Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Roll and Keep: 7th Sea & L5R => Тема начата: eljared от Марта 27, 2010, 04:08
-
100 очков, базовая книга.
Трейтмены от Rigval против моего и mithras-а персонажей.
-
Тогда понедельник день?
-
Утром решил ввести несколько дополнительных моментов. Дабы лучше отразить специфику 7 моря. Только Арена это убого.
Арена. Соц сцена с фиксированным рядом задач, дипломатическая сцена с фиксированным рядом задач. Победитель в большем числе сцен - победитель в дуэли.
-
Итак - все официальныее книги, у вас обязательно 80 очков потрачено на статы и вы НЕ берете школу, я напротив не трачу 80 очков на статы, а беру или школу или преимущества на суммарную стоимость не менее 40 очков. Преимущества провинций и прочее добро не имеющее отношение к арене - в бане.
Драма дайсы пусть будут, компаньонов нафиг ибо я тогда покупаю себе 16 монтеньских бодигардов с мушкетами и выигрываю автоматом в первом раунде или беру монтеньского родственника - дуэлиста на 14 очков (мастер в трех школах, журнимен в двух) и натравливаю его.
Дуэль классическая, оружие любое официальное, паззл сворды пусть будут в бане ибо случайны. Огнестрел пускаем?
100 очков, 2 цивильных скилла минимум.
Как дайс роллер вас invisiblecastle устроит? Или вам еще чего? Хотя я могу просто рассказать вам билд и вы сдадитесь?
Насчет социалики и дипломатии. Я не сильно понял в чем будет выражаться "круг задач"? в меряньи дайспулом? Ну так просто назначьте кнеки в которых дайспул будет сравниваться - ваши претензии вроде к системе генерации?
И победитель определяется по числу выигранных сцен... Я понимаю что вы упираете на большую "универсальность" трейтмена, и это действительно так. Но специалистам в социалке и в дипломатии трейтмен проигрывает. Потому я модифицирую предложение - я выдвигаю по специалисту на каждую сцену и считаем победителя?
-
Арена. Соц сцена с фиксированным рядом задач, дипломатическая сцена с фиксированным рядом задач. Победитель в большем числе сцен - победитель в дуэли.
Я вам скажу, что специфика 7-го моря подразумевает партийную игру. То есть на все руки мастером быть незачем. И да, сцен тогда выходит примерно две — социальная и комбатная. Но тогда давайте и сравнивать насколько некиий персонаж лучше выполняет свою задачу чем оппонент. Потому что если вы в пух и прах сольёте бой, то толку с того что вы перекидываете ТН на 5 больше в социалке как-то не особо.
Я могу хоть сегодня. Кто будете рефери по проверкам шитсов?
-
Драма дайсы пусть будут, компаньонов нафиг ибо я тогда покупаю себе 16 монтеньских бодигардов с мушкетами и выигрываю автоматом в первом раунде или беру монтеньского родственника - дуэлиста на 14 очков (мастер в трех школах, журнимен в двух) и натравливаю его.
Дуэль классическая, оружие любое официальное, паззл сворды пусть будут в бане ибо случайны. Огнестрел пускаем?
Можно и без них на самом деле, но пусть будут. Ок. Без хенчменов.
Дуэль со схождением или без? Огнестрел? Можно и пропустить.
А лист покажите может я и убежусь.
Я могу хоть сегодня. Кто будете рефери по проверкам шитсов?
Лучше в понедельник. С вами мы по моему по базе? Рефери, ваш выбор.
Кстати, я не говорил о бесполезности фехтовальных школ вообще, я говорил о их нецелесообразности при создании персонажа. Но на победу если не в двух, то в одной дуэли я рассчитываю все равно.
-
вы НЕ берете школу
Т.е. Beginer Swordsman (10 очков) вы мне баните?
-
Огнестрел в дуэли выглядит убого. Придется вводить регламент на его использование.
-
Т.е. Beginer Swordsman (10 очков) вы мне баните?
Мне очень жаль вас разочаровывать, но Initiate стоит 20 экспы, а за очки криейшна вообще не продаётся.
Кстати, я не говорил о бесполезности фехтовальных школ вообще, я говорил о их нецелесообразности при создании персонажа. Но на победу если не в двух, то в одной дуэли я рассчитываю все равно.
Мне влом генерить дипломансера, так что давайте мой комбат манч запинает двух ваших в дуэли, а вы мне поверите после этого на слово, что второй сопартиец заточенный на дипломатию уж как-нибудь будет круче трейтмена.
-
Beginner Swordsman действительно фан изобретение из фанского же players compendium.
Во всяком случае у меня есть вроде все официальные книги и я там такого не видел. Если вы покажете мне что я ошибаюсь - назовите книгу и номер страницы.
А билд - да лайтнинг рефлексы да любая рипост-школа. Максуем три параметра (витс, панаш, файниз именно в этой последовательности), остальные можно забить. Добавляем поммель хеви клинок для того чтобы даже кастилец леворукий не пробивался сквозь рипост. И все - без школьных навыков вы это просто не пробьете.
И это как бы только один вариант из как минимум 3х.
-
Во всяком случае у меня есть вроде все официальные книги и я там такого не видел. Если вы покажете мне что я ошибаюсь - назовите книгу и номер страницы.
SG, страница ровно перед грандмастерами Initiate Swordman или около того. На этапе создания не берётся никак — сказано отдельно. В процессе игры можно купить за 20 экспы для доступа к кнекам.
-
наличие ограничителя в 3/4 на стартовые трейты делает трейтмена на старте слабее аналогичного бойца со школой. Ибо 3 трейт пойнта принципиально ситуацию не лечат (нет АД отменили витс, для некоторых билдов - отменили панаш). А есть школы аппрентисовские свойства и кнаки которых ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее получения 2 точек в нерелевантной на старте трейте.
-
SG, страница ровно перед грандмастерами Initiate Swordman или около того. На этапе создания не берётся никак — сказано отдельно. В процессе игры можно купить за 20 экспы для доступа к кнекам.
Я говорил именно про beginner swordsman именно с таким названием - он есть в фанском плеерс компендиуме, который плох тем что там куча фанского материала без пометки что он фанский.
наличие ограничителя в 3/4 на стартовые трейты делает трейтмена на старте слабее аналогичного бойца со школой. Ибо 3 трейт пойнта принципиально ситуацию не лечат (нет АД отменили витс, для некоторых билдов - отменили панаш). А есть школы аппрентисовские свойства и кнаки которых ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее получения 2 точек в нерелевантной на старте трейте.
Так именно это я и пытаюсь доказать уважаемому оппоненту. Что я возьму 48 очков на статы и уверенно побью трейтмена с 80ю. Ригвал утверждал что в 7м море преимущества и школы на старте невыгодны и единственный правильный путь - брать трейты, в чем я и желаю его разубедить.
Ну и так дуэль-то будет?
-
Почему, почему вы затачиваясь только на бой, считаете, что это единственный аспект игры в 7 море?
Если хотите могу признать техническое поражение. Сейчас нет времени, собираем проект. Если нет, то постараюсь вечером или завтра, но сейчас обещать не могу.
-
Да сама дуэль мне собственно неинтересна именно потому что она автоматически (и довольно монотонно) выигрывается. Меня просто несколько задели ваши слова о "синдроме математика". Вот у меня как-то никогда не возникало идеи трейтмена в 7м.
Почему, почему вы затачиваясь только на бой, считаете, что это единственный аспект игры в 7 море?
Потому что это вы начали рассказывать что школы на старте брать не выгодно.
Хорошо - давайте я сделаю вам социальный билд против трейтмена? И у этого социального билда будут куда более высокие тоталы на практически все социальные кнеки? Я говорю о механике ибо ваши претензии были высказаны именно к механике.
Могу представить и сбалансированный билд, который будет неплох и там и там и опять же скорее всего трейтмена побьет как минимум в одной сфере и составит конкуренцию в другой.
РнК система не без дырок (но покажите мне систему без дырок), но в общем и целом - вполне удобный и гибкий инструмент, который лучше настраивать чем заменять.
-
короче как я понял дуэли не будет ? ибо дуэлянт слился?
-
Ну понедельник подходит к концу, допустим переносим на вторник вечер 22:00 по московскому.
-
Не - вечером я смогу только часов в 11.
-
Дуэлянт в онлайне но на связь не выходит. Странно.
С учётом того, что Rigval не удостаивает нас своим вниманием, думаю, это молчание можно трактовать как отказ о своих слов об ужасности системы 7М по причине доминирования в ней трейтменов как единственного оптимального билда.