Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Storyteller/Storytelling => Тема начата: shestovt от Июля 01, 2011, 16:19
-
Дано: Бумажное послание, которое получает глав. герой.
Требуется: Получателю - найти зацепки, ведущие к месту отправления. Отправителю - отправить получателя по ложному следу.
Дано:
Место действия: Штаты, современность.
Отправитель: Не маг, женщина, охотник. Находится в пределах Северной Америки.
Главное действующее лицо сцены: ИП, Маг с опытом военного, работавший копом, 3 точки в Материи, 2 точки в Энергии, 2 точки в Пространстве, 2 точки в Прайме. Находится в Бостоне.
Опционально: ИП, Маг, старый боевой товарищ глав. героя, снайпер, врач, 4 точки в Жизни, 3 точки в Смерти.
Опционально: НИП, союзник глав. героя, все время проводящий в ритуалах и практиках для достижения НУ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ КРУТОГО наследия. Может помочь глав. герою чем угодно, но только если помощь будет сопряжена с какими-либо ритуальными и обрядовыми действиями.
Вопрос знатокам:
Какими следами стоит это письмо снабдить, чтобы след не казался подачкой от мастера, был понятен игроку и не вызывал вопрос об адекватности отправителя (который совсем не хочет, чтобы на него вышли)?
Каким образом предпочтительнее доставить это послание получателю?
Имеет ли смысл его сделать реальным и дать в руки игроку?
-
Имя отправителя, обратный адрес и почтовый штамп :)
-
Какими следами стоит это письмо снабдить, чтобы след не казался подачкой от мастера, был понятен игроку и не вызывал вопрос об адекватности отправителя (который совсем не хочет, чтобы на него вышли)?
Каким образом предпочтительнее доставить это послание получателю?
Имеет ли смысл его сделать реальным и дать в руки игроку?
Скажу по собственному опыту.
1,2. Как правило, такие "внезапные письма" с информацией, критичной для сюжета, будут всегда выглядеть, как подачка ГМа. С другой стороны, это можно завуалировать, подведя игрока к определенному действию, которое он должен совершить сам, а лучше к необходимости выбора одного из таких действий, чтобы получить доступ к информации. Простой пример: вместо того, чтобы передать информацию, прочитанную на компе, можно предложить игроку воспользоваться своим скиллом по взлому компа или отнести его специалисту. Как правило, такое работает (лучше, чем ничего). С письмом можно придумать аналогию (например, письмо перехватил злоумышленник или еще что-то).
3. Да, хэндауты всегда приятнее. Кроме того, реальное письмо будет всегда в руках, и игрок сможет его беспрепятственно перечитывать, чтобы обнаружить какие-нибудь новые детали.
-
Письмо написанное авторучкой будет иметь симпатическую связь с этой самой ручкой. Таким образом, несложно ее отыскать. Авторучка, скорее всего будет уже в мусорном контейнере, или на свалке, но это уже улика, это указывает на город, где был отправитель письма. Найдя ручку, можно прорабатывать другие ее симпатические связи, сужая круг.
Что может делать охотник, чтобы избежать обнаружения? Если она в курсе способностей магов, то писать послания к ним одноразовой ручкой, желательно уничтожая ее после использования. Чаще переезжать из города в город.
-
Письмо написанное авторучкой будет иметь симпатическую связь с этой самой ручкой.
А этой связи с писавшим, пусть и более слабой не будет?
-
В шататах в современности никто не будет писать письмо авторучкой. Тем более, если человек хочет сохранить анонимность.
http://www.usanetwork.com/series/criminalintent/games/handwritinganalysis/ - вот еще интересная ссылка в тему
-
В шататах в современности никто не будет писать письмо авторучкой. Тем более, если человек хочет сохранить анонимность.
В исходном сообщении ничего не сказано о том, как написано письмо. Если набрано и распечатано, то, по идее, симпатическая связь должна привести к компьютеру. Если уж так хочется сохранить анонимность, то лучше анонимно нанять человека в интернете, и надиктовать ему письмо через скайп, чтобы он потом переслал письмо другому нанятому человеку, который письмо распечатает и отправит почтой. Или вообще электронное письмо отправит - в Эвейкенинге Цифровой сети нету, электронную информацию отслеживать сложнее.
А на месте мага я бы первым делом озаботился, в первую очередь о том, чтобы исчезнуть. С фирменной маговской паранойей - и вдруг кто-то узнает его почтовый (он же ,видимо, домашний) адрес?