Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: der_gonza от Июля 20, 2011, 12:28
-
собственно сабж на 100-200-300 очков ...
Воин без применения пси сил магии и супер способностей, может ли он хоть чтото противопоставить другим типам персонажей?
-
По моему личному опыту - мало чего. Особенно очков на 200-300 да ещё и с недостатками.
Псионик такого уровня вполне сможет даже с небольшой армией воевать, наверное :(
-
Чем больше уровень силы тем меньше шансов у воина если только он не умеет стрелять на огромные расстояния и попадать
-
А если не чистый воин с супернатуральным подкрепом?
-
Убить выстрелом из лука в глаз с пары сотен метров. (Weapon master (bow), bow 22+, zen archery, высокая сила)
Изрубить в капусту за секунду при неожиданном нападении.
Это без суперсил и пси, но с применением киношных способностей.
Да, у псионика может быть пси-DR. Да, у псионика может быть много чего ещё. Но и у воина может быть много чего ещё. Думаю, на каждого псионика найдётся воин, который без особых проблем его убьёт.
-
Постановка вопроса странная. Персонажи обычно друг с другом не схватываются, а действуют сообща. А хороший файтер в партии очень полезен.
Что касается собственно вопроса, то лучник на 100 очков почти любому магу на 100 очков легко наваляет.
Ну и вообще, как-то очевидно, что если одному игроку предоставить весь спектр возможностей, а другому выдать только жестко ограниченный набор, то у первого возможностей больше.
-
Я думала, очки в GURPS служат мерой силы, и персонажи на одну и ту же сумму в идеале, без оптимизаторства, примерно равны. Понимаю, что один может быть солдатом, а другой - юристом, не державшим в руках винтовку, но по способности влиять на мир они вроде должны быть одинаковы?
-
Если создавались под один уровень детализации и если мастер всем раздает спотлайт равномерно - да, примерно равны.
Но речь о боевом столкновении в треде идет.
Когда играли в фентези без особой оптимизации файтер с двумя мечами и лучник сносили врагов гораздо быстрее магов.
-
ПС ну что сдеает файтер псионику телекинетику с 20-40 вкачаным телекинезом?
Ну и по теме:
1) где почитать про супер удары для рукопашников и стрелков (киношные и любые)
2) дзен-ци и прочие физические состояния относяться к рукопашке? или это уже пси-супер силы?
-
ПС ну что сдеает файтер псионику телекинетику с 20-40 вкачаным телекинезом?
Ну и по теме:
1) где почитать про супер удары для рукопашников и стрелков (киношные и любые)
2) дзен-ци и прочие физические состояния относяться к рукопашке? или это уже пси-супер силы?
Смотря какой файтер... во первых, если у псионика нет разделенного сознания, а у файтера - метательные топоры, то вполне, или псионик будет отлавливать топоры, или держать файтера. Обездвиживание - это отдельное преимущество, так что обездвжить и не дать сделать бросок с помощью простого телекинеза не получится.
1. Куча опций есть в мартиал артс
2. А это как решишь :) В Powers есть спец сила Ки, на основе которой можно строить киношных мастеров восточных единоборств ;) Граница между рукопашкой и супер силой очень размыта на высоком уровне силы, и выражается скорее всего в объяснении как это работает а не в наборе адвентаг.
-
ПС ну что сдеает файтер псионику телекинетику с 20-40 вкачаным телекинезом?
Отрубит голову. Попадёт стрелой в глаз. Зарежет во сне. Устроит ловушку. Отравит. Да что угодно, господи!
1) где почитать про супер удары для рукопашников и стрелков (киношные и любые)
2) дзен-ци и прочие физические состояния относяться к рукопашке? или это уже пси-супер силы?
1) если именно "супер-удары", то это либо умение вроде power blow, либо innate attack. И то и то описано в базовой книге. Как и zen archery.
2) Если у тебя кампания позволяет псиоников и суперов, то да, относятся. Это как раз киношные способности.
И я н вижу смысла в таком окружении делать не-киношных персонажей в принципе.
-
Хм, мне кажется, что zen archery это уже не совсем обычный мечник, а уж innate attack тем более.
Отрубит голову. Попадёт стрелой в глаз.
угу, только телекинетику это буде сделать в разы проще. А уж с различными innate attack'ами
ну, а к
Зарежет во сне. Устроит ловушку. Отравит. Да что угодно, господи!
мы же вроде прямой бой смотрим. Ну да, ещё псионик вполне может позволить себе precognition
-
Хм, мне кажется, что zen archery это уже не совсем обычный мечник, а уж innate attack тем более.
С Zen Archery это действительно не мечник. Это лучник. А если серьёзно, то в требованиях к нему стоит Weapon Master или Trained By A Master. Оба не слишком вписываются в реалистичный кампейн. Вот только телекинетик туда тоже не вписывается. Так что определись с типом кампейна, а потом задавай вопрос.
-
Я думала, очки в GURPS служат мерой силы, и персонажи на одну и ту же сумму в идеале, без оптимизаторства, примерно равны. Понимаю, что один может быть солдатом, а другой - юристом, не державшим в руках винтовку, но по способности влиять на мир они вроде должны быть одинаковы?
Это, по-моему, беда всех универсальных систем. Способности влиять на мир зависят от поинтов несколько меньше, чем от "мира". Т.е. только,
если мастер всем раздает спотлайт равномерно
А на счет поединка, может стоит сначала установить его условия? Интуитивно, я так понимаю, бой происходит в чистом поле, и между участниками есть определенное расстояние. Маг наверняка имеет дальние атаки, а воин не всегда и т.о. он сразу же ставится в проигрышное положение? :) У стрелка или метателя тогда тоже шансов больше как бы.
p.s. вообще по этому поводу столько копий сломано(независимо от системы), что аж как-то странно видеть такие заголовки )
-
Во-первых, надо определиться, что это за "воин": контактник или стрелок.
Если подразумевается контактник (выходящий против "дальнего" боя), то возможности его ограничиваются вроде тремя вариантами (или их комбинацией):
- скрытность (включая ловушки, яды, внезапность и прочее);
- скорость;
- живучесть.
Противник может противопоставить этому соответственно:
- сверхестественные чувства типа Detect;
- собственную скорость;
- всяческие оглушения, FP-урон и прочие дизейблы.
Дальше срабатывает принцип "камень/ножницы/бумага".
Но вообще, приходить на перестрелку с ножами - глупая идея.
-
С Zen Archery это действительно не мечник. Это лучник. А если серьёзно, то в требованиях к нему стоит Weapon Master или Trained By A Master. Оба не слишком вписываются в реалистичный кампейн. Вот только телекинетик туда тоже не вписывается. Так что определись с типом кампейна, а потом задавай вопрос.
Ну, ОП никаких чётких условий не поставил, но всё же. ИМХО псионик (хотя смотря как его собирать) может как успешно защититься от простого лучника/мечника (DR по 1 поинту за уровень при 80% скидке! Да это же просто манна небесная :) ) так и раскатать его по полю площадными атаками, от которых простым людя просто некуда деться.
Ну а так walrus прав про ножи на перестрелках.
-
Ну, ОП никаких чётких условий не поставил, но всё же. ИМХО псионик (хотя смотря как его собирать) может как успешно защититься от простого лучника/мечника (DR по 1 поинту за уровень при 80% скидке! Да это же просто манна небесная :) ) так и раскатать его по полю площадными атаками, от которых простым людя просто некуда деться.
Ну а так walrus прав про ножи на перестрелках.
Trained By A Master позволяет использовать Chi. Дальше идём в Power Ups и учим Penetrating Strike. Делаем проверку на него с -10 и игнорируем вообще весь DR. А ещё учим Project Blow и наносим удар ближним оружием с расстояния.
Это если нету четких условий.
-
Trained By A Master позволяет использовать Chi. Дальше идём в Power Ups и учим Penetrating Strike. Делаем проверку на него с -10 и игнорируем вообще весь DR. А ещё учим Project Blow и наносим удар ближним оружием с расстояния.
Это если нету четких условий.
Это какой-то неправильный "собственно воин" у которого есть imbuements, да и бросок с -10 требует нехилого количества очков в одно умение. И это если воин попадет, а супер не уклонится, не телепортируется защитой, не станет бесплотным. У супера масса вариантов.
-
>DR по 1 поинту за уровень при 80% скидке.
Если что, иннейт атака тоже 1 за уровень, при 80% скидке %)
А так - все зависит от условий и ограничений. Если одному можно манчить, а второму - нет, то побеждает тот, кому можно.
Если же ограничения накладывать более менее честно, например "файтер работает нормальным материалистическим оружием, без всяких китайских дедушек" "маг честно кастует заклинания, и не лезет в супернатуральные адвы" "псионик не превышает иннейт-атаками и др-ом доступное на своем ТЛ снаряжение", то бой будет более-менее равным.
-
Это какой-то неправильный "собственно воин" у которого есть imbuements, да и бросок с -10 требует нехилого количества очков в одно умение. И это если воин попадет, а супер не уклонится, не телепортируется защитой, не станет бесплотным. У супера масса вариантов.
И что же в нём неправильного? И что же сложного в броске с -10, если у нас 300 очков на персонажа? В тех же imbuements есть ещё много весёлого. Homing Weapon, Ghostly Weapon. Есть ещё варианты.
А вообще можно и с -6 бросать, там Armor Divisor 10 будет. И основанную на Chi innate attack можно сделать.
-
2 Dekk
хм, ну с того, что imbuements совсем не физическое преимущество и (хотя оно полезно и вполне может помочь воину) для обсуждаемого гипотетического "чистого" воина неприемлемо. Иначе он уже чуточку псионик.
2 aaa13
нашему воину иннейт атаки нельзя :) они магия/псионика/чтотоещё
а вообще манчить воином очень непросто. Ну а так -- вы правы :)
-
нашему воину иннейт атаки нельзя они магия/псионика/чтотоещё
Мой Basic Set говорит мне, что Innate Attack - это Physical, Exotic преимущество. Что я делаю не так?
Если Вы пытаетесь убедить нас, что реалистичный персонаж-солдат со скиллами не выше 14 и без синематичных преимуществ не может победить фантастического псионика, который умеет телепортироваться, уворачиваться от стрел/пуль, пускать площадные атаки из глаз, etc - не старайтесь, мы и так это понимаем.
-
2 Dekk
хм, ну с того, что imbuements совсем не физическое преимущество и (хотя оно полезно и вполне может помочь воину) для обсуждаемого гипотетического "чистого" воина неприемлемо. Иначе он уже чуточку псионик.
Chi - это не магия, псионика или божественная сила, а отдельный источник. Так что под требования в первом посте подходит. Так что уточни начальные условия, если тебе ответ не нравится.
-
2 Qristoff
Воин без применения пси сил магии и супер способностей
Иннейт атака разве не суперспособность? А вообще у меня сложилось ощущение, что ОП интересовался чем-то вроде
реалистичный персонаж-солдат со скиллами не выше 14 и без синематичных преимуществ
только на 100/200/300
в ином случае я неправ
2 Dekk
ИМХО - Chi-это всё-таки суперспособность.
-
реалистичный персонаж-солдат со скиллами не выше 14 и без синематичных преимуществ на 300 очков - это мегаудачливый мультимиллионер с питомцем-драконом, наверное?
-
Бетмен :)
У него формально нет суперспособностей :)
-
Ну, может ещё Каратель или Рембо :D
-
Anyway, у них скиллы
over9000 гораздо выше 14 и куча адвов вроде Hard to Kill, Hard to Subdue, etc.
-
Согласен. Более того, зольдат с какого-нибудь 11-12ТУ вполне может победить псионика/мага/супера, если у них нет доступа к столь высокотехнологичному оборудованию
-
Ну, может ещё Каратель или Рембо :D
Рембо за четыре фильма перезарядил оружие один раз. Это перк из GURPS Gun Fu вроде бы и при том крайне синематичный.
-
Ну, значит без этого перка игроку придется делать это чаще. А вообще не так радикально как игнорирование всей защиты, да.
-
В качестве дополнителной пищи для размышлений отмечу, что в диапазоне эпики (750+) очков воины, т.е, ST-based персонажи однозначно выигрывают у псиоников, т.е Innate Attack based персонажей, так как у первых есть доступ к экспоненциальному нарастанию дамага, а у вторых - нет.
-
Отмечу, что ставить в одну графу спеллового мага (который плохо наносит повреждения, но хорошо навешивает баффы/дебаффы, и обладает очень широким набором вспомогательных способностей вроде полёта) и основанного на Силах персонажа, который за счёт Innate Attack может очень хорошо уничтожать всё, что плохо лежит, будет несколько некорректно. Стратегии борьбы будут совсем разные.
Против мага, стрелок стреляющий за сто метров очень эффективен - он попадает гораздо лучше, а эффект примерно одинаковый. Могучий маг может иметь Missile Shield, но стрелок легко уворачивается от Missile-заклинаний, которые всё же попадут. И никто не запрещал стрелку стрелы из метеоритного железа!
Супер на этой дистанции просто закидает разрывными файрболами. Не говоря уже о наносящих повреждения Malediction'ах, которые теряют эффективность медленнее, чем регулярные заклинания.
На ближней дистанции, воину придётся быстро преодолеть дистанцию, на которой уже действуют регулярные заклинания, но ещё не действует его меч. И потом каким-то образом пробивать Блокирующие заклинания мага. Если воин заранее знает, какие блокирующие заклинания есть у мага, он может запастись средствами противодействия. Иначе - ему придётся запастись двумя-тремя товарищами. Или просто нанести первый удар из засады, когда маг не может защищаться.
У супера нет таких блокирующих заклинаний - его активные защиты работают с куда более скромными цифрами силового уклонения и силового парирования. Их воин может пробить финтами и обманными атаками.
-
В качестве дополнителной пищи для размышлений отмечу, что в диапазоне эпики (750+) очков воины, т.е, ST-based персонажи однозначно выигрывают у псиоников, т.е Innate Attack based персонажей, так как у первых есть доступ к экспоненциальному нарастанию дамага, а у вторых - нет.
750? это к примеру 100 телекинеза, прокаченное умение 20+ на попадание и пара разделенных сознаний чтобы 2-3 атаки по 11к в глаз вбивать?
Вопросы:
Power Ups
Penetrating Strike
Project Blow
imbuements
Armor Divisor
Что это ? и в каких книгах?
У суперов могут быть всякие поля с DRами((
-
Что это ? и в каких книгах?
Это всё из одной книги "Power-Ups 2: Imbuements".
-
Давайте решим вопрос по-джентельменски, на дуэли!
Возьмем мага, псионика, супера и воина, каждого в вариантах заданных автором - 100/200/300 точек и посмотрим кто что с кем может сделать.
-
750? это к примеру 100 телекинеза, прокаченное умение 20+ на попадание и пара разделенных сознаний чтобы 2-3 атаки по 11к в глаз вбивать?
это супер-сила 15 (600 поинтов, 700 силы с супер-усилием), регенерация FP 1/сек, (100 поинтов), карате-20 и всего остального по вкусу.
71d+141 повреждений с удара кулаком. Можно набрать чуть побольше, если взять нейтрониевую дубинку и мастера оружия. Но зачем?
Вопросы:
Power Ups
Penetrating Strike
Project Blow
imbuements
Armor Divisor
Что это ? и в каких книгах?
У суперов могут быть всякие поля с DRами((
Armor Divisor - модификатор из базового набора. (как ограничение, так и улучшение)
остальное и в самом деле относится к Power-ups 2: Imbuements.
Давайте решим вопрос по-джентельменски, на дуэли!
Возьмем мага, псионика, супера и воина, каждого в вариантах заданных автором - 100/200/300 точек и посмотрим кто что с кем может сделать.
Только надо договориться об ограничениях.
Знают ли они заранее, с кем им предстоит воевать?
Может ли воин брать Weapon Master и "киношные" навыки?
-
против кого выходят - конечно не знают) киношные навыки имхо должны быть доступны рукопашникам, так же как и разные плюшки для магов и псиоников, но только связанные на прямую с магией или псионикой. Ци я отношу все таки к РБ. Стрелки тоже могут учавствовать))) только без всяких манчкин53очковыхубивалкиза1раунд.
а что это за супер сила? и супер усиление?
-
а что это за супер сила? и супер усиление?
Это для героев всяческих комиксов и им подобных (см. super-effort в GRUPS Supers или Powers).
-
а если еще др есть? что раньше срабатывает?
-
DR.
-
эмнэ... выскажу свое маленькое мнение.
Super-luck с аспектом бой, и еще парой ограничений, обеспечит оччень немалый шанс на победу файтеру =)
-
Super-luck с аспектом бой, и еще парой ограничений, обеспечит оччень немалый шанс на победу файтеру =)
Или магу :)
-
У остальных скорее всего будут иннэйт атаки с Cosmic: no die roll require
-
Супер-удача - это сверхспособность. Она может быть только у супера или псионика, насколько я понимаю.
Да, на какой ТЛ делать персонажей?
-
нуууу... опять же имхо - но удача это удача (К.О ликует)
и не имеет смысла относить её в какой либо раздел.
-
нуууу... опять же имхо - но удача это удача (К.О ликует)
и не имеет смысла относить её в какой либо раздел.
Из описания в базовом наборе: "You are not just lucky – you have limited control over probability."
Из описания в Пауэрсах: "Super Luck is difficult to explain as anything other than a limited degree of control over reality." (перевод: "супер-удачу трудно обьяснить как что-то ещё кроме как ограниченную степень контроля над реальностью").
Так что я всё же считаю, что супер-удача - это сверхестественная способность.
-
А еще можно было посмотреть на отметку Supernatural, которая есть у Super Luck и отсутствует у просто-Luck. ;)
-
черт. меня уделали в сухую =)
-
так как у первых есть доступ к экспоненциальному нарастанию дамага, а у вторых - нет.
Подожди, а разве зависимость не линейная: +10 силы после сотни = + 1 куб в sw и thr?
-
Подожди, а разве зависимость не линейная: +10 силы после сотни = + 1 куб в sw и thr?
От силы - линейная. Фокус в super-effort, из GURPS:Supers. Вкратце, если силу покупать с +400% улучшением "super-effort", то за фп она преобразуется по табличке "растояние и скорость", которая соответственно экспоненциальная, со знаменателем примерно 1.5
-
Состоялся ли бой?
-
Состоялся ли бой?
Бой завяз на этапе обсуждения условий.
Особенно когда подняли вопрос о эффективности не одного бойца, а в составе группы.