Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: SerGor от Июня 29, 2011, 11:28

Название: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июня 29, 2011, 11:28
Посоветуйте способы оптимизации суммона.
Я так понимаю, что у друида он лучший. Так же маст хэв Augment Summoning и Imbued Summoning. Еще, помню, где-то был то ли фит, то ли классовая фича, позволяющая вызывать за стандарт, но при этом и у вызванных есть только стандарт в этом раунде.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Fedorchik от Июня 29, 2011, 11:33
Престиж Malconvoker с выходом из клира плюс Rapid Spell мета и DMM на нее.
У друида саммон лучший в тупобоевом применении, малконвокер с 5го уровня становится не хуже.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июня 29, 2011, 11:54
Хм-м... Финдиш версии друидских жывотных у клировского суммона на уровень выше. Но за легион, их вызывается 2 вместо 1д3. Сам финдишь на этих уровнях особой роли не играет - смайт гуд очень редко когда можно использовать, а ДР/мэджик уже игнорится почти всеми. Но клир может использовать дивмету и у него баффы для Imbued Summoning лучше (хотя не лучше...). Надо будет посравнивать. Хотя альтернативу Хьюджевому земляному элементалю, утягивающему противника под землю найти будет трудно...

А именно ускоренный вызов за стандарт никто не помнит где есть?
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Theodor V. от Июня 29, 2011, 12:06
Альтернативная абилка для визарда Rapid Summoning из Unearthed Arcana.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Fedorchik от Июня 29, 2011, 12:34
Хотя альтернативу Хьюджевому земляному элементалю, утягивающему противника под землю найти будет трудно...
Planar Ally/Binding?
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 29, 2011, 12:37
Цитировать
А именно ускоренный вызов за стандарт никто не помнит где есть?
Rapid summoning, Альт-конжурер UA. Придётся продать фамилиара.

П.С.
 - напиши потом результат изысканий -- кто же лучший саммонер в боевом плане.
П.П.С.
 Planar Binding [Lesser] на 9\11 левелах нельзя таковыми считать (там правда не прямо в бою)?
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: eljared от Июня 29, 2011, 12:59
Друид, гриндбаунд саммон, рашеми элементал саммонинг.
Кастинг тайм обходим рапид спеллом.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июня 29, 2011, 13:06
Друид, гриндбаунд саммон, рашеми элементал саммонинг.
А можно не транскрипцией? А то как это искать-то ;)

Нашел гринбаунд - это пипец какой-то... Оверпауэр.

Ага... Нашел и рашеми. Только есть проблемка - это третья редакция...
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: eljared от Июня 29, 2011, 14:05
>> это пипец какой-то... Оверпауэр.
Это оптимизация.

>> Только есть проблемка - это третья редакция...
Есть проблемка - у вас не указано что 3.5-онли.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Маркон Феникс от Июня 29, 2011, 14:11
как вариант(я таким пользовался):
Архивариус/алиенист/чудотворец + разнообразные фиты.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: eljared от Июня 29, 2011, 14:15
Я надеюсь вас умучает совесть за русифицированные названия.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: wRAR от Июня 29, 2011, 15:13
Я надеюсь вас умучает совесть за русифицированные названия.
Нет в русском языке слова "алиенист".
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Adamantium от Июня 29, 2011, 15:22
Правильно: "ворожей-чужеродец".
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Маркон Феникс от Июня 29, 2011, 15:36
Гугл его вообще Психиатром называет :/
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Zuzuzu от Июня 29, 2011, 17:44
Интересный момент: фит Invisible Spell в буквальном прочтении, если не ошибаюсь, распространяется и на суммоны, т.е. делает их, как результат действия спелла, перманентно невидимыми.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 30, 2011, 13:37
2 SerGor
Из интереса -- какой саммонет после изысканий признан наиболее сильным (с точки зрения узко-боевой эффективности)?
Если не трудно ДнД-термины по-английски, а то некоторый транслит не сомг найти поиском.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июня 30, 2011, 20:41
Друид с greenbound summon (Lost Empire of Faerun) конечно же. Тимплейт greenbound, накладывается на всех вызванных животных (то еть почти на всех), без повышения уровня спелла, давая оным жывотным аццкие абилки (ДР, фаст хил, много плюсов к статам, иммунка к майнд-эффектам и критам, плюсы на граппл). Даже увеличенное количество монстров, вызываемых малконвокером ИМХО с этим не сравнится.

А если взять Rapid Spell с Metamagic School Focus, то три раза в день можно стандартом вызывать...

Таким образом нужны фиты:
Greenbound Summon
Spell Focus (conjur)
Augment Summoning
Rapid Spell
Metamagic School Focus
Imbued Summoning

Жаль Practical Metamagic не прикрутить, так как вся метамагия повышает только на 1 уровень...

А есть способы получить summon nature ally клиру, кроме animal domain? А то ДММ хорошо бы пошла...
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Fedorchik от Июля 01, 2011, 02:44
А если взять Rapid Spell с Metamagic School Focus, то три раза в день можно стандартом вызывать...
Фулл раундом
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Witcher от Июля 01, 2011, 03:16
Проще друида/архивиста в сакред экзорциста завести.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: eljared от Июля 01, 2011, 03:33
>> А есть способы получить summon nature ally клиру
Есть, фит Инициат оф нейчер из ФР.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июля 01, 2011, 10:32
Фулл раундом
Почему это фулл-раундом? Рапид спелл снижает до стандарта (даже если это спонтанный каст), а скулл фокус дает использовать его без повышения уровня 3 раза в день. Откуда вдруг фулл-раунд взялся?

Цитировать
Есть, фит Инициат оф нейчер из ФР.
Который не дает этого спелла...
Цитировать
You can Rebuke or Command Animals or Plant Creatures up to 3 + Charisma modifier times per day
Add the following spells to your Cleric spell list:
3rd: Mold Touch(PGF p106) – Creates a 5’ patch of Brown Mold.
4th: Briar Tangle(PGF p100) – As Entangle, except the targets take 1d8 damage + 1 per two levels.
4th: Thorn Spray(PGF p115) – Your ranged attack deals 1d6 damage per level (max 20d6), divided among multiple targets, Sickens on a successful hit.
5th: Fireward(PGF p102) – As Quench, but also suppresses Magical Fire effects in the affected area.
5th: Tree Healing(PGF p116) – You enter a tree that nourishes and heals you.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Lorimo от Июля 01, 2011, 11:13
Цитировать
Откуда вдруг фулл-раунд взялся?
Очевидно из того факта, что изначально кастинг тайм SNA - 1 round.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июля 01, 2011, 11:27
Очевидно из того факта, что изначально кастинг тайм SNA - 1 round.
А рапид спелл я просто так к нему прикручиваю? O_o Что бы просто уровень спелла повыше был?
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Lorimo от Июля 01, 2011, 11:47
Нет, не просто так.  :D
Рапид спелл понизит кастинг тайм с раунда до фулл-раунд экшна.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июля 01, 2011, 11:57
Нет, не просто так.  :D
Рапид спелл понизит кастинг тайм с раунда до фулл-раунд экшна.
Ни фига. Они и без рапида уже фулл-раунд. Вы путаете фулл-раунд и фулл-атак.

Цитировать
CASTING TIME
A spell that takes 1 round to cast is a full-round action. It comes
into effect just before the beginning of your turn in the round after
you began casting the spell. You then act normally after the spell is
completed. (PHB 174)
Цитировать
A rapid spell with a casting time of 1 full round can be cast as a standard action. (Rapid spell)
1 плюс 1 получаем 2 - заклинания с длительностью каста 1 раунд снижаются до стандарта.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Lorimo от Июля 01, 2011, 12:04


Rules Compendium, 125
Параграф Round и сноска внизу про full-round action.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июля 01, 2011, 12:13
Эта сноска ничего не говорит. Она про то, что некоторые хоумрулят, что эффект происходит в конце раунда, а не в начале следующего. Эта сноска никак не отменяет
Цитировать
ROUND
A spell that takes 1 round to cast is like a full-round action, but unlike most full-round actions, the results don’t happen by the end of your turn. Instead, the spell comes into effect just before the beginning of your turn in the round after the one in which you began casting the spell. You then take your turn normally after the spell comes into effect.
Так что не вижу причин не считать заклинания с длительностью 1 раунд - spell with a casting time of 1 full round. Ибо тогда данное ускорение рапидом - не работает нигде!

Те заклинания с casting time: 1 full round, встречающиеся в CD (и кажется только в нем...), в SC кастуются с casting time: 1 round. Так что это одно и то же.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Son_of_Morning от Июля 01, 2011, 12:36
2 SerGor
ИМХО Лорино прав. Если заниматься равоопством разбирать правила как формальную систему, то в RC:125 видим:

Цитировать
A spell that takes 1 round to cast is like a full-round action
.  (*)Подчёркнутое слово говорит нам о том, что вводится новое понятие "casting time 1round", т.е. "casting time 1 round" != "casting time full-round action" (но в каких-то моментах оно "like", т.е. похоже).
Вот если бы слова "like" не было во фразе, то да, твоя трактовка была бы верной: "castion time 1round" == "casting time full-round-action", но с учётом небольшой сноски внизу.

П.С.
в защиту твоей версии можно сказать, что следующее же предложение в RC:125 таково:
Цитировать
but unlike most full-round actions, the result...
Если бы слова most не было -- твоя трактовка вообще не имела бы права на существование, а так можно придраться к этому слову и сказать: "По RAI писатели RC имели в виду, что 1round == 1full-round-action, иначе зачем тут слово most"?
Правда тут есть одно "НО".
За трактовку Лорино прямое доказательство, а за твою -- лишь косвенное.

П.П.С.
Ну я думаю если ДМ никогда раньше с этим вопросом не возился, то с вероятностью больше 50% он согласится с предложенной игроком трактовкой (какая бы не была предложена: 1-ая или 2-ая).


* Что переводим как "Заклинание требующее 1 раунд кастится также как полнораундовое действие" (заметь, не "является full-round-action", а "кастится как full-round-action"
 
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июля 01, 2011, 12:48
2 SerGor
ИМХО Лорино прав.
Замечательно.
Цитировать
A rapid spell with a casting time of 1 full round can be cast as a standard action. (Rapid spell)
Найди мне хоть одно заклинание с casting time: 1 full round. Заклинания в комплит дивайне можешь не смотреть - все они в спеллкомпендиуме переделаны в casting time: 1 round
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Son_of_Morning от Июля 01, 2011, 12:53
Цитировать
Casting a 1-action metamagic spell spontaneously is a full-round action, and a spell with a longer casting time takes an extra full-round action to cast.

Т.е. накладываешь "мету" на спонтанные спелы -- получи full-round-action.
А в SpC переделали по той же причине  что и в RC:125:сноска: "нечестно сделать каст саммона самому, да ещё и саммон походит в этот же раунд" (*)


* естественно ИМХО, т.к. у нас телепатии нету и мы можем только давать более или менее правдоподобные варианты.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Lorimo от Июля 01, 2011, 12:56
2SerGor
В сноске написано:
Цитировать

I’m sure many D&D groups consider a 1-round casting time to be a full-round action. If you house-rule it that way, it’s okay.
Это говорит о том, что по последним изменениям в RAW 1 round не равно full-round action. Что трактовка одного как другого это хоумрул. Что, продолжая мысль, приводит нас к тому, что Rapid Spell понизит время каста до фуллраунд экшна.
Цитировать
Ибо тогда данное ускорение рапидом - не работает нигде!
И, как следствие, снизив каст до фуллраунд обезопасит кастера от сбивания концентрации во время хода противника.


А вообще играйте как хотите, просто у мастера сперва уточните.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Son_of_Morning от Июля 01, 2011, 12:58
Т.е. если читать "строго по RAW" имеет casting-times:

1. immediate acition
2. swift action
3. move action (тебя не удивляет, что во всех книгах есть ЕМНИП 1 или 2 спела с таким casting-time и то позволяющих сделать тот-же move?)
4. standard action
5. full-round-action (спонтанная мета) -- вот это редьюсится фитом до стандарта
6. 1round (саммоны + энчансы) -- вот это редьюсится, только до full-round-action.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Fedorchik от Июля 01, 2011, 13:00
Ну вот ведь, а еще и спорит.

Прямо в приведенной тобой цитате указано:
Каст спела с касттаймом 1 раунд занимает фул-раунд экшен и спел ресолвится перед началом твоего следующего хода. За это время тебя могут три раза убить или тупо заставить не прокинуть концентрацию, приласкать сайленсом или АМФом.
Спел с каст таймом фул-раунд экшен (напирмер фул-раундовая версия Channeled Sound Blast или любой спонтаный спел под метой) занимает тоже фул-раунд экшен на твоем ходу, но ресолвится сразу после конца твоего хода, что куда полезнее и сейфовее.

Так разница видна?
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июля 01, 2011, 13:19
Ну вот ведь, а еще и спорит.
...
Так разница видна?
Я разницу и так видел. Просто я считаю, что касттайм 1 раунд и есть касттайм 1 фулл раунд (заметьте, не full-round action, а full round). Для меня full-round action и full round - это разные вещи. И спонтанная мета - это full-round action, на которую фит не влияет, так как он влияет на full round.
Это если уж совсем буквоедить.
И если придерживаться каждой буквы, то до стандарта можно было снизить касттайм нескольких заклинаный из CD, пока они не были переделаны из "фулл раунд" в "раунд". И теперь Рапид спелл никакой спелл до стандарта снизить не может.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: DeSt от Июля 01, 2011, 14:35
Лори, забей. Это ж главный агронуб форума, что ты ему доказываешь. Он даже кору не читал, а вы в RC полезли.
Открыв пхб можно увидеть 5.5 тысяч спеллов с кастинг таймом фуллраунд экшен и прямое указание что этот кастинг тайм не то же самое что кастинг тайм 1 раунд. И под прямое я имею ввиду прямое.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Son_of_Morning от Июля 01, 2011, 14:39
После разборов с Casting Time возник вопрос. Можно ли в один раунд:
1. сделать swift-action (в начале turn)
2. и тут же скастить спелл длительностью 1round

П.С.
как-то никогда не озадачивался этим вопросом, а тут всплыл.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Zuzuzu от Июля 01, 2011, 14:46
Можно, конечно.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июля 01, 2011, 14:47
Открыв пхб можно увидеть 5.5 тысяч спеллов с кастинг таймом фуллраунд экшен и прямое указание что этот кастинг тайм не то же самое что кастинг тайм 1 раунд. И под прямое я имею ввиду прямое.
Ты приведи примеры, о великий указыватель. А то так говорить кто угодно может. И это самое "прямое указание" скажи где искать. А то пока почти все твои "советы" и "указания" у меня только с известным стихотворением Маршака (http://www.teremok.in/Pisateli/Rus_Pisateli/Marshak/Ne_tak.htm) ассоциируется.

Цитировать
Enthrall
Casting Time: 1 round
If you have the attention of a group of creatures, you can use this spell to hold them spellbound. To cast the spell, you must speak or sing without interruption for 1 full round.
По-моему явное указание на идиентичность "1 round" и "1 full round"

Почему все считают [full-round action = full round != round], хотя никаких доказательств нет?
По многочисленным косвенным признакам [full-round action != full round = round]
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: eljared от Июля 01, 2011, 15:16
Rapid Spell сам из комплит дивана, так что примеры из него же абсолютно легальны.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Коммуниздий от Июля 01, 2011, 15:35
Почему все считают [full-round action = full round != round], хотя никаких доказательств нет?

Как человек плохо знающий тройку, но понимающий синтаксис "!=" выступлю в роли кэпа.

"full-round action != full round" ибо несовпадение типов. Одно действия, другое - кастинг тайм.

Эта цитата
Цитировать
A rapid spell with a casting time of 1 full round can be cast as a standard action.
говорит, что заклинания с длительностью каста full round кастуются за стандарт под рапид спеллом.
Если не существует такого понятия как casting time "full round", то скорее всего, говорится именно про 1 round.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: eljared от Июля 01, 2011, 15:42
>> 5. full-round-action (спонтанная мета) -- вот это редьюсится фитом до стандарта
не редусится, тк применение спонтанной меты кастинг тайм повышает, по аналогии с квикеном.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Witcher от Июля 01, 2011, 18:00
user, есть спецфит, который это оверрайдит. В RoDr , емнип.
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: zerro23 от Июля 01, 2011, 18:29
Тут уже идёт обсуждение механики, а не оптимайза. Может стоит разделить тему?
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: Son_of_Morning от Июля 01, 2011, 20:50
Так разьве не пришли к общим выводам как по правилам и что есть хоум-рулы? (*). Вроде ж тема правил всё?



* я с редьюсом full-round-action кастящегося спела ошиблся, user поправил
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: eljared от Июля 01, 2011, 22:42
Witcher, есть два фита и классофича как минимум. Но при чём здесь они?
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: SerGor от Июля 13, 2011, 16:41
А вот еще вопрос к знающим людям (сам-то я в псионике не силен)
Хорошую ли конкуренцию создают суммонам Астрал Констракты? Или для них нет хорошей поддержки фитов?
Название: Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
Отправлено: eljared от Июля 13, 2011, 17:22
Астрал констракты неплохи. Из фитом там только буст конструкт в пыхе и эктопик формы из комплит пси. Если мастер и так добрый, то можно пытаться протащить фиты из майндс айя под 3.0.

Не увлекайся способами ублажения. Не первый раз замечаю.