Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Dark star от Января 26, 2011, 17:33

Название: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 26, 2011, 17:33
Снова возникла порция вопросов:
1) Какая политическая карта мира, в котором проходят базовые модули? Какие королевства образовались после распада империи Нерат? В каких они отношениях? Каково стратегическое значение городов в долине Нентир?
2) Как генерировать список товаров в магазинах? Есть ли готовые списки из которых при помощи к20 формеруется ассортимент конкретного магазина?
3) Где можно найти таблицы по размерам и весу драконов, василисков и прочих монстров? Есть ли таблицы по которым можно обсчитать сколько можно с монстра содрать кожи, взять мяса, клыков, когтей и прочих трофеев?
4) Есть ли списки случайных НИП-ов (прохожих, уличных торговцев, мальчишек и т.д.), где описывается их внешность и характер (а также их инвентарь)? 
5) Где можно найти нормальные карты для боевки в городе? (пока использую фантомовские из Короля Трольхонта) А для боевки на дороге? (пока использую из Крепости Царства Теней, ту где нападают кобольды)
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 26, 2011, 18:10
1) Карты не существует. Только отдельные части, типа Нентирской долины. Базовый сеттинг это не мир как таковой, а набор инструментов для Мастера. Готовые миры это FR, Ebby, DS - там все это есть.
2) Я честно говоря не вижу в этом смысла, но если очень надо, можно карточек наделать и вытаскивать из колоды штук 10-20 имеющихся в наличии.
3) Кое-какие мысли об этом есть в Draconomicon, но на самом деле важны не размеры, а эквивалент в золотых монетах. И не забудьте вычесть эти когти, шкуры и т.д. из выдаваемых сокровищ.
4) Да такое встречается в Интернете. Обычно системонезависимое. Есть хорошая книга Ultimate Toolbox - она вся состоит из подобных таблиц.
5) В разных модулях, в стартерах D&D Miniatures, ну и из тайлов составлять.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Leyt от Января 26, 2011, 18:16
Снарлс на все ответил, замечу только:

Цитировать
5) Где можно найти нормальные карты для боевки в городе? (пока использую фантомовские из Короля Трольхонта) А для боевки на дороге? (пока использую из Крепости Царства Теней, ту где нападают кобольды)

Либо ты покупаешь тайлы, либо качаешь их, либо рисуешь сам.

Цитировать
2) Как генерировать список товаров в магазинах?

Ап ту ДМ.
Т.е. какие ты хочешь, такие и будут. Можешь создать такие таблицы сам.

Цитировать
3) Где можно найти таблицы по размерам и весу драконов, василисков и прочих монстров? Есть ли таблицы по которым можно обсчитать сколько можно с монстра содрать кожи, взять мяса, клыков, когтей и прочих трофеев?

Дракономиконы тебе в помощь. Ну и здравый смысл.

Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 26, 2011, 19:38
Вот например отличная таблица - Что в дыре?  :D
http://beyondtheblackgate.blogspot.com/2011/01/random-table-whats-in-hole.html
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 26, 2011, 21:34
2) Я честно говоря не вижу в этом смысла, но если очень надо, можно карточек наделать и вытаскивать из колоды штук 10-20 имеющихся в наличии.
3) Кое-какие мысли об этом есть в Draconomicon, но на самом деле важны не размеры, а эквивалент в золотых монетах. И не забудьте вычесть эти когти, шкуры и т.д. из выдаваемых сокровищ.
5) В разных модулях, в стартерах D&D Miniatures, ну и из тайлов составлять.

2) Как тогда по-другому составлять список товаров(если не таблицей и не карточками)?
3) Этот здравый смысл привел к тому, что мы обсуждали разделку дракона(того самого) больше получаса.
5) Можно ссылки на что-нибудь?
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 26, 2011, 21:37
Ап ту ДМ.
Т.е. какие ты хочешь, такие и будут. Можешь создать такие таблицы сам.

Ни я ни игроки на это не согласяться, так как будет одно из двух: либо я буду слишком помогать игрокам(все товары нужны и подходят), либо буду совсем не помогать(нужных товаров нет или почти нет).

Кстати, в Дракономиконе встречается вся живность из ММ? И где его можно найти(лучше русский вариант)?
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Геометр Теней от Января 26, 2011, 21:39
Цитировать
Как тогда по-другому составлять список товаров(если не таблицей и не карточками)?
Рассматривай так - Четвёрка в первую очередь предлагает "фильм" с участием героев, а не дотошную симуляцию. Потому если что-то нужно героям, оно есть у нужного торговца, если подходит по уровню. (Или если вы не держите в голове идею, как из добычи нужного предмета можно сделать интересный "квест"). Аналогично, у торговца может быть что-то, что делает выбор интересным - тут можно посмотреть вишлисты игроков и дать предметы на выбор, или под текущую задачу. Остальное должно создавать интересный фон и служит в первую очередь для антуража, а не для покупки...

Грубо говоря, это воплощение принципа "Say yes or roll the dice" (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%B9%D1%81%D1%8F_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BA), который в Четвёрку зашит на уровне подхода.  :)

Видишь ли, в типичной сессии по Четвёрке фокус обычно смещён не на бытовые детали, и не на ситуации, когда партия из шамана, вора и мага находит отличный двуручник и магические нунчаки, которые им нужны как лысому расчёски. Бывает удовольствие от разного, конечно, но эта система в целом настроена так, чтобы подталкивать не к дотошной "реалистичности", а к интересу выбора; прочие детали по умолчанию скорее "проматываются". 
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Мышиный Король от Января 26, 2011, 21:42
Цитировать
либо я буду слишком помогать игрокам(все товары нужны и подходят), либо   буду совсем не помогать(нужных товаров нет или почти нет).

Откуда такие крайности??
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 26, 2011, 21:45
Рассматривайте так - Четвёрка в первую очередь предлагает "фильм" с участием героев, а не дотошную симуляцию. Потому если что-то нужно героям, оно есть у нужного торговца, если подходит по уровню. Аналогично, у него может быть что-то, что делает выбор интересным - тут можно посмотреть вишлисты игроков и дать предметы на выбор, или под текущую задачу. Остальное должно создавать интересный фон и служит в первую очередь для антуража, а не для покупки...

Интересно. Спасибо. А что из себя представляют "вишлисты" ? (это список того, чего каждый игрок желает своему герою?)
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Leyt от Января 26, 2011, 21:59
Цитировать
А что из себя представляют "вишлисты" ? (это список того, чего каждый игрок желает своему герою?)

Да.
ДМы по разному смотрят на это. Либо давать персонажу именно то, что он хочет (например многие смотрят вперед и составляют билд вплоть до 30го уровня), либо самому решать, либо комбинация этих двух методов. 

Цитировать
Кстати, в Дракономиконе встречается вся живность из ММ? И где его можно найти(лучше русский вариант)?

Оба лежат в Архиве. На русском нет. Что значит вся живность? Дракономикон он на то и ДРАКОНомикон, что рассматривает именно драконов и драконоподобных.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: TheRiddleOfCards от Января 26, 2011, 22:43
Что до сеттинга, как такового и вправду нет, но некоторая информация есть в превьюшке "Worlds & Monsters". В книжке расписан бывший тогда рабочим макет основного сеттинга, расписаны Аркхозия, Нерат, Бэл-Турат, упомянуты интересные места как Аметиста, крепость эладринов и небезызвестный Храм Первородного Зла. Если нужно вдохновение или желание воссоздать Грейхоук каким он должен был бы быть в четвёрке, можно посмотреть.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 26, 2011, 23:14
А причем здесь Грейхоук?
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: TheRiddleOfCards от Января 26, 2011, 23:16
Ну может это я лишнего ляпнул, просто в общем и целом описанный мир не назван, но сильно похож на Грейхоук хотя бы локациями (Храм Первородного Зла и др.)
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 26, 2011, 23:24
Что до сеттинга, как такового и вправду нет, но некоторая информация есть в превьюшке "Worlds & Monsters". В книжке расписан бывший тогда рабочим макет основного сеттинга, расписаны Аркхозия, Нерат, Бэл-Турат, упомянуты интересные места как Аметиста, крепость эладринов и небезызвестный Храм Первородного Зла. Если нужно вдохновение или желание воссоздать Грейхоук каким он должен был бы быть в четвёрке, можно посмотреть.

Можно ссылку?
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 26, 2011, 23:27
Откуда такие крайности??

Средний вариант - помочь кому-то одному. Остальные не будут в восторге. Например, в магазине будет топор, который так нужен варвару, но ничего не будет для мага(или будет, но не лучшие варианты) и т.д.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 27, 2011, 00:57
Средний вариант - помочь кому-то одному. Остальные не будут в восторге. Например, в магазине будет топор, который так нужен варвару, но ничего не будет для мага(или будет, но не лучшие варианты) и т.д.

А речь об обычных вещах или о магических?
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Leyt от Января 27, 2011, 01:15
Цитировать
Ну может это я лишнего ляпнул, просто в общем и целом описанный мир не назван, но сильно похож на Грейхоук хотя бы локациями (Храм Первородного Зла и др.)

Совпадения имен и названий.  ;)
У нас и Сигил есть, но от этого Планшкаф не возникает.

Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Мышиный Король от Января 27, 2011, 02:03
Цитировать
Средний вариант - помочь кому-то одному. Остальные не будут в восторге.

А что в этом такого? Нашлась в магазине вещь полезная одному, а в следующем найдётся и для другого. Возможно в этом же магазине будет и что-то из другой области, возможно менее полезное, но нужное. Не обязательно предоставлять каждому и идеальный вариант.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Arlon от Января 27, 2011, 08:54
2) Вариант со шмотом можно взять из WH40k RPG и доработать напильником - общая идея в том, что в зависимости от численности населения меняются шансы найти то, что нужно и время поиска.
3) Т.к. многие монстры в 4-ке совпадают с 3-кой, то можно из 3-й редакции брать вес монстра (как правило он указан). По части таблиц сколько чего - имея общий вес можно прикинуть на "глазок" - все равно разницы особой нет (давать дополнительную голду партии я бы все равно не стал и вычитал стоимость из сокровищ - баланс штука тонкая)
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 27, 2011, 10:09
3) Т.к. многие монстры в 4-ке совпадают с 3-кой, то можно из 3-й редакции брать вес монстра (как правило он указан). По части таблиц сколько чего - имея общий вес можно прикинуть на "глазок" - все равно разницы особой нет (давать дополнительную голду партии я бы все равно не стал и вычитал стоимость из сокровищ - баланс штука тонкая)

Ну а для чего весь этот вес и прочее? "Вы сняли шкуру с дракона" - "Каких она размеров" - "Ее должно хватить на неплохие доспехи" - "Всего одни доспехи?" - "Да, много отходов. Искусство шить 16 доспехов из одного молодого дракона утеряно в веках" (Или "Да, магия заложена в цельную шкуру, она не делится на части") Суть то ведь в том, чтобы давать то, что игроки хотят с этим сделать:

Сколько шкуры? - Как раз хватит на тех доспехи о которых ты говорил на прошлой неделе. Да и бронник есть в городе неподалеку.
Сколько мяса? - Это был не откормленный дракон, но <имя игрока>, ты знаешь рецепт одного блюда - все необходимое для него есть.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Arlon от Января 27, 2011, 11:29
Я так понимаю, что вопрос сколько весит итд связан не в последнюю очередь с транспортировкой
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 27, 2011, 11:33
Ну а для чего весь этот вес и прочее? "Вы сняли шкуру с дракона" - "Каких она размеров" - "Ее должно хватить на неплохие доспехи" - "Всего одни доспехи?" - "Да, много отходов. Искусство шить 16 доспехов из одного молодого дракона утеряно в веках" (Или "Да, магия заложена в цельную шкуру, она не делится на части") Суть то ведь в том, чтобы давать то, что игроки хотят с этим сделать:

Сколько шкуры? - Как раз хватит на тех доспехи о которых ты говорил на прошлой неделе. Да и бронник есть в городе неподалеку.
Сколько мяса? - Это был не откормленный дракон, но <имя игрока>, ты знаешь рецепт одного блюда - все необходимое для него есть.

Пока партия стремиться сшить 2 кождоспеха из 1-го молодого дракона. Плюс она взяла около 40ф мяса и зажарила его. Еще 2 бурдюка крови и кучку когтей и зубов. По количеству всего этого спорили около 30 минут - это сейчас кажется довольно глупым. Как можно было по другому решить этот вопрос? Мое решение создавшейся проблемы таково: часть шкуры испортиться, т.к. не было нормальных консервантов (герои кое-как использовали местную светящуюся слизь). Поэтому хватит максимум на 1 кож или из шкур. Так как у них есть кожа, то они получают скидку в 40-50%.(вычитаем из будующих трофеев)

PS to Arlon Да. Сколько герои смогут этих трофеев утащить.

PPS To Snarls И об обычных(везде есть простое, немного воинского и очень мало превосходного) и об магических (есть только пара предметов 1-го или 2-го уровня на весь город).
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dekk от Января 27, 2011, 12:01
Как можно было по другому решить этот вопрос?
Зависит от того, что ты хочешь получить. Если быструю (по затратам реального времени) разделку туши, то смело говоришь игрокам, что их персонажи понятия не имеют из какой именно части дракона местные мастера изготавливают доспехи. А уже в городе НПС, которому они всё это будут продавать, предложит им либо полную цену, либо доспехи и оплату разницы. Все вопросы "а почему это одного дракона хватает на одни доспехи" объясняются тем, что на все остальные части НПС покупателей уже знает.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 27, 2011, 12:38
Пока партия стремиться сшить 2 кождоспеха из 1-го молодого дракона. Плюс она взяла около 40ф мяса и зажарила его. Еще 2 бурдюка крови и кучку когтей и зубов. По количеству всего этого спорили около 30 минут - это сейчас кажется довольно глупым. Как можно было по другому решить этот вопрос? Мое решение создавшейся проблемы таково: часть шкуры испортиться, т.к. не было нормальных консервантов (герои кое-как использовали местную светящуюся слизь). Поэтому хватит максимум на 1 кож или из шкур. Так как у них есть кожа, то они получают скидку в 40-50%.(вычитаем из будующих трофеев)

Была абсолютно такая же ситуация. Убили дракона и набрали трофеев. Практически таких же. Как сделал я:

Шкура - сказал, что надо показать специалисту, он скажет что можно сделать. Вне игры сообщил тому, кто больше всего хотел, что он может нарыть предмет (скорее всего магические доспехи) какой ему интересен и мы обговорим во что он ему обойдется. Сказал, что это будет не бесплатно, но конечно с большой скидкой, поскольку материал очень хороший. Пока таскает с собой - не может решить чего хочет.
Мясо - ну у меня взяли чисто попробовать. Хвост там, филе. Ну если хотят они запастись, пусть запасутся. На баланс это никак не влияет. Прикинь каких он размеров примерно или даже пусть сами прикинут. 40 фунтов? Хорошо. Никаких проблем. Я бы вообще в абстрактные единицы припасов это перевел (как в Dark Sun).
Зубы и когти тоже взяли. Потом встретили мага от которого им позарез нужен был один ритуал и он принял эти компоненты в виде части оплаты.

Когда такое оцениваешь, лучше всего посмотреть сокровища полагающиеся по уровню и выдать их в таком вот виде. То есть шкуру я выдал вместо одного магического предмета, компоненты - вместо одной из денежных сумм, полагавшихся на уровень. Мясо - ну это ерунда, учитывать не стал.

PS to Arlon Да. Сколько герои смогут этих трофеев утащить.

Я весом давно честно говоря не заморачиваюсь. Использую слотовую систему. Либо сложную (http://mycampaigns.blogspot.com/2010/07/blog-post_4526.html), как у меня в блоге описана, либо простую - у персонажа есть на листе N строк снаряжения, в каждую можно записать один предмет. Мелочи можно записать в виде - кинжал х3. Пока пустые строки есть - он что-то может нести. Кончились - опаньки. Можно еще давать столько строк какое значение Силы. Но это конечно подойдет не каждому.

PPS To Snarls И об обычных(везде есть простое, немного воинского и очень мало превосходного) и об магических (есть только пара предметов 1-го или 2-го уровня на весь город).

Простые предметы я просто не ограничиваю - есть и все. А магические у меня не продаются в основном. Опять же, чтобы не повторяться - сошлюсь на свою статью (http://mycampaigns.blogspot.com/2010/10/4.html) в блоге.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Ymir от Января 27, 2011, 13:02
Мне кажется все должно проходить по следующей схеме:

1. Герои осматривают дракона, чтоб определить сильно ли была испорчена шкура в процессе сражения. Всякое бывает. Если ничего конкретного во время сражения не отмечалось - кидаем дайс. От всего этого зависит размер шкуры, и соответственно кол-во комплектов брони. Вес - суммарный вес брони + 20% на плату ремесленнику (ниже).
2. Используя доступные навыки, герои снимают целую часть шкуры.
3. Если нет хоумрулов по крафту, герои не обладают профессиональными навыками нужными для изготовления брони. Они относят шкуру ремесленнику, который не готов её купить, но готов изготовить энное кол-во комплектов брони (зависит от размера шкуры - дайс) и бесплатно отдать её героям, взяв в качестве платы остаток шкуры. Причем броню он изготавливает достаточно долго. Броня дефолтная магическая на этот уровень, или по желанию ДМа.

По-поводу когтей, крови и проч. Если герои жаждут всем этим заниматься, можно завести небольшой хоумрул:

Когти, кровь, языки, крылья монстров - это и есть дефолтные магические ингредиенты, нужные для ритуалов. По чудесному стечению обстоятельств, именно тех ритуалов, которые доступны героям. Чтоб не было геноцида гоблинов на парагоне, каждый ингредиент (например зуб) обладает несколькими алхимическими свойствами, и может быть использован по разному или заменен (а ля Ведьмак), но без уточнения. Просто чтоб не было вопросов по логике происходящего. Грубо говоря: нужно вам замутить ритуал - юзаете четыре любых ингредиента.

Если речь именно о том, что герои собирают кровь в бурдюки, отпиливают рога, вырывают зубы с целью продажи - тупо вычитаем из сокровища. Кроме того, родственники молодого дракоши (и вообще разумных монстров) будут крайне недовольны, обнаружив его бренные остатки в таком состоянии, и могут  отомстить героям.

Ну и наконец можно отучить героев от членовредительства встречей с местным природным божеством - покровителем магических тварей. Короче по аналогу с шибеницей за мародерство.

Да и еще. Есть есть сомнения в размере и весе монстра - берите за стандарт белую лошадь в вакууме. Стандартная ладжовая тварь. Молодой дракон примерно такого же размера и веса. Так что одна hide магброня.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Дрого от Января 27, 2011, 15:16
Инструкция по свежеванию драконов нужна только для D&D4 или любая сгодится? (Для начала можно глянуть полные книги варвара и рейнджера для AD&D2 - кого-то там точно потрошили в приложениях).
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: TheRiddleOfCards от Января 27, 2011, 18:02
Можно ссылку?
Да пожалуйста (правда, с рапидшера): http://rapidshare.com/#!download|632l33|246588582|Wizards_Presensts_Worlds_and_Monsters.pdf|19244
Извините за задержку если что.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 27, 2011, 22:22
Мне кажется все должно проходить по следующей схеме: ...

Фантаситка. Я почти все так и пытался сделать. Сначала кинуть целителство, а затем ловкость, чтобы узнать смог ли герой отпилить нужную запчасть.(дракона действительно обсчитывали как 2-х лошадей) После 2-й запчасти, герои стали отнекиваться, тем что выбить зубы/срезать рога и т.д.  - операции не требующие бросков.  После долгих уговоров согласился с этим (жаль, но не нашел нормальных аргументов). Пришлось насильно сгонять героев с трупа дракона при помощи нападения орды кобольдов. 
Кровь и всякие внутренние органы волшебник в городе (за умеренную плату) превратит в алхимические реагенты. А кости могут пойти доп реагентом на броню (есть такая, кажется, в сокровищах Ашардалона). Опять таки, сколько из этого всего сохраниться будет определяться броском кубика.
Мясо дракона я посчитал несъедобным, так что, его тоже на реагенты.

Да. Кстати. Месть уже идет по пятам героев. Мстить им будут кобольды и культисты Тиамат(они наймут убийц, в числе которых будет Черный плащ ).
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 27, 2011, 22:23
Инструкция по свежеванию драконов нужна только для D&D4 или любая сгодится? (Для начала можно глянуть полные книги варвара и рейнджера для AD&D2 - кого-то там точно потрошили в приложениях).

Можно любую. Буду адаптировать. Главное что бы не только для драконов.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 27, 2011, 22:34
Фантаситка. Я почти все так и пытался сделать. Сначала кинуть целителство, а затем ловкость, чтобы узнать смог ли герой

...

Да. Кстати. Месть уже идет по пятам героев. Мстить им будут кобольды и культисты Тиамат(они наймут убийц, в числе которых будет Черный плащ ).

 :good:
А нафига советов спрашивал?
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 27, 2011, 23:22
:good:
А нафига советов спрашивал?

Потому что не понравилось как все прошло. А раз не понравилось, то где-то ошибка... Пока не понимаю где.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Leeder от Января 27, 2011, 23:35
Ошибка, похоже, в том, что не стоит при игре в ДнД 4 опускать игру на совсем бытовой уровень. Когда герои копаются во внутренностях убитого дракона, чтобы их продать, а их игроки спорят с мастером о том, сколько килограммов кишок они смогут вытащить, это несколько убивает эпическую героическую атмосферу игры. Если вы не будете так зацикливаться на низменных вещах, то количество таких сцен уменьшится. В арсенале мастера всегда есть несколько аргументов: "Вы герои, вы не разбираетесь во внутреннем строении драконов, так что если будете этим заниматься, то просто перемажетесь и будете выглядеть глупо"; "Вы без труда соскобли/отломали/отрезали всё, что вам показалось ценным. Куда вы идёте дальше?" и так далее. Не стесняйся резко увеличивать масштаб происходящего, если ты как мастер не хочешь заниматься детальным обсчётом бытовых сцен. ДнД 4 на уровне боёвке даёт очень хорошую детализацию, и игроки по инерции стремятся продолжать с той же детализацией и по окончанию боёвки; в этом случае не стесняйся демонстрировать, что за частотой кадров и высотой полёта камеры следишь именно ты как мастер.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 27, 2011, 23:47
Попытался ответить что-то вроде 1-го варианта - не помогло. Буду действовать по пункту 2. Спасибо за совет.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Дрого от Января 28, 2011, 11:54
Можно любую. Буду адаптировать. Главное что бы не только для драконов.
Прежде всего журнал "Дракон" №137 статьи David Howery, описывающие, кого можно съесть и что от него можно отрезать для последующей продажи.
"Дракон" №344 "Hunting the Wyrm" - о драконах, но не читал, ничего не скажу.
Кроме того, в журнале "Дракон" же была рубрика "Экология", где в художественной форме описывались различные монстры (в том числе и охота на тех из них, на кого можно было охотиться). Тут надо просто брать индекс статей (http://www.aeolia.net/dragondex/) и смотреть в каком номере кого описывали.

Аналогично, можно смотреть раздел "экология" в описании монстров для AD&D2 - обычно там почти ничего не пишут или пишут только в общих чертах, зато искать легко.

Хотя, как тут уже отмечалось, а к чему такие подробности? Одно дело, если играешь за живущих охотой и собирательством доисторических эльфов (была и такая статья), и совсем другое - если играешь за героических драконоборцев.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Dark star от Января 28, 2011, 13:42
Большое спасибо. Просто в партии есть люди готовые сражаться за каждый дюйм кожи убитого дракона.

Кстати, где можно найти на русском ММ по АДнД?
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: TheRiddleOfCards от Января 28, 2011, 15:11
http://rolebook.info/dnd/dnd2/MM_2ed.zip, перевод Орина. Лично я другого не видел, может есть что получше.
Название: Re: Про политическую карту, магазины и размеры зверей
Отправлено: Дрого от Января 28, 2011, 15:20
Перевод монстров для Равенлофта надо смотреть на Сером кардинале (http://www.graycardinal.narod.ru). Кстати, там же где-то должны быть некоторые монстры Инопределья.

Для Атаса соответственно www.athas.ru Кстати, там же была и экология хрустального паука (http://www.athas.ru/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D1%85%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0).