Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: EvilCat от Июня 13, 2011, 01:20

Название: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Июня 13, 2011, 01:20
Недавно на игре с Греем и Майндером выяснилось, что три вида слонов-оборотней (http://ru.wikifur.com/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_Changing_Breeds#.D0.97.D0.B5.D0.BC.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.82.D0.B8.D1.82.D0.B0.D0.BD.D1.8B) в новом Мире Тьмы могут взорвать мозг. Другим взрывает мозг форумная ролевая игра об улитках (http://ulitko.mybb.ru/), а мне, как известно, выносит мозг почти весь Megaversal (http://rpg-world.org/index.php/topic,1618.0.html). Хорошая коллекция мозговыносилок собрана в Murphy's Rules (по заказу залью на файлообменник).

А какие вещи выносят мозг вам, которые малоизвестны другим или которые вы воспринимаете не так, как другие? %)

Подходит что угодно: правила, которые кажется безумием применять, расы, за которые кажется безумием играть, сюжеты и ситуации, которые, кажется, придуманы самим Ктулху, или простые вещи, которые, если вдуматься, жуткие, но никто не замечает...
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Zlanomar от Июня 13, 2011, 20:26
Система Under My Skin
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Green_eyes от Июня 13, 2011, 20:29
Mechanical Dream, где можно стать слишком реальным.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Вантала от Июня 13, 2011, 20:36
Цитировать
три вида слонов-оборотней
O_o *слышен взрыв мозга*
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Июня 13, 2011, 23:06
Zlanomar, Green_eyes, расскажете подробнее? Ну, или ссылку %)

O_o *слышен взрыв мозга*
Сама в шоке. Неужели есть такая потребность в слонах-оборотнях? Или пауках-оборотнях? Последних там четыре вида, причём под них отдельная категория (слоны хотя бы делят категорию с носорогами). Неужели кругом столько разных легенд об оборотнях этих видов, которые я пропустила? Неужели об отношениях со  слонами- и пауками-оборотнями пишут паранормальную романтику? Почему в категорию земных титанов нельзя было добавить динозавров или хотя бы мамонтов вместо ещё двух видов слонов? И почему всё это важнее акулы-оборотня - такого же мозговзрывного существа (несмотря на ключевую роль в мифологии Полинезии), на которое есть спрос среди игроков в старый Мир Тьмы?
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Иерофант от Июня 13, 2011, 23:14
Мой мозг взрывает пироженое "Наполеон" из системы MET, отображающее в общих чертах структуралистскую картину мироздания, разработанную культом законно-добрых орков, поклоняющихся священному белому червю Великого Ледника. И мне кажется очень страшным, что многие люди не замечают, что они делают, пожирая этот образец космологии своими гнилыми зубами и обсасывая своими слюнявыми губами.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Katikris от Июня 13, 2011, 23:15
Немного не по теме, но пауки-оборотни все же будут немного атмосфернее и стильнее, чем оборотни-слоны и оборотни-акулы  :)
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Agt. Gray от Июня 13, 2011, 23:21
Мне выносит мозг не то, что это написано (ну мало ли), а то, что это кем-то при этом оказывается востребовано!
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Rigval от Июня 13, 2011, 23:28
А по моему это забавно и очень атмосферно играть слонами оборотнями. Про рокей я даже не говрю - я давно думаю о небольшом модуле на эту тему. Правда не под сторителлеровским движком.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Июня 13, 2011, 23:37
Немного не по теме, но пауки-оборотни все же будут немного атмосфернее и стильнее, чем оборотни-слоны и оборотни-акулы  :)
Да, но почему четыре вида этих и три тех? Если бы было вместо трёх видов слонов было два плюс годзилла, было бы хуже?

Про рокей я даже не говрю - я давно думаю о небольшом модуле на эту тему. Правда не под сторителлеровским движком.
А в реале или где? А то я давно мечтаю сыграть ими %)
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Rigval от Июня 13, 2011, 23:42
В реале, к сожалению.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Firkraag от Июня 13, 2011, 23:45
Да, но почему четыре вида этих и три тех? Если бы было вместо трёх видов слонов было два плюс годзилла, было бы хуже?
А в реале или где? А то я давно мечтаю сыграть ими %)
:offtopic:Поздравляю, тысяча и одна пост!
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Funt от Июня 14, 2011, 19:12
Касательно взрывов мозга. Это немного не связано с ролевыми играми (хотя смотря с какой стороны подойти ;)), но лично мне мозг выносит, особенно в контексте невидимых летающих акул из бридбука Рокеев.

Оппундейл - Стрелок по дирижаблям
http://demiart.ru/forum/journal.php?user=24424&comm=147508
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Lord of the Hunt от Июня 14, 2011, 20:45
Касательно взрывов мозга. Это немного не связано с ролевыми играми (хотя смотря с какой стороны подойти ;)), но лично мне мозг выносит, особенно в контексте невидимых летающих акул из бридбука Рокеев.

Оппундейл - Стрелок по дирижаблям
http://demiart.ru/forum/journal.php?user=24424&comm=147508

Супер! На тему "Как обрести простое человеческое счастье при остром психозе".
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Июня 14, 2011, 21:45
Интересно, рокеи неожиданно так известны потому, что они всем нравятся, или из-за естественного человеческого любопытства к тому, что взрывает мозг? %)
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Ордос от Июня 14, 2011, 22:35
По поводу когнитивных диссонансов ака взрывов мозга - это четкое +1 к Megaversal. Ну и замечательный Low Life тоже нельзя забывать.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Erih от Июня 14, 2011, 23:26
Да ладно, Megaversal. У них есть Ninja & Superspies. Как гексоген против дымного пороха...
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Dekk от Июня 15, 2011, 00:07
Единственное, что мне взорвало мозг в своё время - АРРРГХЪ! Всё остальное уже не смогло произвести значимого эффекта.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Funt от Июня 15, 2011, 01:21
EvilCat На мой взгляд рокеи так известны потому что они были единственный цельным (и довольно интересным) племенем из всех Changing Breeds, все остальные были фактически статистами с разными необычными абилками на фоне эпических деяний Гару, а Рокея (как они блин склоняются?) имели целый собственный мир, мифологию, серьезные отличия и фактически свой Гаро-независимый сетинг.
Очень жалею, что когда вокруг было куча желающих водить и играть в oWoD я рокеев пропустил.

Lord of the Hunt На тему "Как обрести простое человеческое счастье при остром психозе" есть еще одно пусть и не столь необычное произведение http://nameresu.livejournal.com/418477.html#cutid1
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Июня 15, 2011, 01:59
На мой взгляд рокеи так известны потому что они были единственный цельным (и довольно интересным) племенем из всех Changing Breeds, все остальные были фактически статистами с разными необычными абилками на фоне эпических деяний Гару, а Рокея (как они блин склоняются?) имели целый собственный мир, мифологию, серьезные отличия и фактически свой Гаро-независимый сетинг.

А как же наги, предназначенные для игры чисто в партиях из наг? Конечно, с гару они пересекаются - так же, как и большинство оборотней, ведь волки самые многочисленные. Но разве это делает наг статистами или обязывает пересекаться? Кстати, насколько я помню, в старом Мире Тьмы СНГ было отделено мистическим заслоном, через который не могли пройти гару, только раткины и гуралы.

Думаю, слово "рокея" должно склоняться и меняться как обычное русское слово так же, как мы склоняем и меняем катану, хотя в японском корень "катана" остаётся неизменным (и в специальной литературе).

Ещё кое-что о взрывах мозга. Я уже говорила, что меня совершенно поражает включение собак в играбельные расы в Fallout PnP. А также то, что у меня действительно был игрок, который играл собакой - правда, кибердогом.
Сегодня же я встретила человека, который спросил: "А что в этом удивительного? Собака должна быть хорошим критовиком, быстрым бойцом ближнего боя. Все любят собак. Возможно, в душе каждый мечтает завести собаку. Проблем собаки в составе партии не вижу: в Фоллауте с ними можно было разговаривать. В рунете даже есть фоллаутоподобная браузерка, где собаки доступны для игры..."
При этом человек не имел никакого отношения к форумкам про животных или фуррям.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Funt от Июня 15, 2011, 03:08
Надо обновить воспоминания об oWoDе, не помню ничего насчет заслона, вроде истинно "красные" Сильвер Фанги где-то мелькали.
Ну и видимо наги мимо меня прошли, позор, позор.

Насчет собак я тоже не вижу ничего удивительного, ничем не хуже Гару ;) или всяких там разумных кристаллов и минотавров из расово верной 4-ой днды, нравится же людям даже не имеющим отношения к фуррям (мне например :))

Я помню у нас за все время игр возникло только одно непонимание как в это играть (вернее как в это играть серьезно), когда я пытался поводить модуль по JadeClaw. Изначально настроившись на игру антропоморфными животными, игроки все же не выдерживали драматизма сцен вроде: партийный паладин, духовный лидер и человек...панда высоких идеалов утешает в центре города рыдающую девушку, обняв её и стараясь утешить он хочет взять её за руку и тут таки решает поинтересоваться у мастера её расой. Змея. Модуль останавливается когда игроки (и в целом мастер) пытаются вернуть сдвинувшуюся картину мироздания.

Вторая сцена когда быковатый воробей мартиал артист, прессует тигра и победив его в битве заставляет тигра укрыться внутри дома, а сам расхаживает по крыше и провоцирует их на дальнейшее сражение. Ничего особо крышесносяшего в этой сцене не было, но отсмеявшись минут 20 мы дальше серьезно играть не смогли.

Но я думаю тут проблема был именно в антропоморфизме, т.е. играя изначально говорящей собакой игрок не встревает в такие ситуации, потому что хорошо представляет себе границы поведения собаки в реальном мире.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Guns_n_Droids от Июня 15, 2011, 11:09
Цитировать
Я помню у нас за все время игр возникло только одно непонимание как в это играть (вернее как в это играть серьезно), когда я пытался поводить модуль по JadeClaw. Изначально настроившись на игру антропоморфными животными, игроки все же не выдерживали драматизма сцен вроде: партийный паладин, духовный лидер и человек...панда высоких идеалов утешает в центре города рыдающую девушку, обняв её и стараясь утешить он хочет взять её за руку и тут таки решает поинтересоваться у мастера её расой. Змея. Модуль останавливается когда игроки (и в целом мастер) пытаются вернуть сдвинувшуюся картину мироздания.

Вторая сцена когда быковатый воробей мартиал артист, прессует тигра и победив его в битве заставляет тигра укрыться внутри дома, а сам расхаживает по крыше и провоцирует их на дальнейшее сражение. Ничего особо крышесносяшего в этой сцене не было, но отсмеявшись минут 20 мы дальше серьезно играть не смогли.

But...that's MARVELOUS!
Утянул на имаджинарию
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Коммуниздий от Июня 15, 2011, 12:12
Количество форумок про животных и других пушистых.
Вызывает просто чудовищный когнитивный диссонанс.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Июня 15, 2011, 12:32
Опередил ты меня, Коммуниздий, как раз хотела рассказать об этом следующим пунктом. До сих пор хожу с подвзорванным мозгом, отсюда и топ ролевых форумок (http://rpg-world.org/index.php/topic,2676.0.html). В действительности форумок (не только про животных) раз в сто больше, чем сайтов в моём топе.
Кстати, про "других пушистых" форумок очень мало, и почти все про секс...

Приду домой - перечислю самые крышесносящие сюжеты.

Надо обновить воспоминания об oWoDе, не помню ничего насчет заслона, вроде истинно "красные" Сильвер Фанги где-то мелькали.
Копать надо в Rage Across Russia, Ratkin и Gurahl. Проверю тоже, когда буду дома.

Цитировать
Я помню у нас за все время игр возникло только одно непонимание как в это играть (вернее как в это играть серьезно), когда я пытался поводить модуль по JadeClaw.
(...)
Но я думаю тут проблема был именно в антропоморфизме, т.е. играя изначально говорящей собакой игрок не встревает в такие ситуации, потому что хорошо представляет себе границы поведения собаки в реальном мире.
Думаю, помогло бы сначала посмотреть "Кунг-фу панду" и диснеевского "Робина Гуда" - в последнем даже змей имеется %)
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Raritet от Июня 15, 2011, 13:27
Думаю, помогло бы сначала посмотреть "Кунг-фу панду" и диснеевского "Робина Гуда" - в последнем даже змей имеется %)
В "панде" тоже имеется змея.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Funt от Июня 15, 2011, 16:31
Смотря Кунг-Фу Панду 2 я как раз вспоминал тот модуль. В мультике тоже много ситуаций эксплуатирующих разницу строения антропоморфных животных, но они все срежиссированы, т.е. "в этой сцене мы продемонстрируем что у змеи нет рук, но в течении всего остального мультика этот момент всплывать больше не будет".
Все таки рыцарь-панда у нас не случайно в модуле сгенерился :) Но нам явно не хватало витсов на спонтанную импровизацию в таких ситуациях :)


Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Июня 15, 2011, 20:01
Начну, пожалуй, перечислять странные форумки. Не все они именно взрывают мозг, но разрывают шаблоны - это да...


(Если что, это не реклама, я ни на одном этом форуме не играю и причастности не имею.)
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: SerGor от Июня 15, 2011, 23:28
Мне сегодня взорвала на миллиарды мелких осколков одна форумная игра (http://www.dungeonmaster.ru/Session.aspx?module=2149&room=9639)... Это просто нечто невообразимое...
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Raritet от Июня 16, 2011, 00:26
Мне сегодня взорвала на миллиарды мелких осколков одна форумная игра (http://www.dungeonmaster.ru/Session.aspx?module=2149&room=9639)... Это просто нечто невообразимое...
O_o O_o O_o O_o O_o O_o

Ааааа-а-а!!!!!!!!!!!!1111111одинодин За что?
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Zlanomar от Июня 16, 2011, 00:30
Мне сегодня взорвала на миллиарды мелких осколков одна форумная игра (http://www.dungeonmaster.ru/Session.aspx?module=2149&room=9639)... Это просто нечто невообразимое...

Совсем Омск. Но знаешь, надо отличать мозгоразрывающий оригинальный креатив от алкопати детсадовского уровня.  :P
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: SerGor от Июня 16, 2011, 09:22
Ну дык и детская войнушка "я тебя убил!", "нет не убил, я в танке" там, где ожидаешь увидеть нормальные игры может раскидать серое вещество по округе...
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Стеклодув от Июня 19, 2011, 17:08
Я тут относительно недавно прошёлся по списку худших систем.
Взрывы мозга:

1.Hybrid - представляет собой список пронумерованных правил, никак между собой не связанных и пониманию не подлежащих. По слухам, сводит с ума.

Пример правила:

Цитировать
RULE # 96 : To figure out how long it will take to write a novel or work of non-fiction @ C3 or C2 DP, you can use the soul equation for serious depth, else cloning equation. But, a much easier alternative would be or might be RULE # 3. But, for this stunt, a still more oversimplification of this might be [[(his C3 DP) / (your C3 DP)]*(time it took him to write his book)]. So, if he’s @ 50 C3 DP & it took him 5 years to write his book, and if you’re @ 10 C3 DP, then it should take you 5x this amount, meaning it should take you 25 years to write a similar book @ similar depth to that written by someone @ 50 C3 DP; but, this latter method or equation contradicts the soul equation, but doesn’t contradict the cloning equation, as predicted by RULE # 28. Look @ RULE # 1, # 18, #28, & # 34 for soul equation vs. cloning equation, else RULE # 3.

Что представляют собой переменные нигде не объяснено.

Ревью: http://web.archive.org/web/20080214090910/http://atrocities.primaryerror.net/hybrid.html

2.deadEarth Одна из немногих игр, где можно убить персонажа при генерации. С учётом того, что позволено создавать только трёх персонажей на выбор... Единственная игра, где радиация может понизить персонажа в звании (и полковник смутировал в лейтенанта, да).

Тред на rpg.net c примерами персонажей: http://forum.rpg.net/showthread.php?473443-deadEarth-why-isn-t-this-game-on-anyone-s-quot-Worst-Games-List-quot

3.Wraeththu Постапокалипсическая игра про яойных бишёненов с анемонами вместо гениталий, мутировавших из людей и размножающихся переливанием крови в нормальных людей. Ещё они кончают кислотой, ядовитой для нормальных людей. Лавкрафт и Фрейд восстали из могил после выхода этой игры.

Тред: http://forum.rpg.net/showthread.php?244590-This-is-the-Wraeththu-review-you-ve-been-waiting-for...

Неточная цитата из треда:

- "We tried to make magic system as close to real as possible" - what does this even mean?
- You cast a spell. Nothing happens. Sometimes you do drugs or have sex. Then drugs or sex happens.

4.FATAL, конечно. За таблицу рандомной генерации анального диаметра. С модификаторами за возраст, включая младенцев.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Июня 19, 2011, 17:33
Спасибо, списки худших ролевых игр всегда прикалывают %)

4.FATAL, конечно. За таблицу рандомной генерации анального диаметра. С модификаторами за возраст, включая младенцев.

Самое удивительное, что у них оправдание то же самое: "Мы хотели сделать самую реалистичную систему, какую только возможно". В историческом Средневековье-де часто возникают ситуации, когда важно знать анальный диаметр персонажа, не реже чем сражения.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Zlanomar от Июня 19, 2011, 18:57
Ну в таком случае вы забыли:
World of Synnibar с его упоротым сеттингом.
SenZar с его extreme advertizing и столь же мало вменяемым игровым миром.
И собственно RaHoWa с жЫдами, подкупающими Белых Воинов непосредственно во время боя.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Июня 19, 2011, 18:58
- "We tried to make magic system as close to real as possible" - what does this even mean?
Они что-то знают!
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Июня 19, 2011, 19:15
Ну в таком случае вы забыли:
World of Synnibar с его упоротым сеттингом.

О да! Сеттинг Синнибара из тех взрывов мозга, которые захватывают и не оставляют, пока не дочитаешь до конца (а изложено довольно живо). Я хочу когда-нибудь перевести его.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Стеклодув от Июня 19, 2011, 19:30
Ну в таком случае вы забыли:
World of Synnibar с его упоротым сеттингом.
SenZar с его extreme advertizing и столь же мало вменяемым игровым миром.
И собственно RaHoWa с жЫдами, подкупающими Белых Воинов непосредственно во время боя.

World of Synnibar и SenZar я просто не читал.
RaHoWa - это да, это вполне может мозг взорвать. Согласно правилам, отряд Истинно Арийских Воинов в лучшей броне и с пулемётами будет в страхе бежать от кучи оборванцев, вооружённых палками и камнями. Просто потому, что не могут прокинуть проверку на храбрость.
Пистолеты растут в уровне, а персонажи нет.
Чтение пропаганды восстанавливает хиты.
Половину правил записать просто забыли.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Zlanomar от Июня 19, 2011, 22:32
Касаемо Раховы парочка заметок.
1) Я своим друзьям, кто хотя бы раз имел опыт НРИ, в свое время рассказывал о такой системе, в которой, мол, "надо играть за белых воинов и мочить нацменьшинства". Так вот, часть из них отреагировала на удивление положительно, типа "А что, может, как-нибудь сыграем?", хотя я за ними такой наклонности ранее не наблюдал.
2) Несмотря на бредовость и скверное исполнение, идея восстанавливать хитпойнты за счет чтения идеологически верной литературы мне кажется здравой, особенно если в понятие хитпойнтов вкладывать больше, чем тупо ранения. Я даже когда-то думал как-нибудь это реализовать.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Azalin Rex от Июня 20, 2011, 13:19
О да! Сеттинг Синнибара из тех взрывов мозга, которые захватывают и не оставляют, пока не дочитаешь до конца (а изложено довольно живо). Я хочу когда-нибудь перевести его.
Про что он!?
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Июня 20, 2011, 13:23
Скажем, начинается всё так (http://trans.rpground.ru/index.php?title=World_of_Synnibarr/In_The_Beginning...). Далее следуют ещё две или три страницы, где скорость развития событий и введения новых элементов едва ли не выше.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Zlanomar от Июня 20, 2011, 14:13
Блин, что-то как-то очень мало... А как же история про переселение на Марс и превращение оного в межпланетный корабль? Про тысячелетние войны внутри этого корабля-планеты? Про двух супермутантов, не поделивших ядерный реактор? Про второе пришествие главного бога?  :lol: :lol: :lol:
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Azalin Rex от Июня 20, 2011, 14:26
Скажем, начинается всё так (http://trans.rpground.ru/index.php?title=World_of_Synnibarr/In_The_Beginning...). Далее следуют ещё две или три страницы, где скорость развития событий и введения новых элементов едва ли не выше.
Ммм просто стандартное описание мифологии любого сеттинга категории В...
В чем фишка?
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Июня 20, 2011, 14:55
Блин, что-то как-то очень мало... А как же история про переселение на Марс и превращение оного в межпланетный корабль? Про тысячелетние войны внутри этого корабля-планеты? Про двух супермутантов, не поделивших ядерный реактор? Про второе пришествие главного бога?  :lol: :lol: :lol:
Помощь в переводе приветствуется. У меня сейчас со временем вообще никак.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Kevler от Июня 21, 2011, 17:55
Вспомнилась шизоидная раса, которая внезапно оказалась играбельной.
Гигантские раки шаманы которые веровали, что если вести себя праведно, то после смерти попадаешь в безграничный океан пенного пива.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Zlanomar от Июня 21, 2011, 19:31
По поводу взрывов мозга, есть в ДнДшном сообществе один участник, Твайс, который в свое время (ходят слухи, что он еще не закончил этим заниматься) создал для Дынды множество парадоксальных персонажей и концептов. Я могу только перенаправить все стрелки на koxacbky, модератора раздела DnD 4ed, ибо он с сабжем постоянно общается и может предоставить подробные примеры работ Твайса
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Вантала от Июня 21, 2011, 19:36
Цитировать
Гигантские раки шаманы которые веровали, что если вести себя праведно, то после смерти попадаешь в безграничный океан пенного пива.
...И тебя съедят и запьют этим пивом? :huh:
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Azalin Rex от Июня 21, 2011, 21:48
По поводу взрывов мозга, есть в ДнДшном сообществе один участник, Твайс, который в свое время (ходят слухи, что он еще не закончил этим заниматься) создал для Дынды множество парадоксальных персонажей и концептов. Я могу только перенаправить все стрелки на koxacbky, модератора раздела DnD 4ed, ибо он с сабжем постоянно общается и может предоставить подробные примеры работ Твайса
Я играл с твайсом...
ничего парадоксального кроме того что он умеет ужасно ими раздражать дма...
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: ENomine от Июня 22, 2011, 02:35
кобольды съели моего младенца....
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Green_eyes от Июня 22, 2011, 04:25
Сочувствую.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Августа 20, 2011, 21:05
В журнале Dragon №40 описаны дополнительные виды оборотней. Лев-оборотень может показаться экзотикой, барсук-оборотень - забавным, а вот кому покажется нормальным ленивец-оборотень? Ведут они себя как обычные ленивцы: жуют листья, избегают боя, защищаются только будучи загнанными в угол. Что за сюжеты могут быть с ленивцем-оборотней? Разве что игроков пугать немодной ликантропией... или квест по поиску этого существа.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Firkraag от Августа 20, 2011, 21:08
Конечно, надо просто посадить его в клетку...
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Witcher от Августа 20, 2011, 22:30
Неужели об отношениях со  слонами- и пауками-оборотнями пишут паранормальную романтику?
У них гибридная форма есть? А то могу подкинуть хентая с девушками - пауками.
*думает*
Порнорассказ с паучихой-оборотнем вроде видел, но с ходу не найду.

Со слонами, к сожалению, сложнее.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Августа 20, 2011, 23:01
Я смотрю, в первой редакции с ликантропами как-то мутно... Кругом иллюстрации гибридных форм, а в тексте написано только про животную, которую существо принимает в ночью и особенно в полнолуние. За исключением вервольфов - про них сказано, что если первоначальная форма человеческая, то обычно в животной получается гибрид. Наверное, это как с ракшасом, которого художник нарисовал с головой тигра (без упоминаний этого в тексте) - и пошло-поехало.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Августа 20, 2011, 23:54
С другой стороны, заражение ленивцевой ликантропией - хороший сюжет персональной драмы...
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Августа 21, 2011, 01:34
С другой стороны, заражение ленивцевой ликантропией - хороший сюжет персональной драмы...
Да ну. Зачем играть в то, чего в жизни и так хватает?
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Firkraag от Августа 21, 2011, 02:21
Чего хватает? Персональной драмы? Или ленивцевой ликантропии?
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Августа 21, 2011, 10:44
Телепатов среди нас нет, а ленивцы-оборотни найдутся %) Взрыв засчитан.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Дрого от Августа 21, 2011, 12:06
В журнале Dragon №40 описаны дополнительные виды оборотней. Лев-оборотень может показаться экзотикой, барсук-оборотень - забавным, а вот кому покажется нормальным ленивец-оборотень? Ведут они себя как обычные ленивцы: жуют листья, избегают боя, защищаются только будучи загнанными в угол. Что за сюжеты могут быть с ленивцем-оборотней? Разве что игроков пугать немодной ликантропией... или квест по поиску этого существа.
А вы многих ленивцев (http://www.athas.ru/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%86%2C_%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9) знаете? Если меня вежливо попросят (но что-то мне подсказывают, что никто этого делать не станет), могу перевести еще криннский вариант.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Ssslash от Августа 21, 2011, 12:29
Будmте же любезны совершить сей благородный жест :))
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Дрого от Августа 21, 2011, 13:13
Извиняюсь, ошибся. Такой зверь, как "ленивец", оказывается, водится только на Атасе. Занятно, статья Мура опубликована в августе 1980, а "Темное Солнце" появилось лишь осенью 1991. Интересно, какого же зверя он тогда имел в виду?
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Августа 21, 2011, 13:52
Совершенно обычного ленивца.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Zlanomar от Августа 21, 2011, 14:56
С другой стороны, заражение ленивцевой ликантропией - хороший сюжет персональной драмы...
Я тут подумал, что заражение не имеет никакого смысла. Если меня укусит оборотень-ленивец, не изменится ровным счетом ничего. Разве что я чаще буду прикладываться к свежим листьям и спать.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Августа 21, 2011, 14:59
Я тут подумал, что заражение не имеет никакого смысла. Если меня укусит оборотень-ленивец, не изменится ровным счетом ничего. Разве что я чаще буду прикладываться к свежим листьям и спать.


А если это возведет указанные способности :) в квадрат? Приложился к свежим листьям - окуклился на полгода на ветке в парке. OMG! Teh personal drama!
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Августа 21, 2011, 15:28
Одинокие жаворнки должны насторожиться! Кто знает, может, ночью они вовсе не в постели спят?
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Августа 21, 2011, 15:41
Изучив статью в Википедии, нашла у ленивцев одно положительное качество: они не получают вреда при падении с большой высоты, прямо как монахи. Правда, источника не приведено.

Метаболизм в 2 раза медленней, мышечная масса в 4 раза меньше ожидемых от млекопитающего такого размера... Скорость по ветвям 4 метра в минуту (немного больше в случае опасности), по земле - 2 метра в минуту... После смерти продолжают висеть на дереве, потому что это не требует никаких сил. И на них почти не охотятся, потому что не замечают (и, наверное, они невкусные - большую часть веса составляет наполненный листьями желудок). Гепарды вымирают, а ленивцы процветают себе.

Кто-нибудь может оценить боевые качества ленивца-оборотня? Я не умею читать статблоки AD&D. (Пациент крайний справа.)

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Иерофант от Августа 21, 2011, 16:10
Паршивые боевые качества.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Дрого от Августа 21, 2011, 16:16
С учетом того, что обычный волк наносит на 1 повреждение больше, но атакует в два раза реже, обладает худшим на 2 единицы AC и тем же THAC0, верленивец - страшный противник для персонажей низких уровней.

Скорость указана только для земли!

Но, конечно, атасский ленивец - это форменная машина для убийства, чего нельзя сказать о верленивце.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Иерофант от Августа 21, 2011, 16:34
Вообще, этого верленивца партия второго уровня сложит за один раунд.
Партия первого уровня - за два-три, и, может быть, он успеет откусить голову магу с 2 хитами.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Дрого от Августа 21, 2011, 16:49
Извините, не верю! Предлагаю эксперимент, и при этом не забываем, что ленивцы встречаются группами в 1d4 особи.

Другой вопрос, что будучи существом глубоко нейтральным, верленивец первым в драку не полезет, и вот если его застать врасплох, да попасть из лука в глаз, тогда да.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EldarWolf от Августа 21, 2011, 19:39
Взрыв мозга? Легко (http://www.youtube.com/watch?v=35cRCGy8n54).
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Дрого от Августа 21, 2011, 21:25
Как насчет ужасной коалы (zorbo)?

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Дрого от Августа 22, 2011, 01:02
Взрыв мозга? Легко (http://www.youtube.com/watch?v=35cRCGy8n54).
А что, классный мультик, по крайней мере, полнометражка (сериал нам, по счастью, не показывали).
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: !!! от Августа 22, 2011, 02:54
кобольды съели моего младенца....
Кстати, да.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EldarWolf от Августа 22, 2011, 11:49
А что, классный мультик

Я и не спорю. В детстве он неимоверно радовал. Решил пересмотреть - соскребал серое вещество со стен.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Lorimo от Августа 22, 2011, 13:41
Цитировать
Что за сюжеты могут быть с ленивцем-оборотней?
После того, как однажды во времена днд 3.0 наша партия оказалась в центре конфликта между стаями вербобров и веркрокодилов (после  чего большую часть персонажей пришлось лечить - причем по старинке, белладонной с сопутствующими чеками), не удивлюсь если из сюжета с верленивцем можно замутить что-нибудь крышесрывающее.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Дрого от Сентября 17, 2011, 10:16
В свое время Крис Перкинс опубликовал столкновение с вербарсуком (Dungeon №66, Avenging Murik), может и с ленивцами где-то есть.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Сентября 17, 2011, 11:23
Спасибо, надо будет добавить в статью о барсуках на ВикиФуре.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Дрого от Октября 20, 2011, 22:16
Журнал "Многогранник" №29 (AD&D1), приключение "Верблюжий нос", новый (и похоже эксклюзивный) монстр верверблюд. Атакует укусом (и заражает, как и все оборотни) и плевком с дальностью 30 футов.

Могучая зверюга! (Да и само приключение явно носит пародийный характер).
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: circk от Октября 21, 2011, 10:57
А я знаю клёвый "сеттинг", который взорвал мне мозг и взрывает до сих пор. К РПГ он не имеет отношения, хотя верю, что по нему можно устроить игру. Раз уж упомянули стрелка по дирижаблям, скажу и о "Розе Мира" Даниила Андреева.

Там есть такие термины, как: Гагтунгр, шрастры, уицраоры, Жругр, брамфатуры, Шаданакар, Урпапр, Фуккерма, Дигм и т.д. и т.п. Автор писал это в тюрьме (туда он попал за другую книгу), во Владимирском Централе, не надеясь даже, что это кто-то прочитает.

Короткие цитаты (по памяти):

"Горе тому, на кого Гагтунгр опустит свой взор и кто этот взор встретит открытыми очами. Из всех носителей тёмных миссий среди людей, восхищенных позднее в Дигм, кажется, только один (Торквемада) нашёл в себе силы вспомнить в этот миг Божье имя. Остальные монады стали рабами дьявола на неисчислимые века."

"Первый Жругр был поглощён другим: санкция демиурга была утрачена и самоё существование уицраора клонилось к концу. Тут было уж не до Сибири."

"Вождь испытывал страх за то, что этой минутой он дискредитировал себя в глазах Урпарпа: ею он вызвал в демоническом разуме Шаданакара сомнение: не хлюпик ли он?.. Ему всей своей мощью помогает Жругр и Великий Игва Друккарга пользуется его способностью к состоянию "хохха", чтобы вразумлять его и откорректировать его действия... Демиург и Синклит России прекратили свою траснфизическую борьбу с Друккаргом в тот момент, когда на эту подземную цитадель обрушились орды чужеземных игв их царства Клингзора. Как отражение этого, была прекращена и борьба с теми, кто руководил Российскою державою в Энрофе... К концу войны Жругра распирала неслыханная сила. Множество игв и раруггов пали в борьбе, но уицраор окреп так, как никогда еще не видели... В состоянии хохха Сталин многократно входил в Гаш-шарву, в Друккарг, где был виден не только великим игвам, но и некоторым другм. Издалека ему показывали Дигм. Он осторожно был проведен, как бы инкогнито, через некоторые участки Мудгабра и Юнукамна, созерцал чистилище и слои магм. Издали, извне и очень смутно он видел даже затомис России и однажды явился свидетелем того, как туда спустился, приняв просветленное тело, Иисус Христос."

Советую почитать, короче говоря.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: CTPAHHUK от Октября 21, 2011, 12:52
Гагтунгр даже у Пелевина упоминался, если мне память не изменяет. Эпичная сущность.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Дрого от Октября 21, 2011, 13:08
Готовый "Некрономикон", фактически. И "Зов Гагтунгра". :good:

Если не ошибаюсь, уважающий себя иггва ничем не отличается от ночного тощака (кроме лица, но было темно, Лавкрафт мог и не разглядеть).
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Agt. Gray от Октября 21, 2011, 13:18
"Роза мира", причем уже в ролево-пригодной форме, используется в макул... литературе Головачева. Цикл "Спасатели веера".
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Арсений от Октября 21, 2011, 13:41
Даниил Андреев - это, безусловно, наш посконно русский ответ Елене Петровне Блавацкой. :nya:
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Agt. Gray от Октября 21, 2011, 13:57
О, да! "Тайная Доктрина" по сравнению с ним - образец внятности.
К слову, о Блавацкой, Головачев и в ее "сеттинге" отметился. "Запрещенная реальность" - это собсно гибрид мотивов ЕПБ, Андреева и постсоветских мифов. Не скажу, что книги хорошие, но как ролевой сеттинг могло бы зажечь.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: EvilCat от Октября 21, 2011, 14:07
Довольно любопытно, что бывает весело играть в плохую литературу и третьесортные фильмы.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Арсений от Октября 21, 2011, 14:14
У говнокино, в общем-то, дофига поклонников. "Геи-нигеры из далёкого космоса", "Вагина-убийца", и "Дурной вкус" (снятый, между прочим, Питером "Наше все" Джексоном) из года в год находят благодарную аудиторию.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Геометр Теней от Октября 21, 2011, 14:18
:offtopic:
Не сказал бы, что тут есть что-то любопытное. Просто при таких играх, как мне кажется, нет почтенного трепета перед оригиналом, несложно придумывать что-то похожее на первоисточник, да и над штампами можно поиздеваться при желании. Лёгкость же хорошо сказывается на игре, вот и всё...

Собственно, тут есть целых два подпункта.
Во-первых, если сеттинг оперирует во многих местах готовыми штампами, он легче усваивается и меньше сил требует на укладку в голове.
Во-вторых, открытое издевательство над жанром - отдельный источник удовольствия. Треш, как я понимаю, на этом и строится...
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Agt. Gray от Октября 21, 2011, 16:28
Кэт, в дополнение вышеозвученному: потому что качество литературы и пригодность к игре - это очень-очень разные вещи.
Название: Re: Взрывы мозга
Отправлено: Сигурд от Октября 22, 2011, 11:44
Если здесь уже комиксы и книги пошли, то думаю и это покатит. Не совсем когнитивный диссонанс ( :D ) но забавно: http://animeland.su/anime-sub/tv-sub/109-xetaliya-i-strany-osi-hetalia-axis-powers-onasub.html