Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Son_of_Morning от Мая 05, 2011, 19:39

Название: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 05, 2011, 19:39
1. Что делать с сейвниками (низковаты).
2. В протии из кастеров ещё есть бард\жрец\Sorc-бластер, мне на 10м для такой парти уже лучше трансмутера или ещё конжурера?
3. Стоит ли "вешать" на себя permanent + (arcane sight....) c учётом
-а- потери экспы
-б- spot check == 0
+в+ чётного левела (т.е. потеря экспы не сбивает класс кастовалки.

(собираться по книжкам: Complete(all), UA, PHB II
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Fedorchik от Мая 06, 2011, 01:12
1. Имеются ввиду свои сейвы?
Вилл можно прокачать престижами. От самых опасных эффектов бьющих в форту защитит Death Ward, от всех остальных - своевременный Restoration. В АоЕ эффекты, бьющие по рефлексу надо просто не попадать, а если и попадать, то иметь резист от соответствующей энергии.
Еще, как ни странно, помогают всякие там Cloak of Resistance.
2. А что мешает совмещать? :)
Вообще как школы конжур лучше на низких уовнях, а трансмут на высоких. На средних прмерно равны. (Хотя можно и пспорить).
3. Потеря экспы вообще ничего не должна сбивать. Там стоимости не такие уж и высокие что бы загонять себя в ниже текущего уровня.
Аркан сайт под перманентностью несомненно полезен. Еще можно see invisibility добавить.
P.S. До 11го arcane sight заперманентить нельзя.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 06, 2011, 01:30
1. Да, спасибо, вроде так и сделал (нашёл тряпку в Eq +1AC\0% sp failure)
2. Взял конжур (правда не знаю -- режет ли ДМ abrupt jaunt)
3. начинаем-то level 10_ровно :)
4. да, спасибо, глянул -- буду 11 ждать, там ещё tongues сразу.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Witcher от Мая 06, 2011, 01:47
Кто у вас физический дамаг вносит ?
Вообще, я как-то собирал простенького фокусед трансмьютера/war weawer'а. Сейвы не ах, но, походив первым, кладет на всех три-четыре самых крутых баффая (из трансмьюта) и после этого может вообще ничего до конца боя не делать - все уже хорошо. Опять же, на десятом уровне как раз в максмальной силе на уровень.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 06, 2011, 02:33
физ-дамаг:
воин + гиш + хексблейд + рого-свошбаклер.

Пусть дерутся сами, авось не маленькие. Я лучше туда CityLights + TunderClap кину, авось поможет :)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Zuzuzu от Мая 06, 2011, 04:48
Headband of Conscious Effort (MIC 109, 2000gp)
Activation: Immediate (mental)
Make a Concentration check in place of a Fortitude save once per day.

Scout's Headband (MIC 132, 3400gp)
Бла-бла-бла You gain darkvision out to 60 feet for 1 hour, see invisibility for 10 minutes, true seeing (as the spell) for 1 minute.
Не перманентный аркан сайт, но тоже ок, и не за экспу.

Если ГМ добрый, то по правилам из дмги получаем Headband of Conscious Scout! 3400 + 2000 * 1.5 = 6400. Если ГМ совсем добрый, то медитируем на художественное определение conscious и лепим всё это на табельную хедбанду инты +4: 16000 + 3400 * 1.5 + 2000 * 1.5 = 24100, идеально укладываемся "до половины стартового бабла", которое, емнип, 49К на десятом.

Песни-пляски, у нас самая офигенная шапка в мире, и, что самое главное, всё по правилам.

(http://img834.imageshack.us/img834/7876/aneditorialcartoonofsom.jpg)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Fedorchik от Мая 06, 2011, 09:27
физ-дамаг:
воин + гиш + хексблейд + рого-свошбаклер.

Пусть дерутся сами, авось не маленькие. Я лучше туда CityLights + TunderClap кину, авось поможет :)
Так туда можно просто хасту кинуть и идти пить чай. :)

P.S. Вар вивер действительно один из лучших вариантов сапортящего виза в такую пати. Гайдик в тему (http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=5881.0)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 06, 2011, 10:40
Всем спасибо, уже сделал.

Цитировать
...кинуть и идти пить чай
Самое интересное, что примерно так и будет поступать (ибо traits похожая самописная взята)

Цитировать
Вар вивер действительно один из лучших вариантов сапортящего виза в такую пати
К сожалению уже взял: Wizard (conjurer)\Master specialist 3\ Mage of Arcane Order 2, так что масс-хасты не будет, а вот Cloudy Conjurer-ом\Sculpt Spell-ом малость помогу
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Fedorchik от Мая 06, 2011, 11:15
Хаста, кстати, и так массовая :)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 06, 2011, 11:21
Цитировать
Хаста, кстати, и так массовая
Пока обойдутся, не заслужили ещё. Пусть сначала молодёжь проявит уважение к старенькому дедушке-магу 
Будет "2 раза ку" -- будет и хаста :lol:
Название: Уточнение про полиморф
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 08, 2011, 12:17
Для этого же мага (Halfling\"Wiz10") взял свиточек полиморфа (Drm:79 драконик полиморф -- тот же полиморф но +8 стренжи), в качестве "последнего шанса" -- если весь выкастился, а драться надо.

Вот какие вопросы:
1. В кого лучше полиморфиться?
 - а - если несколько противников и надо бить
 - б - если 1 противник и я собираюсь грапать.
2. Можно ли полиморфиться в веревульф-лорда (в гибридной форме) MM1:176? (HD=10,
3. Я получаю special qualities новой формы?
4. Я получаю фиты новой формы?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: DeSt от Мая 08, 2011, 12:29
Цитировать
Для этого же мага (Halfling\"Wiz10") взял свиточек полиморфа (Drm:79 драконик полиморф -- тот же полиморф но +8 стренжи), в качестве "последнего шанса" -- если весь выкастился, а драться надо.
Деньги выброшенные на ветер.

Цитировать
2. Можно ли полиморфиться в веревульф-лорда (в гибридной форме) MM1:176? (HD=10,
Нет.
Цитировать
3. Я получаю special qualities новой формы?
Нет, только Special Attacks и только ex.
Цитировать
4. Я получаю фиты новой формы?
Нет, только расовые бонусные.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 08, 2011, 14:05
1. И всё-таки в кого лучше полиморфиться (халфлингу на 10-м)
 - а - для драки (в смысле вносить физ-дамаг ковыряльником\зубами)
 - б - для граппла
2. Нельзя полиморфнуться в веревульф-лорда в гибрид форм ММ:176 из-за чего?
 - а - размер\или это связано со спецификой shapechange-абилки?
 - б - можно ли полиморфиться в него-же (веревульф-лорда гибрид-форма) , но размером "М"? (гномы\халфлинги-веревульфы же бывают)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Lorimo от Мая 08, 2011, 21:46
В ликантропов полиморфиться нельзя, т.к. правила запрещают полиморф в существ с темплейтами.
Из боевых форм можно посоветовать разве что гидру (не помню только, как там дела с ларж кричами у смолл кастеров), но гораздо лучшим выходом будет оставить свиток на случай какой-то суровой утилитарной необходимости, а самому обзавестись вандом или несколькими свитками или сцептером каким-нибудь. И не выкастовываться. У вас в партии достаточно бойцов, вот и пусть занимаются своим делом. Магом не зазорно пару раундов покурить.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: DeSt от Мая 08, 2011, 21:58
Что бы не курить, в дынде сотни вариантов есть, от резерв фитов и чарджевый/чарджпердей шмоток позволяющих подставить свой кастерлевел/дц, до любимого мною ментал пиннакла %)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 08, 2011, 23:55
1. А это откуда, не подскажешь?
Цитировать
до любимого мною ментал пиннакла %)


2. Ждал от полиморфа большего (я 2-й раз магом играю, причём до этого был маг лвл3).
А, так... гидрой особо не навоюешь, с Init +1; 100ХП; 20АС на 1-м можно один ход не пережить :(. Одна надежда -- 10 атак это ПРОСТО атака, а не фулл ;) (т.е. есть ещё мув и ещё swift -- уже кое что).

3. В форме гидры Abrupt Jaunt работает (это от punce-атакеров уходить)?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: wRAR от Мая 09, 2011, 09:52
1. А это откуда, не подскажешь?
XPH p.220, но это 6 круг.

2. Ждал от полиморфа большего (я 2-й раз магом играю, причём до этого был маг лвл3).
Его резали неоднократно.

3. В форме гидры Abrupt Jaunt работает (это от punce-атакеров уходить)?
You retain all supernatural and spell-like special attacks and qualities of your normal form, except for those requiring a body part that the new form does not have (such as a mouth for a breath weapon or eyes for a gaze attack).
Так что да.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 12, 2011, 18:12
Клира в партии нет, надо прокидывать ОЧЕНЬ хорошие knowledge (у меня вкачаны, но там всего +19 в итоге). Фитов свободных (на клир-кастовалку) нет.
Пока придумал только взять UMD и 2 копеечных клериковских стафа: Wieldskill (+5 insight) Divine Insight (+7 competence), через уровень, а хотелось бы сейчас.


Что посоветуете?

П.С.
1. я Wizard(Conjurer) 5/ Master Specialist 3/Mage of Arcane Order2, если это поможет.
2. Героизм на Knowledge мастер запретил.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Lorimo от Мая 13, 2011, 10:53
Lore of the Gods [CC, Clr 2]   :good:
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 14, 2011, 12:24
Лорино, спасибо, супер  :lol:

Ещё вопрос про применение бонуса к дамагу от knowledge devotion: определение "damage rolls" (при котором бонус идёт на дамаг) на какие спелы распространяется?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Dan от Мая 14, 2011, 20:23
Если ГМ добрый,

оффтоп. ГМ - это г***омастер?? O_o
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Геометр Теней от Мая 14, 2011, 20:32
Стараемся быть аккуратнее в выражениях.

ГМ - аббревиатура Game Master. Термин распространён во многих системах, и не настолько специфичен как DM (который привязан в первую очередь к D&D).
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 18, 2011, 12:50
Халфлинг, Маг 10 (Wis 5/ Master Spec 3/ Mage of the Arc. Order 2)
1. Можно ли поднять свой CasterLevel при касте спелов выше 10 (хотя бы с ограничениями типа для одной школы \ limited times per day...)
2. Можно ли в дальнейшем (11, 12 уровни) добиться того-же (фиты\престижи)?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Fedorchik от Мая 18, 2011, 20:06
Сходу вспомнилось только:
1. Все Reserv фиты дают +1 CL на определенную группу спелов.
2. Фит Arcane Thesis дает +2 CL на один спел.
3. Фаерунский Spell Thematics дает +1 CL одному спелу каждого уровня.
4. Престиж Wild Mage дает +1d6-3 CL на все спелы. Он же с фитом Practiced Caster дает уже просто +1d6 (если мастер тапочкой не побьет).
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: DeSt от Мая 18, 2011, 20:31
http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19872350/Raising_Caster_Level - неполный, но должно хватить. Главное помнить, что кастеры увлекающиеся таким повышением кастерлевела потом очень и очень об этом жалеют.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 18, 2011, 22:51
Цитировать
4. Престиж Wild Mage дает +1d6-3 CL на все спелы. Он же с фитом Practiced Caster дает уже просто +1d6 (если мастер тапочкой не побьет).
  :good:  :good:  :good:
Обойтись без тапкоприкладства тут -- это главное. Остальное ерунда (после предложенного мною гиша мастер и так меня уже манчкином назвал, пришлось визрда10 брать, хотя сейчас уже ничуть не жалею).

DeSt -- отличная ссылка, почему жалеют?
Там есть вроде и вовсе безопасные способы (да-да я за безопасный способ повышения кастер-левела)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: DeSt от Мая 19, 2011, 00:16
Потому как всего через пару недель/месяцев/whatever игры игрок понимает что он идиот и выбросил огромную кучу ресурсов на ВНЕЗАПНО, НЕОЖИДАННО оказавшиеся ненужными фиты, шмот и прочее.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 19, 2011, 00:34
Цитировать
4. Престиж Wild Mage дает +1d6-3 CL на все спелы. Он же с фитом Practiced Caster дает уже просто +1d6 (если мастер тапочкой не побьет).

А вот это на твой оптимизаторский взгляд выкинуть, или это норм?

Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: DeSt от Мая 19, 2011, 00:40
Для начала, прочитать его правильно. Поскольку это одна классофича, то попытки вставить действие фита посреди неё несколько не прокатывают. Так что там max(+0, +1d6-3) в результате, а не +1d6.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 20, 2011, 11:09
Есть ли (до 5-го круга включительно) у визарда спелы позволяющие:
1. понижать сейвники\повышать DC себе (по аналогии с Assay Resistance для SR)?
2. булл-рашить или как-то по-другому сдвигать с места противника (спелы "честные" кинул за стандарт и всё. полиморф с последующем булл-рашем и прочие подобные не подходят).
 - а - желательно без сейвника
 - б - желательно без strength-чека (но менее актуально)

П.С.
история возникновения вопроса -- как выиграть внезапно возникший "поединок" у перекачанного сейвниками противника максимально эффективно и по-возможности не нанеся вреда (например по "местным правилам" отправить за пределы бойцовского круга).
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Fedorchik от Мая 20, 2011, 16:04
1. Чет не вспоминаются. Кроме тех что shaken вешают.
2. Battering Ram, Forcewave.
P.S. Внезапно возникший поединок выигрывается при помощи:
 Nerveskitter (что бы выиграть инит), инвиз/полет/дименшал дор или все сразу. А дальше уже легко :)
Или можно просто приложить каким-нибудь переметамаженным Orb of X или Combust. Выживают единицы :)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 20, 2011, 16:09
я не хочу причинять ему вреда, тем более убивать (просто вышвырнуть как щенка за пределы арены -- было бы интереснее в игровом плане)

П.С. "убить" там и solid fog (swift) + cloudkill хватит. Ну и во 2-м раунде (контрольный) wall of stone (sculpt spell). Но дедушка-то у нас добрый  :lol:
Ну и nerveskitter он как бы это... гарантии не даёт, а вот swift нужный для celerity (или в крайнем случае abrupt jaunt -- кстати уже жалею, на таких уровнях похоже уже не нужен) сжирает.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Witcher от Мая 20, 2011, 16:55
Впаять пенальти/дамага по статам. Покатит любой, кроме консты -).  В консту тоже можно, но если перестараться, то можно убить. Остальные статы в этом плане в разы гуманнее.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Lurker от Мая 20, 2011, 17:03
 Наверное не совсем в тему, но на будущее можно посоветовать фит Nonlethal Substitution (CArc p.81).
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 21, 2011, 01:16
Посмотрел ответ на (свой же :lol:) вопрос и в очередной раз удивился (ИМХО ПХБ лучший источник спелов)
Цитировать
можно ли:
...
2. булл-рашить или как-то по-другому сдвигать с места противника (спелы "честные" кинул за стандарт и всё. полиморф с последующем булл-рашем и прочие подобные не подходят).
 - а - желательно без сейвника
 - б - желательно без strength-чека (но менее актуально)
  Telekinesis->Violent Thrust подходит?

Можно ли его использовать для того, чтобы кинуть человека (куда-нибудь) если соблюдаются все условия: "максимальный вес", "максимальная дальность", ...?
Как при этом определяется результирующая клетка (нужно ли кидать какой-то атак-ролл чтобы её определить)?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: APJIEKUH от Мая 21, 2011, 14:54
Ray of enfeeblement без спас броска. Если противник не нежить или констракт то 1 заметамаженного луча вполне хватит чтобы он упал под собственным весом. До кучи можно заполировать Ray of Exhaustion, он наносит урон даже при выкинутом спас броске.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Azalin Rex от Мая 21, 2011, 15:29
Ray of enfeeblement без спас броска. Если противник не нежить или констракт то 1 заметамаженного луча вполне хватит чтобы он упал под собственным весом. До кучи можно заполировать Ray of Exhaustion, он наносит урон даже при выкинутом спас броске.
С каких пор кто-то падает под собственным весом от истощения силы?...
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Геометр Теней от Мая 21, 2011, 16:49
Строго говоря, вес тела и одного комплекта одежды (не доспехов) не учитывается при расчёте нагрузки, так что персонаж без иных предметов при себе вообще должен бы держаться, даже если силу ему свели в ноль. Но описание эффекта нулевой силы гласит:
Цитировать
A character with Strength 0 falls to the ground and is helpless.
В отличие от, заметим, нулевой Dex, при которой стоять формально можно.

Впрочем, разочарую APJIEKUH -  добиться этого Ray of enfeeblement не получится. В тексте заклинания прямо прописано: The subject’s Strength score cannot drop below 1.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 21, 2011, 16:57
Спасибо, но к сожалению совет не подходит (у меня некромантия в бане, как и эвокейшн(решил enchancment вместо неё оставить)).

А по телекинезу, можно им всё-таки:
Цитировать
...использовать Telekinesis->Violent Thrust для того, чтобы кинуть человека (противника) если соблюдаются все условия: "максимальный вес", "максимальная дальность", ...?
Как при этом определяется результирующая клетка (нужно ли кидать какой-то атак-ролл чтобы её определить)?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Azalin Rex от Мая 21, 2011, 17:05
Спасибо, но к сожалению совет не подходит (у меня некромантия в бане, как и эвокейшн(решил enchancment вместо неё оставить)).

А по телекинезу, можно им всё-таки:
O_o интересно, зачем банить некромантию?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Zuzuzu от Мая 21, 2011, 17:52
O_o интересно зачем банить некромантия?
Интересно, зачем согласовывать слова в предложении? Также, спецу в чём-то помимо дивана надо забанить 2 из 8 школ. Фокусед спецу - 3 из 8. Есть предложения, какие это должны быть школы? Конжур, как у Ваарзувия? Вон, погляди, какие у него из-за этого проблемы. Энчантмент, некро, эвокейшн - стандартное трио, лучше которого в общей ситуации сложно что-то придумать, т.к. изо всей некромантии полезных спеллов - по пальцам одной руки посчитать.

Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Azalin Rex от Мая 21, 2011, 18:43
Интересно, зачем согласовывать слова в предложении? Также, спецу в чём-то помимо дивана надо забанить 2 из 8 школ. Фокусед спецу - 3 из 8. Есть предложения, какие это должны быть школы? Конжур, как у Ваарзувия? Вон, погляди, какие у него из-за этого проблемы. Энчантмент, некро, эвокейшн - стандартное трио, лучше которого в общей ситуации сложно что-то придумать, т.к. изо всей некромантии полезных спеллов - по пальцам одной руки посчитать.
Оу, забыл, что надо убирать школы... Да, тогда ясно.
Про согласование слов не совсем понял?..
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: APJIEKUH от Мая 21, 2011, 21:27
Жаль что некромантия в бане. Просто чаше всего целью луча становились гуманоиды с каким никаким снаряжением. При силе даже в 5-6 они под его весом не могли двигаться. Как вариант щупальца Эдварда(те самые проникающие :D) не схватят, так хоть замедлят. Правда не помню из какой они школы.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Fedorchik от Мая 22, 2011, 02:07
Впрочем, разочарую APJIEKUH -  добиться этого Ray of enfeeblement не получится. В тексте заклинания прямо прописано: The subject’s Strength score cannot drop below 1.
Максимальный носимый вес при 1 силы - 10 фунтов. Т.е. внезапно напавшему противнику придется выбирать что ему нужнее - оружие или броня (самый легкий броник в игре весит 10 фунтов). Воин в броне, но без оружия, как правило, не опасен :) А что бы остаться в трусах, но при оружии еще придется стягивать с себя броник.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 22, 2011, 03:59
теперь вопрос в том, как "переметамажить" такой луч?
Пенальти будет действовать дважды (т.е. split ray поможет, или зачтётся только 1 если попадут оба)?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Геометр Теней от Мая 22, 2011, 08:11
Прошу прощения у автора темы, но чуть позанудствую в рамках мини-спора.  :)
Цитировать
Максимальный носимый вес при 1 силы - 10 фунтов. Т.е. внезапно напавшему противнику придется выбирать что ему нужнее - оружие или броня (самый легкий броник в игре весит 10 фунтов).
Вообще, речь в теме идёт о маге, у которого большая часть критичной экипировки весит очень мало. Кстати, замечу что при 1-ой силе можно поднимать 10 фунтов над головой, а носить 20 (и даже ходить с таким грузом, правда медленно и с трудом). Волочить по земле можно до 50-ти (кстати, интересный факт - по этим правилам домашняя кошка не только загрызает крестьянина, но и может медленно но верно волочить по земле груз до 41 кг. Чудны дела ваши, визарды). Волок по земле, конечно, уже дело внебоевое - как и описанный APJIEKUH стриптиз от воина.

Ну и по теме:
Цитировать
Пенальти будет действовать дважды (т.е. split ray поможет, или зачтётся только 1 если попадут оба)?
Будет действовать максимальный штраф из двух.

Цитировать
А по телекинезу, можно им всё-таки:
Можно. Прямо же в тексте заклинания сказано, что действует на объекты или существ (котором позволена проверка SR и Will Save). Если ты хочешь кинуть существо в цель (в том числе и в конкретную точку или объект за пределами арены), то должен делать бросок атаки по общим правилам. Просто пересечение клеток, согласно правилам на splash weapons, имеет AC 5.

Впрочем, если у тебя противник заточен на спасброски, куда более стабильным будет исполнение bull rush через опцию Combat Maneuver у телекинеза - она не позволяет спасброска.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: APJIEKUH от Мая 22, 2011, 11:36
Но кидать то он его будет не в мага) сплит лучше с Ray of Exhaustion использовать. На Ray of enfeeblement достаточно максим+емп(11+(1д6+5)/2)урона силе или хотя бы просто емп ((1д6+5)*1.5)в среднем 12. На магов в некромантии тоже отличное заклинание есть: Touch of Idiocy. Там пенальти по кастерам есть, правда не не уверен повышающее или понижающее спас бросок.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 22, 2011, 11:46
1. по empowered
Цитировать
All variable, numeric effects of an empowered spell are
increased by one-half
значит ли это, что только результат "просто empowered" будет (1.5 * 1d6 + 5) в среднем 10?

2. Touch of Idiocy (как и ray of Stupidity) в enchancment и это хорошо -- их мой дедушка использует ;) собственно из-за этих 2-х спелов оставил её, а не эвокейшн.
А некромантия, есть стереотип, что она плохо совместима с добрым мировоззрением. Конечно можно сделать героя "стереотип-брейкер", но идя по такому пути очень легко скатиться в трэш или вообще потерять ролевую составляющую.

П.С. всем спасибо за общее просвещение, Геометр отдельное спасибо за полезный ответ по теме.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Witcher от Мая 22, 2011, 12:27
1. по empowered  значит ли это, что только результат "просто empowered" будет (1.5 * 1d6 + 5) в среднем 10?
Среднее от 1.5 * 1d6 + 5 = 1.5 * 3.5  + 5 = 10.25

Цитировать
2. Touch of Idiocy (как и ray of Stupidity) в enchancment и это хорошо -- их мой дедушка использует ;) собственно из-за этих 2-х спелов оставил её, а не эвокейшн.
А некромантия, есть стереотип, что она плохо совместима с добрым мировоззрением. Конечно можно сделать героя "стереотип-брейкер", но идя по такому пути очень легко скатиться в трэш или вообще потерять ролевую составляющую.
С гудовым мировоззрением несовместимы спеллы с дескриптором Evil. Да, в школе некромантии их несколько больше, чем в других, ну и? Зато в некромантии самые вкусные дебафы, типа shivering touch.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 22, 2011, 12:56
Среднее от 1.5 * 1d6 + 5 = 1.5 * 3.5  + 5 = 10.25
Не корысти ради, а уточнения для:
среднее = 5 + 1/6 * (1*1.5 + 2*1.5 + 3*1.5 + 4*1.5 + 5*1.5 + 6*1.5) = 5 + 1/6 * (1 + 3 + 4 + 6 + 7 + 9) = 5 + 1/6 * 30 = 10.
Т.е. сначала кидаем кость, потом умножаем на 1.5. Ну и считаем мат-ожидание. Ваше 0.25 "съедается" округлением ДО сложения.

П.С. да, почитал обсуждение и думаю в следующий раз некто не вычёркивать ;) очень уж сильно вкусно там ;).
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Azalin Rex от Мая 22, 2011, 13:38
Среднее от 1.5 * 1d6 + 5 = 1.5 * 3.5  + 5 = 10.25
С гудовым мировоззрением несовместимы спеллы с дескриптором Evil. Да, в школе некромантии их несколько больше, чем в других, ну и? Зато в некромантии самые вкусные дебафы, типа shivering touch.
Стереотип про все злые и некромансекрские заклинания без разбору. Именно за них в сеттинге Равенлофт (откуда пошел этот стереотип) начисляются порочности.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: APJIEKUH от Мая 22, 2011, 13:51
Но у некро школы есть 1 большой минус. На многих просто не действует))
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Witcher от Мая 22, 2011, 14:48
Стереотип про все злые и некромансекрские заклинания без разбору. Именно за них в сеттинге Равенлофт (откуда пошел этот стереотип) начисляются порочности.
Емнип, в двойке Cure Wounds были в школе некромантии, во всяком случае, в CRGP по мотивам двойки так было. И это было правильно. Так что там насчет стереотипов?
Но у некро школы есть 1 большой минус. На многих просто не действует))
Покажи хоть одного монстра с иммуном к школе некромантии.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Azalin Rex от Мая 22, 2011, 15:11
Емнип, в двойке Cure Wounds были в школе некромантии, во всяком случае, в CRGP по мотивам двойки так было. И это было правильно. Так что там насчет стереотипов?
Нет, они были в сфере Лечения. Но в школе некромантии вроде как были заклинания лечения болезней ))

Цитировать
Покажи хоть одного монстра с иммуном к школе некромантии.
Они иммуны к эффектам школы.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Adamantium от Мая 22, 2011, 15:43
Цитировать
Покажи хоть одного монстра с иммуном к школе некромантии.
Цитировать
Construct Type
...
Immunity to poison, sleep effects, paralysis, stunning, disease, death effects, and necromancy effects.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Witcher от Мая 22, 2011, 18:54
2 Azalin. В Ice Wind Dale на отношении лечилок с некромантией был построен сюжетный ход.

2 Adamantium. Таки да, забыл. Дааавно не играл, плохо. Тем не менее, возражение остается: доля иммунных не столь велика, как тут расписывают.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Геометр Теней от Мая 22, 2011, 19:46
Цитировать
двойке Cure Wounds были в школе некромантии,
Цитировать
Нет, они были в сфере Лечения

Одно другому совершенно не мешает. Ежели кто не помнит, распределение заклинаний по сферам священников не отменяло их разделения по школам.
Напоминаю шапку CLW из PHB AD&D 2Ed:
Цитировать
Cure Light Wounds
(Necromancy)
Reversible

Sphere: Healing
Range: Touch                        Components: V, S
Duration: Permanent            Casting Time: 5
Area of Effect: Creature touched      Saving Throw: None
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Azalin Rex от Мая 22, 2011, 21:20
2 Azalin. В Ice Wind Dale на отношении лечилок с некромантией был построен сюжетный ход.

2 Adamantium. Таки да, забыл. Дааавно не играл, плохо. Тем не менее, возражение остается: доля иммунных не столь велика, как тут расписывают.
Один из десятка типов монстров? и наверное еще и нежить
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: APJIEKUH от Мая 22, 2011, 23:41
Нежить и констракты иммунны полностью (что уже не самый маленький кусочек, особенно 1), некоторые аберации и пара планарников, если мне память не изменяет. + зашита от негативной энергии + защита от смерти.
Кстати возвращаясь к несколько позабытому запросу топикстартера, помниться в школе иллюзии была ветка заклинаний наносящих стрессовый урон(и по 1 цели и по площади). Неплохая альтернатива традиционным фаерболам для мага пацифиста. Правда сейчас книг под рукой нет не могу посмотреть название, что-то там Хоризакола вроде бы))
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Adamantium от Мая 22, 2011, 23:56
Нежить иммунна только к death effects, ability drain, energy drain и damage to physical ability scores. Впрочем, это солидный кусок некромантии.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Witcher от Мая 23, 2011, 03:01
Нежить (...) иммунны полностью 
То-то визарды control undead в некромантию запихнули. Дураки-с.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Frontier от Мая 23, 2011, 15:04
Есть ли (до 5-го круга включительно) у визарда спелы позволяющие:
2. булл-рашить или как-то по-другому сдвигать с места противника (спелы "честные" кинул за стандарт и всё. полиморф с последующем булл-рашем и прочие подобные не подходят).

Щас играю Duskblade'ом, у него есть красивый закл на эту тему Dimension Hop (PHB2). Правда, всеж-таки там и Will save и  SR :(, но вдруг будет полезно.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 23, 2011, 15:27
Спасибо. Отличный спелл 2-го уровня, целых 3 применения. Эээххх... места бы в spell\per\days побольше!
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: APJIEKUH от Мая 23, 2011, 16:31
Свитки палочки тебе в руки)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 23, 2011, 16:50
1. Ну я правильно понимаю, что "одноразовые" спелы (что могут понадобиться раз в компейн) типа "Corpse Candle CArc:101" надо брать на свитках (предварительно взяв quick draw -- всё равно файтеровский фит 1 пропадает(scribe scroll improved init, wizard 5 +1 fighter feat))?

2. А вот по вандам -- где-то было упоминание про наручи дешёвые для использования в них вандов без вынимания, не подскажите где?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Lorimo от Мая 23, 2011, 16:56
Вот как раз Scribe Scroll штука полезная в кампейне. Quick Draw емнип только на оружие работает.
Наручи (Wand bracers) - Dungeonscape.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 23, 2011, 17:12
Хотелось бы за стандарт (celerity) вынимать и кастить скролл, не подскажите как?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 24, 2011, 15:39
знатоки, подскажите -- ещё 3 вопроса:

1. Я правильно понимаю, что Haste не контерспелит ray of dizziness (SpC 166). Т.е. персонаж получивший ray of dizziness а потом haste получает оба эффекта? Т.е.:
 - а - получает +1 на AC\Attack bonus\Ref save, +дополнительная атака при full-attack
 - б - не может совершать full-round-action  :lol:
2. Как можно магу, не слишком извратно (war weaver не предлагать) кастить что-то за мов?
3. Есть ли какие-нибудь другие исключения, позволяющие "утилизовать" нерастраченный move (какие-нибудь широко используемые абузы применения)?

П.С. а то в "вопросах и ответах" затрётся.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Lorimo от Мая 24, 2011, 16:15
Цитировать
Хотелось бы за стандарт (celerity) вынимать и кастить скролл, не подскажите как?
Емнип, никак. Celerity работает как заготовленное действие, т.е. действие строго одно. Мб с какой-нибудь инкарнации Glove of Storing можно, лень смотреть.


За хаст и рэй да, оба эффекта. В итоге мультипаунсер какой-нибудь типа Telflammar Shadowlord-а получит свою +1 атаку при телепорте, а вот средний BSF обломится.


С кастами за мув эээ... сложновато. Понятно, что хочется. Но увы.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 24, 2011, 16:29
спасибо ;)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: APJIEKUH от Мая 24, 2011, 18:00
Были оде заклинания кастуюшиеся за мув, но их давольно мало.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 25, 2011, 14:47
Были оде заклинания кастуюшиеся за мув, но их давольно мало.
Не подскажите где искать?

Пролистал доступные книги, правда у меня не все (UA, PHBII, Комплиты, SpC, Race of XXX, Dragon (nomicon\magic), Frostborn, Stormwrack, Planscape, Fiendish codexI\II...
по строчке "casting time: 1 move action"\"casting time: move action" ничего не нашёл.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Lorimo от Мая 25, 2011, 17:27
Обычно move action используется только для поддержания контроля над заклинанием и управления им. Так что можно скастовать какую-нибудь там Flaming Sphere и катать ее туда-сюда, параллельно колдуя что-нибудь еще за стандарт.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Witcher от Мая 26, 2011, 01:08
2. Как можно магу, не слишком извратно (war weaver не предлагать) кастить что-то за мов?
http://www.d20srd.org/srd/spells/contingency.htm
spell matrix из spell compendium

Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Alfirin от Мая 26, 2011, 11:43
2. Как можно магу, не слишком извратно (war weaver не предлагать) кастить что-то за мов?
Если ваш мастер пропускает нетбуки, то в The Netbook of Feats есть подходящий фит.

EFFICIENT SPELL [Metamagic]
You can cast a spell as a move action.
Benefit: Casting an efficient spell is a move action which provokes an attack of opportunity. A spell whose casting time is more than 1 full round action cannot be efficient. An efficient spell uses up a spell slot three levels higher than the spell’s actual level. You may cast only one quickened spell or efficient spell per round.
Special: This feat cannot be applied to any spell cast spontaneously (including sorcerer spells, bard spells, and cleric or druid spells cast spontaneously), since applying a metamagic feat to a spontaneously cast spell automatically increases the casting time to a full-round action.
  EFFICIENT SPELL Copyright 2005, Jonathan D. Woolley
  Balance: 4.20 (Purp 4.17, Pow 4.17, Port 4.17, Comp 4.17, Rule 4.33)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Stairway to Heaven от Мая 27, 2011, 09:51
spell matrix из spell compendium
Он за свифт активируется.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Elgor от Мая 30, 2011, 14:10
Для начала, прочитать его правильно. Поскольку это одна классофича, то попытки вставить действие фита посреди неё несколько не прокатывают. Так что там max(+0, +1d6-3) в результате, а не +1d6.
ФАК от 30.06.08.:

Does the bonus to caster level from the Practiced
Spellcaster feat (from CAr and CD) apply before or after
other caster level bonuses (such as those from the Good or
Healing domains)?

The bonus from Practiced Spellcaster applies whenever it
would be most beneficial to the caster. A 4th-level cleric/4thlevel
fighter with the Healing domain and Practiced Spellcaster
would cast Conjuration (Healing) spells as a 9th-level caster
(base caster level 4th, +4 from Practiced Spellcaster, +1 from
the Healing domain). A 4th-level cleric/4th-level rogue with
Practiced Spellcaster who activates a bead of karma (from a
strand of prayer beads) would cast her spells as a 12th-level
caster (base 4, +4 from Practiced Spellcaster, +4 from bead of
karma).

How does Practiced Spellcaster interact with the wild
magic class feature of the wild mage (from CAr)?

The –3 penalty and +1d6 bonus to the wild mage’s caster
level are applied as a single step in the process of determining
the wild mage’s caster level. Since Practiced Spellcaster’s
bonus is always applied when it is most beneficial to the
character (see previous answer), a wild mage with Practiced
Spellcaster would typically apply the wild magic class feature
first (subtracting 3 and adding 1d6 to her caster level) and then
add the Practiced Spellcaster benefit, up to a maximum value
equal to her character level.
For example, if a 5th-level wizard/4th-level wild mage with
Practiced Spellcaster rolled a 1 on the 1d6 bonus to her caster
level, her caster level for that spell would be 9th (base 9th, –3
from wild magic penalty, +1 from wild magic bonus, +4 from
Practiced Spellcaster up to a maximum equal to her character
level). If she rolled a 6, her caster level would be 12th (base
9th, –3 from wild magic penalty, +6 from wild magic bonus;
the Practiced Spellcaster bonus would not apply since it would
increase her caster level above her character level).
On the other hand, imagine a wild mage whose caster level
(before applying the effects of the wild magic class feature) is
less than her character level, such as a wild mage with levels of
rogue or other non-spellcasting class. She might well choose to
apply the Practiced Spellcaster bonus first, before applying the
wild magic modifiers. A rogue 4/wizard 5/wild mage 4 would
have a base caster level of 9th before any other modifiers are
applied. Adding Practiced Spellcaster’s bonus would increase
this to 13th, at which point the penalty and bonus from wild
magic would be applied. The Sage recommends that players
averse to frequently recalculating caster level avoid playing a
character with this combination, as it is likely to cause
headaches.

Тут ответ Деста и ФАКа расходятся.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Entail от Мая 30, 2011, 14:14
Эм, и собственно в чем они расходятся?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: DeSt от Мая 30, 2011, 15:10
Ни в чем, очевидно. ДеСт я или кто? :)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Elgor от Мая 30, 2011, 15:19
Ну по твоей формуле результат может быть отрицательным, по их - нет :)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: m.m. от Мая 30, 2011, 16:11
 :facepalm:  И когда max(+0, +1d6-3) даёт отрицательный результат?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Elgor от Мая 30, 2011, 16:52
когда на 1д6 выпадет 1 или 2
если же имелось ввиду что бонус больше или равен нулю, нужно было так и написать :)
точнее 1д4-1
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Leeder от Мая 30, 2011, 16:54
Elgor, ты знаешь, что такое max?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 30, 2011, 17:04
Вообще, когда DeSt первый раз написал, что ПрактикСпеллкастер в Вайлд.Мага не влазиет я удивился, т.к. в тексте Wild Mage было написано:
1. Получает -3 Caster Level (я интерпретировал "в свою пользу", как -3 на Caster Level сразу при взятии престижа)
2. Когда кастит спелл получает +1d6 на Caster Level.
(т.е. пенальти, исходя из описания перманентное, а плюшка получается в момент каста).

Видимо это просто была кривая формулировка от Wotc-ов и они поправились (в Customer Survice?) и тут очевидно, что механизм не соответствует описанию престижа. В описанном ответе -3 на CasterLevel получается тоже в момент каста спела. В такую реализацию "в середину" фит не воткнёшь.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Elgor от Мая 30, 2011, 17:34
Elgor, ты знаешь, что такое max?
Что-то такое было в универе много лет назад ;)
В D&D таких записей нет. Это форум математиков? Человеку свойственно многое не знать и многое забывать.
Написали бы сразу что эта запись означает, вместо фейспалмов. Уверен что не только меня смутил ответ выданный в такой форме :)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Leeder от Мая 30, 2011, 17:42
Поясню. :)

max значит "максимум". А max (+0, 1d6-3) означает максимум из двух параметров - нолика и 1d6-3. Вот такая элегантная и лаконичная запись выражения "1d6-3, но не меньше нуля". Так что ответ Деста был корректным.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: DeSt от Мая 30, 2011, 17:44
Человеку свойственно многое не знать и многое забывать.
Да, 95% людей - идиоты, мы в курсе.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Геометр Теней от Мая 30, 2011, 17:48
Тише, тише - я обе стороны призываю к порядку, а то приду я, по странному стечению обстоятельств идиот (хотя и не в медицинском смысле) и математик, и начну чистить тему и принимать меры. Агрессии нам тут не надо, мнения о личностях друг друга будем по возможности держать при себе...
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Elgor от Мая 30, 2011, 18:16
Ну да, Дест, например тот кто не в курсе как выглядят эндоцерасы, определенно идиоты :) А ведь казалось бы школьная программа...
Вопрос по системе, и я хочу видеть ответы на языке системы, все остальное может вводить в заблуждение аж 95% людей :)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 30, 2011, 18:44
Попробую веррнуть тему в продуктивное русло, т.к. созрел вопрос:

Какие есть способы (желательно не очень извратные) для специалиста (обычного не фокусд) кастить спелл из забаненной школы. Конкретно интересует Contingency (из забаненной evocation). Фит Contingent spell не пердлагать ;)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: DeSt от Мая 30, 2011, 19:20
Очевидно же, через конжур - greater shadow evocation
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Theodor V. от Мая 30, 2011, 21:03
Еще в  Lost Empires of Faerun есть фит Spell Reprieve. Позволяет использовать одно заклинание из забаненой школы.
UPD А, только сейчас прочитал про список допущеных  книг в первом посте. Тогда можете забыть.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Fedorchik от Мая 30, 2011, 21:06
Только не конжур, а иллюзия ;)
Акелла промахнулся! Тьфу, ДеСт оговорился :))
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: DeSt от Мая 30, 2011, 21:17
Всем прекрасно известно, что конжур - самая сильная школа, значит greater shadow evocation - конжур.

(неужели таки нужно вводить тег irony?)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Flying_Crapper от Мая 30, 2011, 21:57
Думаю, что для лишенных чувства юмора, вроде дести - не помешает.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 09, 2011, 12:12
Можно ли положить метамагию на заклинание одновременно с Circlet of rapid casting (MIC: 86) и rod of metamagic
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Fedorchik от Июня 09, 2011, 12:21
Да. Хоть все три сразу.
Только, если играешь визардом, то метамагию надо все таки накладывать заранее.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 09, 2011, 12:55
Цитировать
Только, если играешь визардом, то метамагию надо все таки накладывать заранее.
???
к Rod of Metamagic ***\ Circlet of Rapid Casting это требование разьве применяется?
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Entail от Июня 09, 2011, 14:37
Подозреваю, что имелось ввиду ограничение на уровень спелла для пользования rod и circlet, т.е. наметомаженный спелл должен проходить по лвлу
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Fedorchik от Июня 09, 2011, 14:44
нет, имелось ввиду что для того что бы наложить на спел все три эффекта (метамагия фитом, квикен цирклетом и метамагия родом) ужно что бы спел в меморайзе уже был с метой.
Кстати, если я ничего не путаю, заметамаженный спел своего уровня не меняет, хоть и занимает слот более высокого уровня. А в метамагик родах и цирклете указано что они работают со спелом по уровню не выше Х. Т.е. выходит что Twinned Empowered Fireball можно ускорить цирклетом и замаксимайзить лессерным родом, не смотря на то что кастуется он из слота 9го уровня. Ouch!
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 09, 2011, 21:28
Цитировать
Подозреваю, что имелось ввиду ограничение на уровень спелла для пользования rod и circlet, т.е. наметомаженный спелл должен проходить по лвлу
ЕМНИП в "хоум-рулах классических, закрывающих поломы" есть спец-правило: берём ячейку из которой кастим спелл (а круг спела забываем нафиг), после этого смотрим возможность применения метамагии с родов и прочей фигни. Отсюда можно сделать (косвенный !!) вывод, что в правилах для rod of metamagic ХХХ действительно имеется в виду circle спела.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: DeSt от Июня 09, 2011, 22:35
ЕМНИП в "хоум-рулах классических, закрывающих поломы" есть спец-правило: берём ячейку из которой кастим спелл (а круг спела забываем нафиг), после этого смотрим возможность применения метамагии с родов и прочей фигни. Отсюда можно сделать (косвенный !!) вывод, что в правилах для rod of metamagic ХХХ действительно имеется в виду circle спела.
Субфорум посвящен системе 3.5. Намёк понятен? :)
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 09, 2011, 23:53
ИМХО лучше выражаться яснее.

Для начала выражусь чётче сам:
Если есть специальные хоум-рулы что возможность метамагии rod_of_metamagic считается по ячейке, то вероятно (делаем косвенный вывод) в системе она действительно считается с круга.
Специально этого не смотрел.
Название: Re: Пара вопросов по визарду-10
Отправлено: eljared от Июня 17, 2011, 00:16
>> Подозреваю, что имелось ввиду ограничение на уровень спелла для   пользования rod и circlet, т.е. наметомаженный спелл должен проходить по   лвлу
Ага. Только кроме Хейтен спелла метамагия фактический круг спелла не повышает.