Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: ejik_026 от Января 16, 2011, 13:22
-
Столкнулся с проблевой:
Мир: Современный пересекшийся с фенетезийным.
Магия: присутствует
Апгрейды: гномьи стволы и боеприпасы - увеличивающие точность и уменьшающи отдачу. И вот какую цену за это заломить?
Был пулемет точность 5, отдача 2 (читай разброс), становится точность 6 и разброс 1. читай лазер.
сколько за это заломить не представляю, нужен совет.
-
Acc+1 согласно хай-теху.
Rcl 1 минимум $800 за фунт веса оружия. То есть, гравитационный компенсатор из ультра-теха (стр. 152) по восьмикратной цене (стр. 27 бэйсика).
Добавлено: хотя, возможна скидка, если твой магический компенсатор не снижает необходимую ST до 0.
-
Спасибо, глянуть в Ультру я как то не сообразил.
-
Не смог найти в хайтеке зажигательные боеприпасы, как они правильно называются?
П.С. Картечь 12G (1d+1 которая) надо сделать зажигательной. На глаз прикинул 1d+1 pi + 1d3-1 burn
-
Еще один вопрос:
как оцифровать современный охотничий арбалет и спортивный лук.
Вес, точность, там ведь какие то прицелы идут. Вес стрел и их урон. В общем я незнаю с какого конца подойти.
-
1) Зажигательный боеприпас, HT175.
2) На форумах высказывалсь мысль, что точность луков и арбалетов в GURPS слегка завышена и соответствует как раз современным аналогам, и что исторические образцы должны иметь Acc несколько ниже. Что косвенно подтверждается тем, что LT рекомендует историческому оружию этот самый Acc уполовинить. В любом случае, если возьмешь нормальный арбалет или композитный лук - сильно не прогадаешь. Не забывай об оптических прицелах. Банальный рэд-дот дает +1.
-
1) Зажигательный боеприпас, HT175.
на этой странице есть:
Incendiary (I) (TL5)
Self-Destruct (-SD) (TL6)
Tracer (-T) (TL6)
Ни один из них на роль зажигательного не тянет, там нет даже упоминаний огн урона.
2 а за луки и арбалеты спасибо
-
У нас в россиях "зажигательным" зовется два типа боеприпасов:
1) Тот, что Incendiary на HT175.
2) То, что несет наполнитель с HT188.
Если первое хоть теоретически упихуемо в дробь, то второе упихуемо разве что только в гранатометный боеприпас, например в виде РПО-3.
-
Предположительно в дроби частицы фосфара, т.е. не силшком мощное должно быть
-
Есть ещё Flame Jet, HT103.
-
В "дроби" - это как?
а) В каждой дробине выпил с частицей зажигательного вещества? - это Incendiary, HT 175.
б) Дробь перемешана с частицами зажигательного вещества? - это странный гибрид с упомянутым vsh'ем Dragon's Breath, HT 103.
-
Еще один вопрос:
как оцифровать современный охотничий арбалет и спортивный лук.
Вес, точность, там ведь какие то прицелы идут. Вес стрел и их урон. В общем я незнаю с какого конца подойти.
Не забудь про технологию Compound Bow (HT 201). Там же сказано, что на арбалет можно навесить всё то же, что и на обычное ружьё.
-
Acc+1 согласно хай-теху.
Rcl 1 минимум $800 за фунт веса оружия. То есть, гравитационный компенсатор из ультра-теха (стр. 152) по восьмикратной цене (стр. 27 бэйсика).
Добавлено: хотя, возможна скидка, если твой магический компенсатор не снижает необходимую ST до 0.
По этой формуле $800 за 10 фунтов оружия. Ничего не имею против цены в $800, впрочем.
-
Сейчас перепроверю, может не достаточно внимательно читал. И вынесу свое решение.
-
Подошел белый фосфор на стр 172 НТ, правда с учетом калибра....
но там говорится о горячих осколках. С учетом того что картечь те же осколки, возьму их просто колличество ограничено.
Add a (0.5) armor divisor
and a follow-up burning explosion with burning fragmenta-
tion. Hot fragments (p. B415) do 1d(0.2) burn every 10 sec-
onds for a minute; the victim or an ally must make a suc-
cessful DX roll to brush away a fragment. Add the effects
of smoke. Double CPS. LC1.
-
Минимальный калибр для WP - 20mm. Так что если и делать WP-выстрел для шотгана, то, во-первых, для очень большого калибра, больше чем 12g. Во-вторых, речь будет идти о большой пуле с оболочкой из белого фосфора и начинённой взрывчаткой, а не о заряде дроби.
-
Ну урон в правилах приведен для одного осколка. А в дробовике кол-во картечи ограничено. Так что сичтаю вполне обоснованым. Мне же не нужна граната начиненная белым фосфором, мне нужны картечины покрытые им.
-
Мне же не нужна граната начиненная белым фосфором, мне нужны картечины покрытые им.
Размер картечины какой? И, соответственно, какова толщина покрытия? Оно прогорит, не долетев до цели.
-
Ну урон в правилах приведен для одного осколка. А в дробовике кол-во картечи ограничено. Так что сичтаю вполне обоснованым. Мне же не нужна граната начиненная белым фосфором, мне нужны картечины покрытые им.
Тогда Incendiary (HT175).
-
Вот потому и брал гибрид Incendiary (HT175) т.е. для картечины 0000 9,7мм урон вместо 1к+1 pi, становился 1к imp
добавлял сюда Белый фосфор (HT172 кажется), но ослабленый +1к-2(0,2) burn
вроде нормально, не ультимативно, но против троллей нормально должно сработать, если шкуру пробьет.
-
Смотря в каком смысле нормально. С точки зрения баланса - может быть. Но в смысле реалистичности это совершенно невозможные параметры.
-
совершенно невозможные параметры
В чем они не возможны? Ручной сбоки боеприпас
в между двух половин дробин был добавлен состав аналогичный белому фосфару
был скреплен, так чтоб при выстреле не рассыпался в стволе
Что не возможного? Обоснование плиз.
-
По порядку. imp повреждения в gurps только у двух видов огнестрельного оружия: P11 и АПС (автомат подводный специальный). Выстрел к ним выглядит как дротик сантиметров десять длиной. Всё, что меньше и короче - это разного размера pi.
Я не знаю, можно ли напихать в 9.7 mm дробину белого фосфора достаточно, чтобы она взорвалась и всё вокруг заполыхало. Но в High-Tech написано, что нельзя, и его авторам я в этом вопросе верю. Особенно учитывая то, что в реальности такого типа боеприпасов не существует.
-
откуда ты взял что дробина взрывается?
сплющивается и повреждается герметизация, потому и урон не как от осколков,
а imp урон как сказано на стр. 175 НТ. Если нет так я верну на pi, мне так было не понятно почему становится imp.
-
(на всякий случай: inc и imp - разные вещи)
-
Правила WP-боеприпасов (HT172) относятся к взрывающимся снарядам, вот почему я так решил. В общем, я бы остановился на обычных зажигательных (HT175) пулях. Не знаю, что тебе в них не подходит.
-
Знаете более подробно перечитал :
Incendiary (I) (TL5) НТ175,
Зажигательная (заж) B105,
Зажигательные атаки B433.
Вынужден признать вы были правы, но этого не вполне достаточно. В общем за разъяснения большое спасибо, но сделаю все равно по своему.
-
как вариант можно взять мелкую дробь и сделать её Incendiary... каждая дробинка будет давать 1 повреждение огнём... 3 попадания за раз воспламенят, а 10 подожгут полностью + у троллей скорей всего есть уязвимость к огню...
-
Остановился на таких расладах:
Дробь 00 (8,4мм), которой в 12Gх76мм (магнум) по 15 дробин просто зажигательные +1 огн урона за дробину
Дробь 0000 (9,7 мм читай картечь), которой в 12Gх76мм (магнум) по 8 дробин зажигательные, но +1d2 огн урона за дробину
Данные по кол-ву дробин для Дроби 00 (8,4мм) взяты с оружейного сайта.
Данные по кол-ву дробин для Дроби 0000 (9,7 мм) взяты с головы.
Причина:
В моем варианте препологается более мощная начинка, при этом я оставляю более дешевый стандартный вариант для покупки. Мой значительно дороже из-за ручной сборки.
-
В ГУРПС нет д2 и т.п. бросков, только д6
-
В ГУРПС нет д2 и т.п. бросков, только д6
d2 = d6-2 с минимумом в 1 ;)
-
"d2" = 1d/3 (round up).
А на 1d-2 (minimum 1) и четверки выпадают, и матожидание выше. :)
-
"d2" = 1d/3 (round up).
А на 1d-2 (minimum 1) и четверки выпадают, и матожидание выше. :)
Ой, действительно. Попутал =(