Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: ArK от Августа 08, 2011, 14:48

Название: Правила тестирования систем
Отправлено: ArK от Августа 08, 2011, 14:48
Допустим, некая группа разработчиков инди-игр передала своё новое творение нескольким группам игроков для плей-теста.

Какие правила должны соблюдать игроки, чтобы их тест не пропал даром? Что они могут делать, что не могут, что должны и что не должны при тестировании?

Что требуется от разработчиков?

Существуют ли уже подобные правила?
Название: Re: Правила тестирования систем
Отправлено: -VINIL- от Августа 08, 2011, 16:00
По проведению тестирования и его роли есть множество статей. Тут напрашивается вопрос, что именно тестировать будут игроки? Если все и сразу, то пусть начнут с нуля с прочтения правил и пойдут дальше... Попутно пусть кто-то протоколирует все вопросы, негативные и позитивные отзывы по конкретным "местам" игры. Если есть возможность, кому-то из команды разработчиков было бы неплохо присутствовать при этом.
Название: Re: Правила тестирования систем
Отправлено: Мышиный Король от Августа 08, 2011, 16:23
Интересный вопрос. Мне тоже было бы очень любопытно узнать об этом больше.
Название: Re: Правила тестирования систем
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Августа 08, 2011, 17:09
Да, разумеется, такие правила существуют. Любая вменяемая команда разработчиков в передаваемых плейтестовых материалах подробно оговаривает, что именно требуется в данном случае от тестеров.
Название: Re: Правила тестирования систем
Отправлено: ArK от Августа 08, 2011, 17:13
Прошу сылку на пример таких правил. Существует ли перевод?
Название: Re: Правила тестирования систем
Отправлено: ArK от Августа 14, 2011, 22:31
Вопрос актуален.
Название: Re: Правила тестирования систем
Отправлено: ArK от Августа 25, 2011, 11:34
Как бы не хочется изобретать велосипед  :)
Название: Re: Правила тестирования систем
Отправлено: Todmay от Августа 25, 2011, 12:30
Как бы не хочется изобретать велосипед  :)

Обычно под любой проект правила тестирования пишут разработчики или заказчики, если они их не пишут, то они должны написать на что уделить внимание, а если в общих чертах и в вкратце, то это обычно три этапа:
1. Изучить, поискать ошибки (в данном случае пройтись по правилам поискать не стыковки).
2. Проработать все случаи (в данном случае сыграть все возможные игровые ситуации, сгеренить всех допустимых персонажей и т.д.)
3. Проверить на работоспособность (в данном случае сыграть один-два раза)

Как то так.