Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Другие сеттинги D&D => Тема начата: Братец Ежик от Марта 21, 2010, 18:33
-
Народ переадресовали к вам :D. Собственно с выходом 3 Пыхи 4 ред. появились новые расы, классы. Так как в 3 редакции Эйберон несколько более полно представлен, то собственно вопрос. Githzerai, Minotaur, Shardmind и Wilden хоть где-то живут в Эйбероне? Если да, то в каких провинциях их можно встретить? C псионикой как в Эйбероне, или на данный сурс тут можно забить?
-
Псионика идёт от старого людского континента, Сарлоны, где эти... рабы кварьные. А остальные расы вполне живут, почему нет? Минотавров - к гигантам в дикие племена, вилдены - в лес тупо на границу с демонами, гизераи - могут быть "внешними", как и хм... шардмайнды (если их в варфоржи не записать).
АДДЕД - Но это вроде вопрос по 4-ке всё же, т.е. из другого раздела)
-
Вот из того отдела и перенаправили. Собственно если быть совсем точным, то меня интересует есть ли эти расы и классы в 3.5 Эйбероне и если есть то где обитают...
-
Я только с 4-кой знаком и общей флафф-библией эберрона, которая Гранд-Хистори. И там написано, что всё что есть в ДнД - есть в Эббероне. =) Конкретно так не вспомню. Может koxacka скажет)
-
Я не знаток Эберрона, но, насколько я помню, минотавры там а) есть, б) с псионикой в 3.5 не были связаны.
-
Я только с 4-кой знаком и общей флафф-библией эберрона, которая Гранд-Хистори. И там написано, что всё что есть в ДнД - есть в Эббероне. =) Конкретно так не вспомню. Может koxacka скажет)
Вся проблема в том, что у меня есть Эйберон, который вышел после 2 Пыхи и до 3 Пыхи. Там есть раздел где кто обитает, к каким домам относится и т.д но сугубо по первым 2 пыхам и буку по ЗК. Вот и интересуюсь мож в той массе книг по Эйберону которая вышла по 3 и 3.5 редакции есть упоминания о том, что встречается в 3 Пыхе?
п.с. Естественно не в количестве 2 экземляров на континент, ежли нет то нет, буду думать тогда...
-
Почитай The Grand History of Eberron (http://www.scribd.com/doc/7469132/The-Grand-History-of-Eberron), лучше скачав - он 500 страниц (весь флафф там оффициальный).
-
В 3.5 из всех этих рас хоть как-то подробно были упомянуты только минотавры. Активно живут в Дроааме, нанимаются по всему Хорвайру теми, кому нужна большая рогатая грубая сила.
Псионика - в первую очередь калаштары, куори и Сарлона.
Вайлдены вполне себе могут обитать на Ксен'дрике или в Эльдинских пределах - везде, в принципе, где природа особенно дикая. Гитзераи - в Китри и тех местах, где он прорывается на Эберрон. Шардмайнды - втопку. Ну или на ксен'дрик, как реликты древней великано-куорской войны. В 3,5 их вообще не было.
И это всё-таки не Эйберрон и не Эбберон. Это Эберрон.
-
Спасибо огромное.
-
Чтобы не начинать новую тему.
Существуют ли конверсии Эберрона под другие системы?
-
Да, под D&D 4e. Практически не играбельно.
-
А кроме линейки ДнД?
-
Под ДнД4 вполне играбельно. Ещё видел конверсию под FATE и под ORE. Мне нравится этот сеттинг)))
-
Спасибо. А на Фейтовскую ссылок нет? Сеттинг прекрасен, спора нет. Для меня он лучший из порожденных ДнД.
Вопрос: под ORE какой из вариантов был использован, грязномировский (A Dirty World)?
И еще вопрос: На рпг-нете говорили о конверсии под PDQ не встречалась?
-
Логичным образом я о ней забыл, ибо не листал. ФЭЙТОвую проще спроси в группах яху, я не сохранил. А ОРЕ - там была скорее ВТ версия, не урезанная. Меня-то вообще домашняя конверсия под (о ужас!) IAWA устраивает... только всё никак не собраться поиграть.
-
Не так давно сконвертировал его под ПДКУ, довольно топорно. Играли недолго, но с большим удовольствием.
Больше всего проблем у меня при этом вызвала магия со школами, заклинаниями и ограниченным их количеством в день.
-
Собственно, тоже начал набрасывать конверсию.
Решаю пока так. Берется отдельно каждая школа на среднем уровне - 0. Это открывает 1й круг. Каждый ранг открывает еще один круг (кругов получается всего 4). Каждое использование магии дауншифтит школу на 1 ранг до [-2] включительно.
-
Я это делал с большой оглядкой на магию из S7S. То бишь, для магов, клериков и прочих колдунов школы магии набираются как техники, завязанные на эту форте. А для ограничения решил просто задирать уровень сложности на +2 за каждое следующее заклинание в пределах одной сцены.
-
Не знаю. Мне больше нравится на шарп, а обычный ПДКью. Но идея хорошая.
-
Обычный не читал, к сожалению. Да и S7S читал только ради местной системы магии.
Ещё один момент, который ещё ни разу не пригодился, правда - плата кубиками стиля за перманентно меняющие мир применения магии. Но это уже так, рюшечки для боллансу :]
Кроме возни с магией, я ещё добавил "Расу" как ещё одно форте рядом со слабостями и мотивациями, и давал 9 очков техник - с тем, чтобы на них набирали волшебных вещей и имплантов. Это было вроде как важно, потому что к моменту перехода на пдку партия была 10 уровня )