Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Коммуниздий от Июня 18, 2011, 09:06
-
Фэнтези. Интересные тактические бои. Не ДнД4.
Использовал бы трёхсполовинник, но отсутствие баланса даже на средних уровнях убивает.
Возможно, подумал бы о Savage Worlds, но в тех книгах, что у меня есть, нету заклинаний нормальных. А спросить нужную книгу на этом форуме не могу.
Может подскажете что?
-
Fantasycraft?
-
Fantasycraft?
Можно вкратце описать эту систему? :)
-
GURPS Dungeon Fantasy ещё можно.
-
Никакого GURPS. Никогда.
Читаю FantasyCraft. Очень, очень годная система. Ещё какие-то варианты есть?
-
Donjon.
Быстрая, легкая, даже нарративная немного.
Интересные тактические бои.
С тактикой, правда, не очень.
-
Весёлая зачистка подземелий? Fungeon (http://www.harlekin-maus.com/games/fungeon/fungeon.html) %)
-
Кошка, там есть "Интересные тактические бои"? Удивлён.
-
В порядке бреда - AD&D? :)
-
В порядке бреда - AD&D? :)
что-ж в ней веселого?
-
AD&D... Слишком устарел.
Спасибо Зеленоглазому и Лендеру за Fantasy Craft. Шикарнейшая вещь, скорее всего буду использовать его.
Посмотрев Fantasy Companion решил Савагу не трогать пока что. Для несколько иных игр пригодится.
-
Напиши потом как все прошло. Любопытно (=
-
Ок. Но вряд ли скоро проведу хоть одну игру. Через пару недель минимум.
-
Кошка, там есть "Интересные тактические бои"? Удивлён.
Не доводилось пробовать ещё. Но согласись, с таким запросом нельзя было не вспомнить Fungeon %)
-
Было б интересно узнать мнение специалиста: чем FantasyCraft разительно отличается от 3,5 или от Pathfinder? В чём плюсы и минусы системы?
-
Выложите кто нибудь фентези крафт посмотреть?
-
+1, тоже интересно взглянуть. :)
-
Сам я пока особо не вчитывался, но выглядит крайне интересным. :) Расскажите, как там что... :)
-
Ага, именно оно. Я чуть опоздал, в файлообмен кинул.
Тут нехорошо выкладывать. Модеры потрут.
Кстати, Adventure Companion'а нету?
Upd: сам ещё не вчитывался, но после ДнД рвёт мозг то, что доспехи дают DR, а классы - AC (ну не АС оно там называется, но суть та же).
А после четвёрки поражает крутость фитов, которые прямо-таки мощнейший инструмент кастомизации дают.
-
Убрал линк из поста.
Кстати, Adventure Companion'а нету?
А вот это, к сожалению, мне так и не удалось найти, как я ни пытался. :(
-
крутость фитов, которые прямо-таки мощнейший инструмент кастомизации дают.
Фиты в ДнД 4е эссеншл сейчас вообще одни из самых крутых :)
-
Это мелочи, по сравнению с фитами отнимающими у противника бонус ловкости к защите, дающими возможность делать несколько атак во время движения и увеличивающими статы. Вообще, те абилки, которые в четвёрке дают классы, здесь дают фиты.
Например снику.
-
Мне что-то трёшка вспомнилась... :nya:
-
Ага. Ну, я очень не хотел водить трёшку с её-то балансом, а тут так удачно подсказали.
-
Какие тут предпосылки для лучшего баланса?
-
Какие тут предпосылки для лучшего баланса?
1. Меньшее количество книг.
2. Меньшая популярность -> меньше широкоизвестных дыр и оптимизаторов со стажем.
-
Да, отсутствие хороших оптимизаторов - залог баланса, не поспоришь.
-
Мда, интересные заблуждения :lol:
Я бы таки рекомендовал саваж, "для весёлой зачистки подземелий" подойдёт.
-
Да, отсутствие хороших оптимизаторов - залог баланса, не поспоришь.
К сожалению, это лишь вопрос времени. Рано или поздно, они все равно проявят себя (в любой, в общем-то, системе).
-
Да, отсутствие хороших оптимизаторов - залог баланса, не поспоришь.
Качественных улучшений без смены философии не бывает.
-
Качественных улучшений без смены философии не бывает.
Во-во. Все начинается с головы. Системой же только продолжается. Заканчивается удовольствием.
-
Именно, господа, именно.
Нашёл проблему, выбрал новое направление вождения и правил в группе, сменил систему.
-
Просили отписаться о впечатлениях? Отписываюсь.
Вчера провёл первую игру по Fantasy Craft. Безусловно ещё не все правила использовали, даже монстров совсем правильно сгенерить не успел, но уже понравилось.
Боёвка? Ну, тройка и тройка, разве что хитов побольше, так что бой даже на первом уровне не заканчивается в один-два удара.
Магов в партии не было, так что эту часть системы проверить не смог.
Очень понравилась система action dice, необходимость активировать криты, причем ещё и определять градацию критического успеха, тратя больше дайсов. То же самое с критическими провалами.
На игре была ситуация, когда игрок выкинул единицу при разборе завала. Я потратил три дайса и рассказал, что когда завал уже был раскопан и персонаж пролез на ту сторону, из-за его неосторожного действия случился обвал и он оказался замурован с другой стороны.
Трата дайсов ГМ-ом способствует созданию ощущения честной игры и даже столь серьёзные последствия (да, этого незадачливого бойца изрядно избили с той стороны) принимаются легко.
Дальше?.. Криты довольно жёсткие, удачный крит вполне может убить полностью здорового персонажа.
Пока что всё из наблюдений. Сейчас длится downtime, соответственно позже смогу рассказать об этой механике.
Хотя, конечно, сперва все лажаем, и я правила все не помню, и игроки. Скажем на этой игре все довольно просто вылечились, тогда как обычно восстановить wounds крайне тяжело. Да и vitality не просто, без мага-то...
-
А такой D&D клон как Tombs&Terrors никто не пробовал? На rpg.net, вроде, хвалят. Да и книг всего две и те небольшие.