Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Салазаростраз от Февраль 09, 2011, 12:00

Название: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Салазаростраз от Февраль 09, 2011, 12:00
Доброго времени суток, господа! У меня один вопрос. Я дм и вчера прочитал модуль Королевство Царства Теней. Там есть несколько злых МП которых надо отыгрывать в боевой сцене. Кто знает как это делать и что при этом делать?
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Leeder от Февраль 09, 2011, 12:39
Тебя интересует непосредственный отыгрыш (о чём они думают, чем мотивируются, что кричат при проведении боевых приёмов или посмертная речь главгада) или их тактика? О_о
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Салазаростраз от Февраль 09, 2011, 12:41
Меня интересует че за них орать и прочее
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Ymir от Февраль 09, 2011, 13:03
Необходимо таращить глаза и глумливым хриплым голосом назойливо и гнусно кричать что-нибудь вроде "хаха! ну давайте, подходите, я порублю вас в капусту!", при этом конечно брызгать слюной. В процессе битвы важно визуально разрешать спорные моменты, показывая друг на друге как "ну вот он стоит, вот так вот повернувшись, и я его вот так вот фигарю, так что есть тут адвентедж".
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: TheRiddleOfCards от Февраль 09, 2011, 16:29
Примеры отыгрыша конкретных неписей в Keep On The Shadowfell:
Сталезуб: Злобно хихикать, брызгать слюной, кричать: "Сдохните, твари!" или "Я выпущу вам кишки!"
Балгрон Жирный: Гнусавить, хихикать, при этом хрюкая, надменно угрожать: "Вам пришёл конец, задохлики!", "Сейчас в вас появится несколько дырок!"
Агрид: Немного говорить, бросая ехидные реплики: "Я сделаю с вами то же, что и с вашим учителем, ха-ха!"
Нинэрэн: Быть хладнокровным, уверенным в поражении ИП: "На этом ваша угроза культу закончится" или "Вам не устоять".
Каларэл: Насмехаться, нести пафосные угрозы: "Кровавый Князь не оставит от вас и следа, ничтожества!", "Мне подчиняются жизнь и смерть, вам не совладать с великим Каларэлом!", "Я помочусь на могилы ваших предковЯ скормлю ваши искалеченные останки моей армии живых мертвецов!"
Вот так отыгрываю их я, игрокам нравится.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Салазаростраз от Февраль 09, 2011, 16:40
спасибо помогло. Если у кого есть другие идеи-пишите
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Февраль 10, 2011, 00:01
Внезапно универсальный совет: почитать какой-нибудь хорошей приключенческой (и вообще художественной) литературы и обратить внимание на то, как ведут себя отрицательные персонажи, враждебно настроенные по отношению к главным героям.

P.S.: Это уже напрямую к делу не относится, но ещё чтобы научиться хорошо водить модули, очень помогает раз и навсегда выкинуть из головы заблуждение о том, что DM всегда прав.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Салазаростраз от Февраль 11, 2011, 15:38
ДМ всегда прав в смысле того что я могу изменить правила что бы облегчить или усложнить модуль. Вот и все
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Май 06, 2014, 14:52
Когда партийный маг(эладрин-вампир) на фразу сэра Кигана: " >:( Говорите зачем пришли или готовтесь умереть!" - ответил:"  :nya: Да мы тут так... гуляем... " и улегся в гроб сэра Кигана, я понял, что у меня нет фантазии( хотя после брошенного тем же магом одному Высшему вампиру: "  :good:Здравствуй, зёма !", я думал я уже ничему не удивлюсь O_o...)
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: aleksandr от Май 06, 2014, 16:00
В случае Нинэрэн хорошо идёт «Сдавайтесь, положите оружие, вам будет сохранена жизнь и мы обсудим все разногласия». Как только сдают оружие — делать добивающие удары. 1-2 героев это вполне может унести ногами вперёд и все очень удивятся, что злодеи умеют врать.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Май 06, 2014, 17:14
Главное - чередовать это с чуваками, с которыми дипломатия действительно приносит больше выгоды, чем драка. А то начнут кидаться на все без разбора.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Theodorius от Май 06, 2014, 17:19
И еще встанет вопрос, а как их различать, этих чуваков, с которыми можно договориться и с которыми нельзя  :D
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Май 06, 2014, 18:26
Если можно различить без особых проблем, кто хочет убить ИП, а кто - нет, то пропадает весь смысл хитроподлых противников.
А "Нельзя договориться в принципе" - это для всяких монстров и mindless созданий. Конечно, с большинством "гадов" нельзя найти устраивающий обе стороны компромисс, и многие - к тому же очень не любят персонажей игроков.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Theodorius от Май 06, 2014, 18:38
Если можно различить без особых проблем, кто хочет убить ИП, а кто - нет, то пропадает весь смысл хитроподлых противников.

Ну, так может в них и нет смысла :)
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: SerGor от Май 06, 2014, 19:12
И еще встанет вопрос, а как их различать, этих чуваков, с которыми можно договориться и с которыми нельзя  :D
Появится еще один довод иметь хороший Insight
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Май 06, 2014, 19:20
Ну, так может в них и нет смысла :)
Если вся игра сводится к боевочке (в случае с четверкой - весьма вероятно), так как социальная составляющая никому не нужна, то да, не нужны. Но в моем видении четкое разделение на противников и потенциальных союзников, а также на "С этими социалим" и "Этих убьем и заберем их вещи" делает игру намного скучнее.
Например: исход боя предрешен, "гад" может бросить оружие, упасть на колени, просить пощады и обещать что угодно: исправиться/воскресить покойную сестру партийного мага/отстроить королевский замок/орально удовлетворить файтера. Если партия - не сборище "убивакать все, что движется", то это может быть интересно как для партии, так и для мастера. Казнить на месте? Доставить в клетке в столицу? Попытаться перевоспитать? Скажем, демонолог 10 уровня, будучи ранен на 9/10 хитов, внезапно понял всю ценность жизни, и теперь, размазывая сопли по мантии, клянется себе и окружающим больше не иметь дела с черной магией и начать выращивать цветочки. И искренне в это верит.
В случае с ДнД мастер должен уточнить, что экспу за победу партия получит в любом случае. Иначе даже паладин, давший клятву всячески препятствовать убийству безоружных выйдет полюбоваться архитектурой, а магу-пацифисту покажется, что упавший на колени и поднявший руки враг призывает ВСЕ СИЛЫ АДА, а не сдается.
З.Ы. В моих играх по ДнД за решение проблемы дипломатией дается не 1/2, а 100% экспы. Если решение - красивое, то 150%.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Май 06, 2014, 19:30
Тема ожила  :D
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Theodorius от Май 06, 2014, 23:13
Например: исход боя предрешен, "гад" может бросить оружие, упасть на колени, просить пощады и обещать что угодно: исправиться/воскресить покойную сестру партийного мага/отстроить королевский замок/орально удовлетворить файтера. Если партия - не сборище "убивакать все, что движется", то это может быть интересно как для партии, так и для мастера. Казнить на месте? Доставить в клетке в столицу? Попытаться перевоспитать? Скажем, демонолог 10 уровня, будучи ранен на 9/10 хитов, внезапно понял всю ценность жизни, и теперь, размазывая сопли по мантии, клянется себе и окружающим больше не иметь дела с черной магией и начать выращивать цветочки. И искренне в это верит..

Но это же не проо хитроподлых противников, о коротых шла речь. Хитроподлый, как я понял, это такой, который сделает вид, что сдается, а сам вместо этого нажимает кнопку и заложнику отрубает голову. Вот в таких я не очень вижу смысла.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Firkraag от Май 07, 2014, 01:25
Очень интересно ведут себя злодеи в боях в Worm (http://parahumans.wordpress.com/table-of-contents/). Особенно это интересно в том плане, что их реплики реально мешают героям, работая как дополнительный источник стресса.

Еще вот это: https://www.youtube.com/watch?v=WauRehjVlpk
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Май 07, 2014, 02:23
Но это же не проо хитроподлых противников, о коротых шла речь. Хитроподлый, как я понял, это такой, который сделает вид, что сдается, а сам вместо этого нажимает кнопку и заложнику отрубает голову. Вот в таких я не очень вижу смысла.
Ну, возможно и то, что бросив Топор Аццкого Пламени, гад упал на колени, чтобы пролить побольше крови на пентаграмму. Руки поднял для концентрации энергии, необходимой для призыва ВСЕЙ СИЛЫ АДА, а кричит "сдаюсь!" для отвлечения внимания. Тут уже решает совокупность желания мастера добавить траблов, гуманности персонажей и броска на то-чем-в-четверке-проверяют-на-ложь.
Просто если нет таких, которые и правда сдаются/хотят поговорить/отпустят заложника в обмен на свободный проход, то персонажи будут тупо убивать всех.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Май 07, 2014, 13:18
Например: исход боя предрешен, "гад" может бросить оружие, упасть на колени, просить пощады и обещать что угодно: исправиться/воскресить покойную сестру партийного мага/отстроить королевский замок/орально удовлетворить файтера. Если партия - не сборище "убивакать все, что движется", то это может быть интересно как для партии, так и для мастера. Казнить на месте? Доставить в клетке в столицу? Попытаться перевоспитать? Скажем, демонолог 10 уровня, будучи ранен на 9/10 хитов, внезапно понял всю ценность жизни, и теперь, размазывая сопли по мантии, клянется себе и окружающим больше не иметь дела с черной магией и начать выращивать цветочки. И искренне в это верит.

Такая резкая смена алаймента возможна разве? Тут каждый второй гоблин бы присягал на верность и отрезал бы себе палец в знак раскаяния, а за группой приключенцев через несколько уровней ходила бы весьма разношерстная свита.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Май 07, 2014, 15:03
Такая резкая смена алаймента возможна разве? Тут каждый второй гоблин бы присягал на верность и отрезал бы себе палец в знак раскаяния, а за группой приключенцев через несколько уровней ходила бы весьма разношерстная свита.
Резко понять, что будучи разбойником можешь убить не только ты, но и тебя и решить забить на разбой (пусть даже через неделю передумает) - может от NE до N двинуть, скажем.
Но заклинание Detect Alignment обычно так же херит тему раскаяния и обмана как "создание воды" - путешествия по всяким пустыням и джунглям. Если есть спелл, позволяющий "прочитать" чувака - то да, вся тема с обманами и непонятностью "союзник/враг" в игре исчезает. Хотя есть артефакты, показывающие прямо противоположное текущему мировоззрение на всяких палосенсорах.
-Я раскаялся и теперь NG. Хочу искупить вину и уйти в монастырь.
-Detect alignment (NG же!)
Партийный паладин верит и не дает остальным сопартийцам убить гада (если тот прокинул блеф).
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Май 07, 2014, 16:51
Резко понять, что будучи разбойником можешь убить не только ты, но и тебя и решить забить на разбой (пусть даже через неделю передумает) - может от NE до N двинуть, скажем.

Сегодня ты пьешь кефир и переводишь бабушек через дорогу, а завтра ты уже пьешь водку и ходишь с топором. Сферические разбойники, это люди обиженные жизнью и берущие свое. Это мировоззрение, которое идет с самого детства, под влиянием внешнего мира. Улицы сферического быдлозамка позволят выжить только тем, кто понимают, что либо ты, либо тебя. Положительных персонажей будет гораздо меньше из данной среды.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: TheRiddleOfCards от Май 07, 2014, 18:18
Резко понять, что будучи разбойником можешь убить не только ты, но и тебя и решить забить на разбой (пусть даже через неделю передумает) - может от NE до N двинуть, скажем.
Нельзя так двигать алайнмент. Это факт и точка. Тем более проверкой блефа. Алайнмент - догмы, в которые ты веришь и от которых отречься за один момент, просто осмыслив своё нынешнее положение, нельзя; там для этого нужен целый Moral Event Horizon и собственная квестовая ветка. Заведено ещё с ADnD2.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Май 08, 2014, 13:59
Нельзя так двигать алайнмент. Это факт и точка. Тем более проверкой блефа. Алайнмент - догмы, в которые ты веришь и от которых отречься за один момент, просто осмыслив своё нынешнее положение, нельзя; там для этого нужен целый Moral Event Horizon и собственная квестовая ветка. Заведено ещё с ADnD2.
Ну, в этом примере я говорил НЕ о блефе. Для сдвига магически видимого алайнмента есть или спец. артефакты и спеллы (в.т.ч. меняющие лишь видимый извне), или же необходим самый настоящий катарсис с переосмыслением ценностей. То, что персонажи делают со многими неписями - вполне может сойти за Moral Event Horizon. Особенно если персонажи проявляют поведение, с которым обсуждаемый нами быдлоразбойник не сталкивался раньше (скажем, за идею пошли спасать дочь бедного крестьянина от вдесятеро превосходящего противника. И при этом после боя помогли раненым).
Изменение поведения и видения мира МОЖЕТ двигать алайнмент. Это бывает, хоть и редко.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Май 12, 2014, 18:19
быдлоразбойник не сталкивался раньше

Горбатого могила исправит.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 02, 2014, 15:10
Нельзя так двигать алайнмент. Это факт и точка. Тем более проверкой блефа. Алайнмент - догмы, в которые ты веришь и от которых отречься за один момент, просто осмыслив своё нынешнее положение, нельзя; там для этого нужен целый Moral Event Horizon и собственная квестовая ветка. Заведено ещё с ADnD2.
При сильном шоке мировоззрение может сменится моментально. А вообще да, этим нельзя злоупотреблять.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: TheRiddleOfCards от Июнь 17, 2014, 15:03
При сильном шоке мировоззрение может сменится моментально. А вообще да, этим нельзя злоупотреблять.
Моментально - нет. Заставит обхватить голову и задуматься с озвезденелым взглядом - да. Потом некоторое время будет веселье с моральными дилеммами, затем алайнмент либо остается, либо уходит в другую сторону.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: SerGor от Июнь 17, 2014, 20:12
Резко понять, что будучи разбойником можешь убить не только ты, но и тебя и решить забить на разбой (пусть даже через неделю передумает) - может от NE до N двинуть, скажем.
При сильном шоке мировоззрение может сменится моментально. А вообще да, этим нельзя злоупотреблять.
Вот так сразу никто алаймент не поменяет. Резко понять свою смертность - да, можно. И даже тут же прекратить сопротивление. Но это будет не потому, что разбойник вдруг стал NG, а просто потому, что он зассал и не хочет прямо тут сдохнуть. Моральные ценности для него при этом не изменятся - просто будет пересмотр возможных жизненных путей, с поиском более безопасного.
Здесь, конечно все упирается в понятия "что есть добро, а что есть зло" (количество холиваров на эту тему не поддается исчислению).
Разбойник грабящий путников на большой дороге, потому что ему нравится чувствовать свою силу, свое превосходство и власть над чужой жизнью (что явно говорит о его зле), может действительно поклясться чуть не убившему его паладину в том, что он больше не будет этого делать. И это может быть правдой - простой инстинкт самосохранения (это место теперь под контролем паладина, как более сильного). Но он наверняка будет искать другие способы тешить свою жажду власти и превосходства. Что бы он действительно раскаялся, одной трепки (угрозы жизни) недостаточно. А вот если он во время ограбления случайно убъет женщину, в которой вдруг узнает свою много лет назад пропавшую любимую сестру, в поисках которой и пришел по жизни в разбойники... Это уже вполне может вылиться в моральные терзания "каким чудовищем я стал?", и привести в скором времени к смене алаймента.
Жизнь на волоске - это не Moral Event Horizon. Можно, конечно, придумать персонажа, для которого угроза смерти будет являться Moral Event Horizon, но это не так просто. Это требует не просто сферического разбойника или демонолога, а разбойника или демонолога с тщательно продуманной квентой. И при этом смерть этого демонолога в результате одного удара меча или заклинания, пока он кричит "Подождите! Я сейчас алаймент поменяю!" - очень и очень вероятна (уже сколько раз видел в готовых энкаунтерах в разделе Тактика фразы типа "когда у него остается 15 хитов, он убегает" - хрен там! в один раунд его потрошат, он даже шага сделать не успевает).
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Azalin Rex от Июнь 17, 2014, 21:34
кричит "Подождите! Я сейчас алаймент поменяю!" - очень и очень вероятна (уже сколько раз видел в готовых энкаунтерах в разделе Тактика фразы типа "когда у него остается 15 хитов, он убегает" - хрен там! в один раунд его потрошат, он даже шага сделать не успевает).
В Варкрафте когда наступает такой момент монстр просто становится имунным к урону.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 17, 2014, 23:02
Да-а, когда,скажем, гоблин 3 уровня становится неуязвимым... Мне это сложно будет обрисовать игрокам.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Июнь 18, 2014, 14:43
Да-а, когда,скажем, гоблин 3 уровня становится неуязвимым... Мне это сложно будет обрисовать игрокам.

Это все игромех, было бы желание.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Theodorius от Июнь 18, 2014, 15:25
Это все игромех, было бы желание.

Зачем такого можно желать? Чтобы 4-ка была еще более похожа на видеоигру?  O_o
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Июнь 18, 2014, 15:52
Зачем такого можно желать? Чтобы 4-ка была еще более похожа на видеоигру?  O_o

В твоих силах сделать ее как похожей на видеоигру, так и наоборот.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 18, 2014, 21:44
Вот именно. И неуязвимый гоблин делает её похожей на видеоигру
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: SerGor от Июнь 18, 2014, 22:52
А чем он это делает? Маленький, избитый и израненный гоблин, истекающий кровью и отчаянно желающий жить - то есть смыться подальше...
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Июнь 19, 2014, 09:02
Если речь идет о "предупредить", то достаточно будет и громкого крика.
А чтобы умерить кровожадность ИП - достаточно создать пару ситуаций, где те поймут, что гоблина с 15 хитами порой выгодней взять в плен.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: SerGor от Июнь 19, 2014, 11:08
...и потому он, из последних сил цепляющийся за жизнь, памятуя о своём долге, может продемонстрировать чудеса уклонения так, что ни мечи, ни стрелы, ни даже огонь не смогут поразить его, пока крохотные пятки сверкают, удаляясь во мраке... Минуту спустя из тьмы подземелья доносится колокольный звон невиданной силы... теперь, Король Гоблинов точно будет готов встретить героев.
Если для этого описания необходимо сказать игрокам "Извините, но все ваши криты с дейликов, которые вы сейчас выкинули по этому раненому убегающему гоблину, промахнулись. И даже не знающая промаха магическая стрела мага прошла мимо." - это полный отстой. Наиполнейший.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 19, 2014, 12:59
Кстати! А магическая стрела правда всегда попадает? А то я с ней как-то не сталкивался, недавно перечитывал ПХБ и удивился.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: SerGor от Июнь 19, 2014, 13:04
Угу. Точнее, она просто наносит урон. Без атаки как таковой (эффекты на hit не работают).
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Июнь 23, 2014, 14:02
Вот именно. И неуязвимый гоблин делает её похожей на видеоигру

Да в чем проблема в ход гоблина выкинуть оружие и попробовать на ломанном общем договориться? Если кровожадные сопартийцы готовы во имя добра расчленить стоящего на коленях безоружного гоблина, то у меня нет вопросов. Умные же попробуют его использовать в своих целях.

btw вспомнил, что именно так и поступил Джарлакс в книге "Заклятие Короля-Колдуна". Использовал, оставшегося в живых после драки, гоблина, чтобы тот показывал ему гоблинские нычки.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: SerGor от Июнь 23, 2014, 14:08
Да в чем проблема в ход гоблина выкинуть оружие и попробовать на ломанном общем договориться? Если кровожадные сопартийцы готовы во имя добра расчленить стоящего на коленях безоружного гоблина, то у меня нет вопросов. Умные же попробуют его использовать в своих целях.
Проблема в том, что на конец своего предыдущего хода гоблин в полных хитах, а в начале следующего уже мертв. Мы не спорим, что можно и не убивать сдающихся, но против того, что предлагают - делать их в определенный момент бессмертными, что бы они успели сдаться, а не умерли от естественных причин (умереть от отрубания головы вполне естественно).
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Июнь 23, 2014, 14:31
Проблема в том, что на конец своего предыдущего хода гоблин в полных хитах, а в начале следующего уже мертв. Мы не спорим, что можно и не убивать сдающихся, но против того, что предлагают - делать их в определенный момент бессмертными, что бы они успели сдаться, а не умерли от естественных причин (умереть от отрубания головы вполне естественно).

Это само собой не вариант. Просто изначально стоит вопрос "как сделать так, чтобы некто остановился и поменял элаймент". Стадные существа, кобольды, гоблины, могут резко остановиться после того, как останутся одни. После смерти предпоследнего гоблиноида, он может резко крикнуть в духе "не убивайте ма, я не знал-ма что тварил-ма", а дальше игроки сами уже решают, что с ним делать. Может выяснится, что гоблина зовут Вася, он никогда не хотел быть злым (в бою можно обыграть тем, что он занимается исключительно лечением, или целенаправленно стреляет по самым здоровым и бронированным), и развиться вплоть до полноценного мастерского персонажа. Кто то более крутой, какой нибудь элитник может после длительного боя остановится и передумать. Если это умелый разбойник, с прокачанным блефом, он может успешно обмануть группу и увести по ложному следу (привет Сусанину), а какой нибудь насмерть перепуганный гоблин выложит все как есть.

Это довольно сложный и интересный момент, требует на мой взгляд, высокого уровня вождения от мастера. Под данную цель можно генерировать приключения на тему "взять языка". Пленные, особенно офицеры, всегда очень дорого ценились.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: SerGor от Июнь 23, 2014, 18:43
Цитировать
Может выяснится, что гоблина зовут Вася, он никогда не хотел быть злым
Это ключевой момент. Как раз речь и шла о том, что если персонаж изначально не был злым (причин для нехороших действий можно много разных придумать), то он конечно вполне может стать в будущем хорошим. А если он был маньяком-убийцей, наслаждающимся страданиями других, то так просто от того, что его чуть не грохнули он не исправится и не пойдет добровольно жертвовать в детские дома и замаливать свои грехи.

Такое ощущение, что ты весть тред не читал. Как-то кусками выхватываешь то, что и так говорилось.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Dragomir от Июнь 24, 2014, 10:21
Небольшой оффтоп: если чрезмерно тащить в вымышленые миры реалии мира невымышленного, игры от этого порятся. Получаются готические хрущевки, средневековье-по-Абсентису и так далее и так далее.

Небольшой совсем оффтоп (оффтоп, потому что общего у сабжа с разделом только адаптация под d20, кстати, достаточно удачная, на мой взгляд): знаете, что особенно подкупает в расширенной вселенной Звёздных Войн, та, которая не "киношная", а "литературно-игровая" (поскольку в кино этого особо и не заметно)? То, что чисто теоретически, отступники могут раскаяться и перейти на сторону света, и, что характерно, в реалиях сеттинга это выглядит не слащавой картинкой, а, в общем-то, органичным элементам сеттинга.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 24, 2014, 12:17
...И происходит со всеми величайшими джедаями. Надоедает.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Июнь 24, 2014, 14:28
Это ключевой момент. Как раз речь и шла о том, что если персонаж изначально не был злым (причин для нехороших действий можно много разных придумать), то он конечно вполне может стать в будущем хорошим. А если он был маньяком-убийцей, наслаждающимся страданиями других, то так просто от того, что его чуть не грохнули он не исправится и не пойдет добровольно жертвовать в детские дома и замаливать свои грехи.

Такое ощущение, что ты весть тред не читал. Как-то кусками выхватываешь то, что и так говорилось.

Спасибо, что развил мою тему, но я говорил уже совсем не о этом. Речь шла про бессмертных гоблинов и, как это обыграть. Касательно смены алаймента, я писал вот здесь (http://rpg-world.org/index.php/topic,1971.msg154836.html#msg154836).
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: SerGor от Июнь 24, 2014, 15:25
Цитировать
Речь шла про бессмертных гоблинов и, как это обыграть.
Я не вижу твоего предложения, как обыграть бессмертных гоблинов, только то, как они сдаются, а не игнорируют полученные атаки, которые их убивают (что и есть "бессмертие"). Я или не увидел, или просто не понял твою мысль.
Противники могут сдаться. Это верно. Но дело в том, что они не всегда успевают это сделать. Например, по здоровому гоблину/демонологу персонаж-рейнджер проводит Blade Cascade - 5 атак подряд. И на 3-ем ударе гоблин уже кончается - когда он успевает сдаться? Или его делать в этот момент бессмертным? А если остальные 2 удара криты, то как описать, что они не убили этого гоблина, вдруг ставшего бессмертным? Отменить броски игрока? Это будет отстой, о чем я и говорю, как тут не обыгрывай.
Я про внезапное бессмертие говорил именно в этом ключе. А гоблин Вася бросивший оружие и поднявший лапки, лепеча оправдания своим действиям (что предложил ты), не является бессмертным - он просто сдается пока жив. И персонаж вполне может не поверить и рубануть для надежности - и вся придуманная квента, по которой этот гоблин должен был поменять свой алаймент, летит в бездну.

Резюмирую свои мысли:
1) Алаймент, просто когда тебе в бою наваляли, так просто не меняется. Необходима продуманная квента, которая и объяснит, почему именно в результате тумаков твои жизненные ценности взяли и поменялись за несколько секунд. Именно поменялись: речь что "он и так был добрым" не катит - это не смена алаймента; речь что "он обманывает персонажей" не катит - это не смена алаймента.
2) Если даже продумать мощную квенту, по которой смена алаймента при данных условиях действительно возможна (что не так просто, как мне кажется), то вероятность того, что этого "гоблина" завалят до того, как он успеет активировать свою смену алаймента довольно высока, и сложная квента окажется сизифовым трудом.
3) Спасение этого "гоблина", когда его убивают до активации смены алаймента, бессмертием - это отмена действий игрока мастерским произволом, что является полным отстоем.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Июнь 24, 2014, 17:02
1) Да, капитан! Алайнмент меняется далеко не за раунд. А вот за пол часа - вполне.
2) Скажем, добрый клирик вывел раненого противника (которого бросили свои) из минусов. Тот понял, что в мире есть милосердие-дружба-жвачка и стал пусть не добрым, но нейтралом.
3) Откуда вообще выползла тема про бессмертного гоблина? Конечно, бессмертные неписи - отстой. Даже если это Небо или Аллах.
Персонажи, без разбора убивающие всех, на кого лампочка детектора горит красным - добрые? Даже если убивают безоружного и молящего о пощаде?
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: SerGor от Июнь 24, 2014, 17:48
3) Откуда вообще выползла тема про бессмертного гоблина?
От Азалина =)
Цитировать
Персонажи, без разбора убивающие всех, на кого лампочка детектора горит красным - добрые? Даже если убивают безоружного и молящего о пощаде?
А разве все персонажи обязаны быть добрыми?
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Июнь 24, 2014, 18:13
Ну
От Азалина =)

А разве все персонажи обязаны быть добрыми?
Ну, что реализовать "не стоит убивать этого непися" через мастерский произвол - согласны, пожалуй, все.

Персонажи быть добрыми не обязаны. Но персонаж, убивающий по наводке детектора алайнментов у меня почему-то ассоциируется с LG паладином в исполнении игрока, который хочет, но не умеет отыгрывать.
И пример смены алайнмента как "исправление злого непися" подходит именно к гудовой партии, ИМХО.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 24, 2014, 19:13
Дело в том, что моб может даже не успеть попросить о пощаде.
И гоблин - это просто к примеру. А так он может быть орком, дроу, ифритом, майонезом - кем угодно.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Июнь 24, 2014, 20:20
Ну, если мастер поумнее майонеза и хочет, чтобы один из в принципе враждебных неписей успел попросить пощады - непись сделает это до того как получит пять атак в раунд. Если же партия хронически выносит все за одни раунд - стоит просто повысить сложность энкаунтеров.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 24, 2014, 21:17
Он просто может вылететь в первый же раунд, странно будет если он станет сдаваться еще до боя?
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Июнь 24, 2014, 21:46
Это будет один из выживших к раунду, в котором супостаты поймут безнадежность своего положения (такой инструмент мастерского направления сюжета я использовать не считаю чем-то зазорным).
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Июнь 25, 2014, 01:11
Он просто может вылететь в первый же раунд, странно будет если он станет сдаваться еще до боя?

Какая разница? Любой последний гоблин имеет право быть Васей, к чему все это?

Дело в том, что моб может даже не успеть попросить о пощаде.
И гоблин - это просто к примеру. А так он может быть орком, дроу, ифритом, майонезом - кем угодно.

Если есть у мастера желание ввести данный опыт в игру, ему не обязательно привязываться к определенным энкаунтерам. Он может реализовать в любой драке.

Например, по здоровому гоблину/демонологу персонаж-рейнджер проводит Blade Cascade - 5 атак подряд. И на 3-ем ударе гоблин уже кончается - когда он успевает сдаться? Или его делать в этот момент бессмертным? А если остальные 2 удара криты, то как описать, что они не убили этого гоблина, вдруг ставшего бессмертным? Отменить броски игрока? Это будет отстой, о чем я и говорю, как тут не обыгрывай.

Рулисты и манчкины - это вообще отдельная тема, им наверно данный опыт и не нужен. Побольше бы боевок, да мобов по-жирнее.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 25, 2014, 12:28
А если моб такого вида один? И важно чтобі именно он сдался? Конечно, в большинсте ситуаций можно его "спасти", но даже игроки-неоптимизаторі могут найти то, что просмотрел Мастер, и уложить єтого моба
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Melhior от Июнь 25, 2014, 13:44
Эм-м-м-м-м.... а ТАК сделать нельзя?

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fshow-image.php%3Fid%3D1f02128029d1834bacc319736351f0fa&hash=7590ddc0546bfa99ff5dd90a0a2779f0) (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fthumbnails%2F25-06-14%2Fc0ddba6eb27f12416eea22b14514f1a6.jpg&hash=5bc730841e7a25f4a2b3fbb61ec8b684) (http://imglink.ru/show-image.php?id=1f02128029d1834bacc319736351f0fa)





(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpg-world.org%2Fdata%3Aimage%2Fpng%3Bbase64%2CiVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAP8AAAClCAIAAAAcf7wMAAAAAXNSR0IArs4c6QAAAARnQU1BAACxjwv8YQUAAAAJcEhZcwAADsMAAA7DAcdvqGQAABxtSURBVHhe7V09jhxH0t3LENgz0KWvNeR8Dh0Z465HQNbiu8CK9gJy15JJjClbli5AQ44AHYMb%2F%2FEiM6tZM90z7O6KhwIrM35eREZFZ89UlUZ%2F%2B8cPf%2B%2Bjj0MdXxzd%2FX0c7rDe7%2B7v44CH9f7Ruv%2B7f%2F3826fv6d8%2Ff%2F9xUPVxnMN6f6v7v%2FvPr6ZX%2FPXzPyebazv%2B%2FbslK%2Fjjl3%2BNBnR898P3v%2Fy1qe3jIIe2COFE9%2F%2F6bx3%2F8ONvX7789p9icIUHd7%2Fs6Ly1d3%2F3sX1Y7%2B%2Fqfm4m7v65q1ylGyqBXer3Btvr58cgXyPBHx%2BtWUL8uZ37Dyoh%2BfPT9yrRwzb1qfvRPkNIhhrin5%2F%2BUAPyLXlmVgFZy4pkK6s%2BrvOwq7X3J5%2BNPVW7%2F8%2B%2F%2FpCe5v7zJsumx4ZIVfTQdvcPEuKRTi02yezReex5jva%2FK6F9Vj1EpsoS%2BBQxVTXw1RWSE1n1cZ0HXznBnp98vK2l1xO0WYokmyb3dce0Z0P3J7wRE9ZV%2FvsGu%2F%2F%2BI5AwyucKOi%2B6f7SnT%2BmXX3%2F59Mefn35WYwzhPHP3O3QLkMogyYms%2BrjOwy7V07ufuyoN4vMgnaE9Kiozy67ND0Z0f9kvvyqhBOZmjaPk5uPBXgg1Ewwh%2BcQaF91f1jKTnMiqj%2Bs8%2BAoK9v3ko10Yva6Ivf9TyKOzE95kgr%2F%2BsO8Klnyl%2BymN3FZ139XWVGBbi8sINqj2kgbHghDcuwohPLX3Z56FZCurPq72sIu11f23dWA36xHfNiHpo484rPe7%2B%2Fs44GG9fx%2Fd30cfTzqs97v7%2BzjgYb0f3f%2FfRuMA6O5vHBfd%2FY3j4lnd%2F%2BHd3wrefTDFszCwvXn%2FkyleEj%2B9f4PBhukLgVf6xBDs4uXF8QnYWhivU8vbxbO7%2F3KFLRd15xU%2BG9wib969e6PLoBlP7qD7pfXNCMeNFXZ3P5eSKsl98v5hfRX56uCWE3NyjCsnwnJJ8KLmBUvnCCVKgSZiE0YhDJwIyu5v3r9%2FF%2Fp370XyEwQ2B8ikyEbmkh7LpxKxhdjagIwWZSyIQGUsURWVQJc1UoajpDhQmHklf%2FchmVJzd9jZ%2FVaLvGoIKdJQWB5h2WwsVkMxB7aiU60EiIGO3vjFgcAjTgRlGfmTBYnlX5XQ58EMI56xwGDFHOaqexdTAJm7TAksC5GswXYIi2%2FIoIZJINBgNJB8PW%2Blcl3Y%2BMhzS8X9YV%2F3awXiWvE0amxSlgHGusmYtlfsLwOaRc1VbGBBKhQ8T6wvz4mgRkenN%2B8%2FSFOKBH%2F88bwiP0h0Yh7TY4OEh%2F7wLmzMge2KjDDypHeJb0DrKQ1FOEoAGoE7gz2qSKxJJMWJBO4O%2B7rfq8onK17UGFRD3aPoNs4yl3IWgdFkhBilSG34srAfzyphgF02gnq6pOCvEeN50t5fmcNciYjTpuiWMCGdzGoD6OxjPqtXjhxYjRgHiUt0rSVuBiojK86dYmf3a%2BG0bvpzP8DqKKVV5LXxyvFYJygViAoQVgLpI7XPANqlKhYpj3hQL%2BmJoGEcNi7JdFiqs2k94QVCTG%2F4KgQvoWJTktFcmbeR9DAOcihOIvNw9rBXsHQyykAQUhxH%2FjvC7u6%2FBcAPFo0NUEPvLxJ8EO4Sd9T9tJ3d85V6bei3w31vJ3fU%2FY3GE9Hd3zgu1t1vs0bjrtHd3zguzu3%2Bxwe5a5Z4eDTNa%2BHzx7cWWvH242fTHBe1Jl2RLZzb%2FQqq9qt3vaPGfnzoay01yTKUSQNxke4v9aVvg4ePuveQMFUxooFsSbYnDdOc%2B9dIJZwanOzn7mfhg30tiTa%2Fo3iaMQQPj0EimnA1ZwgB%2FGCvlHaCzXZyrGnsMDBGAenDPqUBdyCQNnKgyYONB%2FLCDNp0FZDcqJn27VBYwlcXNWJe5DfCRbo%2F62Ml1SVzFf4%2FVG70%2BfHRrwWbDVOgsuFA6HECVWjlZieTMg1dr4GVAZ425BPbPthFA3G4Oz%2Fahw2wMwbHx5iSAnkYbPBxytMNCTykxEwaawKKAMmsvRSDITNxMsj8Ngo2Mfqcz7wNmdIyhCVnzinxGAiXjoFeHZfoflpErhHWS%2FL%2Fe3BVGFGJFKtpzBRaXSScq1WFZo1C4UyT5AMjHT4%2ByD%2Brvd%2BmBOAPezJSGzFPTI4gcB6bEry3FZonrJ4xxzVRBcnAzS1r9I%2BFuSRiyQU8KtFgNMkNBSqpXJVJQUyGKfPXxQW6nxabS6SF2YRrkFs%2FL5hHpVjT1MqHGAjnalUKIwBbvmi79n7b8NXeYqo1GCY%2F2pNSbWhinoLqSA6uJEXwAPPJvV%2FI5QcPjIsUAfRyS5DJEPZ%2Btlj3qYFjaFgaeYqWgOeRErYOyYo1pOD7TXCB7sclcF2pTPK59mIJoqFCMhhY9WHu%2BkI414ssQFK6U7zUnvwMaQyeHFYcdTm594s5GCY%2F2oMNaCZHajhj5TUtmec8mdAgW%2B8QFykC4MNQfQotemEWwsDESEpfeC2s6gwRKFXkZTVLQKQp0KviAt2P8EtyMTyTEC5A4wKgemoHP6ewU%2FdfDS7b%2FdfS%2FN39FwTV0r6YdXJHhb1s9zcat4Tu%2FsZx0d3fOC66%2BxvHRXd%2F47jo7m8cF%2Fu6n%2B9zrR8e2Z0wuSs2Po%2Byu2OmU5gg75oVreqDPN5ucxRtuYmMsUSxk8RyZfeTT8cyTXgUpipAyQ1cFhEFLIxwNLBVWDh9uAUAz6KxshuCAamoBu4tt98H5lLMcA0syG1OsOjmIs6p11CsE5mEKWymBWkYJ%2BASaqJJUTIngKdlNCYP2N39wMXX34k0eRaSQB9r%2BHrGs%2FrSKAUBEOWQRro00BoFo9DoJLRg5sM1iQ1J6SKWwALTQCWzbwDmbA4Nd8KLpxHOovBpqnEFyLjqy1ck%2FMRUY%2Ffr0Fnq86gx3pz8EJ1cXcJniuV0NKX4rAqS9GWlv%2FmXMSAakCJhfdUVMyf4G61uMicP2N394UccFRae5ZESDSJWOpuIBOZKGG0IoFfu1BZX%2FNyrwjkK3XB9lloUyQK3DFbMBlJJUga76q7a8hI3F6hdeYktpCxhqBQYiQ9C1YSDKjdPQsR3FqNmkA64GWVaqxGCTJ3yWywQC2oCAbz9EQbp7mEGQkGkPKhkxQTzdQrBxLO7%2Bz07Xh8Vu7CQWgQeis9pkwlIbVBQPFREI3DUITisCsFQEwqgaovE8GEhGbWkdBFLnrv3l9wg4LYXGcELZ%2BxihQMzJHKAjMOu936g2rv388i248Cc%2FBBdXDMgjSICOfCbeXlpQCnDJ%2B79pnYJahjukSOgg6Fhd%2FdzRwicM8ACn0MgzYo8U2zhVWZQVWYNWooZq3ftHFrhJuwtkdPMjDZIVMbKjQWmgXlPzImSG%2F7ks%2FaKZH2UArZ3Q4gdKPmwyyJhpPpa95vvau8nLMgXbGRlYw5uyJeiWajsppLrG4lFjIydYQqh2KqC5BEe0zSI0Zg8YH%2F3j56nUJO6ATx1gY0Z3%2F6iwyeRsOOaXr77yXb6Yezq0d1%2FHm7you%2Ft%2FkbjHtHd3zguuvsbx0V3f%2BO42Nv9ftvo9n6zaTS2sK%2F7qfe17WPQaNw%2BdnX%2F57yTS%2B0PtwbjRqHc8RreymLNaMBDA3%2BbOCto%2FUtGdOHOcjEGCYFmRVrsgafRWGFv93tTTd3HMz7JywGptU%2FJaCA6BbUzyaQ1P3%2BkkRjCh4t95ieUGYFBs3X3Dzzp0Wgk9na%2F76DQVgTtrHwrKzutdP%2F42paA2%2FlRXsjTERuSue3YAn4UbkOC97lNCfzpWHb%2FyGPJNxoFu7qfO1c7KAYK7jZ9s0mb27uvdD8aiE4hm7nqSW6etsM7ks81IKEhA6WhHXgajRX2db%2F07mIbpW5ziRtYb2b3g4H3rUAblA3M0PtWeRjrn3xMSWC9DQNpbwLC9NJto8HY2%2F2Nxv2hu79xXHT3N46L7v7GcdHd3zguuvsbx8X53Q%2F3IMe7iqRa3mjckp8HvaVaucfbrE%2BHL%2B9MmicD79gKXjuBp8L%2FmMIEaBDCVd15PrP7eWWx6DJhbPXe%2BT05w4tf7uzXj8I5eImUT6Fmfrl1vBwox3WFSvLXtZIzu39AeSTF7yn4uwpaly05Q3Umi17jHVDeZ3grnvyXO9RiQPR86dIodSEnkJVfA1WpeDQDiTyx1uiGhUvSspgNJkna1wQYHpRR1hEzPtsTvk33alMf85GxTslI4UGSRr2GtNPTR%2BngFHANbKBIV5nIq10Rf5EAGac61vkiuEz3Z7aUrK9W1uOjE3IjyCLyX4BhuauZnbR5ctNA1Fu4EWxayWmYGUgMjTab8cl4RcKfwgizcskX%2BdwzDURCHx8k1BDIYMNh4uFq3mv3akOwQohSbZyO557O5896Vln%2BeSDyEJMMJKOcpmZo%2BoBkBMAXYjyVTMnMVQ%2FiF8Flut8ghYilZeoyir%2BRNMh5RI4rqNKs6qmAZFbNcgXMdCAnS86T93J9wc4u9cosyXjPKj2xcIFWI7ABZWAzhsVUaM5z0NDCQiwcJrTpXm1MaBTKqmJBxCtE%2FtVhYKPMR0blS9Bo0mRAVehaIAfRlevGiITWnBfCWd1f1sULskJ5NUpdtuQ0GBevUzZkO63XcCoI96oMj0LucVnM%2F89a%2F0NqkxmwiYcbZuKDy2AvBkWSHx%2BarnMzlIUAm1lvu1cb%2F1ozS2UlhXG7uwcQEfmXPEUT%2BdCARqu0t5aC7AQOEFmFDm3AorpeHmd1P4GrYbCCccom8U1CV7AlZ6SOpPx7gWik5laBeqoQOzpXpUsrOelVIVI6b5qhRLdDJ1%2B7RNphQOoqSXuXz0FNmhNkoxjFdHQfbMjTodHVL8QRJCWEeSEZx76%2FxrhsGdzikUBbQi0D0ak5WOVPkCSMFF8C53b%2FNrYyf4EVEeVQ8XvE3Fcz9ti8BG70Crxc929diJe4QEdo%2Fytu%2Fs0feq4dL9f9jca1o7u%2FcVx09zeOi%2B7%2BxnHR3d84Lu6o%2B%2F3%2FVzZivCFkN0bopPeqHz%2BK283euHghSH0Ud1uYu%2Bn%2B7Zuea03cHIyuP8Jt0%2F2gatz%2FbrC3%2B6kYuRHwtuClEQV1TWwVqvBW8iaDnTU3FW828H2cHgzOoQ1ByPB4weXcqvL%2FJxf7cEo%2B94FYB4cB5pH%2BnDwDQ4h8NiMTkwgTTP3ZrIEdintOfMlDYvgGlQcMp1IljOuZrVfExP7aUpFHdGGqyU%2BhF1dzDFfYaq4vj33dT7l5ZjyUp%2BHljxDGs2lfji2KF2vn6co5qZuoSIZpFFY6xKKVWjl%2FxomXFtkNnTReRA0P0XtYBkzNKCVKJUMCzXwNzPtxMgNzHlLJcFqpMzUZcrFllhzFNrqfpXYdgAFsGf7joYtrrLSkic8GBpubdSpNACyuAwLQFgKQvyb2dT90CENLDn%2BEkKCfZwUZ%2B4p9WcBAKrOTDztMGWJW6lVCCyNYGtLB6VI7kmlKUe%2BamVsynEpgRiCD%2BOgofKPZsIppUUiBZGo5LhnYWabdD38usuhLompFsCBzLBsjBrmym1sSbIdOm0W4wvba2Nf9lGIUQC4FzXglBN3maTOrhfN1epN5BYHJh4uiu7cOQ01k%2FEHjKYoZ8xWKOZCJlabkiaFnyBSjI7LW%2BDRzT8iR4GZoXi08KFlksEiDh%2F6fFSRHsdXutwtgrkM1AunooyGWDQsDRBPonKzZIpXboYFgDlfYXhv7ul%2BSlA8zwV9wZVHJP0BTsHfo8lLB3%2F%2FsL4UIiEQpDUDl3%2BwiLOVyj6Aq%2Fj6RxLXs%2Bq%2FIyFq4SlTC6CgSZYfkGWwJP%2FevzFImcYdpCYYFgf%2BQhCxsyWDLifFP16apqzKkrQkcosBYaqcIuVEHPLovwdy2Q28ujefIhpvCq2Bv95%2BNxZ5wUZQSPwtnMJwf%2FDVQL8E15vzSTTLibrqfL%2Bf6fv9OnJPgbXR%2FY8SrdX%2BjcXXo7m8cF939jeOiu79xXFxf95%2F5y%2BsSr30voXEbuLbuf6G7J31TprHAvu6n5rFHFATeRodnFqC3JhsfaoBEH88AoC%2BjS3lQ3hsjAUEniycmomPIJg%2BxbMsPYgMGwgzY051AVSOyQqtgtVgEFedERkhF9VpGQoGYiz9UhmYeTuz9XAZmqD4K%2BKtjE9KUH9bZUBCBPTsg0WJAGFOMC2KXyL%2F%2B3ayaVVTXkHITWEHOwO7ux5z0xRIGKXTN9d2ptDcDTtkZZqNE%2FIhCSigfjVIAVDb0IDbKP8YEMXIksCmf6FKkhhIggS2GRmI1R2Q7fmqctQAbCDVEFYGlKkP6zLreCLwC5jnT0slFpGQKtjdlnMEaFxjqMiwgOWa4JJ80BE38651AZ8h%2FMMIhE8KljPqsFvNMPKv7y0ecp8O7UzoyvRjAlOFlGJMv%2FqGUkCQQr%2BoW2biIBMN%2BpV5jNJ3Cm2EGJlz8X4SrgRMKv6p8ZjCbMSq4CxbMlI2BNQta9BFjIXRpaHUwLhCcaaikDBcSaoaC9AInD2tTgqavliddIprFAlElLK%2BTiHHRG%2BPz8Zzup5w8KimGrwIeiRQMaHiypokwI6VfEr14yQkX04bAxAT89wmHWMWLwS60Dk0NNF5iUpLQiJcRyU6MLeXIvAAyU6ijjomLMDAHj85nWmJwHzI5uffPCwz11lAmmCErTA8aH4InZ7qnE%2BgM%2BcsIWGDIhKu9P7I7H8%2Fpfl6kfPLk02mjBFnyChX8UVFXyj4gEiANhIwH8dOhWceykyqNjUmLM8WagtHcNw6%2FBgL1Zy3LwqtGpJn4VuM56ByWwOaG6qWGwDIJRMKUWRlgc6gbK%2BYFQj7F04UC0ASXDFLhlxX4ME8DqdYu5coWlkLI%2BY%2F1mQtyBvZ1%2Fylokg7I%2Fllw%2F3N5BlyY7lviepeyrxOuKf%2Fzu%2F%2FS0N%2BbLlujel1uG7f%2BQe7ubzSuAd39jeOiu79xXFyu%2B%2B05h9%2FwbTSuHpfrfv515gI3oRqNV8MFu7%2FRuDHs7X7b2Bm8uccTB7uTGLexxI6Gac8W4F0gPpMvYeQfYC7iIBbwTGR6capo9fnt8LSlGpyMPlEFQ7VlO5es1qV5skU81HFziJ6PFQUejCCcDiMwsFVRM04teftVM8t8YHv7d0jEMdiwxYmUTIA8NhUzKUV1d4BX1HxtuQP7ux%2FeXqJoHiZz9hOVOf4EjRrAUNw867UvDWf%2BASoNM7D3IfgNWr7WNjfNYGBJMMboM1VOfZUKmhORLZNGYji461%2BG4X%2FyDQG08eirGpT1rd4IYACBy0yb7jQqV8NkbrQoBhhOAN242FRNOQh0Gl6juw6HCJJ5SmhUr8LXsLf78e2lYa%2FggJ66%2FMMNtMrC0yQLg0wHX%2FzeECyo1EK8debDdUmKNl690Km%2B1QMGGjSA0RdUZkWoaTLzjrflSCTOIXeBYVhLAmSayMjMcCMkcC0ECoEb6RCuCEiL57TZJgnQeTVcYJwDj07dZ3L34hYvE4MsDfdgX%2FdnLjLCbBQstpbntcHeD%2FVzlnBX1eBLFjP%2FAGUia7XLEDH0WCCy4Y69fzP6TJXT6iRzXRmZWDazOxmJZbov1g5rCZT1PXnvJ4FHiSEw8rBeEZca2ygKgGBY7Mm9n4daTNJpOqO7DocIbEqCaS17saf7KXqF%2FOwT4GQorn%2FsNFcWGCJzTxycl77VRCW1KZwpXNNe%2FcNCULSsOfFDsAazGSFZBBNVMNS6x5URgjAEd8rBUkfLYmPRIUxgCj0sQeBGfK5L5nAK0qSRebLWlkO0IHVD8yW40gAkZbG85YSxcQ48SG%2BFMV0JAhGs5skTa9mLfd1vpRBA%2BFdEzeEcfJv8vykOuOR92NP994Xu%2FobjeN3faDi6%2BxvHRXd%2F47jo7j8S%2Bk3Eiu7%2BQ4F%2B%2F%2BVbg938iu7%2BxnGxr%2Ftty1DoQ%2Bvy9GR8MBG32MSRh8bgjyd884nb%2BMGg8wwo80E7MsRD9Ag3uziSWQzJzJiEk%2F4Rew%2FgZ8JMmFQkygmBTcLeA0z2KhepP%2BgPRH0jXDHAx8yGINSazAmMEXnIYPnm4z8iimtkBFs8N4jd3Z91kW7zVXP3UOlSK0OokypNroUc2KiypmawUl8B8CmhaI0YGKz7WWq5DIQ2ZJTX9aYz%2FSuRR%2B2C0E1Vgo8ZISWC263taYj14ykPF%2Fn7WZVf7f753Qcz4BNEFIHPzLJGjw8gENip8Nwgntv9sWiqFG4A2s5qP7wmxZYyJK1uLAwzt5nA%2F0KTYdSODp7Pvvfk%2FDc%2BMsGBpUkTMXYtnI1LwDa60oBbEqIGZq3xl%2FYbb5ItwkEAttdXBwwiLz74YYSESDRGRGKzHKITVG%2BGWzw3iOd2v6%2Ba1w87gJWD7an%2BetFJQnO4ggPbsjNiTv61fRkDA3c%2FhpsIA%2BlYR%2BYdkV0bVjOhmzIoKn1ijY9tic%2BVQDna15wZHm%2BRf6Qi9rD3myL14r3e%2B%2BeIIveZyYfobGA4xXODeG730%2FqzHlwFg5pxvayAUdDUD2xuFiDlUPBBu8hnCDe7jDKBKUhu7hDXsXJWWUlykZKCPwlr%2BylnXFgNp66pWu%2F9zqJVTQaVryOqY7mahBpdZR5hi%2BcGsa%2F7B0ChbwrxWRPEKmiA8qPhVq%2FmBXCo7l%2BAljL%2FYHUsdPc79nV%2Fo3EX6O5vHBfd%2FY3j4q67v1%2FqapzEXXe%2F%2Fk4L9%2BwaDcR9d3%2BjcQp7u394dGKbKsPnG8%2B%2F4m5iuohoIJzmVQB35eym%2FSzZcpHAbiswlSgW%2BREWT%2FQIwF%2BeNrHFEM5d0zkMNGHmB3samoHM5VmtQc04tucaLhVkYkKl2nApVQqdAzJ353QIOkHxm2yzJJ4XPG6ZckAyEblzjaIozxbPwb7uz2A04iUs3hXzdfBaqYKenFmYn0kIYWC18dKkvRmIZ%2FRKGKaBS7zIIol3AdgO0hGoL9gzBkJ%2BWGvzyLDw8xB8bOjh7FUAsJj50d6GnlVxs9WxoXEyvekR7mXnpcvJVZAk3tjwwKkOiSH9OJQmieRO5VIzQsek3Hj7kE9%2B%2BdINh%2BdgX%2FdLOPvgyad8fFcMs6HFVqiDrVJQkldVepmmROReDAgTqFUycurVXr6Mpb5FVHLijODzJvPxT755Ei7TYYSjK2YAA5MQnB%2FTU4OFuYTSnLhDxuwAnoSyrFzUwjCtQj3pXwhs8kHCAC5lGsjJXqaYj7mTpRIG5bqjyuUDevCfLuQTsKv7KZbnLcOsvSfE2ZiIc%2FWdLwEUbAE529qiNDLfjuiGHjklXiSR6N5veYBGoL4k9RiMgZAiupO5D%2Fw8BB8eQrioQHjN%2FEN6kBUpPTWSmhGdNAhZAVmBGkTohUvkk8MkYwnVTfxJajw%2BSoki%2FTTUSL619wMPUJujj%2Fg8XL402hg%2BGbu6nyPIp4w%2BqbmpBSi45hpTyTigySWHCNJA1eDAghLR%2F8ydwGoIi%2FaqVk5mSLnbCtwXTCZC7c5gM7nOQwI%2BQzgo02xr%2FEN6bsBMCVk%2BiXWRrEPbWHqAyFy0dmELg4ltFCqdkEKJLD2QGILRQ8mAGRj%2Bal6BWqVCV5dOBqJlm%2BSUOBCvULvw6djX%2FQW14poSJHYnuI0VTd1PaQ%2BSK8L8WVWsOupV8IzuX6G7%2FwpAKfvuep3Y6v5vhgt1f6Nxg%2BjubxwX3f2N46K7v3FcdPc3jovu%2FsZxsbf744EE37OSW2sCvimIDzjMutG4Bezrfn%2FaRuD74PDkFVUwbDRuALu6P%2Fd6gT98N1V2%2FNU9zWg0TmFX949tjS3fe3%2FjZrGv%2B6WzA%2BUnH1SxsPf%2Fxs1gb%2Fc3GveH7v7GcdHd3zguuvsbx8W6%2B%2Fvo4ziH9X53fx8HPKz3qfvt3GgcD939jeOiu79xVHz58j%2FpQSVoN8NbpgAAAABJRU5ErkJggg%3D%3D&hash=b8f63d0b1f7c3b7bbdda89c9ac0e6b74)
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Июнь 25, 2014, 14:43
А если моб такого вида один? И важно чтобі именно он сдался? Конечно, в большинсте ситуаций можно его "спасти", но даже игроки-неоптимизаторі могут найти то, что просмотрел Мастер, и уложить єтого моба


Приведи пример. Я тебя не понял, к сожалению.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 25, 2014, 15:28
Нну-у, навскидку...
3 гоблина и их  командир орк. Для сюжет важен орк. Битва происходит... в кузнице. Игроки скидывают орка в чан с расплавленным металом.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: ariklus от Июнь 25, 2014, 15:31
Значит, для сюжета будет важен один из выживших гоблинов. Или сюжет обойдется без орка.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Melhior от Июнь 25, 2014, 15:35
Нну-у, навскидку...
3 гоблина и их  командир орк. Для сюжет важен орк. Битва происходит... в кузнице. Игроки скидывают орка в чан с расплавленным металом.

1) Не делать в энке разного рода "чанов с плавленным металом" (аля мгновенная смерть), где есть сюжетообразующий персонаж.
2) Прикрутить Это
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 25, 2014, 15:42
Если взять данную ситуацию, прикрутить "это" сложно.
В том, что к мгновенной смерти нужно относиться весьма осторожно согласен, но всегда можно что-нибудь проглядеть.
Значит, для сюжета будет важен один из выживших гоблинов
А если вместо гоблинов, например, слизь?
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Melhior от Июнь 25, 2014, 15:54
Если взять данную ситуацию, прикрутить "это" сложно.

Сложно дать Орку силу которой у него не было?  O_o O_o O_o
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 25, 2014, 16:02
Не-е-е, просто когда он её применит?
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Melhior от Июнь 25, 2014, 16:27
Не-е-е, просто когда он её применит?

   Триггер: Противник наносит Васе урон, в результате которого его хит-поинты опускаются до 0 или меньше.

Собстввенно когда сработает триггер :-)
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 25, 2014, 16:35
Его сталкивают в чан. Он падает в металл. Хиты быстро падают до нуля. Ему из чана о пощаде просить? Смысл?
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Melhior от Июнь 25, 2014, 16:38
Его сталкивают в чан. Он падает в металл. Хиты быстро падают до нуля. Ему из чана о пощаде просить? Смысл?


1) Не делать в энке разного рода "чанов с плавленным металом" (аля мгновенная смерть), где есть сюжетообразующий персонаж.
2) Прикрутить Это
Спойлер
[свернуть]

Я на другом форуме что ли привел эти пункты?  :)

Если Мастер придумывает орка, который должен в мясорубке выжить - остановив игроков речью (было время ее толкнуть) - НЕ НАДО ЕГО СТАВИТЬ в комнату с чаном! :) Проглядеть МГНОВЕННО убивающий чан сложно...
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 25, 2014, 16:39
В том, что к мгновенной смерти нужно относиться весьма осторожно согласен, но всегда можно что-нибудь проглядеть
Чан - это к примеру.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Melhior от Июнь 25, 2014, 16:44
Чан - это к примеру.
Чан\Гигантская Пропасть\Адское Жерло, Колья во весь рост\Дьявольская Пасть и прочее... 

Ты хочешь правило системы, которое исправит "кривые глаза Мастера", вылечит "кривые руки Мастера" и будет думать за Мастера? :-) :russian_roulette:

ДАжде если Мастер ну по скудоумию не заметил ЧАН который может убить любого в энке - никто не мешает Орку уцепиться за что-то - за край, за цепь за что-то другое, чтобы не упасть в чан... но если Мастер будет раз за разом Ставить этот Чан в каждом сюжетоориентированном моменте - можно смело самого Мастера бросать в этот Чан!  :)
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Июнь 25, 2014, 16:47
Его сталкивают в чан. Он падает в металл. Хиты быстро падают до нуля. Ему из чана о пощаде просить? Смысл?


Мне орка жалко стало.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Июнь 25, 2014, 16:48
Если взять данную ситуацию, прикрутить "это" сложно.
В том, что к мгновенной смерти нужно относиться весьма осторожно согласен, но всегда можно что-нибудь проглядеть.А если вместо гоблинов, например, слизь?

Могу дать один совет, бесплатно - забудь. Не внедряй подобный опыт в свои игры. Во всяком случае ближайший год. Забудь об этом.
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Harrm от Июнь 25, 2014, 17:00
Какой бы Мастер не был мастер, игроки всегда могут выкинуть что-нибудь неожидонное
Название: Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП
Отправлено: Romulas от Июнь 25, 2014, 17:05
Какой бы Мастер не был мастер, игроки всегда могут выкинуть что-нибудь неожидонное


Дык мастер тоже. Тема с переучиванием не может быть основной темой модуля, это как раз и есть то самое неожиданное.