Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Wyvern от Сентября 22, 2011, 16:09
-
Заранее извиняюсь, с этим чаром уже была тема от меня, но сейчас появилась возможность его несколько переделать и требуется ваша помощь.
(http://rpg-world.org/index.php/topic,3137.0.html) - та тема.
Редакция правил (3.5).
ECL 9-10
По книгам все оф. изданные. + UA
2 флава.
Хомрулов нет.
Статы 18,14,14,14,10,15
Расса: хуман
В итоге родилось вот это
faw soul 4/Ordained Champion 3/SACRED EXORCIST 1/faw soul 1, дальше либо избранник либо что-то что добавляет ему домены и расширяет список известных спелов
Статы в харю (+2)
фиты
human Extend Spell
flaw Persistent Spell
flaw Могучий удар (преквест атаки в прыжке)
1lvl - ???
3lvl Прыжок небес (чтобы прыгать с места) del
6lvl Атака в прыжке
OCF(воинский) - ???
OCF Diehard
9lvl Divine Metamagic
Турны
3(база) +3(харя) +2(5 рангов религии)del+2(RELIQUARY HOLY SYMBOL) = 108, если взять ещё доп. турны получим +4 от фита и символ будет давать +3 заместо +2, хватает на нонстоп 2 спела
Вешаю божественную мощь и выносливость на 24 часа (получаем почти война и остаётся много спелов в запасе)
за счёт оружие со спелом внутри и фита чампиона при атаке добавляем ещё 2 спела (например нанесение ран 4д8)
Но это всё лирика, мне требуется помощь в подгонке этого билда для жизни в мире.
Изначально чар поклонялся Илистри (тоже было долгое обсуждение), сейчас требуется божество с вар доменом и двуручным оружием (нейтральное или доброе, немного изменить пререки у экзорциста мастер согласится чтобы нейтрал гуды прошли).
В идеале конечно как-то обосновать как мог поклонник Илистри стать экзорцистом, но я этого сделать не смог.
Если уйду от Илистри хотелось бы приятного бога чтобы меня по флаворности не загнали в глухие паладины :(
Либо заменить экзорциста на кого-то с Turn\rebuke кого можно вписать в этот билд и не потеряв прогресию кастовалки.
PS: Статы менять нельзя, клерика заместо избранника делать тоже не очень хочется.
-
хотелось бы приятного бога чтобы меня по флаворности не загнали в глухие паладины
Haela Brightaxe :D
-
Haela Brightaxe :D
И как я его проглядел, а для хумана клерика дварфский бог нормально? :)
-
И как я его проглядел, а для хумана клерика дварфский бог нормально? :)
По-моему не очень. Я что-то упустил по какому сеттингу нужен бог. Если это риалмсы, то у Утгара и War домен есть и на паладина он тоже совсем не похож. А одноручное оружие тоже вполне себе двуручное. Еще есть не совсем паладинистая Red Knight.
3lvl Прыжок небес (чтобы прыгать с места)
Окстись. У фавсола джамп классовый. если качать его только на его уровнях, то все равно выйдет по крайней мере 8+4 (стр) + 3(стр от персистнутого дивайн майта) = 15. Если раскошелится и на других уровнях, то +19. Максимально нужный DC джампа - 20, ACP фулплиты - -5.
З.Ы. Там где-то в соседнем топике кто-то недавно вываливал тысячу вариантов получения турна.
-
По-моему не очень. Я что-то упустил по какому сеттингу нужен бог. Если это риалмсы, то у Утгара и War домен есть и на паладина он тоже совсем не похож. А одноручное оружие тоже вполне себе двуручное. Еще есть не совсем паладинистая Red Knight.
Окстись. У фавсола джамп классовый. если качать его только на его уровнях, то все равно выйдет по крайней мере 8+4 (стр) + 3(стр от персистнутого дивайн майта) = 15. Если раскошелится и на других уровнях, то +19. Максимально нужный DC джампа - 20, ACP фулплиты - -5.
З.Ы. Там где-то в соседнем топике кто-то недавно вываливал тысячу вариантов получения турна.
Про турн мне и вываливали, с прогрессией кастовалки подошёл по пререкам только экзарцист и не тысячу а штук 6 :)
А по прыжку, считаем
надо пролететь минимум (10 фт +6 (штраф за скорость 20) + 5 (за армор))*2 если без разбега 42 както жирно, воть...
Ну либо я чего-то не понимаю и не так считаю, что вполне реально, тогда поправь пожалуйста.
-
Рассчет неверный.
10 * 2 + 6 + 5 = 31
Пенальти за скорость и латы не увеличивают сложность, а уменьшают результат чека, то есть не удваиваются.
-
Рассчет неверный.
10 * 2 + 6 + 5 = 31
ОМГ, точно, а я блин вечно всё умножал, пасибки.
Но всё равно 31 довольно много для такой важной вещи как прыжок в атаке, а на 9 ECL даже сбафами (+7 сумарный модификатор силы), 12 ранг +7, это рисковано так прыгать.
-
Ну, есть базовые Boots of Striding and Springing. +10 к скорости, +5 к прыжку. Стоит 5500.
Если мастер не зол, то можно выпросить кастомные Boots of Jumping с +5 бонусом к прыжку за 2500.
Есть BELT OF ULTIMATE ATHLETICISM из MIC - за свифт дает взять 10 на прыжок, и раз в день взять 20. Стоит 3600.
Есть BOOTS OF JUMPING из MIC - нужен разбег только 10 футов, 3 заряда в день на получение +10/15/20 бонуса к прыжку. Стоит 2500.
Есть REINS OF ASCENSION из MIC - 3 заряда в день на получение +10 к прыжку на 10 раундов. Стоит 3300.
Есть SANDALS OF SPRINGING из MIC - просто +10 к прыжку. Стоит 10000.
К тому же что мешает делать разбег?
-
Ну, есть базовые Boots of Striding and Springing.
Если мастер не зол, то можно выпросить кастомные Boots of Jumping с +5 бонусом за 2500.
Есть BELT OF ULTIMATE ATHLETICISM из MIC - за свифт дает взять 10 на прыжок, и раз в день взять 20. Стоит 3600.
Есть BOOTS OF JUMPING из MIC - нужен разбег только 10 футов, 3 заряда в день на получение +10/15/20 бонуса к прыжку. Стоит 2500.
Так же смотри в MIC - REINS OF ASCENSION, SANDALS OF SPRINGING.
К тому же что мешает делать разбег?
Всё это здорово, но я скорее всего оптимизирую скорость (тапки из МИК за 4000 +10 скорости) + мифрил армор пенальти меньше (2 или 3 вроде бы будет), фит останется только для безразбегового прыжка больше 10 футов, иногда полезно, но в целом согласен что фит совсем не оптимизаторский и скорее всего уберу его.
А что можно предложить по поводу оставшихся фит слотов и ещё божеств? :)
-
Ну смотри. За 4000 (тапки) и 9000 (мифрилизация лат) ты получаешь +10 к скорости и +3 к прыжку (за пенальти).
Boots of Striding and Springing дают +10 к скорости и +5 к прыжку всего за 5500. Экономия 7500.
Там, конечно, и +1 к АС за ловкость, но на 7500 можно и поболее купить.
Ну решать, естессно тебе.
-
Ну смотри. За 4000 (тапки) и 9000 (мифрилизация лат) ты получаешь +10 к скорости и +3 к прыжку (за пенальти).
Boots of Striding and Springing дают +10 к скорости и +5 к прыжку всего за 5500. Экономия 7500.
Там, конечно, и +1 к АС за ловкость, но на 7500 можно и поболее купить.
Ну решать, естессно тебе.
У фав соула нет фита хэви армор как и у престижей, так что мифрил латы так и так нужны потому что делают их мидл армором, а сделав не фул плэйт а мифрил батл плэйт я получу эм... 9 (вроде бы) армора +2 от ловкости (за мифрил) и буду доволен жизнью, мне кажется вполне окупится их стоимость.
Ну либо гдето брать хэви армор и тогда твои варианты актуальней бесспорно.
-
Да. О профе на хэви плейт я запамятовал... Звыняй.
-
+2(5 рангов религии
Не +2 турна, а +2 к турн-чекам.
-
Да. О профе на хэви плейт я запамятовал... Звыняй.
Зато открыл мне глаза на бесполезность фита, что даёт уже 3 не использованных фит слота (2 любые +1 файтовый), поидее на 1 можно купить доп изгнания (4 штуки) которые мне так нужны, а вот на что потратить ещё 2 я пока не решил.
Не +2 турна, а +2 к турн-чекам.
Пардон, был не прав, тогда совсем мало турнов получается, 3+3+4+3 = 13, 1 нехватает чтобы 2 спела вешать через продлённое заклинание...
-
Я на всякий случай переспрошу, упрёк это смайт?
-
Я на всякий случай переспрошу, упрёк это смайт?
Неа,
Smite (Su): At 2nd level, you can spend one daily use of your turn/rebuke undead ability as a swift action to turn your next melee attack into a smite. You gain a bonus
equal to your Charisma modifier on attack rolls, and you deal extra damage equal to your total effective turning or rebuking level. Your smite attack is not limited by alignment
or race; you can attempt to smite any foe. Except as noted here, this ability functions like the paladin’s smite evil ability (PH 44).
Упрёк какраз тот самый rebuke.
А упрёка тут в билде нет, только Turn от 1 лвла экзорциста, что по сути нам без разницы, в принципе и смайт бесполезен т.к. турны мы все тратим на обкаст.
Turn Undead (Su): Sacred exorcists can turn undead as clerics do. If a sacred exorcist has this ability from another class, her class levels stack to determine her effective turning level.
-
По-моему не очень. Я что-то упустил по какому сеттингу нужен бог. Если это риалмсы, то у Утгара и War домен есть и на паладина он тоже совсем не похож. А одноручное оружие тоже вполне себе двуручное. Еще есть не совсем паладинистая Red Knight.
Упустил я самое главное, бог нужен т.к. так гласит слова ДМа, а игра по Фейруну.
По поводу двуручного одноручного оружия, для использования двумя руками нужно делать на категорию больше или тупо берём эм... лонгсворд в две лапы?
-
Упрёк какраз тот самый rebuke.
А turn, по аналогии - поворот? :))
-
А turn, по аналогии - поворот? :))
Ога, а ещё говорят undead переводится как немёртвые (нежить), во дела :)
Не, ну я понимаю что смешно звучит, но это целеуказатель на слово rebuke в описании smite :P
Но можете наменировать меня на звание КЭП года ;)
-
Неа,
Smite (Su): At 2nd level, you can spend one daily use of your turn/rebuke undead ability as a swift action to turn your next melee attack into a smite. You gain a bonus
equal to your Charisma modifier on attack rolls, and you deal extra damage equal to your total effective turning or rebuking level. Your smite attack is not limited by alignment
or race; you can attempt to smite any foe. Except as noted here, this ability functions like the paladin’s smite evil ability (PH 44).
Не надо мне рулбуки цитировать.
Упрёк какраз тот самый rebuke.
Тем более необходимо писать все термины в оригинале, а не в непонятных переводах.
-
Не надо мне рулбуки цитировать.
Тем более необходимо писать все термины в оригинале, а не в непонятных переводах.
Уважаемый, мне кажется я не давал повода для подобной агрессии, я не имею возможности заглядывать в мысли писавших и ответил на вопрос максимально развёрнуто, если ущемил ваше достоинство процитировав описание смайта уж простите.
Что же касается "термины в оригинале", я на память не помню всех оригинальных названий, по возможности стараюсь писать их правильно и по DnD госту, но когда не знаю\не помню, считаю разумным написать по русски дабы не вносить лишнюю непонятность.
Мне кажется что кол-во форумов переполненных агрессией и какахами в РУнете и так зашкаливает за все разумные пределы, так что был бы очень признателен за конструктивную критику, но не в агрессивном ключе.
-
В связи с отсутствием мудрости у персонажа появился вопрос, можно ли как-то перевести спасброски от моих заклинаний с мудрости на харизму или хотя бы на интелект?
-
В связи с отсутствием мудрости у персонажа появился вопрос, можно ли как-то перевести спасброски от моих заклинаний с мудрости на харизму или хотя бы на интелект?
Неа.
-
Неа.
Эх, вот в этом конечно Cleric перспективнее, ему только 1 стат для кастовалки нужен...
Ладно, видимо придётся придумывать со статами, бафы, шмотки, или отказаться от заклинаний использующих спасбросок (хотя и так у бедного на боевые спелы диванного спел листа будет трудно).
-
Вообще-то, есть такой фит, но источник очень уж экзотический:
Dynamic Priest (Legends of the Twins: Dragonlance).
Найдено здесь:
-
Вообще-то, есть такой фит, но источник очень уж экзотический:
Dynamic Priest (Legends of the Twins: Dragonlance).
Найдено здесь:
Привлекательно, но как-то скупо, полистав (D20 - WotC - Dragonlance - D&D3.5 - Campaign Setting - #WE) не нашел такого (может быть потому что это не распознанный скан), DnD wiki тоже молчит, где бы описание фита хотя-бы найти полное и если это не та книга, то саму книгу целиком?
Хотя не суть, мастер всё равно Dragonlance не допустил.
-
Legends of the Twins: Dragonlance - это название книги. Я легко нашел ее в гугле только что.
Я ошибся с рекомендацией, этот фит хорош для Спирит Шамана - у него зеркальная ситуация по харизме/мудрости.
Вот описание фита:
Dynamic Priest [General]
Your self-confidence and force of personality are the
foundations of your faith.
Benefit: For the purpose of determining bonus divine
spells per day and maximum divine spell level, your
primary spellcasting ability is Charisma. If you have more
than one divine spellcasting class, the bonus applies to only
one of those classes. Your spell save DCs are not affected by
this change.
Special: You may only take this feat as a 1st-level
character. If you take this feat more than once it applies to
a different divine spellcasting class each time. You may take
this feat even if you have no divine spellcasting classes yet.
-
Legends of the Twins: Dragonlance - это название книги. Я легко нашел ее в гугле только что.
Я ошибся с рекомендацией, этот фит хорош для Спирит Шамана - у него зеркальная ситуация по харизме/мудрости.
Вот описание фита:
Пасип, я просто ориентируюсь на подборку книг которые +\- штатно стандартные, глуглить действительно не пробовал, но даже если бы и подходил, ДМ сказал что Dragonlance не может быть использован в компаниях по Фейруну.
-
А престижей тоже нет чтобы имели сходный эффект(DC спелов от харизму на все имеемые диванные спелы)?
-
В общем и целом вопрос снят, переписал всё под клерика (проще и качественней, а несколько лишних спелслотов в день у избранника не компенсирую такую кучу проблем) чуть позже выложу что получилось будет что покритиковать, хотя билд тривиальный вышел, много подобных смежных тем есть, правда тут ECL 8 выходит с живым билдом и кое какой перспективой (а так боян бояном).
Но если не стоит, то так и скажите, не буду.
-
У фавсоула ещё спасы и отсутствие необходимости выбирать мем каждое утро, но в общем да.
-
Не спасы, а спас - относительно клирика только рефлекс.
-
Рефлекс, да, жаль терять, но с выбором спелов тут скорее выигрываю т.к. часто знаешь чем займёшься в этот день и выбрать не трудно, а вот когда не взято (у фав. соула не так уж и много спелов известных если не расширять доменами) что-то очень нужное, то становится очень грустно "за бесцельно пожитые годы" (с) :)
А т.к. это последняя перегенерация, дальше только смерть, а в планах доиграть до эпики, всё-же хочется иметь гибкость, никто не знает куда занесёт коварная лапа ДМа в следующий раз :)
-
Если дополнить билд парой уровней Дивайн Оракла[CDiv], можно получить эву, которая работает в любых доспехах. Поможет компенсировать потерю рефлекса :)
-
Если дополнить билд парой уровней Дивайн Оракла[CDiv], можно получить эву, которая работает в любых доспехах. Поможет компенсировать потерю рефлекса :)
Эва.. это эвейжен как у вора? Ну в целом, да с учётом бесполезности прогресии в клерике наверное хуже не будет, правда её полезность при отсутствии рефлекса снижена, но идея супер, спасибо.