Мир Ролевых Игр

Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Равенлофт - Домены Ужаса => Тема начата: Гримуар от Апреля 01, 2011, 21:54

Название: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 01, 2011, 21:54
всем привет)
в 11 номере "крыльев" http://disk.tom.ru/ynjs6zy
есть японский домен

есть идея его расписать побольше

хотел узнать как он вам в целом?
мб кто-то захочет помочь с этим?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дрого от Апреля 01, 2011, 22:00
А что, до этого доменов по "Кара-Туру" не было?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 01, 2011, 22:02
кому?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 01, 2011, 22:05
Кара-Тур - это такая псевдо-Восточная Азия на Ториле. Мне больше интересно другое: что такое "домен по Кара-Туру"?

Кстати, японский домен в Равенлофте уже известен - это Рокусима Таё.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Арсений от Апреля 01, 2011, 22:17
"Домен по Кара-Туру" - это место с поэтическим названием И'кать ("'I'Cath"). Не упоминается, кажется, нигде за пределами "Islands of Terror".
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 01, 2011, 22:21
Икат малоизвестный
а Рокушима - слишком приторный)

Квайдан он о призраках
япоснких призраках..
и прочей хорени вроде ОНи
+ тирания и джиктатура
+ япоснкий менталитет))

имхо лучше
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 01, 2011, 22:27
А почему он именно "домен по Кара-Туру"?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Арсений от Апреля 01, 2011, 22:33
Потому что именно оттуда его забрали Туманы.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 01, 2011, 22:59
И Кат описан также в Домайнс оф Дред. Это не японский домен, а китайский.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 01, 2011, 23:01
Если честно, то Кайдан требуется править. Список багов составляю. Есть много противоречий в тексте. В начале написано, что леса умеренные, в тексте же встречаются упоминания о тропиках. Надо выбрать что-то одно. Кроме того, в Японии нет тропиков.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 01, 2011, 23:17
Полистал описание домена...

Море, питающее реки (к тому же, протекающее через "Боровию"), - это... интересно.
Почему леса Квайдана названы "тропическими", если, во-первых, это вроде бы Япония, которая совсем не в тропическом поясе находится, во-вторых, названные далее кедры и пихты - не самые характерные для тропических лесов деревья, а в-третьих, тропические леса не зря ещё называются дождевыми, а в вашем Квайдане дожди редки, - кстати, если уж там такой засушливый климат, то почему большая часть домена покрыта лесами?
Почему сказано, что "Нода старается сохранить культуру и особенности своей нации", если он запретил Синто и насаждает культ Эзры?
Но-дати - это вообще пир духа в каждом предложении. Почему вообще такое название? Какая они тайная полиция, когда их все знают в лицо? Какими, собственно, методами они действуют? Если но-дати "исключительно мужчины 20-30 лет", то куда деваются члены организации, перевалившие за тридцатилетний возраст? Если они единственные, кому разрешено ношение мечей, то что, даже аристократы не имеют этого права, а у Квайдана вообще нет собственной армии? А идею с "длиннополыми шляпами" нужно предложить Юдашкину, а автора этого словосочетания бить по голове словарём Ожегова или Ушакова на выбор.
И, наконец, я всю дорогу ждал, когда же мне, наконец, расскажут, кто такой Нода, как он стал дарклордом, и в чём выражается его дарклордство. Я дочитал до конца, и не нашёл ни-че-го, что проливало бы на это свет. Это точно было описание домена Равенлофта???
Да, и я так и не понял, чем Квайдан (кстати, скажите, ну зачем вы взяли такое название?) лучше отвечает духу рассказов в жанре "кайдан", чем Рокусима Таё.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 02, 2011, 00:21
понравился хоть?)


Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 02, 2011, 00:36
А ты как думаешь? :huh:
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 02, 2011, 08:30
понравилось)
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 02, 2011, 08:59
Вынужден огорчить, но нет. Потому что как описание сеттинга в принципе это требует даже не напильника, а молотка и пилы, а как описание домена Равенлофта вообще никуда не годится по указанной мной причине.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дрого от Апреля 02, 2011, 11:10
Икат малоизвестный
а Рокушима - слишком приторный)
По-моему, журнал по "Равенлофту" для того и нужен, чтобы знакомить читателей с малоизвестными доменами - именно потому, что их число уже перевалило за пятьдесят, по самому "Равенлофту" вышло множество книг с описаниями, поэтому узнать что где искать достаточно трудно.

Авторские наработки - это, конечно, хорошо, но не тогда, когда главное (если не единственное) их достоинство заключается в "отечественном производителе".
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2011, 13:10
Домен в целом нормальный. Не хуже Рокушимы, во всяком случае (которую авторы даже толком не решились прописать). Другой вопрос, что в нем много логических ошибок и разссогласований. Все это можно поправить в версии 2.0.

Гримуар, если хочешь делать японский домен с тоталитарными нотками, то обрати внимание на историю ВВ2 и введи в Квайдан аналог кемпетай.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 02, 2011, 13:18
Нормальный? На фоне Кланвилля - может быть, а так это не домен вообще.

А зачем, скажите на милость, японскому домену, в расшифровке названия которого в эпиграфе же сказано, что
Цитировать
Квайдан - это жанр японской литературы, рассказ о страшном и необычайном, о демонах, о чудесах, о сверхъестественных явлениях.
какие бы то ни было "тоталитарные нотки"? Кто-нибудь может показать мне рассказ в жанре "кайдан", в котором имелись бы какие бы то ни было намёки на тоталитаризм?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: InfernalPenguin от Апреля 02, 2011, 13:45
А зачем, скажите на милость, японскому домену, в расшифровке названия которого в эпиграфе же сказано, чтокакие бы то ни было "тоталитарные нотки"?

Затем же, зачем некоторые добавляют в свои сказочные сеттинги аллюзии на современную геополитику.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 02, 2011, 13:57
Но обычно эти люди не утверждают потом, что их сеттинг выдержан в рамках жанра, который этих аллюзий не предполагает.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2011, 14:17
2 Ванталла.
Очень странный подход у тебя, к созданию доменов, учитывая что даже в базовом Ядре есть совершенно неудачные домены, которые даже готикой не являются. Например Хазлан.

P.S. Кланвилль то тут при чем? У него фанатов больше чем у многих доменов TSR.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 02, 2011, 14:27
Наличие неудачных доменов от авторов сеттинга вряд ли является поводом плодить другие неудачные домены, которые, собственно, даже чисто формально не являются доменами.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2011, 15:49
Ок. Тогда объясни, какими критериями,по-твоему, обладает удачный домен?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 02, 2011, 16:08
Я не разбираюсь, если честно, в доменах Равенлофта и не знаю, какие там удачные, какие нет. Но проблема в том, что Квайдан не отвечает критериям не то чтобы удачного домена, а домена вообще.
Чтобы далеко не ходить, обратимся к Радагастопедии: уж Герейнт, автор статьи про равенлофтовские домены, играл во многих играх по Равенлофту и многие игры по этому сеттингу водил и в теме разбирается.
Цитировать
Домен является отражением личности своего владыки, призванным вечно напоминать ему о злодеяниях, из-за которых владыка был заключён в эту темницу.
А что мы видим в Квайдане? Домен не является отражением личности своего владыки, потому что об этой личности мы ничего из описания домена не узнаём, и не напоминает ему о его злодеяниях, потому что об этих злодеяниях мы также ничего не узнаём. У домена нет истории, у его тёмного владыки нет истории, мы даже не знаем, человек ли он, вампир, оборотень или кто-нибудь ещё, его дарклордовость вообще непонятно в чём заключается.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2011, 17:34
Цитатая твоя взята из Коре рулесов, это раз. Во-вторых, верна она лишь частично, потому как существуют домены под нее вообще не попадающие, например Аггарат, Блуетспур или Шэдоуборн манор. Там даже не люди правят. Их мораль нам неизвестна, а как можно напоминать о злодеяниях если сам термин злодеяние в морали дарклорда отсутствует. Никак...
 
Итого, означенное выше правило не является аксиомой и носит рекомендательный характер.
 
>У домена нет истории, у его тёмного владыки нет истории.
Вот это уже более серьезно. Историю владыки следует написать.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 02, 2011, 18:00
она много места занимает. в журнале ознакомительный материал - чтобы суть уловить
потому и хочу домен расписать больше
там в самом домене есть еще карманный домен, с большущей башней))
крутая вещь))

Вантала.. ну после слов
Цитировать
Я не разбираюсь, если честно, в доменах Равенлофта и не знаю, какие там удачные, какие нет
я понял что обсуждать с тобой что-то не имеет смысла
какая польза от твоего мнения. если ты не понимаешь ничего в сабже
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2011, 18:10
Поменьше эмоций господа! Больше логики. Кот Леопольд приготовил болтер.
Будете переругиваться, на голову упадет экстерминатус!!! Это последнее пионерское...
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 02, 2011, 18:46
Цитировать
она много места занимает. в журнале ознакомительный материал - чтобы суть уловить
А что ж тогда в журнале не указали, где можно полную версию прочитать? А то я этот ознакомительный материал прочитал, но сути так и не уловил...
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 02, 2011, 18:56
потому что я его не написал еще
и чет даже желания особого нету. ты мне весь энтузиазм уничтожил
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 02, 2011, 18:58
Сделаем мир чище! (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Fdiablo.gif&hash=ebcbecccb4d6f836a7605265a9921b404c5b6275)
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2011, 22:06
Энтузиазм, Гримуар, не должен зависеть от мнения окружающих. Творчество - это потребность души, в первую очередь.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 02, 2011, 22:11
тогда уж -сделаем мир серым
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Melhior от Апреля 02, 2011, 22:20
Ну не обязательно для души:)

Бывает что творчество это способ заработать уважение, способ доказать свою значимость, завоевать признание...

Творчество не обязательно потребность именно души разродиться....

Так что как не печально, но энтузиазм запороть можно:)
Вантала - не будь суров. Данные форумы и так грешат наличием через чур едких и критиковатых (от слова критика :) ) парней...

Лучше помоги. Если можешь дельным советом, знанием относительно предмета или исторической справки, а может быть материально:)
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дрого от Апреля 02, 2011, 22:39
Я и предлагал: написать статью об уже существующих доменах, посвященных Японии и Дальнему Востоку, рассмотрению их сильных и слабых сторон, и, в качестве заключения, предложить концепцию своего домена, с рулеткой и выпивоном.

Вместо этого нам предложили описание именно рулетки и именно выпивона, с вполне закономерным продолжением цитаты: "Да ну его, этот домен".
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Melhior от Апреля 02, 2011, 23:02
Дрого, автор желает сделать домен, расписать его... и советы думаю уместны именно в эту сторону.
Вы же человеку, который собрался лететь в космос предлагаете написать о тех, кто там уже был и сделать краткий очерк на тему "как здорово было бы там побывать".
Хорошо, но не в кассу.

У вас же профессиональный рост ОГО-ГО! Неужели вы не можете посоветовать в запрашиваемом направлении? Высказать свои пожелания, относительно того что было бы вам приятно там видеть. если бы этот продукт вышел? и пр...

По мне, Гримуар, так твори!
Главное - Раскрыть тему Лорда и его страданий, каким образом можно бежать из домена? каким образом можно убить лорда (если это возможно?)
Наиболее злачные места и личности, коротенько хотя бы историю возникновения, ключевые события домена. Отношение к религии, магии, вольнодумству.
Роспись в статистиках ключевых персонажей и монстров само собой разумеется, без отсылки к странице такой-то книги такой-то и-и-и-и-и...
твори трагедию на холсте а там поглядим!
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 02, 2011, 23:13
Цитировать
Я и предлагал
вот в том то и проблема.. надо не предлагать, а делать.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дрого от Апреля 02, 2011, 23:45
вот в том то и проблема.. надо не предлагать, а делать.
Перевод столкновения с куэем устроит? Есть еще описание оного монстра для AD&D2 (аналогично, есть описание юки-онна, жука-землетрясуна - не знаю, насколько этот монстр японский, а насколько порожден больной фантазией западных игроделов). Если меня очень вежливо попросят, могу перевести столкновение с каппа для AD&D1. Опять же, никто не мешает запустить в эти псевдо-японские болота лягемота.

Написать статью по Равенлофту я не могу, потому что мне этот сеттинг неинтересен.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 02, 2011, 23:51
неее
вот если бы ты в днд 4 понимал
можно было бы моснтриков японских оцифровать
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дрого от Апреля 03, 2011, 00:24
Гримуар, вот чисто из академического интереса, где тут отсылка к Редакции (и к "Подземельям и Драконам", если уж на то пошло)?

Введение
Так называемое «Море пыли» представляет из себя обширную пустыню, разделяющую территории двух могущественных враждующих кланов. Переход через пустыню весьма опасен. Почти точно на полпути через пустыню, между двумя враждующими территориями находится хорошо известный оазис. Размеры пустыни таковы, что ее практически невозможно пересечь, не сделав остановки в оазисе.
   
Примерно семьдесят пять лет назад два разделяемых Морем пыли клана вступили в кровопролитную войну, длившуюся без малого десять лет. Хотя большинство главных сражений произошли на третьей территории, граничащей с пустыней, обе стороны также часто высылали летучие отряды в пустынные степи.

Логово
Много лет назад двое самураев отделились от армии и отправились в пустыню. Их послали с заданием отравить оазис, чтобы враждебная армия не могла освежать свои войска при совершении набегов. Один из самураев принадлежал к клану Накотоми (владельцы территории, граничащей с пустыней), второй – к союзному клану Сога. Во время перехода по пустыне произошла стычка с гигантским скорпионом, в которой был порван бурдюк самураев, оставив их с одной-единственной бутылкой воды на весь путь до оазиса. Как раз перед тем, как они достигли центра пустыни, стало ясно, что воды на них двоих не хватит. В это время самурай Сога сошел с ума (возможно, в какой-то мере это было вызвано тяготами пребывания на суровой жаре пустыни без воды несколько дней) и убил своего союзника Накатоми, чтобы оставить всю бутылку себе, что позволило ли бы ему добраться до оазиса, и тем самым покинуть пустыню живым. (Даже если бы у него и осталось желание отравить оазис, он не смог бы этого сделать, потому что только самурай Накатоми знал, как приготовить нужный яд из корней и ягод, растущих вокруг водопоя).
   
Так как самурай Накатоми погиб из-за бесчестного деяния Сога, он стал духом-куэем, и остался навеки привязан к Первичному Материальному пределу, до тех пор, пока не сможет завершить свою невыполненную миссию.
   
Когда персонажи путешествовали по пустыне, они набрели на пыльный скелет, частично погребенный в песке. В руке скелет сжимал древний пергамент с надписью на кара-турском «Бунтаро-сан и Сёдзи-сан, вам надлежит выступить к центральному оазису, расположенному в глубине Моря пыли, и привести в негодность его воды, дабы многочисленные летучие отряды лорда Ити не смогли освежаться. Принесите честь вашим кланам и предкам. Удзи». Также на пергаменте проставлена дата (текущий год минус 75). Это скелет самурая Накатоми, которого предали на этом месте свыше семи десятилетий назад.
   
Если кто-то из персонажей так или иначе потревожит скелет либо пергамент, он станет мишенью для пытающегося вселиться куэя. Если попытка будет успешной, куэй какое-то время не обнаружит своего присутствия перед остальными. Если попытка сорвется, дух попытается поочередно овладеть каждым из оставшихся персонажей, пока не преуспеет.
   
Куэй: (ТТХ для разных Редакций см. в соответствующих книгах)
   
И пока персонажи продолжают свой путь по пустыне, тот из них, кем втайне овладел куэй, осторожно начинает пить воду из партийных запасов в ненормально больших количествах. Вы можете дать каждому из остальных персонажей по броску Мудрости, чтобы узнать, заметили ли они необычную жажду  своего товарища. Одержимый персонаж пьет воду, потому что куэй пытается утолить невыносимую жажду – последнее, что он запомнил перед смертью. Если только один или более персонажей не заметят вовремя этой угрозы, или у группы есть очень большой запас воды, или были приняты еще какие меры предосторожности, у одного или более персонажей вода закончится за пять или шесть дней до того, как группа достигнет оазиса или края пустыни. Если такое произойдет, используйте правила из «Руководства по выживанию в глуши» или следующую простую систему: за каждый день путешествия по пустыне без воды персонаж должен делать проверку Телосложения. Неудача означает, что персонаж моментально получает 1d6 повреждений от нестерпимой жары.

Оазис
Вполне вероятно, что персонажи направлялись к оазису, когда им повстречался куэй. Если так, то существо не выдаст своего присутствия, пока группа не прибудет в пункт назначения. Если же нет, то куэй воспользуется одержимой им жертвой, чтобы постараться убедить прочих персонажей направиться в оазис. Если ему это не удастся, одержимая духом жертва удерет прочь и отправится в оазис в одиночку.
   
Как только куэй достигнет оазиса, одержимая им жертва начнет готовить яд из раздавленных ягод и корешков, который она затем швырнет в водоем. Приготавливая яд, куэй постарается проявить максиму осторожности, что означает, что прочие персонажи что-то заметят, только если они очень внимательно наблюдают за действиями своего товарища (или, возможно, они выполнили проверки Мудрости). Свойства яда таковы, что любой, кто посмотрит в воду, куда добавлен яд, может автоматически распознать, что пить эту воду небезопасно. Любой, выпившей такой воды, должен выполнить спас-бросок от яда или умрет.
   
Как только куэй отравит оазис, его миссия будет выполнена, что позволит ему с яркой вспышкой покинуть Первичный Материальный предел (после ухода куэя его жертва останется без сознания 1d3 часа). Однако если в партии есть член клана Сога (при желании названия кланов можно заменить на подходящие для вашей кампании), дух останется достаточно долго, что убить всех присутствующих людей клана Сога, дабы свершить месть за преступление члена этого клана, совершенное семьдесят пять лет назад.

Сокровище
Ничего по-настоящему ценного не найдется. Однако если игроки вовремя распознают угрозу куэя и успешно справятся с существом, вы можете вознаградить их, поместив вокруг оазиса несколько ценных безделушек.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2011, 09:30
2 Melhior
 
Сидя на лавочке в Бастилии де Сад как-то раз сказал "Лучше уж писать в стол, но то что нравиться самому, чем писать для масс, то что совершенно не нравится". И он был прав. :)

 
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 03, 2011, 11:53
Ну так и пишите в стол.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2011, 11:57
Слушай, Вантала, чтобы давать советы, надо самому быть писателем.
Ты себя ведешь, как человек, который пришел на ГАЗ (условно говоря) и сказал:
-Ребята не делайте машины!
Реакция директора завода, вероятно, будет такой:
- А с каких щей, друг сердечный!? Ты даже не инвестор! К тому же наш Сайбер стал лучшей машиной 2045 по РФ. Не хочешь покупать Волгу, покупай БМВ. Только зачем на завод приходить?

Это окромя того, что ты так и не сформулировал чем же плох Кланвилль.
 
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 03, 2011, 13:43
Я сейчас задам каверзный вопрос: а зачем вообще выпускать плохие автомобилинужны ролевые игры на русском языке?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 03, 2011, 13:51
Вантала
я задам другой вопрос - зачем критиковать предметы той области, в которой ты нихрена не смыслишь?
если ты можешь написать книгу намного лучше - докажи это и к тебе прислушаются. если же не способен творить, то скройся среди серых масс и не отсвечивай.


Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2011, 13:56
А зачем нужна Волга, если есть Ниссан, Альфа-ромео и BMW? Зачем вообще нужен русский кинематограф?

Ответ прост, чтобы защитить национальную идентичность и не стать унылым потребителем западной продукции.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 03, 2011, 14:00
И каким же образом Кланвилль, будучи написанным под иностранный сеттинг и систему, защищает национальную идентичность?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: David Blane от Апреля 03, 2011, 14:13
Я не удосуживал себя чтением писанины Гримуара.
Однако куча грубых ошибок видна уже по реакции форумов.
Цитировать
Квайдан
Неправильное прочтение слова "Кайдан."
Цитировать
прочей хорени вроде Они
Основные герои японского кайдана  - это ёкаи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ёкай
Цитировать
длиннополыми шляпами
Длиннополые рисовые шляпы в средневеквье носило крестьянсотво Японии.
Для благородного ношение крестьянской оджеды считалось осень унизительным.
Цитировать
Почему сказано, что "Нода старается сохранить культуру и особенности своей нации", если он запретил Синто и насаждает культ Эзры?
Основные религии такого домена должны быть синтоизм и даосизм.

Гаррет, мне давно любопытно вот что.
За несколько лет до смерти деСад признался что «..всю жизнь бегал за бесплодными призраками, пытаясь догнать тень и схватить ее рукой»
\я лично понял это высказывание так – до него с большим опозданием дошло, что он потратил всю жизнь на ерунду\
В своем завещании он попросил похоронить в безымянной могиле, насыпать на нее желудей, и никогда не вспоминать его имя.
Вас это не смущает?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Вантала от Апреля 03, 2011, 17:44
Кто там от меня хотел формулировки, чем плох Кланвилль? Done! (http://rpg-world.org/index.php/topic,35.msg51249.html#msg51249)
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дрого от Апреля 03, 2011, 17:51
Кстати, а никто не видел описание ёкая как монстра? А то они - сколько угодно, а ёкаев что-то не видно.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Theodor V. от Апреля 03, 2011, 17:55
Видимо потому что ёкай - это общее понятие для множества японских монстров.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2011, 18:38
>В своем завещании он попросил похоронить в безымянной могиле, насыпать на нее желудей, и никогда не вспоминать его имя.
Вас это не смущает?

Меня нет. Почему это меня смущать должно! Я в Бастилии не сидел и с Робеспьером знаком не был. А призраки, что призраки. Де Сад мог сказать такое, потому что он из страха остановился перед важнейшим открытием эгоитического материализма. Если бы он сделал бы еще один маленький шаг, полит-экономической модели "мира разума" был бы нанесен такой удар. от которого она был развалилась на части.

Именно потому что де Сад увидел порочность "мира разума" его ненавидят капиталисты и обожают левые радикалы.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Leeder от Апреля 03, 2011, 18:48
Цитировать
Кстати, а никто не видел описание ёкая как монстра? А то они - сколько угодно, а ёкаев что-то не видно.
В Рокугане есть. Creatures of Rokugan книжка. В старой, второй редакции, вроде даже есть версия под д20, если мне не изменяет память.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 03, 2011, 19:20
Давид
Цитировать
Я не удосуживал себя
из разряда:
я моцарта не слушал. но тоже скажу..
 :facepalm2:
Цитировать
Неправильное прочтение слова "Кайдан."
:facepalm2:
чувак ты слышал о творческом переосмыслении?
Цитировать
Основные герои японского кайдана  - это ёкаи.
:facepalm2:
фейлишь чувак, фейлишь...
Цитировать
считалось осень унизительным.
а зима чем считалось?
Цитировать
Основные религии такого домена должны быть синтоизм и даосизм.
если бы ты всетки асилил писанину мою, ты бюы понял что синто
то и есть перенос в синтоизма реалии фентези

Цитировать
За несколько лет до смерти деСад признался что «..всю жизнь бегал за бесплодными призраками, пытаясь догнать тень и схватить ее рукой»
неправда. в оригинале фраза звучала так:
«..всю жизнь бегал за бесплодными призраками, пытаясь догнать тень и схватить ее рукой за сиську»
ты бы не коверкал классику

и я предупреждаю Блендер. еще один фейл на этом подфруме и отхватишь бан

Вандала
Цитировать
Кто там от меня хотел формулировки, чем плох Кланвилль? Done!
читал.
ржал от души
чувак пытался спроецировать свое сугобо убого субъективное мнение. выдав его за истину
эпик фейл
еще раз и в бан
Название: Re: Квайдан
Отправлено: David Blane от Апреля 03, 2011, 20:38
После консультации со знатоками жанра скажу вот что.
В японском фольклоре есть четкое деление на кидан и кайдан.
Ки-дан  (дословно «рассказы о чудесном») – это рассказы о встречах с добрым сверхъестественным и добрых чудесах.
Кай-дан (дословно «рассказы о страшном») – это рассказы о встречах с недобрым сверхъестественным и недобрых чудесах.
Ёкаи в японском фольклоре – это разновидность обаке.
«Обаке» - это собирательное название для всех сверхъестественных существ.
«Ёкаи» - это разновидность «обаке», встреча с которыми кончается для человека неприятностями. Грубо говоря, екаи – это сверхъестественные существа, представляющие опасность для человека.
Вид этой опасности широко варьируется – от грубых шуток (лисы и тэнгу), неудачи, до старых добрых игр в «сьедалки».
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 03, 2011, 21:20
чувак достал своей нудятиной. пшел вон с этого подфорума   :spam:
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Melhior от Апреля 03, 2011, 21:30
Mr.Garret, я не понял - каким образом фраза О писании в стол ко мне была обращена? Я призывал заниматься не любимым делом кому-то?:)
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дрого от Апреля 03, 2011, 21:31
чувак достал своей нудятиной. пшел вон с этого подфорума   :spam:
Вот именно поэтому у нас никогда не будет нормального отечественного домена по Японии.

Кстати, давно хотел спросить, какие из кара-турских монстров японские, какие китайские, какие корейские, а какие вообще порождены больной фантазией сотрудников TSR?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 03, 2011, 21:53
ня  ;)
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2011, 22:13
2 Melhior

Извиняй если что, из машины писать неудобно. Постояно надо думать о посторонних вещах. Вероятно, обознался.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 03, 2011, 23:29
Гаррет
писать в машине ваще нельзя) надо на дорогу глядеть и баранку вертеть)
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 04, 2011, 08:39
 :offtopic: Я не за рулем, только головой кручу. Впрочем, все равно неудобно.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: David Blane от Апреля 04, 2011, 18:00
Вот именно поэтому у нас никогда не будет нормального отечественного домена по Японии.
Можно наваять кучу доменов...
Но вот меня лично смущает небольшой факт.
По опросам из всх модулей лидирует "House of Strhad", причем с большим отрывом.
С чего бы это?

мое обьяснение просто.
Азалин некогда утверждал, что истинный рейвен - это готишное дэнженползало в стиле кастлевани.
насчет истинное я не уверен, а вот что самое популярное - это точно
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 04, 2011, 18:34
если можно наваять кучу доменов, то чтож ты за 10 лет фанатизма к равенлофту так ни одного и не наваял?
 ;)
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 04, 2011, 19:17

Азалин некогда утверждал, что истинный рейвен - это готишное дэнженползало в стиле кастлевани.
[/quoteИстинно так
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Ignis от Апреля 04, 2011, 19:22
Какой клевый тред, где бан можно словить за нелюбовь к выс творчеству юноши с манией величия.

Меня тут заинтересовало бурное обсуждение мобятника. На самом деле в той же ДнД 3,5 существует нездраво большое количество монстров, уже вписанных в жапонистский визуальный и мифологический ряд, или просто намекающий на минимальную конверсию описания, а не ттх, под свои нужды. Например:
- кицуне (werefox, MM1, p. 170) - пришейте нужное количество хвостов и адвансите по классам.
- Юки-о-на (Yuki-on-na, Frostburn p.167) - готовый ивильный фей 7 ецл
- Драконы (ну, я думаю, тут все понятно)

Есть тот же Рокуган, как заметил Лидер, там тоже немало всего.

Я понимаю, что подход не состоятелен, т.к. "лучше плохонький, но свой", но все уже придумано, работа качественная, и почему бы не изобретать велосипед, а взять то, что уже готово?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Ignis от Апреля 04, 2011, 19:53
Кстати, еще вспомнила. Oriental adventures - книжка от волшебников, 2001 год, под DnD3.0
И монстры, и описания, и оружие, и конверсии классов, и престижи, и все что душа просит.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дрого от Апреля 04, 2011, 20:49
Нет верфоксам (или верфуксам, с претензией на немецкое звучание?), даешь hu hsien! :good:

Название: Re: Квайдан
Отправлено: David Blane от Апреля 04, 2011, 22:16
Во втором сборнике монстров есть список монстров рекомендованных для рейвена.
http://graycardinal.narod.ru/t2139.html
Kara-Tur (MC6)
Buso, tigbanua Buso
Hengeyokai, racoon dog
Buso, tagamaling Buso                  
Hengeyokai, rat
Chu-u                     
Hu Hsien
Con-tinh                     
Ikiryo
Gaki, jiki-ketsu-gaki                  
Kaluk
Gaki, jiki-niku-gaki                  
Krakentua
Gaki, shikki-gaki                  
Kuei
Gaki, shinen-gaki                  
Memedi
Гоблинская крыса (Goblin Rat)            
Oni, common
Гоблинский паук (Goblin Spider)            
Oni, go-zu-oni
Hannya                     
Oni, me-zu-oni
Hengeyokai                     
P’oh Gohei
Hengeyokai, fox                  
Дух, камня (Spirit, Stone)
Yuki-on-onna
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Leeder от Апреля 04, 2011, 22:26
Угу. любители псевдояпонии и всевдокитая могут найти много кошмарных псевдомонстров в книге Creatures of Rokugan второй редакции, которая написана целиком и полностью по д20.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 04, 2011, 22:37
Игнис
ну меня ты забанила, за то что стебал потуги твоих бездарных графоманов создать нечто творческое.

касательно самомнения, и у меня оно зашкаливает
все великие личности обладают им
а мелкие ничтожные людишки просто завидуют

теперь касательно банов. они грозят тем кто наезжает на творческое. Разбирайтесь с Гарретом сами. тет-а-тет.
но тронете грязными лапами "К" - и будете натираться вихоткой в бане!
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дядя Пирог от Апреля 04, 2011, 23:16
Цитата №1.
ну меня ты забанила, за то что стебал потуги твоих бездарных графоманов создать нечто творческое.
Цитата №2.
теперь касательно банов. они грозят тем кто наезжает на творческое.
Пробегая мимо в поисках валерьянки, кот поинтересовался: «Интересно, почему первое — великий грех, а второе — великий подвиг?». Что мне ему ответить?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Ignis от Апреля 04, 2011, 23:18
1) Ты не забаненый. Ты просто не будешь водить никогда на Арте.
Предупрежденный, что игра на форуме - днд в литературной форме, ты начал бот-режим и оскорбился, что люди отвечали в той манере, которая для тебя оказалась слишком сложна для восприятия и понимания.
2) Ты не забаненый. Ты просто хам, матершинник и тролль, хотя и тужишься выглядеть любителем эстетствующего декаданса и маргинальной элитой. Вполне логично, что на Арте тебя не ждут и не любят. Все просто. У нас себя так не ведут. По поводу "выстебал" - это твой взгляд на ситуацию.
3)  Я в тред написала конструктив, про обсуждаемое, где есть и где найти. Ищешь склоки - иди к черту.
4) Креативчики твои выложены в интернеты. А тут не только восхваления можно услышать, пора бы и понять.
Детей хвалят за каляки на листке бумаги, поощряя их развиваться. А ты уже взрослый человек, и уровень твой ясен. Я не могу сказать "Молодец, что написал", если считаю, что без этого написанного мир не стал бы хуже, а вот наоборот - вполне возможно.
Извини, что пост графоманский, надеюсь, ты смог понять, что в нем написано.

За сим обсуждение моего взгляда на твою особенную личность, на манеру общения и место, которого тебе нет на арт оф гейм закончено.

Дядя Пирог, дайте адрес, хочу коту еще пару баночек валерьянки выслать, хорошего года :)
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Leyt от Апреля 05, 2011, 00:32
Гримуар, старина, ты все больше и больше перегибаешь палку....  ;)
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дрого от Апреля 05, 2011, 01:57
Во втором сборнике монстров есть список монстров рекомендованных для рейвена.
http://graycardinal.narod.ru/t2139.html
Не буду придираться, ибо лень (но GEP очень, очень, ОЧЕНЬ посвоевольничал, при оформлении перевода).

Вопрос стоял так: кто из каратурских монстров есть кто? Кто японец, китаец, кореец или порождение сотрудников TSR?

И заодно: кто-нибудь видел гоблина-паука для AD&D2?
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 05, 2011, 02:21
эхххх
ребят
несете какую-то хрень
обсуждаете личные проблемы
блендер опять сочиняет ересь
три страницы уже! ТРИ!!!
а никто ничего умного и полезного еще не написал.

хоть один бы:
Цитировать
"Да клевая идея! Японский домен рулит! Если нужна помощь, то я в деле!"

Нет только сопли свои на кулак наматываете и строите из себя королей иронии и грызетесь как псы шелудивые.
читать тошно  :ob_stenu:
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дрого от Апреля 05, 2011, 02:36
Японский домен рулит, я уже перевел трех монстров и одно столкновение - и хоть бы кто спасибо сказал. Собственно, о какой еще помощи речь? Можно добавить, если не ошибаюсь, индийских монстров - бахутов (http://www.spacefarer.ho.ua/Adventures/Bhut.rar), как раз будет продолжение темы "Метаморфозники". Надо только в описании поменять имена и внешний вид.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дядя Пирог от Апреля 05, 2011, 02:38
Дядя)
потому что нельзя равнять творчество и пи..страдания вылитые на клавиатуру.
я всегда стебал и гнобил графоманов считающих себя афтарами.
Кот сказал, что это очень напоминает моральный кодекс аборигенов Новой Гвинеи, который кратко формулируется так: «Добро — это когда я возьму у соседа его свиней и женщин, а зло — это если он украдет моих».

Дядя Пирог, дайте адрес, хочу коту еще пару баночек валерьянки выслать, хорошего года :)
Высылайте по адресу «В Гнездо, Коту, до востребования».

Засим с оффтопиком завязываю и удаляюсь в сторону винных погребов.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Гримуар от Апреля 05, 2011, 03:03
Дрого - помощь нужна в написании домена.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Дрого от Апреля 05, 2011, 03:15
А чем не подходила история о борьбе самурайских кланов за Море Пыли? По-моему, очень красивая история с закономерным продолжением в наши дни. :good:
Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 05, 2011, 10:41
Обсуждаем домен. Следующий переход на личности и тема закрыта. Нарушителям бан. Данный момент касается всех участников противостояния по обе стороны баррикады.
Название: Re: Квайдан
Отправлено: David Blane от Апреля 05, 2011, 19:08
Хорошо, тогда обсудим момент о котором некогда рассуждал Гаррет - фатализм японцев.
Наши японоведы утверждают что японцы не большие фаталисты, чем другие народы с идеями кармы и реинкарнации.
Предположим, что одна из главных тем традиционной готики - проклятое наследство или наследственное проклятие.
В кайдане одна из главных тем очень похожа - плохая карма.

Можно ли это вообще реализовать в днд?

Название: Re: Квайдан
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 05, 2011, 22:29
>Наши японоведы утверждают что японцы не большие фаталисты
Взгляни, как эти не фаталисты тушат Фукусиму и спасают своих людей после цунами (массовые работы по разбору завалов начались через 21(!) день).