Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Мортий от Июня 22, 2011, 23:58

Название: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 22, 2011, 23:58
Добрый вечер.
Есть вопрос к мастерам.
Интересна ли будет вам система(веб-сайт) для создания(подготовки) и ведения ролевых онлайн игр по системе GURPS?
Если да, то что бы вам хотелось в ней видеть, какие инструменты, возможности, которых недостает форумных играм?

Если не интересно — скажите почему.
Если уже есть такие сайты, то ткните носом.

Спасибо.  :)
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: vsh от Июня 23, 2011, 00:09
Вообще, конечно, интересно, но это нарушает лицензию GURPS.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 23, 2011, 00:26
Мы не в штатах. Тут лицензии никого не волнуют.
Тем более система для non-commercial использования.
Можно не заострять внимания на какой системе построена игра.

PS. Steve Jackson Games жлобятся на лицензии, онлайн игру отменили, русские издания не выпускают — сами виноваты.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Qristoff от Июня 23, 2011, 00:56
Не интересует.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 23, 2011, 01:22
Не интересует.
А можно несколько слов почему?
Не интересно онлайн водить или уже есть свои любимые инструменты?
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: ejik_026 от Июня 23, 2011, 11:38
Ты вот тут спроси http://rpg.gameforums.ru/forums/ когда они поднимутся
думаю многие некоторые задумаются
Мне было интересно
Чарники были привязаные к персам, которые можно было оформить прямо на сайте, а не мучаться с екселями или хитрыми англицкими прогами.
и автоподсказки на русском поясняли что дает тот или иной скилл или адвенж
это упростило бы обучение новых игроков которых парит изучать систем досканально.

чтоб инвент был легко обновляемый.

есть еще идеи, вопрос насколько они осуществимы.

А вообще можно создавать с гибкой структурой, которую можно подогнать в том числе и под Gurps.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 23, 2011, 11:48
Чарники были привязаные к персам, которые можно было оформить прямо на сайте, а не мучаться с екселями или хитрыми англицкими прогами.
и автоподсказки на русском поясняли что дает тот или иной скилл или адвенж
это упростило бы обучение новых игроков которых парит изучать систем досканально
О, вот это уже дело :)

есть еще идеи, вопрос насколько они осуществимы.
А вообще можно создавать с гибкой структурой, которую можно подогнать в том числе и под Gurps.
Осуществить можно всё, хватило бы энтузиазма.
С гибкостью главное не переборщить, а то всё так усложнится, что никому оно сто лет не нужно будет.

чтоб инвент был легко обновляемый.
Это значит удобную смену экипировки игроками или то, что мастер может кому-то что-то в пару кликов вручить?
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Arlon от Июня 23, 2011, 12:08
Собственно вопрос к топик стартеру - а какой формат предполагается (форумка, блиц, дополнение к Skype-teamspeak)?
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 23, 2011, 12:33
Собственно вопрос к топик стартеру - а какой формат предполагается (форумка, блиц, дополнение к Skype-teamspeak)?
Не силён в терминологии не знаю, что такое блиц.
Не форумка и не дополнение к Skype.

Такая схемка приблизительно ( всё из балды, мастером никогда не был и настольные ролевые не играл, но читаю о ГУРПСе давненько :) )

Игроки набираются, персонажи создаются, игра начинается.
Инструмент проведения игры тоже хочу удобный :) (броски, управление NPC, создание инвентария на ходу...)

После проведения игры игроки оставляет отзывы о мастере, рейтинг его повышается.
Можно систему наград придумать.
Игрокам мастер тоже сможет оценки поставить за отыгрыш.

Пока главный вопрос в том, как будет идти время... т. е. или ждать пока все игроки ответят, или не ответил за определённый период пропустил ход.
Не хотелось, чтобы партии затягивались из-за одного человека... или так всегда и этого избежать нельзя?

Что-то не так описано, может совсем не то?

PS. Так что такое блиц?

Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: EvilCat от Июня 23, 2011, 12:51
Мне казалось, что блиц - это игра, собранная и проведённая в очень быстром темпе.

То, что ты описал, похоже на MUSH (http://en.wikipedia.org/wiki/MUSH).
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Woozrael от Июня 23, 2011, 13:22
Вообще, конечно, интересно, но это нарушает лицензию GURPS.
Если проект некоммерческий - то нет.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: ejik_026 от Июня 23, 2011, 15:31
На данжах прямо под полем для введения текста поста, есть список инвента, войти в него поменть что нужно и клик сохранить. Все, только если буш делать лучше сбоку размещать или сделать место расположения экспресс редактирования инвента настраиваемым.

 Время фиксировать не нужно, уж лучше мастер сам решит ждать или от постить за игрока.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Brandon от Июня 23, 2011, 16:24
Обеими руками за. Наша группа играет по скайпу и это иногда _очень_ неудобно.
Хотелось бы, чтобы у этой системы была и английская версия. Потому что мне, например, так удобнее привычнее, чем в переводе. И далеко не все книги (и соответственно, преимущества, модификаторы и т.п.) переведены на русский.
Получится что-то, схожее по функциональности с Fantasy Grounds с аддоном, позволяющим использовать GURPS Character Assistant, да? (насколько я понимаю, эта или какая-то похожая комбинация реально используется некоторыми "официальными игроками")
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 23, 2011, 16:42
Получится что-то, схожее по функциональности с Fantasy Grounds с аддоном, позволяющим использовать GURPS Character Assistant, да?
Ну да, хотелось бы не хуже.
Только вот интерфейс хочется сделать попроще, вывести на новый уровень, а то что-то мне Fantasy Ground не по душе.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: nanacano от Июня 23, 2011, 18:25
Система конечно интересует (в качестве инструмента вождения), только абстрактная идея может быть реализована как плохо так и хорошо.
Первая проблема на мой взгляд это: наличие более лучшей автоматизации - если приложение не будет упрощать/ускорять игру, то игроки вряд ли перейдут с другого приложения на новое. Меня в частности интересует автоматизация на тактической карте.
Так же интересует гибкость по части ввода изменений в приложение и правила самими игроками, т.е. хорлумы, монстры, карты и другие наработки, которыми игроки будут обмениваться.
По этому поводу можно многое сказать, только это будут конкретные предложения, которые стоит озвучить если возьмешься делать.
Да и по другим аспектам проект поддержу как смогу.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 23, 2011, 19:10
Меня в частности интересует автоматизация на тактической карте.
Можно подробнее? Какие именно функции необходимы?
Так же интересует гибкость по части ввода изменений в приложение и правила самими игроками, т.е. хорлумы, монстры, карты и другие наработки, которыми игроки будут обмениваться.
Принято. А что такое "хорлумы"?
По этому поводу можно многое сказать, только это будут конкретные предложения, которые стоит озвучить если возьмешься делать.
Принимаю все предложения. Чем больше их будет тем полноценней сложится картинка того, что нужно.
После чего можно будет уже проектировать интерфейс, алгоритмы и т. д.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: nanacano от Июня 23, 2011, 20:00
Цитировать
Можно подробнее? Какие именно функции необходимы?
Тут выйдет длинный список часть из которого я ещё не придумал =)
Автоподсчет расстояния до цели например. Подсвечивание пройденного пути в этом или прошлом ходу у персонажа.
Полагаю что приложение должно быть многооконное, с настраиваемыми окнами.
Среди самих окон на время тактического боя: карта (с хорошими возможностями рисования, масштабированием и тд), чат, дайсомет (с возможностью выполнения всех бросков в закрытую), окно «хода и иницивы» (с автосменой хода, то есть когда игрок нажимает конец хода, выделяется слеюдующий в списке), список мобов с их параметрами (для мастера), список персонажей с их параметрами (для мастера), различные генераторы, возможность большей детализации повреждений в виде зонального урона (для игроков, впрочем и для мастера пригодится). Плюс окна открывающиеся переодически: листы персонажей, иконки, справочники и тд.
Это режим тактической карты. Для режима глобальной карты, помимо самой карты нужны другие окна: например локальное время – если партия разделяется то проще будет отслеживать, деньги + недвижимое имущество, окно списка контактов, с отметками на карте. Возможно понадобится карта распределения времени и блоксхемовый конструктор квестов для мастера.

Цитировать
Принято. А что такое "хорлумы"?
Цитировать
Хорлумы это добавления или изменения в правилах сделанные самими игроками/мастерами.

Цитировать
Принимаю все предложения. Чем больше их будет тем полноценней сложится картинка того, что нужно.
После чего можно будет уже проектировать интерфейс, алгоритмы и т. д.
Не помешало бы сформулировать что уже придумано, а что не придумано…
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 23, 2011, 20:24
Полагаю что приложение должно быть многооконное, с настраиваемыми окнами.
Это будет веб-приложение, т. е. одно-оконное в браузере, но с панелями, табами, это уже как интерфейс спроектируется.
Ничего не надо устанавливать, просто открываешь браузер и получаешь инструмент :)
Не помешало бы сформулировать что уже придумано, а что не придумано…
В этом доке (https://docs.google.com/document/d/1c9LQTdly3mF5-YfGco3ulEGt4Liz6UG5e5dg02Rea_4/edit?hl=ru&authkey=CMP1xLgP) я описал часть действий для пользователя "мастер" на сайте. Пока больше ничего нету.
Сейчас позаписываю и посортирую идеи из этого топика.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: nanacano от Июня 23, 2011, 20:34
Цитировать
Это будет веб-приложение, т. е. одно-оконное в браузере, но с панелями, табами, это уже как интерфейс спроектируется.
Ничего не надо устанавливать, просто открываешь браузер и получаешь инструмент
Да я понял что браузер используется, и как раз имел ввиду окна в окне не случайно.


Ща посмотрим что в доке...
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: ejik_026 от Июня 23, 2011, 23:19
1 Возможность вбить ход, но чтобы он не отображался пока не введен игрока с более высокой инициативой. Т.е. чтобы игроки не знали, что собираются делать игроки с меньшей скоростью.
2 Количество боеприпасов оставшихся в оружие и эффективный скил в зависимости от времени прицеливания и с учетом уставновленых аттачей.
3 Для рукопашного оружия отображения эффективного скилла для атаки, финта, парирования, блока и прочего. Для более простого выбора на иболее еффективной тактики боя.
4 автоматический подсчет вероятности быть услышаным для моба/перса при заданом для него типе движения.
т.е. установил Игрок1 (движение крадучись) - посчитался шум для него, автоматом для всех противников расчет услышали или нет.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 25, 2011, 00:58
1 Возможность вбить ход, но чтобы он не отображался пока не введен игрока с более высокой инициативой. Т.е. чтобы игроки не знали, что собираются делать игроки с меньшей скоростью.
2 Количество боеприпасов оставшихся в оружие и эффективный скил в зависимости от времени прицеливания и с учетом уставновленых аттачей.
3 Для рукопашного оружия отображения эффективного скилла для атаки, финта, парирования, блока и прочего. Для более простого выбора на иболее еффективной тактики боя.
4 автоматический подсчет вероятности быть услышаным для моба/перса при заданом для него типе движения.
т.е. установил Игрок1 (движение крадучись) - посчитался шум для него, автоматом для всех противников расчет услышали или нет.
Спасибо за предложения.

Ещё такой вопрос ко всем. Кто каким браузером пользуется?
Если можно название и версию напишите.
Просто нужно знать на какой уровень технологий рассчитывать при разработке.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: walrus от Июня 25, 2011, 08:29
Opera Version 11.11 Build 2109.

При необходимости Mozilla Firefox 4.0.1 Хром не хочу ставить.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: nanacano от Июня 25, 2011, 10:39
Opera Version 10.10
И
 Mozilla Firefox 5
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Ngoroth от Июня 26, 2011, 09:33
А почему не использовать Fantasy Grounds II + Character Assistant + модуль к Character Assistant для конвертации чарников из CA в формат, поддерживаемый Fantasy Grounds II?
Upd: Понял почему. Но не понятно зачем изобретать столько всего нового. Сайт со списком мастеров, игроков, рейтингом каждого, списком кампаний, объявлениями. А всё остальное уже в том что написал уже выше.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Kevler от Июня 26, 2011, 09:56
Такое ощущение что вам нужна не "система", а Game Studio или Game Maker.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 26, 2011, 12:13
Такое ощущение что вам нужна не "система", а Game Studio или Game Maker.
Game Maker не делает приложений для веба.
Веб даст больший приток игроков нежели десктопное приложение, которое поди кого уговори установить.

+ через несколько лет, когда смартфоны подрастут можно будет и на них играть. Или на планшетах.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Chronicler от Июня 26, 2011, 12:23
Цитировать
Если проект некоммерческий - то нет.
Если предельное цитирование из книги 250 слов. В СДЖГ итак косо смотрят на перевод русский, тупо пока не занимаясь им из-за того что сами не переводят (ещё бы с таким жутким договором). Офф. представители, если что, в РФ есть. =)
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 26, 2011, 12:29
Если предельное цитирование из книги 250 слов. В СДЖГ итак косо смотрят на перевод русский, тупо пока не занимаясь им из-за того что сами не переводят (ещё бы с таким жутким договором). Офф. представители, если что, в РФ есть. =)
А в Украине есть представители?  :D
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Chronicler от Июня 26, 2011, 13:01
Да, более того, один из авторов пишущих дополнения к GURPS живёт там.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: vsh от Июня 26, 2011, 13:06
Разве не "одна"?
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: vsh от Июня 26, 2011, 13:09
В любом случае, судя по SJGames Online Policy, они не против бесплатных game aids, если все с ними заранее обсудить.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Chronicler от Июня 26, 2011, 13:10
Автор - слово мужского рода. =) Вообще - да, одна, если это существенно. =)


И да, не против, если 1. нету профита даже показом рекламы и 2. максимальное цитирование книги - 250 слов.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 26, 2011, 13:14
Если дойдёт дело, можно и лицензию раздобыть. У них сказано, что они имеют дело с разработчиками.
Правда во сколько такая лицензия обойдется и дадут ли её разработчику-одиночке, неясно.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Chronicler от Июня 26, 2011, 13:57

ответил в личку
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 27, 2011, 00:49
Написал в SJGames.
Ответили:
Цитировать
Thank you for asking, but the GURPS rights are not available for online play.
Good luck with the project - sj
Короче, вежливо послали :)

Ладно, буду думать.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: milit от Июня 28, 2011, 23:38
С вашего позволения несколько вопросов  :)

На чем реализовывать собираетесь?
Какова степень кооперации подразумевается или все в одиночку ваять хотите?
Цели и задачи какие у системы? Амбиции программиста удовлетворить или творить добро?  :)

Спасибо.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 29, 2011, 11:20
На чем реализовывать собираетесь?
NodeJS (JavaScript) + MySQL + HTML 5
Какова степень кооперации подразумевается или все в одиночку ваять хотите?
Не умею работать в команде. Так что пока один.
Кооперация принимается в виде идей, предложений, замечаний.
Ну после запуска, ясное дело, нужна будет помощь мастеров в наполнении, создании игр.
Цели и задачи какие у системы? Амбиции программиста удовлетворить или творить добро?  :)
Хочу:
Увлеченные люди, через некоторое время сами станут мастерами. Будут поначалу проводить уже готовые сценарии мастеров, после создавать свои.
Потом закрутиться некое ролевое движение. И всем будет хорошо.

Система должна позволить:
мастерам — полноценно раскрыть свой талант в создании игр + получить благодарность (в том числе и материальную) от игроков,
новичкам — дать возможность в кратчайшие сроки разобраться с принципами и правилами ролевых игр и стать игроками,
игрокам — получить удовольствие от игры и общения.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: milit от Июня 29, 2011, 22:19
Хороший продукт одному не написать, будь ты хоть безработный бессемейный семирукий восьмиглаз  :D
Если же энтузиазм пересиливает факт выше, то стоит начать делать систему полагаясь на существующие личные воззрения, а по ходу дела постараться трезво оценивать свои силы и корректировать планы. Т.е. публичное обсуждение плюшек стоит начинать лишь при работающей базовой модели.
Пытать сразу сделать что-то всеобъемлющее и отвечающее идеалам нескольких разносторонних людей (как к примеру показали отзывы по вопросу даже на данном форуме) - есть утопия ;)
Надеюсь что у вас все получиться!
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июня 29, 2011, 22:25
Надеюсь что у вас все получиться!
Спасибо. Буду стараться.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: EvilCat от Июня 29, 2011, 23:00
Советую всё же взглянуть на игры типа MUSH. Возможно, достаточно просто реализовать визуальный веб-интерфейс для них.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: gromfbaenre от Июля 12, 2011, 19:17
Проект ещё жив?
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Июля 13, 2011, 19:25
Проект ещё жив?
Ну за 2 недели ещё не умер.  :)
Чуток заморожен, поскольку я сейчас на море отдыхаю.
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Kevler от Августа 22, 2011, 12:23
Как продвигается работа над самым желанным, для меня, проектом?
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Prapor от Декабря 02, 2011, 18:09
Судя по всему проект сдох не успев родится... Что в принципе с заявленным объемом фич приходящихся на одного разработчика было вполне ожидаемо. :nya:
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: Мортий от Марта 15, 2013, 04:09
Надежда умирает последней :)
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: MaximusFT от Мая 15, 2013, 20:17
А можно присоединится к проекту, а точнее обсудить немного другое направление...
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: ejik_026 от Мая 15, 2013, 21:33
Для того форумы и существуют :)
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: бред от Июля 26, 2013, 13:53
Не знаю, можно ли тут давать ссылки на сторонние ресурсы. А тут не это ли хотят повторить?
roll20.net (http://roll20.net/)
Название: Re: Онлайн система для ведения игр
Отправлено: mrtaler от Февраля 06, 2015, 05:18
Доброго времени суток и заранее прошу прощения за некропостинг, но как мне кажется это наиболее подходящая тема:
давно при изучении GURPS возникла идея создания такой программы и вот спустя некоторое время, после изучения способов описания различных вещей в играх JA2, 7.62, E5 у меня кое что получилось
https://www.dropbox.com/s/kwcggg8wgtifn7r/Debug.zip?dl=0 (https://www.dropbox.com/s/kwcggg8wgtifn7r/Debug.zip?dl=0) вот собственно что я сделал.

немного опишу что это: на данный момент это клиент серверное приложение (C#+EF+MS SQL) для хранения оцифрованного оружия, цель всего этого что бы у всех была возможность использовать одинаково оцифрованные вещи, и помощь в боёвке. сейчас прога представляет собой даже не альфу, а пре,пре альфа версию:) и умеет работать только с оружием :( . в общем если есть интерес смотрите и вносите предложения, а также критику (но с учетом того что я не программист).

Программа может создавать только следующие типы "Gun","Knife","Throwing Knife","Launcher","Thrown Weapon", "Blunt Weapon", но модель ввода отработана только для "Gun", другие перечисленные типы создаютсяя, но при редактировании возможно не будет хватать полей. В проге так же нет проверки валидности данных так что все поля где есть дробные числа вводите их через запятую, если выбрали shotgun в типе то обязательно укажите ROF для второго значения (то что идет после "х" в таблицах). поля Name и LongName должны быть с длинной символов не более 80. Многопользовательность должна работать но протестировать не получилось.
Также, как мне кажется, у меня неправильная логика с атачами, точнее с точками для аттачей на оружие, в общем смотрите, предлагайте..
 Спасибо за внимание

UPD совершенно забыл, походу дела нужен будет "Microsoft .NET Framework 4.5" http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653)
ps. спасибо ejik_026 за идею и предложения