого очень странное мнение. Шэдоуран, конечно, не Ризус, правил там изрядно - но вообще почти в любой крупой игре их не меньше. Например, в PHB 3.5 320 страниц, в Shadowrun 4th ed. 352. И в книге по Shadowrun кроме правил уместилось ещё несколько глав про сеттинг, советы мастеру etc.
По его словам там очень много механики. Wod-вские книжки он одну за одной глотает, а вот Dnd 3.5 он долго читал (и то только коры), это факт. Может просто не его.  :)
Хотя мир ему очень понравился.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: vsh от Февраля 19, 2011, 10:31
В любой водовской линейке кранча не меньше, просто большая его часть общая для всех линеек. А система шэдоурана похожа на вод2.0, кстати.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Leeder от Февраля 19, 2011, 11:48
Когда я пролистывал корбук 4 редакции, то составил для себя мнение: это фэнтезийный киберпанк с системой, которая одновременно напоминает ГУРПС и ВоД, но на дайспуле д6... Мои игроки сказали, что им не интересно.

Кстати, я заметил, что двумя самыми распространёнными концептами для ShR являются тролль-вышибала в баре и эльфийка в латексе.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Геометр Теней от Февраля 19, 2011, 11:57
Кстати, про подачу материала по миру в Shadowrun (и официальные кампании) слышал много хороших слов. Правда это чуть ли не единственная часть системы, про которую я слышал хорошие слова...
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Agt. Gray от Февраля 19, 2011, 11:59
Leeder, там что-то напоминает ГУРПС?  O_o
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: vsh от Февраля 19, 2011, 12:46
Leeder, там что-то напоминает ГУРПС?  O_o
Поинт-бай.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Leyt от Февраля 19, 2011, 12:50
Цитировать
а четвёртая редакция взяла ещё и два приза ENnie: за лучшие правила и лучший продукт 2006.

с  http://rolewiki.org/Shadowrun

И эта система у нас так малоизвестна?  O_o
На старом форуме вроде всплывали попытки перевода, даже я хотел, но там такой сленг... ппц.
Тут же вообще мертво.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Добрый ДМ от Февраля 19, 2011, 12:53
Leeder, там что-то напоминает ГУРПС?  O_o

Я думаю имелась в виду схема: POSITIVE QUALITIES/NEGATIVE QUALITIES.

ADDED: vsh опередил
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: !!! от Февраля 19, 2011, 13:30
Кстати, знакомый мой выкрутился таки.  Сейчас водит свой кибербапнк под BRP. Без эльфов и троллей, конечно же.  :)
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Leeder от Февраля 20, 2011, 00:19
Ну да, система генерёжки мне очень ГУРПС напомнла. :) Разумеется, я утрировал.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Funt от Февраля 20, 2011, 00:28
Я водил её какое-то время назад, закончил в целом из-за двух типичных для этого сетинга проблем:

1) огромное количество книг которые игроки и мастер (причем обязательно и те и другие) должны прочесть чтобы играть, т.к. типичная ситуация из игры
Игроки: мы хотим пронести пистолет в самолет, так что мы делаем его из не отражающего пластика, вешаем на него защиту от химического детектора и вынимаем всю электронику.
Мастер: но вас все равно поймали, потому что вы пропустили защиту от магического сканирования заклинанием Detect Weapons которая в каждом аэропорту есть.

Эта проблема самими авторами частично решается тем, что в есть даже отдельные книжки где почти прямым текстом пишут, что должен знать шадоуранер, без чего он не должен выходить из дома, какие самые распостраненые ошибки.
Вобщем через какое-то время начинаешь чувствовать что получаешь по жизни профессию террорист.

2) отсутствие внутримирового баланса в магии, каждый задрипанный индейский шаман эко-терорист способен разнести в клочья полгорода и никаких превентивных способов защиты от этого не придумано, только покарать по факту. (впрочем я водил года два назад может чего-то пропустил или не заметил)
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Серый Ангел от Февраля 25, 2011, 17:12
отсутствие внутримирового баланса в магии, каждый задрипанный индейский шаман эко-терорист способен разнести в клочья полгорода и никаких превентивных способов защиты от этого не придумано, только покарать по факту. (впрочем я водил года два назад может чего-то пропустил или не заметил)

Черт, что-то я тупой. Расскажите мне как задрипаный шаман эко-терорист может разнести хоть что-то и остаться в живых. Мне очень-очень надо. А то что-то не получается у меня сделать страшного шамана, хотя и очень нужно.
Я правда чистый Shadowrun  не вожу. Я его к собственному сеттингу прикрутил, но тем не менее.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Funt от Февраля 25, 2011, 23:32
Цитировать
Черт, что-то я тупой. Расскажите мне как задрипаный шаман эко-терорист может разнести хоть что-то и остаться в живых. Мне очень-очень надо. А то что-то не получается у меня сделать страшного шамана, хотя и очень нужно.
Я правда чистый Shadowrun  не вожу. Я его к собственному сеттингу прикрутил, но тем не менее.

Я давно последний раз играл и водил шэдоуран, чтобы точно назвать поломанные моменты в магической системе, я помню что моментом на котором я таки плюнул был призыв старшего духа (воздушного помоему) с абилкой "Призвать Шторм" которая осуществляет эффект автоматной очереди по площади в Magic x100 или x1000 метров. (если я не ошибаюсь из сорсбука "Уличная Магия")

Может конечно это конечно особенности партийной манчкинии или проблем с памятью :)

Если соберусь перечитать систему и будет все еще интересно, магические поломы выложу.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Серый Ангел от Марта 04, 2011, 18:15
Я давно последний раз играл и водил шэдоуран, чтобы точно назвать поломанные моменты в магической системе, я помню что моментом на котором я таки плюнул был призыв старшего духа (воздушного помоему) с абилкой "Призвать Шторм" которая осуществляет эффект автоматной очереди по площади в Magic x100 или x1000 метров. (если я не ошибаюсь из сорсбука "Уличная Магия")

Не, может я и правда тупой и проглядел что-то. Я не исключаю этого.

Но чтобы призвать духа с силой 6 нужно тратить по 3000 на вызов (при стоимости гранаты монет в 70). Иметь маленький шанс срабатывания этого вызова даже у серьезно раскачаного шамана. И потом дух может вызвать шторм, который наносит 6 повреждения, да и те не факт что попадут. То есть шанс повредить хоть чуть-чуть дома и автомобили близок к нулю. Парни в бронекостюмах (то бишь в бронеплащах) и без особых извращений имеют по 12 кубов на поглощение повреждений. Это в среднем четыре успеха. Да они еще и шанс не попасть под молнию имеют. То есть это воспринимается как значительные усилия для доставления некоторых проблем окружающим. Ну и последствия... То бишь шутнику устроившему подобное не простят такого поведения. Это вам не пару бандитов гранатой подорвать.
Вот не получается у меня сделать боевого мага, над которым бы стрелки не смеялись. И это с учетом хреновой доступности имплантов и прочих дорогих штук.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Funt от Апреля 14, 2011, 21:24
Я думаю наша разница в понимании не техническая, а сетинговая.

С моей точки зрения шаман является аналогом Оружия Массового Поражения, которое безусловно слабо повреждает игроков и прочих уверенных в себе личностей, но зато без проблем (3000 не деньги для теракта и за них не купишь взрывчатки хоть сколько-то сравнимой с поражением Штормом) уничтожает сотни если не тысячи обычных обывателей (если удачно выбрать время, то зачистка всех кто не вышел на улицу в броне (или не родился тролем) за 3 фазы одного раунда в радиусе 600 метров может и больше жертв организовать) . С тем что ему этого не простят, я не спорю, но и у нас в реальном мире террористов тоже не прощают, но это ничего не меняет. Меня раздражало то, что в сетинге где терроризм - это один из основных магических видов деятельности (шаманы эко-терористы и прочие племенные меньшинства) не предусмотрен способ защиты от него, кроме как найти потом и покарать.

Собственно напрямую делать ДД мага в шэдоуране у меня тоже никогда не получалось, так как директивные боевые спелы делают меньше дамага при больших затратах чем хороший автомат. Зато суммон любого боевого духа с 10-ой силой на одну задачу (12 кубов приличного шамана против 10 духа), часто решает большую часть встречающихся в сетинге проблем, как с физической стороны (прилетает дух и вламывает люлей), так и со стороны сапорта (а теперь мы все бежим в Force раз быстрее, превращая операцию по штурму здания в мультик про страуса и койота).

P.S.
Я не тормоз :)

P.P.S.
Ну а самый простой способ делать полезного и не-смешного мага не-суммонера это ориентироваться на классические заклинания из Manipulation'а. Control Actions, Mob Control, Control Thoughts и Mob Mind, несмотря на болезненный откат, довольно быстро отучают смеяться кого угодно, ну или наоборот приучают смеяться строго по команде :)
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: Azalin Rex от Мая 20, 2011, 00:52
У твоего знакомого очень странное мнение. Шэдоуран, конечно, не Ризус, правил там изрядно - но вообще почти в любой крупой игре их не меньше. Например, в PHB 3.5 320 страниц, в Shadowrun 4th ed. 352. И в книге по Shadowrun кроме правил уместилось ещё несколько глав про сеттинг, советы мастеру etc.
Некорректное сравнение. Правила днд можно рассказать за 10 минут, за полчаса научит игрока незнакомого с рпг играть.
Эти 320 страниц пхб во первых включают в себя 11 классов из которых новый игрок использует один. А во вторых полкниги спеллов использующихся только несколькими классами и изначально только самые начальные.

А в играх типа ШР обычно полкниги занято сеттингом, а вторая половина правилами которые изучить приходится всем.
Название: Re: Расскажите по Shadowrun
Отправлено: kingofflakes от Декабря 28, 2011, 14:56
Если уж все стали обсуждать косяки ШР, то могу добавить, что без мага-хилера партию выпиливают зачастую в 1-3 битве. Сам играю сейчас таким и могу сказать, что когда я не смог прийти на игровую сессию, то всю партию (3 человека) вынесла небольшая группа гулей почти голыми руками (лишь у 2-3 были арбалеты) и им пришлось тратить edge чтобы не создавать новых персов. Неким подобием лечебного зелья являются разве что чрезвычайно дорогие наниты, которых к тому же сложно достать. Да и лечат они не то чтобы сильно. До этого момента никто подобного не замечал т.к. магия лечит крайне хорошо ( хотя на одни раны можно бросить только один раз, что затрудняет лечение в бою учитывая штрафы за повреждения у мага), ведь процесс боя очень похож на боевик, а не на реальную драку. Обычно в качестве лечения в сэттинге все используют некие "пластыри", они хоть и стоят 500 (что не так уж мало), но просто позволяют остановить кровотечение и дают бонусы за лечение во время сна.
По поводу шамана-разрушителя могу добавить, что поглотить столько стан дамага после отката (а ведь если стат магии ниже 6, то и летального) крайне сложно, а ведь духа надо впоследствии удерживать, что с полученными штрафами за урон также крайне сложно, то можно сделать вывод о том, что подобными разрушениями слабенький эко-шаман заниматься уж точно не может.