Мир Ролевых Игр

Смежные Темы => Жизнь => Юмор => Тема начата: Гримуар от Марта 25, 2010, 07:03

Название: Лев в клетке
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 07:03


Дана пустыня. Где-то в ней бродит лев. Где-то в пустыне есть клетка. Задача - посадить льва в клетку. Как же ее решают играющие в разные ролевые системы?

AD&D 2-я редакция - Персонажи бродят в поисках льва, героически с ним сражаются, сажают его в клетку. Мастер выдает партии экспу и сокровища от благодарных кочевников - детей пустыни.

D&D 3-я редакция - Точно так же, как и во второй редакции, только пустыня расчерчена на клетки.
AD&D DarkSun - Точно так же, но по дороге назад персонажи умирают от жажды.

GURPS - Персонажи долго и со вкусом генерятся, после чего один из них, знающий, что им предстоит делать, запасается огромными значениями скиллов, связанных с охотой и находит льва за полторы минуты. Другой партиец, вымаксовавший магию, кастует на льва "Сон", после чего вся партия дружно пихает его в клетку.

Vampire 1-я редакция - Ночью персонажи долго страдают от своего проклятия - убивать других, чтобы жить самим. Затем наступает рассвет, и все сгорают, кроме одного Гангреля, который закапывается в песок. Следующей ночью Гангрель просыпается, выкапывается, призывает всех львов пустыни к себе и ведет их в клетку.

Vampire 2-я редакция [© Zulin] - партийный Вентру устраивает интригу, из-за которой в Деревне свергают Князя, а на льва объявляется Кровавая Охота. По просьбе совета Примогенов, Треми проводят пятисуточный ритуал и достают из Еноха древнейший артефакт Призраков “The Cage”, куда бойцы Шерифа и сажают льва. Позже выясняется, что все это козни Шабаша.

Vampire 3-я редакция [© Zulin]- случается Геена. Патриарх Гангрел под видом льва дает себя поймать, разносит клетку и жрет всю партию.

Werewolf - Все звери - братья. Вервольфы открывают Лунный Путь в пустыню, долго обсуждают примитивный шаманизм и загнивание технологической культуры, проходят в пустыню ко льву. Сажают его в клетку, получают деньги, тут же освобождают льва и вместе с ним пожирают всех жителей деревни. Яростные они - вервольфы. Но и кушать им тоже надо...

Mage - Все идет отлично до тех пор, пока лев не отказывается заходить в клетку. Персонажи достают весь свой магический арсенал - файрболлы поблизости от льва, чары дружбы с животными, 3D-очки, призванные заставить льва увидеть в клетке кусок мяса (просто положить мясо никто не додумался). К сожалению, за персонажами тайно наблюдают перепуганные жители и получившийся Парадокс разносит партию на клочки по принципу "рука здесь, рука там, нога на Южном Полюсе, нога на веб-сайте Микрософта".

Rifts - Партийный сыщик начинает поиски льва с вертолета. Партийный манчкин взрывает всю пустыню своим Мега-оружием, из ошметков льва вытаскивает его ДНК и клонирует льва в клетке.

Shadowrun - Партия проверяет своих нанимателей, выясняет, что ее хотят предать, и устраивает трехстороннюю разборку между жителями деревни (нанимателями), львом и Якудзой.

Cyberpunk 2020 - После долгих поисков льва партия приходит к выводу, что они работают на тоталитарное правительство, и переходят на сторону льва, партизански сжигая деревню. Лев сам приходит в клетку и запирается в ней - из-за скуки и чувства классовой солидарности.

Call Of Cthulhu - Партия долго ищет льва под луной кровавых оттенков, чудовищных криков за спинами и миражей городов с четырехмерной архитектурой, от которой глаза слезятся, а мозг постепенно плавится. Когда они находят льва, они обнаруживают, что в шкуре льва прятался Найлартотеп, который съедает исследователей одного за другим. В живых остается один персонаж, которого находят через месяц в пустыне считающим зерна и что-то бормочущим на неизвестном науке языке.

Over The Edge - Один из персонажей заходит не в ту дверь в аэропорту, оказывается в реальном мире, смотрит заметки Мастера, возвращается и находит льва. Льва сажают в клетку, дают ему трубку, халат и стопку бумаги. Лев становится самым популярным писателем века, а его книга "Великая Пустыня" расходится миллионными тиражами.

Rolemaster - На странице 226 главной книги Мастер находит правила и таблицы для моделирования охоты. На странице 312 сорсбука про диких животных Мастер находит улучшенные правила и таблицы для моделирования охоты. На странице 45 книги про рейнджеров игрок находит еще одни правила и таблицы для моделирования охоты. После получасового спора о том, какие таблицы использовать, все бросают играть и идут пить пиво.

Pendragon - ...И отправились в странствия три славных рыцаря. В честь своих дам они повергли льва в честном поединке. Когда молвил им крестьянин о том, что просил он рыцарей посадить льва в клетку, молвил рыцарь в ответ, что не рыцарское это дело, да отсек крестьянину голову - чтоб другим было неповадно претензии предъявлять...

Feng Shui - Трое храбрых китайцев, вооруженных автоматами, магией, диким кунг-фу и бюджетом спецэффектов в 100 миллионов долларов, отправляются в пустыню, сражаются с подлыми нацистами, бегают по стенам подземных бункеров, поднимают тучи песка в пустыне а-ля "Мумия". Исчерпав бюджет спецэффектов, они находят льва, но случайно тыкают его пальцем. Лев умирает. Продолжение следует...

Unknown Armies - Персонажи отправляются в пустыню наперегонки с писателем-алкоголиком, тремя порнозвездами и Ланселотом, который до сих пор бродит в поисках Чаши Грааля и решил тряхнуть стариной, убив льва по-рыцарски. После долгих блужданий, встреч с рыцарем в сияющих доспехах на белом коне, один из персонажей пристреливает Ланселота из дамского пистолетика. Когда персонажи находят льва, тот уже успел откушать порнозвездами и сдох от чрезмерного потребления силикона.

Эра Водолея [© Nevermind] - При невыясненных обстоятельствах пропадает Лев из Клетки. Получив приказ вернуть льва, игроки берут пистолеты, автоматы, гранаты, бронежилеты и немножко магии и отправляются искать. Находят льва и применение пистолетам, автоматам, гранатам, бронежилетам и, иногда, магии. Замочив всех, спасенного льва с триумфом телепортируют в Институт, чтобы его там завербовали и он работал на нас.

Marvel SuperHeroes – “Собирайтесь, Великолепная Партия! Злой доктор Пигменто похитил единственного льва-альбиноса и прячет его в пустыне! Только вы можете спасти льва-альбиноса!” Персонажи вылетают на место, перерывают всю пустыню по песчинке за пятнадцать минут (ну они же супер-герои!), дерутся со злым доктором (много рисованных спецэффектов), который в конце драки убегает, как обычно. Персонажи возвращают льва в зоопарк, и остаток сессии позируют фотографам в своих подштанниках.

In Nomine - Партийные ангелы сажают льва в клетку. Партийные демоны вытаскивают льва из клетки и снова кидают его в пустыню. Ангелы вновь его сажают в клетку. Демоны вновь его оттуда вытаскивают... В такой патовой ситуации игра идет до тех пор, пока ее не разгонит демонстрация разгневанных верующих, искореняющих этот очаг сатанизма.

Rune RPG [© Kentai] - Ведущий долго прикидывает, как бы подогнать льва под математическую систему энкаунтеров. Бравые викинги, оторвавшись от крушения голов гоблинским слэерам, некоторое время смотрят на льва и морщат покатые лбы. Как всегда, выход из ситуации находит самый сильный, хватает льва и протягивает его в клетку через прутья. Срабатывает эффект мясорубки (яйцерезки). Сила - не в уме.

Fuzion [© jankraev] - Мастер долго думает, каким уровнем крутости пускать игроков, затем игроки генерятся, берут с собой "Хаммер" с пулеметом, гранатометы, боекомплект, бронежилеты, клетку и псионика. Лев оказывается мутировавшим муравьиным львом, который сжирает Хаммер с приключенцами из-под земли на манер шаи-хулуда.

Стандартная полевка [© Айглос] — На полигон заезжает 100 или больше человек, надевают прикиды и кольчуги, два дня плетут между собой интриги о том, какой команде этого льва искать, потом, под конец второго дня, устраивают глобальную войну (маньячку), победившие в которой находят после недолгих поисков человека в костюме льва (или который говорит, что "вы видите перед собой льва", как правило, такой человек, устав от всего, сидит в кабаке). Легонько стукают его по спине, сказав "Оглушен!", и волокут его в "клетку". А потом мастер объявляет конец игры, добавляя, что поймано не то животное и что на будущий год будет продолжение этой игры под названием "Поймай льва-2".

Fuzion, вариант 2 [© Diamond] — Мастер решает, будут ли игроки ловить льва в клетку / биться с ним не на жизнь, а на смерть / пытаться заключить с ним договор о вечной любви и дружбе; дело происходит в пустыне / джунглях / на затерянной в глубинах космоса колонии землян. После этого игроки создают себе расы, классы, специальные возможности и оборудование. Когда все это наконец заканчивается, оказывается, что лев уже помер.

FUDGE - все тоже самое, только вместо чисел используются словесные описания.

Fallout PnP - По радиоактивной пустыне бредет группа солдат. Им дано задание - вернуть в убежище #14 беглого льва-мутанта. В итоге герои терпят поражение. Просто чтобы все знали, как это плохо - Земля после атомной войны.

Х.Е.Н.Т.А.И. - Группа сексуально неудовлетворенных подростков ищет льва в каменных джунглях. Попутно ролевая тусовка изгоняет их из своего круга, подозревая в зоофилии. Партийный доминист нежно сажает льва в клетку. Лев оказывается мазохистом. Ему нравится сидеть в клетке и говорить партийцам эротичные комплементы.

Forgotten Realms [© Pegasoff] - Волшебник 25-го уровня Khelben Arunson по прозвищу "Черный Посох" посылает партию в пустыню Anauroch за могущественным артефактом The Lion in the Cage. Партия почти ложится в неравном бою с бихолдерами, но тут появляется волшебник 29-го уровня Elminster и всех спасает. Он рассказывает героям, что артефакт The Lion in the Cage похители слуги Баала и спрятали в подземельях города Myth Drannor, но ключ к нему зарыт в канализации города Baldur's Gate и т.д. и т.п.

Ravenloft - Маленькая девочка просит героев отправиться в пустыню и поймать сбежавшую кошечку, обещая взамен провести их домой сквозь туманы. Герои идут в пустыню, едва выживают в столкновении с undead'ами и находят маленького пушистого льва, который рассказывает, что девочка на самом деле - злобная Greater Mummy (понятно теперь, почему она вся бинтами обмоталась). Партия идет мочить девочку, но та им рассказывает, что лев - злобный оборотень (и только DM знает, что этот "лев" - местный Domain's Lord).

Dark Sun - Царь города Урука захотел увидеть на гладиаторской арене бой с редким на Эйтасе чудовищем - львом. Гладиаторы отправляются за ним в пустыню. Лев оказывается добрым псионическим существом, работающим на Veiled Alliance. Он раскрывает героям глаза на злодеяния в Уруке, и они все вместе идут мочить царя, но вот тут уже - умирают-таки по дороге от жажды.

AD&D Diablo II Table-Top - В первой комнате донжона партия получает квест у мудреца: найти льва в донжоне, посадить в клетку. Партия за 3 часа игры проходит весь донжон, валит в каждой комнате 2-3 львов (рэндомно генерящихся мастером), а в последнем зале - валит Мясника и снимает с трупа золотую клетку. Клетку решают загнать торговцу, живущему в первой комнате донжона. На обратной дороге они валят мудреца, а прибыв к торговцу - и его самого, забирая деньги и шмотки. Но на этом игра заканчивается, потому как ничего, кроме донжона, в модуле не прописано.

Ars Magica - Коллегия магов в течение восьми сезонов разрабатывает коллективное ритуальное заклинание "Водружение могучего льва в стальную темницу", 80-го уровня. При кастовании заклинания выпадает botch, т.е. полный провал. В результате провала коллегия оказывается в Преисподней, Ливийская пустыня затапливается океаном, а лев превращается в папу римского Льва XIII и провозглашает крестовый поход против колдунов.

Star Wars RPG - В пустыне Татуина герои освобождают из плена незнакомца, похожего на льва. Он томился в железной клетке работорговцев Джаббы. Оказывается, что уровень медихлорианов в крови этого персонажа зашкаливает, выводя из строя счетчик Квай-Гона. Следующие 15 лет Йода проводит в размышлениях и сомнениях: стоит ли обучать льва кодексу джедаев, ведь у работорговцев он научился страху... На шестнадцатый год где-то на окраине Галактики появляется таинственный Ситх по имени Darth Lion.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Agt. Gray от Марта 25, 2010, 09:57
Какой-то антиквариат прям. Есть предложение сделать шутку посовременнее и поактуальнее.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Agt. Gray от Марта 25, 2010, 10:00

GURPS 3ed.
Мастер берет базовые правила и партия отправляется в пустыню. Чтобы адекватно отразить трудности в пустыне он покупает переизданную на е23 ГУРПС Пустыни, но первый же привал требует спецправила из ГУРПС Оазисы. Когда встречается лев, бюджет ГМа уже исчерпан и ГУРПС Львы приходится скачивать на файлообменнике. Но для того, чтобы поместить-таки льва в клетку, нужна раритетная ГУРПС Львы 2: Охота, которой нигде уже не найдешь, и ГМ, тяжело вздохнув, лезет на официальный форум просить совета, что делать. После нескольких страниц споров появляется Шон Панч и предлагает сделать бросок Выживание (Пустыня)-5. Лев в клетке.
Прим.: все названия книг - вымышлены.

GURPS 4ed.
Мастер берет базовые правила. Один игрок думает, что круто было бы симулировать в игре боевые искусства. ГМ согласен, и подключает GURPS Martial Arts. Другой игрок справедливо замечает, что в современной пустыне без снаряжения из GURPS High-Tech - никуда. Нивапрос, подключим. Таким же макаром вводятся Bio-Tech, Loadouts, Power-Ups, Pulp Guns и прочее, и прочее. Партия полсессии роется в этих книжках, наконец выезжает в пустыню, где ни одна из них им не надобится, потому что чтобы слечь за три раунда в энкаунтере с африканскими повстанцами, вооруженными АК-47 достаточно лишь правил GURPS Basic Set. Оставшийся в сознании окровавленный персонаж доползает до льва и делает бросок Выживание (Пустыня)-5. Лев в клетке.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 10:07
мило)))

шутка боянистая конечно, но пункт про РЛ меня поразил в душу)))
особенно вот эта строчка:
Цитировать
только DM знает, что этот "лев" - местный Domain's Lord
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Ордос от Марта 25, 2010, 10:36
В том-то и дело, что это не просто боян, а нечто настолько древнее, что даже было приятно понастальгировать. :) Слово "антиквариат", употребленное Агентом Грэем, очень в тему.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Agt. Gray от Марта 25, 2010, 10:42
Ордос, потому и избегал слова боян. Это как шутка с "Real men / Real Roleplayers / Loonies / Munchkins".

Гримуар, а меня - In Nomine. Жаль, наверное, никогда еще не сыграю.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Donna Anna от Марта 25, 2010, 13:04
Антиквариат - в точку :) Прошлое тысячелетие все-таки :) И отнюдь не самый его конец.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Мышиный Король от Марта 25, 2010, 15:36
По-моему не хватает вариантов связанных с нарративными системами и прочими веяниями нового тысячелетия.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Agt. Gray от Марта 25, 2010, 15:47
Мышиный Король, я про то же в первом ответе. Можешь написать!

*напяливая смаску нерда* Вообще мне шутка не нравится, так как высмеивает штампы и привычки конкретного ролевого сообщества. Лев и клетка не для того предназначались.
Оригинал шутки (тот что про математику, физику и инженерные способы) высмеивал контринтуитивность подходов, предлагаемых различными системами. Вот хотелось бы видеть что-то в этом духе. Попытался это реализовать относительно ГУРПС выше.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 16:10
Цитировать
Х.Е.Н.Т.А.И.
мне вот интересно что это за система, и где ее взять, особенно русскую версию лучше)
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Chronicler от Марта 25, 2010, 16:13
А только русская версия и есть. Ацтой, если честно: http://ctac.by.ru/Txttekst/Hentai95nopics.htm
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 16:15
отечественная поделка?)
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Chronicler от Марта 25, 2010, 16:16
Да
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 16:17
ну не уверен что ацтой) по крайней мере уже на первой странице смешно
Цитировать
Потратив два балла, игроку разрешается укусить оба уха по очереди.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: InfernalPenguin от Марта 25, 2010, 16:19
D&D 4-й редакции. Персонажи бродят в поисках льва и находят его, успешно откидав skill challenge. Чтобы обеспечить игрокам вызов, вместо одного льва мастер выставляет 4 lion minions, 2 lion brutes, 1 lion artillery и 1 lion leader. Разобравшись с массовкой в ходе полуторачасовой боёвки с применением клеточек, шифтов и миниатюрок, орбизард успешно усыпляет главного льва. Посадив его в клетку, персонажи находят в логове львов пакет необходимых им волшебных предметов.

Amirite?
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Дядя Пирог от Марта 25, 2010, 16:40
ну не уверен что ацтой) по крайней мере уже на первой странице смешно
Авторов в свое время за эту штуку подвергли изрядному остракизму, так что смешно не было. А все остальные поделки того же уровня так и канули в небытие.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 16:54
а что было? а то я это событие кажется упустил.
пс - что такое остракизм???
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Дядя Пирог от Марта 25, 2010, 17:12
Это было еще во времена Энжой-РПГ, в 90-х (или уже в 2000-х?). Медведев сотоварищи породили Х.Е.Н.Т.А.И. и был резонанс с последующим остракизмом (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B7%D0%BC).
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 17:36
страница не открывается(
90-е. ну значит я еще только учился читать в то время (или разговаривать еще только учился? или ходить? вообще дата расплывчата)...
потому упустил это дело.
но теперь ерзает любопытсво - что было то  такого там? вроде вполне милая система, с приколами (они ведь ее не всерьез писали так? это же юмор все?)
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Геометр Теней от Марта 25, 2010, 18:07
Цитировать
они ведь ее не всерьез писали так? это же юмор все?
Вот из-за того, что не были уверены и задавали такие вопросы...  :D

А остракизм, если вдруг ещё не посмотрено (ну надо же мне поддерживать репутацию зануды?) это ситуация изгнания обществом кого-то из себя по общему решению. Названо в честь афинского обычая - там каждый год граждане писали на черепках (остракон) имена тех, кто, по их мнению, слишком выделялся, и мог потому захватить власть и лишить Афины свободы. Их изгоняли на 10, ЕМНИП, лет. Достаточно занятно, что это считалось как печальным, так и почетным (ибо признание заслуг) - через 10 лет изгнанник мог вернуться без каких-либо помех...
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Марта 25, 2010, 18:41
Оу! Хмм...

Planescape: Персонажи отправляются на поиски Льва. чтобы доставить его в Клетку. Узнав об этом, недруги персонажей организуют среди кочевников пустыни культ поклонения Льву. Когда персонажи находят Льва, тот уже обладает divine rank'ом. Таких барми, чтобы тащить его после этого в Клетку, нет.

Lady Blackbird: На момент начала игры персонажи находятся в клетке, а лев - снаружи. Через тридцать секунд лев так или иначе оказывается внутри клетки, а персонажи - снаружи, одним из тысячи возможных способов. Но тут Леди устраивает истерику и требует, чтобы льва взяли с собой в подарок Флинту.

The Mountain Witch: Персонажи отправляются на поиски льва, полные недоверия друг к другу и к своим нанимателям, отправившим их искать льва в какую-то подозрительно холодную и заснеженную пустыню. По пути между ними вспыхивает ссора, ронины убивают друг друга, а единственный выживший, чья истинная миссия заключалась в том, чтобы посадить остальных в клетку и доставить ко льву, совершает сэппуку.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Мышиный Король от Марта 25, 2010, 20:22
Agt. Gray,

я слишком плохо знаю нарративные системы, чтобы придумать что-то удачное. На большее не способен:

Игроки собираются и несколько часов заключают социальный контракт, после чего один из них соглашается взять на себя функции мастера. Игроки создают персонажей, деревню и пустыню. В процессе деревня трансформируется в заброшенный город, населённый потомками атлантов, лев в мумию, персонажи игроков разбредаются по всему миру по своим делам, а мастер уходит пить пиво. Наконец, один из игроков улучив подходящий момент, когда нарративные права оказываются у него, волевым решением сажает льва (мумию) в клетку.


А по поводу оригинальной шутки, пожалуй, не соглашусь. Дело по-моему там не в высмеивании контринтуитивности методов, а скорее в подтрунивании их отличий относительно друг друга и несовершенстве теорий и сложности их реализации на практике. По моему субъективному впечатлению, представленные юмористические характеристики систем весьма удачно подражают канве оригинала.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Theo от Марта 25, 2010, 21:08
Извиняюсь за придирки, но почему все время говорят "нарративные системы" а не "наративистские"? %)
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: vsh от Марта 25, 2010, 21:28
Потому что это голлумспик. Нарративисстсские, моя прелесссть.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Agt. Gray от Марта 25, 2010, 21:59
Мышиный Король, это прямо сферический сторигейм в вакууме. Универсалис, мэйби? Их давно пора из ролёвок исключить в отдельную категорию.) 
Что до шутки, то это мы "по-разному видим".
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Мышиный Король от Марта 25, 2010, 22:01
Theo, 

а почему собственно должны быть "наративисткие"? Пусть даже "нарративисткие" (правильно всё-таки двойное рр)?
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Theo от Марта 25, 2010, 22:05
Мышиный Король
Ну, может это это только мне глаза мозолит %)
Сложно представить не-нарративную ролевую игру %)
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Стеклодув от Марта 26, 2010, 07:15
Don't Rest Your Head
Один из игроков на вопрос "Почему ты не спишь?" отвечает в том плане, что персонажу в ночных кошмарах является Лев, отчего персонаж уже долго не может заснуть. На вопрос "Каков твой путь?" он отвечает, что персонаж хочет найти Льва и засадить того в Клетку, которой является его собственное тело (талант Безумия такой), тем самым избавившись от страха.
Остальные игроки соглашаются, что это круто, и, так или иначе, тоже вписывают Льва в свои ответы, а один из них даже становится одержимым охотником.
Далее персонажи долго странствуют по Городу Безумия и окрестностям в поисках информации о Льве, время от времени возвращаясь в нормальный мир (да, аве, я помню, что не каждая игра по DRYH - one-way trip), медленно сходя с ума, и в итоге обменивают на Базаре вход в джунгли, растущие в чьей-то голове голове на собственный рассудок и пару чужих воспоминаний.
В джунглях у одержимого охотника не выдерживают нервы, безумие прорастает сквозь его плоть, и он превращается в Кошмар - Льва, с которым остальным приходится сражаться. Первый персонаж усаживает Льва в клетку собственного тела и проваливается в глубокий сон вместе с игроком, поскольку для большей атмосферности игру решили проводить ночью с девяти до шести.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Гримуар от Марта 26, 2010, 08:53
гыгыгыы
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Theodor V. от Марта 26, 2010, 10:51
Да уж, вы прямо дали старой шутке новое дыхание, что здорово  :)
Может, и с другими артефактами ролевого юмора что-нибудь подобное сделать?  ;)
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Ин Ши от Марта 26, 2010, 13:22
Есть ещё классический лев в клетке (математики и т.д.) и лев в клетке про программистов.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: fred от Марта 26, 2010, 20:09
Есть ещё классический лев в клетке (математики и т.д.) и лев в клетке про программистов.
а для тех кто их не читал можно ссылочку? для полноты картины так сказать.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Геометр Теней от Марта 26, 2010, 20:16
Вот, например, подборка - там собраны классические варианты: Петард, Нестеренко и пр. (http://forum.armkb.com/science-education/14372-kak-poimat-lva-v-pustyne-k-matematicheskoi-teorii-oxoty.html) (Умилило, что по этой ссылке вместо "Panthera leo" стоит "РеИ8 1ео", как кто-то изначально криво распознал... )

Но вообще вариаций - полон Интернет (http://artreal.exler.ru/theme/sea/lion_hunting.html).
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: fred от Марта 28, 2010, 12:03
:offtopic: Геометр, как всегда, быстр и точен. :lol: То есть изначальный вариант был сделан аж в 1934 году!
по теме: Были предложены весьма не плохие дополнения и обновления к оригинальному списку, по-этому согласен с предложениями по обновлению листа.
От себя могу предложить (читать после ДнД 3.0):
ДнД 3.5: тоже самое, только Ренжер имеет наконец скилы что бы найти льва в пустыне, а остальные партийцы скилы что бы поймать и посадить его в клетку (но они всё равно не будут их использовать).
Пасфаиндер РПГ: тоже самое, только партийцы могут ловить льва уже на первом уровне и любыми классами. Так же утверждается что они могут ловить всех львов во всех пустынях когда-либо виденных в ДнД 3.0 и 3.5.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: egalor от Марта 29, 2010, 16:09
хыхыхы, не слышал такого :)

До этого читал только про то, как представители различных жанров хеви-металл спасают принцессу от дракона :)))

Моя попытка.

WFRP
Расследуя в захолустном имперском городке убийство мясника булочником, приключенцы выходят на след льва в пустынях Khemri. Лев оказывается greater daemon'om Тзинча. После долгого сражения льва заключают в клетку и выясняется, что клетка являлась предметом ритуала, в соответствии с которым демон должен был попасть туда против своего желания.
Ритуал, естественно, служит для открытия порталов Хаоса, о чем будет рассказано в следующей официальной трилогии через 15 лет. :)

Dark Heresy
Инквизитор собирает своих аколитов и ставит задание: в последнее время планета Иокантос сильно уменьшила свои поставки ghost pollen. Аколиты расследуют дело и выясняют, что все цветы, дающие пыльцу были поедены львом (демонхостом, естественно). Аколиты закупаются вагоном оружия и патронов и едут навстречу льву. Демонхост в лице льва выносится в первый же раунд за 300 метров одним выстрелом от Vindicare Assassin. Дальше сценарий заканчивается, т.к. остальные игроки обижаются и уходят. Про клетку так никто и не вспоминает :)
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Ин Ши от Марта 30, 2010, 15:28
А можно про слонов и на английском сюда? :)
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: No Good от Марта 30, 2010, 15:48
Про льва очень старая штука. Мне нравится :)
Про слонов не читал.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Геометр Теней от Марта 30, 2010, 16:15
Цитировать
Planescape: Персонажи отправляются на поиски Льва. чтобы доставить его в Клетку. Узнав об этом, недруги персонажей организуют среди кочевников пустыни культ поклонения Льву. Когда персонажи находят Льва, тот уже обладает divine rank'ом. Таких барми, чтобы тащить его после этого в Клетку, нет.

У кого как. :) У меня скорее такие ассоциации - Мерсикиллеры нанимают партию, чтобы засадить в клетку просителя-льва, который в прошлой жизни был виновен в неуплате налогов. Партия оправляется на Beastlands, причём партийный Твердолобый делает это, потому что так правильно, партийный Берущий - потому что партии за это платят, а партийный Анархист - с мыслью в решающий момент "случайно" открыть клетку перед  заказчиком.

Партия долго скитается по дикой природе, периодически рубя кого-то на экспу, натыкаясь на отсылки к своему прошлому и занимаясь философскими спорами - Твердолобый доказывает, что всех львов лучше посадить в клетки ради любви и гармонии, Берущий - что кто в клетке, тот и лев, а кто снаружи - прав, а Анархист пытается подвести всех к мысли, что всем львам лучше предоставить свободу. Увлекшись спорами, они забредают во владения cat lord-а, где их почти всех без долгих разговоров съедают, утверждая тем самым превосходство практики над теорией.   

Остатки партии еле живыми добираются до портала назад, где по Закону колец их и поджидает лев. Так как он оказывается Сенсатом, в клетку его заманивают вопросом "а ты вообще хоть раз смотрел на мир через решётку?". Оказавшийся в клетке лев дартвейдеровским голосом говорит охотнику, что он - дух его отца. После этого уцелевший член партии оказывается перед выбором - что делать со львом, что - с заказчиком, и как вообще увязать всё это с философией персонажа.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Zlanomar от Апреля 10, 2010, 15:16
Мой вариант
D&D 4-й редакции.
Пятеро персонажей получают задание посадить льва в клетку. Лев оказывается brute, на 3 уровня превышающий средний лвл партии. Чтобы открыть клетку, одному члену партии придется сделать чек + Int против АС клетки, после этого все остальные долбят льва, пока тот не станет bloodied и не получит пару пеналок к резисту: (сажание в клетку). Теперь партиный танк шифтит льва в контейнер, а другой персонаж закрывает дверцу Int чеком.

Rogue Trader
Персонажи узнают о том, что льва можно посадить в клетку. Сенешаль считает, сколько бабла, профита и чести можно получить за квест. Корабль прибывает на орбиту. С целью экономии профита бомбардировку не устраивают, армию наемников не десантируют, коллег из инквизиции не вызывают. Посылают челнок с астропатом и импортированным из Dark Heresy виндикаром, который одним выстрелом убивает льва и сажает тело в мешок, маркером на мешке пишет "клетка". На потраченную пулю в местный администорум выписывают чек с целью оплаты за счет государства.
???
Profit

Anima
Исполненные пафоса герои выслеживают льва в пустыне, находят и начинают с ним сражаться. Естественно, лев никакой не лев, а маг, постигший дзен. Когда полягут почти все персонажи, а калькуляторы игроков начнут дымиться, оставшийся один воин-акробат с криком: "FOR MY FRIEEEEENDS!!!!!!" вкатает льву 310% урон от своей катаны, выполнив нечеловеческое действие. Все довольны, даже маг, который постиг дзен, а значит, ему пофиг на все эти анмешные выкрутасы.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: InfernalPenguin от Апреля 11, 2010, 08:21
Не помню у кого именно, но видела на Геймфорумсах переложение классической шутки про жанры металла и спасение принцессы на ролевую тему. Никто не вспомнит, у кого именно это могло быть?
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Zlanomar от Апреля 11, 2010, 08:33
Ну, у меня есть. Предлагаешь запостить прямо сюда?
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: InfernalPenguin от Апреля 11, 2010, 08:35
Почему бы и нет? Не у всех здесь есть возможность читать дневники на GF.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: DeFiler от Апреля 11, 2010, 09:02
Цитировать
D&D 4-й редакции.
Пятеро персонажей получают задание посадить льва в клетку. Лев оказывается brute, на 3 уровня превышающий средний лвл партии. Чтобы открыть клетку, одному члену партии придется сделать чек + Int против АС клетки, после этого все остальные долбят льва, пока тот не станет bloodied и не получит пару пеналок к резисту: (сажание в клетку). Теперь партиный танк шифтит льва в контейнер, а другой персонаж закрывает дверцу Int чеком.

Все не так. Дверь открывается Thievery, за раунд лев вводится в бладед и наследующий раунд запихивается форс мувом в клетку.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Zlanomar от Апреля 11, 2010, 23:20
Все не так. Дверь открывается Thievery, за раунд лев вводится в бладед и наследующий раунд запихивается форс мувом в клетку.

Ну, я хотел наиболее стереотипно представить ДнД 4,0: методично шинковать льва, сделать чек на открытие двери, форс мувом запихнуть животное.

Сказка про принцессу и металлиста

POWER METAL
Герой приезжает на белом единороге, спасается от дракона, вызволяет принцессу из замка, и они занимаются любовью в зачарованном лесу.
THRASH METAL
Герой приезжает, убивает дракона, спасает принцессу и тр@х@ет ее. Быстро и без изысков.
HEAVY METAL
Герой приезжает на "Харлее", убивает дракона, выпивает немного пивка и тр@х@ет принцессу.
FOLK METAL
Герой прибывает в компании друзей, играющих на баянах, скрипках, флейтах и прочих странных инструментах, дракон, устав танцевать, валится на землю и засыпает. Потом все уходят... Без принцессы.
VIKING METAL
Герой приплывает на боевом драккаре,убивает дракона своим могучим топором, сдирает с него шкуру и съедает его,насилует принцессу до смерти, забирает все ее драгоценности и сжигает замок, прежде чем уехать...
DEATH METAL
Герой приезжает, убивает дракона, тр@х@ет принцессу, убивает ее и уезжает.
BLACK METAL
Герой прибывает в полночь, убивает дракона и сажает его на кол перед воротами замка.
Потом содомирует принцессу, совершает темный ритуал, выпивая ее кровь, а затем убивает ее. Потом сажает принцессу на кол рядом с драконом.
Brutal Death METAL
Герой приезжает, убивает дракона и разбрасывает его кишки перед замком, тр@х@ет принцессу и убивает ее. Потом тр@х@ет ее труп, вспарывает живот и сжирает ее кишки. Потом тр@х@ет труп еще раз, сжигает его и тр@х@ет снова.
DOOM METAL
Герой приезжает, видит огромные размеры дракона и понимает, что никогда не сможет победить его, впадает в депрессию и убивает себя. Дракон съедает его и закусывает принцессой. Так и заканчивается эта грустная сказка.
PROGRESSIVE METAL
Герой приезжает с гитарой и играет 26-минутное соло. Дракон убивает себя от скуки. Герой поднимается в спальню принцессы и играет еще одно соло, используя все приемы, которые он выучил на последнем
курсе консерватории. Принцесса убегает в поисках героя, который ездит на "Харлее" и слушает HEAVY METAL...
GLAM METAL
Герой приезжает, дракон не может сдержать смеха, глядя на его внешний вид, и пропускает его в замок. Герой крадет у принцессы косметику и пытается выкрасить замок в симпатичный розовый цвет.
GRINDCORE
Герой приезжает, минуты две размахивает руками и орет что-то нечленораздельное, а потом уходит.
NU METAL
Герой приезжает на раздолбанной Honda Civic и пытается сразиться с драконом, но сгорает заживо, потому что его идиотские широкие штаны загораются от драконьего пламени.
INDUSTRIAL METAL
Герой приходит в грязном плаще, показывает дракону всякие неприличные жесты, и охрана под белые ручки выволакивает его из сказочной страны.
GOTHIC METAL
Герой приезжает в черной карете, вылезая, подправляет макияж. Долго смотрит на дракона, демонстрируя ПАФОС,
отчего тот впадает в депрессию и начинает плакать. Герой проходит в замок,видит принцессу, понимает, что она не тру, впадает в пафосную депрессию. Принцесса впадает в депрессию от поведения своего спасителя и от того, что жизнь не удалась. Сказочная страна в депрессии
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: InfernalPenguin от Апреля 12, 2010, 02:52
Это не совсем оно - на геймфорумсах была ролевая адаптация этой шутки.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Гримуар от Апреля 12, 2010, 03:23
это пипец))))

но хотелось бы поглядеть ролевое воплощение этой шутки.
----------------

ХРОНИКИ ГЕРОЯ, ИЛИ ПОЧТИ ПО ТОЛКИЕНУ.
31 декабря. 20.00
Зашел в корчму, чтобы набраться манны и спасти какую-нибудь принцессу. К сожалению, получил три хит поинта и магический синий глаз. Успел захватить со стола у группы некромансеров парочку артефактов, частично наполненных манной.
Принцесса, которую я спас, оказалась жабой. Ни пол литра манны, ни мои навязчивые поцелуи, так и не смогли придать ей ее прекрасный вид. В конце концов она наложила заклятие на мой кошелек и скрылась в другие апартаменты... с другим волшебником. Прибавляю experience.
Next turn. 22.00
Вернулся в корчму, решил сдать артефакты. Получил еще три хит поинта и еще один дополнительный магический красный глаз. Прибавляю experience.
Next turn. 23.10
Передозировался манной. Превратился в некромансера. Видимо телепортировался, так как оказался в совсем другом месте. Пробовал телепортироваться назад, не хватило манны. Рядом с собой обнаружил двух таких же как я... героев. Предложил одному магический синий глаз, он подарил мне один магический невидимый зуб. Долго колдовал лежа. Прибавляю experience.
Next turn. 7.20
Залез на дерево знаний.
Next turn. 7.25
Упал с дерева знаний. Повысил experience.
Next turn. 7.30
Сижу дома: повышаю мораль и восстанавливаю здоровье. Прибавляю experience.
Next turn. 12.00
Приобрел армор в виде шлема "петушок" (интеллект -10, армор +2, сила +5) и кожаную кольчугу (интеллект -10, армор +2, сила +5). Зашел в таверну с острым желанием победить. Подвели магические запузыренные трикотаны и магические китайские кеды "Дружба" (армор -4, сила -20, интеллект +50). Все больше не могу. Набираю чит коды: 01, 02, 03 и даже службу газа...
Пожаловаться на это сообщение      Ответить с цитированием

Поясняем жанры на примерах:

Фантастика - идем спасать принцессу из лап дракона...
Боевик - со сталоновски-непроницаемой рожей истребляем всех слуг дракона, в конце - одной рукой отрываем дракону голову, другой прикуриваем огромную сигару и говорим что-нибудь убойное.
Мистика - по пути к обители дракона встречаем людей в черном, агентов ФБР, экстрасенсов, мартовских зайцев, и туеву хучу загадочных совпадений и таинственных событий. В конце оказывается, что дракон - не дракон, а принцессы не существует.
Ужасы - дракон - радиоактивный мутант полученный в результате правительственных экспериментов, живет в подземном лабиринте населенном зомбами. Принцесса не упоминается, и спасать нам остается только себя.
Приключения - спасаем принцессу, как положено: на белом коне, с отрядом героев разных профессий, по пути разгребая кучу событий, которые случаются в самый неподходящий момент.
Детектив - расследуем загадочное исчезновение принцессы. В конце пытаемся доказать виновность, якобы исправившегося, дракона - принцессефила
Шпионские игры - спасаем принцессу так, чтобы не узнал дракон. Прикидываемся тетушкой дракона, которую он не видел с самого детства. В конце нас придает принцесса, которая и не принцесса вовсе, а та самая тетушка прикинувшаяся принцессой.
Исторический - любой из вышеперечисленных, только без дракона, принцессы, зомбей, мартовских зайцев и других личночтей, упомянутых выше.
Социальный - любой из вышеперечиленных, но вы не являетесь главным героем, спасающим принцесс.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 13, 2010, 00:12
А где, простите, Funeral Doom и Death Black?
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Гримуар от Апреля 13, 2010, 01:29
видимо нету, но можешь дописать их.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: egalor от Апреля 13, 2010, 11:33
А где, простите, Funeral Doom и Death Black?

В оригинале их не было.
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 13, 2010, 14:25
Да нет, я, пожалуй, воздержусь. Надо репутацию перед Кракеном выправлять.  :))
Название: Re: Лев в клетке
Отправлено: Гримуар от Апреля 13, 2010, 20:23
Цитировать
Да нет, я, пожалуй, воздержусь. Надо репутацию перед Кракеном выправлять.  :))
мне тоже, а то когда тебя за грубый юмор так стыдят... это повод задуматься)