Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Lontiys от Июня 02, 2011, 18:41

Название: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 02, 2011, 18:41
Доброго времени суток! Помогите создать ,,Убийцу,, - персонажа от кого требуется золотая середина от максимума атак и урона от сника в раунд.           
Причем приоритет все таки больше на сник - максимум от урона сника в раунд.
Уровень - 17
Сеттинг - ФР
Книги- в принципе все официальные книги по самой 3.5 и конкретно сеттингу ФР, главное чтобы билд персонажа был без ,,извращений,, - натянутых и сомнительных моментов
Раса - ПХБ  и ФР
Деньги - примерно 300к
Прежде всего билд интересует как персонаж которому не главное оружие или магия, а конкретно способность наносить максимальный вред в уязвимые места, читай сники
Также интересует хоть какая-либо возможность пробивать сниками сквозь шмот с фортификацией.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lorimo от Июня 02, 2011, 19:54
Вообще, если говорить сугубо об эффективности, то чертовски сложно соревноваться с Wizard 17 и его аналогами. Как в плане собственно утилитарности, так и впрямую с количеством сники. Polymorph/Shapechange в kelvezu это уже +8d6 на каждую атаку, а с учетом того, что у нас визард, атак этих можно впаять дофигища, навесив еще тонну всего. Но предположим, что мы на самом деле не хотим выносить все и вся щелчком пальцев, а просто решили пофаниться.


Тогда можно попробовать много всего. Например, есть типично фаерунский и весьма забавный Telflammar Shadowlord. Каковой в сочетании с Swordsage вполне неплохого "убийцу" позволяет сделать - с достаточным количеством сники для убивания среднего клиента с одного мультипаунса.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 02, 2011, 20:04
Лоримо опередил :)
Добавлю только что кроме самого шадоулорда есть еще Crinti Shadow Marauder (который, правда, послабее будет).
З.Ы. Дамага сники оптимизируется фитом Craven, свордсаговской стойкой Asassin's Stance и кучей дипов во всяких там асасинов и сниковых файтеров. Плюс оружие с вандчемберами для всяких там голем страйков.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Zuzuzu от Июня 03, 2011, 01:44
Прежде всего, это дында 3.5. Нет лучшей оптимизации, чем прямое кастовало. Ася стэнсы, телфламмар шадоулорды, всё замечательно, но всё фигня по сравнению с профильным кастером.

Как мы выяснили в ходе внутриульевого обсуждения этого вопроса, основной столп всех сныкобилдов, Unseen Seer, на 17 ецле делает, если совсем на глаз, где-нибудь типа 30д6 с атаки за счёт родной сныки и накрутки кастерлевела на Hunter's Eye [PHB2]. Точное значение даже не столь важно, основная идея всё равно в том, что атаковать надо не руками, а спеллами, которые позволяют сделать множество атак в раунд. Один из наиболее грязных примеров от Деста - Force Orb [Unapproachable East, не путать с Orb of Force], который делает до 10д6 с возможностью разбивать дайспул на независимые атаки, т.е. до 10 атак с одного спелла. Добавляем твин спелл и всякие селерити в куче с Eyes of the Oracle [Dragon Magic], и мы можем влупить до 60 атак в раунд (все со сныкой, разумеется). Вопрос только - зачем? Сныка - очень ненадёжный механизм. Блинк не страшен, есть труъ сиинг со шмоток или меморайза. Конструкты не страшны, есть Golem Strike [SpC] (понадобится палка экстенда, ибо свифтов на однораундовые баффы уже начинает не хватать). Теоретически, даже андеды не страшны, можно попробовать надыбать Grave Strike [SpC, клир/паладин]. Но вот против фортификации мы нихрена сделать не можем. Равно как и против всяких прочих способов получения критыммунности.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lorimo от Июня 03, 2011, 07:24
Цитировать
основная идея всё равно в том, что атаковать надо не руками, а спеллами, которые позволяют сделать множество атак в раунд. Один из наиболее грязных примеров от Деста - Force Orb [Unapproachable East, не путать с Orb of Force], который делает до 10д6 с возможностью разбивать дайспул на независимые атаки, т.е. до 10 атак с одного спелла. Добавляем твин спелл и всякие селерити в куче с Eyes of the Oracle [Dragon Magic], и мы можем влупить до 60 атак в раунд (все со сныкой, разумеется).
Небольшое уточнение. А вот это (см. ниже) вотки отменили?

A form of attack that enables an attacker to make multiple attacks during an action other than a full-round action... allows precision damage to be applied only to the first attack in the group. [RC, 42]
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: DeSt от Июня 03, 2011, 11:43
Если бы это было проблемой...

Invisible(или ващечтоугодно) Arcane Fusion - full-round action для любого спонтанника. форсорб+твиннедфорсорб, грейтер целера, повтор. вот те самые 60 и получились, не?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lorimo от Июня 03, 2011, 12:44
Ммм... спорно. Просто наметамаженный спелл да, думаю обойдет правило. А вот наметамаженный фьюжен не факт. Впрочем как бы не суть, первенство магов по части  теоретического количества сники никто и не пытается оспаривать (см 2 пост темы) - просто топикстартер имхо несколько не этим интересовался  :D
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Zuzuzu от Июня 03, 2011, 14:58
Оффтоп, но не могу не спросить, как у нас обрабатывается прямое противоречие процитированного Лоримой куска из рулез компендиума и текста грейтер мэнишота? Вроде как мэнишот, будучи частным случаем, оверрайдит, но РЦ вышел позже.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: DeSt от Июня 03, 2011, 15:17
RC задает общее правило, грейтер менишот по прежнему оверрайдит как частный случай.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 03, 2011, 22:00
Всем спасибо большое за внимание и советы!
Ммм... спорно. Просто наметамаженный спелл да, думаю обойдет правило. А вот наметамаженный фьюжен не факт. Впрочем как бы не суть, первенство магов по части  теоретического количества сники никто и не пытается оспаривать (см 2 пост темы) - просто топикстартер имхо несколько не этим интересовался  :D
Абсолютно верно, меня интересует этот билд именно как максимальный сникер НЕ маг. Возможна пара спелов из специализированных престижей, для усиления, но не строить на этом полностью билд.

Тогда можно попробовать много всего. Например, есть типично фаерунский и весьма забавный Telflammar Shadowlord. Каковой в сочетании с Swordsage вполне неплохого "убийцу" позволяет сделать - с достаточным количеством сники для убивания среднего клиента с одного мультипаунса.

А можно поподробней - какие лвл, фиты, шмот...
Дамага сники оптимизируется фитом Craven, свордсаговской стойкой Asassin's Stance и кучей дипов во всяких там асасинов и сниковых файтеров. Плюс оружие с вандчемберами для всяких там голем страйков.

Если можно тоже поподробней какие ещё есть варианты.

П.С. И все таки неужели нечем пробить шмот с фортификацией?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Alkarion от Июня 03, 2011, 23:55
Цитировать
П.С. И все таки неужели нечем пробить шмот с фортификацией?
Не совсем то, но в принципе может пригодиться. ACF для вора Penetrating Strike (Dungeonscape, р.13)
Цитировать
Level: 3rd.
Replaces: If you select this alternative class feature, you
do not gain trap sense.
Benefi t: Whenever you fl ank a creature that is immune
to extra damage from sneak attacks, you still deal extra
damage equal to half your normal sneak attack dice. This
benefi t does not apply against creatures that cannot be
fl anked, nor against foes that are otherwise denied their
Dexterity bonus to AC or fl at-footed but not fl anked.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 04, 2011, 16:19
Тоесть персонажа с шмотом с фортификацией можно считать как ,, creature that is immune to extra damage from sneak attacks,,?
This benefit does not apply against creatures that cannot be flanked
Это я так понял имеются ввиду существа с  Uncanny Dodge или чем-то похожим
nor against foes that are otherwise denied their Dexterity bonus to AC or flat-footed but not flanked.
А тут что конкретно имеется ввиду? То что нужно для примения этого альтернативного скила именно фланговать цель, а не чтобы она потеряла бонус ловкости к АС или была флэтфутед?
И,то есть, если я правильно все понял, то при условии, что персонаж флангует он может сниковать с половиной урона от сника - нежить, констрактов, растения, персонажей с фортификацией и вообще кого угодно, кто иммунен к сникам?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: wRAR от Июня 04, 2011, 21:58
То что нужно для примения этого альтернативного скила именно фланговать цель, а не чтобы она потеряла бонус ловкости к АС или была флэтфутед?
Да, там же написано "Whenever you flank ".
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 05, 2011, 00:30
Цитировать
Цитата: Lorimo от Июнь 02, 2011, 19:54Тогда можно попробовать много всего. Например, есть типично фаерунский и весьма забавный Telflammar Shadowlord. Каковой в сочетании с Swordsage вполне неплохого "убийцу" позволяет сделать - с достаточным количеством сники для убивания среднего клиента с одного мультипаунса.



А можно поподробней - какие лвл, фиты, шмот...
ну тут все просто. нужно много сники, телепорт и выполнение пререгов.
ЕМНИП
виз1  - для телепорта, фтр/рог/саг - сника... , возможно через монка с децизив страйкну и ТСЛ4 - паунс. (в идеале можно выйти прям с 7го лвла в телфламарца)
ну а дальше качаем что угодно, чтоб уровне на 15м взять shadow stride
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 05, 2011, 01:49
Извиняюсь за возможно очевидные вопросы, но тем не менее...
виз1  - для телепорта
Всмысле прерага к тифламарцу? и как мы её выполняем визом 1 лвл?
(в идеале можно выйти прям с 7го лвла в телфламарца)
ну а дальше качаем что угодно, чтоб уровне на 15м взять shadow stride
Ну вот чар 11 лвл ( Виз1/Рог2/Фтр2/Саг2/ТСЛ4) что нам дальше оптимально для увеличение сника взять? Вроде что-то пока немного насчитывается... 1d6 от рога и 2d6 от Assassin's Stance и
11 от Craven
Дальше ведь чтобы взять shadow stride нам нужен  саг5, значит это уже 14 лвл или что-то ещё нам может дать shadow stride?

Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 05, 2011, 02:14
престижи повышающие сага существуют.  O_o  к тому же как я уже сказал после 4го уровня шедоулорд нам не нужен...так что можем качать что угодно. а ЕКЛЬ у нас аж 17...
к тому же еще файтер дает 1д6 сники(вариантка из УА)... ну и если все-таки впихнуть монка1-2(получим фиты, дисизив страйк(который чуть ли не удвоит дамаг) и флурри)   :nya:


виз1(конждурер) по вариантному правилу из ПХ2 дает нам телепорт.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 05, 2011, 02:31
Что-то, во-первых, не вижу этого правила (быть может просто не вижу).
Но, во-вторых, тефламар шадоулорд требует конкретно либо Shadow Jump, либо Dimension Door как спел или Sp.

Вариант взять прилагаемый к шадоулорду темплейт не рассматривается в принципе?
Или убедить ГМа что свордсаговский Shadow Jaunt это вполне себе шадоу джамп? :)
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 05, 2011, 02:50
ну ок, тут я чуть ступил... т.к. я генерил только через лока у которого как раз-таки дим.дор) ;)
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 05, 2011, 02:51
Я что-то тоже не нашел конкретно что дается телепорт на 1 лвл визарда...
Вариант взять shadow-walker теплейт вполне приемлем. Или даже убедить ДМа про щадоу джамп) Вообщем, именно этот прераг не принципиален.
Интересно другое - что если все таки можно взять телепорт, то  с ним шадоу паунс будет просто шикарен  ;)
престижи повышающие сага существуют.
Я был бы очень благодарен, если бы вы сказали какие именно это престижи  :)
ну и если все-таки впихнуть монка1-2(получим фиты, дисизив страйк(который чуть ли не удвоит дамаг) и флурри)   :nya:
А разве decisive strike не заменяет флурри? и разве он не позволяет тольку одну атаку?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 05, 2011, 03:09
если убеждаем что шедоу джант подходит, то виз1 все ж дает нам телепорты.


сорри у меня куча очепяток, т.к. по памяти писал да и к тому же в тот момент только-только проснулся ;)  правило в ПХБ2 и заменяет фамильяра вроде. называется immediate magic.


далее на счет монка - "(получим фиты, дисизив страйк(который чуть ли не удвоит дамаг) ИЛИ флурри) " (имел ввиду или..сорри)
[/color]
Цитировать
Я был бы очень благодарен, если бы вы сказали какие именно это престижи 
а на самом деле все оказалось еще банальнее... там же инитиатор лвл нужен для пререков... что описано на стр39 тоба.. а стр 96 вроде как как раз показывает как растет прогрессия.

ну и кроме того не обязательно вообще брать престиж. можно взять страйд либо через мартиал стади... либо вообще прокачав после ТСЛ4 тупо пару лвлов сага.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 05, 2011, 03:33
Да ничего страшного, со всеми бывает :) Все мы эльфы... тьфу люди :D
если убеждаем что шедоу джант подходит, то виз1 все ж дает нам телепорты.
И все таки - на какой странице это можно найти...
а на самом деле все оказалось еще банальнее... там же инитиатор лвл нужен для пререков... что описано на стр39 тоба.. а стр 96 вроде как как раз показывает как растет прогрессия. [/font]

ну и кроме того не обязательно вообще брать престиж. можно взять страйд либо через мартиал стади... либо вообще прокачав после ТСЛ4 тупо пару лвлов сага.
То есть в нашем примере (Виз1/Рог2/Фтр2/Саг2/ТСЛ4 и так далее) мы сможем взять shadow stride  тупо по уровню персонажа?

Нашел
Цитировать
Abrupt Jaunt (conjuration): You teleport up to 10 feet.  You
can’t bring along any other creatures.
PHB2 стр.70
Активация написано immediate action, получается этой абилкой можно уходить от атак и заклинаний, о которых знаешь??? т.к.
Цитировать
You can’t activate this ability in response to an attack that
you aren’t aware of. For instance, if an invisible rogue strikes
at you, you can’t activate urgent shield to gain a bonus to your
AC against the attack
И все таки : 1d6 от рога,2d6 от Assassin's Stance,1d6 от альтернативного Файтера и 11 от Craven...опустим decisive strike, как то не густо со сником...
или я что-то упускаю из виду?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 05, 2011, 03:56
Цитировать
PHB2. p.68. Immediate Magic.
Abrupt Jaunt (conjuration): You teleport 10 feet. You can't bring along any other creatures.


Цитировать
То есть в нашем примере (Виз1/Рог2/Фтр2/Саг2/ТСЛ4 и так далее) мы сможем взять shadow stride  тупо по уровню персонажа?
вопрос- зачем 2й лвл файтера и роги? почему бы не взять монка1-2 и оставшееся место забить сагом. о_О

на сколько я вижу, если мы берем Сага на 1м, потом качаем другие классы(поднимая инитиатор на 1/2 за каждый), то к 8 мы как раз квалифаимся для 3го "круга" (чтоб взять ассассинс станс), а шедоу джаунт вообще требует инициатор 3-4.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 05, 2011, 04:12
Согласен 2 лвл файтера и роги не совсем нужны. НО с другой стороны зачем нам монк? дисизив страйк требует фул раунда, а по-моему больше смысла в том чтобы провести фулл атаку со сниками, чем попасть 1 раз, но двойным уроном...
И зачем нам оставшееся место забивать сагом, он разве дает сник? возьмем сага2 и хватит, на 5 лвл чара получается сможем юзать ассассинс станс, а на 9 - шадоу страйд
А в принципе какая нам разница - использовать шадоу джаунт(стандарт) или шадоу страйд(мув) - из-за шадоу паунса от Тефламарца мы все равно проводим фулл атаку после этого, ведь так?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 05, 2011, 04:29
Цитировать
Активация написано immediate action, получается этой абилкой можно уходить от атак и заклинаний, о которых знаешь???
да. можно. а с абилкой телфламарца еще и убить в "респонс" можно..если враг ватный.
:nya:

Цитировать
Согласен 2 лвл файтера и роги не совсем нужны. НО с другой стороны зачем нам монк? дисизив страйк требует фул раунда, а по-моему больше смысла в том чтобы провести фулл атаку со сниками, чем попасть 1 раз, но двойным уроном...
монк - ради фитов как бы еще берется. их надо много и они неудобные.

Цитировать
И зачем нам оставшееся место забивать сагом, он разве дает сник? возьмем сага2 и хватит, на 5 лвл чара получается сможем юзать ассассинс станс, а на 9 - шадоу страйд
ну как бы лишние маневры и все такое. но тут и вправду не обязательно. хотя место чем-то забить надо. ведь в пререгах 10е ранги скилов, что означает что до 7го все требования не выполнить.  :nya:
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 05, 2011, 12:08
А понафлудили же...

теперь по порядку:
Если брать рогу, то нечетное число уровней (для сники).
2й уровень файтера даст уже 2д6 сники, а не 1д6. И потому весьма даже нужен. (Не забываем - файтер ту берется альтернативный, со сниками вместо фитов)
Плюс стойка. Итого уже 6д6. Что для мультиапаунсера вполне достаточно.

Если сники все еще мало, то можно начать дипаться в классы/престижи, которые дают снику на 1м уровне: ассассин, спел-тиф и т.д. Тут главное не переусердствовать и не потерять слишком много БАБа. Еще есть энчант на оружие, увеличивающий дамаг сники.

Зачем дальше качать свордсага: мультипаунс это вещь хорошая и веселая, но телепортов либо Х/день, либо они из листа сага (а их там всего 3 и меморайзить несколько копий одного маневра нельзя). Восстановление маневров у сага очень неудобное (даже есть взять adaptive style). Поэтому использовать шадоупаунс нон-стоп просто не выйдет. А лишние уровни свордсага дают доступ к лучшим маневрам.

Теперь о прогрессе свордсага и престижах. Много запутанности и непонимая чувтствую я.
Уровень инициатора рассчитывается как уровень свордсага + 1/2 суммы всех других уровней. Не зависимо от того, взяты они ДО уровней сага или ПОСЛЕ. Но маневры учить можно только взяв уровень свордсага (или по 1 за фит).
Все престижи из ТоБ дают прогрессию во всех инициаторах 1 к 1. Т.е., к примеру, саг 3/мастер девяти 3  это 6й уровень инициатора.

А в принципе какая нам разница - использовать шадоу джаунт(стандарт) или шадоу страйд(мув) - из-за шадоу паунса от Тефламарца мы все равно проводим фулл атаку после этого, ведь так?
Во-первых, еще есть Shadow Blink, который используется за свифт.
Во-вторых, зачем проводить 1 фул атаку, если можно провести 3? Абилка шадоу паунс позволяет проводить фут атаку после КАЖДОГО телепорта. Поскольку действий в раунде у нас три: стандарт, мув и свифт, есть абилка телепорта на каждое из этих действий, то фул-атак у нас будет тоже три. Поэтому оно и обзывается мультипаунс.

Кстати, шадоу блинк довольно высокого уровня - еще одна причина качать побольше свордсага. Я бы, пожалуй, даже ограничился файтер2/ТШЛ4/свордсаг 10/что-то 1 - как раз 13й уровень инициатора и есть доступ к шадоу блинку.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 05, 2011, 15:48
Так, подождите...С Abrupt Jaunt, который нам дает маг-специалист conjurer на замену фамильяру возникает ожидаемый вопрос:
Ситуация: У нас середина боя, к чару выдвигается противник, делает мув -подходит, поднимает меч для удара - тут мы Abrupt Jaunt'ом телепортируемся ему за спину и из-за шадоу паунса проводим по нему фулл-атаку и это в его ход? Потом наступает наш ход, мы сначала immediate action (Abrupt Jaunt) - раз фулл атака, потом свифт (Shadow Blink) - фулл атака, мув (шадоу страйд) и стандарт (шадоу джаунт) - ИТОГО уже 4 фулл атаки? Я все правильно понял?
И скажите как чисто механически мы это можем делать - ведь каждая фуллатака - это фуллраунд действия - как у нас после первого же шадоу паунса остаются хоть какие-либо действия - хоть мув, хоть стандарт?
Кстати, шадоу блинк довольно высокого уровня - еще одна причина качать побольше свордсага. Я бы, пожалуй, даже ограничился файтер2/ТШЛ4/свордсаг 10/что-то 1 - как раз 13й уровень инициатора и есть доступ к шадоу блинку.
Поясните пожалуйста, в описании шадоу блинка написано требование - Свордсаге 7...А откуда 13 уровень инициатора о котором вы говорите?
И если
Уровень инициатора рассчитывается как уровень свордсага + 1/2 суммы всех других уровней. Не зависимо от того, взяты они ДО уровней сага или ПОСЛЕ. Но маневры учить можно только взяв уровень свордсага (или по 1 за фит).
Все престижи из ТоБ дают прогрессию во всех инициаторах 1 к 1. Т.е., к примеру, саг 3/мастер девяти 3  это 6й уровень инициатора.
Что мешает нам быть персонажем 6 лвл взять взять 1 лвл в саге - учим Ас стэнс и шадоу джаунт, потом качаем другой класс, ТШЛ например - чар 11лвл и 1 из них саг, берем ещё лвл в саге и учим шадоу страйд, и потом также с шадоу блинком - при это взяли всего 3-4 лвл в саге, ведь он нам нужен по сути только для 1 станса и 3 маневров? Разве так нельзя?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Entail от Июня 05, 2011, 16:19
Immediate action кушает свифт экшен, т.е. если мы не в свой ход использовали Immediate action, то в свой ход мы не можем использовать swift. По поводу шадоу блинка, Sworsage 7, это указание на уровень маневра, а уровень маневра зависит от инициатор лвла как спеллвл от кастер лвл. Т.е. дабы инициировать 7 уровень маневра, необходим инициатор лвл 13
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 05, 2011, 17:06

Цитировать

[11:50:01]: Swordsage 1/Fighter 3/Monk 1/Swordsage 1/Wizard 1/Telflammar Shadow Lord 4 (да, я покемон)

Speaks: Common, Elven, Draconic, Dwarven, Shadow (забыл как называецо язык шадоуплана)
Diety: Mask

Сlass:
-Swordsage[ToB]
Quick to Act +1
Discipline Focus (Wepon Focus(Shadow Hand))
AC Bonus
-Fighter
Sneak Attack +2d6[UA]
Hit&Run Tactics[DrU]
Skilled City-Dweller (Ride to Tumble)[Ci]
-Monk
Bonus Feats
Unarmed Strike
AC Bonus
Decisive Strike[PH2]
-Wizard (Conjurer)
Scribe Scroll
Abrupt Jaunt (Ex) 4/day[PH2]
-TSL[Una]
Shadowsight 60 ft
Shadow jump 80 ft/day
Shadow blur
Shadow Walk 1/day
Shadow Pounce

Flaws[UA]:
Shaky
Inattentive

Feats:
(flaw)Dodge
(flaw)Mobility
(Hum)Blind-Fight
(1HD)Shadow Blade[ToB]
(3HD)Craven[CR]
(Mnk1)Stunning Fist 3/day DC=17
(6HD)Spring Attack
(9HD)Snap Kick[ToB]

Skills:
Balance 9+5
Bluff 8-1
Climb 7
Concentration 14
Hide 14+5
Jump 11
Knowledge (nobility and royalty) 5+4
Listen 4+2-4
Move Silently 14+5
Sense Motive 5+2
Spot 4+2-4
Swim 6
Tumble 14+5
Synergies: Diplomacy +6, Balance, Jump, Intimidate, Sleight of Hand, Tumble +2

Spells:
-Wizard (ECL=1, DC=14+level), banned: evocation, abjuration.
Spells Known: 0 lvl all; 1 lvl: Golem Strike, Mage Armor, Identify, Disguise Self, Swift Expeditious Retreat, Blades of Fire, Appraising Touch
Spells Prepared: Prestidigitation, Detect Magic x2, Caltrops; Disguise Self, Golem Strike, Mage Armor
-TSL (ECL=4, DC=14+level)
Spells Prepared: Darkness x2, Knock; Improved Invisibility x2

Blade Magic:
Initiator Level = 6
Maneuvres Known: Shadow Jaunt, Burning Blade, Moment of Perfect Mind*, Counter Charge, Stone Bones*, Shadow Blade Technique, Sudden Leap*, Emerald Razor(ring)
* - Not Readied
Stances Known: Island of Blades, Hunter's Sense

Stats:
Speed 30 ft
Init: +8
HD: 2d6+3d10+1d8+1d4+4d6 (78 hp)
BAB +7, melee +7, ranged +9
Attack: +13/+8; 1d6+6 (vs f-f 4d6+22)
AC: 17 (touch 17, f-f 12)
ST: For +6, Ref +15, Wil +11 (+9 vs fear)

Used Books:
[CR]Champions of Ruin
[Ci]Cityscape
[DrU]Drow of the Underdark
[PH2]Player's Handbook II
[ToB]Tome of Battle
[Una]Unapproachable East
[UA]Unearthed Arcana
друг скинул свой билд телфламарца. говорит что в каком-то факе написано, что саговский джаунт квалифаит для ТСЛ. к тому же фтр3 т.к. нужен еще и БаБ4, как бы...ну а дисизив для того, чтоб ударить на свой ход. телепортнуться иммидиэйтом и нанести двойной дамаг(т.к. дисизив до конца хода)
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 05, 2011, 22:11
Ошибка 1:
поскольку мы рассматриваем билд на 17й уровень (а не прогрессию развития), то файтер 3 нам совершенно не нужен, мы споконо можем взять шадоу лорда, к примеру, на 11-15 уровнях.

Ошибка 2:
Децизив страйк плохо сочетается со сникой. С децизивом за фул атаку проводится 1 удар. Без него на 17 уровне - как минимум 3 (если взять ветку ТВФ - 6). Т.е. выходит двойной урон против тройного. А еще вспоминаем что сника, как прецижен дамаг не множится.

Третье: Возникает закономерный опрос - а зачем нам сюда визард и тратить статы на инту?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: 1stredd от Июня 05, 2011, 22:56
Третье: Возникает закономерный опрос - а зачем нам сюда визард и тратить статы на инту?

могу только предположить что  ради телепорта свифтом- abrunt jaunt. а инта для кол-ва использования абилки на день

если ничего не путаю
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 05, 2011, 23:46
Цитировать
Ошибка 1:
поскольку мы рассматриваем билд на 17й уровень (а не прогрессию развития), то файтер 3 нам совершенно не нужен, мы споконо можем взять шадоу лорда, к примеру, на 11-15 уровнях.

это не ошибка. это готовый билд которым играли. :) апнуть его до 17го не проблема. к тому же в билде указаны фиты, шмот и прочее.

Цитировать
Ошибка 2:
Децизив страйк плохо сочетается со сникой. С децизивом за фул атаку проводится 1 удар. Без него на 17 уровне - как минимум 3 (если взять ветку ТВФ - 6). Т.е. выходит двойной урон против тройного. А еще вспоминаем что сника, как прецижен дамаг не множится.
а теперь читаем дисизив страйк и видим , что он действует на одну атаку, а так же на все атаки до конца хода. что в случае с телепортом(и не одним) даст нам много атак. ;)
Цитировать
Третье: Возникает закономерный опрос - а зачем нам сюда визард и тратить статы на инту?
очевидно. ради телепорта иммидиет экшеном. ;)
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 06, 2011, 10:30

это не ошибка. это готовый билд которым играли. :) апнуть его до 17го не проблема. к тому же в билде указаны фиты, шмот и прочее.
Это как раз ошибка - билды для 8го и 17го уровней несколько различны по своей природе. Апать его глупо - там целью было быстро получить свифтовый телепорт и тефламарца, отсюда в нем виз и эпически бесполезный 3й уровень файтера.


а теперь читаем дисизив страйк и видим , что он действует на одну атаку, а так же на все атаки до конца хода. что в случае с телепортом(и не одним) даст нам много атак.

Вот только умножать там нечего - 1д6 анармед атаки и 5-6 бонусной дамаги от шадоу блейда.
Не забываем, децизив требует фул-раунд экшена. Т.е. используя его мы в раунд проводим в лучшем случае децизив и 1 паунс (ну ладно, 2 паунса с бельт оф батл). Не используя его, мы запросто делаем 3 паунса, которые легко перекроют по дамаге за счет сники.
Еще большая проблема в том, что с децизивом сложнее организовыват себе снику: Надо что-бы кто-то из союзников постоянно был рядом с целью. Муваться можно только свифтовым телепортом (который нерезиновый, да), либо ждать что кто-то подойдет на расстояние 5 футов и не убьет сразу (весьма вероятный сценарий ;)).

И, внимание, вопрос: что делать когда кончились абрупт джаунты (а кончатся они довольно быстро)? Либо децизив и никакой сники, либо сника и никакого децизива.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: DeSt от Июня 06, 2011, 10:42
Вы сначала найдите в абрапе телепортейшн дескриптор, а свордсагом в тсл поквалифайтесь, ага.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 06, 2011, 11:07
 :facepalm:
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 06, 2011, 11:23
2Fedorchik, а я и не заставляю играть этим билдом о_О я просто привел его в пример телфламарца (со шмотом, фитами и прочим).
к тому же выходя в TSL на 8м мы, в принципе, освобождаем 6 уровней для чего-нибудь полезного.
а учитывая что автор сказал что взять темплейт не проблема....
UPD: кстати, на счет дисизива...кравены, дексы в дамаг и прочее все равно ж даблится, что делает абилку все же "вкусной" :)
UPD2: телепортиться можно не только абруптом. см. закуп билда в примере., к тому же более высокий уровень подразумевает еще большее наличие средств для телепорта ^_^

2DeSt, ну ок. нет дескриптора и нельзя провести фулл атаку. абилка не становится менее оверпаверной :) (мне слишком лениво перерывать ФАК и Эратты в надежде, что ты окажешься не прав...так что поверю на слово)
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 08, 2011, 01:55
Возникает ряд вопросов:
1. Abrupt Jaunt (conjuration): You teleport 10 feet. You can't bring along any other creatures.
Вы сначала найдите в абрапе телепортейшн дескриптор
Простите, но по-моему у этих альтернативных абилок вообще нет дескриптора данного в описании...
1.1.И все таки можно ли их считать подходящими для паунса?
1.2.В описании написано - иммедиат экшн, то есть во время хода противника можно уйти от атаки или заклинания о котором знаешь? и ты ограничен только 1 иммедиат экшеном во время чужих ходов, а потом на свой ход у тебя его получаетсяне будет? так?

2.Десизив страйк - фулл раунд действие. Абрамп джамп иммедиат экшеном к противнику, следом паунс, потом десизив на фул раунд. Откуда действия на  использования бэлт оф батл?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: DeSt от Июня 08, 2011, 01:58
Цитировать
Простите, но по-моему у этих альтернативных абилок вообще нет дескриптора данного в описании...
That's the point.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 08, 2011, 02:20
Цитировать
Десизив страйк - фулл раунд действие. Абрамп джамп иммедиат экшеном к противнику, следом паунс, потом десизив на фул раунд. Откуда действия на  использования бэлт оф батл?
если абрапт джаунт не триггерит паунс, как нам зааамечательно доказал ДеСт, то действия будут совсем иные... в т.ч. будет возможность и белт оф батл поюзать)))
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Adamantium от Июня 08, 2011, 12:10
чувак......... ты еще "чмоке-чмоке" после каждого поста добавляй)))))))
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 08, 2011, 12:18
1. телепорт мувом -> паунс
2. свифтовая активация БоБа
3. фул-раунд экшеном децизив
4. телепорт стандартом -> паунс

либо

1. телепорт мувом -> паунс
2. телепорт стандартом -> паунс
3. свифтовая активация БоБа
4. телепорт стандартом -> паунс
5. телепорт мувом -> паунс

не уверен насчет второго телепорта мувом - пока не нашел источника такого телепорта.

Так-то ;)
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: eljared от Июня 10, 2011, 17:38
Цитировать
2й уровень файтера даст уже 2д6 сники, а не 1д6. И потому весьма даже   нужен. (Не забываем - файтер ту берется альтернативный, со сниками   вместо фитов)
Не верно, вариантный файтер мне меняет фит на сни буквально.
Сника даётся не за каждый полузанный фит, а "Sneak attack (as rogue).", то есть 1-3-5-итд, а фиты лузаются. Потому файтера или на три или на один если так хотим сныку. 
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 11, 2011, 02:11
Исходя из всего выше сказанного мне кажется следующий билд будет самым оптимальным для данной ситуации:

1.Рог3( для сника 2к6 и Penetrating Strike вместо трэп сэнса)/Файтер4(для сника 1к6 и фитов на ТВФ)/монк1(для Snap Kick'а)/Саг3( самое главное - ас стенс и шадоу страйда и джаунта)/Ас1(для сника)/ТШЛ4(для шадоу паунса) +1 ецл за темплейт = 17 ецл

По количеству атак получается - 3 базовых, 3 за ТВФ, 1 за снэп кик +1 за какое-нит ускорение=8 атак по 6к6 сников.
И вот этот вариант самый подходящий
либо

1. телепорт мувом -> паунс
2. телепорт стандартом -> паунс
3. свифтовая активация БоБа
4. телепорт стандартом -> паунс
5. телепорт мувом -> паунс

4 фулл атаки - в идеале 32 удара, 192к6  урона сника.
Подскажите, я все правильно рассчитал?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: DeSt от Июня 11, 2011, 03:22
Белт оф баттл активируется свифтом, так что только одна активация в раунд.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 11, 2011, 04:26
Цитировать
1.Рог3( для сника 2к6 и Penetrating Strike вместо трэп сэнса)/Файтер4(для сника 1к6 и фитов на ТВФ)/монк1(для Snap Kick'а)/Саг3( самое главное - ас стенс и шадоу страйда и джаунта)/Ас1(для сника)/ТШЛ4(для шадоу паунса) +1 ецл за темплейт = 17 ецл
лично мое мнение, что саг3 - лишний. достаточно 2х лвлов.
даже монк2 будет полезнее :nya:
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 11, 2011, 10:44
Файтер4(для сника 1к6 и фитов на ТВФ)
Так не бывает. Файтер даст -либо- снику -либо- фиты.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 11, 2011, 13:36
Белт оф баттл активируется свифтом, так что только одна активация в раунд.
Тоесть белт оф батл дает только фуллраунд экшн - без свифта? И такой вопрос- если их взять с собой штук 10, то что можно каждый раунд их юзать? и каждый раунд у тебя будет лишнее фулл раунд экшн?

лично мое мнение, что саг3 - лишний. достаточно 2х лвлов.
даже монк2 будет полезнее :nya:
Саг 3 берется по минимуму, чтобы взять шадоу страйд с требованием 9 инитиатор лвл и влезть в ецл 17
А чем монк 2 будет полезен?

Так не бывает. Файтер даст -либо- снику -либо- фиты.
Тогда допустим возьмем файтера всего 2 - чтобы хватило фитов на ТВФ. Остается в воздухе 2 лвл чара- на них нужно взять сник к6 и желательно чтобы баб не пропадал? какие ещё классы или престижи будет полезно взять в данной ситуации?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 11, 2011, 13:54
1. Belt of Battle -- body-slots MIC:218. ЕМНИП нацепить можно сколько угодно, а действовать будет только 1.

2. Monk-2 даст фит (если это Martial Monk)? Напиши ещё раз свой билд полный "принятый" на данный момент :lol: )

3. Я бы взял вместо файтер2\хх2  => файтер1\wizard1\unseen seer 2, который даёт:
а) abrupt jaunt
б) +1 фит (scribe scroll убираем, правда некоторые ДМ-ы запрещают 2 альт-фишки на один и тот же класс)
в) wraith strike. Правда как его экстендить \ персистить непонятно (свифты-то критичный ресурс в этом билде). Все варианты по персисту\экстенду требуют ещё ресурсов, может кто подскажет. Деньги на шмот у тебя вроде должны остаться.
г) снику +1d6
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 12, 2011, 10:55
2. Monk-2 даст фит (если это Martial Monk)? Напиши ещё раз свой билд полный "принятый" на данный момент :lol: )
Поясните, пожалуйста, какой это именно фит и зачем он нам нужен?
Билд все тот же, кроме того что файтер не может брать сначало альтернативно снику, а потом опять фиты и поэтому

Рог3( для сника 2к6 и Penetrating Strike вместо трэп сэнса)/Файтер2(для фитов на ТВФ)/xxx2/монк1(для Snap Kick'а)/Саг3( самое главное - ас стенс и шадоу страйда и джаунта)/Ас1(для сника)/ТШЛ4(для шадоу паунса) +1 ецл за темплейт = 17 ецл

3. Я бы взял вместо файтер2\хх2  => файтер1\wizard1\unseen seer 2, который даёт:
а) abrupt jaunt
б) +1 фит (scribe scroll убираем, правда некоторые ДМ-ы запрещают 2 альт-фишки на один и тот же класс)
в) wraith strike. Правда как его экстендить \ персистить непонятно (свифты-то критичный ресурс в этом билде). Все варианты по персисту\экстенду требуют ещё ресурсов, может кто подскажет. Деньги на шмот у тебя вроде должны остаться.
г) снику +1d6
В принципе неплохой вариант, только вот abrupt jaunt к большому сожалению не прераг для шадоу паунса и скорее всего будет забанен мастером :huh:
А wraith strike можно экстендить палкой, как и Benign Transposition свифтить тоже палкой и использовать как альтернативу свифтого телепорта для шадоу паунса

1. телепорт мувом -> паунс
2. свифтовая активация БоБа
3. фул-раунд экшеном децизив
4. телепорт стандартом -> паунс

либо

1. телепорт мувом -> паунс
2. телепорт стандартом -> паунс
3. свифтовая активация БоБа
4. телепорт стандартом -> паунс
5. телепорт мувом -> паунс

не уверен насчет второго телепорта мувом - пока не нашел источника такого телепорта.

Так-то ;)
Телепорт мувом можно использовать родную абилку ТШЛ - shadow jump
итого получается
1.телепорт свифтом - ускоренное заклинание низкого круга ( типа Benign Transposition) /больше аналогий для данной ситуации не нашел :huh:
2.телепорт мувом - shadow jump и shadow stride
3.телепорт стандартным - dimension door и shadow jaunt
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 12, 2011, 11:15
1. А wraith strike можно экстендить палкой
а) нужен quick draw (доставать)
б) потом палочку кидать (quick draw на "убрать" не работает).

2. как и Benign Transposition свифтить тоже палкой -- лучше уж circlet of rapid casting (и дешевле и занимает слот -- голову, а не руку).

Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: DeSt от Июня 12, 2011, 11:19
1. для этого всякие кастинггловы с вандчамберами и придуманы.



А вместо извращений с бенайн транспозищеном проще упасть фри экшеном и свифтом кастануть Stand

А псионика доставляет перволевельными диссипейтинг тачами, которые нюкают И дают паунс. Ну и всяко развлекаться с линк/твин.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 12, 2011, 11:24
Вот за что любил ответы ДеСта, даже по чужим вопросам ;)
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 12, 2011, 11:37
1. для этого всякие кастинггловы с вандчамберами и придуманы.



А вместо извращений с бенайн транспозищеном проще упасть фри экшеном и свифтом кастануть Stand

А псионика доставляет перволевельными диссипейтинг тачами, которые нюкают И дают паунс. Ну и всяко развлекаться с линк/твин.
Я был бы вам очень благодарен, если бы вы по-подробней расписали что это или хотя бы где это можно найти
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 12, 2011, 11:54
2.телепорт мувом - shadow jump и shadow stride
Шадоуджамп, к  сожалению, является полным аналогом дименшэн дора. А потому юзается за стандарт.
Итого из легкодоступных остается только одноразовый шадоустрайд.
В визовском спеллисте есть как минимум несколько спелов дающих телепорт мувом, но они не раньше 4го уровня.

Я был бы вам очень благодарен, если бы вы по-подробней расписали что это или хотя бы где это можно найти
По порядку:
DMG2
Dungeonscape
PHB2
EPH или тут (http://www.d20srd.org/srd/psionic/powers/dissipatingTouch.htm)
CPsi
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 12, 2011, 12:00
Цитировать
В визовском спеллисте есть как минимум несколько спелов дающих телепорт мувом
Поподробнее плз. Буду очень благодарен!
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 12, 2011, 12:02
Dimension Door, Greater
Дальше сам.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 12, 2011, 12:12
А те, которые кастятся за мов (т.е. casting time: move action) есть?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 12, 2011, 12:36
не видел
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 12, 2011, 12:56
2 Fedorchik - Большое спасибо!

Шадоуджамп, к  сожалению, является полным аналогом дименшэн дора. А потому юзается за стандарт.
Разве он юзается стандартом? как же понимать подчеркнутые слова?

Цитировать
Shadow Jump (Su): A Telflammar shadowlord can travel be-
tween shadows as if by means of a dimension door spell. The
limitation is that the magical transport must begin and end
in an area with at least some shadow or darkness. The shad-
owlord can jump up to a total of 20 feet per class level per
day in this way. This amount can be
split up among many jumps, but
each jump, no matter how small,
counts as a 10-foot increment
. If
the Telflammar shadowlord al-
ready has shadow jump from an-
other class (because he did not
meet the spellcasting prerequisite,
for example), this ability confers
no additional benefit.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 12, 2011, 13:07
Цитировать
как же понимать подчеркнутые слова?
это дальность.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 12, 2011, 13:53
Остается ещё пару вопросов
1)2 Son_of_Morning
Все таки насчет монка и фита:
Цитировать
Поясните, пожалуйста, какой это именно фит и зачем он нам нужен?
2)Какие в таком случае есть возможности выполнить прераг к шадоу паунсу мув экшеном кроме как маневром shadow stride?
3)Есть ли смысл брать аж 3 лвл в маге (виз1/ансин сир2) по большому счету только из-за wraith strike? есть ли возможность взять подобную способность как-то иначе, или какой-либо фит чтобы стакался кастер лвл ассассина и ТШЛ для того чтобы ассассин мог взять wraith strike?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 12, 2011, 14:03
1.
а) в моём предложении я убираю 1 уровень файтера => фит нужен.
б) фиты вообще никогда лишними не бывают (тем более, что при получении 2-го БАБ мы не теряем

2. --
3. Если удасться получить wraith strike БЕЗ потери свифта -- то КОНЕЧНО ДА.

П.С. я бы всё-таки выкинул бы всё лишние сники от рогалика\вариантного файтера\ассасина, взял бы 7(9 для draconic polymorph) уровень мага и в келвезу ;) 8d6 -- не шутка. +contingent spell +permanent arcane sight\see invisibility........... (в общем даже просто боевые преимущества можно перечислять ОООчень долго)
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 12, 2011, 16:09
 :offtopic:
П.С. я бы всё-таки выкинул бы всё лишние сники от рогалика\вариантного файтера\ассасина, взял бы 7(9 для draconic polymorph) уровень мага и в келвезу ;) 8d6 -- не шутка. +contingent spell +permanent arcane sight\see invisibility........... (в общем даже просто боевые преимущества можно перечислять ОООчень долго)
И вот мы опять вернулись к 2му и 4му постам в этом топике :)

Вроде же решили делать парня со сниками, но не виза, нет?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Zuzuzu от Июня 12, 2011, 16:22
Решить-то решили, но мы же на форуме оптимизации по D&D 3.5. Каждый через это рано или поздно проходит: хочешь сделать какого-нибудь клёвого концептуального некастера, крутишь в голове способы, и так лепишь, и так, и каждый раз приходишь к тому что прямой кастер абсолютно всё это делает лучше. Буквально, каждый из пунктов. Сныка? Лучше у кастера. Стелс? Лучше у кастера. Обнаружение? Выживаемость? Мобильность? Утилити? Это даже не смешно. Это дында. Именно поэтому я перестал в неё играть.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 16, 2011, 00:46
3. Если удасться получить wraith strike БЕЗ потери свифта -- то КОНЕЧНО ДА.
Простите, я вас немного не понял, что вы конкретно имеете ввиду?
П.С. я бы всё-таки выкинул бы всё лишние сники от рогалика\вариантного файтера\ассасина, взял бы 7(9 для draconic polymorph) уровень мага и в келвезу ;) 8d6 -- не шутка. +contingent spell +permanent arcane sight\see invisibility........... (в общем даже просто боевые преимущества можно перечислять ОООчень долго)
Это понятное дело, но нужен именно сникер с магией по-минимуму...
Решить-то решили, но мы же на форуме оптимизации по D&D 3.5. Каждый через это рано или поздно проходит: хочешь сделать какого-нибудь клёвого концептуального некастера, крутишь в голове способы, и так лепишь, и так, и каждый раз приходишь к тому что прямой кастер абсолютно всё это делает лучше. Буквально, каждый из пунктов. Сныка? Лучше у кастера. Стелс? Лучше у кастера. Обнаружение? Выживаемость? Мобильность? Утилити? Это даже не смешно. Это дында. Именно поэтому я перестал в неё играть.
Я сам не ознакамливался, по говорят что этот баланс вроде как бы восстановлен в 4 редакции...Кто знает, что скажите?
Может тогда и есть смысл вернуться в игру ;)
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 16, 2011, 01:19
Цитировать
Цитировать
3.Если удасться получить wraith strike БЕЗ потери свифта -- то КОНЕЧНО ДА.
Простите, я вас немного не понял, что вы конкретно имеете ввиду?
Я не знаю как (потому и написал "если удастся"), но если кто-то более грамотный посоветует как на таких уровнях можно wraith strike например заперсистить, то это будет ОЧЕНЬ большое подспорье. Если же кастить его "по-честному", т.е. тратить свифт, то тут решать вам (всё-таки потеря БАБ и 1фита будет).
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 16, 2011, 01:25
Если только в этом дело, лишний свифт в раунд принципе именно в этой ситуации не проблема
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: RedTalon от Июня 16, 2011, 02:50
Я сам не ознакамливался, по говорят что этот баланс вроде как бы восстановлен в 4 редакции...Кто знает, что скажите?
Может тогда и есть смысл вернуться в игру ;)

:offtopic:
4-я редакция на 3.5 больше всего похожа названием.
Переход на 4-ку устранит неравенство в дуэте воин-маг, но это будет уже совсем не трёх-с-полтина.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 16, 2011, 04:47
[size=78%]на счет различий 3.х и 4ки есть замечательная фраза(та, которая у меня в подписи)[/size]


[/size]
Цитировать
"Rule 0: This is D & D not D & D, forget everything you ever knew
about D & D cause it no longer applies to D & D.
"

так что если вы уж привыкли к 3.х и не хотите начинать все с 0, то лучше все ж не дулать переход. :nya:


общего у этих систем мало. разве что некоторые названия похожи.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: eljared от Июня 16, 2011, 22:56
>> б) фиты вообще никогда лишними не бывают (тем более, что при получении 2-го БАБ мы не теряем
Теряем, если речь о сникфайтере.

>> Я не знаю как (потому и написал "если удастся"), но если кто-то более   грамотный посоветует как на таких уровнях можно wraith strike например   заперсистить
Divine Metamagic. Ну или честно отожрать на 17 уровней спеллкацтинга и за 8-ой круг его персистить.

>> Если только в этом дело, лишний свифт в раунд принципе именно в этой ситуации не проблема
И как можно получать допсвифты в раунде кроме как через ребе найт виндикатора?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 16, 2011, 23:04
>> >>фиты вообще никогда лишними не бывают (тем более, что при получении 2-го БАБ мы не теряем
>> Теряем, если речь о сникфайтере?
Поясни что ты имел в виду (тема большая, поэтому напоминаю историю)

>> >> Все таки насчет монка и фита: Поясните, пожалуйста, какой это именно фит и зачем он нам нужен?
>> фиты вообще никогда лишними не бывают (тем более, что при получении 2-го БАБ мы не теряем

если копнуть ещё глубже на 2-ую страницу, то видно, что имелось в виду
Имелось в виду, что Fighter2 \ martial monk1 == BAB2, также как и Fighter1 \ martial monk 2 == BAB 2, т.е. во второй альтернативе по сравнению с 1-й мы BAB не теряем.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Барбаросса от Июня 16, 2011, 23:08
Цитировать
И как можно получать допсвифты в раунде кроме как через ребе найт виндикатора?
Синад?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Zuzuzu от Июня 17, 2011, 00:18
Цитировать
И как можно получать допсвифты в раунде кроме как через ребе найт виндикатора?
Шейпченж в хронотирина, например. Это так, к слову о том, что прямые кастеры всё делают лучше.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: eljared от Июня 17, 2011, 00:22
>> Синад?

Гм, вообще-то в условиях следующее:
>> Сеттинг - ФР
А так же идти оберацией это как раз может быть проблемой, например в эберроне. Или полиморфой через аззум су абилити заходит в оное?


>> Поясни что ты имел в виду (тема большая, поэтому напоминаю историю)
Извиняюсь, не дошло что речь про ВАВ.

>> Шейпшифт в Хронотирина
Или в аспект демогоргона, ога. Только вот метод требующий 9-го круга это не совсем "не проблема", (напомню, заявлялось "лишний свифт в раунд принципе именно в этой ситуации не проблема") это как раз для избранных спеллкацтеров. А вот обсуждаемый монкофайтер-рогоид себе это позволить не может.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 17, 2011, 03:19
Господа, конкретно в этой ситуации лишний свифт не проблема по причина сугубо хоумрульным. Прошу прощения,что не сказал сразу и что послужило причиной ненужного обсуждения. Поэтому не нужно более на этом акцентировать внимание
А насчет wraith strike
>> Я не знаю как (потому и написал "если удастся"), но если кто-то более   грамотный посоветует как на таких уровнях можно wraith strike например   заперсистить
Divine Metamagic. Ну или честно отожрать на 17 уровней спеллкацтинга и за 8-ой круг его персистить.
А разве дивайн метагик можно заперсистить wraith strike? это же спел аркейный? к тому же нам тут как-то нужно взять этот дивайн фит и заодно приобрести как минимум 7 ребуков в день...
И это по-мимо итак виз1/ансин сира2 только для wraith strike

П.С. На данный момент билд получается следующий:
Рог3( для сника 2к6 и Penetrating Strike вместо трэп сэнса)/Файтер1(для фитов на ТВФ)/Виз1/Ансин сир2( для Stand'а и wraith strike, который пока что лучше чем экстендить палкой ничего не придумали) /монк1(для Snap Kick'а)/Саг3( самое главное - ас стенс и шадоу страйда и джаунта)/Ас1(для сника)/ТШЛ4(для шадоу паунса) +1 ецл за темплейт = 17 ецл

П.С.2. И все таки может кто подскажеть есть ли фит или что-то подобное дающее возможность А) стакать уровни ассассина и ТШЛ для кастер лвл чтобы получить доступ к wraith strike через ассассина
Б)насколько я помню спелллайки от темплейта кастуются как стандартноре действие, можно ли кастовать мувом или даже свифтом, есть ли на это фиты?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: eljared от Июня 17, 2011, 15:44
>> А разве дивайн метагик можно заперсистить wraith strike? это же спел   аркейный? к тому же нам тут как-то нужно взять этот дивайн фит и заодно   приобрести как минимум 7 ребуков в день...
Аркейн прекрасно делается диваном через Alternative spell source мету. Для врейзстрайка вместо трёх уровней можно взять Sor/Wiz 1 и фит Precautious apprentice.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Zuzuzu от Июня 17, 2011, 18:37
В, кажется, расез оф Фаерун ещё есть такой ценный фит, как Southern Magician, с ним совсем халява выходит.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 19, 2011, 01:43
Ну хорошо нам все равно нужно взять эти 2 лвл, фит Precautious apprentice, фит Alternative spell source или Alternative spell source, лвл в клерике и ещё фит на доп ребуки.
Это получается все те же  3 лвл  и ещё  4 фита в нагрузку (вместе с дивайн метамагик) туда же...мне кажется такой ценой не очень  целесообразно...

П.С.2. И все таки может кто подскажеть есть ли фит или что-то подобное дающее возможность А) стакать уровни ассассина и ТШЛ для кастер лвл чтобы получить доступ к wraith strike через ассассина
Б)насколько я помню спелллайки от темплейта кастуются как стандартноре действие, можно ли кастовать мувом или даже свифтом, есть ли на это фиты?

По этому поводу кто-нить может что-то сказать?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Fedorchik от Июня 19, 2011, 10:49
Quicken Spell-Like Ability из MM
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: DeSt от Июня 19, 2011, 10:56
Только нужно помнить, что после димдора ничего делать уже нельзя %)
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Lontiys от Июня 19, 2011, 14:23
Иииии...почему?)
Тоесть я так понял после ускоренного спелл лайка димдора я не смогу сделать шадоу паунс?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: DeSt от Июня 19, 2011, 15:13
Цитировать
you can’t take any other actions until your next turn
В том числе фуллатаки, свифты, иммидиейты и прочую ерунду. Читать описание того что используешь - полезно. :lol:
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: koxacbka от Июня 19, 2011, 16:27
ну телфламарский паунс говорит нам обратное, так что фуллатаку провести все ж сможем. пусть это и будет последним действием в раунде :)
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 22, 2011, 12:02
А для бедных низкоуровневых магов положить сники на magic-missile можно?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Zlanomar от Июня 22, 2011, 13:59
Нет. Сниковать меджик мисслом нельзя.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: eljared от Июня 22, 2011, 14:50
Сники кладутся только на то, что требует аттак ролл. Потому муму с автохитом, фаерболы с рефнегом и прочие спеллы типа автодамаг или сефв на дамаг снику не проносят.
Подробнее в комплите арканы.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 23, 2011, 20:53
А как для мага-сникера с лучами обойти вот это ограничение:
Цитировать
RC:136: Spell Results -> WeaponLike Spells -> Multiple Hits
Some weaponlike spells can strike multiple times in the same round. When the caster receives a bonus on damage rolls or some form of extra damage (such as precision damage) with such spells, the extra damage applies only on the fi rst attack, whether that attack hits or not.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: DeSt от Июня 23, 2011, 22:16
Атаковать не вепонлайк спеллами.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 23, 2011, 22:29
Тогда другой вопрос: какое правило разрешает наложить precision дамаг на не WeaponLike-спелы?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: DeSt от Июня 23, 2011, 22:33
То же правило что и на любые другие атаки.
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 23, 2011, 22:50
RC: 132: [Weaponlike Spells: ...Any spell that requires an attack roll is weaponlike....]
А какие же тогда не вепонлайк, но допускают наложение precision-дамага?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 24, 2011, 20:43
Да, и ещё -- почему тот-же ForceOrb не является WeaponLike Spell? Атаку же требует?
Название: Re: Убийца/максимум сника
Отправлено: Pashukan от Июня 26, 2011, 13:02
Вопросы по игромеханике - в вопросы и ответы, тут не дискуссионный подфорум.