Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: egalor от Марта 22, 2010, 11:17

Название: С&C4
Отправлено: egalor от Марта 22, 2010, 11:17
Третьего дня приобрел лицензионный диск. Сделал это больше из уважения к серии, чем к конкретной игре. Игру саму пока не пробовал.

Судя по тому, что пишут в прессе, в игре больше нет строительства баз и собирания ресурсов, а консоль управления теперь не сбоку, а внизу экрана. Лично для меня это очень плохие предвестники.

Кто играл? Какие впечатления (только без восторженных фанбоизмов, плиз)?

Достойна ли эта игра завершить серию C&C (как бы грустно это само по себе ни было бы)?

Спасибо! :)
Название: Re: С&C4
Отправлено: Alexius от Марта 23, 2010, 11:19
Играл в бету.
Мультиплеер достаточно веселый - динамичный, требующий взаимодействия комманды (в первую очередь, из-за классовой системы).
Но, к сожаленью, геймплей слишком заточен под него, чтобы быть интересным в сингле. В результате, судя по отзывам, кампания получилась простая, короткая и не шибко интересным. Так что тратить ради нее свои кровные я не решился (а на мультиплеер меня вряд ли надолго хватит).
Название: Re: С&C4
Отправлено: egalor от Марта 23, 2010, 14:24
Спасибо, друг.

Но я все равно поставлю и попробую. Потом отпишусь.
Название: Re: С&C4
Отправлено: No Good от Марта 23, 2010, 17:24
Ой вэй. Твилайт таки не стратегия?  :huh:
Название: Re: С&C4
Отправлено: Alexius от Марта 23, 2010, 21:10
Ну... Там есть постройка юнитов, постройка башен за один из классов, апгрейды и даже условная добыча тибериума для этих самых апгрейдов.
Но привычной постройки базы и добычи ресурсов там нет.
Название: Re: С&C4
Отправлено: No Good от Марта 24, 2010, 12:50
*разочаровался в C&C.
Название: Re: С&C4
Отправлено: Mr.Garret от Марта 24, 2010, 16:02
Главное ролики и Кейн.
Название: Re: С&C4
Отправлено: No Good от Марта 24, 2010, 16:52
Ну, ролики-то доставляли. Но я, если честно, играл ради них в последнюю очередь :)
Название: Re: С&C4
Отправлено: Mr.Garret от Марта 24, 2010, 17:05
Я же только из-за них и играл, из-за сеттинга.
С технической точки зрения С&C сериал устарел давным давно и играл по правилам 90-ых.
Название: Re: С&C4
Отправлено: No Good от Марта 24, 2010, 17:27
Ну сеттинг да, хороший. Правда, к 3-ей части спопсился немного.
Ну и я бы не сказал, что он сильно устарел.

Чем например Тибериум Варс технически устаревшая игра?
Название: Re: С&C4
Отправлено: egalor от Марта 24, 2010, 18:29
Я бы отметил псевдотрехмерность (насколько помню).

Да это все фигня. Главное - геймплей. АДОМ это доказал.
Название: Re: С&C4
Отправлено: Mr.Garret от Марта 25, 2010, 11:41
1) Карта не вертится.
2) Побеждает тот, кто совершил танк-раш.
3) Юниты не сбалансированы.
4) Поддержки нескольких мониторов нет.
5) Игра оперирует юнитами, а не отрядами.
Это только то, что с ходу вспомнилось.
Название: Re: С&C4
Отправлено: No Good от Марта 25, 2010, 12:06
1) Карта не вертится.
2) Побеждает тот, кто совершил танк-раш.
3) Юниты не сбалансированы.
4) Поддержки нескольких мониторов нет.
5) Игра оперирует юнитами, а не отрядами.
Это только то, что с ходу вспомнилось.
1. Оно вам надо? :)
2. Не всегда. Могу практически доказать.
3. Да, GDI объективно посильнее остальных, но это только видимость.
4. Зачем?
5. Оперирование отрядами - признак современности игры?
Название: Re: С&C4
Отправлено: egalor от Марта 25, 2010, 12:09
1) Карта не вертится.
4) Поддержки нескольких мониторов нет.
Это только то, что с ходу вспомнилось.

Это относится к устареванию, да, но так ли это существенно с точки зрения сути игры?
Название: Re: С&C4
Отправлено: fred от Марта 25, 2010, 15:52
С технической точки зрения С&C
Это относится к устареванию, да, но так ли это существенно с точки зрения сути игры?
Имелась в виду только техническая реализация и пренебрежение модным свистелками типа 3Д, а так же использование Дюна2-навеяного интерфейса. :D (курсив мой).
Название: Re: С&C4
Отправлено: Mr.Garret от Марта 29, 2010, 13:45
Reloaded выпустила крэк. Как посмотрю, напечатаю обзор. Ну и первого числа ждите очередного Zayac-a Commander-а.
Название: Re: С&C4
Отправлено: egalor от Апреля 03, 2010, 01:33
Попробовал погонять минут 40.

Если коротко, это упрощенный Dawn of War 2 (только без концепции отрядов, командиров, укрытия и т.д.) + возможность строить и апгрейдить юниты. Смесь недо-РТС и недо-тактики.

Но надо сказать, что при этом в игре огонек имеется. Играть буду пока.

Посмотрим, что напишет Гаррет.
Название: Re: С&C4
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2010, 15:59
Коммерческий обзор я уже написал, но вывешивать сюда не буду.  Пройду Chaos Rising и напишу обзор с точки зрения ветерана серии.

Пока игра разочаровывает больше, чем радует. Совершенно непонятно, почему анлок юнитов зависит от экспы, добытой во время игры.
Название: Re: С&C4
Отправлено: fred от Апреля 06, 2010, 00:24
Совершенно непонятно, почему анлок юнитов зависит от экспы, добытой во время игры.
Консольно?
Название: Re: С&C4
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 06, 2010, 15:10
Только вот на консолях C&C 4 пока нет и порта, вроде бы, не предвидится. Вообще, игра очень странная. Не ясно, чем руководствовалась EA выбирая подобный формат приключения. Старичков отпугнули - это факт, а вот набрали ли новых поклонников?

Кроме того, игровые критики ставят проекту весьма низкие оценки 4-4.5 по десятибальной шкале. По большому счету, это провал. Причем полный.
Название: Re: С&C4
Отправлено: Dekk от Апреля 06, 2010, 15:32
Кроме того, игровые критики ставят проекту весьма низкие оценки 4-4.5 по десятибальной шкале. По большому счету, это провал. Причем полный.
Они сами говорили, что хотят завершить серию C&C. Теперь ей точно конец.
Название: Re: С&C4
Отправлено: No Good от Апреля 06, 2010, 15:34
Не буду ставить.
Название: Re: С&C4
Отправлено: fred от Апреля 07, 2010, 12:18
Только вот на консолях C&C 4 пока нет и порта, вроде бы, не предвидится.
Не знал. Действительно странно. Может тогда консольные разработчики или идейные вдохновители?
Название: Re: С&C4
Отправлено: egalor от Апреля 07, 2010, 13:17
Старичков отпугнули - это факт

Как минимум в отношении меня - не факт пока что. Прошел пару миссий, надо сказать, идиосинкразии не обнаружил.

Конечно, от C&C остался лишь Кейн и тибериум (где-то там).
Название: Re: С&C4
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 23, 2010, 19:21
ПРОЩАЙ, COMMAND AND CONQUER

Четвертая часть Command & Conquer - Tiberium Twilight  - отрелизилась месяц назад и поразила игроков своим экспериментальным  дизайном. Авторы проекта отказались от наработок предыдущих серий и  решили создать нечто оригинальное, с самоходными базами и без сбора  ресурсов. Получилось необычно, с этим не поспоришь. Ходячий  construction yard, завод и атомная электростанция в одном флаконе в RTS  встречается впервые.  Только вот сама идея сериала была потеряна  окончательно. Тибериумного сбора в игре нет, кристаллы собираются  юнитами в собственных целях. Скрины и восставшие киборги исчезли в  неизвестном направлении. Воинственные марши Фрэнка Клепаки сменились  унылым песнопением африканских туземцев!

История с «восхождением» Кейна  хромает на все четыре ноги. Лысый вождь психует, словно недобитый  Гитлер бегает по пластиковому бункеру, нервничает из-за нелепых  имплантов, рассказывает сказки о тысячелетнем сакральном существовании,  а потом сбегает в другие миры, оставив нас на пороге вечности. Мы так и  не увидели реальность, в которую вел портал! И ради этого мы 15 лет шли  к победе? Разум отказывается признавать такую убогую Victory.
Кампания, состоящая из 5 миссий,  проходится на easy за один вечер. На харде приходиться мучиться дольше.  Вы не ослышались. Игра превращается в мучение, поскольку контрольные  точки с завидной регулярностью переходят из рук в руки. Учитывая  ограниченность доступной техники, сражения за карты оказываются долгими  и предельно нудными. Вот вы отбили от противника контрольную точку,  поехали к следующей, захватили ее, а враг в этот момент отбил у вас  первую. Вы разворачиваетесь и бредете к первой, противник ползет ко  второй и так далее, до полной победы.
Напоследок, стоит сказать о  несуразной идее игровой прокачки. В начале игры вы не имеете доступа к  большинству игровых юнитов. Новые отряды можно приобретать, накопив  достаточное количество опыта. Таким образом, авторы вынуждают геймера  проходить одиночную кампанию несколько раз подряд. С изначальным  набором юнитов в сетевой игре можно лишь умереть!
Command And Conquer 4 вызывает  недоумение с первых секунд заставки и до финальных титров. Разобравшись  в игровой механике и изучив сюжет, мы так и не сумели ответить на самый  важный вопрос - Зачем вообще надо было создавать Command & Conquer  4? Только лишь для того, чтобы опробовать новый геймплей? Неужели EA не  могла провести проверку на новом франчайзе? Вопросов много, а ответов  как не было, так и нет. 
В заключении обзора стоит  отметить, что средняя оценка игровых изданий, выставляемая Command  & Conquer 4 составляет 66% (по данным Metacritic на 22.04.10) – это  самый низкий результат за всю игровую серию.
(с) Mr.Garret
(c) CDROMOFF.RU

Полный вариант статьи с краткой историей серии можно прочитать здесь.
http://www.cdromoff.ru/index.php/article/archive/2575/
Название: Re: С&C4
Отправлено: No Good от Апреля 23, 2010, 19:51
R.I.P.  :(
Название: Re: С&C4
Отправлено: egalor от Апреля 23, 2010, 23:43
Мдаааааааа.... это полный провал. Обидно, честное слово.
Название: Re: С&C4
Отправлено: fred от Апреля 24, 2010, 12:49
Кампания, состоящая из 5 миссий,  проходится на easy за один вечер. На харде приходиться мучиться дольше.  [] Таким образом, авторы вынуждают геймера  проходить одиночную кампанию несколько раз подряд.
Как человеку, лишь поверхностно знакомым с консолями, первая реакция: "Стрит Файтер". Прошли один раз: открыли персонаж(ей), прошли не проиграв ни одного раунда: открыли новый/е моды игры, прошли сделав всем фаталити: открыли новую концовку, и так далее. Как говаривали раньше для увеличение "жизни игры". Как говорил: впечатление что создавали для консолей, но испугались впустить, т.к. на них не было всех предыдущих частей.
А 5 миссий это одиночные миссии, или несколько взаимосвязанных с переходящими юнитами, экспой ит.д.?
Название: Re: С&C4
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 24, 2010, 14:16
Это одиночные миссии. Юниты между левелами не кочуют. Там, кстати, на картах полным полно подбитой вражеской техники валяется, которую можно воскресить с помощью инженера.
Название: Re: С&C4
Отправлено: fred от Апреля 24, 2010, 14:30
Это одиночные миссии. Юниты между левелами не кочуют. Там, кстати, на картах полным полно подбитой вражеской техники валяется, которую можно воскресить с помощью инженера.
А, забавно (про инженеров), а вот 5 миссий на нос это что то совсем мало, считай вводные миссии или тюториал. :)
Название: Re: С&C4
Отправлено: No Good от Апреля 24, 2010, 14:55
А что, раньше с инженерами и техникой слабо было? дятлы :)
Название: Re: С&C4
Отправлено: Dekk от Апреля 24, 2010, 14:57
Tutorial отдельно от этих пяти миссий на нос.
Название: Re: С&C4
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 24, 2010, 15:25
Туториал - 3 отдельные миссии за GDI, но они проходятся мгновенно. По большому счету, этой игре сингл вообще не нужен.
Еще вот что забавно. Мамонт танк показался авторам слишком банальным и они слепили медленную медленную черепаху по имени "Мастодонт". Глядишь на него подбитого и думаешь: "Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, friendly area кончается, Сейчас я упаду!"
Название: Re: С&C4
Отправлено: fred от Апреля 24, 2010, 16:34
Мнения на одном из сайтов С&С: плохо, но могло быть и хуже (http://www.cncnz.com/features/roundtable/2010/28/).
Понравилось мнение что нельзя сравнивать С&С Вествуда и ЕА.  :)
Туториал - 3 отдельные миссии за GDI, но они проходятся мгновенно. По большому счету, этой игре сингл вообще не нужен.
Во, на cncnz тоже 5х5 пвп хвалят. Может по-этому и сингл такой куцый? Т.е. изначально игру заточили под мультиплейер, но на чисто ММО не выедешь, вот и решили привлечь народ синглом легендарного "бренда", а чтоб не жаловались что кампания маленькая заставить пройти несколько раз. "Что убивают в пвп? Так откройте больше унитов. Но мы никого не принуждаем". :) Этакий тренинг на ботах перед основной частью игры.
А что, раньше с инженерами и техникой слабо было? дятлы :)
Я в третью не играл, а вторая, давно это было, не помню. Надо скачать официальную версию и проверить.  :)
Название: Re: С&C4
Отправлено: Dekk от Апреля 24, 2010, 17:07
Этакий тренинг на ботах перед основной частью игры.
Боюсь тут не в тренинге дело. Выйдя первым уровнем против двадцатого, нужно натолкнуться на анацефала, чтобы выиграть.
Название: Re: С&C4
Отправлено: No Good от Апреля 24, 2010, 21:03
Я в третью не играл, а вторая, давно это было, не помню. Надо скачать официальную версию и проверить.  :)
Во второй был Мутант-Хайджекер, которым можно было угнать любую технику противника. Но, к сожалению, производился он в единственном числе. Причем, в кампании - он был за GDI, а в скирмише - почему-то за NOD. Видимо, перебежчик  :D

В третьей у каждой стороны появились шагающие роботы - после "смерти" они оставались на поле боя, и их можно было поднять инженером.

Но вот такого, чтобы техника стояла на поле боя - эх, не додумались вы раньше...
Название: Re: С&C4
Отправлено: fred от Апреля 24, 2010, 21:25
Во второй был Мутант-Хайджекер, которым можно было угнать любую технику противника. Но, к сожалению, производился он в единственном числе. Причем, в кампании - он был за GDI, а в скирмише - почему-то за NOD. Видимо, перебежчик  :D
Понял, надо играть.  :)
Но вот такого, чтобы техника стояла на поле боя - эх, не додумались вы раньше...
В С&С или вообще? Потому что вспоминается "Z".
Название: Re: С&C4
Отправлено: Dekk от Апреля 24, 2010, 21:31
И в C&C стояла.
Название: Re: С&C4
Отправлено: No Good от Апреля 24, 2010, 21:33
И в C&C стояла.
Где?
Название: Re: С&C4
Отправлено: Dekk от Апреля 24, 2010, 21:39
Где?
Минимум в одной из миссий с mutant hijacker стояли нейтральные танки. Это если не считать за технику нейтральные автобусы.
Название: Re: С&C4
Отправлено: No Good от Апреля 25, 2010, 13:08
Минимум в одной из миссий с mutant hijacker стояли нейтральные танки. Это если не считать за технику нейтральные автобусы.
Точнее, в двух идентичных миссиях. Но об этом вспоминать даже как-то некрасиво...
Название: Re: С&C4
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 29, 2010, 09:09
Игромания написала платную статью про C&C. Случайно увидел журнал у своих детей и долго плакал. Только посмотрите, что они написали в графе похожесть... И еще они удивляются, что их нелепый журнал приличные люди не читают.
 
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg13.imageshack.us%2Fimg13%2F7963%2Figro1.jpg&hash=b7829867eb26e2521d576382b0a155ca1240f8ff)
Название: Re: С&C4
Отправлено: Dekk от Апреля 29, 2010, 10:00
Но ведь действительно местами похоже на C&C.
Название: Re: С&C4
Отправлено: egalor от Апреля 29, 2010, 15:37
Но ведь действительно местами похоже на C&C.

Из похожего на C&C там только Кейн и вид сверху. Более ничего.