Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Darksun от Сентября 19, 2011, 19:41

Название: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: Darksun от Сентября 19, 2011, 19:41
Цитировать
Ограниченный прыжок (Limited Jump): вы можете путешествовать только на определенную дистанцию во времени или на определенную степень «удаленности» между параллельными мирами, за один прыжок. Для более глубокого путешествия вам необходима серия прыжков. Мастер должен установить размер ограничения для своей компании; в некоторых приключениях это будет важно, в других нет. Примерное значение -10%.

Видел. Но 10% мало. Как минимум процентов 50%, т.к. для прыжка на 10 секунд необходимо брать (Reliable +5% за уровень. Ваша способность очень надежна. Каждый уровень (максимум – 10) дает вам +1 к броску IQ на использование и на столько же увеличивает порог провала.)
Так как в противном случае, прыжок на 10 секунд теряет всякий смысл, т.к. все это время будет уходить на концентрацию.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: vsh от Сентября 19, 2011, 19:51
Объяснение, как в анекдоте: "а почему так дорого? очень деньги нужны!". Если твоего мастера это убедит, то тебе повезло. Вообще я бы такое преимущество вовсе не допустил, его очень неудобно играть.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: flannan от Сентября 19, 2011, 19:54
Видел. Но 10% мало. Как минимум процентов 50%, т.к. для прыжка на 10 секунд необходимо брать (Reliable +5% за уровень. Ваша способность очень надежна. Каждый уровень (максимум – 10) дает вам +1 к броску IQ на использование и на столько же увеличивает порог провала.)
Так как в противном случае, прыжок на 10 секунд теряет всякий смысл, т.к. все это время будет уходить на концентрацию.
Ну почему же. Сверхразумной губке с IQ 20 прыжок будет удаваться безо всякой концентрации.
Ещё можно воспользоваться Skills for Everyone, и просто раскачать себе отдельно навык.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: Darksun от Сентября 19, 2011, 19:59
Объяснение, как в анекдоте: "а почему так дорого? очень деньги нужны!". Если твоего мастера это убедит, то тебе повезло. Вообще я бы такое преимущество вовсе не допустил, его очень неудобно играть.
Ну вообще-то я мастер и это преимущество нужно игроку для кампании.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: HiArashi от Сентября 19, 2011, 20:04
Подразумевается не ограниченная дальность прыжка (Limited Jump), а максимальная дальность, что в книге описано, как "устанавливается мастером
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: vsh от Сентября 19, 2011, 20:42
Ну вообще-то я мастер и это преимущество нужно игроку для кампании.
Ок, в любом случае, один из принципов GURPS - стоимость преимуществ и недостатков не зависит от остальных параметров персонажа. Empathy для персонажа с IQ 6 стоит столько же, сколько и для персонажа с IQ 15, хотя для первого она практически бесполезна. Точно так же и стоимость Jumper не зависит от твоего базового шанса прокинуть бросок.
Независимо от этого, 10-секундное ограничение действительно сильно хуже, чем отсутствие ограничений, но при этом всё ещё очень полезно. То есть, где-то -30% или около того.
Если можно, можешь потом рассказать, как игра прошла? Мне кажется, что такой адвантаж тяжело играть к общему удовольствию.
P.S. Если речь идёт о "темпоральной фуге" Желязны, то её лучше моделировать преимуществом Duplication.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: Firkraag от Сентября 19, 2011, 22:17
 :offtopic: Чё за "темпоральная фуга"? И как тут поможет Duplic'ация?
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: HiArashi от Сентября 19, 2011, 22:48
имеется в виду временное раздвоение одного человека (прожил момент времени, прыгнул назад, прожил его же, но чуть отдельно). Если бы дело было только в этом - да, это был бы идеальный вариант. Но смысл в том, что возможны легкие подвижки в реальности - уже ставший каноническим у нас пример: телепортировался за запертую дверь со свитка, прыгнул во времени назад, открыл дверь самому себе до использования свитка, этот "я в прошлом" вошел, отдал неиспользованный свиток и прыгнул назад, чтобы открыть дверь более ранней версии, чтобы замкнуть цепь и избавить мир от своего присутствия в двойном экземпляре (пример самого мастера). Дупликация немного не спасает.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: flannan от Сентября 19, 2011, 23:56
имеется в виду временное раздвоение одного человека (прожил момент времени, прыгнул назад, прожил его же, но чуть отдельно). Если бы дело было только в этом - да, это был бы идеальный вариант. Но смысл в том, что возможны легкие подвижки в реальности - уже ставший каноническим у нас пример: телепортировался за запертую дверь со свитка, прыгнул во времени назад, открыл дверь самому себе до использования свитка, этот "я в прошлом" вошел, отдал неиспользованный свиток и прыгнул назад, чтобы открыть дверь более ранней версии, чтобы замкнуть цепь и избавить мир от своего присутствия в двойном экземпляре (пример самого мастера). Дупликация немного не спасает.
В сапплементе про перемещение во времени (вроде бы Infinite Worlds) рекомендовалось полученные путём злоупотребления временем предметы брать как Gizmo.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: HiArashi от Сентября 20, 2011, 00:31
Цитировать
В сапплементе про перемещение во времени (вроде бы Infinite Worlds) рекомендовалось полученные путём злоупотребления временем предметы брать как Gizmo.
Свиток нужен только для подтверждения принципиальной возможности попасть внутрь комнаты без помощи "себя из будущего", а само попадание внутрь возможно благодаря устойчивой временной петли.
Итоговая временная линия с точки зрения стороннего наблюдателя выглядит так: Персонаж [1] подходит к двери, ему открывает эту дверь он же [2], [1] отдает [2] свиток телепортации, исчезает.
Временная линия с точки зрения перссонажа: Персонаж [n] подходит к двери, дожидается ее открытия своей более поздней версией [n-1], отдает свиток телепортации, прыгает во времени назад, открывает дверь своей более ранней версии [n+1], получает от него свиток, идет дальше.
Свиток использован только в качестве примера. В действительности, как я понял из объяснений мастера, даже отдавать его не надо. Он нужен, как принципиальная возможность попасть внутрь в жестко ограниченном временном промежутке. То есть, при желании можно было бы за 3 секунды эту дверь выбить, а потом из прошлого открыть изнутри не повредив. Главное правило - уложиться в 10 секунд.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: flannan от Сентября 20, 2011, 09:03
Свиток нужен только для подтверждения принципиальной возможности попасть внутрь комнаты без помощи "себя из будущего", а само попадание внутрь возможно благодаря устойчивой временной петли.
Итоговая временная линия с точки зрения стороннего наблюдателя выглядит так: Персонаж [1] подходит к двери, ему открывает эту дверь он же [2], [1] отдает [2] свиток телепортации, исчезает.
Временная линия с точки зрения перссонажа: Персонаж [n] подходит к двери, дожидается ее открытия своей более поздней версией [n-1], отдает свиток телепортации, прыгает во времени назад, открывает дверь своей более ранней версии [n+1], получает от него свиток, идет дальше.
Свиток использован только в качестве примера. В действительности, как я понял из объяснений мастера, даже отдавать его не надо. Он нужен, как принципиальная возможность попасть внутрь в жестко ограниченном временном промежутке. То есть, при желании можно было бы за 3 секунды эту дверь выбить, а потом из прошлого открыть изнутри не повредив. Главное правило - уложиться в 10 секунд.
Т.е. персонаж создаёт своего временного дубля за дверью, и тот ему открывает. Я бы потребовал броска навыка создания дублей на -5 за это.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: vsh от Сентября 20, 2011, 09:16
Дупликация немного не спасает.
Конкретно этот пример не очень, потому что Duplication спасает - персонаж создает своего дубля со всем шмотьём, тот использует свиток, открывает дверь и исчезает.
Но не суть важно, если вы так используете перемещение во времени, Duplication действительно не поможет.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: vsh от Сентября 20, 2011, 09:18
Итоговая временная линия с точки зрения стороннего наблюдателя выглядит так: Персонаж [1] подходит к двери, ему открывает эту дверь он же [2], [1] отдает [2] свиток телепортации, исчезает.
Я не очень понимаю, зачем [1] отдает [2] свиток и куда он исчезает.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: Кот Чеширский от Сентября 20, 2011, 09:39
он отправляется в прошлое чтобы открыть себе дверь, получить свиток и продолжить путь
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: HiArashi от Сентября 20, 2011, 12:17
Т.е. персонаж создаёт своего временного дубля за дверью, и тот ему открывает. Я бы потребовал броска навыка создания дублей на -5 за это.
Хорошо, другой пример, Издали по персонажу делается залп отрядом лучников, стрелы летят достаточно долго (пусть расстояние - ярдов 100). Вместо того, чтобы от них уклонятся, персонаж пользуется тем, что стрелы летят не одну секунду и просто прыгает во времени вперед, чтобы избежать стрел вообще. Или, если лучники кажутся спорным вариантом, ситуация с огромным катящимся камнем в узком коридоре, который пропускается тем же самым способом.
Название: Re: Паверостроение: прыжки во времени
Отправлено: vlexz от Сентября 20, 2011, 14:10
Я бы все подобные применения заставил бы описывать как отдельные паверы. Как альтернативные способности за 1/5 цены. С базовой что-то типа Control Time или тот же Jamper. Либо, если хочется один раз заплатить за все применения - что нибудь  типа Modular Abilities c cosmic модификатором, ограниченные по вкусу, и выписать применения, которые укладываются в текущую емкость. Ну а когда возникает вопрос, могу ли я что-то экзотическое, то рассчитать стоимость в пойнтах, если вкладываюсь - могу, не вкладываюсь - не могу. Иначе, ИМХО, слишком круто получается. Ну или брать jamper с уровнями точности за ту цену, с которой он идет - то есть за МНОГО очков :)