Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Мистер Хомяк от Января 20, 2011, 17:41
-
Всем привет! Какая-то унылая молчанка на этом форуме... Никто блад оф мартирз не обсуждает, или новости о новой механике масскомбатов и персональных армий в RT... Эх, ну постараюсь чуточек расшевелить народ, сообщений на 1-2.
Хотелось бы узнать мнение уважаемой общественности уважаемых форумов насчет двух вопросов:
1. Как вы относитесь к идее скрещивания Squad абилок Deathwatch с Dark Heresy? То есть чтобы Агентам Трона (Аскеншн-левела) выдать такие или подобные абилки. Если хорошо относитесь - то как бы вы это сделали? За ХР, за так? Какие бы изменения внесли?
2. Как вы относитесь к появлению новой механики для любителей техно-ересей, которая бы скрещивала в себе механику колдовства с механикой способностей техноприста из Аскеншн? То есть некие таланты которые дают доступ к некоему "техноколдовству", которое бы давало эффекты не из пустоты (читай колдунство), а с применением мат средств. Например "заклинание", которое бы усиливало плазмо оружие (на время, на выстрел или как-то еще), но при этом конечно могло нести негативные последствия.
-
1. DW не плейтестил, так что не могу судить об этом.
2. Положительно. Вроде в RH есть "престиж-класс" техно-еретика с тремя новыми абилками, которые я безуспешно пытался хоумрулить.
Можно вообще поступить наиболее прямо: взять какой-нибудь псионический эффект, придумать, какой графт за него может отвечать, прописать талант, опирающийся на тот или иной имплант со стоимостью 200 для обыкновенных аколитов и 500 для вознесенных и отредактировать длительность и частоту применения.
-
1. Сквадпавы - обманчивая штука, на деле весьма хреноватая, ибо изо всего богатства доступны всего три штуки, смотря по принесённой клятве. При этом, из них имеет смысл выбрать одну, под которую заточен сквад, и в ней всё время оставаться. То есть, в целом, могущество, но скучное. При этом в пуритан хендбуке, сиречь блад оф мартирз, вполне имплементированы аколитячьи аналоги сквадпав - целл директивы. От них и отталкиваться при дизайне своих.
2. Отношусь сдержанно-негативно, ибо по флаффу всё-таки колдунство и технота - штуки друг другу идеологически и системно чуждые, и потому лепить из них дваждыужасного теурга злой манчкинии выходит кадаврично и неизящно.
-
При этом в пуритан хендбуке, сиречь блад оф мартирз, вполне имплементированы аколитячьи аналоги сквадпав - целл директивы. От них и отталкиваться при дизайне своих.
Да ты знаешь, что-то мне эти селл директивы не понравились, ибо опять те же самые таланты, только в профиль. То есть читая их (как и многие новые альт карьеры во многих новых книжках) - "Ну е-мае, ну что так сложно придумать что-то новое? Опять swift attack за 200 ХР, афигеть как интересно! Вот есть эти жалкие 70 талантов на всю игру DH и они продолжают их обсасывать с разных сторон". Мне такой подход кажется... в корне неверным.
-
Или новости о новой механике масскомбатов и персональных армий в RT
А можно с этого места поподробнее. Собственно отсутствие вменяемого масскомбата, в своё время, заставило меня после 3 незаконченных игр отложить RT на полочку и больше к нему не возращаться :(
-
А можно с этого места поподробнее. Собственно отсутствие вменяемого масскомбата, в своё время, заставило меня после 3 незаконченных игр отложить RT на полочку и больше к нему не возращаться :(
http://fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=1915 (http://fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=1915)
-
Из забавностей: прочитал Blood of Martyrs и отметил жуткий power creep, какой даже в РХ не был столь заметен.
К тому же мозг закипел при прочитывании "Боевой Сеструхи", я так и не понял, чем же старая хуже?
-
:offtopic:
Откинулся с РО. Теперь я - хомяк с отсидкой! Бойтесь меня!
:offtopic:
Из забавностей: прочитал Blood of Martyrs и отметил жуткий power creep, какой даже в РХ не был столь заметен.
Есть такое, да.
Про новых сестричек - мне новые показались веселее почему-то. плюс забавные картинки конечно же. сестричка с сиськами и с декольте - это интересно, правда я нихрена не понял зачем ей это - у них же вроде целибат...
-
Это не паверкрип, это вполне закономерные абилки для пуритан, они и должны быть оверпавернутыми, ибо работают за фейт-пойнты, пафос и веру. Светлая сторона силы сложна и ограничена в использовании, её надо применять только по Важным Поводам. Не говоря уже о ролеплейных ограничениях, очевидных ещё со времён дынды - экзальтами люди редко жаждут приключаться.
-
Светлая сторона силы сложна и ограничена в использовании, её надо применять только по Важным Поводам.
Да, но не в мире 40 тысячелетия же! В общем случае проявление светлой силы можно выразить во фразе "Мочите всех, на небе разберутся!"
К тому же, к faith-абилкам у меня претензий нет. Павер крип проявляется в другом.
-
Да ну, а как вам абилка, которая вкачивает 1 или 2 дамага пер корруптион поинт? Вышел такой, даже не до конца скоррупченый, гражданин скажем с 60-70 корупшн поинтами - и усе, одной абилкой сожгли без вариантов.
-
Там круче другое - эта абилка АоЕшная, и, глядя на вординг, не блокируется преградами. То есть, боевая сиська высаживается в центр логова культистов, нажимает кнопку у себя в голове, ВСЕ вокруг (включая значительную часть ячейки) умирают, ибо вундов хорошо если 15, а коррапта - у культистов за двадцатник далеко, у партийцев тоже пара десятков вполне может набежать. При этом дамаг ничем не резистится в принципе. Но как бы, да, это смешной боркен, решается в частном порядке. Что ещё не понравилось-то?
-
Забавности говорите?
Дружные братья Astartes кидают друг друга гораздо дальше чем способны переместиться за туже единицу времени.
Импульсная скорость и перегрузки летящего вперёд спейсмарина после броска собрата довольно забавно помогает превозмогать.
-
Дружные братья Astartes кидают друг друга гораздо дальше чем способны переместиться за туже единицу времени.
[Вложение удалено администратором]
-
Еще забавность.
Прелат Ллоренс Зан из ознакомительной адвенчуры для Ascension имеет 13 хит-пойнтов и ТВ 3, а херувим-убийца наносит 1д5+1 дамака с Pen 2.
Мда. :))