Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Taldar от Марта 12, 2011, 21:29
-
Игромеханика:
Редакция 3.5
ECL 8, с ростом примерно до 13-14.
Список допущенных книг: Без драгон мэгэзин, если регионалки, то не противоречивые.
Фактически всё.
Цель в партии: проникнув в заведомо good-alignment город, воровать, убивать, соблазнять, поднимать революции, etc., пытаясь склонить город на сторону ситхов в нейтрал или эвил.
Роль персонажа в партии: магическая поддержка. Помогать уйти с места преступления максимально незамеченными, желательно уметь самостоятельно закручивать мозги неповинным гражданам.
Пререки: желательно-квентово аасимар.
-
Визард конжурер. Мастер специалист. Ну и как там обычно.. Асимара в топку, LA +1 слишком роскошно и плюшки у него для визарада бесполезные.
ЗЫ
Статы какие?
-
Не, ну если можно регионалки, то почему бы и не Lesser Aasimar? Если не в бане, конечно.
-
В принципе, можно и лессер. Фиты, спеллы?
-
уметь самостоятельно закручивать мозги
Т.е., enchantment банить нежелательно, либо придется выезжать на одном voice of the dragon [SpC]. Ну и probe thoughts оттуда же.
Помогать уйти с места преступления максимально незамеченными
Illusion, значит, тоже. Его вообще банить нехорошо.
Мастер специалист
Если действительно престиж, то нафига? Если имелся в виду фокусед, то что баним-то?
Я вот не понял, shadow weave magic можно взять? Ежели да, уровень shadow adept по-любому.
-
А может быть просто взять Beguiler? Спелллист у него конечно похуже визардовского, зато шикарный набор скиллов и неплохие абилки. А Advanced learning позволит взять еще несколько полезных спеллов...
-
Виспер гнум Beguiler/Shadowcraft mage
-
Вот как раз для шэдоукрафт мага виспер гном нафиг не нужен, обычный лучше намного.
-
voice of the dragon [SpC]. Ну и probe thoughts оттуда же.
Последнее - недостижимая шестикруговая радость. За голос дракона огромное вам спасибо.
Вообще, для наших диверсий оттуда же вырыл unluck. Мне по неопытности кажется, или очень приличная гадость?
Что-нибудь еще?
-
Мне кажется, у unluck недостаточно злой эффект для спелла с одной целью и will negates. Сравните со stinking cloud, например. Правда, unluck действует на всех, но вы же в гудовом городе не на нежить собрались?
Скиллтрик conceal spellcasting, мне кажется, не помешает. Особенно бегайлеру.
-
Я бы еще Invisible Spell взял... Он конечно не очень нужен, но в городе может пригодится.
-
unluck больше подходит для вырубания противников во время боя, когда он совершает много действий против персонажа. тогда он может раскрыть свой потенциал... но bestow curse доставленный через spectral hand намного лучше. ибо перманент.
-
Бестоу курс через спектрал хенд это тач атака + спас. Не проще ли шиверинг тач воткнуть?
Олсо: Пост пост 1489,, с прошедшим юбилеем.
-
Тач атака не очень большая проблема, когда ее по флет-футед противникам исподтишка влупливаешь (не забыли, что у нас диверсант-невидимка, а не фейс-ту-фейс боец?). Тем более сама рука +2 дает. А про спас я ничего и не говорю. Я же ее с анлаком сравнивал...
-
У меня есть вредная привычка считать, что у людей обращающихся на оптимизаторский мастер сам оптимайзит. То есть в частности не считает дампленный тач-оце фичёй.
-
Все-таки тач+флэтфутед - что после этого остается? Армор + натурал армор?
Нет, конечно, на всех противниках может быть персистед си ансин...
-
декса ещё остаётся и много прочей фигни+ ДР может висеть типа стонскина какого-нибудь.
на каждый чайник найдётся своя кастрюля.
-
Уворот (декса, додж, комбат экспертиза) не остается при флэтфутед атаке.
-
Уворот (декса, додж, комбат экспертиза) не остается при флэтфутед атаке.
ой ли?
-
Открой ПХБ, дорогой.
-
а ты открой пхб2 и прочти файтер-фиты.
а, блин, я не то имел в виду.
а то, что в тач идёт броня.
-
Перевести броню в тач дает только псионический фит из Races of Stone. В ПХБ2 ничего такого нету, есть только "широко распространенный хоумрул" на Armor Specialization.
-
Армор с натуралкой игнорируется тачем.
Декста и иже с ними игнорируется флет-футед (если, конечно, всем анканни додж не раздать).
Работает только дефлекшен и всякие сакред/профан/лак...
ДР побоку для заклинаний (у нас все-таки маг).
-
Итак. Для тех, кто захочет что-нибудь узнать о визардах-диверсантах, резюмирую:
Книга Cityscape, страница 62, метамагия Deceptieve Spell, метамагия Invisible Spell. Пока не решил, что из этого буду использовать.
Книга Frostburn, страница 88, заклинание Shivering Touch. Бережно сохранил в спелл-лист, планируя как минимум озадачить наиболее неповоротливых воинов.
Книга Spell Compendium, страница 232, заклинание Voice of the Dragon.
Кстати, вопрос к знатокам: при использовании этого заклинания кастер имеет право только один раз использовать сагешен?
-
Вообще в системе достаточно способов иметь дексу во флетфуте это раз. Два это если мастер писец какой добрый и всех врагов подаёт во флетфуте то это уже какая-то своя игра.
-
Два это если мастер писец какой добрый и всех врагов подаёт во флетфуте то это уже какая-то своя игра.
Подразумевался инвиз.
-
>> Подразумевался инвиз.
Перманентный или всё-таки снова мы знаем когда его активирвать?
-
>> Подразумевался инвиз.
Перманентный или всё-таки снова мы знаем когда его активирвать?
User, попробуй понять словосочетание "визард диверсионного отряда". Ключевое слово "диверсионного" говорит нам о том, что отряд будет оперировать в городе, который не подозревает об присутствии этого отряда. И именно поэтому простой инвиз мы активируем когда захотим, ибо мы сами выбираем момент атаки. И именно из-за "диверсионности" большинство противников будут именно во флет-футеде. Иначе это будет г...о, а не диверсант.
И да. Действия диверсионного отряда в городе - это "своя игра".
-
SerGor, а дивинацию уже побанили? Если нет, то диверсанты ВНЕЗАПНО сами себя обнаружат во флетфутеде. Если и не обнаружат то только потому что мастер не захотел убивать партию в сюрпризе.
-
SerGor, а дивинацию уже побанили? Если нет, то диверсанты ВНЕЗАПНО сами себя обнаружат во флетфутеде. Если и не обнаружат то только потому что мастер не захотел убивать партию в сюрпризе.
Это зависит от многих фактров, чисто гипотетически это возможно.
Но город полный параноиков? Даже если исключить то, что в городе может просто не быть нужного количества кастеров.
ЗЫ
Цель мастера обычно не убить партию ведь, а получить интересную насыщенную игру. Или я чего-то не понимаю в вашем ДнД.. :huh:
-
Дивинацию на всех не выйдет же наложить. Сам кастер вражий может быть с тру сингом/аркан сайтом, но на это диспел есть. Конечно, нужно выиграть инициативу...
-
А еще можно вкачать хайд и ходить "на дело" без фонящего в магафоне эквипа.
-
Этим пусть другие члены отряда занимаются. Просили все-таки члена отряда, а не соло-киллера сделать.
-
Убийца в команде действительно есть. Есть также и талантливый превращенец, который весьма бы желал безнаказанно подменять тех, кто без вести пропадет в милом и добром городе. Так что дело данного волшебника воистину отнюдь не бегать на дело, а укрывать первых двух талантливых и креативных ребят.
А в идеале, пока первые двое еще не дорвались до схем сигнализаций и ключевых постов охраны, ходить в режиме гипножабы и настойчиво предлагать печеньки темные и небогоугодные дела.
Вот такие дела. Что-нибудь еще посоветуете?
-
Разговор о дивинациях навел на мысль: может стоит обратить внимание Unseen Seer`а? Конечно, не совсем соответствует запросу топикстартера, но может оказаться полезным.
-
Ну, тут вроде не рогомага просили. А визарда.
-
>> Цель мастера обычно не убить партию ведь, а получить интересную насыщенную игру. Или я чего-то не понимаю в вашем ДнД..
Именно. И потому скорее всего эта партия будет бегать и гасить всех как слабоумных.
А насчёт кличества кастеров в городе... Там до 14-го ЕЦЛ планируется, то есть ббег 16-го, то есть 8-ой круг и один хороший дивинейшн спелл там.
-
Кстати, разумный апдейт - озвученную ситуацию вы уже знаете, плюс денег у партии много. Есть шанс как следует закупиться для тех же дел. Что можно посоветовать в одежке?
-
В эту же ветку:
skill tricks: Conceal Spellcasting и False Theurgy. Complete Scoundrel, 83 стр.
И как защищаться от мелкой и прочей дивинации? Нон-детектебл алаймент уже есть.