Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Другие проекты Studio 101 => Тема начата: Green_eyes от Сентября 19, 2011, 20:11
-
Ну вот мы и закончили приём работ. Пару дней берём себе самим прочитать, после этого выложим работы и начнём открытое голосование.
А пока предлагаю всем пообсуждать, как проходил творческий процесс, и какие идеи вы хотели воплотить в своей игре, но не успели/не смогли/ так получилось.
-
Не успел оформить работу рисунками и творчески переосмысленными фотографиями.
Постфактум вижу недосказанности и местами нахожу не совсем удачно подобранные слова.
-
Я хотела бы успеть накалякать иллюстраций, комических и зажигающих воображения, в то же время, напоминающих, что это всего лишь игра и что все играли в такие игры когда-то, надо только вспомнить.
-
Не успел провести плейтест со своей группой, хотя и собирался. Не нашел все пропущенные запятые.
-
Не успел написать свою игру вне конкурса. :(
-
Какая грустная тема получается %)
Добавляю позитив: у меня появилась возможность сделать игру на основе правил, по которым мы играли в 10-14 лет до ролевых игр.
-
Мой ответ будет немного "не в струю". Провел плейтест, набрал материала для иллюстраций, написал больше чем влезло в лимит по словам, сделал обложку... Хм.
3000 слов - вышло маловато для среднедетализированной системы. В результате в представленном тексте часть деталей механики опущенно, сеттинг представлен минимально, и персонажи намечены только в общих чертах.
Но я очень доволен результатом - все удалось написать за неделелю, отведенную для конкурса. И помог внезапный бонус - картинка с Экшн Комикс 1938 года, которая мне понравилась более всего, вдохновила на исследование темы и дала уйму идей для сеттинга выиграла при случайном отборе.
Спаибо организаторам за такую внезапный повод проверить собственные идеи на практике.
-
Полным комиксом поделиться или нашёл сам? Правда, это рулетка: бывает, в обычных безысвестных комиксах находишь удивительную историю (я как-нибудь напишу в журнале про историю призрака танка). Бывает, открываешь многообещающую обложку - а там штамповка...
И, естественно, по завершении конкуса было бы здорово увидеть твою несокращённую версию %)
-
Полным комиксом поделиться или нашёл сам? Правда, это рулетка: бывает, в обычных безысвестных комиксах находишь удивительную историю (я как-нибудь напишу в журнале про историю призрака танка). Бывает, открываешь многообещающую обложку - а там штамповка...
В том-то и дело, что я не любитель комиксов. Там довольно длинный асоциативный ряд вышел, который в результате и привел к написанию игры. Я думаю, сюжет игры почти никакого отношения к сюжетам использованных комиксов не имеет.
И, естественно, по завершении конкуса было бы здорово увидеть твою несокращённую версию %)
По завершении - вполне возможно.
-
Дублирую QA с Имаджинарии.
1. В рамках дележа шкуры неубитого медведя Хотелось бы попросить разъяснения данной фразы. Как в результате места будут определяться-то?
Ответ: Завтра, во вторник, или в среду мы начинаем общее голосование: МРИ и Имаджинария.
Одновременно два судьи, я и Александр, уже начали читать и оценивать работы. Каждый из нас составит свой список-ретинг. В воскресенье 2-го октября заканчивается голосование и мы получаем третий список-рейтинг. По среднему мы определяем победителей. В понедельник 3-го октября мы вывешиваем все три списка, а так же окончательные результаты конкурса.
2. Другой вопрос. Вот на GameChief'e принято анализировать игры других соконкурсантов. Как стоит поступать у нас - я прямо теряюсь. Поделать обзоров до оглашения результатов, чтобы было независимо? Вывесить после, чтоб не казалось давлением на судей? И нужно ли это кому-то вообще? В затруднении.
Ответ: Судьи верят в свою непоколебимость и непредвзятость , поэтому, когда работы будут представлены для голосования, обзоры от других участников только приветствуются.
-
Ну, если делиться описаниями творческого процесса - то у меня будет как в той известной цитате, про то что тем кто любит мясопродукты, лучше не видеть, как они делаются. Про отписку я не шучу - примерно 20 минут, к сожалению, смог выделить на творческий процесс (сильно надеялся на выходной, но увы, накрыло волной бюрократических формальностей, так что воскресенье ушло на них полностью). Результат, понятно, соответствующий - без плейтестов, нормальной работы над стилем, иллюстраций и прочего. Но вообще да, недели-то должно быть достаточно.
Кстати, 3000 слов - это действительно маловато (хотя, возможно, дело в моей любимой привычке растекаться словесами). Пришлось резать даже то, что было.
Зато я могу быть утешением всем, кто считает, что у них ничего не получилось. ;)
-
Я уложилась в 2344 слов, если верить ворду. Вместе с тем это заняло 6 страниц.
А вот насчёт качества можно не волноваться. Я почитала уже достаточно заявок на тамошнего Кашевара, и среди них бОльшая часть не идеальна: например, в Stalin's Story предполагаются карты с сюжетами, которые автор обещает сделать потом, а October's Shadows вообще понять невозможно из-за того, что термины определяются через две страницы после того, как упоминаются... Правда, у них всего сутки на создание материала, но суть в том, что с одной стороны если у нас будет не всё идеально - то ничего, с другой стороны - работы всё равно интересно читать благодаря идее.