Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Leyt от Февраля 23, 2011, 21:20
-
В данной теме я планирую рушить моСк форумчанам своими разработками и мыслями по сабжу в духе Азалина. (так что готовьтесь к ветрянным мельницам!)
Первый трабл:
1. западная общественность, почему то, не очень позитивно относится к конверсии базового механизма, классовости, в Фаст хироу, стронг хироу и тп, которая существовала в d20 Modern.
2. Ваше мнение?
-
жги чувак! рви шаблоны! :good:
-
Аметист смотрел?
-
Ммм, как я понял, в d20 modern были крайне generic классы, так? Никогда не читал рулбук, но из названий fast hero, strong hero у меня вызвалось такое впечатление.
В таком случае, на мой взгляд, лучше совсем уж на поинтбай перейти. Generic классы - это попытка отойти от ограничений, накладываемых классовой системой, но попытка неудачная, ибо сама классовая система остается, хоть классы и делаются более широкими. Если уж отходить от подобной строгости - то отходить до конца, не останавливаясь на полпути.
-
Пойнтбай - прямая дорога к поломам.
Может просто сделать богопротивный гибрид GW и d20 Modern? :) Шесть ориджинов по базовым классам d20 Modern. Сверху присыпать профессиями из LoG, которые будут специфичны для сеттинга и еще добавить, назовем это Power Packs - тематические наборы из 3-5 энкаунтерных талантов (аналогов альфа-мутаций), которые будут более доступны с уровнем.
А разные хоумрульные конструкторы оружия/доспехов позволяют без проблем выдать список оружия для любого сеттинга.
-
d20 modern классы рассмотрены. (классы, основанные на статах + "престижи" = недалекий шаг от 3.5 в 4е.
Гамма Ворлд также - убого. для своего класса игр.
ДнД 4е - само собой, но рса+класс - не подходит.
Аметист - настолько ожидаем, настолько же и разочарован - отметен.
-
Припрусь завтра на работу, выложу черновик идей. Он как раз для воплей-холиваров и тп)))
-
d20 modern классы рассмотрены. (классы, основанные на статах + "престижи" = недалекий шаг от 3.5 в 4е.
Гамма Ворлд также - убого. для своего класса игр.
ДнД 4е - само собой, но рса+класс - не подходит.
Аметист - настолько ожидаем, настолько же и разочарован - отметен.
ГВ можно приспособить и под модерн.
Просто рандомно бросать 6 рас (сильный ловкий и т д - в аддоне можно добавть сильный+ловкий, сильный+крепкий и т д)
И Х классов.
Когда я всерьез делал систему по готической земле я опирался именно на такой подход - люди там не играли долго одними персонажами и даже не из за смерти а потому что в обычном мире (пусть и готическом) когда с героями случается неведомая е**нная х*ня она обычно случается с ними 1 раз за жизнь. И даже если ее пережить то дальнейшую жизнь герой проживет скорее всего спокойно.
Это в днд герои скачут из приключния в приключение - в модерновых же играх такой подход будет крайне нереалистичен.
Поэтому тут нужно еще сильнее развить постулат Эссеншел - все основные фичи герой получает именно на 1 уровне а дальше идут только бонуса
-
постулат Эссеншел - все основные фичи герой получает именно на 1 уровне а дальше идут только бонуса
Это был постулат 4-ки, от которого Эссеншл как раз ушёл.
-
А жаль.
-
А жаль.
Большинство игроков с вами не согласятся.
-
Ну, всё же не большинство. Я так понимаю, приверженцев "чистой" 4-ки здесь тоже хватает. Хм... Раскол уже налицо. Однако. Я думал, единый фронт дольше продержится.
-
Какой раскол? O_o
При условии что сторонники того и другого варианта с легкостью могут играть в одной команде, о каком расколе идет речь?
Кстати я говорил не о принятии или не принятии Essentials, а о том, что большинство (я настаиваю, большинство) игроков предпочтет игру в которой с уровнем получают что-то новое, развиваясь, а не просто увеличивая цифровые бонусы.
-
Я же говорил, да и lawliet29, насколько я понял, соглашался именно с этим, что классовые особенности (не паверы или фиты, а именно класс-фичи) на 1 уровне выдавать удобнее, чем размазывать по уровням. А дальше уже "бонуса" в виде пав и прочего.
-
Тогда извиняюсь. Не понял.
-
Я же говорил, да и lawliet29, насколько я понял, соглашался именно с этим, что классовые особенности (не паверы или фиты, а именно класс-фичи) на 1 уровне выдавать удобнее, чем размазывать по уровням. А дальше уже "бонуса" в виде пав и прочего.
Вот именно с этим и согласился. Больше всего меня бесила тройка\3.5 тем, что постоянно приходилось лазить в описание фич класса и престижей и маяться с их расчётам.
-
Это был постулат 4-ки, от которого Эссеншл как раз ушёл.
? с чего ты сделал такой вывод?
-
Это же очевидно. Достаточно одновременно открыть любой класс из 4-ки и Эссеншла и всё сразу становится ясно.
-
бесила тройка\3.5 тем, что
А в 4-ку за паверами лазить не надо? :)
-
Идеи, посещающие мой моск:
1. Раса - хуман. (допустим, модерн, или что-то в духе фоллаута)
2. Ориджин/профессия/предрасположенность/бэк - назовем как угодно. Суть - медик (например) - бонусы к Heal, особые плюшки, паверы (буквально парочка), бла бла бла. Нечто среднее между профессией, образом жизни, хобби и тп.
3. Вместо классов - ветки тематических паверов. Не просто упор в один класс, как у файтера - все заточено на дефендера, относительно низкий дамаг, но куча хитов, дефенсы и плюшки. А именно - уйти от классовости, прийти к "псевдоскиллам". Это нечто вроде полной мультиклассовости. Сделать развитие перса аналогично многим системам с ветками фитов-скиллов. Можно уйти в глубокую специализацию, например заточить перса в снайпера, а можно нахвататься кучи всего, например, попутно, изучить рукопашный бой, но не просто на базовом уровне, а еще и доп.приемы - "спецфиты-паверы".
К примеру, на 7ом уровне я получаю "point". Я могу его потратить на:
* взять еще один павер из ветки, которую развиваю, например получить "прицельный выстрел" - power, или фит - такой-то.
* открыть навык медицина и получить утилиту - лечение легких ран.
* получить просто общий фит - к примеру - power attack.
* Трейнить скилл и получить возможность открыть новые ветки способностей.
Есть база-книга, а любой сапплемент, как киберпанк или постапокал - добавляет "ориджины" и новые ветки способностей: кибернетика, хакерство и тп.
* менять механику боя нельзя, т.е те же экшены, та же механика паверов.
* убрать дейлики. Большинство возможностей доступны РС в качестве att-wil на 1ом уровне (базовые атаки, финты и тп), особые - энки.
* Оружие/доспехи/другой шмот - есть базовое, которое можно купить. Есть "прототипы/реликви/артефакты", обладающие особыми свойствами и часто дарующие паверы.
Никакого плюсового оружия, аналога сворд +1. Только инхерет бонусы для РС. Особый шмот обладает своими плюшками, типа эффектов при попадании, бонусом к скиллу, павером и тп.
Это пока наброски.
-
Хм. Ну что же. Удачи в начинании... И терпения великого.
С удовольствием почитаю результат.
-
А как же советы? Тут же любят их раздавать! Я за этим и пришел. ;) :D
1. Вообще, идея как?
2. Насколько она адекватна реалиям 4ки? (т.е., может уйти в ГУРПС? как бы посоветовали некоторые :P )
3. Я основывался на Стар Ворс Сага, фоллауте Эрла и некоторым другим вещам.
4. Мне всегда хотелось уйти от классовости в 4ке.
-
Любая идея адекватна реалиям 4-ки пожалуй созданная без особого маразма...
Другое дело воплощение....:)
Совет следующий - попробуй расписать хотя бы один "класс" для героики с таким вот отношением Веток. Выложи, чтобы мы понимали что да как ты имеешь ввиду...
А там и советы пойдут и заклеймят тебя как отступника от веры и обязательно прозвучит от пасти дышащей огнём сакраментальное "......" :)
Ты главное нАчни....