Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Мистер Хомяк от Февраля 26, 2011, 16:14
-
Ну чтож, господа и дамы!
ФФГ анонсировала игру, в которой мы с вами сможем поиграть за слуг Хаоса, вдоволь пролить крови для Кровавого Бога, разложить и загноить во славу Дедушки Нургла, поколдунить и помутировать за Тзинча, ну и конечно же поразвратничать и предаться излишествам ради Той Что Жаждет.
http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=2014 (http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=2014)
-
Blood for the blood god!
-
Кровь для кровавого бога, больше черепов для трона... Да пусть будет процветать дедушка Нургл ! Но что то мне не нравится идея играть хаосом. Что может быть интересно в жизни нурглитской какашки нурглитского воина ?
-
Что может быть интересно в жизни нурглитской какашки нурглитского воина ?
Ровно всё то же самое, что и в жизни верного слуги императора, т.е. война. И прочие радости жизни.
Вообще, меня, как культиста Нургла, изрядно удивляют люди, которые искренне не понимают простой сути его великого учения. Гниение, мухи всякие - это побочный эффект, мишура, антураж. Центральной сутью философии Дедушки является отчаянье, неотвратимость, и, как это прекрасно сформулировано в либер хаотика, mirthful fatalism. Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Вера в будущее - абсурд. Сложные планы - наивный бред. Отринь беспокойство, отринь стремления, смирись с неизбежностью. Уничтожь всех, кто с тобой несогласен.
-
Ровно всё то же самое, что и в жизни верного слуги императора, т.е. война. И прочие радости жизни.
Вообще, меня, как культиста Нургла, изрядно удивляют люди, которые искренне не понимают простой сути его великого учения. Гниение, мухи всякие - это побочный эффект, мишура, антураж. Центральной сутью философии Дедушки является отчаянье, неотвратимость, и, как это прекрасно сформулировано в либер хаотика, mirthful fatalism. Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Вера в будущее - абсурд. Сложные планы - наивный бред. Отринь беспокойство, отринь стремления, смирись с неизбежностью. Уничтожь всех, кто с тобой несогласен.
Короче такой гопо-панк :D
-
Ровно всё то же самое, что и в жизни верного слуги императора, т.е. война. И прочие радости жизни.
Вообще, меня, как культиста Нургла, изрядно удивляют люди, которые искренне не понимают простой сути его великого учения. Гниение, мухи всякие - это побочный эффект, мишура, антураж. Центральной сутью философии Дедушки является отчаянье, неотвратимость, и, как это прекрасно сформулировано в либер хаотика, mirthful fatalism. Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Вера в будущее - абсурд. Сложные планы - наивный бред. Отринь беспокойство, отринь стремления, смирись с неизбежностью. Уничтожь всех, кто с тобой несогласен.
Все бы вам, нурглитам, упрощать.
-
Короче такой гопо-панк :D
O_o Это с фига ли?
От себя: книгу жду с запасом терпения, как ждал бы истинный тзинчист. Тематика оной меня интересует даже больше, чем Дэсу-Уотч, по которому, увы, я не сыграл ни одной игры пока что.
-
O_o Это с фига ли?
Ну как же? Будущего нет. Всех, кто не согласен с твоим мнением - мочить. Типичный гопо-панк.
-
Отличная новость! Выйдет - точно сподоблюсь поиграть, а то пока ни до одной игры по WH40K руки не доходили.
-
Шикарная новость!
-
Отличная новость. Надо подробно изучить по выходу книги. Я бы с удовольствием поразвращал высшие эшелоны империума во имя Слаанеша.
-
Мне кажется, это какой-то нишевый продукт. Нишевый даже в таком нишевом жанре, как настолки. Играть за изначальных плохишей как-то невесело, ИМХО. Играть не буду.
P.S. И опять полкниги правил, которые уже три раза публиковались?
-
Какая правильная аватарка.
-
Мне кажется, это какой-то нишевый продукт. Нишевый даже в таком нишевом жанре, как настолки. Играть за изначальных плохишей как-то невесело, ИМХО. Играть не буду.
Почему плохишей? :)
Хаос - это Хаос. Каждый из богов Хаоса, если что, несет в себе не только "плохое" и тотальное разрушение.
В мире Вархаммера, кстати, нет плохишей. :)
-
Я бы сказал, что в in the dark future нет хороших. Вселенная заблуждений, фигли.
-
Енто-то все правильно, плохих/хороших нет. Но подается это именно с позиции "а давайте поиграем во что-то противоположное, т.е. за плохих".
-
Не знаю, не знаю. Я бы с удовольствием, например поиграл бы за агента/космодеса Альфа Легиона и нес бы свободу и демократию угнетенным жителям Империума. Вроде и "злодей", а вроде и не "злодей". :lol:
-
Почему-то даже когда речь идёт об игре за хаос, находятся люди, с насупленным лицом жаждущие Серьёзной Труролеплейной Иммерсии. Окститесь, господа, это трэш-ржакля под девизом "всякое фор всякое год", и именно этим она и хороша. За империум такое организовать малореально, а тут - простор.
-
Да при желании всё можно - почему именно треш? И под Империум можно играть в пратчетт-стайл спасение шкурки комиссара Ринс... пардон, Каина, и в хаоситском окружении в глубокую драму - например, про то, как вы шли праведно бороться со злом Ложного Императора, а ваши друзья в процессе увлеклись и стали отращивать тентакли (см, например, цикл Horus Heresy). Благо ваховскую вселенную развивали достаточно давно, чтобы там нашлось место почти чему угодно. Разве что орком играть без треша не получится, и то вопрос...
-
Мне давно интересно, есть ли успешные примеры игры орками вообще, let alone нетрэшем?
-
Мне давно интересно, есть ли успешные примеры игры орками вообще, let alone нетрэшем?
Успешные? Это типа когда есть кайен, яхта и две любовницы с пятым размером?
А вообще в иноземии, судя по форумам, вполне себе активно ксеносами (орками и крутами) играют по рогуе трейдеру.
-
есть ли успешные примеры игры орками вообще
Есть, только не по ДХ все-таки. Использовался ХК2.
-
Боги хаоса рекомендуют держаться ближе к теме топика.