Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Мистер Хомяк от Марта 29, 2010, 10:24

Название: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2010, 10:24
Коллеги,

Я так понял, что среди вас есть большой процент людей, которые очень довольны новым Ascension.
Вопрос специально для вас.

Набросайте пожалуйста комбат энкаунтер для трех персонажей 14 ранка (Storm Trooper, Vindicare Assassin и Primaris Psyker) так, чтобы он удовлетворял следующим условиям:

1. Ни один игрок не должен чувствовать свою беспомощность
2. Энкаунтер не должен быть проходным

Задание сформировано без скрытого умысла. Мне просто действительно интересно.
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: aardvark от Марта 29, 2010, 15:33
Уточнение.
по п2.
Что в твоём понятие проходной энкаунтер кратко можно?
Три персонажа 14го ранка, можно честно считать их сферическими в вакууме (относительно выбранных карьер) и не привязываться/привязыватся к статам-талантам?
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2010, 15:38
Уточнение. по п2.
Что в твоём понятие проходной энкаунтер кратко можно?

Проходной - это когда нет страха за персонажей, враги умирают с полпинка без шанса причинить ответный вред или вызвать смерть одного или нескольких членов отряда.
Пример проходного энкаунтера: Подготовленный Wizard 11 lvl против отряда базовых орков. Редакция 3.5
Или, если по DH - персонаж скажем с 100+ Dodge, 10 раз в раунд против врагов не способных пробить оный додж очередями (т.е. нет такого оружия, или невероятно низкий BS)
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2010, 16:08
Три персонажа 14го ранка, можно честно считать их сферическими в вакууме (относительно выбранных карьер) и не привязываться/привязыватся к статам-талантам?

Ну что значит сферическими в вакууме? Допустим основные статы для карьер идут по 35-38 стартовые, остальные 30 допустим. Все самые вкусные адвансы взяты - ненатуральные хар-ки то есть будут. Силы и таланты на выбор, главное чтобы не было гимпизма, господа в стиле - "а давай-ка я своему шторм труперу понаберу схоластик лоров как элит адвансы по 500 ХР за штуку"
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: aardvark от Марта 29, 2010, 17:35
1. 5-10 Dire Avenger-ов, 3-5 Eldar Ranger, 1-2 Eldar Harlequin (Берём того же рейнджера или авенжера доставляем USpeed и UA, вешаем арлекинский белт и даём в руки арлекинский же поцелуй)
Тактика энкаунтера простая, Авенжеры прижимают огнём, рейджеры отстреливают высовывающихся, арлекин(ы) действует по обстоятельствам и по большому счёту служит контрой слишком умному вендикару. Соус-террейн подать по желанию.

2. Ликтор + 5-8 генстилеров в каком нибудь диком халке или андерхайве. В случае андерхайва ликтора можно заменить на еще 2ку генстилеров. Здесь всё опять таки не сложно генстилерами прячемся по углам и ждём пока персонажи заходят в ловушку, дальше действуем по обстоятельствам. Для разбавления радости заменяем пару генстилеров на 4ку хэви с огнемётами или тяжёлыми пулемётами.

Это для сферических в вакууме карьер 14го ранга.
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: Maggot от Марта 29, 2010, 19:20
100 хаос культистов.
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2010, 19:25
1. 5-10 Dire Avenger-ов, 3-5 Eldar Ranger, 1-2 Eldar Harlequin (Берём того же рейнджера или авенжера доставляем USpeed и UA, вешаем арлекинский белт и даём в руки арлекинский же поцелуй)
Тактика энкаунтера простая, Авенжеры прижимают огнём, рейджеры отстреливают высовывающихся, арлекин(ы) действует по обстоятельствам и по большому счёту служит контрой слишком умному вендикару. Соус-террейн подать по желанию.

Вопросы:
1. На каком расстоянии планируется энкаунтер
2. Прижимают огнем - это Pinning, что-ли? По-моему на таких уровнях у всех Fearless будет.

Пока что хочу разобраться с этим энкаунтерам.
Как Эльдары планируют контрить типичную схему - Cover + Catch Projectiles (WP 8x2 = 16 попаданий негейт) + Force Barrage (где-то 20 болтов, каждый по 1d10+16 I урона)?
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: Геометр Теней от Марта 29, 2010, 19:27
100 культистов - явно не требуемый формат без уточнений (кто что делает и кого из группы занимает). А то сто культистов, бегущих толпой навстречу - повод чувствовать себя ущербными тем, у кого area attack накрывает меньшую площадь. Сто культистов, лезущих по одному из щелей со всех сторон - повод чувствовать себя ущербными тем, у кого хуже с ближним боем... :)
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2010, 19:31
100 хаос культистов.

Совершенно непонятно. В поле на равноудаленном расстоянии друг от друга? Чем вооружены? Насколько точно стреляют?
Что будут делать против Vindicare? Как планируют контрить Concealment (100+) за half action даже когда на него смотрят? Как планируют попадать в него, с учетом укрытий? Если близко - то он может просто бежать, по нему тогда -40 за бег на попадание. Если далеко, то -10 за Long, -30 за Extreme. (Камелеонит)
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: Maggot от Марта 29, 2010, 19:41
Вооружены всяким нерарным випоном, можно взять статистики скамов из ДХ и модифицировать их рандомно в плюс минус.
Локация, любая, будь то джунгли, чистое поле, городские кварталы и т.д.
Будут просто стрелять с -60 и надеяться на удачу. А все шансы есть. Плюс всякие гранаты и огнеметы и бла бла бла. Про Concealment не понял, ну да, может он весь бой прятаться, но как попробует атаковать группу целей и не сможет убить их всех за один раунд они его заметят, так как кансилмент автоматом профейлится.
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2010, 19:58
Вооружены всяким нерарным випоном, можно взять статистики скамов из ДХ и модифицировать их рандомно в плюс минус.
Локация, любая, будь то джунгли, чистое поле, городские кварталы и т.д.
Будут просто стрелять с -60 и надеяться на удачу. А все шансы есть. Плюс всякие гранаты и огнеметы и бла бла бла. Про Concealment не понял, ну да, может он весь бой прятаться, но как попробует атаковать группу целей и не сможет убить их всех за один раунд они его заметят, так как кансилмент автоматом профейлится.

Не понял пары вещей. Допустим, они имеют хар-ки Kill Squad Trooper. BS 35. Вооружены autogun с man-stoppers. Итак. Если виндикар убегает (чтобы потом на дистанции 300-400 метров расстрелять всех как котят), то по нему -40 за бег и +20 за очередь. То есть -20. Получаем BS 15, то есть только 15 человек из 100 попадают хотя бы одну пулю. По сути, доджей товарища виндикара как раз хватает. У него на тот момент AP 3 (его броня) и Unnatural Toughness (x2), который к 14 ранку уже легко можно иметь 50. То есть получаем 10 Toughness. В случае попадания урон равен 1d10+3-10 = 1d10-7. По-моему это проходной бой. Гранаты можно метать, ну в лучшем случае на 4х3=12*4 = 48 метров. Это меньше, чем показатель Run виндикара. Огнеметы - подавно.
Не вижу пока никакой сложности для виндикара. А вот для товарища Storm Trooper вижу.
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: DeSt от Марта 29, 2010, 20:08
А выживание всей партии не было условием.
Пара 5тиранковых псайкеров перебьет их легко и не напрягаясь.
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 29, 2010, 20:10
А выживание всей партии не было условием.
Пара 5тиранковых псайкеров перебьет их легко и не напрягаясь.

Цитата: Mrakvampire
1. Ни один игрок не должен чувствовать свою беспомощность

Если у какого-то перса выбор: либо прятаться и не высовываться, либо высовываться и 100% умереть - то волей-неволей почувствуешь свою беспомощность. И это хорошо, если такой выбор стоит перед Sage, но это не совсем нормально, если стоит перед Storm Trooper
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: Maggot от Марта 29, 2010, 20:16
В ДХ рулит рандом. И вендикар имеет некий шанс умереть и шторм туппер. То что карьеры дисбалансны вроде все и так знают.
Но беспомощность это когда ты ничего не можешь сделать, а штормтруппер вполне может. И да, фрагов у него может быть меньше чем у псайкера и шансы умереть выше чем у вендикара, ну и что из этого? Это беспомощность что ли?

P.S. Я отнють не являюсь фанатом механики ДХ в целом и Анценшена в частности и вовсе играю в ваху по другой системе.
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: DeSt от Марта 29, 2010, 20:28
Цитировать
1. Ни один игрок не должен чувствовать свою беспомощность
Так умрут то персонажи, а не игроки.
Название: Re: [DH] Request - Combat Encounter for Ascension
Отправлено: aardvark от Марта 29, 2010, 23:44
Вопросы:
1. На каком расстоянии планируется энкаунтер
2. Прижимают огнем - это Pinning, что-ли? По-моему на таких уровнях у всех Fearless будет.

Пока что хочу разобраться с этим энкаунтерам.
Как Эльдары планируют контрить типичную схему - Cover + Catch Projectiles (WP 8x2 = 16 попаданий негейт) + Force Barrage (где-то 20 болтов, каждый по 1d10+16 I урона)?
1. По моим прикидкам 100-300м.
2. Suppression Fire+Оverwatch. Не так страшен Pinning, на этом уровне, как рандомные попадание от SF. Либо они уходят из зоны поражения либо их накрывает.
Рейнджерские винтовки энергетическое оружие, следовательно Catch Projectiles не работает против них. Одного массированного удара псайкеру довольно быстро хватит, чтобы думать о защите именно себя. Force Barrage же будем контрить либо дальностью и укрытием (рейнджеры), либо уворотами и укрытием(авенджеры).
ЗЫ. Откуда у нашего сферического 80е вилы кстати? Чисто интересно, по экспе сколько это будет?