Мир Ролевых Игр

Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Равенлофт - Домены Ужаса => Тема начата: Kraken от Апреля 02, 2010, 16:01

Название: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Апреля 02, 2010, 16:01
Цитировать
Ландшафт, местные жители, монстры, магические эффекты и даже враги, являются отражениями существа, управляющего всем этим.

Баровия

Хоррор-тема 1:  Голод и паразитизм
Дарк:
  Штрад – сверхъестественный паразит, забирающий чужие жизни, чтобы продлить свою.
Отражения:
1.Ландшафт и жители.
-здесь растет много колючих растений и кусачих животных (отражение клыках Штрада)
Елки, крапива, сорняки.

-в местном лесу плохо с едой, и много елей, хищников и паразитов
В местных лесах растет много елей - ели ловят весь солнечный свет, и угнетают соседние деревья, под ними почти ничего не растет, лес елей - один из самых сырых и мрачных лесов в реальной жизни.
«Чистые еловые леса очень плотные, густые, тёмные. В ельниках почти не бывает подлеска.(викия)
http://www.territa.ru/photo/240-0-14119-3
В компьютерной игре лес Свалича -  из высоких, мрачных елей, и чахлых слабых лиственных растений. Здесь мало съедобных растений и еды для животных, найти пищу в этом лесу очень сложно (+15 к уровню сложности соотв. бросков). Травоядных животных мало, зато много хищных и паразитов (пиявок, комаров). Местные комара – настоящие кровопийцы, прожорливые и ненасытные.

-в Баровии плохо с едой, население голодает
В компьютерной игре  есть один интересный момент с едой.
В начале игры есть вот какой момент – у дороги разбитый фургон. Неподалеку костер, разбитые бочки из-под вина, пьяные гоблины, и связанный купец Фалкен.
Он рассказывает, что торгует вином. Гоблины напали на него, выжрали вино, и собираются пустить его на закуску.
Когда удивленные чары спрашивают «Здесь всегда хмурое небо, как же тут растет виноград?», Фалкен отвечает «Отлично растет, но их него почему-то получается только красное вино».
Чары «Тут много заброшенных полей и садов»
Фалкен «Местные монстры любят нападать на крестьян, возделывающих поля и огороды. Поэтому крестьяне боятся ходить в них, и многие земли брошены.
Еда здесь не хватает, и она стоит дорого, поэтому несмотря на риск я торгую едой – это приносит неплохой барыш»

Поля и сады Баровии заброшены, и заросли сорняками и паразитными растениям.

2.Монстры.
Почти все монстры склонны к воровству, паразитизму, людоедству.
Несколько примеров из игры.
Гоблины – воруют вещи.
Разбойники - тоже воруют вещи, вероятность больше.
Вампиры – пьют кровь
Оборотни – пытаются кого-нть сьесть
Ворги - пытаются кого-нть сьесть
Скелетные летучие мыши - пытаются кого-нть сьесть , получается плохо
Скелеты и зомби – при атаке воруют немного экспы, примерно 10-50, точный механизм в игре не объяснен.

3.Магия.
Магия вызывающая голод или паразитов здесь намного сильнее.
Магия утоляющая голод или борющаяся с паразитами здесь слабее.

В комп игре свиток «Create food and water» создает «скатерть-самобранку» на которой стоит супница с красным супом, котлеты с кровью и бокалы с красным вином. При клике на это «чудо», чар заявляет «Я попробовал немного вина, и у него очень странный привкус. Мне почему-то страшно пить это вино».
На скатерти нарисована красивая девушка, и бледный человек в черном плаще впивающийся ей в горло.
Надпись внизу скатерти «Упоение ненасытного кровососа».
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Апреля 02, 2010, 16:22
Баровия
Хоррор-тема 2:  Безопасный отдых
Дарк:   Штрад и его вампиры пьют кровь из спящих беззащитных людей
Отражения:
1.Ландшафт и жители.
Мало мест, где можно человек спать безопасно. Много мест где можно спрятаться и спать монстру.
В Баровии небо темно-синего цвета, и солнечно бывает редко. Поэтому вампиры могут гулять днем без боязни, хотя большинство из них днем спит.
Жители хорошо знают о привычке монстров нападать на спящих, и ночью стараются никуда не выходить.

2.Магия.
«Детект Безопасности» модифицирован вот как.
Оно кастуется на бутылку воды \ вина:  хорошая на вкус – отдых нормален, неприятный (соленый или кислый) – неприятный отдых (дождь), горький или жгучий – опасен (монстры). Это позимствовано их фильма Ju-on( the Grudge)
Закляхи, создающие убежища или безопасное жилье, здесь не работают (домик Леоманда, трюк с веревками, санктуари и т.д.)

3Монстры
Новинками человеконенавистнечиской  технологии являются гритер-магличи и найтсталкеры
-Greater Magic Leeches
Впервые эти пиявки появились, когда местные жители сбросили тело убитого оборотня в реку.
И легенда утверждает, что  эти пиявки  – пиявки,  попробовавшие кровь вампира или оборотня. Этот момент позаимствован мною из приквела к "Кусачей Джинджер":
http://en.wikipedia.org/wiki/Ginger_Snaps_Back:_The_Beginning
В отличии от стандартных магических и псионик пиявок описанных в РЛ монстрятниках, эти питаются любыми сверхъестественными энергиями (магия, псионика, энергия артифактов), что еще хуже – после их обеда пострадавший на 1д4+1 суток лишается дневной перезарядки заклинаний. Артифакт соответсвенно не работет 1д4+1 суток

Night Stalkers (Ночные охотники)
В легендах Европы НайтСталкер – невидимое существо, садящееся на грудь спящим и высасывающее из них дыхание.
В фэнтези они не очень популярны, знаю только «Орлю» Мопассана, и Master of Magic
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg248.imageshack.us%2Fimg248%2F6905%2Fmagic001.png&hash=82aa8c503709e0236948d05f0c2aec0c2927c534)
Бастеллюсы РЛ чемто похожи на них, но для Баровии они не подходят.
Ночные Охотники Баровии – по легендам, это животные попробовавшие  мясо вампира или оборотня. Midnight Cats (монстрятник РЛ) – это самый знаменитый их вариант, но любые мелкие млекопитающие, попробовавшие соотв. еды могут мутировать. Чаще всего это кошки, еноты, Черные Лебеди (все таже несчастаная реки).
Питаются жизненной силой, высасывая дыхание у спящих. При этом ХП снижаются до 1 и не вост 1д4+1 дя.
В течении этих1д4+1 дней сверхъестественный паразит создает канал между собой и жертвой, и любые попытки лечить ее магией лечат Сталкера а не жертву
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Берт от Апреля 02, 2010, 16:31
Без ростеров с параметрами монстров сложно оценить их полезность.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Геометр Теней от Апреля 02, 2010, 16:35
Цитировать
В легендах Европы НайтСталкер – невидимое существо, садящееся на грудь спящим и высасывающее из них дыхание.
В фэнтези они не очень популярны, знаю только «Орлю» Мопассана, и Master of Magic
В фентези они просто разошлись на множество архетипов, вот и всё. Посмотри Night Hug монстрятника D&D 3.5, например.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Апреля 02, 2010, 16:36
Midnight Cats есть в монстрятниках РЛ.
Там же  Пиявка,магическая (Magic leech)
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Берт от Апреля 02, 2010, 18:19
Стоп, это что, полностью стандартные мобы? До последней буквы?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Апреля 02, 2010, 23:08
Наши (без меня, я простыл) попробовали играть в такую Баровию под "Владимирскую Русь".
http://www.youtube.com/watch?v=qaBzPGwxw4o&feature=related
По их словам очень понравилось.
 
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Июля 27, 2010, 02:49
Некоторое время назад я опубликовал эту тему на Фратернити.
Следующим в очереди , по просьбе Герклеса стал Демелье.
Заказ честно говоря, трудный – официальный Демелье не имеет хоррор-темы , Доминик слизан  с «Трильби»,точнее со злого гипнотизера Свенгали, кстати ставшего прототипом для «Призрака Оперы». Беда в том, что Свенгали очень плохо лезет в готик-традицию.
Я опробовал три разных варианта адаптации этого сюжет на готик-почве, и был разочарован – 2 из них нехоррорны, третий сюжетно ограничен.

У меня родилась новая идея. Республиканско – буржуазное общество Демелье похоже на Америку, почему бы не сделать про-Американский домен?
Гаррет создал домен по идеям де Сада, почему бы мне не попробовать сваять про-американский домен по Бэтмену?

Вместо эпиграфа
«Какая страна самая богатая и могуществанная в мире,
Променявшая свою культуру и религию на власть и богатство?
На своих деньгах они пишут "In God We Trust", Но при этом при том
У них каждый второй - садист, сатанист, психопат, <неприлично....наркоман в общем>(с).»
(слова одной панк-группы, очень процензуренный вариант)

1. Потеря культы и религии, злые культы
Среди людей демелье, много людей которые привыкли жить ради удовольствий в жизни.
Для большинства демельюзов деньги не самоцель а ключ к роскошной и веселой жизни.
Поэтому они не любят многие «традиционные»  религии и культуры, особенно если те учат скромной жизни, морали, или помощи ближнему – такие вещи они считают «навязчивым занудством».
Наоборот, они ценят те религии и культуры, которые доставляют максимум веселья и удовольствия. Мало кто в этой земле захлопает священнику, монотонно и скучно проповедующему о милосердии, добре и сострадании. Зато если священник будет петь и танцевать, а уж тем более жонглировать или показывать фокусы – он точно заинтересует местную публику. Священник проповедующий о пользе веселья, греха и вседозволенности быстро наберет себе слушателей.
Именно так ведут себя священники «новых форм», которые популярны в Демелье, и которых называют «клоунами» в других землях. За последние 20 лет в стране возникло более 80 «церквей новых форм», что любопытно – каждая из них называет себя единственно истинной и правильной, а все остальные религии ложными. Церкви других земель утверждают, что это характерный признак злых сект, но Демельюзы мало интересуются мнением «занудных стариков – нравоучителей».
Несколько примеров популярных Церквей Новых Форм:
-«Единственная и Абсолютно Истинная Церковь Адского Огня» (поклоняются Диабло, лидер церкви открыто хвастается тем, что они скоро вызовут Диабло, и уничтожат человечество)
-«Самая Верная и  Единственная,  Истинная Церковь Ктулху Фтагна!» (поклоняются Ктулху, лидер церкви открыто хвастается тем, что они скоро вызовут Ктулха, и тот превратит человечество глубоководных)
-«Наиболее Верная,  Абсолютно Единственная,  Трансцендентально-Истинная Церковь Абсолютной Всепожирающей Любви Бобров и Деревьев» (поклоняются Абсолютному Космическому Бобру, лидер церкви открыто хвастается тем, что они скоро вызовут его …дальнейший ход событий не уточняется).
 
2. Садизм и «внутренний зверь»
Еще более мрачный момент – большое количество людей, которых тут называют «озлобленными забитками».
Погоня за деньгами привела к тому, что люди Демелье агрессивны друг к другу, вид в своем ближнем конкурента. Популярная среди них пословица «человек человеку – волк», возникла не на пустом месте – люди этой страны привыкли жить, отнимая ресурсы (главным образом деньги) у друг друга.
Постоянная борьба озлобила общество, и здесь много людей затаивших злобу на других, или на все общество вообще. Они очень любят мучить других людей, и получили кличку «садисты». Многие из них доходят до такой стадии, что злоба внутри них начинает жить самостоятельной жизнью, формирую вторую личность – это называют «внутренним зверем».
Они очень чувствительны ко всему, что  меняет человека в худшую или  монстрическую форму – например оборотничеству или одержимости, причем многие из них сознательно не борются с этим (игромеханически – добровольно заваливают броски). Что еще хуже – многие из них сами мечтают стать монстрами, и не ограничиваются мечтами – многие из них добровольно заразились вампиризмом или ликантропией, превратились алхимией или злой магией в чудовищ, или подписали договор с Темными Силами.
Самым известным из последних является Мотылек-Убийца,  в детстве бывший слабым и больным, над которым активно издевались другие дети, вырос именно таким «озлобленным забитком» - и с большим удовольствием подписал договор с Темными Силами, совершив ряд чудовищных убийств и завалив ряд чеков Сил он превратился в гигантского мотылька, плотоядного и невероятно злого, получающего удовольствие от мучений и агонии своих жертв.

3. Безумие, «обедиенты»
Третья крупная беда – большое количество безумцев и маньяков.
Трудно сказать – отчего жители Демелье так легко сходят с ума. Сами демельюзы отказываются признавать эту слабость за собой. Часть жителей других стран говорит, что религию и культура – щит для человеческого разума, и без него тот беззащитен. Другие говорят что богатство сводит демельюзов с ума и они «бесятся с жиру».
Однако практика печальна, по числу маньяков и безумцев демелье – первая из стран Ядра.
Игромеханически – демельюзы получают штраф  – 5 к броскам на безумие, и не могут брать фит «Открытый Ум» (дающий +4 к этим броскам).
Особо печальную известность приобрели  «обедиенты» - на местном наречии это означает «покорный». Особо опасны они потому что некая злая воля или голос, приказывает им делать опасные поступки, причем коварным и неожиданным образом.
Первым больным был ДОннер, которому глосс приказал спрыгнуть со скалы. Рыбаки видели как он кричал и сопротивлялся, но в конце концов не выдержал и спрыгнул.
Постепенно их число выросло – сапожник, отравивший на свадьбе более 20 человек, владелица ресторанчика поджегшая его, и убившая более 30 человек, студент пришедший в университет с пистолетами и застреливший более 50 человек – вот наглядные примеры деятельности «обедиентов».
До сих пор неизвестно что вызывает болезнь – точно известно только что она поражает все новых жертв. Одни говорят, что это заразная лихорадка, поражающая мозг, другие – что это демон, переселяющийся в новые тела. Ван Ричтен утверждает что за этой болезнью кроется существо с телепатическими умениями. Но до сих пор ни одна их этих теорий не доказана.

5.Наркотики.   
\пока думаю\

6. Сверхспособности.
Периодически у ряда демельюзов неожиданно открывается сильный талант в какой-то области, или сверхъестественные способности.
Но местные жители боятся таких людей как огня – 9 из 10 одаренных впоследствии становятся особо опасными преступниками, как здесь говорят «суперзлодеями».
Краткая история нескольких суперзлодеев.
- Джокер. Был гангстером, у которого открылся необычный талант к алхимии. Он изобрел рецепт «смехового газа», вызывающий неудержимый смех, а в больших дохах парализующий дыхание, от чего наступает смерть. Он рассчитывал нажить состояние на «продаже смеха», но некий герой скинул его в чан с недоваренным зельем, откуда он вылез неизлечимо безумным. На данный момент это энергичный, творчески настроенный злой клоун, считающий что «безумье – самая веселая вещь на свете», и активно мечтающий превратить страну в гигантский веселый дурдом. Попутно бывший гангстер обожает вооруженный грабеж, и периодически город наполняют толпы злых клоунов радостно орущих «ВОРУЙ И УБИВАЙ!!!!» (в оригинале «STEAL AND KILL!!!»)
- вышеупомянутый Мотылек-Убийца
http://s40.radikal.ru/i089/1007/6d/1d52bb471ac5.jpg
- Король Крыс.
Нищий, неожиданно открывший в себе способность управлять мелкими животными.
Больше всего ему понравились крысы, управляя которыми он начал воровать, а позже и убивать местных жителей.
http://s47.radikal.ru/i118/1007/a2/677e7391e82d.jpg
-Загадочник
С детства имел невероятные математические и логические умения. Однако в нем быстро открылась страсть к нездоровым авантюрам, и скоро он попал в тюрьму за кражу. Из тюрьмы он вышел с твердым убеждением что высшая добродетель человека – ум, и что все кто глупы – недолюди, достойные только смерти. Наилюбимейшая его игра «Выживает умнейший!» или «Смерть Дуракам!». Суть игры – пока человек спит или отвлечен чем-либо, Загадочник привязывает к нему небольшой механизм с загадкой. Правило игры просто: отгадаешь – механизм ломается, не отгадаешь – механизм покалечит тебя (например взрыв оторвет руку или ногу), или убьет тебя.
http://i069.radikal.ru/1007/c3/66b8b07d3613.jpg

7. Готем-сити.
Для ознакомления дам краткую зарисовку официального Готема.
Цитировать
«Разные авторы рисуют Готем-по разному, но общая картина в сумме такова.

Много лет назад Готем был маленьким приморским городом, потом неподалеку богатый промышленник построил крупный завод. Потом еще один и пару фабрик, потом металлургический комбинат. Из-за дешевого металла была открыта корабельная верфь.
Порт и верфь дали огромный стимул городской экономике, и Готем-сити был назван самым перспективным городом Америки для вложения денег.
Скоро съехались бизнесмены, и он стал крупным экономическим центром.
Все это привлекло огромное количество рабочих, особенно в свете высоких зарплат.
Данный момент.
В городе высокое загрязнение (верфь, заводы и металлургический комбинат), сильное перенаселение и очень высокий уровень преступности.
Однако в городе огромный оборот денег и очень большие зарплаты. На среднем предприятии в среднем американском городе того времени платят 5-6 тысяч тогдашними, в Готеме 15-20 тысяч.
Потому количество желающих жить в Готиме многократно превышает количество мест, что еще сильнее увеличивает перенаселение в Москве,тьфу Готем-Сити, в городе куча куча гастрабайтеров и нелегальных эмигрантов.
Жители города отлично понимают опасность жизни в городе и сравнивают Готем с игрой в рулетку или жизнью рядом с вулканом. Фраза журналиста «за одни год Готем делает бедняка миллионером, за одну ночь делает миллионера покойником» стала пословицей. Особенно она популярна среди полицейских, выловивших из вод залива немало тел вчерашних миллионеров»(с)
   
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Июля 27, 2010, 03:24
гениально!  :good:
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Июля 27, 2010, 13:47
Авалах - просто забей и попытайся получать лулзы. это единственное что ты сможешь. ибо Кракен непоколебим)))твое предложение не обнимать необъятное уже толи 110 толи 111 по счету, обращенное к Кракену, чтобы он занялся делом, а не страдал ерундой.
но как видишь - он все еще страдает  ;)
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Melhior от Июля 27, 2010, 14:42
А мне любопытно... так для себя...
Домен по Готем-сити... а Какх же там работает магия арканы жрецов и друидов?
Темные Силы?

И неужели Бэтмен Лорд Домена? :)
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: б. Яга от Июля 27, 2010, 20:36
И неужели Бэтмен Лорд Домена? :)

А в качестве проклятия Тёмных Сил он смертельно боится высоты, темноты и облегающих кожаных костюмов ;)
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Июля 27, 2010, 20:56
но все равно их надевает и бегает ночью по крышам.
мазохист  ;)
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Июля 28, 2010, 06:58
Несколько мыслей вокруг да около.
1.Если Кракена просят написать продолжение этой темы - значит ее начало было удачным.
2.Свенгали лезет в средневековую готику как слон в ... неважно, короче он не сочетается со средневековыми декорациями.
3.Кракен устраивал мне таску за то что лажу на форум пьяным, а сам забыл пункт 4, и вместо скана Риддлера дал скан Крока. ХМММ....
4.Блиц-тест показал, что идея великолепна, но трудно реализуема.
Два главным момента в мрачности Бэтмена - он не может убивать, и большинство обладателей сверхспобностей выбирают Темную Сторону Силы.
Первое еще можно реализовать как проклятие ("убивший Джокера сам станет Дж."), или как волю ТС - Джокера можно убить, однако через некоторое время они его оживет.
А вот второй пункт  очень сложен.



Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Июля 28, 2010, 19:22
кстати о бетманах.
Кракен - как насчет написания домена в стиле нуарного человека паука?
полный простор фантазии
лордом может быть человек паук, бетмен. джокер, кого сам выберешь
если выйдет пугающе и готично, а не глупо и смешно - домен попадет в журнал.

есть люди которые пишут что ты начинал с правильных путей, но потом сошел с колее и начал свой крестовый поход против логики. однако сейчас у тебя есть шанс доказать что ты автор, что бы способен создавать интересные материалы.
решение за тобой...
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Июля 28, 2010, 22:48
спроси у КО

пс - 900 сообщений! круто)
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: SaintMika от Июля 28, 2010, 22:49
Загадочник привязывает к нему небольшой механизм с загадкой. Правило игры просто: отгадаешь – механизм ломается, не отгадаешь – механизм покалечит тебя (например взрыв оторвет руку или ногу), или убьет тебя.
http://i069.radikal.ru/1007/c3/66b8b07d3613.jpg
Однако, на редкость здоровый мужик этот ваш загадочник, если по картинке смотреть... Он и без всякого механизма руку или ногу оторвёт...
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Июля 28, 2010, 23:21
он не мужик даже, а то-ли игуана, то-ли... тролль
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Июля 30, 2010, 09:19
Цитировать
Почему бы просто не почитать Старый Мир Тьмы и перестать впихивать невпихуемое в Равенлофт?

1.Мельком знаком с рядом линеек старого МТ, из них мне по настоящему мрачным показался только сеттинг призраков «Wraith: the Oblivion».
2. Есть встречное  предложение – попробуйте перенести в РЛ пару сюжетов из классической готики.
Например Дракулу, того который на перевале «Борхополи» - что переводится  «пойдешь - не вернешься».
Или классический для средневековой готики сюжет «человек отказывается подарить или продать чернокнижнику что-то – и он проклинает человека». Этот сюжет был использован в недавнем ужастике, где цыганская гадалка мадам Гануш проклинает банковскую работницу, отказавшую ей в кредите на жилье.
Вроде бы идеальный сюжет для Рейвена? Вистанская тема, особенно их проклятие – одна из ключевых в ней. Но попробуйте сваять на эту тему модуль – и вы удивитесь результатам.

По сабжу.
Америкосы приняли идеи Кракена на ура.
Ряд замечаний от них.
1. В Рейвене Бэтмен уже есть.
Есть мнение что Штрад похож на Дракулу, доктор Мордентхейм – на доктора Франкенштейна. А на Бэтмена похож мрачный охотник на монстров Дж. Везермэй.
2. В домене, где пиплы привыкли жить ради удовольствий в жизни, очень органично будет смотреться «Город Греха» (Бэйсин-Сити, он же «Син-сити»)
Странно, что Coronel  не упомянул его в соответсвующем выпуске «Ролевой Волны» - это один из столпов «нуара».
Вкратце о нем можно почитать вот тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Город_Грехов_(фильм)
3. Идея о выборе стороны в стандартной ДНД реализована очень бездарно.
Однако принцип «9 из 10 сознательно выбирают суперзлодейство» очень мрачен даже по меркам «нуара».
Большинство ДНДшных игроков к таким вещам просто не готовы (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fe.deviantart.net%2Femoticons%2Fs%2Fsprint.gif&hash=c09df208261016843b6d990a7d4559e062db77c9)

Ах да, вдогонку, Бэтмена в Демельё от Кракена нету. Вообще.
Зато Доминик Д`Оннер сохранен и усилен.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Июля 30, 2010, 12:42
Цитировать
попробуйте перенести в РЛ пару сюжетов из классической готики.
нафига козе баян?  O_o
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Августа 02, 2010, 23:15
Цитировать
Познакомьтесь не мельком.
5 минут гуглинга бодро подсказывают мне, что основная причина популярности «ВОДа», да в принципе и «Вахи» - вовсе не их мрачность.
И по это причине для конверсии в «Рейвен» они подходят мало.

Небольшая подсказка, если не поняли о чем я. В писюковом «VTM: Bloodlines» 7 кланов, однако почти все игроки играют за Носферов или Малок.
Популярность Носферату очень проста и реально мрачна – у них есть возможность стелс-скиллами подкрасться сзади к хуману, принять Истинную Форму и заорать «Я УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЯХ НОЧИ!!!».
Популярность Малкавиан – большая загадка. Не меньшая, чем для ГТ – популярность Джокера.
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=8747&view=findpost&p=224115
\Для не понявших шутки – Малкавиане построены по Джокеровскому циклу, Жанетт из писи-игры до безобразия похожа на Харли Куинн, что еще злее - руководит клубом Asylum\


Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Августа 03, 2010, 01:55
мда...
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Геометр Теней от Августа 03, 2010, 07:56
Цитировать
5 минут гуглинга бодро подсказывают мне, что основная причина популярности «ВОДа», да в принципе и «Вахи» - вовсе не их мрачность.
И по это причине для конверсии в «Рейвен» они подходят мало.
Менее пяти секунд размышлений наводят меня на мысль, что исходное сообщение Аваллаха было не про то, что oWoD надо конвертировать в РЛ, а предлагалось там плюнуть на РЛ и взять более известную и развитую вселенную. (К слову сказать, мотивы бэтмениады переносятся скорее не в вампирскую линейку - хотя она широка настолько, что туда можно почти всё запихнуть, если знать как - сколько в хантеровскую или вервольфовскую. Да хоть в демонов на самом деле - там в корбуке есть очень занятный в этом плане рассказ от лица демона в теле полицейского, который отчаянно борется против своего собрата с высоким Torment, который, в отличие от него, в средствах не стесняется). 

(И, кстати, не позориться, рассуждая о закономерностях Мира Тьмы на примере компьютерной игры. Причина частого упоминания Малкавиан  из Bloodlines в сети, кстати, в том что в игре для них полностью переписаны все диалоги - это в компьютерных играх редкость и внимание привлекает. К какой-либо популярности среди настольщиков это отношение имеет слабое - особенно с учётом такого термина как "фишмалк". Вообще, даже очень неплохая как игра лебединая песня Тройки с oWoD как настолкой связана всё-таки довольно слабо - закономерности процесса там свои. Что, кстати, хорошая иллюстрация к нашей старой беседе, что надо бы разделять настолки и игры компьютерные и не судить об одном по другому).
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Августа 04, 2010, 12:28
Цитировать
Менее пяти секунд размышлений наводят меня на мысль, что исходное сообщение Аваллаха было не про то, что oWoD надо конвертировать в РЛ, а предлагалось там плюнуть на РЛ и взять более известную и развитую вселенную.
1.У меня есть некоторые подозрения что Аваллах разбирается в предмете разговора, немножка ниже чем несколько
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=6360&view=findpost&p=174020
2.Аваллах некогда доказывал что в ВОД уровень цензуры значительно ниже Рейва,и ничего не умерли.
В те времена отношения между Кракеном и авторами Рейва были хорошими,  и он поинтесовался их мнением.
Ответ был прост - по причине большей цензуры ВОД является взрослым продуктом, и снижение Рейва до уровня ВОД станет катастрофой.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Chronicler от Августа 04, 2010, 13:00
Как мы уже знаем ни вы ни Кракен не общались с Белыми Волками по поводу их Равенлофта, и уже тем более не знакомы с Миром Тьмы, для которого были выпущены книги, к примеру, от имени издательства Чёрного Пса. Ситуация Равенлофта и Мира Тьмы ровно обратна - готично-карамельно-фэнтезийный Равенлофт не выдержал конкуренции с суровым жестоким готик-панком вампиров или безысходным ангстом готичной нежизни мумий.


Кстати, пост трёхлетней давности на который вы указали показывает, что человек как минимум ознакомлен с книгами равенлофта, более того дискутирует с экспертом Гарретом и они друг друга понимают.


Вобщем мне жаль, что вы столь казуальны в своих знаниях, особенно по продукции Белых Волков.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Августа 04, 2010, 14:13
Цитировать
отношения между Кракеном и авторами Рейва были хорошими
врать не хорошо. не было никаких отношений, а все ответы авторов, Кракену просто приснились или же он просто выдумал такую хорошую ложь, что сам в нее поверил.

Аве - позволь с тобой не согласиться, все зависит от мастера и игроков. тот-же ВОД можно играть в стиле "сумерек" с лапочками-вампириками.
тем более в РЛ много вполне современных доменов, Паридон, Ламордия в которых можно мутить вполне водовские истории про вампиров в почти копирующем современность мире.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Mr.Garret от Августа 05, 2010, 18:29
2 Гримуар

В любом мире можно водить любые виды модулей. Сумерки можно провести и в Deadlands и в 7th Sea и даже в Twilight 2000. Даже в Mechwarrior можно их провести, было бы  у мастера желание.

Только вот игроки не смогут, в четырех вышеозначенных вариантах "Сумерек", пережить те ощущения, что дарует им книга.

Если ты сравнишь реальность Паридона и реальность Vampire: The Victorian Age, то увидишь насколько разными являются эти миры. Различны мотивации и стремления персонажей, различны препятствия стоящие перед героями и конечно же правила, по которым действует мир.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Chronicler от Августа 05, 2010, 19:06
Сумерки можно и по ДнД и по Аниме водить. А вод - это ой мягко скажем не только вампиры.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Августа 06, 2010, 06:12
да и равенлофт это не одни сопли с сахаром.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Августа 14, 2010, 23:44
Второй плейтест дал просто замечательные результаты.
В генерик-ДНД игра за злодеев в стиле «ВОРУЙ И УБИВАЙ!!!» считается неотыгрышем и манчкинизмом. В хоррор-игре злодеи такого типа идут просто на ура.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Августа 15, 2010, 00:17
мб вы у вас просто неправильные игроки? и они делают неправильный мед? неправильно играют?
например скока я водил людей в разных играх, всегда находился один умник который хотел тчото доказать миру... ну и воруй/убивал все живое на своем пути.
отыгрыш вполне приличный был, главное чтобы мотивация была.

опять же сорофъ делается на днд и ничего, все вполне мило смотрится. хотя в сорофе 90% персов - воруй/убивайки.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Августа 15, 2010, 16:39
кстати. можете дать ссылку на галерею из которой брали картинки злодеев?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Августа 29, 2010, 01:52
Хар`Акири
Первый эксперимент окончился не очень хорошо.
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=15696&view=findpost&p=249341

Я в свое время отводил атхасца по Харакиру, используя идеи из «Silent Hill v1.5 hardcore».
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11964
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=11427&view=findpost&p=185892
Игроки играли в эту карту, тем не менее игра получилась очень атмосферная.
Финал был очень плохой, но игроки остались довольны - партии понравилась Харакир в атмосфере этой карты.
Теперь думаю - может сделать «зеркальные отражения» Харакира на основе этой карты?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Августа 29, 2010, 07:46
ссылку на галерею я так понимаю ждать не стоит.

господа, может быть кто то из вас знает художники или ссылку на данную галерею?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Августа 29, 2010, 12:06
Цитировать
Я в свое время отводил атхасца по Харакиру, используя идеи из «Silent Hill v1.5 hardcore».
Игроки играли в эту карту, тем не менее игра получилась очень атмосферная.
Финал был очень плохой, но игроки остались довольны - партии понравилась Харакир в атмосфере этой карты.
Теперь думаю - может сделать «зеркальные отражения» Харакира на основе этой карты?

Многие наши игроки запомнили ту игру.
Трудно сказать почему, но Харакир под небольшим количеством Сайлент-Хилловского соуса невероятно атмосферен.

По Бэтмену игроки заметили вот что.
Суперзлодеи Бэтса с их супер-силами и сверхнедостатками, плохо идут под ДНД, зато идеально смотрятся в ГУРПСе.
Поэтому, возможно, Кракен скоро станет меньше донимать Гаррета  :D
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Августа 29, 2010, 14:17
Итак, попробуем.
1.Точный перевод Хар-Акири малопонятен.
Слово «акири»  - «памятник, монумент»
С «хар» сложнее – в современном языке жителей такого слова нет. Одни считает что  «хар» произошло от древнего «харр» -  «мрачный», другие что от «хару» - «заброшенный,забытый».
Таким образом «Хар-Акири»  переводится как «мрачный монумент» или «заброшенный памятник».
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: б. Яга от Августа 29, 2010, 14:27
Слово «акири»  - «памятник, монумент»
«харр» -  «мрачный», другие что от «хару» - «заброшенный,забытый».

Можно ссылку на источник?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Августа 29, 2010, 20:25
Цитировать
Итак, попробуем.
1.Точный перевод Хар-Акири малопонятен.
Слово «акири»  - «памятник, монумент»
С «хар» сложнее – в современном языке жителей такого слова нет. Одни считает что  «хар» произошло от древнего «харр» -  «мрачный», другие что от «хару» - «заброшенный,забытый».
Таким образом «Хар-Акири»  переводится как «мрачный монумент» или «заброшенный памятник».
я тя щас сразу наповал.
Все это вместе значит "гробница" - мрачный забытый монумент, на который все забили болт.
при этом харакир это про-египетский домен с гробницей и мумией.
короче никаких ты покровов не сорвал.
садись два!

===

Господа?? неужто никто не знает художника или ссыль на галерею?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Августа 30, 2010, 02:31
Еще одна идея, которая произвела на меня впечатление, вдохновлена «Cursed Lands» из «Master of Magic».
Там закляха «Cursed Lands» делала вот что - производство города падало в 2 раза, и стоимость содержания городских построек увеличивалась. Объяснялось просто – все вещи становятся хрупкими и недолговечными.
Это примерно соответствует истории из «Каменного Пророка» - там пирамиды являются чем-то типа магнита для времени. И все что в них находится, не стареет, зато в окружающей территории все вещи стареют и портятся намного быстрее.
Примерно под такие вещи я и дал пару евентов из "Силентва Хардкоре".
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Августа 30, 2010, 06:14
Пара ярких воспоминаний из той игры.
-в пирамидах все не стареет, в стране наоборот все портится и рушится намного быстрее. Вещи из пирамид имеют тройную прочность, все что вне пирамид – наоборот половинную. Что-то подобное вроде называется «энтропия».
Всюду обломки вещей, поломанные и заплесневелые (и везде пахнет сухой плесенью).
Куча мрачных древних статуй, почти все полу-сломанные, и рассыпающиеся от одного прикосновенья.
Тела умерших не падают после смерти, а продолжают стоять как статуи, постепенно рассыпаясь. 
-Из "Silent Hill v1.5 hardcore" взята главная идея СХ1. В СХ1 герой попадает в персональный ад, созданный Самаэлем для Алессы, и населенный ее худшими образами из подсознания. Ее, а не героя.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Августа 30, 2010, 08:47
клевая идея
мне нравится  :good:
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Сентября 01, 2010, 07:18
Пара мыслей:
-та карта имеет очень скверную концовку, как, впрочем, и большинство «СайлентХиллов».
Наша игра кончилась не лучше («непобедимый» атхасец отъехал примерно так же, как и в той карте).
Боюсь, что люди привыкшие к "хэк-анд-слешу", к таким играм просто не готовы. Во всяком случае, к надписи на стене из СХ2:
«Чтобы увидеть мертвых, нужно совершить простое действие – приехать в Сайлент Хилл. Чтобы получить прощение мертвых, нужно совершить простое и одновременно очень сложное действие. 
Нужно умереть»
-Бабушка недавно рассуждала о персональном аду, созданном ТС для дарков.
Во-первых, в игре персональный ад для Алессы создает Самаэль.
Получается ТС тоже демоны?
Во-вторых, сама концепция персонального ада, наполненного худшими образами подсознания, очень похожа на идею о "зеркальных отражениях",не правда ли?
http://img265.imageshack.us/img265/530/shhardcore1.png
http://img823.imageshack.us/img823/6949/shhardcore2.png
Если согласны - скромный вопросик. Почему эта идея была использована только в первой книге, и потом забыта (причем не случайно)?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Alpha-00 от Сентября 01, 2010, 08:57
Эм... к чему бы это. Идеи зеркальных отражений мне нравятся. Но идеи, а не обсуждение карты с минимум четырьмя провокациями на флуд. По дарк сану, привычке к хак-энд-слэш стилю игроков в Равенлофт, по тому, чем являются ТС и вопрос, относящийся к игре Сайлент Хилл, ответ на который знают лишь David Blane и, возможно, Kraken. Хотя можно почитать "Silent Hill Plot Analysis by SilentPyramid" в целях выявления внутримировой причины или предположить, что потому что Кейчиро Тойама ушел делать Forbidden Siren...
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Сентября 01, 2010, 15:40
Скромный офтопик
Глянь сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=JNCOtVFhE_I
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: б. Яга от Сентября 01, 2010, 19:34
-Бабушка недавно рассуждала о персональном аду, созданном ТС для дарков.
Во-первых, в игре персональный ад для Алессы создает Самаэль.
Получается ТС тоже демоны?

Потрясающая логика.

"Я видел консервы, сделанные из говядины.
Но вчера я ел консервы - тунца в томатном соусе.
Получается, что говядина - это тоже рыба?"
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Alpha-00 от Сентября 01, 2010, 19:55
Возможно, таким образом Блэйн хочет передать мысль навроде родства описанного в нижеприведенном цитатоспойлере Самаэля и сущности Темных Сил. Что ТС порождены чувствами и мыслями самих дарклордов и выстраивают домен подобно отражению темных душ своих создателей. А вот отсылки к Калибуру я не понял - толковать ее можно очень неоднозначно.

Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Сентября 01, 2010, 23:54
В свое время был супер-бессмысленныйэпичный флудохоливар на тему  LowPower World vs HighPower World.
Точнее, большинство НПС и модулей Рейвена по меркам ДНД являются LowPower World, Dark Sun же - типичный HighPower World, который живет по принципу «съешь его или он съест тебя».
В геймистской игре (а уж тем более на арене) средняя партия Санцев, как жителей HighPower World, порвут  среднюю партию Рейва, как тузик грелку.
В сюжетной игре жизненное кредо «съешь его или он съест тебя» это гиря на шее. Сюжетная игра в мире ужасов для такой партии – стопроцентный трындец. Что и показала та игра – суперпрокачанный атхасец победил всех врагов…а дальше см. концовку карты.

Цитировать
А вот отсылки к Калибуру я не понял - толковать ее можно очень неоднозначно.
Весьма однозначно.
ЮнСёнг - один из лучших файтеров того мира, типичный HighPower Character.
Мораль сей сказки видео проста  - в мире ужасов высокие статы и HighPower не гарантируют хорошей концовки.

Цитировать
Плод ненависти и религиозных заблуждений истерзанной своей матерью девочки. А
Откуда это?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Leyt от Сентября 02, 2010, 00:09
Цитировать
В геймистской игре (а уж тем более на арене) средняя партия Санцев, как жителей HighPower World, порвут  среднюю партию Рейва, как тузик грелку.

Провокация. 
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Alpha-00 от Сентября 02, 2010, 00:35
Цитировать
Откуда это?

От Канаэ
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Сентября 02, 2010, 00:39
Ну вот что.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лестница_Иакова
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лестница_Иакова_(фильм)
Первая часть игры сделана по этому фильму, в нем Самаэль создает персональный ад для Алессы.
 
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Chronicler от Сентября 02, 2010, 00:46
Цитировать
Первая часть игры сделана по этому фильму, в нем Самаэль создает персональный ад для Алессы.

Это в смысле что
Цитировать
The games' developers have acknowledged that they are fans of the film Jacob's Ladder and its technique of inducing fear through a more psychological level of perception. The films of David Lynchare also acknowledged to be an influence on Silent Hill. Another major influence is Japanese horror, with comparisons made to classical Noh theatre and early 20th-century fiction writers such as Edogawa Rampo.
И они в интервью признались что были фанатами именно Лестницы Иакова + есть пара отсылок внутри, ака гэгов.

И то, что мистер 195.54.198.204 и 94.100.195.4 внесли эти правки в русское зеркало вики - ещё ни о чём не говорит.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Сентября 02, 2010, 01:02
:ob_stenu: ХВАТИТ КАЗУАЛИТЬ!
1.Одного из апостолов (вроде Иоанна) спросили «Где рай и ад?». Он ответил, что точно не знает, но ему кажется что они где-то ВНЕ этого мира.
2.http://ru.wikipedia.org/wiki/Лестница_Иакова
Иакову было дано видение - бесконечная лестница, ведущая на небеса.

На основании фактов 1 и 2 средневековые метафизики пришли к выводу - наш мир и потусторонний очень далеко друг от друга.
И их интересовал вопрос - между ними пустота? Или есть некая «промежуточная станция»?
В фильме герой попадает именно  на такую «промежуточную станцию», лишь в конце понимая, что мертв.
В игра СХ1 герой также попадает именно  на «такую промежуточную станцию» - персональный ад, созданный падшим ангелом Самаэлем для Алессы, потому что неиспорченная душа ему не годится.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Alpha-00 от Сентября 02, 2010, 01:10
Собственно, в Lost Memories (официальный гайд по первым трем частям игры) упоминает фильм в числе  источников вдохновения, перечисление которых занимает 7 страниц.

 :offtopic: Гм... ты хочешь сказать, что события SH являются происками настоящего демона, которому нужна испорченная душа Алессы?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Chronicler от Сентября 02, 2010, 01:11
Ну я в курсе про Лестницу Иакова.
Но про СХ фигню казуальную гонишь, ЕМНИП, там Алесса была принесена в хитрую жертву чтобы родить бога-дьявола по протекции и зачатии Самаэлем, но рождает Шерил, пусть и являясь условно богоматерью. Так что фэйл второй раз.

Да, IK дело говорит, вопросы верные задаёт.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Kraken от Сентября 02, 2010, 02:22
Мало того, этот же мотив промежуточной станции использован еще в:
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=13242&view=findpost&p=209041
Этап 1."Фантасмагория" 15 в.
Этап 2."Мост через Совиный Ручей" (А. Бирс)
Этап 3. творчество Лео Перуца
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перуц_Лео
Этап 4."Карнавал Душ"
http://en.wikipedia.org/wiki/Carnival_of_Souls
Этап 5."Лестница Якова"
http://en.wikipedia.org/wiki/Jacob's_Ladder_(film)
Этап 6. "Обед Нагишом"
http://en.wikipedia.org/wiki/Naked_Lunch
Этап 7. Силент-Хилл.


Этап 8 - Палата 6
http://en.wikipedia.org/wiki/Room_6

Ой, забыл -я недавно давал упоминание о фильме по мотивам Бирса.
http://rpg-world.org/index.php?topic=651.msg20787#msg20787

Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Alpha-00 от Сентября 02, 2010, 03:35
Скатываемся в оффтоп, да...

Сюжет "человек умирает, и события игры являются его предсмертными галлюцинаницями" был использован лишь в первой части и SH:H. В первой части игры подобная концовка является неканоничной, насчет SH:H не уверен - там вообще странно. Так что к чему перечисление источников, где используется данный мотив? Если же это идея для игры по Равенлофту, то ее надо как-то четко оформить.

Или это попытка раскрыть глаза на космологическую суть Равенлофта? Тот факт, что Эфирный План (Ethereal Plane) является Переходным (Transitive) мы знаем. Вот только для пересылки душ используется Астрал.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Сентября 02, 2010, 06:27
Цитировать
«Плод ненависти и религиозных заблуждений истерзанной своей матерью девочки. Алессина боль, ненависть и желание смерти нашли отражение в ее внутреннем мире в образе ангела смерти, который (согласно имени и статусу) должен принести смерть всем ненавистным людям и избавить Алессу от мучений жизни. »
Это из анализа Сайлент Хилла от SilentPyramid.
И это далеко не самый дикий плод ее фантазии.
Если хотите настоящей дичи…
Спойлер
[свернуть]


С этого момента есть предложение ко всем – вернуться к теме «зеркальных отражений».
Кракен желает ввести в Хак-Акири элементы «Silent Hill v1.5 hardcore», а в ней Самаэль создает персональный ад для Анжелы Ороско из СХ2. Этот персональный ад сильно отличается от традиционного Silent Hill.
Пруф-изображения я уже давал выше.
И когда я смотрю опенинг «Людей-Кошек» я поражаюсь – он одновременно поразительно похож на персональный ад Анжелы, и с другой стороны – на Хар-Акир из «ravenloft stone prophet». Особенно в том моменте, где ветер сдувает песок,открывая черепа.
http://www.youtube.com/watch?v=g3JpozIfWIY&feature=related
И как я уже сказал выше, все наши игроки посчитали эту смесь невероятно атмосферной.

И я серьезно считаю Кракена, ну если не гением, то, по крайней мере, очень талантливым человеком.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Chronicler от Сентября 02, 2010, 13:24
Простите, вы говорите о карте для Warcraft 3?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Сентября 06, 2010, 09:41
http://rpg-world.org/index.php?topic=241.msg7333#msg7333
Сайлент-Хилл 1
В начале игры герой находит записку «Ад пробудился», чуть позже «Ад ищет тебя».
Потом «Ад преследует тебя», «Ад идет за тобой по пятам». Перед переходом в страшный вариант города записка «БЕРЕГИСЬ!! ПРЯЧСЯ!! АД СОВСЕМ РЯДОМ!!»
И в альтернативном Сайленте всего 1 записка «ТЫ В АДУ!!!»

В конце (в «Nothing») есть  2 комнаты - в одной из них 2 обгорелые полки.
На одной из них, при сборе всех архивных вещей можно найти книгу о ботанике, где описано действие «Белой Клавдии».
На другой - книга по демонологии,  где  упоминается про демона изгнанного из Ада, и мечтающего создать свой Ад.
Он ищет людей в сознании которых много плохого и вдыхает в них жизнь. Потом он пытается слиться с ними - и если удастся,  он станет Владыкой нового Ада.

Карта «Silent Hill v1.5 hardcore» не без этого.
При сборе всех архивных записок ( записки «Ад пробудился»+ «Ад ищет тебя»+ «Ад преследует тебя» + «Ад идет за тобой по пятам»+«БЕРЕГИСЬ!! ПРЯЧСЯ!! АД СОВСЕМ РЯДОМ!!»+ «ТЫ В АДУ!!!»), можно получить вот что.
Надо 2 раза дратся с пирамидХедами, а потом вернуться в библиотеку - там будет записка «Персональный ад v1.417 для Анжелы Ороско. САМАЭЛЬ»
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Alpha-00 от Сентября 07, 2010, 10:25
Круто. Обязательно скачаю карту и поиграю. Но как именно идеи из игры и карты предлагается реализовывать в Равенлофте? Или как именно это реализовывалось?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Сентября 10, 2010, 09:28
Из этой темы я узнал, что являюсь плохим рассказчиком:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13323&st=0&start=0

Цитировать
Или как именно это реализовывалось?
Вы помните фильм 1408?
"-Я все равно вырвусь
Это ничего не изменит - вы  находитесь в 5 кругу Ада"(с).

И бонус вдогонку - в этом фильме куча "пасхалок" из "Сайлента"
От упоминаения "Самаэль" в Библии, до 2 могил  ;)
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Mr.Garret от Сентября 10, 2010, 09:51
Искать дополнительные пасхалки из С.Х. рекомендую в собрании сочинений Ленина, а также в великой книге немецкого философа Ницше "Так сказал Заратустра". Особенно рекомендую изучить момент, где Заратустра на своем горбу тащит покойника.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Сентября 11, 2010, 09:03
Относительно партии из Сана замечу еще вот что.
Сайлент является типичных синкой 5 ур.
Партия Сана отьедет в нем даже не изза хазардов, а изза правила "Все работает, но страха нет?" ( которе требует раз в сутки кидать маднесс  15 проста изза злой атмосферы синка 5 ур). 

По той же причине партия Сана фаст сдохнет в любом аналогичном месте.
Пара хрестоматийных пятизвездолевельных холов:
-Эксхам Прейри (HPL)
-комната "1408"
-ферма Уорренов из "Evil Presence" ( ну и кончено инспирированные этим фильмом Something evil и Amitville)
http://www.youtube.com/watch?v=ETqsZQyIMxQ&feature=related


Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Сентября 11, 2010, 15:25
ок все здорово и верно. НО причем тут "Зеркальные отражения 2"?

Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Alpha-00 от Сентября 12, 2010, 17:18
Относительно партии из Сана замечу еще вот что.
Сайлент является типичных синкой 5 ур.
Нет такого понятия "типичная сника 5 уровня". И в игромеханических терминах Сайлент Хилл описывается довольно сложно. И доменом в классическом смысле слова не является.

Партия Сана отьедет в нем даже не изза хазардов, а изза правила "Все работает, но страха нет?" ( которе требует раз в сутки кидать маднесс  15 проста изза злой атмосферы синка 5 ур). 
По той же причине партия Сана фаст сдохнет в любом аналогичном месте.
Это правило называется по-другому (All Work and No Play...), и сугубо опционально. Кроме того, в пятых синкхолах отъехать может любая партия, не обязательно из Дарк Сана.

Не могу не задаться вопросом - а почему не отъехали там протагонисты игр (в тех ситуациях, где не отъехали). Ведь, выражаясь терминами Кракена, первоуровневые коммонеры.

Пара хрестоматийных пятизвездолевельных холов:
-Эксхам Прейри (HPL)
-комната "1408"
-ферма Уорренов из "Evil Presence" ( ну и кончено инспирированные этим фильмом Something evil и Amitville)
http://www.youtube.com/watch?v=ETqsZQyIMxQ&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=ETqsZQyIMxQ&feature=related)

И зачем оно мне. И остальным. Приложив немного воображения и ознакомившись с различными материалами, я и сам могу придумать синкхол, выгодно отличающийся оригинальностью или, по меньшей мере, незатасканностью. Вдохновляться фильмами / играми - хорошо, но тащить оттуда все без изменений, малость пошло, на мой взгляд.

Из этой темы я узнал, что являюсь плохим рассказчиком:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13323&st=0&start=0 (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13323&st=0&start=0)
Нет-нет, из этой темы все узнали, что Кракен является хреновым мастером. Во всяком случая являлся - по началу. Поскольку даже не самое лучшее описание дает определенное представление об игре.

Вы помните фильм 1408?
"-Я все равно вырвусь
Это ничего не изменит - вы  находитесь в 5 кругу Ада"(с).

И бонус вдогонку - в этом фильме куча "пасхалок" из "Сайлента"
От упоминаения "Самаэль" в Библии, до 2 могил  ;)

Нет, не помню. Ибо не смотрел. Но знаю точно, что на описание ролевой игры ссылка на фильм ну никак не катит.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Октября 26, 2010, 22:39
Пора возвращаться к Бэтмену нуару Рейву в нуарном стиле.
Кракен провел пару игр по Демелье в нуар-Бэтмен стиле, на которых присутствовали фэны комисксов.
Данное действо их так потрясло, что они решили нарисовать серию комиксов по Рейву.
Попутно замечу - проблему почему 9 из 10 приключенцев и обладательей сверхестесвенного выбирают зло решили просто и сердито - старой идеей Кракена о темной экспе. То бишь Кракен заявил что экспа это энергия которая дает сверхестесвенные силы, но сводит владельца с ума или делает его злым. И только самые сильные могут этому противостоять.
Игра в таком стиле потрясла даже людей давно и хорошо знающих нуар.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Октября 26, 2010, 22:52
серия комиксов по Рейву говоришь?
если нарисуете (хотя-бы серию из 2 картинок) - опубликую в журнале нашем, "крылья ворона" - мы там специализируемся на готичности, рейве и сериях комиксов)))

однако чтото мне подсказывает что дальше черновика первого, ну максимум второго кадра ничего не продвинется.
пс -  что-ж... лучше никакого комикса по Рейву. чем комикс нарисованный абыкак. так что если у вас все (инфа 100%) через неделю развалиться. сообщество любителей Равенлофта лишь выиграет.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: б. Яга от Октября 27, 2010, 00:42
Данное действо их так потрясло, что они решили нарисовать серию комиксов по Рейву.

Чтобы эта серия не загнулась после первых трёх картинок, рекомендую не пытаться сделать супер-графику, а наоборот - рисовать нарочито примитивно. Что-нибудь в стиле Order of the Stick или South Park.

Во-первых, этим вы съэкономите время. Во-вторых, ежели только ваш художник - не профессионал или полу-профессионал, то попытки рисовать в "классическом" комиксовом стиле будут смотреться, как неудачные потуги дотянуться до недостижимого уровня. А вот ежели использовать нарочито примитивный стиль, то такого впечатления не возникнет.

Кроме того, отбросив "красивость" картинки, вы сможете лучше сосредоточиться на сюжете.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Azalin Rex от Октября 28, 2010, 05:07
Последний мой личный модуль (не офиц и не модифицированный старый) был связан с Зеркальными отражениями нашего мира..
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Ноября 21, 2010, 06:49
Была проведена целая серия игр в жанре хоррора, комикс стилистике.
Результат прост. Данный вариант хоррора не только возможен но и показал хорошие результаты – конечный продукт похож на The Suffering, причем перевод Володарского (герой говорит отрешенным голосом, знатоки нуара поймут)
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Suffering
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Февраля 19, 2011, 13:56
Сорри за некропостинг.
Сам Кракен давно не водит, у него проблемы со здоровьем.
Однако его идей проперли местных, и его школа хоррора благополучно существует по сей день.

Недавно водились по Борке в Кракенс-едишен:
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=15696&view=findpost&p=237837
ДМ посмотрел по совету Кракена "Белоснежка: Страшная сказка / Snow White: A Tale of Terror"
О ней говорилось вот тут:
http://rpg-world.org/index.php/topic,651.0.html

На параллельном форуме мы обсасывали идею нашет злого зеркала, которое дает владелице неземную красоту, но делает ее законно-злой. (http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=10&Board=fantastics&Number=1103835&page=0&view=collapsed&sb=5&o=)
ДМ решил переделать Ивину в белоснежка-стайле - у нее есть зеркало, в котором живет злой дух.
Владелица получает +15 к Ха, и вечную молодость, но становится законно-злой.

Игра очень понравилась всем игрокам, и зрителям тоже.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Chronicler от Февраля 19, 2011, 20:05
Он из Москвы или области. А ты за провокации двое суток на форумах только читаешь темы, но не пишешь. Мне все равно кого и как ты пытаешься задеть, но ты знаешь что разжигаешь флейм.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 20, 2011, 16:12
Вся перепалка вычищена. Обращаю внимание на недопустимость подобного поведения на форуме.
За непонятливыми придут регуляторы.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Марта 09, 2011, 11:33
Цитировать
Чтобы эта серия не загнулась после первых трёх картинок, рекомендую не пытаться сделать супер-графику, а наоборот - рисовать нарочито примитивно. Что-нибудь в стиле Order of the Stick или South Park.
Как вот это?
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg835.imageshack.us%2Fi%2F31061249.png&hash=5ed7c938deae5f0427332c7d3a6cccb662797fd3)
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: б. Яга от Марта 12, 2011, 14:43
Как вот это?
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg835.imageshack.us%2Fi%2F31061249.png&hash=5ed7c938deae5f0427332c7d3a6cccb662797fd3)

Ссылка у меня не открывается.

Ежели не знаком со стилем "Order of the Stick" - смотри здесь: http://www.giantitp.com/comics/oots0001.html
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Марта 12, 2011, 14:50
И вправду что-то не фурычит...
Вот вроде нормальная:
http://img835.imageshack.us/i/31061249.png/
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: б. Яга от Марта 12, 2011, 18:16
И вправду что-то не фурычит...
Вот вроде нормальная:
http://img835.imageshack.us/i/31061249.png/

Маленькая картинка с замком, кладбищем, деревом и черепом на переднем плане? Слишком много деталей. Рисовать по три комикса в неделю не получится. Даже по одному в неделю вряд ли потяните.

Кстати, желающие нарисовать "серию комиксов по Равенлофту" упоминались в октябре. Хоть что-нибудь сделали?
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Марта 12, 2011, 21:24
мммм...
Б.Яга, вы в самом деле ждете какие-то комиксы???
это же все равно что ждать ссылок и доказательств

через пару месяцев появиться Блендер, заявит что они переписывались со Спилбергом, и узнали что "Равенлофт" был изначально списан с "Аватара" и ныне собираются снимать 3д-фильм про вампиров в космосе.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Марта 13, 2011, 04:08
Небольшие замечания.
Кракен до сих пор ищет свой стиль, и перепробовал кучу разных комиксов.
Этот комикс из «Бэтмен-нуар», понравился ему своим стилем  больше других.

Кстати, это не замок, а церковь.
Справа есть кнопочка «Zoom», при увеличении это четко видно.
Кракен именно так представляет себе оскверненную церковь Латандера, и проклятое кладбище рядом с ним.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: б. Яга от Марта 13, 2011, 12:08
Этот комикс из «Бэтмен-нуар», понравился ему своим стилем  больше других.

Я не говорю, что стиль плохой. Стиль мне вполне нравится. Похоже, кстати, на иллюстрации из некоторых приключений по Равенлофту для AD&D (например, на "Замки Форлорна").

Мне не нравится то, что этот стиль слишком трудоёмкий для рисования. Для иллюстраций в книге это было бы вполне нормально - предположим, книга готовится в течение года; за это время нарисовать 20-30 иллюстраций в таком стиле вполне возможно. Но успешный комикс, по-моему, должен выходить гораздо чаще, чем один выпуск в год. Тот же "Орден Палочки" в период своего расцвета выходил по три выпуска в неделю, сейчас - в среднем по два выпуска (с начала 2011 года вышло 14 выпусков). В FAQ автор пишет, что у него уходит по 2-3 часа на выпуск.

Опять же, я вовсе не советую один-к-одному скопировать стиль "Ордена палочки". Посмотрите "Unspeakable Vault of Doom (http://www.macguff.fr/~goomi/unspeakable)" - тоже нарочито примитивный стиль, хотя совершенно не такой, как в "Ордене палочки". При этом автор - профессиональный график, его работы можно посмотреть здесь (http://www.goominet.com/). Его комиксы нарисованы примитивно не потому, что он рисовать не умеет - а потому, что он сознательно такой стиль выбрал.

Мой совет - найдите свой собственный стиль, не требующий вложения большого труда.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Марта 13, 2011, 12:19
Моноцвет рисовать намного проще колора.
Так что все проще чем вы думаете.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: б. Яга от Марта 13, 2011, 12:37
Моноцвет рисовать намного проще колора. Так что все проще чем вы думаете.

С нетерпением ждём результатов.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Марта 13, 2011, 12:41
Цитировать
Так что все проще чем вы думаете.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Марта 14, 2011, 07:07
Цитировать
Я не говорю, что стиль плохой. Стиль мне вполне нравится. Похоже, кстати, на иллюстрации из некоторых приключений по Равенлофту для AD&D (например, на "Замки Форлорна").
Вот только они будут по альернативному-бэт-Демелье.
Зажравшиеся буржуа, грех-грязь-безумие...
"..город брошенных женщин и калек,
Здесь глотают отравленный дым,
Режут лезием вены...."(с).

Очень похоже на Фрэнка Миллера, только тот тяготел к реализму, а Кракен - к фэнтези.
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: Гримуар от Марта 14, 2011, 11:20
 :lol: :lol: :lol:
блин это пипец
жги еще)
Название: Re: Зеркальные Отражения-2
Отправлено: David Blane от Сентября 21, 2011, 18:11
Поступила новая идейка, теперь по Нидалии.
Одна из самых известных средневековых готик-легенд - австробаварская история Ханса Хоффмана.
Он был профессиональным охотником, и когда в некоей местности начали безобразничать волки был туда вызван местными.
Потом он успешно поохотился на оборотней....а потом его родную местность начали одолевать оборотни с которыми он долго боролся. И саме мерзкое - куда бы охотник не приезжал, там заводились оборотни, все считали это местью.
Кончилось все тем, что один из убитых местными оборотнем оказался сам охотник. Причина по которой в любом месте где он был заводились оборотни была не месть, а тот факт что сам охотник был оборотнем.

Елена один из самых неудачнх дарков Рейва, и сама идея сделать домен более "ваховским" - куча колдунов и монстров против инквизиции.
А проклятие тоже что и у ханса - чем больше она борется с ними, тем хуже становится