Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 11:51

Название: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 11:51
Пришла мне идея хоумрула и хотел бы обсудить его с вами.
Математика [DH] по моему мнению начинает потихоньку трещать, когда речь идет о хар-ках выше 50-60. Так же как она не лучшим образом справляется когда хар-ки ниже 25.

Так вот.
Моя идея такова. Если персонаж уже имеет хар-ку 50+, то любой advance на нее дает не +5, а +3.


Тухлые помидоры?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 12:36
и в чем прикол? у персонажа из этого хоумрула и нормлаьного персонажа, при одних и тех же адвансах, будут хар ниже в разы. 5 адвансов, это уже 10 потерянных очков! а при 10 - целых 20!
а при 100, сказать страшно - 200!!!
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 12:54
Ну да, так и есть. Не в разы конечно.

Пример. Есть перс.
WS 45
BS 45
S 50
T 40
Ag 40
Int 40
WP 40
Fel 40

Так вот. Если он возьмет адванс на Fellowship, то тот даст ему +5.
Если возьмет на Strength, то тот даст ему +3.

Зачем это надо? Чтобы было меньше "у меня хар-ка как у грейтер демона" персонажей и не было 100% успехов на скилы.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 13:01
ну спросите сперва игрока, может он хочет хар как у грейтер демона, зачем обламывать человека?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 13:04
Бог ты мой. Мы по-моему сейчас говорим не об этом. Мы говорим о решении некой задачи, которая вытекает из некоей проблемы в игромеханике с точки зрения ГМа.

Можно вообще сразу спросить у игрока - "а может ты хочешь играть Тордеком?" И начать играть по ДнД
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 13:24
да вроде как раз об этом. смысл хоумрула сделать персонажа слабее, чтобы получить простоту его общитывания. если у вас игроки согласны на такое, то ради бога, играйте так. если не согласны то не стоит.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 13:29
Ок, задам вопрос по-другому.
Как вы относитесь к тому, что ближе к ранку 7-8 персонажи на многие вещи получают 100% (а иногда и больший) шанс успеха?
Играли такие игры?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Maggot от Марта 25, 2010, 13:47
Ммм...стандартная накидка позволяет вять харку макс 45, адванс по максимальму без анценшена +20, с анценшеном еще +10, в сумме мы получаем макс харку в 75, можно еще навешать плюсов за дивенейшен и кабернетику, но они небольшие или большие, но за рарные вещи. Учитывая что в анценшене мы можем прокачаться до супер адовых чуваков по беку, то проблем не вижу.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 13:58
Супер-адовые чуваки по бэку? Хм... Кто? Виндикар? Супер-адовый? Он по бэку может в одиночку раскрошить взвод тактикалов? По системе выходит, что да, т.к. Agility 75; Dodge +20; Unnatural Agility x2 = Dodge 105. Это еще на самом деле не предел.

Вообще механика получается сломанной. Невозможно проиграть на Interrogation, и получается что скажем имея 24 часа можно сломать _любого_, т.к. кол-во попыток будет стремится к 8+ (в среднем 3 часа за попытку). Штрафов к Interrogation не предусмотрено - предусмотрены бонусы к пытаемому.

Или другой пример - персонаж Адепт уже на 8 ранке имеет Tech-Use 106 (со всеми бонусами). И он еще вырастет минимум на +10.
Ну ладно, допустим, мы легко можем накинуть вплоть до Hellish сложности. Но есть и стандартные, прегенеренные применения скилам. Например тот же Dodge, Акробатика, Jumpы всякие.

Т.е. мы уже как бы не играем за людей. Мы играем за супер-людей, которые непонятно откуда взялись. В бэке ничего такого нет. Да Инквизитор крут, но крут не тем, что может прыгать аки Нео, бегать по стенам и так далее.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: vsh от Марта 25, 2010, 14:05
В Абнеттовском Эйзенхорне был именно что такой инквизитор: Квиксос.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Untitled от Марта 25, 2010, 14:09
Я тоже не вижу проблемы в том, что инвизиторы получаются нереально крутые. Это вполне соответствует духу сеттинга.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 14:16
В Абнеттовском Эйзенхорне был именно что такой инквизитор: Квиксос.

Он вообще-то был радикал из радикалов. Это раз.
Два. Он не мог того, что может Rank 13+ инквизитор в аскеншоне. Он почему-то юзал демонхостов и они были по сравнению с тем же Эйзерхорном КРУТЫ. Демонхосты прегенерены... Так, смотрим. Ой, мама, да они же слабаки по сравнению Rank 12+ персонажами. Зачем они нужны?

Там не только инквизиторы круты. Там еще виндикары есть, которые выходят в поле против 12-14 космодесантников, прыгает, вертится от их очередей из болтеров так, что они его даже царапнуть не могу, в прыжках целится и стреляет их по-одному. В духе сеттинга?

Ах да, еще он умеет бегать со скоростью 80 метров за раунд (или 160 со спринтом). Т.е. 16 м/c или 32 м/с (58 - 115 км/ч)
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: egalor от Марта 25, 2010, 14:40
В Абнеттовском Эйзенхорне был именно что такой инквизитор: Квиксос.

Вот его из-за дисбаланса кое-кто и выпилил :)

Вообще говоря, все эти проблемы с цифрами - конечно, недостаток системы. Но если в партии манчкино-оптимизаторов нет, то игра не поломается.

Ибо интерес ее не в том, чтобы гейм-мастера обыграть (но некоторым этого никогда не понять, увы...).
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 14:45
Да все дело даже не в манчкинстве.
Ну вот хотел игрок ловкого персонажа - ассассина, сделал. Потом вышел аскеншон - он решил, что клево поиграть виндикаром.
Но он же СПЕЦИАЛЬНО не станет бросаться на пули, лишь бы сохранить дух сеттинга, что дескать в нем не бывает НЕО. Понимаешь? Это вина игрока, что его перс вдруг из более-менее обычного, ну точнее крутого, но не выходящего за рамки разумного, персонажа превращается в супер-героя по типу супермена?
Ну что за глупость. Я вот не понимаю о чем думали дизайнеры, ей богу. Столько делали, столько разрабатывали - а в итоге получилась очередная поделка про суперов. ДнД.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zuzuzu от Марта 25, 2010, 15:14
Твоя любовь к хомярулам, отображённая даже на юзерпике, до добра не доведёт. Прекрати чинить не поломанное. Данная идея абсолютно излишняя, и, что самое смешное, проблемы ВООБЩЕ не решающая. Всё, чего эти 2 пойнта с рейза дадут в конечном билде - уменьшат на единицу результирующий бонус стата, и будет, например, у псайкера не 8 мод виллпавы, а 7. Игра спасена? Коне-е-ечно.

И да, в воспеваемой сцене "виндикаре против маринада" виндикаре на первом же ходу ловит очередь из хеви или штормболтера, доджится от части попаданий, принимает тушкой оставшиеся, входит в криты, начинает панически убегать.

Есть известный Факт (про Чака Норриса): "у обычных мужчин одно яйцо больше другого. Но у Чака Норриса КАЖДОЕ яйцо больше другого!" Так вот. Ещё раз, медленно и печально, напоминаю тебе, что в вархаммере КАЖДОЕ яйцо больше. Всегда. Тот факт, что партия крута, никак не отменяет противостояния неисчислимым толпам вражин, многие из которых круче партии индивидуально. Живи с этим.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: egalor от Марта 25, 2010, 15:28
Да все дело даже не в манчкинстве.
Ну вот хотел игрок ловкого персонажа - ассассина, сделал. Потом вышел аскеншон - он решил, что клево поиграть виндикаром.
Но он же СПЕЦИАЛЬНО не станет бросаться на пули, лишь бы сохранить дух сеттинга, что дескать в нем не бывает НЕО. Понимаешь? Это вина игрока, что его перс вдруг из более-менее обычного, ну точнее крутого, но не выходящего за рамки разумного, персонажа превращается в супер-героя по типу супермена?
Ну что за глупость. Я вот не понимаю о чем думали дизайнеры, ей богу. Столько делали, столько разрабатывали - а в итоге получилась очередная поделка про суперов. ДнД.

Да понятно все, это ясно. Я еще не читал, но если это окажется ДнД-стайл, то мы с моей компанией книжечку просто поставим на полку для коллекции и все.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Leroderon от Марта 25, 2010, 15:35
А я не пойму в чём полом?

Да, мы играем на первом ранке, всего боимся, шанс успеха в основном не превышает 40%.

Почему на 12+ ранке техножрец не может с 100% шансом включить калькулятор? А Ассассин уворавиваться от всех направленных в него атак от непрофессионалов?

Вы видели статистику Lord of Change? 21 тафнес бонус, 180 вундов...


У нас в партии был ассассин, он столкнулся в поединке с инвизитором. Оба очень крутые рукопашники. Бой был очень интересен и красив.
Что-то наподобие - ассассин подбегает. Инкв берёт подготовку, делает финт. Ассассин уже НЕ хочет делать атаку, потому что его разрубят пополам контратакой, и, вместо этого, просто отбегает, чтобы не словить лайтнинг атак. Примерно так :)
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Maggot от Марта 25, 2010, 15:39
Mrakvampire, хомрулами твоя проблема не решиться ибо нужно перекраивать всю механику, а не один бонус. Есть два выхода - первый это делать соответствующие челенджи. Ага, именно всякие хеллиш сложности и крутых эними (запдейтить и сделать анценшен демон хостов проблем нет). Либо же используй другую систему.

Да и причем тут ДнД стайл. Это просто высокий павер левел. Не хотите высокого павер левела? Не лезте в анценшен. Хотите? Вот вам книжечка.

Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: egalor от Марта 25, 2010, 15:47
Да и причем тут ДнД стайл. Это просто высокий павер левел. Не хотите высокого павер левела? Не лезте в анценшен. Хотите? Вот вам книжечка.

Проблема со второй частью твоего предложения. Книжечка дает не высокий, а неразумно высокий уровень. 14 потенциальных доджей - согласись, это не игра.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: egalor от Марта 25, 2010, 15:47
У нас в партии был ассассин, он столкнулся в поединке с инвизитором. Оба очень крутые рукопашники. Бой был очень интересен и красив.
Что-то наподобие - ассассин подбегает. Инкв берёт подготовку, делает финт. Ассассин уже НЕ хочет делать атаку, потому что его разрубят пополам контратакой, и, вместо этого, просто отбегает, чтобы не словить лайтнинг атак. Примерно так :)

То есть, я так понял, обошлось без насилия? :)))
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 15:49
Ну давай посчитаем.
Во-первых, эта единица стата на Unnatural хар-ке дает уже 3 единицы. Во-вторых это еще не вся моя идея как починить именно поломанное (а именно Аскеншн).

Берем того же Виндикара.
Agility = 40 (старт) + 20 (дарк хереси) + 5 (транзишн) + 10 (аскеншн) = 75
Unnatural Agility x2
Unnatural Speed x2
Dodge +20
+10 Dodge за Vindicare Stealth Suit

Итого Dodge у нас 75 + 10 (unnatural agility) + 20 (skill mastery) + 10 (suit) = 115

Даже на броске 100 мы имеем 1 категорию успеха, т.е. в самом худшем случае уклоняемся от 2х попаданий.
Однако вероятность этого всего-навсего 5%, т.к. уже на 95 мы уклоняемся от 3х попаданий, на 85 от 4х и так далее.
В дополнение к этому мы можем элементарно иметь Refractor Field, который дает нам в случае попадания по нам еще 30% шанс игнорировать это попадание. Я не хочу уходить в статистические выкладки, но мы можем с уверенностью предположить, что вероятность уклонения от 4х попаданий для нашего персонажа очень высоко вероятна (85%).

Тепепь берем космодесантника. Статы у нас есть (Брат Сержант Агаморр). BS 54.
+20 за full burst, -10 за cameleonite cloak. Итого 64. Для того, чтобы набрать 5 попаданий (чтобы хоть один болт попал), нужно получить 4 категории успеха, это требует броска 24 или меньше. Всего чисто теоретически космодесантник может попасть 6 болтов (на 4 или меньше).

Итак, подведем итог. У нашего ассассина есть шанс 65% вообще игнорировать все даже теоретические возможности десантника попасть по нему. Допустим, что если ассассин проваливает этот процент, то наступает _худший_ вариант, т.е. он уклоняется всего от 2х попаданий. Значит после этого космодесантник имеет всего 44% шанс нанести ему урон. И потом есть еще 30% шанс, что поможет рефрактор филд.

Ух. Шанс урона = 0,35*0,44*0,7 = 10,7%. Это лучший процент, который вообще возможен. Реально, он еще меньше.
И еще - не забывайте, что у него еще есть Unnatural Toughness, так что даже попав вы его никак не убьете так просто. 

Тут мы еще не учитываем, что со своей супер-скоростью он легко может держаться на long или extreme distance для хэви болтеров, может юзать укрытия и так далее.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 15:55
Сама суть хоумрула.

1. Все advance которые покупает персонаж на хар-ку, которая уже выше 50 дает +3, а не +5.

2. Все unnatural хар-ки, которые выдаются в ЛЮБЫХ advancements заменяются на:
(х2) ---> (x1,5)
(x3) ---> (x2)

(х1,5) означает, что бонус уполторяется, и персонаж получает flat +5 бонус на тесты этой хар-ки

3. Trait 'Temple Assassin' позволяет получать дополнительные реакции равные 1/2 бонуса Agility.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zuzuzu от Марта 25, 2010, 16:23
Тебя не смущает, что ты сравниваешь мидпаверного неоптимизированного непися с асценднутым персонажем с вымаксенным доджем? Или ты при таких раскладах ожидал, что Агаморр всё равно всех порвёт, просто потому, что он пейсмарин? Что за бред. Возьми нормальный, слаженный взвод маринада с выделенными хеви вепон спецами (твинлинки и штормболтеры), капелланом с литани оф хейт, задай баттлфилд, и рули ими по-честному, т.е. не как мясными тушками, а как мегапафосными киберспецназовцами с как минимум вековым опытом сражений у каждого. Это будет затяжное и драматичное валилово, всем будет весело. До первого 70+ на обоих додж-роллах (с фапом) у виндикары. В смысле, потом уже весело будет не всем.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 16:27
Слушай, а не жирно ли взводу тактикалов иметь капеллана, девастаторов и так далее?
Ну так может и библиария прикрутить?

А вообще не смущает. Аскенднутый персонаж это _всего_лишь_человек_
В нем нет даже геносемени Примарха (читай Бога-Императора). О чем тут мы вообще говорим?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zuzuzu от Марта 25, 2010, 16:30
Если считаешь, что это сделает энкаунтер интереснее для игроков и ценнее для сюжета - прикручивай, кто мешает. Драма гоуз фёрст.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 16:32
Драма и логика мира гоуз ферст для меня. С каждым взводом космодесанта не бродит капеллан, библиарий и прочие прелести жизни.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zuzuzu от Марта 25, 2010, 16:36
И согласно какой же логике мира твои простые колхозные марины внезапно начали разборки с виндикаре посреди бесконечного ровного поля, не запрашивая подкреплений, не пытаясь поговорить ртом, и всё такое прочее? Пресловутая "логика мира" существует в рамках сюжета кампании, и не надо пытаться за ней прятаться в сферических игромеханических экзерсисах в вакууме.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 16:42
Товарищ, хватит подменять понятия.
Тебе не кажется странным сам факт, что будь такое боестолкновение реальным космодесантники не могут победить этого виндикара???

Мне тебе что, тут мини-модуль специально для тебя расписать, чтобы учесть все детали? Представь, что это упрощенная модель. Математическая.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zuzuzu от Марта 25, 2010, 16:51
Словосочетание "логика мира" первым упомянул не я, заметь. Тебе не кажется странным, что многие клёвые штуки, будучи выдернутыми из контекста, перестают быть клёвыми? То есть, либо мы используем ДХ по назначению, т.е. рассматриваем некую сюжетную ситуацию, в которой есть определённые властные структуры, ресурсы, приоритеты, опасности, бла-бла-бла, либо мы пытаемся забивать кровельные гвозди гипсовым бюстиком Императора Ленина, т.е. берём абстрактный баттлфилд, абстрактную дюжину Агаморров и абстрактного виндикаре, говорим 3-2-1-FIGHT! и просто так, с нифига, пытаемся друг друга поубивать. В первом случае - проблем нет, асценжн работает как надо. Во втором случае - ну, хрен знает, тут уже всё зависит от рестриктов, но если так уж сильно невмоготу - можем попробовать поарениться, гыгыг.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Maggot от Марта 25, 2010, 16:52
Вендикар как бэ круче будет какого то марина. Притом не забываем про такие штуки, как лаунчеры, оружие с бластом, оружие с трейтом шторм, флеймерами и...
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Leroderon от Марта 25, 2010, 16:53
DH - изначально несбалансированная игра.

Мне, просто кажется, что проблема не такая уж и большая. Скоро попробуем играть по Аскеншн, посмотрим.

Цитировать
То есть, я так понял, обошлось без насилия?
Ну, это я только первый раунд описал)) Они там раундов 10 дрались. Дело доходило и до инфернопистолов, гранат и псисил) В общем, всю церковь разнесли :)
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 16:56
Логика мира была упомянута мной как вещь, которая нарушена в плане того, что соотношение персональной силы ужасное. Персональной силы, навыков боя, если тебе проще так понять. Крутизны в плане - "я могу с 1000 метров в муху попасть!".
Я не брал влияние, политику, бла-бла-бла - это все может быть, а может и нет. Я говорю о возможности виндикару чувствовать свою неуязвимость в бою, скажем с еретиками. Политика, интриги - это все хорошо. Виндикар этим не занимается. Виндикар убивает.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 16:59
Вендикар как бэ круче будет какого то марина. Притом не забываем про такие штуки, как лаунчеры, оружие с бластом, оружие с трейтом шторм, флеймерами и...

Из бластов выпрыгивает аж на 15+ метров. Это значит что любой бласт его не задевает, разве что его заперли в комнате 5х5 без шанса на выход.
Шторм не дает в этом плане ничего.
Флеймер, да. Вот только, незадача, надо быть в 20 метрах. Это сложно.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 17:03
DH - изначально несбалансированная игра.


Тут я поспорю. Обычный DH сбалансирован более-менее. У каждого своя роль, и каждая карьера важна.
В Аскеншоне вот, например, нафик не нужен шторм трупер как я погляжу. Вот не могу я придумать зачем он нужен вообще. Его ниша была - превозмогание и сражения. Сейчас, когда кто угодно кроме Сейжа справляется с этим лучше - ума не приложу нафик он нужен.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zuzuzu от Марта 25, 2010, 17:03
Шторм не даёт ничего? Ты точно книжки открывал? Это основное оружие борьбы со всякими хренпопадёшами. Штатный штормболтер из таблицы за 4 доса вывешивает 8 хитов, т.е. чтобы удоджиться от всех твой 115доджевик должен выкинуть 35 и ниже.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 17:10
Где-то на форумах ФФГ было про шторм. По-моему кто-то там вопрос в каст сервис задавал. Но, допустим, ты прав.  :D
Шторм болтер сносит всего 1d10+7 X (Mighty Shot), что в случае с Unnatural Toughness как-то блекло, согласись.
50 тафны иметь на таком уровне - нет проблем.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 17:17
Цитировать
Крутизны в плане - "я могу с 1000 метров в муху попасть!".
о, хосподи. хочешь приземлености - играй в гурпсу.а ваха - это сотни планет, магия, псиониа, сестры битв которые хрупкие но таскают на себе по сто киг орудия, это снайперы с винтовками бьющие на 15 км, это демоны, ведьмы, инвкизиторы, некроны и прочие небывальщины. тту се заведомо гротескно.
так что либо не води высокоуровневую партию, либо не жалуйся что у них уровни позоляют хоть чтото кроме провалов...
а вообще тебе с таким запросом лучше в РЛ, вот где и мир и система, ив се направлено на обламывание персов)))


Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 17:23
Еще один. ок, я понял твою позицию, спасибо
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: egalor от Марта 25, 2010, 17:39
о, хосподи. хочешь приземлености - играй в гурпсу.а ваха - это сотни планет, магия, псиониа, сестры битв которые хрупкие но таскают на себе по сто киг орудия, это снайперы с винтовками бьющие на 15 км, это демоны, ведьмы, инвкизиторы, некроны и прочие небывальщины. тту се заведомо гротескно.

Золотые слова!

Как нельзя лучше отражают суть 40к, который все почему-то пытаются натянуть на реальность.

Есть научная фантастика, а есть ненаучная фантастика. 40к относится ко второму жанру (и в этом, кстати, ничуть не теряет в своем обаянии).

Но проблема дисбаланса остается.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Гримуар от Марта 25, 2010, 17:46
всегда пож)
обращайся

Цитировать
кстати, ничуть не теряет в своем обаянии)
ваха это качественный трэш. это обычного треша тонны, а качественного очень мало.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zuzuzu от Марта 25, 2010, 18:47
(оффтопик)
Цитировать
а ваха - это <...> снайперы с винтовками бьющие на 15 км
ГУРПС Ультратех, 9 техлевел, 15-мм анти-материал райфл на жидкостном пропелланте с электротермальной детонацией, тюнингованная на точность. Базовый дамаг что-то далеко за 30 дайсов, на 4 километрах половинится, предельная дальность 17 км. Стоит весь комплекс что-то под сотню косых.

Базовый скилл, допустим, 20 (не дети, как-никак), +2 таргетинг софт, +1 брейс, +2 эйм, +8 аккураси бонус оружия, +3 бонус прицела, +3 пресижн эйминг (больше прицел не позволяет, экстра тайм спент 24 секунды), +1 оллаут (дедикейтед) -24 (дальность) = 16, то есть ростовую цель на 17 километрах поражаем с 98% вероятностью. Гыгыг.

[edit] Забыл, совсем забыл! Заряжаем во всё это дело Armor-Piercing Enhanced Penetrator, дальнобойность УДВАИВАЕТСЯ. А пенальти за расстояние возрастает всего на единичку. Здравствуйте, здравствуйте, 95% попадания в тушку с 30+ километров.

[edit2] И да, аммуницию же тоже можно тюнинговать под конкретное оружие, это ещё +2 аккураси. Чтобы уже наверняка. Точнее, выше 16 эффективный нет смысла задирать, так что это снижает требования к базовому скиллу оператора. Плюс к тому, вдруг найдёте оптику на +4 - это автоматически поднимет кап пресижн бонуса до тех же +4, ещё лучше. Суть ясна, короче.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2010, 20:06
о, хосподи. хочешь приземлености - играй в гурпсу.а ваха - это сотни планет, магия, псиониа, сестры битв которые хрупкие но таскают на себе по сто киг орудия, это снайперы с винтовками бьющие на 15 км, это демоны, ведьмы, инвкизиторы, некроны и прочие небывальщины. тту се заведомо гротескно.

Да? Ну-ка сгенери-ка мне перса по таким любимым тобою ванильным правилам ДХ (кои ты так боишься хоумрулить), который может бить из винтовки на 15 км
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Untitled от Марта 25, 2010, 20:21
@Mrakvampire
По-моему все стали отклонятся от сути. А суть состоит в том, что, пожалуй, никто не поддержал идею твоего хоумрула. Правда это никоим образом не помешает тебе его использовать.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Leroderon от Марта 25, 2010, 21:31
+1

Хоумрул не исправит итак уже покорёженной механики, что является особенностью игры.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Гримуар от Марта 26, 2010, 04:20
Цитировать
итак уже покорёженной механики
это не бага - это фича))
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 08:17
@Mrakvampire
По-моему все стали отклонятся от сути. А суть состоит в том, что, пожалуй, никто не поддержал идею твоего хоумрула. Правда это никоим образом не помешает тебе его использовать.

Да это понятно.
Честно говоря меня немного удивляет... хм... косность ролевой тусовки в плане введения хоумрулов к правилам. Как правила в ответ на подобные вещи приходят ответы: "Да ты что, корявость механики - это же не баг, это фича" и так далее.

Лично для себя я давно решил, что каждая система должна занимать определенную нишу. ДнД занимает свою, ГУРПСА свою, ДХ до недавнего времени официально занимала свою. С выходом аскеншона она полезла в нишу ДнД и лично меня это страшно разачаровало. Если бы я хотел побегушки-пострелюшки с "о, смотрите, я раскидал роту имперских гвардейцев" я бы наверно поиграл в те же старворзы.

Но если всех устраивает, что инквизитором можно поиграть только если он при этом мега-убер-мясник-нео и любые более менее mundane челленжи он раскалывает как орешки, и спотыкается разве что только на грейтер демонах - то ок, ФФГ нашла свою ЦА.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Геометр Теней от Марта 26, 2010, 08:40
Цитировать
С выходом аскеншона она полезла в нишу ДнД и лично меня это страшно разачаровало. Если бы я хотел побегушки-пострелюшки с "о, смотрите, я раскидал роту имперских гвардейцев" я бы наверно поиграл в те же старворзы.
Замечу, что это не только ниша D&D, а в сеттинге вообще-то имеются сверхкрутые персонажи до всяких там уберпсайкеров и примархов включительно. :) Потому вопрос только в использовании - любая книга ведь описывает возможности, а не то, чем ваши персонажи непременно будут. Потому я, например, не вижу особой разницы - дан персонажам в некоторый момент в поддержку отряд Адептус Астратес или присоединен к ним суперубийца, способный танцевать среди болтов, прикуривая о вражеских огнемётчиков.

Выход самих PC на "эпический уровень силы" - вопрос неоднозначный, но и кампании, где это будет естественно и нужно, придумать можно. Особенно с учётом того что mundane challenge - это не только стрельба из всех стволов. 

Что там в сухом остатке? Разделение на категории по уровням силы? Да помилуйте, баланс и раньше был более чем условный, так что надо бы подождать мнения людей, компетентных в D&D-шной оптимизации. Тезис о том, что всё стало хуже - спорный, есть у меня подозрение, что условно-неуязвимого без особых мер кадавра и раньше можно было соорудить...
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 09:07
Да что тут кадавров-то ждать.
Банальный псайкер с ненатуральной вилой х3, виллпавером 80, Power Well x2, Major Power Force Barrage и Preternatural Awareness (если мне память не изменяет), Psy Rating, допустим всего 8.


Значит так. Мы получаем всегда +20 на Awareness, имеем всегда +24 + 48 (overbleed) = +72 на инициативу, при этом каст никогда не может вызвать Psychic Phenomena, т.к. юзаем всего половину дайсов = даже на всех "1"ках мы бьем threshold = 4 (rolls) + 24 (WP) + 2 (well) = 30

В любом бою мы всегда ходим первые, и есть вполне неплохие шансы заметить скрытые цели.

Force Barrage. С учетом -4 мы по-минимуму бьем threshold 26.
Мы создаем 25 болтов силы, которые летят на расстояние до 240 метров. Каждый болт наносит 1d10+24 урона.
Даже если допустить, что мы кидаем болты в vindicare assassin, который уклоняется от 12 болтов, носит power armour с hexagrammatic wards, и имеет unnatural toughness (x2) 60, то мы получаем 13 болтов каждый наносит = 1d10 + 24 - 16 (armour) - 12 (toughness) = 1d10-4 и так 13 болтов.

Попробуйте ради забавы покидать на урон. 13 раз по 1d10-4 практически гарантированно означает либо смерть (дада, не забывайте про "криты" на "10"ках), либо уход в реальные критикалки, которые ничем хорошим не светят. И это виндикар в павер арморе, хаха.

Это без каких либо заточек, господа. 2 силы, даже не аскендед. И, замечу, все это без малейшего шанса на psychic phenomena.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Maggot от Марта 26, 2010, 09:36
А чем это мешает играть в не побегушки-пострелушика, а в какие нибудь интриги суб-секторского маштаба?  :)

Просто твой хомрул то не многим изменит ситуацию, так что смысл в нем. Ну станут в сумме персонажи послабее, все равно координально их возможности не поменяются.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 09:46
Ну скажем так, этот псайкер уже не будет иметь unnatural willpower (x3), а будет иметь (х2) и его хар-ка будет меньше (т.е. бонус будет 7, а не 8)

Это потеря в том же уроне с 1d10+24 до 1d10+14. Неплохо, да?

Далее, он уже на минимуме будет побивать только 4 (броски) + 14 (виллпавер) + 2 (веллы) = 20 трешхолд, что тоже накладывает больше ограничений, и заставляет больше думать.

Интриги, политика, расследования - это все ок. Только все-таки аскеншон не только про это, как и весь ДХ. Рано или поздно приходится драться, иначе драйв где?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aardvark от Марта 26, 2010, 09:54
Да? Ну-ка сгенери-ка мне перса по таким любимым тобою ванильным правилам ДХ (кои ты так боишься хоумрулить), который может бить из винтовки на 15 км
Талант Marksman. 4й ранг адепта или 5й ассассина.

Что до хоумрула. Очень похоже на починку рабочего, чтобы работало иначе. В данный момент книжка work as intended. Позволяет всё же ощущать собственную эпическую крутость. Проблему совершенно не вижу. Рядом с тем же РТ по уровню силы это смотрится крайне слабенько.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 09:57
Marksman? Вы ничего не забыли? Например то, что нельзя стрелять дальше, чем на х4 параметра дальности оружия?

По сравнению с RT выглядит слабенько??? Слабенько??? Ну-ка давайте-ка, посмотрим. RT персонажи получают unnatural характеристики пачками? Астропат может сжигать все направо и налево так, что нафиг остальные боевые персонажи в партии не нужны? Может они умеют доджить 15+ раз за раунд?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: mithras от Марта 26, 2010, 10:02
Ну навигатор в РТ может свободно вбивать 2д10+Вилл Бонус в обход брони и тафны со старта + станить противника. В принципе добрать ВБ 5 на старте не проблема в РТ. То есть сходу выводим противника в криты а то и вовсе убиваем.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 10:07
Ну это несерьезно. Ему еще надо противопоставленный Willpower Test сделать, это раз.
Во-вторых дальность всего 15 метров. Единожды спасшись можно делать Avoid a Navigator's Gaze. Это три.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Maggot от Марта 26, 2010, 10:09
Омг, ладно, разговор зашел в тупик. В инвестигейшн и так и так играется нормально, а драйвовая боевка достигается соответствующим паверлевелом эними. Хочет сажаться против панков-мутантов - играй первыми рангами в ДХ и будет тебе драйв. Хочешь сражаться против грейтер демонов - играй последними рангами из анценшена и будет тебе драйв.
Твой хомрул осложняет жизнь тем, кто хочет сражаться против грейтер демонов. Логичней просто ограничить экспириенс кап и играть на нужном ровне сил.

А РТ он круче по паверлевелу изначально, а вот мне кажется на последних рангах таки Анценшен выйгрывает изрядно.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 10:12
Аскеншн выигрывает у РТ сразу. на 9-10 ранках уже. Так как аналогов абилкам Аскеншона по силам просто нет.

Про левел кап. Знаешь не всегда интересно играть, не получая вообще никакого развития для перса.
Против грейтер демонов можно сражаться и с моим хоумрулом. Просто это сложнее и выглядит не как в ДнД - мы с ноги открываем дверь и начинаем жечь.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: mithras от Марта 26, 2010, 10:19
Цитировать
Ну это несерьезно. Ему еще надо противопоставленный Willpower Test сделать, это раз.
Во-вторых дальность всего 15 метров. Единожды спасшись можно делать Avoid a Navigator's Gaze. Это три.

Ну-ну. Попробуй выиграй противопоставленнный вилллпавер тест. У противника вилла под 50 + 10 за адепт в Лидлесс Стейре + предположим ренегатский дом (+10 к нашему чеку и -10 от оппозитного). То есть он чекает против 70 (а на самом деле 80 ибо набрать себе бонусов к вилле на старте можно легко, но не буду пока учитывать), а противник навигатора бросает по своему ВБ - 10. Это надо как-то очень круто кидать. А первый же провал это смерть ибо даже если тебя не убьет самим лидлесс стейром то тебя просто пристрелят пока застанен.

Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Maggot от Марта 26, 2010, 10:21
Акей акей, твоя правда  :)) Лучше против грейтер демонов вообще со вторым рангом идти - ну прям call of cthulhu играем же.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 10:27
Ну-ну. Попробуй выиграй противопоставленнный вилллпавер тест. У противника вилла под 50 + 10 за адепт в Лидлесс Стейре + предположим ренегатский дом (+10 к нашему чеку и -10 от оппозитного). То есть он чекает против 70 (а на самом деле 80 ибо набрать себе бонусов к вилле на старте можно легко, но не буду пока учитывать), а противник навигатора бросает по своему ВБ - 10. Это надо как-то очень круто кидать. А первый же провал это смерть ибо даже если тебя не убьет самим лидлесс стейром то тебя просто пристрелят пока застанен.

От стана элементарно помогает Iron Jaw или Fate Point. Начнем с этого.
Во-вторых, способности навигатора считаются для резистов как психик павы. То есть хексаграмматика дает +20, ресисты работают, Strong Minded тоже работает.
И повторюсь. Это всего 15 метров и работает на своих тоже.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aardvark от Марта 26, 2010, 10:38
Marksman? Вы ничего не забыли? Например то, что нельзя стрелять дальше, чем на х4 параметра дальности оружия?

По сравнению с RT выглядит слабенько??? Слабенько??? Ну-ка давайте-ка, посмотрим. RT персонажи получают unnatural характеристики пачками? Астропат может сжигать все направо и налево так, что нафиг остальные боевые персонажи в партии не нужны? Может они умеют доджить 15+ раз за раунд?
Не помню запрещения стрелять дальше чем на х4 дальности оружия. Даже эрата просто ограничивает это как маскимальную дальность.

Сила RT персонажей отнюдь не в характеристиках и способности сжигать всё налево и направо, хотя они тоже могут это делать. Сила в методах, которые не ограничиваются инквизиторской догмой. Хотя если мы будем на спор творить кадавров, то можно упражняться в.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 10:52
Не помню запрещения стрелять дальше чем на х4 дальности оружия. Даже эрата просто ограничивает это как маскимальную дальность.

Давайте не будем заниматься крючкотворством. Стрелять можно только на те дистанции, которые прописаны в правилах. х4 - это maximum, то есть максимальная дальность. Мне вам нужно доказать, что слово "максимальное" означает, что дальше стрелять нельзя или что?

По вашей логике, какой штраф идет на стрельбу из пистолета на 20 км?


Сила RT персонажей отнюдь не в характеристиках и способности сжигать всё налево и направо, хотя они тоже могут это делать. Сила в методах, которые не ограничиваются инквизиторской догмой. Хотя если мы будем на спор творить кадавров, то можно упражняться в.

Сила RT персонажей ограничиваются правами Вольных Торговцев. Которые отнюдь не настолько широки, как у Инквизиции.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aardvark от Марта 26, 2010, 11:24
Давайте не будем заниматься крючкотворством. Стрелять можно только на те дистанции, которые прописаны в правилах. х4 - это maximum, то есть максимальная дальность. Мне вам нужно доказать, что слово "максимальное" означает, что дальше стрелять нельзя или что?

По вашей логике, какой штраф идет на стрельбу из пистолета на 20 км?


Сила RT персонажей ограничиваются правами Вольных Торговцев. Которые отнюдь не настолько широки, как у Инквизиции.
Хорошо, не будем заниматься кручкотворством.
Однако, по моей логике этот выстрел не возможен, в чисто сферических обстоятельствах.

Про силу.
Права RT, согласно варанту, действуют как внутри Империума, так и за пределами его. Права Инквизиции, ограничены границами(no pun intended) Империума.

Посему, когда мы играем в DH то в 90% случаев мы таки имеем upper hand, когда играем в RT, всё уже иначе.

Плюс, как нам рассказывают IR и PR разные вещи и действовать могут в непересекающихся областях.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: K-I от Марта 26, 2010, 19:07
В общем, поделюсь своеобразными помидорами с автором темы))
    Общее:
    1. Это где написано, что аннатурал характеристики что-то к броску скила добавляют? Пересмотрел кор бук, рог трейдер и эррату третью, и что-то ничего похожего не обнаружил.
    2. При данном хомруле получается, что самое потенциально выгодное значение стата при раскидке - 39 (ну или 44 модифицированный), а дальше идут 38 и 40 без какой-либо разницы впоследствии. Это как-то странно выглядит.
    3. К 7-8 рангу скилы за сто процентов зашкаливают? В самом лучшем случае, вы этим хомрулом опустите пиковое значение на 6 процентов где-то. Не очень эффективное решение, имхо.
   
    Дальше частности:
    Рискну предположить (хотя и допускаю некоторую возможность ошибки), что   без дивинэйшена максимальный додж у Виндикейра 105 процентов. С этим   правилом станет он 97 процентов. Разница есть, конечно, но какая-то она   не то, чтобы все исправляющая))
    Сократить число реакций - это весьма неплохо, и само собой   напрашивается. Только если исключить гипотетическую бойню с тактикал   сквадом, то прикладной разницы как-то немного. С агилити бонусом 6 и   полуторным аннатурал, да плюс ко всему прибавляя только половинный бонус   от этого самого агилити, получаем 4 дополнительные реакции. Есть одна   родная, есть одна за степ эсайд. Итого 6 реакций. Ну я не знаю, что   виндикейр должен делать, чтобы подставить себя под большее количество   выстрелов... Притом противники еще попасть должны, плюс треть попаданий   рефрактор филд, допустим, игнорирует. Как-то все равно не так себя   должен вести виндикейр асассин))
   
    И о псайкерах:
    что раньше они давили, что сейчас давят. Такие паверы как сил ваундс и   регенерация вообще не имеют аналогов, а первая позволяет держать всю   партию, как говорится, на фулл хп какое бы ужасное испытание не выпало   на их долю.
    Пирокинез тоже в долгу не остается со своим файр штормом и холокостом.   Первый как рэнжед атака с бластом 6, из которого вообще мало кто   попытаться выпрыгнуть в состоянии, и зашкаливающим уроном. А холокост   как смерть рукопашника, который только и успевает, что зачарджить одной   своей нелепой атакой.
    Ну и ловить пули тоже неплохо, особенно за реакцию))
   
    Теперь они стали доминировать еще больше. Кроме того, что они терепь в   состоянии все время ходить и ментейнить три каких-нибудь защитных силы, в   духе бэрриера, санктуари или какого-нибудь телекинетик шилда, дающего   где-нибудь 10 АР сверху брони, так они теперь могут кинуть Эмперор ворд,   от которого еретики ну просто не в состоянии защититься (волю этак   где-нибудь с -80 вообще тяжело кидать) и этим он может зацепить   вилпавер бонус целей. Хорошо еще, что хоть на 30 метрах.
    Ну, я молчу, что файр шторм сейчас вообще наносит за 100 повреждений...
   
    Их недостаток же в лице феномен играет в основном против всего вокруг,   нежели против них. Высокий вилпавер позволяет избегать многих проблем. А   в аскеншене так можно и без феномен вообще колдовать.
    А всякие гипотетические угрозы в духе пси джаммеров и неприкасаемых...   Так у псайкера есть друзья еще, которые не псайкеры, и псайкера своего   отдавать не хотят обычно, потому что он хороший санкцированный   псайкер))
   
  Вывод: с точки зрения "баланса", с псайкерами надо что-то сделать. С   точки зрения бэка, наверное, не стоит. А с виндикейром если и делать, то   что-то другое, потому что эти изменения могут помочь только от   поведения, которое никак с отыгрышем этого парня не сочетается, на мой   взгляд.
   
  И P.S.: вот виндикейр, танцующий перед строем палящих спейс маринов, выглядит странно, да? А как в дарк хереси был гвардсмен с булгинг бицепсами, который от бедра палил из автокеннона, затягиваясь лхо стиком, так это бэково сильно?)))
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aaa13 от Марта 26, 2010, 20:37
-30 к попадалке обычно неплохо мотивировало гвардов, кроме совсем уж укуренных ЛХО, таки закреплять автопушку.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 26, 2010, 23:59
В общем, поделюсь своеобразными помидорами с автором темы))
    Общее:
    1. Это где написано, что аннатурал характеристики что-то к броску скила добавляют? Пересмотрел кор бук, рог трейдер и эррату третью, и что-то ничего похожего не обнаружил.

Inquisitor Handbook, page 226

    2. При данном хомруле получается, что самое потенциально выгодное значение стата при раскидке - 39 (ну или 44 модифицированный), а дальше идут 38 и 40 без какой-либо разницы впоследствии. Это как-то странно выглядит.

Недостатки имеются, да. Я сам пока думаю как лучше сделать.

    3. К 7-8 рангу скилы за сто процентов зашкаливают? В самом лучшем случае, вы этим хомрулом опустите пиковое значение на 6 процентов где-то. Не очень эффективное решение, имхо.

Ну какое есть.  ;)
6% это тоже неплохо.
   
    Дальше частности:
    Рискну предположить (хотя и допускаю некоторую возможность ошибки), что   без дивинэйшена максимальный додж у Виндикейра 105 процентов. С этим   правилом станет он 97 процентов. Разница есть, конечно, но какая-то она   не то, чтобы все исправляющая))

Без хоумрула немаксимальный скилл Dodge в районе 115% (с учетом ненатуральной агилити). Я уже приводил где-то подсчеты. Это без доп. мин-макса, кстати.
С хоумрулом сам скилл 105-6 = 97 + 5 за ненатуралку, т.е. 102%.

    Сократить число реакций - это весьма неплохо, и само собой   напрашивается. Только если исключить гипотетическую бойню с тактикал   сквадом, то прикладной разницы как-то немного. С агилити бонусом 6 и   полуторным аннатурал, да плюс ко всему прибавляя только половинный бонус   от этого самого агилити, получаем 4 дополнительные реакции. Есть одна   родная, есть одна за степ эсайд. Итого 6 реакций. Ну я не знаю, что   виндикейр должен делать, чтобы подставить себя под большее количество   выстрелов... Притом противники еще попасть должны, плюс треть попаданий   рефрактор филд, допустим, игнорирует. Как-то все равно не так себя   должен вести виндикейр асассин))

Согласен. Так хоть будет игромеханическая мотивация что-ли. А то без этого у него разве что флаффовые ограничения и совесть.  :)


 
       
  Вывод: с точки зрения "баланса", с псайкерами надо что-то сделать. С   точки зрения бэка, наверное, не стоит. А с виндикейром если и делать, то   что-то другое, потому что эти изменения могут помочь только от   поведения, которое никак с отыгрышем этого парня не сочетается, на мой   взгляд.

Задача - сделать так, чтобы в партии был смысл не только в псайкере + социальник + ученый.
То есть надо резать нещадно псайкера. Убирание ненатуральной вилы х3 - первый шаг.
   
         
  И P.S.: вот виндикейр, танцующий перед строем палящих спейс маринов, выглядит странно, да? А как в дарк хереси был гвардсмен с булгинг бицепсами, который от бедра палил из автокеннона, затягиваясь лхо стиком, так это бэково сильно?)))

Ну начнем с того, что автокэннон требует 2х человек для стрельбы  ;)
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: K-I от Марта 27, 2010, 06:53
Касаемо аннатурал характеристик - спасибо за ссылку. Раскидали они информацию, блин))

С автокенноном уели, два человека надо)) Но если мы поменяем его на ассаултку, то пример менее красочным не станет. Ну вот не верю я в гвардсменов, от бедра стреляющих с ассаулт кеннона без всяческого штрафа. Он с этой штукой летать от отдачи должен.

To aaa13
P113 Dark Heresy Core Rules
Bulging Biceps
"You can fire a heavy weapon on semi- or autofire modes without first bracing".

А псайкеров с точки зрения баланса резать надо. И резать им надо аннатурал вилпавер, согласен.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: DeSt от Марта 27, 2010, 09:49
Именно. Но штрафов за отсутствие брейсинга это не снимает. Учитесь читать то, что написано, а не то что вам хотелось бы.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: K-I от Марта 27, 2010, 10:21
А, ну да. Моя ошибка в том, что я ложно интерпретировал само правило стрельбы из хэви оружия, думал что кто угодно может из него стрелять со штрафом, память плохая)

Но в корне это не меняет ничего. Я понимаю, когда героический гвардеец стреляет с рук с хэви стаббера, но когда он это делает с ассаулт кенноном, притом сохраняя достаточно высокие шансы на успех такой стрельбы (даже с -30), это мне не кажется бэковым.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zuzuzu от Марта 27, 2010, 13:35
А можно поподробнее про двух человек для автокеннона? "Стрелок и заряжатель", видим мы в книжке. Ну вот зарядили ему её уже, на 4 очереди хватит.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 27, 2010, 13:48
Про Autocannon.
Что из фразы - 'An autocannon is a very brutal weapon, noisy and hard to control in action, and requires a team of two operators (firer and loader) for effective use' вам не понятно? Loader - это не тот, который раз перезарядил и сидит в сторонке, а operator. А тот, который подает патроны во время стрельбы. Держит ленту в конце концов, чтобы не заела.
Вообще беда додумывания отсебятины похоже все-таки глубоко закреплена в наших творческих умах.

Далее... Про -30. Мы можем до хрипоты спорить какой там вординг, но факт есть факт - тот же талант 1 в 1 в RT -30 убирает. Опять же можно спорить до хрипоты, что это не тот талант и бла-бла-бла. Желаю удачи.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zuzuzu от Марта 27, 2010, 18:56
Таких равочитателей, у которых факт есть факт, по три рубля пучок на каждом форуме. Мне, например, из тех же буковок не очевиден ни тот, ни другой момент. Соответственно, мой факт есть тоже факт, но совершенно противоположный. Что теперь?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 27, 2010, 22:33
Ну и что дальше? Ты мне можешь заявить что из фразы "Alex is the father of Peter" тебе лично не понятно, кто чей отец. И что? Играл бы ты у меня, [...]начни ты мне доказывать, что из правил неочевидно что из автокэннона можно стрелять одному. Играй я у тебя, вероятно, стрелял бы я один из автокэннона и радовался.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aaa13 от Марта 27, 2010, 23:48
С автокеноном шутка такая, что совершенно непонятно, что именно разработчики имели ввиду. С одной стороны, его цена слишком низка при таких параметрах, так что какие-то неудобства обязанны быть. С другой - механика парной стрельбы из одного ствола не прописанна совсем.
У РЛ военнх  например, пулеметный расчет тоже состоит из двух человек. Что абсолютно не мешает стрелять из него в одиночку.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 27, 2010, 23:55
С автокеноном шутка такая, что совершенно непонятно, что именно разработчики имели ввиду. С одной стороны, его цена слишком низка при таких параметрах, так что какие-то неудобства обязанны быть. С другой - механика парной стрельбы из одного ствола не прописанна совсем.
У РЛ военнх  например, пулеметный расчет тоже состоит из двух человек. Что абсолютно не мешает стрелять из него в одиночку.

Моя логика проста - если бы не было "особенных" правил - не писали бы вообще ничего. А так... Ну логика забавна - раз есть loader и firer, то значит раз loader зарядил, то firer может стрелять. А почему тогда не совместить обе роли в одном человеке? Зачем тогда писали про 2х человек?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Берт от Марта 28, 2010, 00:16
Цитировать
Зачем тогда писали про 2х человек?
Из описательно-флаффовых соображений.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 28, 2010, 00:23
Давайте так.
Нам точно надо знать ответ на вопрос? Если да, давайте я напишу в раздел Rules Question FFG. Там приходит официальный ответ от разрабов.  :)
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Mr.Garret от Марта 28, 2010, 07:54
Граждане, обитатели империума. Поменьше переходов на личности, побольше дела и фактов. Это последнее предупреждение. Потом болтеры в ход пойдут.
Mrakvampire, вас это в первую очередь касается. Спокойнее надо быть, без резких эмоций.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Гримуар от Марта 28, 2010, 08:20
помоему тема ушла кудато очень далеко от хоумрулов.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 28, 2010, 13:46
Граждане, обитатели империума. Поменьше переходов на личности, побольше дела и фактов. Это последнее предупреждение. Потом болтеры в ход пойдут.
Mrakvampire, вас это в первую очередь касается. Спокойнее надо быть, без резких эмоций.


Честное слово, я очень положителен. Без резких эмоций - та фраза не несла оскорбительного характера ни на йоту, клянусь.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: UA571C от Марта 28, 2010, 15:36
[off]...А ничего, что в настольной вахе виндикар стоит 120 очков, а простомарин порядка 16?
А ничего, что если в одного виндикара будет стрелять полная тактичка, то болтердрилл сделает своё дело - что в вахе, что в ДХ (или в асценжене - я его ещё не видел, - уже дали неограниченное число "реакций" в раунд?)[/off]
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 28, 2010, 15:52
[off]...А ничего, что в настольной вахе виндикар стоит 120 очков, а простомарин порядка 16?
А ничего, что если в одного виндикара будет стрелять полная тактичка, то болтердрилл сделает своё дело - что в вахе, что в ДХ (или в асценжене - я его ещё не видел, - уже дали неограниченное число "реакций" в раунд?)[/off]

Ты тему читал? Да, дали дополнительно столько, сколько модификатор Агилити.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aardvark от Марта 29, 2010, 17:17
Главный вопрос про Виндикарские реакции это учитывается ли для них UС бонус. Если учитывается, то конечно шляпа и все радостно становятся виндикарами :D . Даже с 10-12ю доджами в раунд можно "боротся". Сложно, но можно.

Про UС и значения стата.
Вобще, "честно-честно" врезка про эти характеристики IH нам говорит, что увеличивается не значение стата, а снижается сложность на количество шагов равное умножителю. С первого взгляда это конечно одно и тоже, но разница имеет место быть.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: K-I от Марта 29, 2010, 21:32
Главный вопрос про Виндикарские реакции это учитывается ли для них UС бонус. Если учитывается, то конечно шляпа и все радостно становятся виндикарами :D .

А почему вообще возникли сомнения касаемо числа реакций? Вроде бы все достаточно однозначно трактуется.

Про UС и значения стата.
Вобще, "честно-честно" врезка про эти характеристики IH нам говорит, что увеличивается не значение стата, а снижается сложность на количество шагов равное умножителю. С первого взгляда это конечно одно и тоже, но разница имеет место быть.

Хм, и в чем разница?

To  Mrakvampire
А вообще интересно. Если несложно, то задайте такой вопросик.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aardvark от Марта 29, 2010, 23:28
А почему вообще возникли сомнения касаемо числа реакций? Вроде бы все достаточно однозначно трактуется.
Хм, и в чем разница?
Сомнения возникли, потому-что 10 доджей это всё-таки 10 доджей. И делается у виндикара это крайне просто, практически без усилий. И ладно бы это был неуловимый джо, а он однако еще и может по решению мастера доджится от невозможного. Вобщем крайне весёлый оверпауер - псайкеры негодуэ.

Разница в первую очередь в чеках на базовые скилы, в таких скилах сначало делится значение пополам, а потом уже прибавляется сложность. А это как мы все понимаем получается совсем разные числа.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 30, 2010, 17:17
Итак, мой надмозг на данный момент выдал:
1. Любой advance взятый на характеристику 70 или выше стоит на 50% ХР больше
2. Все unnatural (х2) характеристики убираются из прогрессий, и заменяются на особые таланты, которые дают +3 бонус хар-ки, и +5 на все тесты этой харки. Остальные ненатуральные хар-ки (х3, х4) в прогрессиях теряют один множитель, т.е. становятся (х2 и х3 соответственно) - при этом эффекты от особых талантов никогда не складываются с ненатуральными хар-ками.

Чего мы добились таким подходом?
1. Усложнили, а точнее отложили получение харок 75+
2. Апнули в силе карьеры, которым нихрена не дают - crusader, storm trooper, desperado...

Теперь псионика. Думаю немножко переделать табличку феноменов и перилсов (оставить все старые, но расширить таблицу за счет добавления новых эффектов, при этом уменьшим удельный шанс каждого конкретного). При этом новые эффекты должны:
1. Феномены - на 55+ давать какой-то несильный негатив специально для псайкера (возможно остальным тоже, но кардинально слабее). Желательна выдача Insanity Points в районе 1-2.
2. Перилсы - аналогично, какие-то серьезные эффекты для псайкера - для остальных либо нет, либо слабые.
Старые значения в табличках проапдейтить согласно Rogue Trader - там многим эффектам прикручена игромеханика, например Tech Scorn.

Ну и последнее - что-то надо сделать с системой fetted / unfetted / push. Ситуация, когда 5д10 - это все еще fetted - по-моему какая-то порнография.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aardvark от Марта 31, 2010, 10:07
Цитировать
Ситуация, когда 5д10 - это все еще fetted - по-моему какая-то порнография.
Убери влияние UWp на число кубов при манифестации. Не будет такой порнографии тогда.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zuzuzu от Марта 31, 2010, 13:19
Пять дайсов - это не от аннатурал виллпавы, это 4 плюшки к псирейтингу на асцендах. Итого максимальный достижимый - 10, феттерится в пять дайсов.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 31, 2010, 13:27
Пять дайсов - это не от аннатурал виллпавы, это 4 плюшки к псирейтингу на асцендах. Итого максимальный достижимый - 10, феттерится в пять дайсов.

Да, и как показывает практика, даже без ненатуралки 5д10 вполне хватает, чтобы добиваться нужных оверблидов.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zlanomar от Марта 31, 2010, 17:26
У меня другое предложение: просто повысить ДК. Не от сотни, а от двухсот. Персонажи до 9 уровня кидают д100 из 100 возможных, а для "Вознесенных" максимум это 200. Так, например, виндикар с ловкостью 116 (или сколько там приводили в расчетах?) кидает дважды по д100 и шанс неудачи 116-200. Соответственно, диапазоны фейлов (типа заклинивания оружия) увеличивается вдвое, также можно поступить и с градациями успеха.

"Думаю немножко переделать табличку феноменов и перилсов (оставить все старые, но расширить таблицу за счет добавления новых эффектов, при этом уменьшим удельный шанс каждого конкретного)." - какой смысл, если перил можно тупо избежать, либо переброской, либо фейт-пойнтами, либо fettered? Нужно, чтобы они возникали чаще, например, гарантированно за каждый четвертый дайс.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Геометр Теней от Марта 31, 2010, 18:06
Цитировать
Персонажи до 9 уровня кидают д100 из 100 возможных, а для "Вознесенных" максимум это 200.
Не очень понял. То есть достиг персонаж высот - и всё стало валиться у него из рук? Вчера шанс успеха умения составлял 70%, например, потом стал круче - и стал 50%?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zlanomar от Марта 31, 2010, 22:22
Почему сразу валиться из рук? 115 на додж из 200, это почти в 57% успех.
Можно считать игру по "Асценжн", как "совсем другую" игру, в которой есть виндикары, великие демоны, инквизиторы и маринад. Более того, ко всем монстрам из Асценжн и неписям, перевалившим за 8 лвл это правило тоже можно применить - тогда валиться из рук будет всё и у всех. - никто в накладе не останется.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 31, 2010, 22:25
Почему сразу валиться из рук? 115 на додж из 200, это почти в 57% успех.
Можно считать игру по "Асценжн", как "совсем другую" игру, в которой есть виндикары, великие демоны, инквизиторы и маринад. Более того, ко всем монстрам из Асценжн и неписям, перевалившим за 8 лвл это правило тоже можно применить - тогда валиться из рук будет всё и у всех. - никто в накладе не останется.

Честно говоря мне эта идея совсем не нравится. Геометр тут прав - с внутримировой логики вообще не понятно как это объяснять (напомнило мне переход с системы магии 3.5 в 4.0 ДнД), да и чисто механически... очень спорное решение.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zlanomar от Марта 31, 2010, 22:34
Ну, я всего лишь предложил.
Как еще решать проблему со скиллами за 100 - не знаю, надо подумать. Может, просто ограничить в районе 90, а остальные бонусы не учитывать.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aardvark от Апреля 01, 2010, 12:07
Цитировать
Как еще решать проблему со скиллами за 100
Решать проблему нужно со скилами 160+ ибо в рамках системы это автоматический успех почти всегда где это возможно.

Как предложение, ввести автофейл на все броски. А не только на стрельбу.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: DeSt от Апреля 01, 2010, 12:20
Автофейл на стрельбу? Вы явно что-то делаете неправильно.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aardvark от Апреля 01, 2010, 13:04
Цитировать
Вы явно что-то делаете неправильно.
Как раз наоборот по правилам. При стрельбе очередями в DH 94-00 это всегда авто фейл.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Апреля 01, 2010, 13:18
Автофейл на стрельбу? Вы явно что-то делаете неправильно.

Поздравляю, ты только что сделал еще один шаг в познании правил ДХ.  ;)
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Апреля 01, 2010, 13:20
Решать проблему нужно со скилами 160+ ибо в рамках системы это автоматический успех почти всегда где это возможно.

Как предложение, ввести автофейл на все броски. А не только на стрельбу.

Меня согревает мысль о том, что даже 130 скилл - это почти запредельное значение при минмаксе.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Zlanomar от Апреля 01, 2010, 16:02
Может, увеличить интервал для градаций успеха?  Как-никак, персонаж, умеющий почти все на автомате и выполняющий некую задачу в 130 случаях из ста, вряд ли сможет пойти еще дальше и прыгнуть выше своей головы. Он может сделать ЧТО УГОДНО, но лучше, чем у него получается сейчас - уже навряд ли.
Поэтому другой вариант: увеличить шаг успеха с 10 до 20 единиц. А?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: DeSt от Апреля 01, 2010, 17:21
Цитировать
Как раз наоборот по правилам. При стрельбе очередями в DH 94-00 это всегда авто фейл.
Не всегда.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aardvark от Апреля 02, 2010, 10:08
Не всегда.
Окак, а когда это не всегда автофейл?
Что-то уже поэратили?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: DeSt от Апреля 02, 2010, 11:56
Например, банальный дивайншот.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2010, 12:17
Например, банальный дивайншот.

При стрельбе очередью оружие может заклинить, и shot'а, как такового, вообще не состоится.

Psy Power тут вообще не при чем, люди спорят не об этом.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: DeSt от Апреля 02, 2010, 13:35
Цитировать
При стрельбе очередью оружие может заклинить, и shot'а, как такового, вообще не состоится.
Почитай книжки, ага. Особенно перед тем как возражать людям умнее тебя.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Chronicler от Апреля 02, 2010, 13:37
Мир и спокойствие снизошли на Империум, неся тому Великое Благо и рекомендуя воздержаться от выпадов в сторону собеседников.
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Мистер Хомяк от Апреля 02, 2010, 13:44
Мир и спокойствие снизошли на Империум, неся тому Великое Благо и рекомендуя воздержаться от выпадов в сторону собеседников.

Brighthammer в моем топике! Нет пути!  :D
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: aardvark от Апреля 02, 2010, 13:59
Например, банальный дивайншот.
Мда, был не точен в формулировках. Есть частности игнорирующее общее правило.

В принципе и перенос автофэйла на все броски можно также ограничить различного рода исключениями.

Хотя в общем случае, данный подход внесёт в Ascension +7% саспенса при тестах и слегка снизит градус героичности. :)
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2010, 15:38
Почитай книжки, ага. Особенно перед тем как возражать людям умнее тебя.

Читаю:
Divine Shot
"Using this powr enables you to make near impossible ranged shots, allowing you to strike virtually any target you can perceive. You must concentrate on a single firearm or other missile weapon in Using this power enables you to make near impossible ranged shots, allowing you to strike virtually any target you can perceive. You must concentrate on a single firearm or other missile weapon in your possession and the ammunition it carries before casting your psychic gaze into the warp to search down the near-infinite paths of potential future trajectories. When you find the one you seek, you shoot, and while the damage to the target may vary, the attack cannot be avoided in any way. In effect, you automatically hit any one target you can see regardless of Range. Only one shot automatically hits, even if you are using a semi-automatic or automatic weapon. All other shots require Tests as normal."

Из описания power'a следует, что оно касается только расстояния, на которое можно выстрелить.

Толковать это можно двояко.

1) Сначала делается первый выстрел без кидания дайса на попадание, который попадает автоматом. Остальные выстрелы - как обычно. Но тогда причем тут твой дивайн шот при споре про кидание дайсов на заклинивание?

2) GM может попросить сделать бросок на предмет определения заклинивания даже на первый выстрел.

Что-то ты здесь попутал, юноша.

За слова ответишь?
Название: Re: [DH] Идея хоумрула
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2010, 21:01
Так, на тон ниже и подумайте пару дней над своим поведением. Тема закрыта до понедельника. Если эскалация продолжится, в дело будет пущен банхаммер.