Мир Ролевых Игр

Другие Игры => Interactive Fiction => Тема начата: Logger от Января 11, 2011, 19:05

Название: Interactive Fiction для iPhone
Отправлено: Logger от Января 11, 2011, 19:05
Первые русские IF произведения попали в App Store и теперь доступны всем желающим.
(если они не были первыми, то сорри, но я других на русском языке там не нашел)

Непредвиденный пассажир (http://itunes.apple.com/us/app/id413614376?mt=8&ls=1)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fa1.phobos.apple.com%2Fus%2Fr30%2FPurple%2Fd0%2F30%2Fd8%2Fmzl.gnxgzmlr.320x480-75.jpg&hash=39ed580177793c1f31c23a55872e0b5dc931f266) (http://itunes.apple.com/us/app/id413614376?mt=8&ls=1)

Королевство Кеперлейс (http://itunes.apple.com/us/app/keperleys/id411283498?mt=8&ls=1)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fa1.phobos.apple.com%2Fus%2Fr1000%2F001%2FPurple%2F5f%2F87%2F05%2Fmzl.fvsfveib.320x480-75.jpg&hash=a26e988cc286e2f2addd0823bdc240236b829b31) (http://itunes.apple.com/us/app/keperleys/id411283498?mt=8&ls=1)

Произведения полностью автономны, соединение с Сетью не требуется.
Название: Re: Interactive Fiction для iPhone
Отправлено: Chronicler от Января 11, 2011, 21:56
Любопытно, спасибо.
Название: Re: Interactive Fiction для iPhone
Отправлено: MasterSet от Января 14, 2011, 17:02
Осталось достать айфон )
Название: Re: Interactive Fiction для iPhone
Отправлено: Minder от Января 14, 2011, 18:16
Хмм... а для андроида ничего подобного не завалялось случайно?
Название: Re: Interactive Fiction для iPhone
Отправлено: Logger от Января 17, 2011, 21:40
Хмм... а для андроида ничего подобного не завалялось случайно?
Пока, к сожалению, нет. Но выход на Android Market запланирован :)
Название: Re: Interactive Fiction для iPhone
Отправлено: lender от Января 17, 2011, 21:41
Симбиан нервно курит в сторонке ? :huh:
Название: Re: Interactive Fiction для iPhone
Отправлено: Logger от Января 19, 2011, 18:47
Симбиан нервно курит в сторонке ?
Увы, катастрофически не хватает времени, чтобы сразу накрыть все платформы :(
Название: Re: Interactive Fiction для iPhone
Отправлено: Piligrim от Февраля 27, 2011, 23:05
Хмм... а для андроида ничего подобного не завалялось случайно?
https://market.android.com/details?id=com.qsp.player&feature=search_result
Название: Re: Interactive Fiction для iPhone
Отправлено: Clegg от Мая 19, 2011, 02:51
Посмотрел бесплатные...Одна (пассажир) в самом начале гонит по рельсам, шаг вправо-шаг влево приводит только к возвращению к основную комнату после короткого текста (или же встреча с мобом и возвращение в основную комнату с помощью кнопки переиграть), что меня сильно расстроило (вспомнил "Подземелье Черного Замка", где сразу же сюжет разветвляется и по ходу действия ветвится все больше и больше, а не гоняет по двум-трем комнатам). Потыкался, потыкался...Программа отказалась вести сюжет дальше, кнопка "Далее" не откликалась..
Решил посмотреть другую, не указанную здесь третью игру того же разработчика, потыкал немного по вариантам (на этот раз не столь трехкомнатным) - и игра подвисла, с невозможностью даже прокрутки текста, чтобы увидеть кнопки.
Быть может дело в том, что я запустил ее не на айфоне, а на айпаде, но вообще-то разницы быть не должно, особенно для такой простой программы. Опять же комментарии к какой-то из этих игр, жалующиеся на непрохождение, заставляют заподозрить, что дело не в железке, а в софтине.
Знаете, вот желания покупать Кеперлейс даже за 0.99 бакса после такого тестирования нет совсем.
Очень надеюсь, что время, которого так катастрофически не хватает, используется еще и на тестирование простенькой программы-основы и написание не настолько уж и сложных развилок, а не только на рыночные охваты и выходы.
Название: Re: Interactive Fiction для iPhone
Отправлено: Logger от Мая 19, 2011, 18:18
Одна (пассажир) в самом начале гонит по рельсам, шаг вправо-шаг влево приводит только к возвращению к основную комнату после короткого текста (или же встреча с мобом и возвращение в основную комнату с помощью кнопки переиграть), что меня сильно расстроило (вспомнил "Подземелье Черного Замка", где сразу же сюжет разветвляется и по ходу действия ветвится все больше и больше, а не гоняет по двум-трем комнатам).
Пассажир сильно отличается по стилю от ПЧЗ (Подземелье Черного Замка), в первом упор идет на поиск правильного решения  и без него дальше не пускают, в втором - на поиск правильного пути (поначалу вы легко продвигаетесь вперед, а потом оказывается, что дальше в принципе не пройти, потому как надо было свернуть в нужном месте и взять нужный артефакт). Пассажир проходим от начала до конца.
Спойлер
[свернуть]
Потыкался, потыкался...Программа отказалась вести сюжет дальше, кнопка "Далее" не откликалась....Быть может дело в том, что я запустил ее не на айфоне, а на айпаде, но вообще-то разницы быть не должно, особенно для такой простой программы.
Интересный глюк...не можешь прислать поподробнее описание, что и как произошло и скриншот. Разница, увы, всегда может быть и не зависимо от программы.

Только что отписались пара людей, игравших на iPad - у них все нормально, проблем не заметили. Уточни, плиз, в каком режиме шла игра и в какой момент программа повисла. Помог-ли перезапуск? (программа должна после перезапуска предлагать продолжить игру)
Название: Re: Interactive Fiction для iPhone
Отправлено: Clegg от Мая 20, 2011, 18:07
Я человек не очень терпеливый, и смотрел их не для написания статьи в игрожурнал, поэтому по полочкам все не раскладывал...впечатление от первой именно такое - есть комната, из нее несколько выходов, ткнулся в один, посмотрел, ничего не сделал, вернулся, ткнулся в другой, посмотрел, ничего не сделал, вернулся, ткнулся в третью, что-то сделал, вернули обратно...Все-таки когда сюжет постепенно ведет куда-то вдаль - это интереснее, чем бродить по нескольким комнатам, пытаясь понять, что именно от меня хотят. Ну ладно, действительно другой тип игры...пусть так.
А отказалась программа пускать дальше как раз после спойлера, просто не реагировала на кнопку "Далее", точнее момент не скажу. Желания запускать ее снова и пытаться снова пройти как-то не возникло, просто удалил.
И по второй...навскидку если - то
Спойлер
[свернуть]
Точнее не скажу. Повторять...вот честно, желания никакого нет. Тогда тоже не было, я просто стер обе и к ним не возвращался, меня подобные баги слишком раздражают, чтобы пытаться искать, что там не так и как можно обойти.
Я понимаю, что ситуация врядли стандартная, хоть как-то оно тестировалось, да и прога изначально под айфон, а не айпад, и что как минимум у вас она, скорее всего, работает корректно. Мне было важно то, что у меня вылезли баги в обеих программах, раздражающие и мешающие играть, следовательно вместо вылова ваших багов за вас я лучше их потру.
Идея-то отличная, я был бы рад поиграть в хорошие IF на айпаде, но лучше я посмотрю их в следующий раз где-нибудь через годик. Или два.