Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: ejik_026 от Января 16, 2011, 11:34

Название: Отрывание частей тела и Укусы
Отправлено: ejik_026 от Января 16, 2011, 11:34
1
Сначала обьясню ситуацию:
Предположительный мутант(сила 16), напрыгивает на человека(хинта 10-12) из засады, сваливая его, после пытается прокусить бошку, но каска не дает.
После этого он пытается оторвать эту самую голову.

Я где то натыкался на правила по поводу отрывания, кажется там шла речь о быстром состязании силы атакующего и хинты атакованого. Но мне интересно, для отрывание руки и ноги должны быть какие то штрафы зв прочность связок и т.д. Ту же ногу думаю труднее оторвать, чем руку.

2
Есть все тот же мутант силой 16, укус у него получается с учетом:
Укус Острые зубы (прм-1 режущего вреда)=1к реж - как то не впечатляет, при учете что у него очень мощный укус.
Поиски по BS выдали только "Ударная сила", которая прилагается только к ударам. Вот я и подумал, можно ли сделать некое преимущество "Сильные челюсти", которое будет действовать аналогично, давая +силы при расчете укуса, или меняющее прямое повреждение на амплитудное.
П.С. кстати амплитудное более логично, потому как челюсти действуют, как рычаг.
Название: Re: Отрывание частей тела и Укусы
Отправлено: flannan от Января 16, 2011, 12:21
1) из того, что я нашел, похоже на Neck Snap из боевых искуссв.
Там немного другие статистики, чем в Wrench (Limb), и Wrench Leg даёт дополнительные +4 в быстром состязании по сравнению с Wrench Arm.

2) можно дать ударную силу с ограничением "только для укуса", если требуется, чтобы мутант хорошо кусался.
Ещё не забыть, что у многих зверей есть Brawling на DX+2 и выше, что даёт +1 на куб к повреждениям. Можно ожидать, что звери-мутанты тоже так умеют.

И да, не знаю, почему по твоим рассчётам челюсти действуют как рычаг, но руки в таком случае - куда больший рычаг.
Название: Re: Отрывание частей тела и Укусы
Отправлено: ejik_026 от Января 16, 2011, 12:25
Проше прощенье за оф топ, но...
Челюстные кости видел у хищников, кошачих например? Там внушительный отросток-рычаг к котоорму крепятся мышцы, и усилия они довольно солидные создают.

П.С. за подсказку спасибо
Название: Re: Отрывание частей тела и Укусы
Отправлено: Добрый ДМ от Января 17, 2011, 12:01
Ещё посмотри тот же Martial Art стр. 115. Там много инфы про зубки и откусывания частей тела.

Челюстные кости видел у хищников, кошачих например?

Это скорее всего как раз вариант Born Biters с той же страницы.
Название: Re: Отрывание частей тела и Укусы
Отправлено: ejik_026 от Января 17, 2011, 14:34
Почитать было интересно, но там больше про цели для атаки, а не про бонусы к урону.
Правда про технику кусания интресно.
Название: Re: Отрывание частей тела и Укусы
Отправлено: vsh от Января 17, 2011, 15:07
Руки рычаг более эффективный, чем челюсти. Если это относительно реалистичные мутанты, то бонусов к урону не должно быть, и никакого sw урона тоже. Урон в 1d+1 cut (1d+3 cut при AoA(strong)) это очень серьёзно - одним укусом отхватывает человеку руку или ногу.
Если реалистичность не нужна, а нужны клёвые кусающие монстры, то выдай им Striking ST 10 (Bite only, -60%) [20]. 
Название: Re: Отрывание частей тела и Укусы
Отправлено: Геометр Теней от Января 17, 2011, 16:11
В реальности, кстати, эффект рычага у хищников не сильно выражен; роль играет мускулатура. Даже у человека челюстная мышца по развиваемому усилию на грамм веса - вторая в организме (после сердца, но оно вообще особая песня).
Название: Re: Отрывание частей тела и Укусы
Отправлено: ejik_026 от Января 17, 2011, 18:40
AoA(strong)) это очень серьёзно
вот про это то я и забыл, а усиление челюстей и 1-3 пункта силы для укуса вполне хватит.

Всем спасибо