Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Storyteller/Storytelling => Тема начата: shestovt от Июля 28, 2011, 14:12
-
Прикладной психоанализ.
Психоаналитик Боровикова Анна Сергеевна, 43 года, работает в Калиниградском областном центре консультирования и диагностирования подростков. Пробудилась несколько лет назад. К орденам не принадлежит.
В процессе изучения «ментального оружия» заказала у Стражей Покрова 12-ый, неизвестный том «Хагакуре», но не может его открыть. На книге лежит магическая печать, снять которую можно - но очень долго и затратно. Но исследование печати показывает и ее триггер выключения:
«Мужчина, меч извлекши, из руки его не выпустит,
Пока за день и ночь одним лишь сердцем
Он не взволнует души каждого
Кто дорог его сердцу»
В обмен на помощь в снятии печати готова на неделю предоставить манускрипт.
Хага́курэ (яп. 葉隱 (葉隠) «Сокрытое в листве»), или Хага́курэ Кики́гаки (яп. 葉隠聞書 «Записи о сокрытом в листве»?) — это практическое и духовное руководство воина, представляющее собой собрание комментариев самурая Ямамото Цунэтомо (Дзётё Дзинъэмон Ямамото, 1659—1719), вассала Набэсима Мицусигэ, третьего правителя земель Хидзэн (в наши дни это часть префектур Сага и Нагасаки в Японии). Цурамото Тасиро выбрал эти комментарии из его личных бесед с Цунэтомо в период с 1709 по 1716 годы. Хагакурэ также известно как «Сборник Набэсима» или «Сборник Хагакурэ»; дошедший до нас вариант состоит из 11 книг.
Чеки на расследования, сбор информации и изучающие заклинания конкретизируют задачу. От желающего снять печать игрока требуется без прямого использования супернатуральных способностей активировать в других игроках (или части игроков, чьи персонажи являются важными для персонажа игрока) следующие эмоции (каждую эмоцию достаточно активировать один раз в одном из игроков), не выпуская из рук меча:
1) Испуг, 2) Агрессия, 3) Злость, 4) Горечь, 5) Спокойствие, 6) Сопереживание, 7) Убежденность, 8) Депрессия, 9) Похоть, 10) Недоверие, 11) Зависть, 12) Взволнованность, 13) Щедрость, 14) Счастье, 15) Ненависть, 16) Идеализм, 17) Невинность, 18) Влюбленность, 19) Одержимость, 20) Грусть, 21) Вдохновение, 22) Подозрительность, 23) Смущение, 24) Мечтательность, 25) Бешенство ---- стандартный список эмоций, которые можно различать по ауре человека.
При попытке открыть свиток с манускриптом, не сняв предварительно печать, свиток уничтожается, а на всех присутствующих накладывается эффект сглаза потенциала 7.
В самом манускрипте содержатся прикладные техники по усилению своего фамильяра.
В зависимости от конкретной ситуации может иметь смысл изменить временные рамки либо же набор эмоций.
Технический аспект: заранее предупрежденные игроки в закрытую будут сообщать мастеру, какие эмоции смогло вызывать у них главное действующее лицо.
Примечание автора: Мастерам вообще, и Рассказчикам в частности, противопоказанно делать нерешаемые задачи. В зависимости от конкретной ситуации (модуль, партия, настрой игроков) задача корректируется так, чтобы быть понятной и решаемой. Пример запуска данного бэк-стори можно послушать здесь (http://master-klass.rpod.ru/243477.html)
-
Мне кажется многовато вариантов. Опять же 25 - это какое-то не очень восточное число... То ли дело 27 - одно из первых чисел, означающих всевиденье Будды. :nya:
Но идея интересная.
-
Число эмоций и сами эмоции взяты не от балды - это список эмоций, который можно различать по ауре.
-
Про число понял. Но вообще боюсь, что стандартная партия огребет-таки заклятие. ;)
-
боюсь, что стандартная партия огребет-таки заклятие
Ну так... Мир Тьмы далек от розово-кавайных идеалов няшности...
-
Ну так... Мир Тьмы далек от розово-кавайных идеалов няшности...
Гм. Делать почти нерешаемую задачку чтобы показать игрокам насколько не-няшен мир тьмы? Боюсь, мне сие не понять
-
Делать почти нерешаемую задачку чтобы показать игрокам насколько не-няшен мир тьмы? Боюсь, мне сие не понять
Мастерам вообще, и Рассказчикам в частности, противопоказанно делать нерешаемые задачи. В зависимости от конкретной ситуации (модуль, партия, настрой игроков) задача корректируется так, чтобы быть понятной и решаемой. Это вроде как прописные истины :)
Добавлю лишь, что данный эпизод написал под под конкретного игрока (по его же пожеланиям), конкретного персонажа (обладающего игротехническими возможностями, делающими данный челлендж вполне выполнимым) и конкретную партию (которая дала согласие на участие в подобном челлендже).
-
А, тогда ок, ясно