Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Storyteller/Storytelling => Тема начата: shestovt от Августа 01, 2011, 17:03

Название: Какой именно мажеский челлендж лучше выбрать для опытной партии?
Отправлено: shestovt от Августа 01, 2011, 17:03
Помимо базовых и побочных линеек, мажеский корбук перечисляет и чисто мажеские проблемы, с которыми те могут столкнуться. Вот что предлагают беловолки:
1) Непосредственно духи. Обладают большим количеством разнообразных способностей, трудно убиваемы, склонны к сотрудничеству.
2) Acamoth'ы. Духи родом из Бездны, коим очень хочется вернуться на Родину. В обмен на разовый контроль над астральным телом мага предлагают хорошие бафы сроком на месяц, полное восполнение маны и ценную инфу. Из актвных действий от мага требуется лишь заключить договор и спуститься в Астрал. Заинтересованны в максимальном уроне мудрости мага, так как получают с этого много дополнительной эссенции. По условиям своего бана обязанны выполнять свою часть договора.
3) Goetic Demons. Инкарнации собственных проблемм, комлексов, грехов и конфликтов, коих можно либо подчинить в собственном подсознании (Астрал, Онейрос), либо вытощить от туда и натравить на кого душе угодно.
4) Ghostmage'ы. Призраки магов, сохранившие способность кастовать. Особенность в том, что вызванный ими Парадокс сначала бьет по их якорю, а потом уже, согласно обычным правилам, по своей обычной цели. В остальном - обычные призраки.
5) Стражи Храмов. Охраняют храмы, оставшиеся со времен Атлантиды. Сильны, непробиваемы магией, в обязательном порядке обладают деактивационными механизмами (нужно слово, жест, спелл, модель поведения и т.д.)
6) Ananke. Аватары магов-атлантийцев, эдакие ИскИны, с Fate или Time триггерами, повешанными на определенные знамения, судьбы и значимые события. Имеют целью либо предотвратить, либо исполнить предназначение Н. Овер-пауер аналог Ревенантов.
7) Genius Territorialis. Дух места, города. Сильный, направленный на сохранение и воспроизведение наилучшего состояния своего якоря. Дом с приведениями, улица Вязов, пруды Салтычихи...
8) Thrall'ы. Податливые к магии Fate и Mind смертные. Полезные инструменты, которые ценятся большинством магов, кабалов и орденов. Ценный ресурс.
9) Sleepwalker'ы. Смертные, не вызывающие Парадокс своим присутствием при касте. Ну очень ценный ресурс.
10) Proxiimi. Маги с кровью Пробужденных. Имеют больший шанс к Пробуждению. Не менее ценный ресурс.
11) Banisher'ы. Убийцы магов с набором способностей, идеально для этого подходящих. Идеологические противники магов.
12) Психически нездоровые маги. Просто психи с неограниченными возможностями.
13) Seers of the Thrones. Тоталитарная секта человеко-ненавистников и коллаборационистов с огромными ресурсами.
14) Verge'ы. Разрывы Перчатки. Очень много кого привлекают. Как с одной стороны, так и с другой.
15) Проклятые Артефакты. Просто проклятые артефакты.
16) Криптиды. Магические мутанты. Опасные сильные комбатанты.
17) Bound'ы. Переводя на русский - эдакие Ктулху, питающиеся маной, не уничтожимые в принципе. Проснулись, разрушили пол мира, схватили 100500 аггравы, уснули на следующие тысячи лет.
Название: Re: Какой именно мажеский челлендж лучше выбрать для опытной партии?
Отправлено: Sardagon от Августа 02, 2011, 18:06
А в чем вопрос? Порекомендовать, что выбрать из списка, или дополнить список своими вариантами?
Название: Re: Какой именно мажеский челлендж лучше выбрать для опытной партии?
Отправлено: shestovt от Августа 02, 2011, 20:12
Порекомендовать, что выбрать, и, если есть возможность, предложить что-то свое.
Название: Re: Какой именно мажеский челлендж лучше выбрать для опытной партии?
Отправлено: Eon от Декабря 06, 2011, 23:19
Культ часов Судного дня намерен окончательно покончить с проблемой падшего мира обрушив на него астероид. Материалы для строительства необходимых устройств крадутся у НАСА, Роскосмоса, CNSA, ЕКА, JAXA. Так же ведётся охота за частицами метеоритного вещества вероятно имеющих отношения к крупным объектам пояса астероидов для создания симпатической связи и порталов. Строятся огромные астральные корабли. Огромный разветвлённый заговор, в котором участвуют многие законспирированные агенты культа из самых разных магических объединений.
И только члены почти забытого уже Общества Беллерофонт могут помешать...
Название: Re: Какой именно мажеский челлендж лучше выбрать для опытной партии?
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 06, 2011, 23:42
Цитировать
Материалы для строительства необходимых устройств крадутся у ...Роскосмоса ...
Тогда можно не беспокоиться... Не взлетит.  :P
Название: Re: Какой именно мажеский челлендж лучше выбрать для опытной партии?
Отправлено: Eon от Декабря 07, 2011, 00:06
Тогда можно не беспокоиться... Не взлетит.  :P

После выхода на орбиту, Астральный корабль не смог сориентироваться по Башням, утратил симпатическую связь со всем с кем мог, и теперь кружит на орбите в нормальном пространстве рискуя привлечь внимание всего мира. Пока маскировка действует, но только пока.
Организованна спасательная партия, но у кого-то другие планы на эту машину.

Радикалы из Инженеров Трасчеловечества создали Ингибиторы Парадокса и намерены запустить их на орбиту полностью устранив эту проблему для Земли. Для получения необходимого количества манны они намерены подключить эти устройств напрямую к крупнейших источникам и лей-линиям Земли.  Расчёты показывают, что всё будет ОК. Конечно, есть и альтернативные точки зрения, в целом сходящиеся во мнении, что в результате пуска системы Солнечная Система обогатится  вторым поясом астероидов.