Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Чавкающeе Чудовище от Июня 05, 2011, 19:37

Название: Самодельные заклинания
Отправлено: Чавкающeе Чудовище от Июня 05, 2011, 19:37
Всем привет! По ходу юзанья Магии, захотелось добавить несколько новых спеллов. Вот несколько из них:
1) магические шары (похоже на magic missile из ДнД) - позволяет магу выстреливает горстью маленьких энергетических шаров (burn).  Они самонаводящиеся и имеют базовую атаку ~14, дальность ~15 ярдов.  Атака рассчитывается по правилам очереди.
Стоимость: 3 энергии за 2 шара, 6 за 4, 9 за 6. Вкладывать энергию в него можно, вплоть до уровня Магических способностей в секунду, на протяжении трех секунд. Каждый шар наносит 1к-1 обжигающего вреда.
Помогите подкорректировать заклинание и придумать Требования для  него.

2) кислотная стрела Мелфа (тоже из Днд) - все тоже самое как Acid Ball. Только кислота наносит не сразу весь демедж, а по 1 к в секунду. Стоимость, точность и Требования как у Acid Ball.

 Прошу помочь оценить и подкорректировать ;)
Название: Re: Самодельные заклинания
Отправлено: flannan от Июня 05, 2011, 20:12
Всем привет! По ходу юзанья Магии, захотелось добавить несколько новых спеллов. Вот несколько из них:
1) магические шары (похоже на magic missile из ДнД) - позволяет магу выстреливает горстью маленьких энергетических шаров (burn).  Они самонаводящиеся и имеют базовую атаку ~14, дальность ~15 ярдов.  Атака рассчитывается по правилам очереди.
Стоимость: 3 энергии за 2 шара, 6 за 4, 9 за 6. Вкладывать энергию в него можно, вплоть до уровня Магических способностей в секунду, на протяжении трех секунд. Каждый шар наносит 1к-1 обжигающего вреда.
Помогите подкорректировать заклинание и придумать Требования для  него.
 Прошу помочь оценить и подкорректировать ;)

Я бы оставил соотношение 1 единица энергии = 1 куб повреждений (или, 1к-1 повреждений, если оно так сильно лучше просто файрбола)
В качестве пререквизитов есть три варианта: 1) Summon Spirit (вызов духа), если шары направляют маленькие духи + файрбол или другое подходящее заклинание
2) Мудрость или Инициатива, если заклинания направляются магически созданным разумом +файрбол
3) какое-нибудь заклинание из школы Движения (например, Полтергейст или Крылатый Нож) + файрбол.

Если хочется, чтобы заклинание было простым и популярным - сделай его из просто Вызова Духа. Некроманты и лекари обрадуются.

А вообще, самонаведение и правила для очереди - не очень хорошее сочетание, как на мой вкус. Ведь каждый шарик самонаводится сам по себе.
Название: Re: Самодельные заклинания
Отправлено: Чавкающeе Чудовище от Июня 06, 2011, 00:38
Такое еще заклинание:

 Power Whip действует точно так же, как электрический хлыст (школа погоды), но кастер, во-первых, может выбирать каким он его создает (силовым или электрическим), а во-вторых, маневром концентрация (или свободным действием на очень высоких уровнях), превращать его из электрического в силовой и наоборот. При этом, если противник был захвачен силовым, он автоматически получает удар электрическим в ту часть тела, где был захват.
Силовой хлыст работает как самый обычный хлыст, только подготавливается один раунд.

Не могу определится с энергозатратами и требованиями по заклинаний)

Может у кого есть какие идеи? :)
Название: Re: Самодельные заклинания
Отправлено: Calenur от Июня 06, 2011, 07:11
А погляди еще Codex Arcanum )) тысячи две новых заклинаний, в том числе и два варианта magic missile )))
Он, правда, под тройку, но это почти ничего не меняет.

http://patyrsun.tripod.com/magic.htm