Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Keyl от Марта 01, 2011, 00:16

Название: Как замедлить игру?
Отправлено: Keyl от Марта 01, 2011, 00:16
Вот одно время модно было искать способы ускорить процесс игры. А я хотел бы знать, какие кому известны способы его замедлить?
Речь, конечно, не о механической части "аааа сейчас мы час кидаем дайсы... ааа сейчас, путём сложных логарифмических вычислений..." Нет, я бы хотел, чтоб замедлилась, с позволения сказать, повествовательная часть. Как замотивировать игроков не проматывать описательные моменты, не кидаться от одного энкаунтера немедленно в середину следующему, и вообще сбавить обороты?
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: shestovt от Марта 01, 2011, 00:46
Куда более подробной и глубокой игру делает мастер, уделяя внимание мелочам.
В социалке - это не просто хороший отыгрыш непися, это еще и инфа по нему, чеки на чтение мимики и характерных жестов, отслеживание реакций на слова, фразы и жесты пэцэ.
В боевке - это не только непосредственно боевая обстановка, опционально - ограниченное время на дачу заяки вкупке с неограниченным временем для общепартийного этих заявок обсуждения, но и неоднозначные ситуации.
Так же нельзя забывать про "личные адженды" - внутриартийный отношения и различные на них влияния - не менее важная часть игры. И отдельные элементы описания по каждому значимому моменту, заранее заготовленные и выдаваемые отдельным игрокам, не просто подчеркнут уникальность, но и поставят перед игроками выбор - какой информацией делиться, а какой - нет.
Сдающиеся в плен враги, обман, несколько сюжетных планов - все это поможет "намекнуть" игрокам на значимость каждого элемента.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Agt. Gray от Марта 01, 2011, 00:50
Ааааааа! Как раз вчера с этим столкнулся. "Побежал в кладовку - спас семгу, побежал на кухню - спас халат".  :)
Тоже с интересом послушаю советы.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Дядя Пирог от Марта 01, 2011, 07:53
Примитивнейший вариант — достать из шкафа игрока, обожающего уточнять детали.  :) Темп игры враз снижается. Вопрос в том, понравится ли это остальным...

И, как расширение этого, можно просто уделять больше внимания описаниям. Да и просить от игроков того же. И, да, сделать эти детали важными для игры (потому как, а иначе зачем было весь этот огород городить).
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Gremlin от Марта 01, 2011, 10:24
Ну основной ответ уже дали: увеличить детализированность. И на уровне описаний, и на уровне модклируемых моментов. Т.е. не просто "побежал в подвал -  спас сёмгу", а с подробным описанием пути до подвала, с чеками на преодоление задымленного коридора по пути  к подвалу, на поиски сёмги в темном подвале (электричество сдохло), плюс микроэнкаунтер с поваренком, который тоже в этот подвал прибежал что-то спасать и важное решение через какой вход покидать здание: около парадного куча народу, которые тебя увидят возможно и что-нибудь нехорошее о тебе подумают, а у заднего уже что-то горит и возможно придется пробегать через огонь.

Т.е., говоря другими словами нужно уменьшить масштаб принимаемых решений. Каждую задачу разбиваем на несколько подзадач и прокидываем/описываем решение каждой в отдельности.

Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Геометр Теней от Марта 01, 2011, 10:40
Ещё момент - если игроки рвутся "скипать" детали, значит они считают их несущественными. Надо постараться донести мысль, что промежуточные выборы - тоже выборы, если уж описания их не тволнуют совсем. Методы тут уже мелькали.

И да, если темп избыточен из-за спешки одних игроков (которые перебивают других и тянут за собой) - вводить дисциплину в игровой группе. Это одна из тех областей, где жёсткий стандарт идёт на пользу.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: shestovt от Марта 01, 2011, 11:10
Цитировать
вводить дисциплину в игровой группе

Вот с этим пунктом я не согласен.
В своей партии я даже установленную очередность заявок считаю вредной.
Куда эффективнее, на мой взгляд, работает хорошая подготовка к каждой сцене: привнесение в нее индивидуальных элементов (пара предложений текста о месте действия с архитектурными подробностями для игрока-архитектора, антуражные элементы готики для игрока-типа-гота) + качественный отыгрыш (любой ответ мастера должен быть интересен всей группе, если не с информативной, так с художественной стороны).
Опять же, убивающие игровой настрой провисания, вызванные индивидуальными заявками, легко гасятся раздачей "провисающим" игрокам ролей Неписей.
Все это требует нормальной подготовки к игре, и недюжих способностей к импровизации, но в случае удачной реализации у игроков появится и второй план интереса, не только игровой.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Мышиный Король от Марта 01, 2011, 11:51
Цитировать
Опять же, убивающие игровой настрой провисания, вызванные   индивидуальными заявками, легко гасятся раздачей "провисающим" игрокам   ролей Неписей.

Под индивидуальными заявками понимается разделение партии на более-менее длительный срок? Не совсем понятно.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: shestovt от Марта 01, 2011, 12:26
Виноват, недостаточно точно выразился.
Длительные индивидуальные заявки, во время которых остальная партия сидит и ждет отсутствующих мастера и игрока.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: FurryFury от Марта 01, 2011, 12:38
А как можно замедлить игру со стороны игрока? Если мастер регулярно прерывает общение персонажей экшеном, или дает понять, что ему не очень интересно их взаимодействие между собой (не слушает диалогов, уходит в это время, etc.), в то время как сами игроки вполне даже чувствуют потребность в развитии внутрипартийных отношений?
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Presto от Марта 01, 2011, 12:43
А как можно замедлить игру со стороны игрока? Если мастер регулярно прерывает общение персонажей экшеном, или дает понять, что ему не очень интересно их взаимодействие между собой (не слушает диалогов, уходит в это время, etc.), в то время как сами игроки вполне даже чувствуют потребность в развитии внутрипартийных отношений?

>:-) Попросить мастера свалить из комнаты минут на 15-20, если ему скучно слушать.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Мышиный Король от Марта 01, 2011, 12:50
shestovt,

ага. Тогда вопрос - а как это реализовать? Кажется мне с этим может сложностей возникнуть больше, чем проблем решить. Ведь надо быстро объяснить персонажа, указать какие действия требуются, какие невозможны, выдать возможно нежелательную для игрока информацию, или создать совсем новых нпс, что может быть вредно для сюжета...
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Марта 01, 2011, 13:14
Нет, я бы хотел, чтоб замедлилась, с позволения сказать, повествовательная часть. Как замотивировать игроков не проматывать описательные моменты, не кидаться от одного энкаунтера немедленно в середину следующему, и вообще сбавить обороты?
Зависит от того, как именно ты представляешь себе "замедление повествовательной части" и главное, зачем тебе это нужно. Пока ты описал задачу довольно расплывчато.

(Почти) универсальный способ - использовать систему, в которой использование деталей даёт какие-то бонусы. +1 к атаке стоящему на ступеньку выше, и всё такое.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Leeder от Марта 01, 2011, 13:36
Играть по системе и миру, в котором много бюрократии. У меня в Рокугане игра идёт ну очень медленно, и порой как раз из-за этого. :) Разумеется, эти все мытарства можно скипнуть, но, имхо, они неплохо передают одну из изюминок сэттинга.

Приведу пример. Он долгий и нудный, предупреждаю сразу.
Спойлер
[свернуть]

Причём всё это инициировалось самими игроками. И заняло бы гораздо больше времени и сил, если бы придворная не была очень крутым социальным монстром. Или в партии, не дай бог, не было придворного...
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: EvilCat от Марта 01, 2011, 13:52
Если игроки хотят пропустить определённые моменты в пользу других, например, диалоги в пользу погони, а мастер хочет, чтобы диалоги были длиннее, а погони - меньше, то разве это не расхождение творческого замысла, то есть совсем другая проблема?
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Agt. Gray от Марта 01, 2011, 13:59
Геометр Теней,
Цитировать
Методы тут уже мелькали.
We need MOAR of these. Плюс, хорошо бы структурированно.

Leeder,
Цитировать
Разумеется, эти все мытарства можно скипнуть, но, имхо, они неплохо передают одну из изюминок сэттинга.
Тут вопрос в том, что делать, чтобы эти и подобные мытарства игроки не норовили скипнуть до того, как те передадут какие-то изюминки.

EvilCat,
Цитировать
разве это не расхождение творческого замысла
"Творческий замысел" может быть любым, но непосредственно в процессе сессии динамикой часто управляют другие вещи: нетерперние, ажиотаж, мешающая притормозить инерция, желание получить результат вот прям щас.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Ymir от Марта 01, 2011, 14:42
А как можно замедлить игру со стороны игрока? Если мастер регулярно прерывает общение персонажей экшеном, или дает понять, что ему не очень интересно их взаимодействие между собой (не слушает диалогов, уходит в это время, etc.), в то время как сами игроки вполне даже чувствуют потребность в развитии внутрипартийных отношений?

 :)

В вакууме существует несколько возможных объяснений такого поведения мастера. Например игровые события в конкретный момент должны развиваться максимально стремительно, и внезапная неторопливая беседа разрушает ожидаемый ритм. В таком случае стоит просто выйти за рамки и общаться в другом, подходящем к обстоятельствам стиле. Возможно вторгаясь в разговор внезапным появлением неигровых персонажей или внезапными событиями, мастер хочет показать атмосферу спешки. Если конечно он не кидает на партию один боевой энкаунтер за другим, как только партия делает попытки общаться. К тому же игроки делятся на разные категории - возможно мастер старается равномерно уделить внимание интересам всех, и дав некоторое время на углубленные диалоги одним игрокам, старается сделать так, чтоб остальные не скучали.

Кроме того, рассеянный вид мастера во время общения персонажей может быть обусловлен тем, что он пытается восстановить в уме схему приключения, после изменения данных - ведь это единственное время, когда можно этим заняться.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: FurryFury от Марта 01, 2011, 14:48
Да, да, в твою сторону был выпад ;) Просто довольно сложно переходить от мастера, который пытается мотивировать игроков общаться (как, видимо, автор темы) к противоположному или заметно отличающемуся подходу. Мне, честно говоря, первый стиль игры гораздо понятнее и ближе, так что он "дефолтовый".

Кстати, что касается причин, по которым игроки "не поддаются" попыткам замедлить темп, или пытаются скипать сцены, в которые им предлагается пообщаться - иногда мастер не попадает, что называется "на одну волну" с ними и не принимает во внимание, что персонажи, например, жутко устали, ранены или психологически деморализованы, а потом удивляется или даже немного злится на игроков, что те профукали моменты для отыгрыша.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Gremlin от Марта 01, 2011, 14:50
>:-) Попросить мастера свалить из комнаты минут на 15-20, если ему скучно слушать.
Любимый мем нашей компании: "Мастер, уйди, не мешай играть!"  :lol:

Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: !!! от Марта 01, 2011, 14:51
Цитировать
А как можно замедлить игру со стороны игрока? Если мастер регулярно прерывает общение персонажей экшеном, или дает понять, что ему не очень интересно их взаимодействие между собой (не слушает диалогов, уходит в это время, etc.), в то время как сами игроки вполне даже чувствуют потребность в развитии внутрипартийных отношений?
Ответ Ymir похож на правду, в моей мастерской практике это случалось неоднократно.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: shestovt от Марта 01, 2011, 15:24
А как можно замедлить игру со стороны игрока? Если мастер регулярно прерывает общение персонажей экшеном, или дает понять, что ему не очень интересно их взаимодействие между собой (не слушает диалогов, уходит в это время, etc.), в то время как сами игроки вполне даже чувствуют потребность в развитии внутрипартийных отношений?

Хм... По пунктам:
1) Со стороны игрока игра замедляется его заявками. Если игрок не слушает трех-часовой монолог мастера, а сам проявляет интерес к каждому элементу этого монолога (примеры - выше), то и игра получится длиннее и подробнее, и мастер почувствует живой интерес к тому, что он делает.

2) Если мастер регулярно прерывает общение персонажей экшеном, то у этого могут быть (по большему счету) две причины: либо это его сюжетный замысел, и персонажи должны разобраться в том, почему сама вселенная не дает им спокойно обдумать происходящее, либо это - попытка мастера прикрыть скучный (как минимум, для него самого) элемент игры. Во втором случае нужно просто по-человечески поговорить с мастером, узнать, что ему не нравится и попробовать это вместе решить. С другой стороны, далеко не всегда это возможно (и дает результат), поэтому есть вариант "хода конем" - снабдить скучный мастеру элемент новыми, интересными мастеру деталями (для этого нужно хоть сколько-нибудь знать мастера, как человека).

3) Внутрипартийное общение. Неотъемлимый элемент любой хорошей игры, при качественном отыгрыше - интересное зрелище, и вообще для многих игроков - главное удовольствие во всем ролевом процессе. Но у него есть одно свойство - оно не нуждается в мастере, и мастер это понимает. И тогда ему остается либо вводить в партию активно участвующего в ней непися, что достаточно затратно, либо терпеть. И чувствовать при этом свою бесполезность. Если же у него на игру заготовлено много интересных сюжетных ходов, описаний и драйва, а все буксует из-за затянувшегося на н часов "внутрипартийного общения" - то он (в зависимости от личности) будет либо обижаться и демонстрировать обиду, либо пытаться хоть как-то участововать в процесее. А если игроки ему такой возможности не дадут, то он начнет бросать на них "гигантские рояле-в-кустах-подобные-наковальни".

В этом пункте стоит заметить, что такая проблема чаще встречается у неопытных мастеров, и со временем каждый мастер вырабатывает свое решение этой проблемы. У меня, к примеру, большая часть внутрипартийных отношений проходит не на игре. Игрокам интересно расставить точки над и, обсудить произошедшее и придти к каким-либо выводам, и наученные горьким опытом, реакции и оценки персонажей они учитывают прежде всего. А перед началом
непосредственно игровой сессии мне рассказывают, о чем поговорили, к чему пришли. С другой стороны я, выступая в роли мастера, наученный не менее горьким опытом, заранее вставляю в сюжетную композицию места для эмоциональной разрядки, обсуждения, планирования и внутрипартийного отыгрыша. Чаще всего именно потребность на этом и реализуется :)

От себя хотелось бы напомнить, что нри - это не только мир и персонажи. Прежде всего это - группа людей. И если естественное поведение не приводит к обоюдному удовольствию, то хотя бы кто-нибудь в этой группе должен этой проблемой озаботиться, и пытаться ее решить. Либо же группа развалится.

Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: EvilCat от Марта 01, 2011, 15:33
EvilCat,"Творческий замысел" может быть любым, но непосредственно в процессе сессии динамикой часто управляют другие вещи: нетерперние, ажиотаж, мешающая притормозить инерция, желание получить результат вот прям щас.
Я не особый эксперт по Большой Модели, но, насколько я знаю, творческий замысел - это не только три опции "симуляционизм", "геймизм", "нарративизм". Это то, как играющие видят будущую игру, что они хотят от неё получить, почему хотят принять в ней участие ("reasons to play"). Если они игроки хотят результата и динамики, то это их творческий замысел. Если мастер играет ради развёрнутых описаний, то это его творческий замысел.

Вопрос, заданный в топике, видится мне фразой "Как можно изменить творческий замысел игроков?".
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Agt. Gray от Марта 01, 2011, 16:03
Подобные моменты моменты на моей практике совершенно спонтанны, контекстно-зависимы и обычно однократны, совершенно не завися от того "как играющие видят будущую игру, что они хотят от неё получить, почему хотят принять в ней участие".

Лично мне ответ на вопрос "как можно изменить творческий замысел игроков" не нужен - таких проблем у меня нет. Не знаю, как топикстартер (у Keylа, наверное, тоже какие-то иные соображения), но я бы хотел услышать рекомендации по управлению динамикой непосредственно в процессе игры.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Alexius от Марта 01, 2011, 18:13
Пара банальных внеигровых методов: небольшой перерыв, во время которого не говорят про игру, чтобы отвлечься и резко сбить темп; успокаивающая обстановка (мне помогал просто приглушенный свет и/или свечи).
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Keyl от Марта 01, 2011, 20:48
Зависит от того, как именно ты представляешь себе "замедление повествовательной части" и главное, зачем тебе это нужно. Пока ты описал задачу довольно расплывчато.

(Почти) универсальный способ - использовать систему, в которой использование деталей даёт какие-то бонусы. +1 к атаке стоящему на ступеньку выше, и всё такое.

Хм. Грей крайне ёмко охарактеризовал проблему, мне кажется. Ну, про сёмгу и халат) Да, я хочу, чтобы в описаниях фигурировало больше мелких деталек, причем в описаниях не только с моей стороны. В том числе - деталей НЕ значимых для развития сюжета, непосредственно. Избежать, соответственно, ситуаций "ок, в точке А закончили, теперь в точку Б, по дороге делаю Х и Y"
Если вспомнить, как задаётся темп в литературе, то мне нужно, строго говоря, чтоб игроки меньше делали

Механические инструменты - это, пожалуй, именно оно.

Кстати (и это я о немного другом нюансе), неголосовые способы передачи информации должны помочь. Простейший - завести на столе лист бумаги, и всё неспешно на него писать.

Вопрос, заданный в топике, видится мне фразой "Как можно изменить творческий замысел игроков?".

Да, можно и так сказать. Только дело не столько в творческом замысле (это решается вне игры, и было решено),  сколько в привычке, сложившейся манере.



Спасибо, очень полезные вещи в массе своей звучат)
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: !!! от Марта 01, 2011, 21:23
КстатиЮ еще один неконструктивный метод замедлить игру.  :))
Попробуйте поводить в каком-нибудь мультичате.
Недавно столкнулись с проблемой, что там игра идет о-о-очень медленно.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: shestovt от Марта 01, 2011, 21:45
Цитировать
деталей НЕ значимых для развития сюжета, непосредственно

Вам в массе своей предлагают превратить все присутствующие в игре детали в значимые.

Цитировать
как задаётся темп в литературе, то мне нужно, строго говоря, чтоб игроки меньше делали

Разве? Из вышеописанного у меня сложилось впечатление, что Вам требуется от игроков осмысленность и правдивость действий, а не уменьшение их количества.

Цитировать
завести на столе лист бумаги, и всё неспешно на него писать

Убьет у игроков желание играть и на лице у них все чаще и чаще будут встречаться "ок, в точке А закончили, теперь в точку Б, по дороге делаю Х и Y"

Цитировать
Только дело не столько в творческом замысле (это решается вне игры, и было решено),  сколько в привычке, сложившейся манере.

Куда проще перед игрой собрать игроков, и подробно им объяснить, какой именно эксперимент Вы хотите на данной игре поставить (пример: избавиться от схематического описания).


Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Keyl от Марта 01, 2011, 21:57
Вам в массе своей предлагают превратить все присутствующие в игре детали в значимые.
point taken. Но, боюсь, сделать значимым каждое произнесённое слово невозможно во первых, нивелирует понятие значимости во вторых.

Разве? Из вышеописанного у меня сложилось впечатление, что Вам требуется от игроков осмысленность и правдивость действий, а не уменьшение их количества.
Скажем, уменьшение плотности действий, продвигающих сюжет.

Убьет у игроков желание играть и на лице у них все чаще и чаще будут встречаться "ок, в точке А закончили, теперь в точку Б, по дороге делаю Х и Y"
Возможно. Возможно нет.  Мысль спонтанно пришла в голову и была спонтанно высказана, эмпирически не проверял.

Куда проще перед игрой собрать игроков, и подробно им объяснить, какой именно эксперимент Вы хотите на данной игре поставить (пример: избавиться от схематического описания).
As I said. Договоренность до игры была, никто не против. Задача - помочь участникам (myself included) не скатываться на привычную манеру.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Erih от Марта 01, 2011, 22:47
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=14561 (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=14561) ;)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg651.imageshack.us%2Fimg651%2F3324%2Frpgpacing1.jpg&hash=d45fa6ee1c778fbd8c67f29579217327c67b0244)
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Agt. Gray от Марта 01, 2011, 23:43
Erih, бывает, что именно это я хочу видеть на игровом столе.
У нас даже есть игра, в которой это, ИМХО, просто необходимо.
Minder, это тебе
[свернуть]
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Minder от Марта 01, 2011, 23:57
Erih, бывает, что именно это я хочу видеть на игровом столе.
У нас даже есть игра, в которой это, ИМХО, просто необходимо.
Minder, это тебе
[свернуть]
Оукей я даже это принесу на следующую игру - у мя где-та эта рапечатка валяется ))
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Марта 02, 2011, 08:28
Почитал старую тему про эту штуку - до отзывов с практики там так и не дошло. Расскажите, кто использовал, как оно?
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Lorimo от Марта 02, 2011, 09:30
Столкнулся с  отчасти аналогичной проблемой.
Часть  игроков, привыкнув играть в чисто problem-solving стиле, с трудом воспринимают концепцию внутрипартийных  отношений, раскрытия личностей своих и помощи в раскрытии чужих персонажей.  Собственно, я и сам долгое время играл и водил раньше именно в таком ключе,  поэтому это наша общая проблема.
Какие пути  для изменения ситуации видятся:
1.        С игроков нужно требовать бОльшей детализации  бэкстори, характера. Письменно. И держать эти заметки постоянно под рукой.  Некоторым помогает не срываться в «спас семгу».
2.        По максимуму общение между персонажами должно  идти от первого лица. Хотите обсудить тактику в боевке? Пожалуйста, обсуждайте.  Обращаясь друг к другу, используя речевые обороты и манеру речи персонажа…
3.        То же самое касается мастера. Если требовать  отдачи с игроков, то нужно и самому пытаться строить игру так, чтоб они не  чувствовали себя в картонных декорациях. Кинематографичные описания,  произносимые с выражением. Маннеризмы, мимика и стиль общения NPC должен быть  таким, чтоб игроки могли легко их различать.
4.        Периодическое устройство «спотлайтов», т.е.  каких-то моментов игры и даже может быть целых сессий, завязанных на какого-то  одного из персонажей и требующих именно не столько разгадок или техники,  сколько действий в рамках характера. Особенно хорошо, если при этом получается  сделать так, что остальные смогут продемонстрировать «вживую» реакцию своих  персонажей на действия и решения персонажа в спотлайте.
Если у вас  вообще ВСЕ игроки исключительно проблем-солверы, то однозначно придется начать  с демонстрации ситуации на примере одного из них. Желательно в условиях gray-and-gray morality. Не стесняйтесь в средствах. Ложные обвинения, попытки  навязчивого романса, накаление обстановки между PC – и требуйте,  чтоб все это игралось от первого лица.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Chronicler от Марта 02, 2011, 11:52
Штука работает на играх где уже есть приличное количество игромеханики и пропов. То есть Саваджи, ДнД - легко. В ДРЫХ, к примеру, она будет лишнем утягчающим элементом, к сожалению.
Название: Re: Как замедлить игру?
Отправлено: Radaghast Kary от Марта 05, 2011, 18:54
имхо, если убрать вырожденные случаи типа «игроки хотят быстрее добраться до цели и выслушать предсмертный монолог главгада, а у мастера расчёт на то, что они три часа будут пилить гоблинов по пути к главгаду» или вышеупомянутый «игроки хотят пропустить описания, потому что они им скучны», то задача сводится к более известной «как не посмотреть понравившийся сериал за одни выходные?»

идеального решения, насколько я знаю, нет. то есть можно разнообразить замедляемое действо едой и сном, но нельзя скрыть, что это скучно.