Мир Ролевых Игр

Разное => Поиск игроков и мастеров => Набор игроков на Игровой МРИ => Тема начата: EvilCat от Сентябрь 21, 2011, 17:29

Название: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 21, 2011, 17:29
Хочется провести тестовый бой по After the Bomb - одной из линеек Megaversal System (Palladium). О боевой системе можно прочитать здесь (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9_%D0%B2_Megaversal_System), но зубрить не надо: она задумана так, чтобы бой проходил от описания к броскам, а не наоборот. При этом предупреждаю, что многое опирается на здравый смысл ("рулинги") мастера. Из всех линеек Megaverse "AtB" - самая простая, многие сложности вроде мегаурона и странных способностей классов в ней отсутствуют. Это пост-апокалипсис с духом "Черепашек-ниндзя". О персонажах можно прочитать здесь (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82).

До сих пор мне доводилось водить по этой системе только один раз, и тоже тестовый бой. Но тогда игрок был нацелен сломать и победить систему, и олдскул, увы, не устойчив к такому отношению. Поэтому сейчас мне хотелось бы провести бой партии игроков против откровенных злодеев (а не PvP), и поставить условие, что отношение к системе должно быть честное: без попыток сломать её и доказать несостоятельность, без попыток выиграть за счёт дыры в правилах, просто как если бы мы играли однажды летним днём за пиццей и колой. Хочется увидеть, на что боевая система способна на практике, а не под скальпелем.

Случайная накидка персонажей выполняется мной. Если партия хочет, можно использовать правило команды из TNMT: все персонажи имеют один биологический вид и анатомию (гуманоид, четвероногий и т.д.) и получают +10% к навыкам - это может вам показаться более правдоподобным (в отличие от партии, скажем, из гуманоидной свиньи, гигантского воробья, четвероногого пси-аллигатора и девушки с крыльями летучей мыши). Случайная накидка не перекидывается, игра всего лишь тестовый бой, а не полугодичная компания. Настройка персонажа после накидки выполняется вами. Книгой поделюсь и скажу, где читать, помогу ответами. Могу выполнить настройку самостоятельно по паре пожеланий, хотя лучше всё же самим.

Место игры - игровой МРИ. Следует либо условиться о часах, когда все игроки могут регулярно писать на форум (несколько раз в день), либо следовать правилам PBEM и писать ответы развёрнуто, с вилками. Я могу оставлять до четырёх сообщений между 12 и 17 часами.

Требуется до трёх игроков.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 23, 2011, 17:37
Неужели никто?
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Funt от Сентябрь 23, 2011, 21:12
Я не против, но идея играть через форум вдохновения не вызывает, мой уровень внутренней самоорганизации несовместим с регулярными форумами. Если есть желание я могу собрать партию из 3-6 человек и потестить за один вечер вживую. А потом логи можно на форум выложить :)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 23, 2011, 23:02
В смысле между собой потестить? С удовольствием почитаю логи! А вот поучаствовать я не смогла бы - со временем никак -_-
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 23, 2011, 23:05
Меня запиши. правда до 7-ми вечера я онлайн только через телефон. Т.е. или я буду постить вечером или очень-очень сжато.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Funt от Сентябрь 24, 2011, 01:05
Не-не-не :) Чтобы потестить это все между собой, мне понадобиться прочитать еще одну систему, а After the Bomb все же не в топе списка, вот если бы кто объяснил коротко и проДМил бы сам бой, то я готов предоставить помещение и игроков ;)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Onachi от Сентябрь 24, 2011, 23:21
Заинтересован. Мутируйте мне кого-нибудь! =)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 24, 2011, 23:51
...если бы кто объяснил коротко и проДМил бы сам бой, то я готов предоставить помещение и игроков ;)
Я никак не могу сейчас водить в реале -_- Ну разве что на грядущем игровом дне %) Ничего, сложится судьба - ещё сыграем.

Green_eyes, Onachi, с тремя участникам уже можно играть. Я только подожду, может ещё кто-нибудь захочет. Я в нетерпении *_*
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 27, 2011, 12:49
Ну, будем играть втроём, я вечером раздам книгу правил и накидаю персов %)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 28, 2011, 00:45
Итак, книга правил лежит в файлообмене, а пока я кидаю персонажей. Кто первый, кто второй - можете выбрать сами. Пол, человеческие черты, размер - это всё вы определите сами. Ссылки про животных-мутантов на русском есть выше. Не обязательно быть гуманоидом с мордой зверя %) Я даже сфинкса изо льва генерила.

Атрибуты измеряются по шкале от 3 до 18, иногда бывают выше.

Персонаж номер 1:
Цитировать
Утка, гусь или лебедь (на выбор, стр. 86)
IQ 8 (интеллект)
ME 10 (ментальная стойкость)
MA 12 (обаяние, способность производить впечатление)
PS 13 (сила)
PP 10 (ловкость)
PE 8 (выносливость)
PB 6 (внешняя красота)
Spd 12 (скорость)

Бонусы от вида не учтены, потому что нужно выбрать один вид из трёх.

Персонаж номер 2:
Цитировать
Маленькая свинья, большая свинья или кабан (на выбор, стр.135)
IQ 6+2 (интеллект)
ME 20 (ментальная стойкость)
MA 4+2 (обаяние, способность производить впечатление)
PS 9+4 (сила)
PP 11 (ловкость)
PE 13 (выносливость)
PB 9 (внешняя красота)
Spd 10+2 (скорость)

Бонусы от вида указаны, потому что разновидности свиней по ним совпадают.

Посмотрите, что даёт вам ваш вид. Остальные правила по генерации расположены прямо в начале книги. Принимаются вопросы. Лучше, если остальное сгенерите сами, но могу и сгенерить персонажа по пожеланиям и квенте.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 28, 2011, 01:34
Я буду свиньёй. Она внешне - красивее. (=
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 28, 2011, 09:50
Подумав, рекомендую брать гуманоидную форму (полное прямохождение и человеческие руки). Чтобы бой был менее экзотичным, возможности персонажей представлялись лучше, больше знаний из реальной жизни можно было бы применить в нём. Не настаиваю, если у вас иная задумка %)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 29, 2011, 17:12
Начал читать книгу. Занятно.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Дядя Пирог от Сентябрь 29, 2011, 17:22
 :offtopic:
Я буду свиньёй. Она внешне - красивее. (=

Эт точно!

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 29, 2011, 17:39
Нет, я думаю так: 
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.floridainspirations.net%2Fimages%2Fvenice%2520elvis%2520pig.jpg&hash=e46a29f29f377c0896880b5e1c62fddb)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Дядя Пирог от Сентябрь 29, 2011, 17:42
Нет, я думаю так: 
Ну, на вкус и цвет гусь свинье не товарищ!
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 29, 2011, 17:47
Вот об этом мы поиграем.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 30, 2011, 10:49
Не могу понять, сколько в старте очков Био-е у свиньи.
Размер 14 скажем - крупный хряк по кличке Шовинист.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 30, 2011, 11:08
Под надписью Mutant Changes & Costs есть графа "Total BIO-E: 25 независимо от размера". Негусто, потому что у хряка своих преимуществ много %) В основном в виде размера, из него при желании можно выкачать по 5 БИО-Э за единицу размера. 14-й размер - это ого-го, вес до 200 кг считается здоровым! Он даёт +8 к силе, +6 к выносливости, 50 SDC - ёмкость нелетального урона, всякие царапины, синяки и прочее. Правда, ещё -4 скорости. Таблица размера на стр. 21.

Высокие значения силы дают бонус к урону в ближнем бою, а выносливости - всякие физические спасы и хиты (это тебе не SDC, когда уменьшаются они - здоровье подрывается). Кстати, высокая ментальная стойкость твоего свина даёт ментальные спасы. Таблица бонусов атрибутов на стр. 12.

Если не хочется терять размер, то можно начать с 15-го размера и взять качества "большой и тупой" либо "большой и медленный", чтобы получить дополнительные БИО-Э. Это для тех, кто хочет играть концептуально большими персонажами, при этом чтобы были какие-то БИО-Э на руках.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Сентябрь 30, 2011, 11:28
Возьмете меня в игру? Я полезный, пригожусь!=)
(Ушел по ссылке читать контент.)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Сентябрь 30, 2011, 11:37
EvilCat, можно пожелание по поводу моего вероятного зверя? Хочется кого-нибудь морского и романтического - отпуск скоро, мысли в одном направлении работают.=)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 30, 2011, 11:48
Понял.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 30, 2011, 13:11
Возьмете меня в игру? Я полезный, пригожусь!=)
(Ушел по ссылке читать контент.)

Три игрока - лучшая комплектация для тестового боя, я считаю %) Главное, чтобы все отписывались, не тормозили игру. Пожелание приняла, персонажа накидаю вечером, сейчас мне пора бежать.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Сентябрь 30, 2011, 13:19
Пожелание приняла, персонажа накидаю вечером
Спасибо!
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 30, 2011, 13:20
А я тем временем ищу картинки с боевыми хряками (=
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffc02.deviantart.net%2Ffs71%2Fi%2F2010%2F262%2Fd%2Fa%2Ffarrow_gun_boar_by_cwalton73-d2z30mx.jpg&hash=5e3824f19f8fd6aa6fee3c40b6fc2456)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 30, 2011, 13:33
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjoyreactor.ru%2Fpics%2Fpost%2F%D1%85%D1%80%D1%8F%D0%BA-%D0%BF%D1%91%D1%82%D1%80-%D0%B4%D1%8E%D0%BA-%D0%BD%D1%8E%D0%BA%D0%B5%D0%BC-TMNT-40312.jpg&hash=b65e280e3c8071d73ff3d6eaa3b2a85c)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 30, 2011, 13:34
Вот кстати. Это внешность Human: Partial или Human: None

Размер нормального человека какой?
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Onachi от Сентябрь 30, 2011, 15:06
Такой вопрос: а что у нас с предысторией? Я задумываю снайпера, а винтовка со всеми улучшениями стоит не мало, тем более там, в предысториях, иногда даются серьёзные плюшки. Будем кидать кубик, али сами выбираем?
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 30, 2011, 15:14
Вот кстати. Это внешность Human: Partial или Human: None

Размер нормального человека какой?
Поросячья морда - это внешность none.

Стандартный человеческий размер - 11. Как ни странно, люди есть на стр. 119 %)

Такой вопрос: а что у нас с предысторией? Я задумываю снайпера, а винтовка со всеми улучшениями стоит не мало, тем более там, в предысториях, иногда даются серьёзные плюшки. Будем кидать кубик, али сами выбираем?
Хороший вопрос! Отговорюсь температурой, что не накидала вам предысторию -_- И предлагаю в таком случае выбрать самостоятельно.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Onachi от Сентябрь 30, 2011, 19:43
Раз уж у меня снайпер, то я возьму "Элитного бойца". В качестве расы - утку.
Значит, это мне + 1 к внешности, +1 к M.E, +1 P.P, +4 spd и +2 к попыткам разоружения. Из вещей мне полагается хорошее ружье (беру как раз снайперскую винтовку, или, как там она называется? Я её точно видел!  :))
Об образовании и навыках ещё подумаю.
*То бишь, найду, где написано сколько они стоят*
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 30, 2011, 19:50
Тут не поинтовая система навыков: твои навыки определяются твоей предысторией. Выбери одну из доступных на страницах 17-19. Там будет написано, какие подготовки (apprenticeship) ты можешь взять и какие у тебя первичные и вторичные навыки в дополнение к ним. Сами подготовки и навыки начинаются на стр. 37.

Навыки имеют фиксированное значение в зависимости от уровня (мы играем первоуровневыми персонажами) и могут иметь бонус от подготовки. Первичные навыки являются профессиональными, высококачественными, а вторичные - любительскими.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 30, 2011, 22:26
Windbaker, итак, морское и романтичное - это дельфин из книги "Road Hogs". Чтобы ты не скачивал всю книгу из-за одного животного, привожу его расписку:

Цитировать
Размер: 14
Телосложение: среднее
БИО-Э: 40

IQ +5
ME +5
MA +4

Цена человеческих черт стандартная (частичная по 5 БИО-Э, полная по 10 БИО-Э)
Если прямохождения (biped) нет вообще, считается, что плавники и хвост развились в четыре ноги.

Естественное оружие: Укус на 1d8 за 5 БИО-Э

Способности: Сонар за 5 БИО-Э, Жировой слой за 5 БИО-Э (урон от холода половинится и +20 SDC).

Да, любят же в Палладиуме дельфинов... Видели вы бы их в Rifts %) В домашней игре я бы, возможно, сократила число БИО-Э при таком размере и бонусах, но игра тестовая - хочу видеть недостатки системы и знать о них. К тому же, речь не о PvP, и идеальный баланс не так важен.

Так как вид животного был выбран предварительно, происхождение я накидала случайное: Raised on the Frontier, стр. 17.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 30, 2011, 22:39
Мой бэк - партизан.
good quality primary weapon - это что например?  Я бы вот хотел пулемет (=
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Сентябрь 30, 2011, 22:58
Good quality - это не термин, а просто оценка... %) Огнестрельное оружие на стр. 155. Там же указаны цены, а твой капитал - в происхождении.

Ты также можешь ознакомиться с  правилами огнестрельного оружия на стр. 151, но это не обязательно. Они несколько запутаны, потому что система гонится за правдоподобием. Проверить эти правила на деле - одна из задач тестового боя, но благодаря их стремлению к правдоподобию они как раз должны хорошо обрабатывать заявки на основе просто представления игроков об оружии.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Onachi от Сентябрь 30, 2011, 23:01
Нашёл всё, спасибо)
Удивляюсь своей избирательной памяти, точно ведь помню - читал)
Таким образом у меня:
Образование - изготовитель оружия. Это даёт мне + 25% к созданию предметов (blacksmith) (вряд ли мне понадобится :) ) и оценки оружия.
Базовая математика, основы ремонта и профилактики оборудования, дополнительный язык, базовая механики,  scullpting/whilling, +10%.
Умею обращаться с оптикой.
В качестве специализации в современном оружии беру свою снайперскую и штурмовую винтовку, а так же пистолет-пулемёт, так же - от бонуса предыстории -  тяжёлое оружие, дробовик, энергетический пистолет.
Для древнего - меч, нож и... Пожалуй, их парное использование.
Я ведь правильно понял, что нельзя взять навык несколько раз для его увеличения? Э-эх...
Насчёт навыков управления транспортом - на чём мы будем ездить? =)
Рукопашный бой: эксперт, атлетика (+1 к парированию, удару кулаком, P.S. 1d4 Spd 1d8 S.P.C), бодибилдинг (+10 S.P.C, +2 P.S.), способность передвигаться незаметно (prowl), плавание ( +1 к парированию на воде). Технические навыки - замки (вскрытие и создание), обращение с верёвкой (узлы, крепления).
Мировоззрение - эгоизм, беспринципность.
Да, теперь то, с чего я должен был начинать.
Очки создания.
Увеличиваю моего персонажа с 3 до 6 уровня (15 очков, убираются все минусы малого размера.)
Беру речь, руки как у человек ( 2 раза по 10)
Отращиваю ему дополнительные руки (20 очков) и обучаю летать на среднем уровне (20 очков).
Вроде бы всё сошлось, но... У меня точно ли дана человеческая походка по умолчанию? И есть ли способ за очки увеличить характеристики?
Вроде ничего не забыл.

UP: Нет, забыл. http://www.catchyourhare.com/diceroller/ - тут можно кидать дайс так, что всем видно.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Сентябрь 30, 2011, 23:18
Good quality - это не термин, а просто оценка... %) Огнестрельное оружие на стр. 155. Там же указаны цены, а твой капитал - в происхождении.
Там есть капитал в деньгах, а есть стартовый эквип. И оружие явно не покупается за стартовые деньги.  O_o
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 01, 2011, 02:13
Windbaker, итак, морское и романтичное - это дельфин из книги "Road Hogs"
Большое спасибо, какое чудное чудо.) Завтра попробую его отладить - заранее извиняюсь, если помощи попрошу. У меня с разбрасыванием очков всегда проблемы.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 01, 2011, 10:53
Там есть капитал в деньгах, а есть стартовый эквип. И оружие явно не покупается за стартовые деньги.  O_o

Похоже, ты прав %) Тогда просто выбери.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 01, 2011, 12:25
EvilCat,
Цитировать
Лучше, если остальное сгенерите сами, но могу и сгенерить персонажа по пожеланиям и квенте.
Можно я поймаю тебя на слове? А то квента придумывается легко и с удовольствием (лор завлекательный), а с системой все никак толком не разберусь.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Октябрь 01, 2011, 12:54
Нам нужен медик/техник (=
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 01, 2011, 13:03
Нам нужен медик/техник (=
Это плохо, потому что у меня по бэку благородный дикарь с копьем выходит. А по квенте у него упор на псионику.
Кстати, трансгены-"волшебники" могут хилять?
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Октябрь 01, 2011, 13:39
Ну они точно могут чинить
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Октябрь 01, 2011, 15:27
Итак. Хряк-партизан по кличке Шовинист
Руки и ноги человеческие, внешность - свинская.
Vestigial ears и vestigial hooves

Size: 15
IQ: 8
ME: 20
MA: 5
PS: 25 (Beastly strength)
PP: 12
PE: 24
PB: 7
Spd: 21

HP:25   SDC:73

Primary Skills:
Wild Survival, Prowl, Demolition, Demolition Disposal,
Military:
Intelligence, Camouflage, Land Navigation, Interrogation
Pilot Skills:
Teamster, Military vehicle
Physical Skills:
Running, Gymnastics, Swimming,
Secondary Skills:
HtH:Basic, Streetwise, Detect Ambsush, First Aid, Sign Language

Стартовое оружие: Помповое ружье Таллахасси 10 калибра.

Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 01, 2011, 15:35
Итак, квента. Кэт, надеюсь, что достаточно.

Имя: Искатель Душ.

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffc00.deviantart.net%2Ffs71%2Ff%2F2010%2F060%2Fc%2F7%2Fc7671815972d93eb1d85462060793fdc.jpg&hash=d2cf01b507600ac7fe1d18fd42cea2cd)

Био:
Собственно, история начинается на военной базе "Пеласко", которая до Большой Смерти занималась выведением трансгенов для нужд американского флота. В начале 21-го века ее персонал в основном работал над двумя крупными проектами - "Энканте" и "Батос". Проект "Энканте", названный в честь утопической подводной страны из бразильского фольклора, ставил своей целью выведение химер-дельфинов с сильными псионическими способностями. Энкантадо (как химер называли ученые) должны были быть физически сильными и смышлеными эмпатами, способными быстро бегать и прыгать, читать мысли... при этом будучи простодушными и неспособными причинить серьезный вред человеку.

Задача энкантадо состояла в том, чтобы незаметно проникать на вражескую территорию, собирать нужную информацию - и решительно сваливать обратно. Разумеется, в крайнем случае энкантадо (с его-то силищей) мог оглушить ударом вражеского солдата или обезоружить водолаза - но убивать и калечить дельфины не могли. Энкантадо воспитывались в любви и заботе, им внушалась безусловная преданность человечеству и сочувствие к человеку вообще (видимо, у военных была сильная паранойя на тему "а что если их агрессия перекинется на нас?"). Шпионские операции подавались под соусом умиротворения заблудших душ: "Ну вы же понимаете, что если мы пошлем туда батосов, они всех сожрут и все взорвут. А вы сможете добыть информацию, с помощью которой мы обойдемся малой кровью." Энкантадо понимали, они вообще были крайне понятливыми.

Что касается проекта "Батос" и самих батосов, которыми пугали дельфинов - то были  неразумные ракообразные трансгены, чьими ближайшими родственниками можно назвать гребенчатых чилимов. Но в отличие от крохотных чилимов батосы достигали размеров небольшой подводной лодки, были чрезвычайно быстры в воде, свирепы и сильно бронированы. Батосами управляли с помощью вживленных им в головогрудь имплантов и использовали исключительно для боевых целей - подрыва крупных судов, ликвидации водолазов и шпионских катеров.

После Краха и массовой гибели персонала базы (энкантадо пытались их лечить, но безуспешно) дельфины и батосы оказались предоставлены сами себе. Что привело к поразительным итогам, которые могли бы сильно повлиять на антропологию и поднять ученых-компаративистов на недосягаемую высоту... если бы большинство из них не погибло.

Простодушные, но смышленые энкантадо, не имеющие систематических данных об устройстве внешнего мира и человеческих технологиях, очень быстро самоорганизовались в социум, крайне напоминающий архаические людские общества Африки или Полинезии. Мозг дельфинов, не загружаемый боевыми поручениями, с удовольствием создал свою собственную мифологию и фольклор, придумал традиции, обычаи, систему табу и ритуалов... В общем, по прошествии нескольких поколений энкантадо стали нормальным таким племенем "благородных дикарей", живущих своими обычаями и охотой.

Основным объектом охоты была, конечно, рыба - и батосы. Туша тупой, но свирепой гигантской креветки могла прокормить целый род в течение пары недель - поэтому ловля батосов превратилась в национальный спорт энкантадо и стала частью посвящения подростков в охотники. Конечно, на равных дельфины биться с батосами не могли, поэтому брали хитростью.
Несколько юрких подростков (или один, в случае обряда инициации) подплывали к батосу, кто-то из них ранил себя ножом - после чего креветка с яростью бросалась в погоню, полностью теряя разумение. Юные дельфины выманивали креветку на отмель, где она теряла всю свою ловкость, после чего из-за камней с хищным стрекотанием вылетали охотники, прыгали на на креветку и пробивали ей панцирь заточенными арматуринами, поражая главный нервный ганглий.

Красивое (а на самом деле - насмешливое) имя Искателя Душ было дано ему в связи с позором, который омрачил его инициацию. Будущий Искатель, а тогда еще ребенок, носивший детское имя Дохлая Медуза, с успехом выманил батоса на берег, вместе со взрослыми ловко перебил ему конечности, вскочил на панцирь, собираясь убить зверя одним отточенным ударом... и с минуту дырявил несчастную креветку, упорно не попадая по ганглию.
Энкантадо, конечно, понятия не имели ни о каких ганглиях, они полагали, что разрушают оболочку души батоса. Разумеется, с любой душой, даже если то душа бессмысленной креветки, нужно обращаться бережно. Так что промах Дохлой Медузы был замечен старейшинами, которые с иронией назвали юношу Искаелем Душ. Мол, ищет и ищет, но никак не найдет...

Думаю, описывать перипетии жизни Искателя Душ не имеет смысла, все-таки это будет боевой тест. Так что расскажу вкратце, как он покинул родные пенаты.
После долгой охоты на дальней отмели группа посвященных в охотники подростков вернулась на родную базу - и обнаружила, что почти все племя перебито, а несколько старейшин и все дети куда-то увезены. Ну и много чего из оборудования пропало, но на это энкантадо не обратили внимания.
Посовещавшись, охотники рванули вдогонку.

Внешний вид героя: Синекожий трансген с антропоидным телом и дельфиньей головой, чуть выше человека (подросток ибо), отлично сложен. Хвост редуцирован, плавники тоже. Шкура на спине, плечах и торсе покрыта искусно нанесенными спиралевидными шрамами. Одежда - набедренная повязка из прорезиненной камуфляжной ткани, поясницу до груди закрывает пояс, сделанный из старого разгрузочного жилета (с карманами и петлями). Из оружия - тяжелая и прочная (хоть и немного ржавая) заточенная арматурина.

Пожелания по Искателю: добр, прост, честен, вспыльчив. Убивать и калечить разумных (особенно людей) для него неприятно и ненормально. Хотя может, если захочет, все-таки ему мозги военные не промывали. Силен (достаточно, чтобы размахивать своим острым ломом как деревянной палкой) и ловок, прекрасный бегун\прыгун\плавун. Хороший охотник, умеет бить копьем, метать дротики и камни. Умеет выживать в диких условиях. Сражаться врукопашную толком не умеет.
Псионик, телепат (только так и общается, говорить-то не может) и эмпат как минимум. Хорошо бы еще уметь лечить.
Вот как-то так.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Onachi от Октябрь 01, 2011, 19:52
IQ 8 (интеллект)
ME 10 (ментальная стойкость) +1 = 11
MA 12 (обаяние, способность производить впечатление)
PS 13 (сила) + 1 +2 = 16
PP 10 (ловкость) +1 = 11
PE 8 (выносливость)
PB 6 (внешняя красота) +1 =7
Spd 12 (скорость) +4 +1d4 = 19
SPC 30 +10 +1d8 10 = 46
HP: 14 (Не уверен, что всё правильно посчитал)

Броски дайсов совершались на пароле "aftertest".

Навыки описал выше.

А назову я его... Нет, не Дональд... а, чего мудрить, Гордон.

Windbaker, я вот думал придумывать прямо по ходу игры, но квента мне нравиться. Просто, со вкусом и юмором.  :)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 01, 2011, 20:09
Windbaker, я вот думал придумывать прямо по ходу игры, но квента мне нравиться. Просто, со вкусом и юмором.  :)
Спасибо.=)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 01, 2011, 20:35
Итак, ваших персонажей получила, но выходные заняты - в понедельник всё посмотрю и даже запишу листы персонажей в вики Ролевой площадки (она используется для всяких записей).
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 03, 2011, 10:51
Вот еще из пожеланий: если очков хватит, хочу уметь все выводить из строя нелетально и общаться с жуками (жуки - это круто!).=)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 04, 2011, 10:51
Итак, начала вас записывать здесь (http://wiki.rpground.ru/After_the_Bomb_2). Если зарегистрируетесь, сможете редактировать тоже (кнопка править около заголовка). Пока записала гуся.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 04, 2011, 11:04
Ага. Зарегился, написал свое имя.)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 04, 2011, 11:17
Вижу %) Сейчас тобой будем заниматься. Свин готов, ему тоже осталось немного выбрать. Эквип вполне может помочь в бою.

P.S. Твоя квента шикарна! Редко когда я читаю длинную квенту с удовольствием. Но с вырезанием племени в конце это ты зря.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 04, 2011, 12:04
Спасибо!=))
А с племенем - ну так тестовый бой, надо как-то оправдать агрессивность миролюбивого аборигена острова Чунга-Чанга. В обычной игре он бы у меня долго страдал пацифизмом, а тут от избытка жизненного негатива может и арматурой огреть. Хоть все еще предпочитает выводить из строя нелетально.
Кэт, если тебе еще какие-то уточнения по поводу персонажа нужны - пиши, я весь день у компа.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Onachi от Октябрь 04, 2011, 20:28
О-о, меня начинает душить жаба при виде цены на патроны. Нам не полагается хотя бы пару магазинов для начала, или всё за наш счёт?)

Немного обновил страничку персонажа, выбрал вторичные навыки и экипировку. Жду ответа для решения о закупке патронов. =)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Октябрь 04, 2011, 23:29
Внес пару изменений
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 05, 2011, 09:29
О-о, меня начинает душить жаба при виде цены на патроны. Нам не полагается хотя бы пару магазинов для начала, или всё за наш счёт?)

Да будет три магазина к каждому виду оружия на руках.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 05, 2011, 12:57
Дельфин в основном сделан.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 05, 2011, 13:03
Дельфин в основном сделан.
А-а!!! Великолепно! Кэт, спасибо огромное!=)))
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 05, 2011, 16:04
Вопрос: на начало игры можно как-то приобрести ручного жука?
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Октябрь 05, 2011, 17:23
Я тут почитал, посчитал и понял, что мне надо было становиться Робин-Свином. С такими размерами и силой из лука мой персонаж стрелял бы дальше и больнее чем из винтовки.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 05, 2011, 18:25
А я думала, ты будешь кидаться во врагов кусками зданий %)

На вопросы отвечу, когда вернусь с работы.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 06, 2011, 11:24
А я думала, ты будешь кидаться во врагов кусками зданий %)
Свин будет бросаться во врага Гордоном, который по приземлении (привражении?) станет разбирать гада на части мечом и ножом. Тактика описана в "Людях Икс" на примере Колосса и Росомахи.=)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 06, 2011, 11:47
Итак... Получилось, что после работы всё равно времени не было -_- Но: ручного жука можно. Правда, в основную книгу это не влезло, надо открыть "Mutants in Avalon"  (моё любимое дополнение к After the Bomb). Спасибо добрым самаритянам из интернета, даже без доступа к своей коллекции я нашла эту книгу и сейчас выложу на файлообменник. Мутантские насекомые на стр. 19. Стоимость: пускай все как муравьи (20 баксов за нетренированного, 50 за тренированного).
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 06, 2011, 18:41
Мутантские насекомые на стр. 19. Стоимость: пускай все как муравьи (20 баксов за нетренированного, 50 за тренированного).
Да это просто праздник какой-то!
Сегодня-завтра утром закуплюсь полностью.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Onachi от Октябрь 06, 2011, 19:45
На стартовые 100$ хочу закупить меч и нож (самые обычные, что бы вместится в бюджет). Просто на случай ближнего боя.
Кажется, я более ничего не забыл. Кошка, ещё раз спасибо  :)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 09, 2011, 13:05
Для Шовиниста:

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffc03.deviantart.net%2Ffs70%2Ff%2F2011%2F114%2F3%2F2%2Farmageddonark_badge___harley_by_rhandi_mask-d3er5tk.png&hash=070d482576c6ba6dd3ba4a163fc5e4df)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 09, 2011, 16:56
Итак, извиняюсь за отсутствие - Индюкон, знаете ли %) Отчёты по нему вы наверняка скоро прочтёте. Грин бы занят тем же. Отдышусь и посмотрю ваших персонажей в их текущем состоянии. Надеюсь, не позднее среды пустим их в дело %)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 11, 2011, 12:51
Итак, я записала всем вам проценты навыков, плюс-минус пара навыков. Также наткнулась на то, что я считаю 1 ярд за 1 метр, а у Гуся, кажется, более точный перевод %) Считаю, что мы вполне может считать ярд за метр, особенно учитывая, что тут вся команда соников набралась.

Считаю, мы можем начинать. Перекличка!
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 12, 2011, 02:04
Первый!
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Onachi от Октябрь 13, 2011, 11:12
Это я вовремя вернулся, извиняюсь за задержку. Второй.  :)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 13, 2011, 11:34
Сегодня попытаюсь поймать Грина и узнать у него, сможет ли он всё-таки принять участие.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Октябрь 13, 2011, 14:27
Да. Но отвечать буду с задержками.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 13, 2011, 15:37
Прошу пожаловать в тему игры (http://games.rpg-world.org/index.php?showtopic=145). Скоро (сегодня или завтра утром) дооформлю вводную, рекомендации к заявкам и пояснение, и поехали %)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 16, 2011, 11:28
Не без тормозов, но тему оформила.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Октябрь 17, 2011, 17:11
Ник такой же: Green_eyes
Готов играть.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 19, 2011, 15:41
Оказывается, вашим никам на Игровом МРИ должны предоставить специальные права. Ник Грина на Игровом МРИ я знаю, а остальные? Назовите, пожалуйста, имена ваших аккаунтов на Игровом МРИ.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Onachi от Октябрь 19, 2011, 17:09
Gordon, долго не думал %)
Да. Что делать то будем? Что у со склада с опциональными входами, окнами, крышей, стенами?
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Октябрь 19, 2011, 17:24
Посидим, полежим с биноклем, кто-то полетает сверху. Посмотрим есть ли патрули, может поймем хотя бы примерно кто там и чем вооружен.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: CTPAHHUK от Октябрь 19, 2011, 17:25
Всем троим выдал права игрока. Теоретически, теперь могут писать.  :)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Октябрь 19, 2011, 17:54
Посидим, полежим с биноклем, кто-то полетает сверху. Посмотрим есть ли патрули, может поймем хотя бы примерно кто там и чем вооружен.
Хороший план! Жду от всех заявок %)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Октябрь 20, 2011, 11:51
Ребят, извините, тормозил - не мог решить, как закупаться. Решил.
Значит так, по происхождению у меня ragged clothes (набедренная повязка), one aged weapon (это копье), всякий полезный мусор ("набор юного охотника") и семена культурных растений.
Деньги: 120 баксов.
На 100 баксов беру двух натренированных жужелиц-карабусов (показатели - как у муравьев с модификацией Thicker Armour, потому что жуки тяжелее, да и карапейс у них прочнее). Вот эти девочки:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2F7%2F74%2FCarabus_glabratus.jpg&hash=051c23bf006e0795c13607d6c6b9d3aa)

На оставшуюся двадцатку беру удобную деревянную дубинку.

Upd.: Дополнил описание дельфина на вики.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Октябрь 20, 2011, 12:05
Деньги! Мне же еще 300 баксов надо потратить.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Декабрь 06, 2011, 16:14
Ребят? Есть кто живой?
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Декабрь 06, 2011, 16:20
Мастер в ауте до после нового года. Мы же при желании можем разве что байки потравить.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Декабрь 06, 2011, 17:22
Неверное, я только что вернулась из аута %) как раз сегодня хотела написать. Есть желающие продолжить? Если только двое, то третьему попытаюсь подыскать замену.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Декабрь 06, 2011, 17:34
Я в деле.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Onachi от Декабрь 06, 2011, 17:36
Аналогично.  :)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Декабрь 08, 2011, 10:54
Я готов.=)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Декабрь 09, 2011, 02:54
А я уж думала, что эта партия из-за моих тормозов и отсутствия завалена %) Утром приступаю, предстоит немного сложный этап для меня - начать, собственно, битву.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Декабрь 10, 2011, 02:44
Есть!

Столкнулась с трудностью: оказывается, в книге есть заранее нагенеренные противники-насекомые и единицы NPC, но нет заранее заготовленных противников. Во всех существующих дополнениях к системе их горстка. Так что врагов пришлось генерить вручную. Плюс в том, что это оказалось очень легко: атрибуты выбирались согласно представлениям (так что физические навыки можно даже не учитывать, считая, что они уже учтены в представлении), далее осталось просто учесть видовые особенности, происхождение и боевой навык. Твари должны быть примерно равны по силе персонажам, но более многочисленны и - к сожалению для них - без огнестрельного оружия.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Green_eyes от Декабрь 13, 2011, 23:57
Ластоногий, тебе слово.  ;)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Декабрь 15, 2011, 00:12
Ох, совсем замотался с переездом. Извините, щас все будет.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Декабрь 15, 2011, 01:02
Готово.=)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Декабрь 15, 2011, 12:01
Ну-с, возьмём ведро кубиков и преступим %)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Декабрь 17, 2011, 14:42
Впечатления пока что такие:

Как я и ожидала, приходится делать много "рулингов", то есть мастерских суждений. Не уверена, что на практической игре, когда всё бы развивалось стремительно, я бы сделала такие же суждения. Некоторые суждения я исправляла в готовящемся посте несколько раз. Но нравится, что система побуждает руководствоваться картинкой в голове, а не таблицами того, кто на какие клетки должен встать, чтобы получить заданный бонус. Наверное, с практикой и накоплением принятых в группе суждений (с такой философией игры язык не поворачивается назвать их хоумрулами) проблема скорости принятия решения бы исчезла.

(Бои D&D мне тоже очень нравятся, но и этот подход попробовать крайне интересно.)

Даже те правила, которые есть в системе, по сути резервируют бонусы для исключительных ситуаций. Например, чтобы попасть по противнику, который специально от тебя не уклоняется, нужно выкинуть или перекинуть 5. Если у него есть броня, то перекинуть его рейтинг брони. Лишь действительно высокие атрибуты дают прямые бонусы, остальные сказываются на отыгрыше и изредка на специальных задачах типа поднятия тяжестей.

Пока что впечатление, что система требует очень мало в плане запоминания правил, и основное требование - это моделирование в голове ситуации, её оцифровка и режиссёрский навык.
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Onachi от Декабрь 21, 2011, 12:52
Ни слова не сказал за весь бой, просто получал удовольствие, будто от просмотра фильма. Да, помучил этим Мастера, но...
А мне нравиться %)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: EvilCat от Декабрь 21, 2011, 12:59
Всё нормально, это форумка. За столом комментарии и уточнения бы сыпались на каждое действие, а на форумках задача справиться в несколько больших сообщений. Рада, что понравилось %)
Название: Re: Тестовый бой по After the Bomb
Отправлено: Windbaker от Декабрь 21, 2011, 17:43
Да, очень круто было. *_*