Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Shurikat от Марта 25, 2011, 20:15
-
Я подумал, раз пошла такая пьянка (см. Система для My Little Pony), то и мне не грех попросить совета по популярному миру.
У меня, однако, есть некоторые пожелания:
1) Мне бы хотелось попробовать дайспуловую систему для боя, типа той что я видел в "Загадке Стали". Правда, у меня нет запаса д10, поэтому на д6. Я собственно и собираюсь с духом, чтобы обработать напильником боевую систему TROS и жду советов. Мои игроки в своей основной массе энтузиасты боевых искувств и большой "реалистичностью" их не напугаешь.
2) Механика должна стимулировать крутые, веселые действия персонажей игроков, а крутые И веселые стимулировать вдвойне.
3) Механика социальных взаимодействий желательно должна быть приближена к боевой, и создавать впечатление словесного кун-фу.
4) У персонажей должны быть яркие характерные черты, и игра должна строится вокруг них.
Ну и общие советы по проведению юмористических игр приветствуются.
-
После прочтения темы хотела посоветовать TNMT RPG, но вообще - посмотри этот список (http://ru.wikifur.com/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC). Как минимум Jadeclaw - про Китай с животными.
-
5) Раса всех персонажей - человек. Не важно как они выглядят. Я не поклонник фурри, и свою "животную сущность" раскрывать они не должны. Влияние размера минимально (стиль Йоды), змеи остаются за кадром да и бог с ними.
6) Системы содержащие информацию про условно-китайскому сеттингу приветствуются.
EvilCat как это скачать?
-
Jadeclaw, Weapons of Gods.
-
Если тебе нужна игра, где персонажи - люди в масках животных, то рекомендую Questing Beast. Признаюсь, что не изучила её до конца, но это игра сюжетная и аллегорическая. Что назовёшь - выложу на файлообмен.
-
Kung-Fu Panda, но чтобы без фуррей? :huh: Вы точно уверены, что знаете, чего вы хотите?
-
Да знаю, если я возьму ту же "Загадку Стали" и объявлю игрокам, что их персонажи -антропоморфные животные, то это должно иметь то же влияние на игру как если бы я сказал что они играют людьми с кожей всех цветов радуги (и это нормально в этом мире). Другими словами чисто косметический эффект. Они могут связывать черты характера персонажей с их животным аспектом (лис - хитрый), но не обязаны этого делать. Персонажи на базе птиц не летают и не клюют противников, на базе крупных кошек не царапаются и не кусаются, все в бою испльзуют вполне человеческие боевые приемы, анотомия практически человеческая. Отличий во внешности не замечают, если по этому поводу не шутят.
Дайте, пожалуйста, список хороших wuxia систем (или просто книг с ролевыми материалами), систем ориентированных на проведение юмористических игр (но не коротких дурашливых, а с глубокой проработкой), систем для пародийного кун-фу(если таки есть :)), систем про древний китай вообще, и про боевые искувства вообще.
-
К двум названым тогда добавлю Qin: the Warring States.
-
Обработай напильником Седьмоморье - подходит под все критерии...
-
Я думал про него, хотя систему не знаю. Кто-нибудь накидает план обработки напильником седьмого моря?
Не то чтобы я такой ленивый и мне лень читать и думать (хотя, да - лень). Просто неплохо бы если сообщество разродилось брошюркой на тему "как мне воспроизвести мир моего любимого фильма/книги/сериала/комп. игры (нужное подчеркнуть) в ролевой игре?".
Это будет ого-го какое достижение.
-
А ведь дело %)
-
Я хотел добавить, что на фоне этого какой-то там "манифест" будет нервно курить, но постеснялся.
И небольшой офф-топ на эту тему: Сначала, обычно, пишут университетские учебники, а на их основе ликбез брошюры. Университетского учебника в явном виде у нас нет (естественно), но есть люди про которых мы пусть и с натяжкой можем сказать, что он есть у них в голове. Назначить его главным редактором, создать жестко модерируемую тему (строго по приглашениям), и начать обобщение фактического материала и отбор по признаку "больше фана, меньше головоломства". Для всего остального можно сделать другую брошюру "высший пилотаж и извращения", и посылать особо зарвавшихся в сад работать над ней.
p.s. Я вообще за здоровый авторитаризм ;о)
Вернемся к теме, в моей группе высокий уровень манчкин-угрозы, что вы можете сказать про "Седьмое Море" в этом плане. И вообще какие у системы выявились недостатки (если уж браться за напильник...).
-
Есть учебники по геймдизайну. Игрострою. А вот учебников для _выбора_ из 15889 игр (с 2481 доп. редакциями) и 1051 игромеханики - нет.
7-море не устойчиво для манчей. Если вас устроит Qin я бы рекомендовал его. Если нужно больше кранча и детализации - Weapons of Gods. Плюс вам не нужно будет заниматься стиле-писанием и кучей адаптаций. Цин, кстати, просто будет прекрасен для вас, судя по заявке.
-
Fiasco с шаблоном Golden Panda и "мягкими" исходами. :)
-
Ну несмотря на мою любовь к Циню, я не соглашусь тут с Эйвом.
1) Боёвка в Цине далека от TRoS, но всё же, имея разнообразие техник, повеселее, чем во многих более абстрактных системах. Вот только реализмом тут и не пахнет, скорее адаптацией под "шаолинистость".
2-3) Нет. Это игра не про юмор. Разумеется, во всё можно играть с юмором, но Цинь скорее направлен на более серьёзную игру, чем на более весёлую, в отличие от каких-нибудь Ризусов и Ниндзя-гамбургероносцев.
4) С определённой натяжкой можно признать характерными чертами различные Дао. Однако никаких "аспектов" или подобного в Цине нет.
5-6) Да.
-
Ну если жёстко придерживаться пунктов, то WoG и L5R & 7S используют д10, а не д6 и поэтому не подходят. Да и 1-4 пункты тоже мимо.
-
А если что-нибудь на базе FATE?
5 - да
4 - ДА! Аспекты
3 - да. Социальный комбат развитый, по крайней мере в DFRPG
2 - Я думаю, что можно такого эффекта добиться за счет выдачи правильных аспектов/трюков(stunts)
1 - не дайспул, но на д6. Точнее, на dF, но они прекрасно д6 эмулируются и возможен вариант д6-д6
6 - а вот это определенно нет. По крайней мере я не встречал.
-
Кстати - внезапно! - Spellbound Kingdoms.
Кубики, правда, разные (d2-d20), и тоже шутками особо не пахнет (вообще я не любитель юмористических РПГ, так что в них не разбираюсь), но есть нормальный социальный комбат, есть разнообразие боевых техник (выраженное в стилях) и яркие, запоминающиеся черты персонажей поддерживаются.
-
Spellbound Kingdoms боюсь чистый юмор не потянет... слишком сильно вращается вокруг мотиваций и ценностей персонажей... гротеску или там стебу это помочь может, а вот легкомыслено-шутливому настрою может помешать... По остальным пунктам присоединяюсь к рекомендации Лидера
-
Ммм. Костикяновская Toon?
-
7) Персонажи, по крайней мере PC, не используют оружие.
На сколько я знаю "Загадку Стали" - это сильно упрощает переход на д6.
8) Перечитал правила боя в седьмом море - механику бросить и сохранить, пожалуйста, не предлагайте.
9) Я не против работы напильником, и не против неоднонородности когда разные элементы взяты из разных систем.
to chronicler : Цин = Qin? Со словом кранч гугл мне не сильно помог, что оно означает в данном контексте?
Spellbound Kingdoms? Мне, почему-то кажется, что скрипач не нужен.
Киньте, пожалуйста, ссылку на доскональный разбор системы FATE и ее производных с хорошим социальным комбатом.
Цин мне тоже надо почитать, как я понял, хотя бы ради флафа.
-
Savage Worlds? :) В книжке по Deadlands кунг-фу присутствует.
А кранч - это то, что обычно противопоставляется флаффу - механическая часть, в общем.
-
Киньте, пожалуйста, ссылку на доскональный разбор системы FATE и ее производных с хорошим социальным комбатом.
Совсем досконального разбора мне вот прямо так не попалось, но вот некоторые материалы о фейт:
http://rp-news-ru.blogspot.com/search/label/FATE (http://rp-news-ru.blogspot.com/search/label/FATE)
https://docs.google.com/document/d/1X1iiWFabPDv2gyzpWgGaVhbuKOTAH7Kn_b8SHaSDfHc/edit?hl=en&authkey=CNrA_bEL# (https://docs.google.com/document/d/1X1iiWFabPDv2gyzpWgGaVhbuKOTAH7Kn_b8SHaSDfHc/edit?hl=en&authkey=CNrA_bEL#) - пример социального поединка из Diaspora
Отдельно выделю http://evilhat.wikidot.com/comparison-of-various-versions-of-fate (http://evilhat.wikidot.com/comparison-of-various-versions-of-fate) - сравнение разных реализаций FATE 3.
-
о словом кранч гугл мне не сильно помог, что оно означает в данном контексте?
Статья в радагастопедии (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82).
-
7-море не устойчиво для манчей. Если вас устроит Qin я бы рекомендовал его. Если нужно больше кранча и детализации - Weapons of Gods. Плюс вам не нужно будет заниматься стиле-писанием и кучей адаптаций. Цин, кстати, просто будет прекрасен для вас, судя по заявке.
WoTG не то чтобы манчеустойчиво. Нужны серьёзные хоумрулы, если за дело берется реальный манч. В частности переписать все предложенные стили из стартовой книги.
Плюс - это уже было сделано на форумах ЭоС-а (=