Зачем заморачиваться с конструктором, когда есть готовый список?Это зависит от того, насколько тяжеловесна твоя система.
Список снаряжения
[b]Рапира[/b]
Длинное одноручное оружие для правой руки.
Добавляет 2 кубика к броску Дуэли
[b]Дага[/b]
Короткое одноручное оружие для левой руки. Добавляет 1 кубик к броску Дуэли
[b]Двуручное оружие[/b]
Любое двуручное оружие. Не может быть выбито. Добавляет 3 кубика к броску Дуэли.
[b]Пистоль[/b]
Однозарядный пистолет. Может носиться в левой руке. Позволяет стрелять в начале боя. Не добавляет кубиков к броску Дуэли.
[b]Пара пистолей[/b]
Пара пистолетов. Занимают обе руки. Позволяет стрелять в начале боя. Добавляет один кубик к броску Дуэли при стрельбе. Импровизированное оружие. Добавляет 1 кубик к Дуэли в стычке.
[b]Мушкет[/b]
Двуручное стрелковое оружие. Не может быть выбито. Позволяет стрелять в начале боя. Добавляет один кубик к броску Дуэли при стрельбе. Импровизированное оружие. Добавляет 1 кубик к Дуэли в стычке.
[b]Баклер[/b]
Маленький щиток для левой руки. Добавляет 1 единицу брони.
[b]Импровизированное оружие[/b]
Любой подходящий предмет: подсвечник, метла, оглобля. Занимает правую руку. Добавляет 1 кубик к броску Дуэли.
For example, перечень вооружения. Оставить ли его на уровне разнообразных типов: например, "метательное копье - лук - арбалет - дробовик - автомат - лазер - излучатель высокотехнологичных дико смертоносных волн" Или попробовать его детализировать? Те же автоматы разные бывают: какой-то игрок захочет калаш, кто-то GALIL, а кто-то вообще на M4 позарится.
По-хорошему должно быть что-то такое 'Стрела из лука наносит повреждения x...y с проникновением u...w, в зависимости от технологии изготовления. Например: бронзовый наконечник листовидной формы имеет параметры.... , стальной ... , бронзовый граненый .... , стальной серповидный .... . Для рассчетов в более тяжелых случаях используем следующие формулы .....'Или лук и сходные типы вооружения наносят Х вреда/рану/состояние/травму/уменьшают трейт
В таблицах 7 и 8 приведены примеры вооружения для
ориентировки игроков и быстрого использования Ведущим в
процессе игры. Статистика представлена на немагические
объекты типичного качества. Все возможные очки УТ уже
распределены, для дистанционного вооружения используется
один тип патронов/режимов стрельбы.
Что ж, я убедился: списки таки нужны.Я думаю, достаточно показать "автомат", и дать любителям оружия самим спорить о преимуществах Калашникова перед М4.
Теперь встает вопрос об их детализации.
For example, перечень вооружения. Оставить ли его на уровне разнообразных типов: например, "метательное копье - лук - арбалет - дробовик - автомат - лазер - излучатель высокотехнологичных дико смертоносных волн" Или попробовать его детализировать? Те же автоматы разные бывают: какой-то игрок захочет калаш, кто-то GALIL, а кто-то вообще на M4 позарится.
Да, возможность тонкой настройки есть, другое дело, что разница между характеристиками бумштиков будет маленькой (и, возможно, далекой от реальности).
А с магией мне нужна помощь. Я не знаю, как лучше разбить списки готовых заклинаний, к которым неприменимы понятия "уровень заклинания" и "школы" тоже. В принципе игроком настраивается ВСЁ: число целей, сила эффекта, сам эффект, длительность, длительность каста.1) по роли в игре: наступательные, оборонительные, баффы, дебаффы, перемещение, изготовление снаряжения...
По-хорошему должно быть что-то такое 'Стрела из лука наносит повреждения x...y с проникновением u...w, в зависимости от технологии изготовления. Например: бронзовый наконечник листовидной формы имеет параметры.... , стальной ... , бронзовый граненый .... , стальной серповидный .... . Для рассчетов в более тяжелых случаях используем следующие формулы .....'Как только натыкаюсь на что-то подобное, сразу пропадает желание читать дальше )
Я думаю, достаточно показать "автомат", и дать любителям оружия самим спорить о преимуществах Калашникова перед М4.Да, пожалуй, я так и сделаю. А касаемо списков вооружения, то вот вопрос: проканает ли такая телега в начале раздела?
Это сильно сэкономит силы, если у тебя нет своего мнения по вопросам подобного рода.
В настоящих правилах игроку предлагается набор элементов, из которых можно собрать что угодно более-менее отвечающее общепринятым представлениям о работе того или иного оружия. Впрочем, в системе также есть готовые примеры разнообразного вооружения, построенные по нижеследующим правилам. Учтите, что списки далеко не полные: например, вы не найдете каких-то конкретных моделей автоматов, типа АК-47 или FAMAS, – творческий процесс отдан полностью игрокам и Ведущему.