Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Оптимизация в 4 Ed => Тема начата: Dark star от Июня 29, 2011, 21:57
-
Вобщем, нужно составить билд на эльфа лучника с росомахой в качестве питомца. 2 уровень. Материалы - любые.
PS Сильно интересует какие ему брать черты.
-
Навскидку:
статы: сила 10, кон 12, лов 18+2, ин 8, мдр 12+2 хар 12
фиты: great bow proficiency, bow expertise/weapon focus/silvery glow (последнее только если эльфу доступен frost bow и он не против поклоняться богине луны)
ат-вилл: twin strike (обязателен), nimble strike
энк 1: Fox's Cunning или Two-Fanged Strike
дейли 1: Sure Shot
утил 2: invigorating stride
-
Blood Ooze увидев пост номер два радостно забулькал и обитателям подземелья пришлось потратить несколько часов и целую банку варенья, что успокоить разбушевавшегося монстра.
1. Статы вызывают большие вопросы. В частности ускальзывает глубокий смысл выставления 12 харизмы и фактически задампленная мудрость. Извините, но мудрость 14 для лучника-эльфа рангера - это мало.
2. Ат виллы: Нимбл страйк - зачем? еще можно было понять при уходе в Харроу Сварм, но так...
3. Энки: такие силы при задампленной мудрости ? :)
4. Делик - один из самых худших дейликов.
5. Утилитка - одна из худших утилиток (п.4-5 имхо)
Возникает вопрос -а где силы на зверя? Или вообще он нам для чего? :huh:
-
Возникает вопрос -а где силы на зверя? Или вообще он нам для чего? :huh:
Для фланкирования с товарищами и удобного выбирания целей. Всё. Любые силы на зверя... не относятся к форуму оптимизации.
Остальное - именно так.
Dark star
В теме про ПвП я выкладывал билд. Заменяешь то, что я там выбрал в качестве абилки лучника на зверька, и всё.
-
Blood Ooze увидев пост номер два радостно забулькал и обитателям подземелья пришлось потратить несколько часов и целую банку варенья, что успокоить разбушевавшегося монстра.
1. Статы вызывают большие вопросы. В частности ускальзывает глубокий смысл выставления 12 харизмы и фактически задампленная мудрость. Извините, но мудрость 14 для лучника-эльфа рангера - это мало.
2. Ат виллы: Нимбл страйк - зачем? еще можно было понять при уходе в Харроу Сварм, но так...
3. Энки: такие силы при задампленной мудрости ? :)
4. Делик - один из самых худших дейликов.
5. Утилитка - одна из худших утилиток (п.4-5 имхо)
Возникает вопрос -а где силы на зверя? Или вообще он нам для чего? :huh:
1. можно 16-16-12-12. можно убрать кон и сделать 18-14-11. Харизма просто так
2. нимбл для страховки. да и лень мне было перебирать ат-виллки лучника.
3. одна - атака вне хода, зачем страйкеру атаки вне хода, право слово? Нет, давайте возьмём камешки, ведь вносить урон нам не нужно. Вторая - просто как вариант улучшенного твин-страйка. Высокая мудрость добавит тебе для этой силы 0,5-1,5 урона. Ооооооо дааааааа это сделает рейнджера в сотни раз круче.
4. Дейлик имеет самый высокий урон среди абилок рейнджера для 1го уровня, эльф может перебросить бросок атаки на него дважды.
5. Утилка - лучшая утилка рейнджера второго уровня. Использовать второе дыхание действием движения в затяжном бое - очень ценно.
-
Чьорт, что там хамят шикарнейшую утилку рейнджера не заметил. Там обе абилки хороши и по отдельности, а уж вместе... Спасают ситуацию.
-
Коммуниздий, насчёт сил на зверя ты не прав, кстати. Просто чаще они заточены под мили-рейнджера. А для лучника и атака вне хода и улучшенный твин лучше предложенных сил бистмастера.
DeFiler, а ви таки не в процессе сонного кормления всякой слизи посты читайте :3 Ну или предложите что-то лучшее по любому, кроме первого, пункту.
-
не, конечно мысль, что зверь нужен лишь для развешивания кварри не нова, но ваша реализация, кхм, немного странна.
и я б в этвилах все ж поменял на твин страйк + любую бистовую атаку (synchronising strike, например)
зы: DeFiler, а по-моему sure shot не так уж и плох(для лучника)...впрочем может предложишь что-то получше? да и утилка одна из лучших...
ззы: еще можно поискать вдохновения тут (http://community.wizards.com/wiki/Dnd:CharOp/Strikers) или тут (http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/22426033/Thrill_of_the_Hunt:_The_Rangers_Handbook)
-
Чтобы успокоить Blood Oooze пришлось вызывать зомби Irontooth-а, ибо только грустная история гоблина-варлорда могла успокоить монстра в периоды его безудержного буйства...
Для фланкирования с товарищами и удобного выбирания целей. Всё. Любые силы на зверя... не относятся к форуму оптимизации.
Очевидно к форуму оптимизации относится взятие классофичи и фактическое ее не использование.
Для "удобство выбирания целей" росомаха нелучший выбор как компаньон. Как правило проблемы возникают с монстрами задней линии (дистанционщиками), а тут птичка - вне конкуренции. Использовать для этого дела россомаху - как бы не пришлось после энка тратить 50 гп :D
Фланкирование с товарищами - это способ получения СА. На 2 уровне СА можно получить рядом других способов (менее затратных и более удобных).
Как планируется решать проблему лечения зверя? Сурджей всего два, у самого хозяина их тоже немного. Что будем делать если у нас от экстендеда до экстендеда по 6-8 энков? Какие способы наказывающие мобов за атаку по зверю? Дефендер? В теме он не представлен. А был бы Beast Protector - уже небольшое подспорье зверьку, но для арчера этот фит бесполезен. Про сочетание Нимбл страйк + харроу сварм тоже говорил - оно не такое "весомое", но против сольников пойдет.
Забыт Pack Alertness - имхо убер утилитка зверовода, позволяющая посмотреть на тему "высокий пассивный персепшен" с другой точки зрения.
-
Сдохнет зверь и ладно, он нам просто не нужен. А если проживём пару уровней, 50з не особо напрягать будут.
Это так, бесполезная нагрузка от автора топика.
И если пара атак попадёт по зверю, а не по хозяину, этого достаточно.
Кстати, по-моему кто-то упускает, что запрошен билд именно лучника, а не бистмастера.
-
Коммуниздий, билд арчера или хантера (два билда лучников-рейнджеров) не предполагает взятия питомца. А вот билд бистмастера подразумевает использовать его с луком. И ИМХО именно о нём как раз речь.
-
Баян, конечно, но кто в партии?
-
Коммуниздий, билд арчера или хантера (два билда лучников-рейнджеров) не предполагает взятия питомца. А вот билд бистмастера подразумевает использовать его с луком. И ИМХО именно о нём как раз речь.
Арчеру нафиг, повторяю, нафиг не сдались остальные опции рейнджера. Они уж очень ситуационны. Питомец работает ничуть не хуже. Потому это вполне себе опция.
-
Ты это не повторяешь, а высказываешь. :) И с этим утверждением никто и не поспорит.
-
Баян, конечно, но кто в партии?
Все те же ребята: дэв-клирик и эладрин-волшебник.
-
Арчеру нафиг, повторяю, нафиг не сдались остальные опции рейнджера. Они уж очень ситуационны. Питомец работает ничуть не хуже. Потому это вполне себе опция.
Ты это не повторяешь, а высказываешь. (https://rpg-world.org/../Smileys/rpgworld/smile.gif) И с этим утверждением никто и не поспорит.
Я поспорю. Ему нужен хантер стайл и прайм шот. :) Гораздо больше, чем невнятный медвед в тылу врага. Или это волк по расписке? Вообще, я думаю, что у животного есть смысл - охранять лучника, тем более, что в партии нет дефендера. Попробуем сыграть на этом:
Животное по расписке - волк. Это даст нам персепшн и возможность нормально фланковать. Берём Predator's Strike, и вкладываем ещё и нашу мудрость. На ранних уровнях сопоставимо с твин страйком, если правильно расположить волка.
Beast Protector нам пригодится уровне на 10, после чего мы уйдём в Sharpshooter и долго будем спорить с ДМом про возможность расстреливать противника оппортами из лука. А пока довольствуемся твином, туфангедом, Pack Alertness (на мой взгляд, много лучше довольно бесполезного страйда). Шуршот ничем не лучше, но и не хуже сплита или ловушки, так что здесь выбор неважен. Можно ради развлечения попробовать Partnered Savaging - он позволяет сделать атаку зверем и атаку рейнджером. Две всегда лучше, чем одна. )))
А фиты на дамаг и попадание, конечно. ))
-
Сдохнет зверь и ладно, он нам просто не нужен. А если проживём пару уровней, 50з не особо напрягать будут.
Это так, бесполезная нагрузка от автора топика.
Если он не нужен, зачем его брать вообще? Вы определитесь: нужен зверь, не нужен.
одна - атака вне хода, зачем страйкеру атаки вне хода, право слово? Нет, давайте возьмём камешки, ведь вносить урон нам не нужно. Вторая - просто как вариант улучшенного твин-страйка. Высокая мудрость добавит тебе для этой силы 0,5-1,5 урона. Ооооооо дааааааа это сделает рейнджера в сотни раз круче.
Думаю вам следует брать пример с блад узя - съесть немного варенья и успокоится. Атака "вне хода" имеет четкий триггер - melee атаку по рейнджеру. А теперь вопрос - как часто лучника бьют в ближнем бою? По своему опыту могу сказать - очень редко. только в случае засады или в критической ситуации.
И еще птичка клюет по зернышку. Никогда не было ситуации когда единички урона не хватало чтобы свести в минуса противника?
Дейлик имеет самый высокий урон среди абилок рейнджера для 1го уровня, эльф может перебросить бросок атаки на него дважды.
Сплит и ловушка на мой взгляд лучше. Никогда не задумывались от пользы атаки нескольких противников или от навешивания эффектов на моба?
Утилка - лучшая утилка рейнджера второго уровня. Использовать второе дыхание действием движения в затяжном бое - очень ценно.
Сколько у вас таких затяжных боев? В моей практике - их подавляющее меньшинство. Да и в тех, которые были - эта бы утилитка ровным счетов ничего бы не решила.
Все те же ребята: дэв-клирик и эладрин-волшебник.
Хантер был бы лучше. А еще лучше темпест-рейнджер :)
-
Хантер был бы лучше. А еще лучше темпест-рейнджер :)
Возможно. Но игроку понравился именно этот варант(лук+животное).
И кстати, зверек такой:
Росомаха
Сила 16
Конста 16
Ловк 12
Инт 6
Мудр 14
Хар 6
Размер: Средний
Скорость: 6
Защиты: АС 12 + Уровень, Стойкость 14 + Уровень, Рефлексы 11 + Уровень, Воля 11 + Уровень
Хиты: 16 + 10 за Уровень
Бонус Атаки: Уровень + 4
Урон: 1d8
Ближняя Базовая Атака: Когти; Уровень + 4 vs. АС; 1d8 + модификатор Силы урона.
Ярость Росомахи: Когда Росомаха становиться раненой (bloodied), она может совершить стремительную атаку (charge) как действие немедленной реакции (immediate reaction).
Тренированные Навыки: Атлетика, Выносливость
-
Мда, о кастомных вещах сразу предупреждать нужно. )) Pack Alertness отменяется, ибо у неё даже в трейнеде наблюдательности не наблюдается. Ну что, хитов у неё хватает - будет танковать. В принципе, постоянные +1 на дамаг от силы не сильно хуже, чем +2 во время фланков, так что силы можно оставить, разве что подумать про утилитку.
-
Думаю вам следует брать пример с блад узя - съесть немного варенья и успокоится. Атака "вне хода" имеет четкий триггер - melee атаку по рейнджеру. А теперь вопрос - как часто лучника бьют в ближнем бою? По своему опыту могу сказать - очень редко. только в случае засады или в критической ситуации.
Смотри состав партии. Из милишников только клерик. +подземелья, узкие коридоры и прочая, прочая.
Ну а для второго варианта (да и вообще) лучше поднять мудрость.
А варенье ваше я не буду, в нём галлюцииногены.
Сплит и ловушка на мой взгляд лучше. Никогда не задумывались от пользы атаки нескольких противников или от навешивания эффектов на моба?
Я не спорю, что они хороши и полезны. Я не говорю. что вариант, предложенный мною, единственно верный. просто на втором уровне намного полезнее может быть в нова-раунд скосить какую-нибудь элитку, для чего этот дейлик подходит больше. Уровню так к 5-7 его вполне можно перетренеровать на сплит или сразу взять сплит, я не знаю, что за бои выдаёт этот конкретный мастер.
Сколько у вас таких затяжных боев? В моей практике - их подавляющее меньшинство. Да и в тех, которые были - эта бы утилитка ровным счетов ничего бы не решила.
У меня - каждый, но при этом в один день не бывает больше трёх боёв. Чаще 1-2.
У тех мастеров, у которых я играю - примерно каждый второй.
Но у каждого своя практика.
А еще лучше темпест-рейнджер :)
+1
-
Насчет подземелья: безусловно возможность маневра сильно ограничена, но и возможное число направлений удара также ограничено. Мне кажется, что шансов получить атаку в ближнем бою у лучника в подземелье ниже, чем на открытой местности (безусловно при адекватном контроле и адекватном поведении лучника).
Дальше. Никто так и не ответил, как будет решаться проблема лечения зверя. По опыту - для танкования в соло энка своего CR, CR+1 на ранней героике требуется в конце 1-3 сурджа (зависит от везения монстров, а то словишь три крита подряд и скорости убиения мобов). Но это по приемеру файтера с АоЕ атаками и более высокими дефенсами чем у зверя. А для танкования с таким "дырявым" АС - сурджей надо значительно больше. А у зверя их только 2. Безсурджевое лечение отсуствует: если даже есть сила у клерика - сил на атку зверем не взято, а БМА-шить зверем - это так оптимизаторско! :D Артифишера нет, паладина с LoH нет. что будем делать ?
В свете всего выше сказанного. Нормальным вариантом является или хантер (декстовый копейщик+лучник), или темпест-рейнжер (милишник с возвожностью ограниченного ведения боя на дистанции). Предпочтительно - первый вариант.
А зверь - тема из 399 Дракона animal master (lord) - к сожалению не помню точно, журнала нет под рукой.
ЗЫ: возможный вариант хантера http://rpg-world.org/index.php/topic,1523.0.html - расу сменить придется, но смысл и дальнейшее развитие бильда понятно. Можно добавить, что если остальные сопратийцы возьмут фит из ПХБ3 на СА по замеделнным, то при наличии хантер спир стиля у рейнджера поулчается "условно бесконечный СА" и без чехарду с фланком от зверя :)
-
Дальше. Никто так и не ответил, как будет решаться проблема лечения зверя.
Я отвечал - никак. Это так, балласт от топикстартера. Лучник со зверем. Что-то лишнее, например, зверь.
-
Вопрос как бы к тем, кто считает, что зверь - это хороший "танк"
-
Какие есть хорошие темы и бэки для этого персонажа?
Ап. Очень понравилась тема на тренировку фейского зверя. Совамедведя можно использовать как отличного наводчика.