Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Xanderskull от Апреля 04, 2011, 03:04
-
Приветствую всех обитателей форума. Здесь я прошу вас выкладывать чарлисты интересных и знаменитых героев на манеру Джеймса Бонда,Человека-паука,Наруто. А так же конверсию не менее популярныех различных предметов и вещей,таких как: Кольцо всевластья,машина-времени,оружие массового уничтожения. Наработки не обязательно должны быть ваши. Любые интересные идеи прошу оставлять здесь
-
оружие массового уничтожения
О! Как под мое дурное настроение ;):
"Дэйви Крокетт", чуть ли не самое маленькое ядерное оружие: боеголовка W54 (51 фунт весом), запускается снарядом M-388 из безоткатного орудия M-28 или M-29. Имеет устанавливаемую мощность взрыва:
Экв. 10т ТНТ: 6dx300 cr ex with 4dx300 burn ex* rad sur linked
Экв. 20т ТНТ: 6dx400 cr ex with 4dx400 burn ex* rad sur linked
"Чемоданная бомба", которыми пугал Запад генерал Лебедь, весом до 100 фунтов может достигать:
6dx7,000 cr ex with 4dx7,000 burn ex* rad sur linked, пригодится для использования в вашем "кленсианском" технотриллере
"Атомная Энни" (http://www.youtube.com/watch?v=1bGaoxOHDHg)
Боеголовка W9 (850 фунтов), доставка 280 мм снарядом из пушки M65:
6dx11,000 cr ex with 4dx11,000 burn ex* rad sur linked
Печально известная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки:
Mark 1 "Little Boy": 6dx10,000 cr ex with 4dx10,000 burn ex* rad sur linked
Mark 3 "Fat Man": 6dx13,000 cr ex with 4dx13,000 burn ex* rad sur linked
Первые термоядерные бомбы:
Например, Mark 14: 6dx200,000 cr ex with 4dx200,000 burn ex* rad sur linked
"Царь Бомба" (http://www.youtube.com/watch?v=LxD44HO8dNQ)
Использованная мощность: 6dx700,000 cr ex with 4dx700,000 burn ex* rad sur linked
Максимальная мощность: 6dx900,000 cr ex with 4dx900,000 burn ex* rad sur linked
Современные боеприпасы часто компактны, доставляются ракетами с разделяющимися БЧ:
Чаще всего, от 6dx60,000 cr ex with 4dx60,000 burn ex* rad sur linked
До 6dx90,000 cr ex with 4dx90,000 burn ex* rad sur linked
Р-36М, известная как SS-18 "Сатана", могла нести:
Как 10 штук по 6dx65,000 cr ex with 4dx65,000 burn ex* rad sur linked каждая (Тополь-М несет всего одну такую),
Так и одну экв. 20Мт ТНТ: 6dx400,000 cr ex with 4dx400,000 burn ex* rad sur linked, если кому-то понадобиться несколько миллионов дайсов демеджа
______________
* - Divided by 2 x distance from the blast center, rather than by 3 x distance
Примечание: закономерности и правила по ядерному оружию между HT и UT слегка расходятся, здесь использованы хай-теховские.
-
Экв. 10т ТНТ: 6dx300 cr ex with 4dx300 burn ex* rad sur linked
Экв. 20т ТНТ: 6dx400 cr ex with 4dx400 burn ex* rad sur linked
Крушащии повреждения заденут всех на расстоянии 3600 ярдов?
-
Крушащии повреждения заденут всех на расстоянии 3600 ярдов?
2100 ярдов. А серьёзные повреждения начнутся на расстоянии 210 ярдов.
-
Боевая Балалайка.
Табельное оружие медвежьей кавалерии. Балалайка с укреплённым дубовым корпусом, благодаря чему она не ломается, даже если ей бить врагов.
Сочетание Knobbed Club из Лоу-теха, и бардовской лютни из Данжн Фентези. (по правилам Combination Gadgets). Почему-то балалайка заметно тяжелее дубинки (5 фунтов против 2). Но больше нигде подходящих статов не нашлось.
Статистика:
AXE/MACE (DX-5, Flail-4, or Two-Handed Axe/Mace-3)
TL Weapon Damage Reach Parry Cost Weight ST Notes
3 Battle Balalaika sw+1 cr 1 0 $20 6 12
И на ней можно играть, как на обычной балалайке.
Типичный обладатель инструмента имеет расовый шаблон Ursamorph из био-теха, благодаря чему он плохо играет на балалайке (с навыком около 6), зато очень хорошо ей бьёт тех, кто отказывается слушать.
-
Техника из наруты, например...
Тысяча лет боли.
Сложная
По умолчанию: Brawling-8 или Wrestling-8.
Требования: Brawling или Wrestling; Не может превосходить основное умение.
Тысяча лет боли является движением и атакой: вы подбегаете к цели сзади, складываете вместе ладони с вытянутыми указательными пальцами и пытаетесь вонзить их в анус противнику, при попадании проводится быстрое соревнование вашей ST с жертвой. За каждый пройденный ярд до цели добавьте +1 к вашей ST. Если вы выиграли, то жертва испытывает агонию в течении минут равных вашей разнице успеха и смущение значительно дольше.
-
Авторы жгут.
Только последнее делается от дэксы в обычных японских средних школах. Так что не из Наруты, хотя, определенно, нужно быть ниндзя, чтобы устроить агонию (B428) в течении минут. :D
-
Тогда ещё дефолт от Savoir-Faire (school) - 8.
-
:):):) Ой не могу. А где ты про Наруто взял? Очень бы хотелось узнать
-
2100 ярдов. А серьёзные повреждения начнутся на расстоянии 210 ярдов.
Уж думал 6х300х2 будет! Да не думал что настолько ржачные наработки делают.:)
-
:):):) Ой не могу. А где ты про Наруто взял? Очень бы хотелось узнать
Рефлафнутый под наруту Flying Atomic Wedgie; MA88 "Silly Techniques"
Спартанский царь Леонид
-
Affliction (Spartan Roar) (3) (Accessibility (After concentration) (+1); Area Effect (32 yd); Based On Will (Target Roll); Disadvantage (Deafness) (+20) (Secondary); Emanation; Limited Use (8/day); Selective Area; Sense-Based (One sense); Takes Recharge (15 seconds))[146]
:offtopic: Не удержусь:
Жил мальчик вблизи Фермопил,
Который так громко вопил,
Что глохли все тетки,
Дохли селедки,
И сыпалась пыль со стропил.
-
Affliction все время выглядит непомерно дорогим для своего эффекта :(
-
Affliction все время выглядит непомерно дорогим для своего эффекта :(
A разве эффект не стоит этого? Хотя я понял лишь что это спартанский клич и действует на расстояние в 32 ярда!
-
Affliction все время выглядит непомерно дорогим для своего эффекта :(
Оглушение врагов в радиусе 32 ярда и глухота для тех кто провалил бросок на 5 и выше.
Но согласен Affliction довольно дорогое удовольствие...
http://www.youtube.com/watch?v=u_Y74FiXiXc&feature=related
кто-нибуть оцифровывал подобные площадные атаки? водил ли подобное?
-
Очень требуется официфровка Урук-Хая и Берсеркера из их же народа(тех что стену при осаде взорвали)
-
А шаблоны орков можно взять из GURPS Fantasy, GURPS Dungeon Fantasy 3 - The Next Level и GURPS Banestorm
они должны подойти
-
А шаблоны орков можно взять из GURPS Fantasy, GURPS Dungeon Fantasy 3 - The Next Level и GURPS Banestorm
они должны подойти
Это нет. Не то! Там они многим отличаются от орков Властелина колец
-
http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=22989
-
Спасибо. Жаль лишь что на английском
-
Никто не встречал оцифровки Моисея? И сеттинга по Древнему Египту времен 14 века до нашей эры
-
Конкретно Моисея не встречал, но то, на что этот товарищ способен (вплоть до рассечения Красного моря), оцифровано в GURPS Powers: Divine Favor.
-
Ах да, для третьей редакции есть GURPS Egypt. В качестве флаффового источника его будет достаточно, а кранч заполняется из четверторедакционных LT и LTC.
-
Конкретно Моисея не встречал, но то, на что этот товарищ способен (вплоть до рассечения Красного моря), оцифровано в GURPS Powers: Divine Favor.
Как выразить его покровителя(Раtrоn),в лице Всемогущего Б-га. И как возможном вообще повесить на него 600.000 евреем не считая женщин и детей? Будут ли это иждивенцы,союзники или кто?
-
Divine Favor, Sense of Duty (Nation).
-
Будут ли это иждивенцы,союзники или кто?
Status.
-
Так что мы имеем: Благосклонность Б-га,Чувство Долга(Нация),Статус(где то 7 или 8),Долгожительство, Теология, Церковный сан и звание наверно. Насчёт способностей сказать сложно,так как умеет почти всё. Море раступилось,Мана с неба, Извлечения источника воды из Скалы, Превращения посоха в Змею. Воды Нила в кровь и другое. Хоть это он делал не своей помощью. У кого нибудь уже нарисовывается примерный чарлист?
-
600k людей - это статус 5 или 6.
-
Насчёт способностей сказать сложно,так как умеет почти всё.
Как раз просто! Divine Favor! ;)
Если манной небесной кормил людей не раз и не два, на это дело скорее всего должна быть Learned Prayer.
-
600k людей - это статус 5 или 6.
Как вычислил? По какому принципу? Значит статус только по количеству контролируемых людей идет. А насчёт остального? Можешь прикинуть? Или мне полные данные скинуть о нём?
-
На глаз прикинул. 4 - это некрупный феодальный лорд, типа барона. 7 - президент России. 8 - бог-император Дюны. Моисей где-то посередине болтается.
-
Хочу провести модуль во вселенной MTG, в следствии чего возникли такие вопросы и мысли.
а. Система цветов магии.
Возник такой вариант. У каждого цвета свое ER, на использование всех "способностей" нужно тратить усталость из него. Родную усталость тратить нельзя.
Отсюда вопросы. Сколько будут стоить модификаторы "только 1 цвет"(для ER и Magery) и нельзя тратить родную усталость?
б. Мультивселенная.
Вопрос насчет того, что к примеру один игрок использует стандартную магическую систему, а второй хочет реализовать свои способности с помощью преимущесв. Все таки миров много и у каждого могут быть свои традиции. Стоит ли разрешать такой различный подход к магии или унифицировать её?
в. Планесволкеры.
Сколько очков выдать "седнестатистическому" планесволкеру, чтобы они чувствовали себя особенными, но при этом можно было создать им вызов, а не просто убивать об них разные угрозы?
Какие "рассовые" черты нужны планесволкеру и какие способности ему бы пригодились?
-
Хочу провести модуль во вселенной MTG, в следствии чего возникли такие вопросы и мысли.
а. Система цветов магии.
Возник такой вариант. У каждого цвета свое ER, на использование всех "способностей" нужно тратить усталость из него. Родную усталость тратить нельзя.
Отсюда вопросы. Сколько будут стоить модификаторы "только 1 цвет"(для ER и Magery) и нельзя тратить родную усталость?
Can't use FP - не очень большое ограничение на Magery. -20% или -30%. One color only навешивается на Energy Reserve, стоимость подбери по аналогии с One (Two, Three) College Only. Я со вселенной MTG знаком плохо, не могу быть уверен.
б. Мультивселенная.
Вопрос насчет того, что к примеру один игрок использует стандартную магическую систему, а второй хочет реализовать свои способности с помощью преимущесв. Все таки миров много и у каждого могут быть свои традиции. Стоит ли разрешать такой различный подход к магии или унифицировать её?
Разрешай, если готов к тому, что уровень силы персонажей может различаться в разы при одном и том же количестве очков персонажа. Само по себе это не плохо и даже интересно, но всем подходит.
в. Планесволкеры.
Сколько очков выдать "седнестатистическому" планесволкеру, чтобы они чувствовали себя особенными, но при этом можно было создать им вызов, а не просто убивать об них разные угрозы?
Какие "рассовые" черты нужны планесволкеру и какие способности ему бы пригодились?
Я со вселенной знаком слабо. Могу только сказать, что это не менее 300 поинтов, потому что один только Jumper стоит 100. Клёвый вызов можно сделать на любом уровне силы, если что.
-
а) Cannot use FP я бы не сказал, что это скидка на меджери, поскольку для Powers это дает скидку не на таланты, просто оссобенность магической системы, как вариант One Colour Only это One Power Only (-50%), если каждый цвет считать отдельным Power из источника Magic, но при этом предполагается, что для каждого цвета будет отдельная меджери без скидки (возможно с общим нулевым уровнем).
или можно действительно как говорит vsh сделать скидку и на то и на другое скидку One Colledge only, это удешевляет затраты на меджери, и облегчает освоение вторых и последующих цветов (вплане того что разница в стоимости между меджери на один и на два колледжа - 1 одно очко)
-
а) Cannot use FP я бы не сказал, что это скидка на меджери, поскольку для Powers это дает скидку не на таланты
По аналогии с External Sources Only и Can't Use External Energy - скидка на Magery.
-
Хочу провести модуль во вселенной MTG, в следствии чего возникли такие вопросы и мысли.
б. Мультивселенная.
Вопрос насчет того, что к примеру один игрок использует стандартную магическую систему, а второй хочет реализовать свои способности с помощью преимущесв. Все таки миров много и у каждого могут быть свои традиции. Стоит ли разрешать такой различный подход к магии или унифицировать её?
Следует быть готовым к тому, что волшебник на спелловой системе будет иметь массу полезных заклинаний, а волшебник на Powers будет заметно сильнее в бою.
В принципе, оно не должно ничего слишком сломать, всё-таки GURPS универсальная система. Но спелловые заклинания - потенциально самая несбалансированная её часть. (там есть непробиваемая стена, например)
в. Планесволкеры.
Сколько очков выдать "седнестатистическому" планесволкеру, чтобы они чувствовали себя особенными, но при этом можно было создать им вызов, а не просто убивать об них разные угрозы?
Какие "рассовые" черты нужны планесволкеру и какие способности ему бы пригодились?
Плохо знаком со вселенной MTG, в основном по прочитанному на официальных форумах GURPS (к слову, там последнее время обсуждается подобная задумка), но слышал, что полноценный плейнсволкер может победить всё, что не является плейнсволкером и не успело спрятаться. Поэтому играть имеет смысл только совсем маленькими плейнсволкерами с ограниченными способностями. Но они всё равно очень сильные. Я бы оценил их в 500 поинтов.
Мана, ограниченная одним цветом, будет стоить примерно как Limited Energy Reserve из Thaumatology - Magical Styles. По одному поинту за единицу. Отмечу, что так проще считать.
-
Никто не встречал на просторах интернета оцифровку Хитмена,под кодовым именем 47. Из одноименного фильма и множественных компьютерных игр
-
Никто не встречал на просторах интернета оцифровку Хитмена,под кодовым именем 47.
Посмотри примеры описаний в Gun Fu в конце - там много всяких книжных и киногероев. Правда, Hitman'а почему-то нет.
-
Я даже стесняюсь спросить, Моисей и Хитман у тебя в одной игре?
-
Я даже стесняюсь спросить, Моисей и Хитман у тебя в одной игре?
Нет. У них разница больше 3400 лет в рождении:) Жду оцифровок
-
Мастер Вин-Чунь,всё ли с ним так. Или где то ошибка?
Цин Ван Сень
Attribute[62]
ST 11(10)
DX 11(20)
IQ 10
HT 11(10)
HP 12[2]
Will 11(5)
Per 12(10)
FP 11
BL 24
BS 6(10)
BM 5(-5)
Dmg: 1d-1/1d+1
Dodge 9
Parry 11
Block -
Skills[21]
Karate(DX/H) DX+4 16[20]
Wrestling(DX/E)+2 12[1]
Technique[14]
Arm Lock 15[3]
Counterattack 16[6]
Jam 11[2]
Knee Strike 16[1]
Target Attack(Karate Kick/Leg) 15[2]
Perks[3]
Special Setup(Karate Parry > Arm Lock)[1]
Technigue Adaptation(Counterattack)[1]
Unusual Training(Sensitivy, Only while at least one hand is in physical contact with the opponent)[1]
-
Мастер Вин-Чунь,всё ли с ним так. Или где то ошибка?
Должна быть ещё как минимум экстра атака для рук или комбинация.
-
Должна быть ещё как минимум экстра атака для рук или комбинация.
С этим как раз проблемв! Я только разбираюсь в Боевых искусствах. А насчёт очков всё правильно? Особенно перки и НЕОБЫЧНАЯ ТРЕНИРОВКА интересует.:)
-
Не хватает навыка Shortsword и перка Style Familiarity. Arm Lock - техника навыка Wrestling или Shortsword, не Karate. Остальное ок, хотя для мастера с киношными перками он дохловат. Экстра атаки или комбинации в стиле из MA, кстати, нет.
UPD: пардон, есть комбинация Karate Punch/Torso + Karate Kick/Leg.
-
Экстра атаки или комбинации в стиле из MA, кстати, нет.
Но пишут книги писатели уж никак не являющиеся выпускниками какого нибудь китайского университета физкультуры.
Фронтальная стойка и принцип действия по центральной линии дает значительное преимущество в скорости.
-
Не хватает навыка Shortsword и перка Style Familiarity. Arm Lock - техника навыка Wrestling или Shortsword, не Karate. Остальное ок, хотя для мастера с киношными перками он дохловат. Экстра атаки или комбинации в стиле из MA, кстати, нет.
А для чего Стайл Фамелиарити? Ну эту технику с парированием с помощью карате и залом руки,я как раз взял из описания винч-унь. А про комбинации не поделитесь и берут ли они очки?
-
А для чего Стайл Фамелиарити?
MA142
Ну эту технику с парированием с помощью карате и залом руки,я как раз взял из описания винч-унь.
Да, все правильно. Это я напутал.
А про комбинации не поделитесь и берут ли они очки?
MA80.
-
Но пишут книги писатели уж никак не являющиеся выпускниками
Только Питер ДелльОрто занимался Вин-Чунь. ;)
-
Но пишут книги писатели уж никак не являющиеся выпускниками какого нибудь китайского университета физкультуры.
Я так понимаю, что ты являешься?
Один из авторов занимался среди прочих многих боевых искусств как раз Винь Чуном. А сейчас он тренер в Японии. MA4.
Фронтальная стойка и принцип действия по центральной линии дает значительное преимущество в скорости.
Я ничего не имею против твоей версии Винь Чуна, но если твоя версия отличается от официальных правил, стоит явно это указывать.
-
Один из авторов занимался среди прочих многих боевых искусств как раз Винь Чуном. А сейчас он тренер в Японии. MA4.
Значит он банально проглядел. Что не удивительно, ибо Япония это страна геймеров.
Я ничего не имею против твоей версии Винь Чуна
Увы это не моя версия винь чуна, а реальное позиция. Любой человек знакомый со стилем это знает.
-
Я бы склонился к тому, что Питеру ДелльОрто, пишущему для ГУРПС последние 15 лет и занимающемуся боевыми искусствами более двадцати лет (и Вин-Чунь у него из пяти основных), лучше видно, как выразить особенности своего боевого искусства в механике ГУРПС.
В общем, давай не повторять спора с "интуитивной стрельбой" (http://rpg-world.org/index.php/topic,1552.0.html), а лучше выложи твой вариант Вин-Чунь как альтернативный - пусть те, кто разделяет твое мнение, смогут им беспрепятственно воспользоваться.
-
Да, и ещё свой диплом китайского университета.
-
Как я понял мне теперь изо перка НЕОБЫЧНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ нужно брать умение ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ. И что значит АДАПТАЦИЯ К ТЕХНИКИ(КОНТРААТАКА)
-
как выразить особенности своего боевого искусства в механике ГУРПС.
Во первых автор гурпс не ип ман, он последователь, а не содатель.
Во вторых, как я уже сказал, он мог проглядеть, забыть, забить, соблюсти баланс и многое другое, что могло послужить причиной.
Что касается доказательств – они есть в любом достаточно глубоком источнике информации по вин чунь, коих очень много (в отличии от интуитивной стрельбы) например:
Из наглядного:
http://www.youtube.com/watch?v=Lxvw0S9R1dI
Статья о принципах винь чунь:
http://vinchun.tdtmz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=74
В ней не говорится буквально о быстрой атаке. Но если понять истоки принципа «одновременности атаки и защиты» то становится ясно, что достигаемая скорость позволяет атаковать с большей быстротой.
Ну и «Семинар Российской Академии Вин Чун в Новосибирске» можно найти на рутрекере. В видео инструктор обьясняет и показывает в том числе и этот вопрос.
-
Во первых автор гурпс не ип ман, он последователь, а не содатель.
Во вторых, как я уже сказал, он мог проглядеть, забыть, забить, соблюсти баланс и многое другое, что могло послужить причиной.
Что касается доказательств – они есть в любом достаточно глубоком источнике информации по вин чунь, коих очень много (в отличии от интуитивной стрельбы) например:
Из наглядного:
http://www.youtube.com/watch?v=Lxvw0S9R1dI
Статья о принципах винь чунь:
http://vinchun.tdtmz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=74
В ней не говорится буквально о быстрой атаке. Но если понять истоки принципа «одновременности атаки и защиты» то становится ясно, что достигаемая скорость позволяет атаковать с большей быстротой.
Ну и «Семинар Российской Академии Вин Чун в Новосибирске» можно найти на рутрекере. В видео инструктор обьясняет и показывает в том числе и этот вопрос.
Тогда уж лучше как должен выглядет Вин-чунь в идеале: http://m.youtube.com/watch?gl=US&hl=ru&client=mv-google&v=0AkgNFnMOGE И на сколько очков можно собрать такого мастера?
-
Что касается доказательств – они есть в любом достаточно глубоком источнике информации по вин чунь, коих очень много (в отличии от интуитивной стрельбы) например:
Из наглядного:
http://www.youtube.com/watch?v=Lxvw0S9R1dI
MA 203: The Wing Chun fighter uses “chain punches” – strings of Defensive Attacks, often thrown as Rapid Strikes – to keep the foe off-balance.
И да, при записи видео как правило следует ожидать телеграфные атаки, что позволяет компенсировать штрафы на Rapid Strike.
Если хочется - можно одну такую серию быстрых ударов взять в качестве комбинации - комбинации намеренно не были записаны в описания стилей, потому что очень опциональны.
Как я понял мне теперь изо перка НЕОБЫЧНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ нужно брать умение ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ. И что значит АДАПТАЦИЯ К ТЕХНИКИ(КОНТРААТАКА)
Да, "необычный" перк нужен только для того, чтобы оправдать наличие такого кинематического навыка, как Чувствительность. Если у тебя нет этого перка или преимущества вроде "тренирован мастером", ты не можешь взять этот навык.
Адаптация техники (контратака) (MA52) позволяет персонажу качать технику "контратака" для навыков, которые не входят в стиль. Она малополезна персонажу, который использует чисто Винг Чун, но если кроме Винг Чуна он где-то научился размахиванию глефой, то может применить принципы Винг Чуна, чтобы контратаковать глефой.
-
flannan опередил.
Я уже кидал nanacano цитату про серии defensive strike'ов в вин чуне, ровно в теме про "интуитивную" стрельбу.
Судя по тому, что в прошлый раз он не внял, а так же по диплому китайского университета, с ним вообще бесполезно спорить на тему БИ.
-
Исходя из принципов винь чунь атаки становятся быстрее, но при этом не становятся открытыми.
Это опять же фантазия/недоработка авторов и возможно твоя. Ежели ты считаешь книгу правил гупрса основой мироздания то мне тебя жаль.
_____________
Прошу тебя прекратить давно ставший беспредметным спор и в этой беседе больше не участвовать.
Так же прошу не повторять разведение срачей в дальнейшем - это официальное предупреждение.
Agt. Gray
-
У меня вопрос форумчанам. Как вы думаете, в какой лимит очков уложился бы Мефистофель из "Фауста" Гёте? И сколько очков могла бы стоить одна абилка "выполнения желаний"?
-
У меня вопрос форумчанам. Как вы думаете, в какой лимит очков уложился бы Мефистофель из "Фауста" Гёте? И сколько очков могла бы стоить одна абилка "выполнения желаний"?
Мефистофель, насколько я помню Фауста, поместился бы в 1000 поинтов. Телепортация/полёт/перемещение между мирами (100-300 поинтов, в зависимости от оптимизации и оцифровки) , Адский Ранг 8 (40 поинтов), IQ 15-20 (100-200 поинтов). Ну и ещё какое-нибудь дальновидение. Это из проявляемых им свойств - у него наверное есть ещё что-то, что для повествования было некритично, вроде огромного роста и физической силы, или наоборот бесплотности и невидимости (я давно читал), или разделённого сознания...
Из недостатков Репутация и Долг. Если конечно работа Мефистофела достаточно обременительна, чтобы считаться Долгом. И ещё он наверное очень некрасивый.
-
Пытался ли кто-либо оцифровывать персонажей мира Bionicle и создавать расовые шаблоны для того же мира?
Что получилось в итоге?
-
Ankheg (D&D) (69 points)
Анхег (или Анкег, Анкхег) представляет собой помесь гусеницы и муравья гигантских размеров. Жирное кольчатое брюхо, покрытое крепким как сталь хитином, и явно муравьиная верхняя половина тела способны вызвать мгновенный инфаркт у любого уважающего себя инсектофоба. Живут анхеги под землей, где постоянно - когда не заняты перевариванием приключенцев - прокапывают туннели, устраивая засады на ходящих по поверхности.
Почуяв добычу, анхег выкапывается у нее прямо из-под ног, используя для первичной обработки пищи жвалы, способные перекусить ствол дерева. Если же дело поворачивается плохо, анхег способен расстаться со своим едким желудочным соком, устроив кожеснимающий душ для противников. (Источник Форумы SkyNet по материалам Monstrum Magnum Игромании)
ST 18 HP 18
DX 12 Will 10
IQ 3 Per 12
HT 12 FP 12
SM+1
Temlates
Wild Animal......[-30]
Advantages
3D Spatial Sense [10]; Corrosion Attack 1d (Ciclic , 3 times (1 second interval); Increased Range (1/2D Range only) (x10); Limited Use (3 times per day); Reduced Range (x1/5) [28]; DR 4 (Can't Wear Armor, -40%) [12]; Extra Legs (7+ Legs, Cannot Kick, -50%) [8]; Infravision (Switchable) [10];Subsonic Hearing [5]; Sharp Teeth [1]; Tunneling (Slow, Tunneling Move +10) [15].
Disadvantages
No Fine Manipulators [-30]
Skills
Brawling 14 [4]; Innate Attack (Breathe) 14 [4]; Stealth 14 [8].
-
Интересно, как оцифровать призрачного гонщика. Не знаю как сделать "изменение" транспорта, когда он им управляет и его цепи.
-
Как вариант - модифицированный Affliction. Не знаю, чем лучше становится транспорт, в котором он ездит, но первое , что приходит в голову, это Enhanced Move.
-
персонажа я знаю на уровне смотрел в википедии, но возможно будет полезно
-
Кстати, в "бюджетном" варианте можно попробовать сделать гонщика через Imbuements на Kusari и Driving (Motorcycle).
-
1) ТАКОЕ, думаю, только через Ally
2) Innate Attcak + Alternate Abilities
-
Я думаю, что вместо просто мотоцикла взять уневерсальное умение на транспорт. А вот с цепями спасибо, помогли.
-
подскажите плз на оцифровать персонажа:
(идея и механика иммет первоисточник - игра лига легенд)
Орианна.
"Для защиты и развлечения этого создания Корин создал ему не то питомца, не то стража – Шар. Орианна и Шар стали практически симбиотическим механизмом, управляемым достаточно неортодоксальным в текматургических кругах электричеством."
персонаж - механизм в стиле стимпанк, имеет союзника - шар - ЧЕРЕЗ который осуществляет воздействие.
тоесть Орианна умеет использовать несколько спеллов, НО только через шар.
ей необходимо им управлять, перемщать, итд.
как это реализовать в механике?
в догонку еще один вопрос - реально ли сделать Шар, "невыделяемым" - тоесть исключить возможность его атаковать? (вообще любым способом - а не адвентагами в стиле нематериальность и прочее)
-
подскажите плз на оцифровать персонажа:
(идея и механика иммет первоисточник - игра лига легенд)
Орианна.
"Для защиты и развлечения этого создания Корин создал ему не то питомца, не то стража – Шар. Орианна и Шар стали практически симбиотическим механизмом, управляемым достаточно неортодоксальным в текматургических кругах электричеством."
персонаж - механизм в стиле стимпанк, имеет союзника - шар - ЧЕРЕЗ который осуществляет воздействие.
тоесть Орианна умеет использовать несколько спеллов, НО только через шар.
ей необходимо им управлять, перемщать, итд.
как это реализовать в механике?
В зависимости от свойств шара - либо Gadget Limitations, либо Granted by familiar, как ограничения на способности. Если это спелловая магия - то ограничение лучше всего повесить на меджери. Можно добавить необходимость подготовки перед использованием способностей, если с шаром она колдует медленнее, чем её коллеги колдуют своими силами.
в догонку еще один вопрос - реально ли сделать Шар, "невыделяемым" - тоесть исключить возможность его атаковать? (вообще любым способом - а не адвентагами в стиле нематериальность и прочее)
Не давать ограничений Gadget Limitations и Granted by familiar. Тогда шар будет чисто описательным объектом, и враги не могут с ним ничего сделать.
-
Не давать ограничений Gadget Limitations и Granted by familiar. Тогда шар будет чисто описательным объектом, и враги не могут с ним ничего сделать.
Гениально
-
Shtick [1] - летающий вокруг шар
0-point feature заклинания колдуются из шара
-
2 flannan:
судя по всему я не правильно сформулировал вопрос.
Орианна может использовать способности(пофиг вообщем то мэджери, иннейт аттак итд) на область ВОКРУГ шара. Грубо говоря - у нас фаербол вылетает не из посоха, а из шара.
как я понимаю описательно это походит на спелл Ball of Lightning.
2 Nutzen:
я вообще себе это представляю как Compartmentalized Mind и Ally с mind link+Slave Mentality примерно.
как фичу стоимостью 0 пропускать это имхо не оч разумно, ибо Орианна уклоняется, дерется, убегает, вообщем совершает какие либо действия, и использует заклинания при этом, используя совершенно другие модификаторы дистанций( если не regular вообще)
З.Ы. я и не собирался прописывать ограничения Gadget Limitations и Granted by familiar. процитирую "Орианна и Шар стали практически симбиотическим механизмом" в том то и вопрос - как расписать персонажа у которого один дополнительный орган (как рука, или глаз) вообще перемещается отдельно?
Шар как бы и союзник, и как бы часть Орианны. в том то и вопрос - как это реализовать правильнее всего. я UT не читал увы, но у меня чего то где то далеко возникают ассоциации с имплантами ^_^
-
Наверное стоит привести пример. Я сейчас не буду сильно заморачиваться на повторение исходной механики, а оставлю в основном описательную часть.
Орианна может отдать шару приказ лететь в определенное место или следовать за кем-нибудь, хотя если она от шара удалиться слишком далеко, то он вернётся. Помимо этого ему можно отдать приказ создавать защитное поле, замедляющую волну или просто подбросить в воздух и/или притянуть находящиеся рядом с ним объекты и людей.
В принципе, оцифровка через ally кажется наиболее подходящей.
-
Стало интересно - наверно все знаю Эраста Фандорина и Шерлока Холмса. Прочитал кучу забугорных форумов, что бы посмотреть как они их оцифровывали (точнее Холмса). Было много интересных идей, но они только книжных пробавали оцифровать.
А есть у кого-нибудь идеи как оцифровать Фандорина времен Турецкого Гамбита( ну из фильма как раз) и Шерлока Холмса, который из фильма?
Мне кажется Фандорин времен ТГ персонаж очков на 150 где-то. Есть у кого-нибудь варианты расписки?
Поскольку оцифровок Холмса видел кучу, интересно было бы посмотреть оцифрованного Фандорина. Буду рад внимательно выслушать осведомленных людей
-
Мне кажется Фандорин времен ТГ персонаж очков на 150 где-то. Есть у кого-нибудь варианты расписки?
Да ну. Я думаю, не меньше 250.
Поскольку оцифровок Холмса видел кучу, интересно было бы посмотреть оцифрованного Фандорина. Буду рад внимательно выслушать осведомленных людей
Думаю, проще всего взять шаблон Investigator из Action'а и заполировать под spy-линзу. Можно также взять статью из какой-то пирамиды, видимо про Monster Hunters, статья "Pulp Hunters".
-
если бы у меня были эти книги то я бы почитал, но у меня их нет.
Мог бы кинуть сюда эти штуки переделанные под Фандорина?
Ну нз 250 это довольно сильно.. Мне кажется уже после японии он герой на 300, а ТГ 150. Хотя я бы с удовольствием посмотрел как ты его оцифруешь.
-
А вообще очень интересно помимо собственно "билда" посмотреть на то как разные люди будут реализовавать его "фортуна наделила его особым даром он никогда не проигрывает ни в какие азартные игры - будь это кости карты или любые прочие забавы" ЧТо выражается даже в том, что он мог угадать сторону монеты которой она упадет на пол, до того как её подкинут.
А вот еще один вопрос, а можно ли сделать нечто подобное ведьмаку Геральту в Гурпсе? Я так понял с мутагенами там ничего не получится, а со словами? Или это вообще мало осуществимая идея?
-
А вообще очень интересно помимо собственно "билда" посмотреть на то как разные люди будут реализовавать его "фортуна наделила его особым даром он никогда не проигрывает ни в какие азартные игры - будь это кости карты или любые прочие забавы" ЧТо выражается даже в том, что он мог угадать сторону монеты которой она упадет на пол, до того как её подкинут.
А вот еще один вопрос, а можно ли сделать нечто подобное ведьмаку Геральту в Гурпсе? Я так понял с мутагенами там ничего не получится, а со словами? Или это вообще мало осуществимая идея?
Тут больше вопрос в том, по какому источнику это всё оцифровывать. Т.е. сначала надо выделить способность, а потом уже пытаться её оцифровать.
Т.е. что непонятно с мутагенами? И что со словами? Если судить по первой игре, то там вообще слова простенькие: IA cr (nw, dkb, Cone), IA brn и ещё там по мелочи.
-
Фильмов про Фандорина не смотрел (хотя я бы начал с шаблонов из GURPS Mysteries), а вот про Ведьмака могу посоветовать.
А вот еще один вопрос, а можно ли сделать нечто подобное ведьмаку Геральту в Гурпсе? Я так понял с мутагенами там ничего не получится, а со словами? Или это вообще мало осуществимая идея?
Мутагены дают ведьмакам их расовый шаблон. Который заметно дороже шаблона обычных людей. Если это важно, то выживание после превращения в Ведьмака требует броска HT. Успех менее чем на 3 оставляет у персонажа какие-то побочные эффекты вроде седых волос Геральта (скорее всего, это Unnatural Features или Unusual Features). Если я правильно помню тамошнюю статистику выживания. С другой стороны, лучше постулировать, что игровые персонажи эту часть прошли успешно, потому что генерация - дело небыстрое.
Зелья оцифровать может быть труднее, но поскольку это снаряжение, можно просто переопределить систему алхимии так, чтобы она не была похожа на систему из GURPS Magic.
Знаки оцифровываются довольно просто как преимущества типа Innate Attack с модификаторами. На официальных форумах даже есть готовые оцифровки.
И последнее - среднестатистический Ведьмак содержит в себе качеств на целую партию приключенцев - он мастерски сражается на мечах, знает алхимию и монстроведение и ещё и Знаки использует. Он заведомо будет стоить много поинтов.
-
Ну предположим Фандорина оцифровать нужно книжного? У вас есть идеи?
Насчет ведьмака. Ну я так понимаю он влетит поинтов на 400 в лучшем случае.
Но что если брать его в начале карьеры? Когда он еще был Геральтом в начале пути? Там он по сути обладал повышенной силой ловкостью выносливостью, и навыками рубки плюс алхимия (причем довольно банальная и не сложная 3-4 эликсира)
С другой стороны у него довольно много недостатков, что позволяет компенсировать его начальные навыки.
и вопрос а где можно прочитать про его "шаблон"?
-
А вообще очень интересно помимо собственно "билда" посмотреть на то как разные люди будут реализовавать его "фортуна наделила его особым даром он никогда не проигрывает ни в какие азартные игры - будь это кости карты или любые прочие забавы" ЧТо выражается даже в том, что он мог угадать сторону монеты которой она упадет на пол, до того как её подкинут.
Тяжёлая артиллерия - ограниченный контроль вероятности.
Лёгкая - предсказательные способности.
Пехота - Gambling-20 и Sleight of Hand-20.
Но что если брать его в начале карьеры? Когда он еще был Геральтом в начале пути? Там он по сути обладал повышенной силой ловкостью выносливостью, и навыками рубки плюс алхимия (причем довольно банальная и не сложная 3-4 эликсира)
С другой стороны у него довольно много недостатков, что позволяет компенсировать его начальные навыки.
и вопрос а где можно прочитать про его "шаблон"?
Можно попробовать начать с шаблона Holy Warrior из DF. Или с шаблона Slayer из Фентези.
После чего добавить туда расовый шаблон (в который входят как минимум Боевые Рефлексы, а то и вовсе ETS и неплохие атрибуты - я плохо помню, чем именно отличаются ведьмаки)
После этого можно добавить алхимию-12 с выкупленными техниками на используемые зелья. Но алхимию как минимум придётся дополнить Quick Gadgeteer (alchemy), чтобы она работала в приличное время, потому что алхимия-по-умолчанию очень медленная и не соответствует пожалуй никакому литературному источнику.
-
Точно так же, как неуязвимость к физическим повреждениям - это бесконечное количество уровней Damage Resistance, точно так же и полная защита от случайностей у Фандорина - это абсурдное количество уровней Super Luck (допустим, с ограничением в духе "Random Events Only").
Но если делать такого персонажа для интересной игры, я бы предложил, скажем, 1-2 уровня но + право пережигать экспу в успехи. Последнее очень хорошо объясняет, почему гипотетический игрок Фандорина с легкостью и вкусом пользуется способностью, чтобы продвинуться в приключении, но не полагается на нее в долгосрочной перспективе, например, чтобы стать богатым.
В остальном - высокий IQ, начиная уже с первого романа, и огромное количество поинтов в скиллы и базовые атрибуты каждый раз, когда он получает уровень Крутизны (http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TookALevelInBadass).
У Ника Фэндорайна из "Алтын-Толобаса" с суперабилками заметно проще, чем у его деда: Luck + Serendipity во вполне вменяемых количествах.
-
Тяжёлая артиллерия - ограниченный контроль вероятности.
Лёгкая - предсказательные способности.
Пехота - Gambling-20 и Sleight of Hand-20.
у него там прям в книгах прописанно, что он сам даже знал о том, что его удача имеет сверхъестественный характер. Но с другой стороны она очень ограничена.
-
Попробую написать по памяти, что пришло в голову по ЭПФ на период "Турецкого Гамбита":
Итого, 220 очков, при этом остается добавить Cultural Familiarity и Languages, я просто не помню, какие.
Возможно, у него были еще какие-то дизадвантаги и квирки, которорых я навскидку не припомню.
Возможно, есть эти скиллы:
Stealth, First Aid, Administration, Writing, Typing, Cryptography, Cryptanalysis, Intelligence Analysis
Возможно, и эти, в зависимости от полученного военного опыта:
Strategy, Tactics, Expert (Military Science), Soldier, Camouflage
Возможно, он еще и фехтует.
Конечно, есть пути потратить несколько меньше очков или, наоборот, значительно больше.
-
Ну знает он на тот момент 4 языка дополнительных. Русский Английский французский турецкий болгарский.
А вообще дааа круто сделано.
А где про эти опции супер удачи посмотреть можно? А то в корбуке я их не нашел
-
Ну знает он на тот момент 4 языка дополнительных. Русский Английский французский турецкий болгарский.
А вообще дааа круто сделано.
А где про эти опции супер удачи посмотреть можно? А то в корбуке я их не нашел
В Powers. Она почти корбук.
-
Game Time, +0% - на P107, переводит частоту применения с метаигровой во внутриигровую.
Specific, -80% - начисто память отшибло, где точно я ее видел. Вкратце означает, что абилка делает один и только один специфический трюк. Как доведенная до упора версия Aspected, -20%. Возможно, я ее не по правилам применяю, но меня в данном случае это не парит.
-
Аааааа... теперь понял это оттуда все берется. Ясно спасибо большое.
-
Стаж дындовика подсказывает мне, что абилка "всегда выигрывать в азартные игры" убирает необходимость в любых скиллчеках вообще. Берём себе, например, ручного хомяка, либо любого другого всегда доступного партнёра по азартной игре, и по любому поводу говорим "хомяк, спорим, я щаз попаду ему в глаз с километра?" ну или что там нам надо сделать.
-
Как я понял из книг, у ЭПФ такие отношения были не с играми, а с рандомайзерами, в том числе и в играх. То есть, ставку на успешное раскрытие дела или на победу в войне мог делать хоть сто раз - ни делу, ни войне от этого ни жарко ни холодно.
Хотя и в целом уровень его везучести был высок, что я выразил уровнями в Luck и Serendipity.
-
1. Cannot Float [-1]
2. Повер модифер -10%, и исключает взятие ограничений в стиле «только не под водой»
3. Повер модифер становиться -15%
всё правильно?
-
А можно я задачку на билд дам?:) Я, правда, в гурпсе ни черта не знаю, но мне интересны обсуждения. Можете загенерить доктора МакНиндзю (http://drmcninja.com/archives/comic/0p1/)?
-
А можно я задачку на билд дам?:) Я, правда, в гурпсе ни черта не знаю, но мне интересны обсуждения. Можете загенерить доктора МакНиндзю (http://drmcninja.com/archives/comic/0p1/)?
Можно краткое описание этого МакНиндзи? А то неохота перечитывать целый вебкомикс.
-
Держи (http://en.wikipedia.org/wiki/McNinja). От себя добавлю, что в комиксе он спускался с луны в космическом скафандре, используя робота- Дракулу в качестве доски для серфинга.
-
Держи (http://en.wikipedia.org/wiki/McNinja). От себя добавлю, что в комиксе он спускался с луны в космическом скафандре, используя робота- Дракулу в качестве доски для серфинга.
Вообще, кого- то из персонажей этого комикса загадывали в "Угадай персонажа" на офф-форуме. Можно попробовать спросить их.
-
Предлагаю попытаться оцифровать имплантанты Дженкинса из Deus Ex: Human Revolution.
П.С. Меня поставил в тупик радар "Следопыт", как обсчитать вычисление местоположения живых объектов и дроидов с камерами еще более менее понятно. Но как им направление взгляда обсчитать и сектора видимости, это выше моих познаний.
-
Предлагаю попытаться оцифровать имплантанты Дженкинса из Deus Ex: Human Revolution.
П.С. Меня поставил в тупик радар "Следопыт", как обсчитать вычисление местоположения живых объектов и дроидов с камерами еще более менее понятно. Но как им направление взгляда обсчитать и сектора видимости, это выше моих познаний.
Может попробовать на основе телепатии?
-
Предлагаю попытаться оцифровать имплантанты Дженкинса из Deus Ex: Human Revolution.
А вообще на сколько очков получается Адам, так, примерно?
Раз уж я здесь, то вот задача (я ее уже задавал, но в другом месте): по космодесанту из ВХ40К:
... столкнулся с двумя способностями, которые так и не мог реализовать. Первая довольно простая: укрепление костей. Вторая серьезнее: космодесантник, сожрав немного мозговой субстанции поверженного противника, может вычленить немного информации: эмоции жертвы в последние часы, самые яркие воспоминания, коды доступа, использовавшиеся в последний раз, полученные приказы и пр.
Как вот эти две абилки оформить?
-
А вообще на сколько очков получается Адам, так, примерно?
Раз уж я здесь, то вот задача (я ее уже задавал, но в другом месте): по космодесанту из ВХ40К:
Укрепление костей описано в био-техе. Если нужны более укреплённые кости, то это уже Injury Tolerance такой (не помню, какой именно и где он попадался).
А получение информации с поеданием мозгов это сильно модифицированный Mind Probe. Загробную версию стоит поискать в Monster Hunters (в Силе Мистицизма) и в Хорроре.
-
Про Адама:
Если правильно себе представляю, мы делали ему радар "Следопыт" через Detect, то указание поворота "лица" обьекта мы получим от улучшения "Analyzing: Ваше чувство имеет необычайно высокое разрешение восприятия, почти как у сверхнаучного сканера. Обычный анализ автоматически считается успешным, если вы прокинули бросок Восприятия, более точный анализ требует броска ИН. Успех обнаружит такие детали, как форму, чистоту цели, точный вид, и так далее. Несовместимо со Нечеткостью. +100%."
Стоимость Адама будет напрямую зависить от того как мы его будем собирать...
Подтверждать импланты точками, прописывать бэковые навыки и преимущества и прочее, то он потянет сотни на три...
Про пейсмаринов оно будет как-то так:
Psychometry (Sensitive, +30%; Active Only, -20%; Only on Flesh and Blood, -20%; Must Eat Target, -20%; Takes Extra Time 2, -20%) [10]
-
Собираюсь сгенерить Доктора Орфеуса (на 200 очков)
Вопросы:
1) Какой бы взять Magery?
2) Сколько стоит дизадвантаж "Меня бросила жена, иногда я на этом зацикливаюсь и начинаю всех раздражать" и как его лучше обыграть?
3) Какую часть от очков списать на эллаев (гея-алхимика и охотника на черных вампиров)?
-
С источником не знаком к сожалению почти никак.
1) Вообще если он оче умный, то хватит 3 чтобы был доступ к сильным заклинаниям, если не оче умный, то много магери для прямого буста кастовалки. Так же возможно стоит взять несколько уровней magery(только один колледж).
2) "Меня бросила жена, иногда я на этом зацикливаюсь и начинаю всех раздражать" (12) [-5] -1 реакции от окружающих, как-то так. Либо (12) [-10] -2 реакции от окружающих, если это он совсем и вообще ведет себя как бабки в очереди, которым приспичило поговорить с именно тобой.
3) В зависимости от того насколько они сильны же, но на 100% долны получится без особых проблем.
-
Я тоже с источником не знаком.
2) "Меня бросила жена, иногда я на этом зацикливаюсь и начинаю всех раздражать" (12) [-5] -1 реакции от окружающих, как-то так. Либо (12) [-10] -2 реакции от окружающих, если это он совсем и вообще ведет себя как бабки в очереди, которым приспичило поговорить с именно тобой.
Вообще-то, -5 стоит штраф к реакции, который работает постоянно. Постоянно - это в 2.5 раза дороже, чем с броском 12.
Т.е. недостаток, дающий штрафы к реакции на броске 12 или ниже стоит -2 за -1 к штрафам.
-
Собираюсь сгенерить Доктора Орфеуса (на 200 очков)
Имхо, маловато как-то.
1) Какой бы взять Magery?
Плин, дааавно уже Братьев Вентура смотрел, но Магисность брать явно где-то 3-5 (3 это скорее даже для обычной фентезёвого кампэйна норма).
-
Как собрать способность которая позволяет в последующей атаке нанести большей урон. То есть бью я как обычно в торс врагу(хотя обычно в торс бьют только чтоб избежать штрафов за удар в голову:) ). И бью на 1d-1. В следующий ход тебе уже 1d,далее 1d+1,1d+2,1d+3... Практически до бесконечности. Но эффект чтоб спадал после нескольких секунд например. Как бы сбиваешься с темпа и нужно начинать всё сначало
-
Собираешь через бесконечное количество follow-up attack с модификатором universal +50%. Для использования первой ничего не требуется, на второй висит триггер, который срабатывает, если в предыдущем раунде ты использовал первую и так далее. Ты платишь полную цену самой дорогой атаки и 1/5 от суммы всех остальных.
-
Универсал? Значит и очков идет море? Почему 50%? Как же сам эффект описать?
-
Можно попробовать оцифровать через баф себя на 1-2 Striking ST после каждого удара, с соответствующими модификаторами на длительность (и что бы длительность и эффект стакались между собой).
-
Универсал? Значит и очков идет море? Почему 50%? Как же сам эффект описать?
This variant of Follow-Up(p. B105) allows your attack to “piggyback” on any unarmed or weapon attack you make, whether melee or ranged – but not on an Innate Attack. (Of course, you can buy this enhancement, then add standard Follow-Up enhancements to cover your Innate Attacks.) It only hits if your mundane attack hits. If that attack penetrates the target’s DR, the Follow-Up attack ignores DR completely.
И да, если не рассматривать магию, то бесконечный эффект требует бесконечного количества очков.
-
Да это обычный удар. Хотя вроде и обычный удар можно записать природную. Надеюсь она будет зависеть от силы. Это как удар как в одно и тоже место с увеличением изо этого урона. В гурпс такого не видел. Не играл если ты Доту будет сложно объяснить. Завтра на работе надо глянуть:)
-
Можно попробовать извратиться с афликшном, чтобы он кумулятивно тебя баффал
-
Кумулятивность как раз то что надо:)
-
Affliction - это атака. Тебе придётся очень сильно извращаться, плюс бросок HT, иначе - облом. Проще уже через modular abilities с триггером срабатывания на атаку и единственным преимуществом.
-
Ну примерно так будет:
Advantage (Striking ST 2) +100%; Based on (Different Attribute), Own Roll +20%; Cosmic (No die roll required, Irresistible attack) +600%; Fixed Duration +0%; Cumulative +400%; Trigger (Провёл успешную атаку по противнику); -10% Self-only x%.
Beneficial Afflictions
If an Affliction’s effects are so unquestionably positive that no one would ever object to them, the GM may reverse the sign of the HT modifier; e.g., Affliction 3 gives a HT+2 roll instead of a HT-2 roll. Duration becomes minutes equal to the subject’s margin of success, not his margin of failure.
If such an Affliction has Malediction, the subject can waive his right to resist. The ability works if the user can make an unopposed Will roll (at the usual range penalties). In this case, duration in minutes equals the user’s margin of success.
-
Это всё ещё атака, так что она работает, когда ты сам себя бьёшь пяткой в грудь. А вот на врага - нет, так как Self-only спасает.
На всякий случай поясняю: beneficial affliction не отменяет факт того, что affliction работает только после попадания атаки по цели.
-
Разве она не срабатывает на нас, по триггеру когда мы бьём врага потому что "Trigger (Провёл успешную атаку по противнику); -10% Self-only x%"?
Хотя вероятно лучше было бы рассмотреть вариант через follow-up (universal) +50% или Malediction +100%.
-
Affliction срабатывает после попадания ударом. К тому же он срабатывает на того, по кому удар попал. Self-only предотвращает срабатывание на всех, кроме себя, но не отменяет необходимость попадания и себя в качестве цели. Что при таком раскладе делает триггер, я вообще боюсь прдположить. Может быть можно бить себя аффликшеном только после попаданию по врагу, но это не очень интуитивное прочтение.
Вообще для способа просто усилить кого-нибудь можно и просто взять преимущество с модификатором affects others и это не будет атакой, но и сложения от многократного использования тоже не будет.
-
А можно страницы на все эти улучшения
-
народ, посоветуйте как лучше оцифровать этого парня:
общая инфа вот:
http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%81_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B
видео примерное вот:
http://www.youtube.com/watch?v=Exw3uYM8P6s
есть желание поиграть подобных персонажем в стиле Lawful Evil\Chaotic Neutral. разумеется любопытно как оцифровать примерно подходящие статы\и видимые эффекты - через Cursed с модификаторами на видимость, или через Supernatural Features\Lifebane ?
-
Ну на первый взгляд это обычный воин (правда, мёртвый) + способность перемещаться по бездне, что бы это ни значило.
Усиление в бою можно сделать через положительный аффликшен, хотя многие посчитают, что это чит, если его сильно не ограничить (например "можно использовать только в бою, и между использованиями проходит не меньше N секунд")
-
есть ли где-то тут (или на других форумах) библиотека оцифрованных героев?
помню, мы играли по Tenchi univerce, мастер принес на игру оцифрованных риоку и михоши, сказал, что взял их как раз из такой библиотеки
-
есть ли где-то тут (или на других форумах) библиотека оцифрованных героев?
помню, мы играли по Tenchi univerce, мастер принес на игру оцифрованных риоку и михоши, сказал, что взял их как раз из такой библиотеки
Мне она попадалась на просторах англоязычного интернета...
Пока искал, нашёл вот что: http://www.sjgames.com/gurps/characters/Supers/RyoOhki.html (http://www.sjgames.com/gurps/characters/Supers/RyoOhki.html)
Вот это похоже на то, что нужно: http://web.archive.org/web/20021003173936/www.interlog.com/~gggard/gurps.html
-
А как можно в гурпсе описать механически раскладывающийся боевой посох? На манер оружия рейнжеров из Вавилона 5?
-
Не видел рейнджеров из Вавилона 5, но полагаю, что описать как обычный посох, только с +N CF за то, что он дико ловко прячется. N я бы поставил порядка 10-20.
Также, можно поискать в ДФ8 - там кажется было что-то похожее.
edit: нашёл, страница 24, pole, spring-loaded. Хотя это и не боевой посох, но я не вижу причин, почему нельзя сделать по такой же схеме боевой посох. Ну кроме того, что тут по-хорошему нужен высокий ТУ.
-
Как посох из "умного металла". ТУ10, $500 за фунт веса, минимальная цена $1000.
Либо махинация с Expandable Baton и высокой технологией на эту тему.
-
Где-нибудь есть гурпсовая оцифровка Black Company?
В основном, интересуют телепортирующиеся разумные камни.
-
Где-нибудь есть гурпсовая оцифровка Black Company?
В основном, интересуют телепортирующиеся разумные камни.
Готовую оцифровку не видел. Но телепортирующиеся разумные камни в GURPS оцифровываются без особых проблем, вроде.
-
Кто-инбудь делал оцифровку Джоэла из "Last of us" и мобов из той же игры?
-
мобов из той же игры?
зомби (http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=113982)
-
Огромное спасибо!
Вот что я нашел
http://zanfirebazaar.altervista.org/GURPS/The_Last_of_US_GURPS__Alpha1_.pdf (http://zanfirebazaar.altervista.org/GURPS/The_Last_of_US_GURPS__Alpha1_.pdf)
-
Не очень в тему но.
В существуют ли такие вещи как конверсия "7-ого Моря" или "Неизвестных армий" в GURPS?