Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: ArK от Августа 03, 2011, 00:13

Название: Идея генерации персонажей
Отправлено: ArK от Августа 03, 2011, 00:13
Пояилась намётка такой идеи...

Для движка можно использовать колоду карт.

Карты распределяются между игроками в одинаковом количестве (например, если игроков 4, то можно для каждому игроку веделить одной масти) и для каждой карты игрок должен придумать игромеханическую характеристику персонажа (допустим, завязаный на бросок одного д6), записать на листе и передать мастеру.

Затем мастер тасует колоду и раздаёт каждому игроку определённое количество случайных карт (например от 4 до 6, в зависимости от кол-ва карт в исходной колоде), которые и будут характеристиками его персонажа.

Видимо, такой подход может подойти для более нарративной игры.
Название: Re: Идея генерации персонажей
Отправлено: Zlanomar от Августа 03, 2011, 01:33
Все бы хорошо, но правила по генерации в отрыве от системы вот лично мне ни о чем не говорят. Нарративные игры тоже как-то притянуты за уши.

Теперь по существу. Правильно ли я понял, что каждая карта - значение рейтинга, назначаемого какой-то игровой характеристике? ДМ на рандом каждому игроку раздает некое количество карт, которые игрок волен распределить между хар-ками. Если да, то чем принципиально такой подход отличается от определения статов при помощи кубиков?
Название: Re: Идея генерации персонажей
Отправлено: InfernalPenguin от Августа 03, 2011, 02:47
Какой-то набор характеристик крейзилунистский может получиться в итоге. Для пародийной или комедийной игры вполне пойдёт.
Название: Re: Идея генерации персонажей
Отправлено: ArK от Августа 03, 2011, 10:58
Цитировать
Все бы хорошо, но правила по генерации в отрыве от системы вот лично мне ни о чем не говорят.

Например, все действия персонажей подразделяются на те. которые не требуют броска и те, которые результативны при 6 на д6.


Цитировать
Правильно ли я понял, что каждая карта - значение рейтинга, назначаемого какой-то игровой характеристике?

Не совсем, т.е. характеристика не всегда обзательно Сила, Ловкость и т.д.

Шире - это всё  то, что характеризует персонажа.

Цитировать
Для пародийной или комедийной игры вполне пойдёт.

Вполне.
Название: Re: Идея генерации персонажей
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Августа 03, 2011, 19:49
Во-первых, всё украдено до нас: http://rpg-world.org/index.php/topic,146.msg976.html#msg976.

Во-вторых, есть простое правило: если хочешь, чтобы пост был осмысленным, не надо употреблять в нём словосочетания "нарративная игра".
Название: Re: Идея генерации персонажей
Отправлено: ArK от Августа 03, 2011, 20:17
Спасибо  :))