Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: InfernalPenguin от Марта 28, 2011, 13:51

Название: Запретные персонажи
Отправлено: InfernalPenguin от Марта 28, 2011, 13:51
Мне вот стало интересно, есть ли для вас такие концепции или убеждения, персонажей с которыми вы не будете играть ни при каких условиях, или вы готовы отыграть кого угодно?

Мини-опрос.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Вантала от Марта 28, 2011, 14:11
Категорически не приемлю вампиров: единственный мой персонаж - смертный охотник на вампиров в игре по ВтМ, - против своей воли получивший Становление, вышел прогуляться на солнышко на следующее же утро. Да, у него в квенте было написано, что он меньше всего на свете хотел разделить участь своей семьи и стать вампиром, но я считаю, что это справедливо для всех вампиров вообще: либо ты выходишь на солнце на следующее же утро после Становления, либо ты, гнида, заслуживаешь того, чтобы быть облитым бензином и подожжённым.
Не стал бы отыгрывать злодеев, получающих удовольствие от чужих страданий (вот добрых людей, получающих удовольствие от страданий злодеев, - пожалуйста (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Fdiablo.gif&hash=ebcbecccb4d6f836a7605265a9921b404c5b6275)).
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Mr. Italic Bold от Марта 28, 2011, 14:14
Моё мнение в первом посте (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13731&hl=)
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Геометр Теней от Марта 28, 2011, 14:49
Хороший вопрос... На свете найдётся немало неприятных мне лично типажей - которыми я бы не стал играть из чисто прикладных соображений (буду плохо играть и долго раскачиваться, пострадает игра - а мы что, ради того, чтобы помучиться сюда пришли?).

При этом сыграть-то ими я, видимо, смогу - если по каким-то причинам придётся (ну или верю, что смогу) - но не очень представляю, как такое может случиться. Разве что ворвутся на наше сборище люди в армейском камуфляже, высыплют на стол дайсы, кинут чарлисты и самый бородатый в тёмных очках скажет, передёргивая затвор "пока за вас не получен выкуп - играйте вот так!"
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Арсений от Марта 28, 2011, 14:53
Никогда не буду играть персонажа, который мучает животных.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: shestovt от Марта 28, 2011, 15:02
Трусливые персонажи.
1) Это очень трудно качественно отыграть.
2) Редко найдется мастер, способный превратить попытки такого отыгрыша в интересную для всей партии и него самого игру.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Qristoff от Марта 28, 2011, 15:03
Не перевариваю игру предателями и в предательство.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: SerGor от Марта 28, 2011, 15:05
Не могу придумать того, кого бы категорически не стал играть...
Другое дело, что не всякие роли могут удасться, но отказываться из-за личной неприязни вроде не от чего...
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: -VINIL- от Марта 28, 2011, 15:48
Трусливые персонажи.
1) Это очень трудно качественно отыграть.
2) Редко найдется мастер, способный превратить попытки такого отыгрыша в интересную для всей партии и него самого игру.
Трудно судить не со стороны, но, вроде, игрокам и мастеру нравился такой мой персонаж. Правда, он был еще и очень жадный, так что игра велась на грани этих двух пороков, которые зачастую вступали в конфликт.
По теме, присоединюсь к Геометру. Есть персонажи, которых мне будет играть достаточно сложно. Соответственно, такой выбор может быть сделан либо под давлением каких-то обстоятельств или ради "экстремального нового опыта".
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Agt. Gray от Марта 28, 2011, 16:07
Я отыграю плохо (со внутренней т.з.), без удовольствия и исключительно из-под палки персонажей, на которых в данный момент нет вдохновения.

shestovt,
Цитировать
Трусливые персонажи.
1) Это очень трудно качественно отыграть.
2) Редко найдется мастер, способный превратить попытки такого отыгрыша в интересную для всей партии и него самого игру.
А по-моему, так играть легко и прикольно! Пробемы возникают, когда соцконтракт разрывается. Мастера (и я в том числе) обычно по-умолчанию не расчитывают на персов, которые трусливы не только словом, но и делом. Хорошим компромиссом тут будет отыгрыш нытика-пессимиста с риторикой труса, но действующего, тем не менее, храбро наравне со всеми.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Коммуниздий от Марта 28, 2011, 16:11
Не могу играть клериков и прочих религиозных персонажей. В смысле серьёзно религиозных, а не "пророка коммунизма", как однажды.

Остальное, пожалуй, стерплю.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 28, 2011, 17:17
У меня это скорее вызвано чувством отвращения или моих тараканов.

Первая категория "не буду" - связано с эмм... личной ориентацией.
Например, я не буду играть за персонажа мужчину гомосексуалиста, просто потому, что мне чисто эстетически это противно. Не буду играть за педофила и прочих терминальных извращенцев.

Вторая категория "не буду" - моральные качества.
Не буду играть за психопата (отыграть-то можно, но удовольствия 0), не буду играть за мямлю или прочее "неспособие"

Третья категория "эстетическая"
Если речь о фэнтези - то дварфы мне совсем не нравятся, не вижу как я буду получать удовольствие играя таким + всякие совсем уж недочеловеки и монстряки (типа три-кринов и т.д.)
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: TheRiddleOfCards от Марта 28, 2011, 17:31
На дух не переношу спецов-diviner'ов. Во-первых, из-за убеждённости в том, что они - вырождение породы магов, а во-вторых, потому, что на низких лвлах они почти всегда бесполезны. Ну и в-третьих, не уважаю Громфа Баенре :)
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Erih от Марта 28, 2011, 18:07
Не стану отыгрывать персонажей, убеждения которых противоречат моим, или черты характера которых считаю неприемлемыми (жестокость, например).
Ну и "иконы": Д'артяньян, ДриззтТот, чье им'я нельзя называть, и прочие.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Leyt от Марта 28, 2011, 18:30
Цитировать
Не могу играть клериков и прочих религиозных персонажей. В смысле серьёзно религиозных,

В силу личных тараканов и отвращения к "любителям целовать ступни и расшибать лоб об пол, преклоняться", религиозным фанатиком и тп.   
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: shestovt от Марта 28, 2011, 18:34
Мимоходом вспомнил еще один очень важный типаж: пылкий влюбленный.
И дело даже  не столько в том, что мастером чаще всего бывает парень, а в том, что искренний отыгрыш влюбленного персонажа, после объективной реакции остальных членов партии и сторонних наблюдателей, приносит много грусти и абсолютно ненужных на игре мыслей.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: !!! от Марта 28, 2011, 18:47
Долго думал кем же я не люблю играть.
И вампирами, и злодеями-предателями, и персонажами не традиционной сексуальной ориентации, и фанатиками психопатами, и трусливыми рогами, и крказябрами трикринами-полудраконами, и еще много кем я играл безо всякого отвращения или дискомфорта.
Не люблю играть бесполезными и не интересными персонажами. Зависит от конкретной ситуации. Самое главное, чтобы персонаж был в теме истории.
ЗЫ
В MMORPG ДД не люблю играть хилами клериками.  :)
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Firkraag от Марта 28, 2011, 19:03
Не стал бы играть "тупым" как валенок персонажем. И многих других персонажей, как отыгрывать которых я не представляю.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: !!! от Марта 28, 2011, 19:07
Не стал бы играть "тупым" как валенок персонажем. И многих других персонажей, как отыгрывать которых я не представляю.
А как же классический орковаравар с двуручем в ДД на первых уровнях с маленьким поинт баем?   :))
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: FurryFury от Марта 28, 2011, 19:19
Цитировать
И дело даже  не столько в том, что мастером чаще всего бывает парень, а в том, что искренний отыгрыш влюбленного персонажа, после объективной реакции остальных членов партии и сторонних наблюдателей, приносит много грусти и абсолютно ненужных на игре мыслей.

Ну это проблема в игроках. И влюбленность - частный случай, при неготовых к определенной степени эмоционального накала игроках любая попытка отыгрыша сильной эмоции натолкнется на подобную реакцию. Меня это тоже печалит. Впрочем,  игроки тоже люди, а люди меняются :)


По сабжу - +1 к религиозности, но с поправкой на монотеизм. Религиозного персонажа в политеистическом обществе я воспринимаю гораздо спокойнее, и наверное, даже смогла бы отыграть.
Еще мне крайне тяжело даются откровенно тупые персонажи. Становится скучно. Наверно, больше не буду такими играть вообще.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 28, 2011, 19:47
Мимоходом вспомнил еще один очень важный типаж: пылкий влюбленный.
И дело даже  не столько в том, что мастером чаще всего бывает парень, а в том, что искренний отыгрыш влюбленного персонажа, после объективной реакции остальных членов партии и сторонних наблюдателей, приносит много грусти и абсолютно ненужных на игре мыслей.
А можно поинтересоваться, "объективная реакция" - это что?
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Firkraag от Марта 28, 2011, 19:49
А как же классический орковаравар с двуручем в ДД на первых уровнях с маленьким поинт баем?   :))
Да я вообще любитель немного подумать перед тем как дезинтегрировать смертного.

А у меня по части фанатиков, фанатов и и верующих проблем в отыгрыше не возникало, хотя по жизни мне не удавалось побывать ни одним из них.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Lyfthrasyr от Марта 28, 2011, 20:26
Вряд ли стану играть по собственной воле: гомосексуалистом, стариком, человеком с тяжелыми психическими или неврологическими заболеваниями.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: CTPAHHUK от Марта 28, 2011, 20:48
Эх, а какой у нас недавно был отрыв по Redlands, когда из трёх игроков двое играли дряхлыми дедами, а третий - гигантом-имбецилом...
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Lyfthrasyr от Марта 28, 2011, 20:58
Эх, а какой у нас недавно был отрыв по Redlands, когда из трёх игроков двое играли дряхлыми дедами, а третий - гигантом-имбецилом...
Охотно верю. Просто я каждую рабочую смену нахожусь в контакте с такими людьми. И что-то внутри меня не дает мне это "отыгрывать" и "получать фан".
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: !!! от Марта 28, 2011, 21:30
... с тяжелыми психическими или неврологическими заболеваниями.
А как же любимцы миллионов - Малки?
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Lord of the Hunt от Марта 28, 2011, 21:33
Эх, а какой у нас недавно был отрыв по Redlands, когда из трёх игроков двое играли дряхлыми дедами, а третий - гигантом-имбецилом...

А вы что, по ним уже играете?
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: CTPAHHUK от Марта 28, 2011, 21:34
Ордос устраивал тестовый забег. :)
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Марта 28, 2011, 21:40
Никогда и ни в коем случае не стану играть персонажа, существенной составляющей отыгрыша которого будет отыгрыш духовного поиска - будь то в рамках христианства, суфизма, толстовства или (особенно) буддизма, you name it.

Мне понадобятся какие-то очень веские причины, чтобы сыграть предателя или садиста. И я почти уверен, что степень "погружения" в такого персонажа у меня выйдет не слишком сильной.

А так... тупого войина играл, вампира играл, нациста играл, труса играл, пылкого влюблённого играл, гея играл, террориста собирался сыграть, да игра не состоялась, вот сейчас как раз животных мучаю.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Lyfthrasyr от Марта 28, 2011, 22:52
А как же любимцы миллионов - Малки?
Каюсь, не читал ни одной книги по V:tM и ни в одной игре не участвовал, поэтому судить о малках не берусь. Впрочем, даже отыгрывая оборотня Silver Fang'a из W:tA, чьей племенной особенностью является наличие какого-либо психического нарушения, я честно на него забил. Слишком велики шансы, что попытка отыграть подобную особенность не украсит игру, а станет поводом для туповатых шуток.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 28, 2011, 23:28
По сути вопроса - тут зависит от игры. В режиме фастплей (игра на одну-две сессии), особенно если игра "нарративного" типа - с диссоциацией от персонажа и повествованием от третьего лица - могу сыграть кого угодно. Вообще кого угодно. Хоть кристаллическую форму жизни с гомосексуальными наклонностями, занимающуюся духовным поиском. :D Лишь бы придумался достаточно колоритный образ.

А вот в долгой игре с серьезным вгружением в персонажа начинаются ограничения. В таком режиме мне трудно играть глупых персонажей: лулзов, происходящих от отыгрыша в стиле "моя троль бить дубина" хватает ровно на одну-две сессии, а дальше становится скучно. Еще труднее, практически невозможно  играть персонажей, мотивация которых я не могу "примерить" к себе, почувствовать изнутри. Например, персонажа патологически жадного типа плюшкин. Я не могу понять как это - хотеть ненужных тебе вещей.

Все же, что я могу понять, я могу и сыграть. Персонажей отличающихся от меня по возрасту, полу, сексуальной ориентации, отношению к религии и т.п. - без проблем.

Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: !!! от Марта 28, 2011, 23:33
Еще труднее, практически невозможно  играть персонажей, мотивация которых я не могу "примерить" к себе, почувствовать изнутри.
...
Все же, что я могу понять, я могу и сыграть. Персонажей отличающихся от меня по возрасту, полу, сексуальной ориентации, отношению к религии и т.п. - без проблем.
:facepalm:
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: flannan от Марта 29, 2011, 00:19
Кем бы я не смог сыграть? Даже и не знаю. Наверное ролевого опыта не хватает.

Не стал бы отыгрывать полноценного пацифиста. Почему-то все мои персонажи любят решать проблемы с помошью насилия. Включая ограничения сеттинга, заданные мастером.

Никогда и ни в коем случае не стану играть персонажа, существенной составляющей отыгрыша которого будет отыгрыш духовного поиска - будь то в рамках христианства, суфизма, толстовства или (особенно) буддизма, you name it.
А как отыгрывается духовный поиск, кроме типичных для персонажей игроков странствий по миру?
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: shestovt от Марта 29, 2011, 00:19
Цитировать
А можно поинтересоваться, "объективная реакция" - это что?

Это ирония. При наличии которой серьезность романтических чувств моментально превращается либо в пафос, либо в сопли, либо в стеб.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Марта 29, 2011, 00:24
А как отыгрывается духовный поиск, кроме типичных для персонажей игроков странствий по миру?
Не очень понимаю вопроса. Как и всё остальное, берётся и отыгрывается.

Это ирония. При наличии которой серьезность романтических чувств моментально превращается либо в пафос, либо в сопли, либо в стеб.
Тут я не очень понимаю, идёт ли речь об иронии со стороны персонажей или же игроков.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Leeder от Марта 29, 2011, 00:52
Не люблю играть прегенерённых персонажей. Если этот персонаж придуман кем-то другим, а не мной, то я его просто не могу почувствовать. Исключения крайне редки.

Не люблю играть дварфами и гномами. Вряд ли буду играть персонажа-гомосексуалиста (при этом к кроссгендеру отношусь нормально).
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Chronicler от Марта 29, 2011, 01:16
Dmitry Gerasimov, слушай, а утеря имени и поиск нового входит в понятие "духовный поиск"? А сексуальное рабство в "саздизм"?

А по теме - проблем нету, но часто те, кто привыкли к одному конкретному персонажу у меня, начинают перебивать и требовать привычного амплуа и старых реакций.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 29, 2011, 01:46
2 !!!

:facepalm:
???
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 29, 2011, 01:47
Это ирония. При наличии которой серьезность романтических чувств моментально превращается либо в пафос, либо в сопли, либо в стеб.

А с какого перепугу она вдруг "объективная"?
Сколько лет тем, с кем ты играешь?
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Alkarion от Марта 29, 2011, 05:44
Не приемлю кросспол в любом виде (т.е. не стал бы играть особь женского пола)...
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Erl от Марта 29, 2011, 06:19
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Кросс-пол не люблю. Наверно мог бы ван-шот отыграть (ага - никогда не играл), но это точно то, чего я играть не хотел бы.

Ну и есть просто то, что меня не приводит в восторг, хоть я и не категорически против того, чтобы этим играть. Кровожадные злодеи, фанатики, халфлинги, прероллы.


ЗЫ: А, да, женских персонажей отыгрывать конечно приходилось, будучи ГМом. Но это даже не ван-шот.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Melhior от Марта 29, 2011, 07:27
У меня пожалуй нет ограничений по отыгрышу...

Единственное боюсь отыграть девочку\девушку\женщину\бабушку реалистично не смогу - ибо это сделать на мой взгляд сложнее всего.

Все прочее пожалуйста...
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Арсений от Марта 29, 2011, 11:46
Часть сообщений перенесена в отдельную тему (http://rpg-world.org/index.php/topic,2275.0.html).
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: shestovt от Марта 29, 2011, 12:00
А с какого перепугу она вдруг "объективная"?
Сколько лет тем, с кем ты играешь?
В устоявшейся партии - от 22 до 29.
Объективная она потому, что без долгих и затратных описаний внутренних переживаний персонаж сильная влюбленность, не поставленная во главу сюжета на игре 1х1, сводится к неконструктиву. И в компании приятных, образованных и расположенных к тебе людей оный встречает иронию. Не будет же остальная партия коллективно и пассивно сопереживать?
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 29, 2011, 12:23
2shestovt

что-то я тебя совсем не понимаю...
Почему влюбленность сводится к неконструктиву?
Почему сопартийцы не могут сопереживать?

То ли мы "влюбленность" по-разному понимаем, то ли в слишком разные ролевые игры играем, то ли у нас сильно разное представление о том, что такое "взрослые, приятные, образованные и расположенные к тебе люди"  :huh:

Просто мне доводилось и отыгрывать влюбленного персонажа (причем в разных компаниях и у разных мастеров) и у меня на играх  игроки играли в такое и как-то всегда все нормально было, никакой "естественной иронии" и никакого неконструктива. Вот я и не понимаю, откуда у вас что берется.

Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: shestovt от Марта 29, 2011, 12:27
Значит мы играли в разные игры про разную влюбленность :)
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Геометр Теней от Марта 29, 2011, 12:28
Цитировать
Не будет же остальная партия коллективно и пассивно сопереживать?
Всяко может быть. Может, кто-то будет активно соперничать за руку и сердце объекта. Кто-то читать проповеди на тему недостойности данного чувства в текущей обстановке, потому что первым делом самолёты. Кто-то, например, завидовать... Это уж как остальная группа готова включиться - губительна тут только ситуация, когда у нас тема любви не задействует остальных PC никак и у нас начинается разновидность decker problem (как видится с моей колокольни).
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: shestovt от Марта 29, 2011, 12:42
Согласен.
И когда партия включается в лав-стори одного персонажа, в лучшем случае это будет сопровождаться иронией на моей памяти в лучшем случае это сопровождалось иронией.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 29, 2011, 13:07
боюсь подумать, что было в худших случаях.

Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Agt. Gray от Марта 29, 2011, 13:16
В худшем случае бывает шум, гам, метагйем и трололо. Но что-то подсказывает мне, что это не проблема отыгрыша влюбленности.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Zlanomar от Марта 29, 2011, 16:03
Не могу играть клериков и прочих религиозных персонажей.

Не могу и не буду играть за атеиста в любом фентезийном сеттинге.
Спойлер
[свернуть]

Не буду играть за супер-интеллектуала и мудреца. Так как облажаться может каждый, а когда лажает мудрец с нечеловеческими ментальными статами - вдвойне стыдно.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: David Blane от Марта 29, 2011, 16:35
Мне лично пришлось играть за женского персонажа - Chaotic Good эльфийскую магичку.
Правда, к концу первой жы игры остальные игроки пришли к соглашению, что мне надо было ее назвать Лина Инверс.
Не знаю насколько был хорош мой отыгрыш....
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Agt. Gray от Марта 29, 2011, 16:53
Цитировать
Не могу и не буду играть за атеиста в любом фентезийном сеттинге.
"Здорово рассуждать о том, что мир управляется чистой логикой и гармонией чисел, но суть в том, что Диск движется сквозь пространство на огромной черепахе, а у местных богов есть дурная привычка бить стекла в домах атеистов".  :D
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Коммуниздий от Марта 29, 2011, 17:41
На этот случай есть големы  :good:
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Erih от Марта 29, 2011, 18:00
"Здорово рассуждать о том, что мир управляется чистой логикой и гармонией чисел, но суть в том, что Диск движется сквозь пространство на огромной черепахе, а у местных богов есть дурная привычка бить стекла в домах атеистов".  :D
Стоило бы вспомнить еще и "Пирамиды".

"Рассыпающиеся в пыль свитки Узла утверждают, что огромный солнечный апельсин каждый вечер пожирает небесная богиня Чо, оставляя маленький кусочек, чтобы к следующему утру вырастить новое солнце. И Диос знал, что это так.

“Книга Ямы” гласит, что солнце — это Око Йея, который каждый день пытается разглядеть с небесных высот обрезки ногтей с пальцев своих ног И Диос знал, что это так.
Участники тайных обрядов Дымящегося Неркала полагают, что на самом деле солнце — это круглое отверстие в водовороте синей мыльной пены богини Неш, за которым открывается истинный бушующий мир, а звезды — это дырочки, через которые льется дождь. Диос знал, что и это — правда.
Народное же предание рассказывает, что солнце есть огненный шар, который каждый день совершает оборот вокруг мира, а сам мир несет на своей спине через безбрежную пустоту огромная черепаха. И Диос знал, что и это так, хотя данная версия вызывала у него некоторое беспокойство.
А еще Диос знал, что Верховное Божество — это Сеть, хотя и Фон тоже Верховное Божество, как и Хает, Веет, Бин, Сот, Ио, Дек и Птуи; что миром мертвых правят Синкопи, Силур, Кото-рыбоглавый Бог, и Орексиз-Нупт."
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Марта 29, 2011, 18:26
Dmitry Gerasimov, слушай, а утеря имени и поиск нового входит в понятие "духовный поиск"? А сексуальное рабство в "саздизм"?
Нет. Не знаю.
Цитировать
А по теме - проблем нету, но часто те, кто привыкли к одному конкретному персонажу у меня, начинают перебивать и требовать привычного амплуа и старых реакций.
Как интересно.

Согласен.
И когда партия включается в лав-стори одного персонажа, в лучшем случае это будет сопровождаться иронией на моей памяти в лучшем случае это сопровождалось иронией.
В общем, присоединяюсь к недоумению Гремлина.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Chronicler от Марта 29, 2011, 18:33
А что такое тогда "духовный поиск" в твоём понимании? Мне это реально интересно и даже по теме) Ну и, раз в тему, а что такое садизм в интерпретации НРИ, такое "не"-отношение  распространяется только на PC или на NPC тоже?


Шестовест, я тоже присоединяюсь к недоумению Гремлина.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: shestovt от Марта 30, 2011, 10:44
Интересная интерпретация моего ника :)
Но - попробую ответить на вопрос.

Любовь в глазах наблюдателя складывается из двух компонентов: 1) мотиваций на действия 2) реакций на действия. Сами действия не так уж и важны в этом дуэте.

С мотивацией все более-менее понятно - человек просто изменяет приоритеты и добавляет определенный градус аффекта (что может быть красиво в рамках 1х1, но в долговременной сюжетной партии спустя н-время сводится либо к неудобным для сопартийцев действиям, либо к много раз озвученным шаблонным описаниям этих мотиваций). Два этих варианта друг друга не исключают, но вместе мне ни разу не встречались. И в случае приятственных отношений среди игроков это будет провоцировать не раздражение и скуку (остальная партия обычно включается в процесс, но об этом уже говорит Геометр Теней), а стабильную позитивную побуждающую к описательным действиям эмоцию - иронию.

Реакция на действия влюбленного человека без подробного описания собственных переживаний не сильно отличается от реакций любого другого человека. Если есть описания, и они не от Вильяма нашего Шекспира, и не ай-да-сукина-сына, сиречь - не профессиональные тексты, мастерски сыгранные, то эти описания будут повторяющимися, заштампованными в рамках долговременной сюжетной партии у остальных игроков буду вызвать в лучшем случае иронию.

Композиционное выстраивание сюжета подразумевает, что при наличии влюбленного персонажа мастер будет делать на его влюбленности акцент. В отрыве от мира внутренних переживаний этого героя (которые будут подчеркнуты несколько раз, и во избежание повторов это прекратится) это несколько раз будет встречено другими игроками с пониманием и сопереживанием. Но - лишь несколько раз. Дальше наступит эффект Иронии Судьбы - какой бы хорошей не была игра игрока, после Н просмотров она превратится в повторы. И другие игроки будут в лучшем случае реагировать на скучные повторы попытками эту скуку развеять, в лучшем случае - с помощью иронии. Если же мастер задастся целью этого избежать, то он будет вынужден сделать влюбленность персонажа не одним из аспектов игры, а главной его темой. Крутить сюжет вокруг именно этого персонажа и объекта его любви, уделять время внутренним его переживаниям, вводить элемент "диспозиция - ожидание действия Н - действие М - реакция на действие М - диссонанс от несовпадения ожиданий". Иными словами, мастер в лучшем случае отодвинет остальных игроков на роли второго плана.

Обобщая понаписанное: При долговременной сюжетной игре с количеством игроков больше одного введение влюбленности как аспекта одного из персонажей, и серьезной попытки это любовь отыграть, в лучшем случае спустя небольшое время будет провоцировать остальную партию на иронию.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 30, 2011, 11:16
Обобщая понаписанное: При долговременной сюжетной игре с количеством игроков больше одного введение влюбленности как аспекта одного из персонажей, и серьезной попытки это любовь отыграть, в лучшем случае спустя небольшое время будет провоцировать остальную партию на иронию.

[true roleplayer hater mode = on]
А может проблема в том, что вы пытаетесь отыграть любовь серьезно? То есть даже у других "игроков с глубоким погружением" рвутся шаблоны и вылезает наружу ирония? Может стоит относится к этому несколько попроще? То есть не утомлять остальных долгими описаниями и попытками сыграть эту любовь? Скажем так - влюбились, отыграли любовь/страсть в начале отношений - а затем только штрихами, штрихами...
И только, скажем перед эпик файтом с эпик злодеем...

"Любовь моя, мы можем не пережить этот кровавый, жестокий, с отрубанием конечностей бой! Ведь мега-супер-босс может кинуть против нас целую армию - даже ты рано или поздно можешь подскользнуться на кишках этих миньонов и упасть на свой меч!" - дальше у героини текут слезы.
"Не плачь любимая! Даже если я умру - знай, вся моя жизнь, все мои мысли были только ради тебя! На небесах мы все равно будем вместе."

*далее идет сцена где герои целуются и взявшись за руки идут на встречу судьбе*
[true roleplayer hater mode = off]
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: shestovt от Марта 30, 2011, 11:19
Как я уже говорил, и не я один, мы все играем в разные игры. В играх, которые нравятся мне, влюбленность либо играется серьезно и качественно, либо не играется вообще.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 30, 2011, 11:22
Как я уже говорил, и не я один, мы все играем в разные игры. В играх, которые нравятся мне, влюбленность либо играется серьезно и качественно, либо не играется вообще.

Ну вот видишь, вы сами себя ограничиваете в этом самом отыгрыше. Любовь, знаете ли, является (по моему мнению) двигателем чуть ли не большей половины всей человеческой жизни. И мотивации.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 30, 2011, 12:06
shestovt

Прости, я продолжаю не понимать.  O_o

У меня сложилось впечатление, что "отыгрыш влюбленности" в твоем понимании - это когда игрок через некоторые промежутки времени разражается описаниями внутренних переживаний своего персонажа в стиле "как сильно бьется мое сердце когда я вижу ее"?  Так, что ли?  O_o

И еще непонятен пассаж
Цитировать
Реакция на действия влюбленного человека без подробного описания собственных переживаний не сильно отличается от реакций любого другого человека. Если есть описания, и они не от Вильяма нашего Шекспира, ...то эти описания будут повторяющимися, заштампованными в рамках долговременной сюжетной партии у остальных игроков буду вызвать в лучшем случае иронию.

А ваши персонажи вообще какие-то чувства походу игры испытывают? И вы их так же отыгрываете? Чем отыгрыш влюбленности отличается от отыгрыша любого сильного и продолжительного чувства: обиды там, жажды мести или еще десятка других??
 
Еще непонятно, почему ты считаешь, что для "игры во влюбленность" мастеру надо перекраивать весь сюжет и отставлять на заданий план других персонажей? Почему нельзя сыграть все это в режиме боковой ветки?

На самом деле (после перечитывания еще раз твоего поста) похоже, концептуальная разница в подходе у нас с тобой сформулирована там в первой строчке. Вот:
Цитировать
Любовь в глазах наблюдателя складывается из двух компонентов: 1) мотиваций на действия 2) реакций на действия. Сами действия не так уж и важны в этом дуэте.
 

Объясняю как это бывает у нас.

1. Мотивации персонажа извне никак не видны. И другие игроки могут непосредственно узнать о них только если персонаж in character расскажет о своем сокровенном другому персонажу.

2. Основной "материал" для построение образа другого персонажа - это как раз его поступки. Слова, действия, реакции на те или иные игровые события.

Честно говоря, что именно ты называешь "реакциями на действия" я не очень понимаю, поэтому не буду комментировать.

Так вот, когда персонаж влюбляется - окружающим становится это понятно не потому, что игрок ООС уведомляет об этом всех и дальше регулярно предоставляет художественные дайджесты  о тонкостях внутренних переживаний персонажа, а из наблюдений за его действиями и реакциями. Из того, как он останавливается, чтобы еще раз посмотреть на окна своей возлюбленной. Из того, как он - обычно разговорчивый и даже нагловатый - становится робким и застенчивым в ее присутствии. Из того, что по вечерам он бегает под ее балкон петь серенады а днем периодически "зависает" в своих мыслях с блуждающей улыбкой на лице.и т.п.

Да, естественно у игрока влюбленного персонажа будут моменты сольников.  Но в нашей компании это обычное явление. Практически у каждого персонажа в игре бывают сольные моменты. И почти у каждого персонажа по ходу общего сюжета завязывается своя боковая веточка. В этом смысле влюбленность ничем не лучше и не хуже поисков старых друзей или там желания вступить в тайное общество. Это такая же "боковая" мотивация персонажа и из нее также можно сделать красивое ответвление сюжета всем на радость.

Ну вот как-то так...
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 30, 2011, 12:13
 :offtopic:

Mrakvampire
Можно тебя попросить временно воздержаться от встревания в эту ветку разговора? Мне действительно интересно выяснить некие подробности. Думаю, через пару итераций мы закончим, и тогда можешь отрываться. Пожалуйста.

Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 30, 2011, 12:52
Mrakvampire
Можно тебя попросить временно воздержаться от встревания в эту ветку разговора? Мне действительно интересно выяснить некие подробности. Думаю, через пару итераций мы закончим, и тогда можешь отрываться. Пожалуйста.

1. Личная переписка осуществляется через ЛС
2. Тут нет "веток" разговора - здесь один единый разговор со всеми желающими высказаться участниками. хочешь веток - мне кажется ты форумом ошибся.
3. Давайте без оффтопиков, пожалуйста.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: ArK от Марта 30, 2011, 14:18
Для меня как для игрока допустимы любые персонажи, кроме скучных. Скучные персонажи - те персонажи, для которых игрок является приспособлением для бросания кубиков.
 
 
Как для мастера, для меня запретны те персонажи, которые являются проявлением комплексов игрока.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: !!! от Марта 30, 2011, 15:12
Бедные мастера им приходится отыгрывать влюбленных геев, фанатиков, не интересных трусов и всех-всех-всех.  :'(

Gremlin, по поводу моего " :facepalm: ". Мне показалось, что те два твоих утверждения противоречат друг-другу.  :huh:
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Марта 30, 2011, 15:14
Любовь в глазах наблюдателя складывается из двух компонентов: 1) мотиваций на действия
С этого места и дальше не понял в этом наборе слов вообще ничего.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Арсений от Марта 30, 2011, 16:08
[true roleplayer hater mode = on]А может проблема в том, что вы пытаетесь отыграть любовь серьезно?
Мне кажется, проблема в том, что вы пытаетесь ставить диагноз по юзерпику, а это не приведет ни к чему хорошему.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 30, 2011, 16:15
Мне кажется, проблема в том, что вы пытаетесь ставить диагноз по юзерпику, а это не приведет ни к чему хорошему.

А причем тут юзерпик? Просто человек рассуждает о глубоком вживании, о серьезном отыгрыше влюбленности - и тут же говорит, что в ответ на это получается только ирония. Ну так я не удивлен, что ирония. Я ему и говорю - может не стоит так серьезно подходить к вопросу? и тогда все получится...
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 30, 2011, 18:24
Если к данному  вопросу подходить не серьезно - получится стеб и тупое гы-гы. Не всем интересно в такое играть.

Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 30, 2011, 18:38
Если к данному  вопросу подходить не серьезно - получится стеб и тупое гы-гы. Не всем интересно в такое играть.

То есть у нас есть всего два режима? Труъ ролевизм или гы-гы-бугога? Удручает.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Геометр Теней от Марта 30, 2011, 18:47
(Вспомнить былое амплуа, что ли?)

Вообще, у меня ощущение, что описываемая выше проблема влюблённого персонажа - это типичная ситуация, когда другие игроки не готовы раскрыться в ответ на "глубокий отыгрыш", ощущают неудобство и уходят в простую ответную реакцию. А никакая не высокая ролевая наука.
Это вполне нормально, если в группе некоторых тем просто не принято касаться - то, что культисты назвали бы социальным контрактом сюда относится...

А дальнейший кусок рассуждений, если это так - это уже участников не туда понесло...
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 30, 2011, 18:56
Вообще, у меня ощущение, что описываемая выше проблема влюблённого персонажа - это типичная ситуация, когда другие игроки не готовы раскрыться в ответ на "глубокий отыгрыш", ощущают неудобство и уходят в простую ответную реакцию. А никакая не высокая ролевая наука.
Это вполне нормально, если в группе некоторых тем просто не принято касаться - то, что культисты назвали бы социальным контрактом сюда относится...

ответил в личку, не хочу разводить оффтоп
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 30, 2011, 19:06
Mrakvampire

Тот фрагмент, который ты привел в качестве примера - это именно что стеб и тупое гы-гы. Если ты хотел сказать о чем-то другом - надо было яснее выражаться.

Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 30, 2011, 19:08
Mrakvampire

Тот фрагмент, который ты привел в качестве примера - это именно что стеб и тупое гы-гы. Если ты хотел сказать о чем-то другом - надо было яснее выражаться.

Что уж тут скажешь - клин клином вышибают.  ;)
Без шоковой бугагашной терапии иногда никуда.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: flannan от Марта 30, 2011, 21:04
А что такое тогда "духовный поиск" в твоём понимании? Мне это реально интересно и даже по теме)
Для справки, я пока ждал ответа на этот вопрос придумал 3 определения:
1) Процесс хождения по миру, в надежде встретить в нём что-то духовное. Может Учителя, может бога, может Святой Грааль, может просто людей, которые бы поступили по-человечески. Классически при этом важно совершать добрые дела и преодолевать трудности - либо чтобы самому стать лучше, и обьект поиска позволил себя найти, либо чтобы доказать обьекту поиска, что ты его достоин.
2) Процесс ожидания, пока снизойдёт озарение или откровение. Физическая сторона вопроса неважна, работу делает подсознание или внешние силы. Классически можно заниматься молитвами, медитацией, и прочей околорелигиозной деятельностью.
3) Выход в астральный мир или ещё какое-то сверхестественное пространство, чтобы искать что-то из первого или второго списка.
Эти процессы не исключают друг друга. И могут являться метафорами друг для друга.

1) соответствует типичной деятельности приключенцев в ролевой игре. Отыгрывается, поидее, довольно просто.
2) вроде не требует никакого отыгрыша - это пассивный процесс. Позволяющий обьяснить такие вещи, как получение уровня.
3) с точки зрения НРИ страдает от "проблемы Хакера", если не все персонажи обладают способностью выходить в астрал. И создаёт нагрузку на Мастера, который должен представлять себе, на что похож астрал.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 30, 2011, 21:29
Вообще-то "духовность" в исходном смысле слова - это последствия общения с духами  т.е. разумными нематериальными существами и в первую очередь непосредственное воздействие Духа Божьего.  Поскольку в среднем фэнтази-сеттинге таких существ пол-монстрятника, а Духа Божьего как-то не наблюдается  - данный смысл, боюсь, не применим.

Сейчас словом "духовность" часто называют нечто неопределенно-возвышенное, причем большинство употребляющих это слово затрудняются объяснить, что же именно они имеют ввиду. Поэтому "поиски духовности" превращаются в классический квест "найди то, не знаю что" но чтобы выглядело хорошо.

В более-менее хорошей литературе "духовным поиском" как правило называются поиски смысла, в первую очередь смысла жизни и ответов на классические вечные вопросы. Играть в это в ролевой игре можно, но чертовски сложно. И требует очень специфического настроя и огромной отдачи и от мастера и от игроков.

Ну и наконец "духовным поиском" можно назвать стремление к самосовершенствованию, овладению разными более или менее сверхъестественными способностями, выход за рамки человеческого существования и т.п.  Назвать то можно, но лично я в такой подмене названий особого смысла не вижу.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Abash от Марта 31, 2011, 00:01
Возвращаясь к исходному вопросу темы.
 
Вопрос не вполне корректен. Играть в людоедов у одного ведущего и в одной компании очень интересно, а у другого и в другой - нет. Т.к. у них системы разные и водят они по-разному.
 
Ну и после некоторого опыта ведущего практически любой человек сможет отыграть практически кого угодно. Вопрос достоверности этого отыгрыша и получения удовольствия от процесса - это другие вопросы.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Chronicler от Марта 31, 2011, 00:08

Dmitry Gerasimov,
Цитировать
А что такое тогда "духовный поиск" в твоём понимании? Мне это реально интересно и даже по теме) Ну и, раз в тему, а что такое садизм в интерпретации НРИ, такое "не"-отношение  распространяется только на PC или на NPC тоже?

flannan, у меня тоже теории, но я хочу дождаться сначала. =)
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Gremlin от Марта 31, 2011, 22:53
ну вот, мои опасения подтвердились. shestovt из ветки слинял ничего не ответив, потенциально интересный разговор завял. Зато мракулито пофлудил вволю :(

Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Коммуниздий от Марта 31, 2011, 23:19
Ну и после некоторого опыта ведущего практически любой человек сможет отыграть практически кого угодно. Вопрос достоверности этого отыгрыша и получения удовольствия от процесса - это другие вопросы.
Вот про это и вопрос. Кем ну ни при каких обстоятельствах играть не будешь?
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Arvelon от Апреля 01, 2011, 09:55
Лично я могу отыгрывать только таких персонажей, чьи мотивации поступков я могу понять и принять. То есть, все отыгрываемые мною персонажи должны нести довольно большой кусок моего мировоззрения, иначе у меня не получается вжиться в них.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Radaghast Kary от Апреля 01, 2011, 12:24
в принципе готов играть кого угодно, так что именно таких вот жёстких ограничений на «никогда и ни при каких обстоятельствах» у меня нет. конечно, собственно удовольствие от игры сильно зависит от конкретного персонажа и его заморочек, но не всегда в большей степени, чем от системы, сюжета и мастера. большую часть своей ролевой карьеры я провёл в качестве мастера, поэтому в некоторых случаях всё ещё сохранилась мотивация «хочу попробовать» — и пусть где-нибудь какой-нибудь ныпыцы с таким же образом уже был, но «распробовать» его повнимательнее иногда хочется, особенно в ваншотах, коновых вождениях и прочем. и ничего, по-моему, криминального в том, чтобы, распробовав, сказать, что больше такое не хочу, нет, как и в том, чтобы потом на такое же или на похожее всё-таки согласиться в другом контексте.
Название: Re: Запретные персонажи
Отправлено: Abash от Апреля 01, 2011, 12:35
Вот про это и вопрос. Кем ну ни при каких обстоятельствах играть не будешь?
Дело не в "кем ни при каких обстоятельствах", а  "с кем не при каких обстоятельствах". Т.к. я достаточно давно вожу и играю в РИ ограничений для себя в выборе персонажей я не вижу. Я вижу ограничения в выборе компании в которой я бы стал играть в те или иные игры.